Новости стгму ставрополь

Сотрудника медицинского университета арестовали до февраля следующего года, сообщает Промышленный районный суд Ставрополя. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Всего за годы деятельности университета было подготовлено почти 35 000 дипломированных специалистов. Список медицинских организаций Ставропольского края, заключивших договор на прохождение практики обучающимися. По возникающим вопросам обращайтесь по адресу электронной почты smu@

Как поступить в Ставропольский медицинский университет в 2022 году

Ученый совет СтГМУ 29 сентября Ставропольский государственный медицинский университет – один из старейших медицинских вузов Российской федерации – отметил 85-летие со дня основания.
Стгму - главные новости сегодня и последние события за неделю - Вестник Кавказа Всего за годы деятельности университета было подготовлено почти 35 000 дипломированных специалистов.

Ставропольская государственная медицинская академия

контактные данные, адрес официального сайта, общая информация, телефоны, email, аккредитация и лицензия. актуальная информация для абитуриентов Ставрополя. Фото пресс-службы Думы Ставропольского края. Ставропольский государственный медицинский университет (СтГМУ) предлагает молодым врачам уникальную возможность пройти ординатуру в 2023 году.

Ставропольскому Медуниверситету исполнилось 80 лет

  • Журнал: новости, статьи, анонсы СтГМУ
  • В данный момент на нашем сайте у зрителей пользуются популярностью камеры:
  • Актуальные новости
  • Специальности СтГМУ

Кафедра акушерства и гинекологии СтГМУ

Как сообщили в управлении пресс-службы и информполитики Правительства и Губернатора Ставрополья, глава региона отметил, что край является активным участником федеральной программы по борьбе с онкозаболеваниями. Мы активно участвуем во Всероссийском проекте «Онкопатруль». Его просветительская миссия, создание настороженности, позволяющей выявлять онкозаболевания на ранней стадии — это та важная задача, которую мы будем решать, расширяя мероприятия проекта на весь край», — уточнил Владимир Владимиров. Губернатор предложил объявить 1 марта Днём онкопросвещения в Ставропольском крае. Андрей Каприн пообещал доложить о внесенном предложении министру здравоохранения России Михаилу Мурашко. Первый заместитель председателя Думы Дмитрий Судавцов подчеркнул, что лечению онкобольных и профилактике онкологических заболеваний на Ставрополье уделяется много внимания.

С 2017 года в СтГМУ реализуется экспериментальное направление подготовки абитуриентов: вузом заключены договоры о сотрудничестве со школами Ставрополя, Кисловодска, Ессентуков о создании на их базе профильных медицинских классов «Медикус» с углубленным изучением латинского языка, химии и биологии. Разработанные ведущими преподавателями СтГМУ программы позволяют выпускникам школ получить более качественные знания по профильным для медицинских вузов предметам, сформировать стойкую мотивацию к профессии врача, заложить прочный фундамент к обучению в медицинском вузе. В вузе сложилось 7 научных школ: хирургов, терапевтов, психиатров, неврологов, клинических психологов, фармакологов и клинических фармакологов, дерматовенерологов, стоматологов, педиатров. За последние годы ученые университета совершили научные прорывы в нескольких социально значимых отраслях научных знаний. В рамках научной платформы «Профилактическая среда» проводятся исследования, посвященные изучению предикторов раннего постарения сосудистого русла у молодежи, что полностью соответствует требованиям современных подходов 3P-4P медицины. Международные связи с научными коллективами Германии, Великобритании, Турции и Индии налажены благодаря реализации исследований в рамках научной платформы «Регенеративная медицина». Более тридцати лет ученые университета изучают многообразные свойства гормона мелатонина.

Полученные результаты уже получили международное признание ввиду перспектив препарата в новом направлении научного поиска — «антивозрастная и превентивная медицина», а по последним данным международных исследований — в вопросах профилактики и лечения COVID-19. Активно идут изыскания новых подходов в доставке лекарственных средств с помощью нанотехнологий. Изучаются инновационные подходы по преодолению антибиотикорезистентности возбудителей инфекционных заболеваний вне- и внутрибольничной этиологии с помощью естественных антимикробных пептидов. Широкий резонанс вызвали работы ученых университета и Пятигорского медико-фармацевтического института — филиала ВолГМУ с индийскими коллегами по оценке эффективности лекарственных композиций, содержащих экстракты растений, произрастающих на территориях КМВ, а также на восточном побережье Индии. Инициированы и проводятся научные исследования в рамках 12 тематик, посвященных различным аспектам диагностики, лечения, исходов у больных с новой коронавирусной инфекцией. Полученные в ходе работ результаты дали возможность предложить 2 новые тест-системы для выявления гуморального и клеточного иммунитета к Covid-19: для определения уровня IgG к спайковому белку SARS-Cov-2 и активности В-лимфоцитов памяти к нему. Клинический комплекс университета представлен клиниками микрохирургии глаза, пограничных состояний, эндоскопической и малоинвазивной хирургии, стоматологическими поликлиниками детской и взрослой , медицинским центром и центром иммунопрофилактики и предупреждения инфекционных заболеваний.

Лечу» 13 Апреля 2024 30-ая Международная научно-практическая конференция молодых ученых Круглый стол: «Организация и управление студенческими научными обществами» Торжественное награждение!

Расследование уголовного дела продолжается.

Новости и события

Обучение в интернатуре проводится по 19 специальностям, в клинической ординатуре — по 43 специальностям, на циклах профессиональной переподготовки и повышения квалификации — по 72 специальностям. Факультет повышения квалификации преподавателей реализует программы дополнительного профессионального образования по педагогике, информатике, специальности и прикладным смежным дисциплинам. Сегодня Ставропольский государственный медицинский университет стремится к максимальному расширению перечня предлагаемых образовательных программ разного уровня — специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура, второе высшее образование, программы повышения квалификации. Теперь в СтГМУ можно получить и среднее специальное образование. В 2012 году в состав университета вошёл Ессентукский медицинский колледж, реализующий профессиональные образовательные программы по специальностям лечебного и сестринского дела.

Герб России подчёркивает наличие у высшего учебного заведения федерального статуса, а герб Ставропольского края показывает субъект Российской Федерации, на территории которого находится университет [8]. Флаг Ставропольского государственного медицинского университета, утверждённый 27 февраля 2013 года, представляет собой «прямоугольное полотнище белого цвета с полосами бирюзового и красного цветов, размещёнными по диагонали от правого верхнего угла, в центре которого помещено изображение Герба Университета эмблема » [9]. Гимн Ставропольского государственного медицинского университета утверждён Учёным советом 28 августа 2013 года. Автором музыки и текста гимна является В.

Бутенко [10] [11].

Сегодня Ставропольский государственный медицинский университет стремится к максимальному расширению перечня предлагаемых образовательных программ разного уровня — специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура, докторантура, второе высшее образование, программы повышения квалификации. Теперь в СтГМУ можно получить и среднее специальное образование. В 2012 году в состав университета вошёл Ессентукский медицинский колледж, реализующий профессиональные образовательные программы по специальностям лечебного и сестринского дела. Выпускники колледжа - фельдшеры и медсестры - имеют высокий уровень подготовки, который обеспечивает гарантированное трудоустройство в лечебных и санаторно-курортных оздоровительных учреждений края и Северо-Кавказского региона. После окончания колледжа студенты получают дипломы государственного образца и возможность пройти специализацию и усовершенствование по 30 медицинским специальностям с получением сертификата.

Анна Ходжаян подчеркивает, что некоторые из них настолько высокого уровня, что вполне могут затем перерасти в диссертационное исследование. При этом, отмечает Анна Борисовна, к старшим курсам уже можно понять, кто из ребят выберет для себя науку, а кто станет практикующим врачом. В последнем направлении индивидуальная траектория обучения позволяет тоже довольно четко «вырисовать» личные перспективы того или иного будущего медика даже раньше обычного.

Он считает, что студентам СтГМУ необходимо погружаться в работу ведущих медучреждений края еще с 4 курса — ректором были достигнуты предварительные договоренности по данному вопросу с министром здравоохранения Ставрополья Виктором Николаевичем Мажаровым. Руководители ЛПУ, кстати, регулярно участвуют в наших ярмарках вакансий, где рассказывают об условиях и специфике работы, потребностях в кадрах в возглавляемых ими больницах и диспансерах. Теперь же под патронажем главврачей ребята будут, уже начиная со средних курсов, так сказать, ближе узнавать «внутреннюю кухню» медучреждений, вливаться в ряды сотрудников, познавать реальную клиническую картину. Словом, они смогут глубоко постигать все тонкости практической медицины и, конечно же, тем самым дополнительно расширять личный объем компетенций. Мы уверены, что этому поспособствуют богатый опыт, харизма и авторитет главврачей, выдающихся специалистов, которые будут непосредственно курировать наших студентов в данной работе. Это новшество также выступает одним из элементов индивидуализации образования, поскольку дает возможность заранее определиться с дальнейшим вектором профессиональной самореализации и даже с конкретным потенциальным местом работы. Параллельно, сдав сертификационный экзамен и имея допуск к сестринской деятельности, студенты могут начать свой трудовой путь в качестве среднего медработника. Шлифовка навыков на фантомах Готовятся к предстоящей врачебной стезе студенты СтГМУ в течение всего срока обучения, конечно же, не только в теоретическом русле. По словам проректора, неотъемлемым компонентом учебы наряду с теорией является получение будущими докторами практических навыков, для чего в вузе действует один из лучших в стране симуляционных центров, состоящий из нескольких кластеров.

Ситуационный центр оснащен современным оборудованием, позволяющим имитировать основные классические клинические ситуации. Студенты «набивают руку», оттачивают свои умения на постановке катетеров, трахеотомии, искусственном дыхании, фиксации переломов и многом другом, используя «умные» манекены и тренажеры. Эти учебные объекты предназначены для многократной, системной «холодной» отработки и закрепления навыков не только перед государственной итоговой аттестацией и первичной аккредитацией, но и в преддверии того, как студент, а потом выпускник начнет общаться с реальными пациентами, чьи слезы, боль, жизнь — настоящие. Иначе говоря, у студентов имеется дополнительная эксклюзивная возможность «примерить» и прочувствовать это в уникальном фантомном пространстве. К примеру, говорит Анна Борисовна, перед командой будущих врачей — анестезиологов, реаниматологов, акушеров, неонатологов — ставится задача принять патологические или осложненные роды, спасти жизнь и матери, и дитя. Все это — в максимально приближенных к реальности условиях, имитирующих картину родов и состояние здоровья роженицы и младенца. Если нет — иногда студенты от отчаяния даже плачут. Такие живые, неподдельные эмоции, между тем, тоже значимый индикатор, показывающий вовсе не слабость духа, а способность студента сопереживать, по-человечески относиться к больным и крайне ответственно и критично — к своим действиям. И слово лечит В СтГМУ стараются растить не бездушных высокоинтеллектуальных роботов в белых халатах, а истинных представителей самой гуманной в мире профессии, которым свойственны эмпатия, милосердие.

И которым к тому же не чужды другие «мирские» чувства, радости и позитивные увлечения. Они позволяют снять напряжение, неизбежные в работе или учебе стрессы, зарядиться энергией, способствуют социализации и самореализации в самых разных плоскостях. Учитывая все это, в вузе особое внимание уделяют гармоничному всестороннему развитию личности каждого студента, вовлекая ребят, в том числе, в волонтерские движения, различные всероссийские и региональные патриотические акции, спортивные и творческие объединения. Приобщают их и, казалось бы, к далекой от медицины с ее строгими стандартами сфере — литературному искусству. Впрочем, есть здесь своя логика, ведь, как известно, слово лечит, а порой и калечит. Поэтому те, кто призван исцелять людей от недугов, должны им мастерски владеть, дабы не навредить даже неосторожно оброненной фразой.

В Ставрополе бывший профессор медицинского университета подозревается в получении взятки

В Ставрополе бывший профессор медицинского университета подозревается в получении взятки доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии СтГМУ.
Всероссийская научно-практическая конференция «ITI в гостях у СтГМУ» Ректор СтГМУ профессор информировал членов ученого совета об изменениях в структуре университета, связанных с оптимизацией деятельности подразделений вуза.
Кафедра акушерства и гинекологии СтГМУ В Ставропольском крае предотвращен теракт.

СтГМУ Минздрава России

В Ставропольский медуниверситет поступили девять абитуриентов-целевиков. 15 сентября 2022, 11:21ОбществоФото: Абитуриенты-целевики поступили в ставропольский медвуз. Ставропольский государственный медицинский университет отметил 80-летний юбилей. Повышение квалификации Ординатура 2018 г. Ставрополь, СтГМА 1 врач посетил событие.

Специальности в СтГМУ

Самые талантливые и энергичные студенты сегодня соревновались в Ставропольском государственном медицинском университете. Новости Минздрава. Новости Ставрополя. В краевом центре объявлен розыск 22-летней студентки Ставропольского государственного медицинского университета Татьяны Черновой, пропавшей 20 декабря. Фотовыставка Ставропольская (Кавказская) епархия.

В Ставропольский медуниверситет поступили девять абитуриентов-целевиков

СтГМУ располагает одним из самых крупных на Юге России аккредитационно-симуляционных центров, в структуре которого — специализированные кластеры сердечно-легочной реанимации, общего ухода, сестринских манипуляций, акушерства и гинекологии, неотложной педиатрии, экстренных и неотложных состояний, стоматологии и ортодонтии, самостоятельной работы и экспертной оценки знаний. Широчайший спектр современного оборудования центра, включающего тренажеры, фантомы, симуляторы экспертного класса, позволяет проводить на базе центра практический этап ежегодной медико-биологической олимпиады для потенциальных абитуриентов; практические занятия для студентов и ординаторов; этап сдачи практических навыков во время государственной итоговой аттестации выпускников вуза, подготовку студенческих команд СтГМУ для участия в олимпиадах по хирургии, педиатрии, неотложной помощи межвузовского, регионального и всероссийского уровня; аккредитационные мероприятия, профессиональную переподготовку и повышение квалификации — для специалистов здравоохранения. Арсенал центра недавно пополнили симулированный операционный блок с оснащением, максимально приближенным к реальности; респираторный модуль, включающий в себя наркозно-дыхательный аппарат высокого класса, механическую модель легкого взрослого пациента и ребенка, видеобронхоскоп, видеоларинноскоп, набор ларингоскопов для интубации трахеи. Также в начале учебного года в учебный процесс на стоматологическом факультете были включены стоматологический микроскоп MD500 CALIPSO фирмы SCANER, физиодиспенсер NSK Surgic Pro Япония для проведения имплантации, система для проведения плазмолифтинга в стоматологии, которые позволяют будущим стоматологам еще на студенческой скамье освоить все нововведения этой стремительно развивающейся области медицины. С 2017 года в СтГМУ реализуется экспериментальное направление подготовки абитуриентов: вузом заключены договоры о сотрудничестве со школами Ставрополя, Кисловодска, Ессентуков о создании на их базе профильных медицинских классов «Медикус» с углубленным изучением латинского языка, химии и биологии. Разработанные ведущими преподавателями СтГМУ программы позволяют выпускникам школ получить более качественные знания по профильным для медицинских вузов предметам, сформировать стойкую мотивацию к профессии врача, заложить прочный фундамент к обучению в медицинском вузе. В вузе сложилось 7 научных школ: хирургов, терапевтов, психиатров, неврологов, клинических психологов, фармакологов и клинических фармакологов, дерматовенерологов, стоматологов, педиатров. За последние годы ученые университета совершили научные прорывы в нескольких социально значимых отраслях научных знаний. В рамках научной платформы «Профилактическая среда» проводятся исследования, посвященные изучению предикторов раннего постарения сосудистого русла у молодежи, что полностью соответствует требованиям современных подходов 3P-4P медицины. Международные связи с научными коллективами Германии, Великобритании, Турции и Индии налажены благодаря реализации исследований в рамках научной платформы «Регенеративная медицина». Более тридцати лет ученые университета изучают многообразные свойства гормона мелатонина.

Полученные результаты уже получили международное признание ввиду перспектив препарата в новом направлении научного поиска — «антивозрастная и превентивная медицина», а по последним данным международных исследований — в вопросах профилактики и лечения COVID-19. Активно идут изыскания новых подходов в доставке лекарственных средств с помощью нанотехнологий. Изучаются инновационные подходы по преодолению антибиотикорезистентности возбудителей инфекционных заболеваний вне- и внутрибольничной этиологии с помощью естественных антимикробных пептидов.

При этом зелёный цвет листьев означает «постоянное обновление жизни и непреходящее значение бессмертие врачебной профессии на Земле», а спелые жёлуди на ветвях — «плоды труда коллектива Университета», то есть его выпускников. Жёлтый цвет чаши и обвивающей её змеи ассоциируется с золотом и символизирует «духовное и интеллектуальное богатство профессорско-преподавательского состава, справедливость и уважение в отношении к сотрудникам и студентам, верность традициям». Герб России подчёркивает наличие у высшего учебного заведения федерального статуса, а герб Ставропольского края показывает субъект Российской Федерации, на территории которого находится университет [8]. Флаг Ставропольского государственного медицинского университета, утверждённый 27 февраля 2013 года, представляет собой «прямоугольное полотнище белого цвета с полосами бирюзового и красного цветов, размещёнными по диагонали от правого верхнего угла, в центре которого помещено изображение Герба Университета эмблема » [9].

Гимн Ставропольского государственного медицинского университета утверждён Учёным советом 28 августа 2013 года.

Поэтому я считаю, что преподаватели должны идти студентам навстречу, должны "вдалбливать" информацию студентам в голову. А в СтГМУ практически все преподаватели берут взятки, причём просят баснословные суммы, а студенты, зная, что завалят, что не пропустят, забивают на предмет и отдают те деньги, которые от них требуют. Такие экзамены, как анатомия, патофизиология, гигиена сами сдают лишь единицы! А все почему?

Потому что преподам самим не выгодно, чтобы студенты учились.

Университет образован в 1937 году в городе Ставрополь, занимается подготовкой медицинских специалистов уровня бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и ординатуры. Учебный процесс educational process Процесс обучения включает в себя курс лекций и семинаров, практических и лабораторных занятий, прохождение учебной и преддипломной практики.

В Ставрополе бывший профессор медицинского университета подозревается в получении взятки

Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов и экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.

Место проведения: Ставропольский государственный медицинский университет Ставрополь, ул. Мира, д. С уважением,.

Он отметил, что нам не удастся снизить число инфарктов и инсультов, если люди не смогут в полной мере получать качественную амбулаторно-поликлиническую помощь. В ближайшее время правительство разработает концепт модернизации этого сегмента отрасли, и программа, надо полагать, в первую очередь будет направлена на устранение кадрового дефицита. Кошель и проректор А. Ходжаян приветствуют будущих медиков. Фото: СтГМУ. Между тем, определенный наплыв сотрудников в государственные поликлиники отчасти уже обеспечил перемены в профессиональном высшем образовании — с отменой интернатуры эта альтернатива для многих выпускников медвузов стала ближе, чем поступление в ординатуру, требующую большего объема компетенций и усилий в целом. Но не оголятся ли тем самым второй, третий уровни системы оказания медпомощи?

Ведь врачей в моно- и многопрофильных больницах, диспансерах, стационарах, увы, тоже не хватает. Паритет количества и качества В регионах стараются выстраивать необходимый баланс, опираясь, прежде всего, на медицинские учебные учреждения. На Ставрополье, например, в этих целях для ключевого «поставщика» квалифицированных молодых медиков — СтГМУ — минздрав РФ в нынешнем году увеличил количество мест в ординатуру почти вдвое. Сделано это для удовлетворения потребностей медицинских организаций края в конкретных специалистах: акушерах, онкологах, кардиологах и др. При этом ежегодно вуз наращивает и целевой прием абитуриентов. Но здесь важны даже не столько цифры, не механический прирост числа выпускников, сколько их потенциал, внутреннее наполнение — профессиональное и личностное. Ведь сегодня многие серьезные лечебные учреждения, даже несмотря на ощутимый кадровый голод, весьма щепетильно и избирательно подходят к формированию штата, тем более посредством совсем еще «зеленых» вчерашних дипломников. И поликлиникам, и больницам очень нужны сотрудники «штучного» формата, владеющие одновременно универсальным и уникальным набором знаний и навыков.

На подготовку именно таких специалистов, отметим, ориентирован Ставропольский медуниверситет, в котором к тому же система образования постоянно совершенствуется, выходит на новые горизонты, созвучные растущим запросам практического здравоохранения. Эффект индивидуализации Готовить высококвалифицированных врачей в СтГМУ стремятся посредством различных механизмов и подходов, но наиболее эффективным инструментом для этого призвана стать одна из свежих инноваций медуниверситета — внедрение так называемой индивидуальной образовательной траектории ИОТ. Данный вид обучения студентов в той или иной степени используется в работе ведущих медицинских вузов страны, а на Северном Кавказе СтГМУ можно назвать в этом плане первопроходцем. Чтобы приносили как можно больше пользы своим пациентам, были всесторонне подкованы и конкурентоспособны на рынке труда. Формировать подобный образ современного врача и помогает персональная траектория обучения. Перспективная надстройка Анна Борисовна поясняет, что ИОТ — это своего рода гибкая надстройка над программным материалом. То есть студент волен выбрать дополнительные образовательные услуги по будущей специальности — от участия в профильных научных кружках, симпозиумах, олимпиадах разного уровня до изучения смежных и углубленных дисциплин и персонального общения с конкретным наставником из среды преподавательского состава СтГМУ, выбора своего академического консультанта. В данной системе, между тем, студент может не только на порядок обогатиться добавочными знаниями, пополняя личное портфолио, но и существенно облегчить для себя аттестационный процесс.

В СтГМУ уже давно практикуется кредитный балльно-рейтинговый механизм, успешно выполняющий мотивирующую, состязательную и контролирующую функции, поскольку позволяет полноценно отслеживать динамику учебного прогресса каждого студента еще с первого курса. Этот сводный показатель учитывается в ходе сессий: чем он выше, тем больше шансов на то, что какой-нибудь забытый из-за волнения на экзамене или зачете термин не повлияет негативно на отметку. Балльные таблицы при этом — публичны, результаты на всех этапах размещаются на сайте вуза и специальных стендах, то есть они доступны для обозрения всем, включая родителей студентов. Таким образом обеспечиваются прозрачность и объективность этой оценочной системы.

Дума Ставропольского края. Церемония открытия.

Губернаторский выпускной Ставрополь. Спортивный журналист. Новости Ставрополь. ДТП Михайловск Ставропольский край. Ставрополь происшествия. Образование Ставропольского края.

Крупно круглого стола. Новости Ставропольского. Студент очного отделения студенчески. Пожар в Ставрополе. Ставрополь многоэтажки. ЧП Ставрополь пожар.

Пожар в Ставрополе сейчас. ДТП Ставропольский край 2020. ДТП Ставропольский край Кочубеевский район 06. Депутат Ставропольского края. Депутат Батин Ставропольской краевой Думы. Сакай Алексей Алексеевич депутат.

Савостин Николай Николаевич Ставрополь. СКР Александровский район Ставропольский край. Су СК Шебалинского района сотрудники 2020г. Следственный комитет Александровского района Ставропольского края. Суд Александровского района Ставропольский край.

В данный момент на нашем сайте у зрителей пользуются популярностью камеры:

  • Ставропольский государственный медицинский университет - контакты, официальный сайт
  • Стгму Минздрава России ВО, ФГБОУ
  • Видео: Стгму - 27.04.2024
  • Ставропольские новости
  • Ставропольский государственный медицинский университет — Википедия с видео // WIKI 2
  • Стгму ставрополь - свежее видео за сегодня - видео

Содержание

  • Губернатор Владимиров наградил преподавателей СтГМУ к 85-летию вуза
  • Специальности СтГМУ 2024: бюджетные места, стоимость обучения, проходные баллы, экзамены
  • Ставропольский государственный медицинский университет (СтГМУ) - отзывы
  • СтГМУ МЗ РФ 2024 - Ставропольский государственный медицинский университет Минздрава РФ

Журнал: новости, статьи, анонсы СтГМУ

29 сентября в Ставропольском государственном медицинском университете состоялся ряд мероприятий, посвященных 85-летию вуза. Ректор СтГМУ профессор информировал членов ученого совета об изменениях в структуре университета, связанных с оптимизацией деятельности подразделений вуза. Заинтересовало обучение в Ставропольский государственный медицинский университет, СтГМУ? Ставропольский медицинский институт. СтгмаПодробнее. Стгма. 23 апреля в Дагестанском государственном медицинском университете была создана атмосфера настоящей студенческой весны! Мероприятие было организовано активистами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий