Стильные кухни отдел кадров, телефон, адрес.
Стильные кухни отзывы сотрудников москва
Отзывы сотрудников о "Стильных кухнях" дадут вам пищу для размышлений, возможность сориентироваться, на какие конкретно условия труда, уровень зарплаты вы можете. Главная» Новости» Стильные кухни зарплата. Главное - суметь пройти обучение - Работа продавцом это труд нелегкий - это я.
Отзыв сотрудника Сборщик о компании Стильные кухни
Главная» Новости» Стильные кухни зарплата. Нужны отзывы сотрудников о компании Стильные кухни? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании. Компания «СТИЛЬНЫЕ КУХНИ» 27 лет работает на рынке интерьерной мебели и известна далеко за пределами Московского жность и известность марки обусловлены внимательным отношением к нуждам клиентов. Стильные кухни, кухни Мария, Эльт, Верона (там еще и заказная мебель, это вообще - песня. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Стильные кухни, сеть мебельных салонов. Последние отзывы о Стильные кухни (45).
Стильные кухни отзывы сотрудников
Читайте отзывы сотрудников о работодателе Стильные кухни перед тем как устроиться на работу. Московская компания «Стильные кухни» получила негативные отзывы от бывших сотрудников. Фото и видео отзывы наших клиентов о мебели от фабрики «Стильные Кухни и Интерьеры». Отзывы о работодателе Стильные кухни (42). Хочу поблагодарить работников компании Стильные кухни не только за прекрасную мебель (я брала кухню с фасадом под состаренный дуб), но и за слаженную работу всех, начиная от консультанта салона и проектировщика до ребят, которые установили мне кухню дома. Главное - суметь пройти обучение - Работа продавцом это труд нелегкий - это я.
Мебельная фабрика "Стильные кухни"
Отзывы о компании Группа компаний Стильные кухни Россия. Рядом с домом - Руководитель не адекватная штрафует калектив это вообще отдельное история сплетники без поварского образование к ним приходит новенький сотрудник они делают так чтобы он ушел. Стильные кухни: отзывы о работе на должности дизайнер-консультант Дизайнер-консультант Огромные группы обучаемых обусловлены не ростом продаж, а масоовым. Фото и видео отзывы наших клиентов о мебели от фабрики «Стильные Кухни и Интерьеры».
Стильные кухни
Отзывы о работе в компании Студия Стильные кухни;Шкафы Купе от действующих и бывших сотрудников. Компания Stylish Kitchens, занимающаяся дизайном кухонь, получила неоднозначные отзывы от сотрудников и клиентов. Отзывы о компании Стильные кухни могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования. Стильные кухни отзывы сотрудников отрицательные отзывы. Экзамен. Отзыв сотрудника про "Стильные кухни". Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях.
Группа компаний "Стильные кухни": отзывы сотрудников о работодателе
Условия работы Из достоинств, не задерживают ЗП, коллектив хороший, обучение бесплатное, оф. Вышестоящее рукокодство либо не в курсе, либо закрывают глаза, на то что происходит в салонах. Недавно ввели систему воронки, за 5 рабочих дней, нужно добавить мебель, рассчитать, взять предоплату и передать на фабрику. У нас салон не самый шибкий, и тупо не хватает каждому дизайнеру по 4 кухни добавить и рассчитать за эти 5 дней, что делают управляющие... У них есть свои любимчики, поступают онлайн заявки, они выясняют , на какой стадии ремонт, какой бюджет, какая техника и так далее, если у человека все гуд, ему осталось только просчитать кухню и принести денег, управляющие записывают таких клиентов любимчикам, а нам неэффективным дизайнерам то, что осталось и со входа, люди с бюджетом на кухню до 100000р. Потом постоянный прессинг, звонить заставляют каждую неделю , хотя заполняем общение с заказчиком, и прописываем, что например договорились о том том то и том то, но нет! Вызывай в салон, но на выходные я тебе не дам его записать!
Завод конечно же об этом не знал. Эту Репку удалось установить только с 3 раза. Как вела себя компания?
Они честно признавали свой косяк с дверью, и выбрали тактику хитрого подвыпившего мужика - звонили заказчику каждый полчаса: "дорогая, я в порядке. Под финал клиенту подарили вполне приличную сковородку и толстую разделочную доску, с ящиком для ножей. Я там был, мел-пиво-пил.
Салон на Проспекте Мира. Ситуация нумер цвай произошла несколько недель назад. Треснуло в таком неоднозначном месте, около раковины.
Есть так называемые кп - это упрощение проекта. И будьте уверены, если человек пришел за своим кп1, то ему абсолютно на... У компании есть регламент по этим самым урезкам и прозвонам по ним. И если кп2 еще можно представлять клиентам, то кп3... Лучше бы давали время не на эти огрызки, а на другие модели и небольшие удешевляющие изменения, пользы было бы намного больше. База - это то, за что можешь получить штраф. Со временем она растет и ты не успеваешь все отрабатывать из-за входящих клиентов. Как следствие - выходишь в выходные или остаешься отрабатывать все до того момента, как охранник за шкирку не вытащит в раздевалку. Самое гадкое, когда тебе управляющий орет сделать звонки или кп людям из базы, которым это, ну, мягко говоря, не надо, вместо того, чтобы отрисовать то, что у тебя просит реальный клиент в том же ватсапп прям сейчас.
Потом, кстати, удивляются, почему клиент считался в другом салоне нашем, где, вероятно, более адекватный упр. Море времени от этой идиотской базы, которая копится годовыми и пятилетними висяками клиент вас везде заблокировал и связи нет, ему не дозвонились с заветными для всех дизов этой фирмы "отвалите, все купили", а значит "еще нужна кухня", ага, через года полтора, нужна прям, поэтому и в чс добавил... Видели в салонах таблички о наблюдении? Вот, и не только... Послушают вас, если перепутал слова местами, то получил штраф...
И с такими мыслями идти на работу! Совет года ещё постоянные прослушки, работа с клиентами под запись, которую потом сидите и слушаете час, два, а твоя работа стоит! Под запись работать невозможно! Нервничаешь, сбиваеешься, а нас заставляют. Можно писать бесконечно! Надеюсь это когда нибудь закончится, не эффектиыне директора, которые сами ничего не понимают, а от нас требуют небеса, самоуправство управляющих, которые греют лапки на любимчиках, которые им отстегивают свой процент за ценных клиентов.
Стильные кухни отзывы сотрудников москва
Москва За полгода ни разу не задержали зарплату, аккуратно в срок, очень классная система бонусов, нужно потрудиться, но зарплата будет соответствующая. Удобное расположение салона, график. Интересная работа и мебель, людям нравится, поэтому не сложно работать конкретно мне все нравится. Москва Пока устраивает всем стажировка. Хорошее обучение, наставничество, погружение в процессы, все доходчиво и понятно, стажировка оплачиваемая, так что даже если не возьмут настраиваю себя на то, что я в плюсе, так как и профессию освоила, и не за бесплатно. Москва Нравится компания. Работаю третий год на должности дизайнера-консультанта. Есть конечно некоторые отрицательные стороны, это касательно некоторых обязательных рабочих моментов при взаимодействии с клиентами. Но тут я понимаю что и почему делается на самом деле, так что в целом все отлично.
Наша фабрика работает по самым передовым технологиям. Мы используем европейское оборудование и материалы высшего качества, что делает наши кухни не только красивыми, но и надежными. Сочетая машинную точность и человеческое творчество, мы превращаем производство своей мебели в настоящее искусство.
Нормально поговорить с клиентом и указать на ЦЕНУ - нет права. Тебе нужно считать, даже если в бюджет ты не уложился бы, установив один шкаф. Даже люди с бюджетом 30к будут принудительно посчитаны, даже если уже умоляют сказать примерную цену. Хочешь почувствовать себя ничтожеством? Тебе нравятся крики, любишь когда унижают прилюдно? Тогда приходи в Стильные Кухни! На тебе вд по 4 раза в месяц, ну тебе же 1000 сверху накинут, чего такой недовольный? Но вот твой выходной, тебе названивают клиенты, управляющий с воплями о красной базе о ней ниже напишу , админ с просьбой быстрее ответить на вопрос технолога, бедолаги, кто на них только не срывается. Прозвон своих клиентов КАЖДУЮ неделю, даже если они тебя шлют на три веселые, пока они не скажут, что уже купили и катись себе колбаской. Есть так называемые кп - это упрощение проекта. И будьте уверены, если человек пришел за своим кп1, то ему абсолютно на... У компании есть регламент ко этим самым урезкам и прозвонам по ним. И если кп2 еще можно представлять клиентам, то кп3... Лучше бы давали время не на эти огрызки, а на другие модели и небольшие удешевляющие изменения, пользы было бы намного больше.
Выбирайте понравившиеся кухни в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге и заказывайте мебель у нашей фабрики. Мы уверены, что вы останетесь довольны. Остерегайтесь подделок! Производственная миссия и философия фабрики основана на применении высококачественных материалов импортного производства, передовых технологий и лучшего немецкого оборудования. Наша фабрика работает по самым передовым технологиям. Мы используем европейское оборудование и материалы высшего качества, что делает наши кухни не только красивыми, но и надежными. Сочетая машинную точность и человеческое творчество, мы превращаем производство своей мебели в настоящее искусство. Почему компания фабрика Стильные кухни спамер? Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр. Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям фабрика Стильные кухни, не использовать методы спама для накрутки своей репутации.
Опять "Стильные кухни"
Отзыв сотрудника Сборщик о компании Стильные кухни | Отзывы о компании Стильные кухни Всего отзывов: 67. |
Фабрика Стильные кухни. Мой реальный опыт с ними. | Отзывы работников Отзывы сотрудников о работе в "Стильных кухнях" можно встретить диаметрально противоположные. |
Фабрика Стильные кухни. Мой реальный опыт с ними.
Из-за этого не всегда получается сходить на полноценный обед. Иногда просто быстро перекусываешь на рабочем месте. Ответ представителя компании Апрель 2024 Спасибо за ваш отзыв и положительную оценку условий работы в нашей компании! Мы всегда стремимся создавать комфортные условия для наших сотрудников, и ваше мнение для нас очень важно.
Качество продукции-действительно одно из лучших. Заставляют иногда в выходной работать выходить или на тренинг съездить? А что "не так"?
На тренинг-для повышения Ваших же навыков... В выходной выйти-так во-первых "не за бесплатно", а во-вторых вместо заболевшего твоего же коллеги!!! Завтра неприятность произойдет с тобой-и вместо тебя в свой выходной выйдет тот же человек, за которого отрабатывали ВЫ...
Чай-кофе клиентам разносить "в лом"-Ваши должностные обязанности! Людям потенциальным заказчикам Вам неприятным улыбаться не хотите-идите работать кассирами в "Пятерочку".
На тебе вд по 4 раза в месяц, ну тебе же 1000 сверху накинут, чего такой недовольный? Но вот твой выходной, тебе названивают клиенты, управляющий с воплями о красной базе о ней ниже напишу , админ с просьбой быстрее ответить на вопрос технолога, бедолаги, кто на них только не срывается. Прозвон своих клиентов КАЖДУЮ неделю, даже если они тебя шлют на три веселые, пока они не скажут, что уже купили и катись себе колбаской. Есть так называемые кп - это упрощение проекта. И будьте уверены, если человек пришел за своим кп1, то ему абсолютно на... У компании есть регламент ко этим самым урезкам и прозвонам по ним. И если кп2 еще можно представлять клиентам, то кп3...
Лучше бы давали время не на эти огрызки, а на другие модели и небольшие удешевляющие изменения, пользы было бы намного больше. База - это то, за что можешь получить штраф. Со временем она растет и ты не успеваешь все отрабатывать из-за входящих клиентов. Как следствие - выходишь в выходные или остаешься отрабатывать все до того момента, как охранник за шкирку не вытащит в раздевалку. Самое гадкое, когда тебе управляющий орет сделать звонки или кп людям из базы, которым это, ну, мягко говоря, не надо, вместо того, чтобы отрисовать то, что у тебя просит реальный клиент в том же ватсапп прям сейчас. Потом, кстати, удивляются, почему клиент считался в другом салоне нашем, где, вероятно, более адекватный упр. Море времени от этой идиотской базы, которая копится годовыми и пятилетними висяками клиент вас везде заблокировал и связи нет, ему не дозвонились с заветными для всех дизов этой фирмы "отвалите, все купили", а значит "еще нужна кухня",ага, через года полтора, нужна прям, поэтому и в чс добавил...
Санкт-Петербург Пришел в компанию с опытом, но за несколько месяцев здесь узнал много новой информации, многому научился и что касается своей профессиональной деятельности, и в целом общения с клиентами и тд. Работаем с качественными материалами, по ценам тоже есть разные категории, поэтому всегда могу подобрать клиенту вариант под его бюджет и...