Новости северная верфь судостроительный завод

Сегодня 26 апреля 2024 года накануне Дня международной солидарности трудящихся прошло возложение цветов к гранитной стеле у проходной Судостроительного завода «Северная верфь». Главные новости об организации Северная верфь на Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь".

Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»

Вот только удастся ли выполнить указанные выше объемы в обозначенные сроки? Тем более, что сбои при исполнении контрактных обязательств со стороны ПК «РусГард» уже имели место. В итоге в минувшем марте Арбитражный суд Республики Крым вынес решение о взыскании с ростовской компании неустойки штрафов и пени в общей сложности более чем в 44,2 млн рублей. Однако в ноябре, суд апелляционной инстанции отменил ранее вынесенное решение на основании того, что стороны пришли к мировому соглашению. На что потрачены бюджетные миллиарды? В свете сказанного выше закономерно будет задаться вопросом: а не ожидают ли в недалеком будущем «Северную верфь» судебные разбирательства с очередным подрядчиком? Вот только на кону стоят не десятки и даже не сотни миллионов, а бюджетные миллиарды.

Здесь будет уместным кратко напомнить историю модернизации верфи, наводящую на мысль об имеющем место масштабном «распиле». Как уже упоминалось выше, в 2017 году первым подрядчиком по итогам конкурсных процедур стало питерское предприятие «Метрострой». Завершить работы планировалось в Iквартале 2019 года, но вместо этого контракт оказался расторгнут заказчиком в одностороннем порядке в связи со срывом сроков и наличием у подрядчика финансовых проблем. Как сообщало издание «Деловой Петербург», к этому моменту «Метрострою» уже были перечислены 1,4 млрд рублей, а на объекте велись работы, часть из которых якобы не была учтена в технической документации и, соответственно, не оплачена. В итоге судостроительный завод в судебном порядке потребовал от подрядчика возвращения 211 млн рублей неотработанного аванса, что выглядит просто копейками, учитывая объем ранее полученных денежных средств. В итоге в сентябре прошлого года арбитраж обязал «Метрострой» выплатить «Северной верфи» 147,2 млн рублей неосновательного обогащения.

Вот только учитывая, что ответчик находится в процессе банкротства с миллиардными долгами и внесен в реестр недобросовестных поставщиков, возможности истца взыскать даже сравнительно небольшую сумму выглядят минимальными. В сентябре 2020 года новым подрядчиком первого этапа строительства верфи стало московское ООО «Отечественные системы и технологии», входившее в число поставщиков «Ростеха». На этот раз срок окончания работ обозначили декабрем 2021-го с возможным перенесением на 2022 год. Заметим, что ранее, комментируя инцидент с «Метростроем», глава ОСК Рахманов громогласно объявил : «Дальше отдавать столь сложный и важный проект разного рода необязательным людям и жуликам мы не хотим». Казалось бы, руководство корпорации решительно настроено на реализацию проекта. Появились сообщения о том, что строительство идет полным ходом, а ООО «ОСТ» якобы уже выполнило работы на 1 млрд рублей, параллельно занимаясь разработкой нового проекта после ухода предыдущего подрядчика.

Вот только в январе 2022 года стало известно, что и этот контракт оказался расторгнут.

Владимир Середохо, генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода: «Большую работу тут провели по импортозамещению. По счету «Александр I» уже третий в династии. Тогда у городских причалов насчитали больше 38 тыс. Пассажиропоток немного не дотянул до 4 млн. В этом году туристическая отрасль рассчитывает эту цифру перекрыть, в том числе и за счет новых катамаранов.

Картина дня.

В рамках контракта предусмотрено завершение возведения колонн эллинга, установка перекрытия, обшивка здания, строительство административно-бытового корпуса, закупка станочного и кранового оборудования. Срок окончания работ - март 2024 года. Предыдущие генподрядчики - ООО "Отечественные системы и технологии" ОСТ, Москва и ОАО "Метрострой" Петербург - не смогли выполнить контрактные обязательства, в настоящее время обе компании находятся в состоянии банкротных процедур, напомнила пресс-служба. У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места.

Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ", - сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.

Приоритет будет отдан военным кораблям, но также со стапелей будут сходить и научные, и грузовые суда, так как завод будет иметь двойное назначение. Новый комплекс позволит выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов в том числе крупнотоннажных , а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка. Производство судосборочных работ в закрытых помещениях крупными блоками с применением кранов большой грузоподъемности позволит выйти на мировой уровень в области экономичности и эффективности судостроения. К 2017 году должна быть завершена реконструкция западной набережной и проложены новые инженерные сети. К 2019 году должен проявиться сухой док длиной 400 м и шириной 70 м с околодоковой площадкой, краном типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн и двумя кранами, рассчитанными на 350 тонн каждый.

Отзывы о компании

  • Северная верфь - все новости на сегодня
  • Акции и имущество пяти дочек «Северной верфи» арестованы
  • маёвка у «Северной верфи» — Судпроф
  • Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации
  • Модернизация и обновление на Северной верфи

Северная верфь

По его словам, головной корвет "Дерзкий" на ближайшие годы останется единственным представителем проекта 20386. Этот корабль будет достроен по перепроектированному проекту и войдет в боевой состав ВМФ России в принципиально новом и более сбалансированном облике", - добавил собеседник агентства. Он пояснил, что слишком высокие коэффициент новизны проекта и расчетная стоимость проекта 20386 не позволяет вести его серийное строительство так же, как корветов других проектов. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Но его нельзя останавливать.

Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Новые корабли вступили в состав Военно-морского флота России. Церемония прошла в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь», сообщила пресс-служба на сайте Кремля.

При этом на петербургском заводе имели место и громкие ЧП. Например, в декабре прошлого года произошел пожар на строящемся здесь корвете «Проворный». Как сообщали СМИ, огнем оказалась охвачена площадь более 800 кв метров, в его тушении принимали участие 168 спасателей и 42 единицы спецтехники. Итогом стало уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем причинение крупного ущерба.

Заметим, что «Проворный», который должны оснастить крылатыми ракетами, сверхдальнобойной зенитной системой и мощным радиолокатором, способным обнаружить цель за сотни километров, планировалось передать ВМФ в конце 2022 года. Следствием пожара стал перенос сроков на 2024 год. При стоимости судна в 30 млрд рублей, причиненный ущерб превысил 22 миллиарда. То есть, строить корвет пришлось практически с нуля. Возможно, огненная стихия поглотила следы масштабных хищений, имевших место в ходе реализации проекта? Вообще первым лицам государства не мешало бы обратить более пристальное внимание на структуры вверенной заботам Алексея Рахманова корпорации, где пожары и аварии уже стали чем-то самим собой разумеющимся. Напомним о загоревшемся в ходе планового ремонта авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов», трижды горевшем атомном ледоколе «Урал», взрыве газового баллона на строящемся патрульном ледоколе «Иван Папанин», пожаре на ледоколе «Виктор Черномырдин» и т.

Во всех случаях имел место многомиллионный, а то и миллиардный ущерб. В августе уходящего года, в ходе совещания, посвященного развитию судостроительной отрасли, Владимир Путин жестко раскритиковал Рахманова, указав ему на большой объем убыточных контрактов, заключаемых ОСК, и напомнив о финансовой дисциплине, нарушение которой «не соответствует интересам Родины». В ответ топ-менеджер попытался рассуждать о «попытках быть клиентоориентированными» и «идти в сторону заказчиков», однако методы его работы были охарактеризованы кратко, но емко — «шалтай-болтай». В свою очередь, участвовавший в совещании вице-премьер и глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил о финансовом аудите задолженности предприятий ОСК в сегменте гражданского судостроения, который планировалось завершить в уходящем декабре. Вот только проверка подтвердила фактические расходы верфей, как будто проводилась с целью усиления позиций ранее проштрафившегося Рахманова. Топ-менеджер может сказать «спасибо» Мантурову за своевременную подстраховку? Ну а раз с расходами все в порядке, значит можно ожидать перечисления бюджетных миллиардов, в том числе, на очередную попытку модернизации «Северной верфи».

Тем более, как было сказано выше, новый подрядчик «РусГард» уже вошел в число поставщиков Минпромторга.

После передачи Объединенной судостроительной корпорации ОСК под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Об этом сообщают "Ведомости". Хотя вопросы об их увольнении обсуждались, решения были временно заблокированы, оставаясь в приоритете обсуждения.

«Северная верфь» получит апгрейд до современного комплекса

По данным «Ведомостей» , верфи ОСК в Петербурге и Калининграде лишатся нынешнего руководства из-за претензий нового руководства корпорации. По их информации, завод получил крупный заказ от «Норебо» на серию из десяти траулеров, но сейчас компания забирает большую часть судов серии на свою верфь в Отрадном, а головной траулер «Капитан Соколов» до сих пор не сдан заказчику. RU обратился напрямую к Игорю Орлову и попросил его прокомментировать эту информацию, но бывший глава Поморья отказался это сделать. Ничего не могу [сказать], — ответил он на звонок.

Как отметил глава «Объединенной судостроительной корпорации» Алексей Рахманов, техническое перевооружение «Северной верфи» увеличит объем производства. Перед предприятием откроются новые возможности для в строительстве судов. Приоритет будет отдан военным кораблям, но также со стапелей будут сходить и научные, и грузовые суда, так как завод будет иметь двойное назначение. Новый комплекс позволит выйти на современный уровень автоматизации и механизации производственных процессов в судостроении, в результате чего будет обеспечена возможность строительства широкой номенклатуры кораблей и судов в том числе крупнотоннажных , а также способность гибко и оперативно реагировать на требования рынка. Производство судосборочных работ в закрытых помещениях крупными блоками с применением кранов большой грузоподъемности позволит выйти на мировой уровень в области экономичности и эффективности судостроения.

Но эллинг крупнотоннажного судостроения, который планировалось открыть в 2018 году, до сих пор не построен, и оборудование хранилось за счет изготовителя, за что судостроителей обязали покрыть 104 миллиона рублей расходов по оплате складских услуг. Соответствующее решение принял Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области. Как следует из материалов дела, между АО "ТЯЖМАШ" и ПАО Судостроительный завод "Северная верфь" был заключен договор на проектирование, изготовление и поставку четыре мостовых крана грузоподъемностью 20 тонн с пролетами по 54 и 68 метров и четыре мостовых крана грузоподъемностью 350 тонн с пролетами по 56,5 и 70,5 метра. Планировалось, что краны поступят судостроителям поэтапно в конце 2018 года. К этому времени "Северная верфь" планировала построить эллинг крупнотоннажного судостроения — новый производственный корпус, который позволил бы предприятию строить танкеры для нефтегазовых компаний и военные корабли большого водоизмещения.

Ну и еще считанные проценты у граждан — работников предприятия, они тоже остались без акций. Ключевые слова:.

Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях

Ремонтные работы планируют закончить в середине ноября следующего года. Арбитраж Минобороны предъявило судостроительному заводу «Северная верфь» иск на более чем 2 миллиарда рублей в Арбитражном суде Москвы. Заявление подано с соблюдением всех требований законодательства и принято к рассмотрению, пишет ДП. Ближайшее заседание назначено на 22 августа. Слушания проходят в закрытом режиме, известно лишь, что претензии Минобороны к петербургским корабелам связаны с госконтрактом 2006 года. Предприятие объявило об уходе с российского рынка в апреле 2022 года.

Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». Он не хранит никаких личных данных. Функциональные Функциональные Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции.

Функциональные Функциональные Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта на платформах социальных сетей, сбор отзывов и другие сторонние функции. Производительность Производительность Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей. Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом.

Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова. В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом. В 2023 году к компании были поданы иски на 3,3 млрд рублей. Правда, самый крупный из них, от Минобороны, суд не удовлетворил, сейчас ведомство обжалует решение в апелляции. По итогам трех кварталов 2023 года выручка «Северной верфи» составила 10,2 млрд рублей, убыток — 5,1 млрд рублей. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Смотрите также

  • Чистый убыток Северной верфи в 2023 году увеличился на 17,7% — до 6,9 млрд рублей
  • «Северная верфь» получит апгрейд до современного комплекса
  • Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
  • В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
  • Подписка на новости

Модернизация и обновление на "Северной верфи"

Новости телеграм-канала criminalru Генеральная прокуратура выиграла первые разбирательства, связанные с деприватизацией бывших активов петербургского судостроительного предприятия «Северная верфь». Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".

«Северная верфь» погорела на треть миллиарда долларов

Средне-Невский судостроительный завод завершил формирование композитного корпуса нового тральщика «Лев Чернавин» проекта 12700 «Александрит», восьмого в этой серии. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Как сообщило издание Деловой Петербург в материале Светланы Афониной Подрядное невезение: проект создания эллинга на Северной верфи приостановлен, проект строительства эллинга на судостроительном заводе Северная верфь (входит в Объединённую. Судостроительный завод «Северная верфь» был основан в 1912 году в Санкт-Петербурге.

Вакансии компании

  • Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»
  • Новости партнеров
  • ПАО СЗ «Северная верфь» ⛴ – Telegram
  • Петербургскому судостроительному заводу «Северная верфь» исполнилось 110 лет
  • СМИ пишут, что Игоря Орлова хотят уволить с «Северной верфи». Мы дозвонились до бывшего губернатора

Новости с тегом: северная верфь

«Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. Открытое акционерное общество Судостроительный завод "Северная верфь". Читайте последние новости на сегодня по теме Северная верфь. Объединенная судостроительная корпорация (АО ОСК) требует с финской верфи Arctech Helsinki Shipyard OY 36,2 млрд рублей. Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в ОСК).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий