Новости советские фильмы про шпионов и разведчиков

В истории советского кино было два периода, когда кинопроцесс находился на грани полной стагнации — то есть «замерзания».

Сайт ветеранов Управления военной контрразведки

  • 60 фильмов про шпионов с закрученным сюжетом (по версии зрителей, а не критиков)
  • Русские фильмы про шпионов и разведчиков
  • Онлайн-курсы
  • Разведчицы (сериал)
  • 55 фильмов про разведчиков и диверсантов во время войны
  • Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х

Остановить любой ценой: 10 фильмов о диверсантах Великой Отечественной войны

И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота. Шпион выйди вон, Ночной администратор, Самый опасный человек - это помнится, все по Ле Карре. Он писал по своему любопытные произведения, "снижая романтику" агентурной работы, показывая ее рутинность, местами нелепость и амбивалентность. Что не отменяло каких-то временами экзотических декораций или клюквы. Самый опасный человек - лично на мой взгляд , самый "рутинный" вариант из виденного, а потому трагический.

Притом что события международные, ух-какие-террористы, казалось бы. Так что если сдуть пудру - то это демонстрация достаточно честных взаимодействий ведомств. Каждое предательство начинается с доверия. Глава секретного подразделения разведки получает задание найти опасного международного беглеца Ису Карпова, которого из симпатии укрывает молодая девушка-адвокат.

Когда в погоню вступают разведки других стран, начинается большая шпионская игра, в которой любой может оказаться наживкой или акулой. А национальная безопасность нередко зависит от простых человеческих чувств. Кингсман: Секретная служба 2015 Парень Эггси прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником.

Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности. Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира, и теперь он предлагает парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Да-да-да, я это добавила в подборку.

Я тот самый человек, который "а мне нравится! Ну весело же! Хороший стеб над всеми этими вашими сикрет сервис — Pandora Несколько документалок: Spy Ops 2023 1 сезон Агенты разведки от MI6 до ЦРУ рассказывают внутренние истории шпионского искусства, кампаний холодной войны и переворотов, осуществленных тайными агентами. Руки прочь от котиков!

Охота на интернет-убийцу 2019 1 сезон Группа онлайн-искателей справедливости выслеживает человека, опубликовавшего видео, в котором он убивает котят. Содержание сериала довольно жесткое, однако он неплохо показывает возможности современных неравнодушных расследователей. Сериал, несмотря на множество несостыковок инструментов и оборудования с реальной жизнью, очень похож на один мой давний кейс. Филби отметился почти во всех эпохальных событиях первой половины ХХ века, главное из которых — победа союзников над фашистской Германией.

Если вы интересуетесь историей разведки, Ким Филби — это тот человек, которого вы будете видеть часто в любых источниках. Ким по истине фигура мировой разведки. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.

Основной герой здесь не великий Абель и даже не Пауэрс, а обычный адвокат, решившийся защищать вражеского разведчика. Фильм о тех, кто делает чуть больше, чем требуется. Разведчики договариваются о сотрудничестве, не представляя, чем оно закончится для каждого. Наверно, первая из крупных попыток отобразить драму Пеньковского.

Клюквы достаточно много, но при первом знакомстве с этой историей этим можно пренебречь. Героиня соглашается стать рекрутом в Школе Воробьев, секретной службе, которая обучает уникальных молодых людей использовать свое тело и ум в качестве опаснейшего оружия. После долгого садистского обучения девушка превращается в самого опасного Воробья за всю историю секретной службы. Теперь бывшая балерина должна примирить в себе человека, которым она была, и силу, которой она овладела, со своей собственной жизнью и жизнью всех, кто ей дорог. В том числе, американского агента ЦРУ, пытающегося убедить ее, что он единственный человек, которому она может доверять. Извините, что это здесь, но мне просто нравится эта эстетика и вкус, с которым это снято. Все остальное, конечно, под большим вопросом.

Разведчиков воспитывают жестко, но не как зверей же. Кэтрин и её адвокаты пытаются оправдать её действия в суде — ей вменяют нарушение Закона о государственной тайне. Под угрозой её жизнь, свобода и брак, но ей необходимо отстоять свои убеждения… Вам надоела история Сноудена и вы хотите чего-то подобного? Тогда вам точно зайдет реальная история Кэтрин Ган, борца за правду. Но те, кто отваживался об этом заявлять открыто, почему-то оказывались в отставке. Остальные предпочитали помалкивать. Но подтверждение существования русского агента пришло с совсем неожиданной стороны.

Начинается тайное расследование, возглавляемое находящимся в отставке Джорджем Смайли. И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота. Шпион выйди вон, Ночной администратор, Самый опасный человек - это помнится, все по Ле Карре. Он писал по своему любопытные произведения, "снижая романтику" агентурной работы, показывая ее рутинность, местами нелепость и амбивалентность. Что не отменяло каких-то временами экзотических декораций или клюквы. Самый опасный человек - лично на мой взгляд , самый "рутинный" вариант из виденного, а потому трагический. Притом что события международные, ух-какие-террористы, казалось бы.

Так что если сдуть пудру - то это демонстрация достаточно честных взаимодействий ведомств. Каждое предательство начинается с доверия. Глава секретного подразделения разведки получает задание найти опасного международного беглеца Ису Карпова, которого из симпатии укрывает молодая девушка-адвокат.

Вариант «Омега» 1975 Этот пятисерийный телевизионный фильм рассказывает о работе советской разведки в Таллине во время войны, и в его основе лежат документальные материалы и свидетельства очевидцев.

Действие начинается в 1942 году, когда советский разведчик Скорин Олег Даль , действующий под легендой капитана Пауля Кригера, прибывает в Эстонию с целью вербовки майора немецкой военной разведки Георга фон Шлоссера Игорь Васильев. Начинается сложная разведывательная игра с взаимными попытками вербовки, в результате которой немецкий разведчик все-же оказывается вынужден согласиться работать на СССР. В картине также сыграли такие звезды советского театра и кино, как Александр Калягин и Евгений Евстигнеев. Если первые две части вышли практически одна за другой, то продолжения и окончания истории жизни и работы сначала немецкого, а потом нашего нелегала Михаила Тульева Георгий Жженов пришлось ждать полтора десятилетия.

Несмотря на то, что сама по себе сюжетная линия не имела стопроцентного аналога в истории спецслужб, сценаристом всех частей выступал бывший начальник второго управления КГБ контрразведка Олег Грибанов. И он вставлял в сюжет множество элементов и деталей реальных операций, проводившихся в СССР и за рубежом. ТАСС уполномочен заявить 1984 Десятисерийный телефильм, снятый по сценарию Юлиана Семенова, не только собрал множество звезд советского кино, но и показал очень много элементов реальных дел и операций советских и западных спецслужб. В образе агента ЦРУ по кличке Трианон был выведен советский дипломат Александр Огородник, действительно несколько лет работавший на американскую разведку и покончивший с собой при аресте.

А сцена задержания резидента ЦРУ при извлечении закладки на Краснолужском мосту была снята почти с документальной точностью, только вместо разведчицы Марты Питерсон, по слухам устроившей драку с офицерами КГБ, в фильме был показан шпион-мужчина. Борис Миленский.

Когда в погоню вступают разведки других стран, начинается большая шпионская игра, в которой любой может оказаться наживкой или акулой. А национальная безопасность нередко зависит от простых человеческих чувств. Кингсман: Секретная служба 2015 Парень Эггси прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности. Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира, и теперь он предлагает парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Да-да-да, я это добавила в подборку.

Я тот самый человек, который "а мне нравится! Ну весело же! Хороший стеб над всеми этими вашими сикрет сервис — Pandora Несколько документалок: Spy Ops 2023 1 сезон Агенты разведки от MI6 до ЦРУ рассказывают внутренние истории шпионского искусства, кампаний холодной войны и переворотов, осуществленных тайными агентами. Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу 2019 1 сезон Группа онлайн-искателей справедливости выслеживает человека, опубликовавшего видео, в котором он убивает котят. Содержание сериала довольно жесткое, однако он неплохо показывает возможности современных неравнодушных расследователей. Сериал, несмотря на множество несостыковок инструментов и оборудования с реальной жизнью, очень похож на один мой давний кейс. Филби отметился почти во всех эпохальных событиях первой половины ХХ века, главное из которых — победа союзников над фашистской Германией. Если вы интересуетесь историей разведки, Ким Филби — это тот человек, которого вы будете видеть часто в любых источниках. Ким по истине фигура мировой разведки.

Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза. Cериал мура фантастическая, но актеры выборочно красивые и немножко осинтят. Атмосфэра короче. Там собраны такие же провинившиеся агенты, которые выполняют скучные задачи для деспотичного босса Джексона Лэмба. Но всё становится интереснее, когда отделу дают второй шанс. Этот прекрасный черный юмор! Пожалуй, самое нетипичное представление разведчиков. Она становится танцовщицей, отчаявшись найти какой-либо другой заработок. Под псевдонимом Мата Хари, Маргарет становится любимицей европейской элиты. Для неё открываются двери роскошных особняков и вилл, каждое выступление производит невероятный фурор.

Лучшие фильмы про шпионов – ТОП 30

  • «Подвиг разведчика» (1947)
  • Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"
  • 50 лучших советских фильмов про шпионов
  • Сайт ветеранов Управления военной контрразведки
  • Список лучших фильмов

10 лучших русских фильмов про КГБ

Внедренные в центр разведки «Сатурн» немецкого абвера советские разведчики получают доступ к секретным сведениям, которые могут повлиять на исход войны и спасти множество жизней. Подборка списка лучших фильмов про чекистов и их деятельность во времена Советского союза. Найти и обезвредить: рассказываем о самых захватывающих сюжетах в современных фильмах про шпионов и диверсантов. Цикл состоит из трех фильмов, в которых раскрываются этапы различных операций, проводимых органами советской контрразведкой. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны.

Фильмы про чекистов

Смерш им к лицу. Охотники на шпионов на экране и в жизни | Аргументы и Факты Советский разведчик полковник Исаев, он же — штандартенфюрер Штирлиц, исполняет последние задания Центра, диктуемые ходом военных действий и политическими интригами верхов противоборствующих сторон. Смотреть сериал в Кинопоиск HD.
Фильмы про шпионов Эпизод фильма, где советский разведчик сбегает из-под ареста на городском рынке – абсолютно реальный факт из истории Березняка.

Детективы СССР + шпионские

Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Смотреть бесплатно видео пользователя Михаил Скобелев в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Уважаемый vladkul пишет о нескольких советских фильмах, которые он недавно пересмотрел.

15 ЗАБЫТЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ШПИОНОВ, которые интересны и сегодня

В начале 90-х казалось, что тема Великой Отечественной войны в кино закрыта окончательно. О ней сняли десятки великих фильмов, написали сотни гениальных книг, спели тысячи трогательных песен. И это помимо идеологического шлака, целой пропасти довольно посредственных фильмов, песен, книг. Ну а из-за потока бандитско-милицейских фильмов о войне едва ли вообще кто вспоминал. Но в начале нового тысячелетия оказалось, что героика великой войны востребована. Причем в первую очередь. Ни одна другая тема, видимо, просто не цепляет так много людей, как война. Пожалуй, это единственная тема, которая по-прежнему объединяет общество. Отчасти за то, что мы до сих пор помним, можно поблагодарить эстонских фашистов и украинских националистов с их провокационными акциями. Все-таки мы за свое горой, и это радует. Итак, первая составляющая - время.

Вторая - герой. Это обязательно Штирлиц. Сильный, умный, удачливый разведчик. С самим полковником Исаевым произошла странная метаморфоза. Сначала чистой воды герой-победитель. Почти святой. Потом, причем на много лет, главный герой пошловатых анекдотов. И вот сегодня - снова герой. Образы новых разведчиков объединяет некая обреченность. В отличие от разведчиков советского образца они уже не так уверены, что Родина за них стеной.

В «Апостоле» Евгений Миронов и вовсе заложник ситуации. Над его семьей измываются. В «Диверсанте» постоянно идет линия возможной ликвидации отряда. Да и в «Смерти шпионам! В сериале «Ликвидация» герой Владимира Машкова Давид Гоцман вынужден бороться как с врагами, так и отчасти с советской властью. Странно, что сейчас об этом надо напоминать, но главным советским разведчиком, символом и кумиром до Вячеслава Тихонова и его Штирлица был Павел Кадочников из фильма «Подвиг разведчика». Эта лента 1947 года запустила в народ массу афоризмов и поговорок. Многие из них используются до сих пор, причем о первоисточнике никто не вспоминает. Кадочников поднимает бокал с фашистскими офицерами. За НАШУ победу!

Главная претензия к этому фильму - немцев показали откровенными идиотами, которых Кадочников легко обманывает и дурит. Но, честно говоря, от этого кино менее культовым не стало. Тем более что все последующие фильмы про шпионов как раз и были посвящены созданию образа умного и сильного врага, с которым все-таки справляется еще более умный и сильный наш человек. В конце 60-х появилось сразу пять! Такого «результативного» времени по шпионским фильмам у нас не было аж 40 лет! То есть до прошлого года...

Им оказывается человек по фамилии Волгин. И вот, он уже едет в Германию с заданием сорвать крупную операцию. В центре сюжета оказывается профессионал своего дела — разведчик, работающий на одно из посольств. Очередное его задание — завербовать одного из специалистов засекреченного предприятия в Москве. Но мужчина — шпион имеет неосторожность влюбиться в русскую женщину и уже готов оказаться от своей двойной жизни. Между двумя молодыми людьми возникает нежное чувство, но Бориса хотят завербовать в шпионы. В итоге Лебедева начинают шантажировать, применяя самые грязные методы. Картина стала одной из самых кассовых за всю историю советского кинематографа. В центре внимания оказывается Николай Кузнецов. В обычной жизни он не смог добиться больших успехов.

Олег Жаков в роли ученого — змеелова. Легкий, не затянутый фильм. Производство «Туркменфильм». Юри Ярвет — эстонский актер с запоминающейся внешностью сыграл одну из главных ролей фильма. Автор сценария Генрих Боровик. Фильм держит в напряжении. Место действия — Одесса, первые годы советской власти. Советские пограничники перехватывают шаланды контрабандистов. По одноименной повести Л. О борьбе с контрреволюционным подпольем на юге страны в первые годы Советской власти, о службе первых советских пограничников-черноморцев, которым в начале 1920-х годов доводилось перехватывать шаланды с иностранными грузами для затаившихся антисоветчиков. Одна из первых ролей юной Наташи Фатеевой. Команда пожарных-парашютистов получила задание по оказанию помощи пограничникам. Недалеко от границы расположилась авиационная база по охране лесов. Однажды команда парашютистов-пожарных вылетела на тушение пожара. Новичок Валентин Волгин проявил нерешительность — и запоздал с прыжком. Герой, мучительно переживая первую неудачу, стал избегать взглядов инструктора Ирины Алеевой. А когда команда получила задание по оказанию помощи пограничникам, Валентин после напряженной погони по пылающему лесу настиг и помог задержать диверсанта. Владимир Зельдин в роли диверсанта. Цветной фильм. Идет в Марио" 1954. Землетрясение в одной из стран европейских стран. Советский корабль спешит на помощь. Его пытаются остановить враги. Фильм рассказывает о жизни моряков.

Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм. Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой». Она вывела наружу страх перед возможной утратой цельности, когда внутри изначально «своего» неожиданно вопреки «историческим» закономерностям обнаруживается нечто инородное, какая-то порча, нравственная или идеологическая, что в данном случае неразличимо»Там же, с. Действительно, преступник в кино этих лет разоблачается еще и как клеветник, жертвой которого оказывается один из персонажей — ситуация, в фильмах 30-х не возникающая, как было указано выше за исключением все той же «Ошибки инженера Кочина» и «Партийного билета». Простейший вариант — враг пытается пустить сыщиков по ложному следу так, например, шпион-убийца в «Следах на снегу» имитирует ограбление сейфа с секретными документами и подбрасывает хранившиеся там деньги эпизодическому персонажу. Правда, здесь уловка врага моментально разоблачается. А наиболее полно эта линия разрабатывается в сюжетах, где преступник не связан с враждебным окружением «Два капитана», «Дело Румянцева» — он здесь движим частными целями, в отличие от шпиона, у которого мотив преступления не нуждался до сих пор в мотивировке. Примечательно, что в этих случаях герой начинает совмещать две функции — жертвы и следователя. Но и традиционный шпионский сюжет также начинает звучать злободневно, как это происходит с экранизацией повести Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика». Практически юный герой повести и фильма так же вынужден совмещать обе эти функции. Лишившись родителей, он оказывается предоставлен самому себе и при посредстве криминального мира становится орудием в шпионской игре, причем шпион выдает себя за дядю героя. Важно однако, что отец героя репрессирован и, таким образом, на самом мальчике лежит изначально тень обвинения объявленная, в конце концов, уже перед войной, успехом детской литературы, эта повесть остротой своего сюжета напугала руководство, печатание ее было прекращено, книги писателя изъяты из библиотек, а договор на сценарий был расторгнут. Показательна и еще одна черта, появляющаяся в связи с этим в образе преступника: клеветник становится демагогом и непрерывно произносит «правильные» слова, маскируя ими свои преступные дела. На этом теперь нередко строится образ врага. Известный актер и режиссер Ролан Быков в одном из выступлений вспоминал, как в Московском театре юного зрителя в первой половине 50-х он играл в пьесе об участии детей в гражданской войне, где фигурировал чекист, единственной функцией которого было поучать юных персонажей. Но социально-политическим контекстом дело не ограничивается. Свою целиком положительную рецензию на «Ошибку инженера Кочина» журналист, сценарист и критик Олег Леонидов завершает знаменательной фразой: «Многие статьи и брошюры о методах шпионско-диверсантской работы не обладают такой убеждающей силой, как живые образы подлинно художественного произведения... Знаменательна она тем, что фильм сравнивается не с художественной, а именно инструктажной, методической литературой. Как ни странно на первый взгляд, но беллетристики непосредственно «про шпионов» литература 30-х в отличие от кино или театра почти не знает. При том, что шпионский сюжет вплетается и в фантастику для детей романы Григория Адамова, Николая Трублаини , и в «оборонную» прозу «На востоке» Петра Павленко и т. Знаменитые «Рассказы о майоре Пронине» Льва Овалова, ставшие объектом для множества пародий два десятилетия спустя, не без труда выйдут отдельной книгой уже накануне войны, в 1940 году. И это не случайно, как не случайно и то, что сам Овалов будет репрессирован через три недели после начала войны по обвинению, как он сам впоследствии сообщил, в «разглашении методов работы советской контрразведки». То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя. Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм.

15 ЗАБЫТЫХ ФИЛЬМОВ ПРО ШПИОНОВ, которые интересны и сегодня

И никто - ни соседи, ни их собственные дети, не подозревают, что настоящие имена Готье - Вера Свиблова и Антон Вязин. Они - сотрудники Службы внешней разведки Российской Федерации. В это же время наша контрразведка выясняет, что США привели в действие секретный план "Зона влияния", цель которого - захват контроля над экономикой России. Супругам Готье, уникальным специалистам СВР, предстоит выяснить детали плана и предотвратить экономический крах России. Параллельно в Москве происходит череда загадочных убийств.

И никто, включая высшее руководство разведки, не должен догадаться, что на крота снова объявлена охота. Шпион выйди вон, Ночной администратор, Самый опасный человек - это помнится, все по Ле Карре. Он писал по своему любопытные произведения, "снижая романтику" агентурной работы, показывая ее рутинность, местами нелепость и амбивалентность. Что не отменяло каких-то временами экзотических декораций или клюквы. Самый опасный человек - лично на мой взгляд , самый "рутинный" вариант из виденного, а потому трагический. Притом что события международные, ух-какие-террористы, казалось бы. Так что если сдуть пудру - то это демонстрация достаточно честных взаимодействий ведомств. Каждое предательство начинается с доверия. Глава секретного подразделения разведки получает задание найти опасного международного беглеца Ису Карпова, которого из симпатии укрывает молодая девушка-адвокат. Когда в погоню вступают разведки других стран, начинается большая шпионская игра, в которой любой может оказаться наживкой или акулой. А национальная безопасность нередко зависит от простых человеческих чувств. Кингсман: Секретная служба 2015 Парень Эггси прошел службу в морской пехоте и имеет очень высокий уровень интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности. Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира, и теперь он предлагает парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Да-да-да, я это добавила в подборку. Я тот самый человек, который "а мне нравится! Ну весело же! Хороший стеб над всеми этими вашими сикрет сервис — Pandora Несколько документалок: Spy Ops 2023 1 сезон Агенты разведки от MI6 до ЦРУ рассказывают внутренние истории шпионского искусства, кампаний холодной войны и переворотов, осуществленных тайными агентами. Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу 2019 1 сезон Группа онлайн-искателей справедливости выслеживает человека, опубликовавшего видео, в котором он убивает котят. Содержание сериала довольно жесткое, однако он неплохо показывает возможности современных неравнодушных расследователей. Сериал, несмотря на множество несостыковок инструментов и оборудования с реальной жизнью, очень похож на один мой давний кейс. Филби отметился почти во всех эпохальных событиях первой половины ХХ века, главное из которых — победа союзников над фашистской Германией. Если вы интересуетесь историей разведки, Ким Филби — это тот человек, которого вы будете видеть часто в любых источниках. Ким по истине фигура мировой разведки. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.

В новой подборке Tvigle вы сможете увидеть менее гламурных, но куда более реалистичных разведчиков — от секретных агентов из нуара Альфреда Хичкока до легендарной танцовщицы и шпионки по имени Мата Хари. Смотрите фильмы про шпионов в нашем онлайн-кинотеатре!

Фильмы про шпионов Фильмы про шпионов Джеймс Бонд — лицо мирового киношпионажа. Дорогие костюмы, изощренные гаджеты, идеальная прическа и коктейль, который нужно «взболтать, но не смешивать», — все мы знаем главные атрибуты знаменитого спецагента.

5 сериалов про русских шпионов. Наши могли и могут

Еще одна известная серия фильмов о шпионах - "Миссия невыполнима". Эта франшиза началась в 1996 году и с тех пор вышло уже шесть фильмов. Главный герой, Итан Хант, играет Том Круз, и он известен своими невероятными трюками и захватывающими сценами экшена. Также стоит отметить фильмы о Джейсоне Борне, которые начались в 2002 году с фильма "Идентификация Борна". Главный герой, Джейсон Борн, играет Мэтт Дэймон, и он известен своими навыками борьбы, интеллектом и способностью выживать в любых условиях. Кроме того, существует множество других фильмов о шпионах, таких как "Шпион, выйди вон! Все эти фильмы показывают разные аспекты шпионской жизни, от шпионажа и шпионских игр до международных интриг и политических заговоров.

Тема шпиона в кинематографе всегда будет оставаться популярной, так как она позволяет зрителям окунуться в мир тайн, опасности и приключений. Эти фильмы заставляют нас задуматься о том, что может скрываться за обычным человеком и какие секреты могут быть раскрыты. Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его посмотреть онлайн бесплатно.

Они часто затрагивали важные темы, такие как война, любовь, дружба и справедливость. Советский кинематограф имел свои особенности и стиль, который отличался от западного кино. Он был более философский и интеллектуальный, часто задавая сложные вопросы и вызывая размышления у зрителей. Советский кинематограф оставил незабываемый след в истории мирового кино.

Его фильмы до сих пор смотрятся и оцениваются как классика, и они продолжают вдохновлять новое поколение кинематографистов. Тема шпиона в кинематографе является одной из самых популярных и увлекательных. Фильмы о шпионах обычно полны интриг, секретности, опасности и действий, которые заставляют зрителя держать весь фильм в напряжении. Одним из самых известных шпионских фильмов является серия о Джеймсе Бонде. Эта франшиза началась в 1962 году с фильма "Доктор Ноу" и до сих пор пользуется огромной популярностью. Фильмы о Бонде известны своими захватывающими сценами преследования, шпионскими гаджетами, красивыми женщинами и, конечно же, знаменитыми фразами, такими как "Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд".

Этот фильм про войну 1941-1945 годов и разведчиков считается наиболее правдивой кинолентой, в которой очень хорошо показаны быт и жизнь контрразведчиков. Многотысячное войско немцев наступает на город Калинин. На его защите около двух тысяч человек без танков и оружия. Единственная надежда на подкрепление — эшелоны пятой стрелковой дивизии. Но диверсанты готовы сделать все для того, чтобы этого не случилось. Теперь Линда просит своего шефа отправить ее туда, чтобы доказать, что даже девушка может освоить опасную профессию разведчика. Советский разведчик, полковник Исаев — штандартенфюрер СС Штирлиц, работает над последними заданиями Центра. Их диктуют последние военные действия и политические ходы враждующих сторон. Идет война. В тыл врага отправляют молодых ребят, развездчиков с позывными «Звезда». Они должны выполнить задание.

Все началось с дрессированной собаки, проникающей на секретный объект. Кто ее подсылает? О советских пограничниках, рассекретивших операцию «Кобра», организованную иностранной разведкой с целью ежедневного фотографирования военного объекта. Участники «Кобры»: дрессированный пес и старый сторож местной больницы Юсуп. Он же — и заклинатель змей Гарун-баба, и уже известный по старым вылазкам немецкий шпион Отто Григ. Консультант картины — легендарный Семен Цвигун. Производство «Таджикфильм». Олег Жаков в роли ученого — змеелова. Легкий, не затянутый фильм. Производство «Туркменфильм». Юри Ярвет — эстонский актер с запоминающейся внешностью сыграл одну из главных ролей фильма. Автор сценария Генрих Боровик. Фильм держит в напряжении. Место действия — Одесса, первые годы советской власти. Советские пограничники перехватывают шаланды контрабандистов. По одноименной повести Л. О борьбе с контрреволюционным подпольем на юге страны в первые годы Советской власти, о службе первых советских пограничников-черноморцев, которым в начале 1920-х годов доводилось перехватывать шаланды с иностранными грузами для затаившихся антисоветчиков. Одна из первых ролей юной Наташи Фатеевой. Команда пожарных-парашютистов получила задание по оказанию помощи пограничникам. Недалеко от границы расположилась авиационная база по охране лесов. Однажды команда парашютистов-пожарных вылетела на тушение пожара. Новичок Валентин Волгин проявил нерешительность — и запоздал с прыжком. Герой, мучительно переживая первую неудачу, стал избегать взглядов инструктора Ирины Алеевой. А когда команда получила задание по оказанию помощи пограничникам, Валентин после напряженной погони по пылающему лесу настиг и помог задержать диверсанта.

Публикации

  • Лучшие военные фильмы про разведчиков 1941-1945 годов
  • «Мюнхен» (Munich), 2005
  • Старые Советские Фильмы Про Шпионов
  • фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка
  • 26 фильмов про разведчиков и диверсантов во время войны
  • Топ 10 советских фильмов про диверсантов — подборка фильмов про советских диверсантов от 7days

8 главных российских фильмов про шпионов

«Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны. Советские фильмы про шпионов и разведчиков. Готовы поспорить, что, если вас попросят назвать героев из шпионского кино, первыми, кто придет вам на ум, будут персонажи голливудских фильмов. Старый советский фильм про шпионов и диверсантов. Еще один интересный советский фильм про шпионов "НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ" (СССР,1959 г.).

10 лучших русских фильмов про КГБ

То есть описание работы высокопоставленных чекистов в отличие от пограничников, например решительно не поощрялось, как не поощрялся и сам детективный жанр. Так что одобрение Роммом и Сергеем Эйзенштейном «Ошибки инженера Кочина» как произведения, соответствующего жанровому канону, остается их личным мнением. Восприятие Олега Леонидова возвращает картину в тот ряд, из которого она успешно выламывалась именно благодаря жанровому совершенству. Вместо «статей и брошюр» — изобилие беллетристики из разряда «про шпионов». Если фильмы 30-х ставятся, как правило, по оригинальным и зачастую откровенно несовершенным сценариям профессиональных кинодраматургов, то в основе большинства «шпионских» фильмов 50-х лежат ходовые образцы «шпионской» беллетристики Георгия Брянцева «Следы на снегу» , Николая Шпанова «Тень у пирса» , Матвея Ройзмана «Дело No 306» , Аркадия Адамова «Дело «пестрых» , пользующейся в этот период огромным спросом массового читателя.

Книги серии «Библиотека военных приключений», издававшейся издательством Министерства обороны СССР «Воениздат», выходили стотысячными и более тиражами, и тут же расходились. Описывая сложившуюся в раннеоттепельный период ситуацию в книге «Советский приключенческий фильм» Москва, 1965 , историк кино Валентина Колодяжная отмечала: «Если на протяжении долгого периода приключенческий жанр был на положении пасынка, то затем он стал избалованным детищем, которому прощают любые грехи»В. Советский приключенческий фильм. То есть быстрее и кардинальнее, чем сама модель «шпионского фильма», меняется ее восприятие.

Как зрителями, так и критиками. Требование жанровой чистоты, от которой старательно отрекались в предшествующий период, теперь становится основополагающим. Еще в 1948 году в предисловии к изданному отдельной книгой сценарию знаменитого «Подвига разведчика» его авторы Михаил Блейман, Константин Исаев и Михаил Маклярский, безусловные специалисты в детективном жанре, считают нужным, явно сообразуясь с условиями времени, специально оговорить: «Идейный замысел сценария реализован в сюжете, в котором... Блейман, К.

Исаев, М. Подвиг разведчика. Пафос уже цитированной книги Валентины Колодяжной, написанной большей частью в 50-е годы, состоит в следующем призыве к авторам: «... Только изучение законов жанра позволит им авторам.

Использование выразительных средств, присущих приключенческому жанру, избавит произведения от неправдоподобия и придаст им занимательность»В. По сути, те же самые сюжеты зритель воспринимает вовсе не как пособие по ловле и разоблачению шпионов что было непременным условием при формировании и совершенствовании модели «шпионского фильма» в 30-е , но исключительно как занимательное кинематографическое зрелище. В этом плане показателен выпуск в широкий прокат упомянутого уже фильма-инструкции «Случай с ефрейтором Кочетковым» — теперь он рекламируется именно как приключенческий фильм. Понятно, что, скажем, громкий успех фантастическому фильму «Тайна двух океанов» по роману Григория Адамова, опубликованному в конце 30-х, приносит в первую очередь не шпионская линия тем более, что принадлежность одного из шпионов к японской разведке выглядит полной архаикой и практически не читается.

Зрители увлеченно наблюдают за многочисленными подводными приключениями и чудесами только внедряющейся электроники на сверхсовременной подводной лодке «Пионер». Это движение по направлению к жанру. Поэтому наивысшими достижениями в этот период оказываются и признаются работы режиссеров нового поколения — «Дело No 306» 1956 Анатолия Рыбакова и «Огненные версты» 1957 Самсона Самсонова. В то время как подавляющее большинство картин, перечисленных выше, поставлены режиссерами, работающими в кино еще с 30-хВпрочем, справедливости ради, надо отметить и фильм 1955 года «Дорога» по жанрово точному сценарию одного из старейших советских кинодраматургов Сергея Ермолинского, где практически впервые работник госбезопасности, сопровождающий схваченного шпиона, должен скрывать свой род занятий и поэтому появляется без мундира — этот ход оказывается одним из двигателей сюжета.

Тем более, что задача героя — выявить в большой группе людей, пытающихся преодолеть на автомобилях заваленный снегом горный перевал, замаскированного вражеского связного, который должен выйти на встречу со шпионом. Причем личность связного — по всем правилам жанра — тут неизвестна ни самому герою, ни зрителю. К сожалению, фильм не стал событием по причине несколько вялой режиссуры опытного Александра Столпера, всегда тяготевшего к обстоятельному реалистическому повествованию, чуждому откровенной жанровой условности.. А в «Деле No 306» и «Огненных верстах» с первого до последнего кадра торжествует откровенная стихия жанровой игры.

Ночью, при блеске молний, машина на полной скорости сбивает женщину и уносится прочь «Дело No 306». На фоне кроваво-красного заката мчится поезд, снятый под углом, — и цвет, и композиция кадра предупреждают: в поезде произошло убийство «Огненные версты». Свидетель преступления и самый активный помощник героя-сыщика оказывается в конце концов разыскиваемым преступником, а инициатор убийства разоблачается непосредственно в финале, опять-таки до той поры будучи не узнан ни героем, ни зрителем «Дело No 306». Скрытый белогвардеец, с самого начала вызывающий подозрение своим поведением, тем не менее становится на протяжении большей части повествования попутчиком и даже на какое-то время союзником героя, поскольку преследуемые им цели опять-таки известны лишь авторам картины — он пробирается в город, чтоб возглавить заговор, который должен разоблачить и сорвать герой-чекист «Огненные версты».

То и дело возникают разнообразные приметы игры.

Скорость последующих событий не уступает их увлекательности. Тайна нешуточная: раскрытие ее порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика.

Кругом только враги и нельзя постучаться в первый попавшийся дом и попроситься переночевать. Но даже в такой обстановке диверсанты находят единомышленников — людей, которые ненавидят фашизм, немецких коммунистов, антифашистов. Благодаря проделанной работе, добытым сведениям, при наступлении советских войск спасено очень много жизней.

Смертельной ловушкой может оказаться даже самое простое задание, которое поручает командование. Как раз в такую ситуацию попадает разведывательный взвод под командованием лейтенанта Бесфамильного. Перед ними поставлена задача — дойти до секретного бункера фашистов и собрать как можно больше информации. Перебраться через линию фронта группе удалось просто.

А дальше, по стечению обстоятельств, всё пошло не так, как планировалось. Несмотря на все трудности, взвод вернулся в часть полностью истощенным, и намного позже установленного срока. А самая плохая новость — погиб разведчик Федотов. Эта сверхсекретная организация занимается разведывательной деятельностью и защитой США.

Самые передовые компьютерные технологии и современные технические средства помогают в их деятельности. Проект «Звездный» в настоящее время — приоритетное направление секретного агентства. Все всегда пытались придать человеческие свойства искусственному интеллекту. А данная организация пошла другим путем — хочет дать человеку свойства машины.

Гэбриэль Хэйс стал первым человеком-компьютером. Бывший военный обладает повышенной работоспособностью, выносливостью, в совершенстве владеет военными навыками. А доверие может закончиться предательством. Руководитель секретного подразделения разведки должен выполнить задание — разыскать Иссу Карпова, который является опасным международным беглецом.

Он собирает разношерстную опергруппу, которая ценой своих жизней останавливает операцию «Пантера». Исполнитель главной роли Абдрашид Абдрахманов — не профессиональный актер, а боксер, на момент съемок уже два раза ставший чемпионом СССР. Любопытно, что «Пантера» не была экранизацией, хотя в ее основе якобы лежали реальные события. Какие — остается загадкой, поскольку точного соответствия описанному сюжету не нашли. Николай Лебедев «Звезда», реж. Картина рассказывает о группе разведчиков с позывным «Звезда», которые выполняют задание по сбору информации, но вскоре вступают в неравный бой с противником.

История получилась драматичнее реальных событий, ее вдохновивших, а один из прототипов главных героев Иван Мещеряков, как водится, «Звезду» раскритиковал за неточность. Зрителям фильм, напротив, понравился, и именно с него началась кинокарьера актера Игоря Петренко. Василий Пронин «Март-апрель», реж. Василий Пронин Фото: Кадр из фильма Снова экранизация — на киноязык перенесен рассказ Вадима Кожевникова, того самого, который написал «Щит и меч». В центре внимания — диверсанты-парашютисты, выполняющие приказ уничтожить склад авиационных бомб. Но на этом их вылазка не заканчивается.

Рассказ-первоисточник проходили в школе, а сам фильм отправился в производство почти сразу после его публикации, так что цель фильма была не столько рассказать историю, сколько вдохновить население. Этим и интересен. Антон Тимонишин «Их знали только в лицо», реж. Антон Тимонишин Фото: Кадр из фильма Фильм, попавший в список самых популярных в советском прокате, рассказывает о партизанском отряде, регулярно устраивающем диверсии в оккупированном нацистами порту. Стоит ли говорить, что это тоже адаптация: в основе ленты лежит повесть Эдуарда Ростовцева «Час испытаний». На экране — умные немцы, хитрые партизаны и напряженный сюжет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий