Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства. Губкин Новости Новости промышленности «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни». Испытания молока сгущенного этот факт не подтверждают: более половины образцов показали высокое качество. По результатам проведенного исследования в торговых марках сгущенного молока «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» выявили вещества.
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка
Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с заслуженными наградами!
Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность. Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора.
Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается. Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта. Причина — в цене. Продукция ТМ «Лента» стоит 197 руб.
То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками. А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие». При этом цена этого молока оказалась 211 руб.
Образец молока сгущенного ТМ «Семейный бюджет», приобретенный в универсаме «Сезон», и вовсе оказался наглой подделкой, наполовину сделанной из растительных жиров. Однако на фоне таких отрицательных показателей крайне удивляет наглость изготовителя и торговой сети, которые просят за килограмм откровенно поддельного продукта 289 руб.! Тогда Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу не привлекло к административной ответственности продавцов, ссылаясь на то, что якобы не обнаружило в продаже поддельную сгущенку. В отличие от своих питерских коллег Управление Роспотребнадзора по Брянской обл. Однако даже составленный протокол по ч.
Это стало одной из главных причин включения образцов «Главпродукт» и «Глубокое» в Черный список «Росконтроля». Елена Менячихина, ведущий специалист экспертного центра Союза потребителей: Массовая доля белка в СОМО сухой обезжиренный молочный остаток — важный показатель качества сгущенного молока. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Экспертиза при этом показала, что ни один из исследованных образцов не содержит крахмал. Маркировке — не верить Практически все образцы кроме «Густияр» , согласно информации в маркировке, изготовлены по ГОСТу. И при этом, большинство их них имеют отклонения от стандарта по целому ряду показателей. Действительно сделаны по ГОСТу образцы брендов «Алексеевское», «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок», «Волоконовское» Недостаточно чистая В зависимости от количества механической примеси молочные консервы подразделяют на группы чистоты. Сгущенное молоко должно иметь группу чистоты не ниже I. К сожалению, многие образцы требованиям, которые предъявляются к I группе, не отвечают, а именно: «Главпродукт», «Коровка из Кореновки», «Глубокое».
Но напомнили: в нормальном молоке и так содержится витамин C. Может, его и нашли? Таким образом, вопрос в концентрации. Ее в телепередаче не назвали. На самом деле, на сайте Роскачества имеются подробные данные исследований 27 образцов сгущенного молока проводились еще в январе 2022 года. Про рогачевское, в частности, сказано: «В составе нет консервантов бензойной и сорбиновой кислот и синтетических красителей. Однако обнаружена незаявленная аскорбиновая кислота, которая может использоваться в качестве антиокислителя. В таком случае производитель должен был заявить наличие аскорбиновой кислоты в маркировке». Кроме того, контролеры отметили, что молоко слишком густое то, что многие считают как раз фирменным достоинством рогачевской продукции : «Пектин, выполняющий роль стабилизатора и загустителя, а также крахмал и каррагинан отсутствуют.
При этом вязкость продукта выше установленной опережающим стандартом Роскачества. Это с большой долей вероятности может указывать на добавление в состав иных компонентов».
Цена закупки
- Пожаловаться
- «Главпродукт» готов к покорению Китая | - все о доставке грузов из Китая
- Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества - Национальная пресса
- Последние новости (Россия)
- Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества - Национальная пресса
Рейтинг сгущёнки в России: какой любимый всеми с детства продукт имеет право называться таковым
В некоторых образцах было обнаружено содержание механических примесей, поэтому по чистоте продукта они не могут соответствовать заявленному стандарту. Это товары марок "Главпродукт", "Коровка из Кореновки", "Глубокое". Зато растительных жиров в продукции обнаружено не было. Не было выявлено и отклонений в консистенции продукта: все образцы достаточно однородные, в них нет кристаллов молочного сахара.
Читатели сайта kp. Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей. Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ.
Читатели сайта kp. Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей.
Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ.
С ним она и поступает в магазины Белгородской области. Итог деятельности «Качества жизни» — неуклонное сокращение некачественной продукции на прилавках белгородских магазинов.
Это касается качества напитков, алкоголя, еды. Проверка проходит в независимых аккредитованных испытательных лабораториях.
Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля
Может и правда кажется? Или же производители изменили рецепты и всячески экономят на выпуске лакомства? К сожалению, этот продукт умеет преподносить неприятные сюрпризы. Для того, чтобы выяснить, насколько вкусное, качественное и безопасное сгущенное молоко продают в магазинах, репортеры программы «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ совместно с экспертами «Роскачества» решили провести соответствующую проверку. С этой целью в обычном супермаркете приобрели сгущенку семи известных торговых марок: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». Экономии здесь не место Для одной банки сгущенки производителям требуется два литра молока.
Недешево в нынешней ситуации. И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх. Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира.
Степень нарушения — средняя. Высокое содержание фосфатов. Вязкость и массовая доля жира, а также группа чистоты не соответствуют ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.
Степень нарушения: средняя. Сгущенное молоко, которое получило баллы и может быть рекомендовано к покупке или то, что попало в чёрный список или получило замечания, есть в каталоге РК. Больше новостей об исследованиях продуктов можно найти по тегу « Полезная и вредная еда ».
Например, «Ведомости» ссылаются на интервью, которое им дал Леонид Смирнов, но самого интервью нет. В «Форбсе» и «Коммерсанте» ссылки на статьи о «Главпродукте» ведут на пустые страницы. Тем не менее, кое-какие сведения о начале славных дел найти в открытых источниках еще можно. В немногочисленных источниках есть информация, что в 70-е годы «для получения экономического образования и опыта» эмигрировал в США, закончил Колумбийский университет по специальности «маркетинг» Нью-Йорк, Манхэттен, Лига плюща, 104 Нобелевских лауреата среди выпускников. По окончании второго по престижности вуза США занялся бизнесом: доставлял товар в продуктовые магазины Нью-Йорка.
Затем пробует заниматься перепродажей квартир в том же Нью-Йорке. После Смирнов решает вернуться в Россию. Странное начало карьеры. Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова.
Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название. С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт. Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты!
В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне. Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний.
Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша».
Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас.
А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили.
Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям. Сгущёнка от «Главпродукт» и «Глубокое» была занесена в чёрный список «Росконтроля».
Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список
Сгущенка «Главпродукт» и «Молочная страна» — в меру вязкая, а образцы сгущенного молока «Коровка из Кореновки» и «Рогачевъ» отличались легкой мучнистостью. Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства. Сгущённое молоко «Главпродукт» не соответствует ГОСТУ сразу по четырём пунктам. В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного.
Нашлись российские протоколы исследований. Там вся правда про рогачевскую сгущенку
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства. Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 109 Опубликовано 28.
Верховский молочно-консервный завод производит сгущенное молоко «Главпродукт» по традиционной классической технологии с использованием свежего молока от местных производителей. С ферм молоко в кратчайшее время доставляется на завод, что позволяет полностью сохранить его качество и полезные свойства. Попав на предприятие, молоко прежде всего проходит входной контроль соответствия всех его показателей требованиям ГОСТа. В Верховье сгущенное молоко ГОСТ вырабатывают только из молока высшего и первого сортов, - рассказывает главный технолог Верховского молочно-консервного завода.
Ответ: от бактерий. Они есть везде, и даже парное молоко - не исключение. Чтобы сделать молоко безопасным и в то же время сохранить в нем все полезные свойства, его очень быстро нагревают до температуры почти 100 градусов. В специальной вакуумной установке в условиях пониженного давления молоко закипает при гораздо меньшей температуре, нежели на плите. Температура нужна всего-навсего в 55-57 градусов. При этом лишняя влага выпаривается, а вся польза цельного молока сохраняется.
Таким образом ООО «Гермес» введена в оборот продукция животного происхождения, изготовленная из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности. Всего с использованием сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности ООО «Назаровский МКК» было произведено более 52 тонн молочной продукции. Часть указанных консервов молочных «Молоко сгущенное с сахаром цельное» поступила на реализацию в торговую организацию, осуществляющую деятельность на территории Хабаровского края.
В результате всего два образца из прошедших экспертизу были рекомендованы к покупке — сгущённое молоко «Алексеевское» и «Коровка из Кореновки». Лишь они соответствуют заявленному ГОСТу и требованиям технического регламента.
Молоко «Рогачевъ» просочилось в рейтинг с замечаниями. Все остальные были забракованы и отправлены в «чёрный список». Итоговый рейтинг выглядит следующим образом: 1 место. К покупке не рекомендуется; 4-5-6 место. Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ» — товар в «чёрном списке».
Сгущёнка с сахаром юбилейная» — товар в «чёрном списке».
«Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки
Классическое сгущенное молоко ГОСТ «Главпродукт» является продуктом высшего качества. Подоспело продолжение вчерашней истории про рогачевское сгущенное молоко. Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. Первая партия сгущенного молока от «Главпродукта» скоро отправится в Китай.
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат
Новости сюжета «Внешняя политика США». Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья. Ещё одна неприятная находка ожидала экспертов в сгущенном суррогате «Главпродукт», а также в банке «Молочный союз». Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям.
Спасибо за подписку!
- Нашлись российские протоколы исследований. Там вся правда про рогачевскую сгущенку
- Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока
- Сгущенное молоко – это не сгущенка!
- Росконтроль обнаружил изготовленную с отклонениями от ГОСТа сгущенку
- Раздел навигации по сайту milknet.ru
Только две марки сгущенного молока в России оказались по-настоящему качественными
Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям. Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. 5 декабря в Москве торжественно наградили компанию Главпродукт и ее легендарные продукты – сгущенное молоко ГОСТ и тушенку ГОСТ, как победителей конкурса 50 легендарных брендов. Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество. В итоге в черный список Росконтроля попали две торговые марки сгущенного молока – "Главпродукт" и "Глубокое". Новости России и мира сегодня.