Новости специалист страхового дела

Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. Новости по теме: страховое дело. В Новосибирске завершено расследование уголовного дела в отношении тринадцати граждан, совершавших мошеннические действия в сфере автострахования: группа злоумышленников в количестве 13 человек причинила пяти страховым компаниям материальный ущерб на сумму.

Профессия специалист по страховому делу

Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС. В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С.

Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М. Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков.

Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В. Спикер семинара Мерцалов А.

В мероприятии приняло участие более 100 представителей страховых организаций. Участники семинара были подробно проинформированы о порядке формирования и типовых ошибках при составлении Отчета об обращениях получателей страховых услуг, разработанного на основании п 4. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий» В продолжение реализации Плана обучающих мероприятий для специалистов страховых организаций, 07 апреля 2022 года проведен очередной семинар в формате видеоконференции по теме: «Порядок организации и проведения плановых комплексных проверок. Основные нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и комплексных мероприятий». В мероприятии приняло участие более 90 представителей страховых организаций. Спикерами выступили руководители и специалисты Контрольного управления Департамента контроля страховой деятельности и Управления стандартизации страховой деятельности и сбора отчетности ВСС - Колядная Ю. На семинаре были детально освещены проблемы, связанные с организацией и проведением плановых проверок страховых организаций. Участники семинара проинформированы об итогах контрольной деятельности и работе Дисциплинарной комиссии ВСС, ознакомлены с типовыми нарушениями, выявленными в ходе проведения комплексных проверок и контрольных мероприятий членов ВСС, осуществляемыми Контрольным управлением ВСС в 2021 году. Кроме этого, участники были проинформированы о выполнении требований Внутреннего стандарта «Порядок подготовки и использования ключевых информационных документов КИД ».

Понимая все трудности возникающие в условиях экономической турбулентности, данная информация поможет страховым организациям в своей практической деятельности не допускать нарушений требований стандартов ВСС и, тем самым, обеспечить доступность и качество предоставления страховых услуг страхователям», отметила Вице-президент ВСС Платонова Э. По итогам семинара велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. Спикерами выступили Лебедев А.

Как по пути на работу, так и обратно может возникнуть масса неприятных ситуаций: мелкие ДТП, падение из-за резкого торможения поезда в метро или льда на тротуаре, потеря бдительности из-за музыки в наушниках. В 2023 году мы урегулировали 70 тыс. Если инцидента избежать не получилось, всегда можно рассчитывать на помощь от страховой компании. Полученную компенсацию можно потратить на лечение или любые другие цели». В одном полисе можно застраховать до 5 животных.

Консультацию можно получить круглосуточно, количество сеансов не ограничено. По предварительной записи доступны онлайн-приёмы узких ветеринарных специалистов: дерматолога, репродуктолога, паразитолога, хирурга, зоопсихолога и других. Для собак и кошек предусмотрен план профилактических мероприятий и чекапов — 1 раз в течение срока страхования. Защита доступна для домашних собак и кошек в возрасте от 3 месяцев до 15 лет и других питомцев, в том числе минипигов, гекконов и аксолотлей, без ограничений по возрасту. Единственное исключение — программа не распространяется на прудовых и аквариумных рыб. Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Питомцы нуждаются в своевременной и качественной ветеринарной помощи, однако даже самым ответственным хозяевам не всегда легко найти время и возможность посетить доктора. Благодаря телеветеринарии можно оперативно получить консультацию нужного специалиста, узнать второе мнение, свериться с планом лечения или проконсультироваться по подбору препаратов для профилактической обработки.

Но пока такие полисы не слишком распространены, рассказали «Российской газете» участники рынка. Кого касаются нововведения в программе социальной газификации Правительство расширило социальную газификацию в садовых некоммерческих товариществах СНТ. Теперь подводить газ будут бесплатно не только к границе дачного поселка, но и до границы собственно садового участка. Новые нормы вступят в силу через десять дней. Ру ЦБ предлагает увеличить страховку по долгосрочным вкладам ЦБ предлагает увеличить страховку по долгосрочным вкладам от трех лет до 2 млн рублей с нынешних 1,4 млн.

И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача. Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота. Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости. Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд. Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу. В итоге в трёх наших первых поездах собрались 88 участников и 11 Agile-команд. Как оказалось, некоторые специалисты помоложе по большей части работали уже именно с гибкими практиками, так что SAFe их не слишком пугал. Составляли команды из специалистов разных направлений по компетенциям, в соответствии с теми задачами, которые выявила аналитика для каждого поезда. Кроме того, мы запустили опрос среди айтишников: цель опроса не раскрывали, но спрашивали, какие роли участники хотели бы занимать в потенциальной SAFe-команде — например, архитектора или Scrum-мастера. С помощью этого опроса мы получили ценную обратную связь. После опроса была проведена оценка потенциальных кандидатов на соответствие требованиям и компетенциям выбранной роли. По итогам часть людей, успешно прошедших оценку заняла свои желаемые позиции. Конечно, костяк поездов образовали разработчики, аналитики, тестировщики. Продакт-оунеры пришли из бизнеса, скрам-мастера переквалифицировались из менеджеров проектов. С начала перехода на SAFe мы запустили с нуля ещё пять поездов. Итого к январю 2022 года у нас уже насчитывается восемь Agile-поездов. Как в SAFe работается разработчику на уровне Agile-команды Итак, представим, вы пришли работать в одну из наших Agile-команд. Что вас ждёт? Вряд ли вы попадёте прямо на начало инкремента. Скорее, окажетесь в эпицентре рабочего процесса: команда будет выполнять свою задачу в рамках спринта, все будут заняты, а что делать вам? Поскольку SAFe — гибкая методика разработки, коллеги сразу смогут предложить вам полезные для бизнеса и при этом несложные задачи. Долгого изучения многолетней истории разработки не понадобится. Волноваться не о чем: опытные разработчики из вашей команды быстро введут в курс дела и объяснят, чем команда и весь поезд заняты прямо сейчас. Кстати, вероятнее всего, одной из ваших первых задач станет знакомство и налаживание контактов. Прежде всего — со всеми членами своей команды. Agile-разработка сильно зависит от слаженности, того, насколько у всех её членов хорошие взаимоотношения. Если команда не может общаться, результат точно пострадает. Знакомиться, да и вообще работать, придётся почти полностью на удалёнке. Общение будет проходить по большей части в чатах и на созвонах. Впрочем, к этим форматам за прошедший год, кажется, все привыкли.

Регистрация

  • Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата
  • Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму - CNews
  • АСН – Агентство страховых новостей
  • Страхование - последние новости
  • Все материалы
  • Должностные обязанности

Новости по теме: страховое дело

Специалисты Волгоградского филиала поделились интересными историями из практики ко Дню страхования. Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей. По прогнозу «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятс. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? «Современные страховые технологии» – это периодическое издание о страховании, которое выходит уже более пятнадцати лет. Специализации специалистов страхового дела Специалисты страхового дела могут специализироваться в различных областях страхования, каждая из которых требует уникальных знаний и навыков.

Страхование: последние новости

Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК 25. Господин Марущенко заявил, что обращался к страховщику и тот организовал осмотр транспортного средства, но мужчина пожелал провести независимую экспертизу, так как был не согласен с видами и типами ремонтных работ, определенных ВСК. Александр Марущенко не получил ответа на свою просьбу и был вынужден обратиться в суд, чтобы всё-таки была проведена независимая экспертиза и взыскана в его пользу неустойка за каждый день просрочки исполнения судебного акта и понесенные расходы.

Плеханова, Финансовая академия, Школа страхового бизнеса при МГИМО, Российская академия предпринимательства, однако далеко не во всех регионах можно получить профильное высшее образование. Смежные карьеры Если специалист решил попробовать себя в роли страхового агента, то он довольно быстро может понять, подходит ли ему такого рода деятельность. Обычно массовый уход происходит уже в период обучения и стажировки. По сути, работа страхового агента сходна с деятельностью агента по продажам, только первый торгует специфичным товаром. Для того чтобы стать успешным страховщиком, необходимо обладать рядом особых качеств: широким кругозором, профессионально знать страховые продукты, уметь общаться с людьми, прогнозировать потребности клиентов.

Функциональные обязанности Работа страхового агента, начиная с поиска потенциальных клиентов и заканчивая заключением договоров, состоит из следующих этапов: Поиск клиента. На первом этапе агент активно занят поиском тех, кому можно предложить страховые услуги. С этой целью он делает звонки потенциальным клиентам, посещает рекламные мероприятия, тематические выставки и т. Подготовка к визиту. Агент должен тщательно продумать презентацию предлагаемых услуг, проанализировать несколько возможных сценариев развития процесса переговоров с потенциальным клиентом. Страховщик должен помнить, что, по мнению психологов, именно в первые 20 секунд общения закладываются основы будущей беседы. Выявление потребностей клиента.

На этом этапе агент должен создать атмосферу доверия и взаимного уважения в отношениях с клиентом. Его задача — заставить собеседника более точно сформулировать свои страховые потребности. Аргументация и представление определенных страховых услуг, преодоление возражений. В своей аргументации следует максимально учитывать сведения о клиенте, почерпнутые из беседы и первоначального анализа его потребностей.

Напомним, что, по опросам бизнес-сообщества Черноземья, именно Страховой дом «ВСК» больше других страховых компаний макрорегиона мухлюет с выплатами клиентам. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram.

В итоге страховая компания направила курянину копию независимого заключения, но сделала это с нарушением сроков. Суд посчитал это нарушением прав потребителя и взыскал с ВСК в пользу Марущенко компенсацию морального вреда в размере 37,5 тыс. Компания пыталась обжаловать приговор, но Курский облсуд оставил его без изменений.

Как ОПГ организовала страховые мошенничества на 1,5 млрд рублей

Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью. Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков. О том, как мы в Страховом Доме ВСК перешли на SAFe, и расскажем в этом материале. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. Пост автора «SuperJob» в Дзене: SuperJob поздравляет специалистов страхового дела с профессиональным праздником!

Новости для страховых агентов

Мне пришел отказ в выплате, что делать? Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список. И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса. Это и реальные страховые случаи, и отказы страховой, и регрессы, и сложные ситуации, в которых клиент, увы, не всегда прав.

Если не хотите продавать «самый дешевый полис», придется в такие моменты не прятать голову в песок, а разговаривать с клиентом. Иногда — защищать его перед страховой, в других случаях — объяснять, почему принято не самое приятное для него решение, как избежать этого в будущем, что сделать, чтобы улучшить ситуацию сейчас. Тут понадобятся и ваши предметные знания, и знания по маркетингу кто ваша ЦА? Что важно именно ей?

Попробуйте заранее выписать на листок с десяток таких неудобных вопросов и придумать на них ответы. Даже если в реальности вопрос будет немного другой, в моменте вам будет гораздо проще сориентироваться, не мямлить и не уходить в сторону. Прокачивал личный бренд Даже если вы уже крутой профессионал, об этом еще нужно рассказать людям. Сарафанное радио работает до определенного момента, потом придется подключать цифровые каналы: соцсети, мессенджеры, блог.

Это тоже дополнительная работа, но она и приводит новых клиентов, и экономит ваше время — чем больше ответов человек сможет получить из блога или сайта, тем меньше времени агент потратит на разговор с ним. Как минимум, если у вас есть рабочий профиль на популярных площадках, вам не придется рассказывать каждому встречному-поперечному, кто вы и чем занимаетесь. Работа с соцсетями позволяет взаимодействовать со своей ЦА напрямую — читать комментарии и отвечать на них, отслеживать статистику по категориям своих подписчиков. В конце концов, продавать через соцсети.

В других сферах такие продажи — уже норма жизни, рано или поздно они станут «новой нормой» и в страховании, так что лучше начать заниматься этим сейчас, чем догонять уходящий поезд. Ещё такой опыт помогает узнать, как именно работают площадки — постепенно разбираясь в их API и документации. Эти знания можно использовать впоследствии, при разработке своего сайта или приложения как минимум, это поможет вам разговаривать на одном языке с теми, кто их будет вам делать. Разобрался с автоматизацией На этом шаге, когда клиентов становится чуть больше, и всех их нужно вести и качественно обслуживать, у агента появляется настоящая потребность в CRM и других элементах цифровизации.

Аргументация и представление определенных страховых услуг, преодоление возражений. В своей аргументации следует максимально учитывать сведения о клиенте, почерпнутые из беседы и первоначального анализа его потребностей. Техническая подготовка договора. Заключение страхового договора. На этих этапах клиенту необходимо подробно и тщательно разъяснить значение и смысл каждого документа, а также возможные варианты, предусмотренные страховым соглашением.

Обеспечение регулярных контактов со страхователем. Помимо того, что агент должен регулярно общаться со своим клиентом по вопросам выполнения страховых обязательств, в его интересах предлагать и новые услуги. Высококвалифицированный страховщик должен знать не только тот продукт, который продвигает, но и всю гамму существующих программ, преимущества и недостатки различных вариантов страховой защиты, тогда он сможет рассчитывать на то, что его клиенты перейдут в разряд постоянных. Навыки На этапе подбора персонала работодатели предъявляют требования к наличию у кандидатов таких личностных качеств, как ответственность, настойчивость, уравновешенность и коммуникабельность. В большинстве компаний соискателям предлагается пройти ряд психологических тестов.

Кандидат, выбравший эту профессию, должен быть готовым нести ответственность перед клиентом, особенно если происходит страховой случай. В такой ситуации не получивший моральной поддержки клиент может сменить не только своего агента, но и страховую компанию. Плюсы и минусы Положительные и отрицательные стороны работы страхового агента тесно связаны между собой. Для выполнения функциональных обязанностей ему вовсе не требуется ежедневно присутствовать в офисе в течение всего рабочего дня, и его с полным правом можно отнести к телеработникам если он числится в штате компании либо к фрилансерам если он не имеет официального работодателя. Однако ему приходится затрачивать немалое количество времени и средств на дорогу к клиентам.

Несмотря на то, что обычно агент может работать в наиболее удобное для себя время, все же нередки случаи, когда клиенты назначают встречи вечером или по выходным и праздничным дням.

Во исполнение Федерального закона от 14. Кроме того, с этого же момента сотрудники нашей компании лишены возможности операционного взаимодействия с Группой Компаний Чабб Chubb Group , которая ранее принимала на себя страховые и перестраховочные риски. РНПК, по озвученному указанию ЦБ РФ, будет принимать на себя обязательства по договорам, которые остались без перестраховочной защиты в связи с запретом на работу с компаниями из недружественных стран. Просим Вас отнестись с пониманием к возможному увеличению сроков наших ответов.

Имена остались без изменений. Адрес нашего обновленного сайта www. Со своей стороны мы приложим максимум усилий, чтобы предоставить Вам все ответы и дальнейшие пояснения в кратчайшие сроки. Начиная с 15 января 2016 г. На сегодняшний день Chubb — крупнейшая в мире по размеру капитализации страховая компания, работающая в сфере страхования имущества и ответственности.

Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр страховых услуг и высокий уровень сервиса. С 25 июля 2016 года Компании начали работать под новыми названиями.

Понятно, что любое страховое мошенничество плохое и разъедает страховые отношения. Но здесь мы тоже понимаем, что если это урон на тысячу рублей, наверное, будет неэффективно привлекать к деятельности высокооплачиваемого специалиста. Если речь пойдет о сложных или каких-то серийных случаях, то, конечно, здесь появится уже детектив или организуют специальное расследование, которое страховые организации проводят и сейчас, когда рассматривают случаи на большие суммы, когда есть подозрения изначально. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? Мнение директора музея современного искусства «Гараж» Антона Белова: Антон Белов директор музея современного искусства «Гараж» «Понятно, что есть какой-то образ героя, который приходит в шляпе и задает сложные вопросы, разгадывает загадки и угадывает, какой неверный супруг мог выкрасть картину, чтобы при разводе ее не учитывали в дележе. Но на самом деле, как правило, это очень прагматичные люди с большим опытом в финансовой и интеллектуальной сфере, плюс понимающие основы детективного дела, очерчивающие круг подозреваемых при краже, повреждении или перемещении работы. Конечно же, для страховых компаний, когда происходят случаи незаконного перемещения или исчезновения предмета, когда пытаюстся получить еще за это страховку, услуги такого человека были бы очень полезными.

На Западе есть целый пул людей под разные задачи.

Страховое дело

Сборы страховых премий ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» по итогам 2022 года составили более 322,5 млн рублей. 5 августа платформа для страховых агентов Inssmart представила обновленный личный кабинет, сочетающий в себе достоинства прежнего интерфейса и целый ряд новых возможностей. Работа специалиста страхового дела требует знаний в области страхования, умения анализировать информацию, хороших коммуникативных навыков, а также внимания к деталям и способности принимать взвешенные решения. Специалист по страхованию жизни межрегионального Союза медицинских страховщиков Виктор Дубровин заявил о росте спроса на данную услугу. Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости. В Курский облсуд от Александра Марущенко к страховой компании «ВСК» поступил иск, в котором мужчина указал, что в декабре 2022 года его автомобиль Volkswagen Touareg пострадал в результате ДТП.

Страховые итоги 2023 года для бизнеса

мореходы и корабелы и т.д. Специализации специалистов страхового дела Специалисты страхового дела могут специализироваться в различных областях страхования, каждая из которых требует уникальных знаний и навыков. Новости по теме: страховое дело. 23.04.24 11:52 Первым заместителем гендиректора страхового брокера «РТ-Страхование» назначен Илья Крестьянинов.

Все материалы

  • [10 образцов] Примеры научных статей ВАК
  • Домен не добавлен в панели
  • В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?
  • АСН | Новости страхования
  • Новости страхования

Как ОПГ организовала страховые мошенничества на 1,5 млрд рублей

В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России заметно выросли сборы по ОСАГО и каско. Смотрите видео онлайн «Профессия специалист по страховому делу» на канале «Знание сокровищ звездного неба» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 16:29, длительностью 00:16:03, на видеохостинге RUTUBE. Так, хороший специалист страхового дела должен разбираться в структуре налогов и правовых основах своей профессии, уметь вести бухгалтерский и статистический учет, составлять отчетности по установленным формам. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Новости по теме: страховое дело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий