Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, режиссер Михаил Локшин и съемочная группа на съемках фильма "Воланд".
Локшин против Бортко: скандал вокруг новой экранизации "Мастера и Маргариты" не удивил
Отсылки к Булгакову, кража тела Ленина и дикий юмор: чем удивил сериал «Конец света» | Создатели рассчитывают, что «Воланд» будет готов к маю 2023 года. |
Премьеру фильма «Воланд» с Цыгановым и Снигирь отложили | Первоначальное название картины "Воланд" более подходяще нежели Мастер и Маргорита, 3 раза пытался поглядеть этот фильм, 3 раза заснул. |
«Воланд» не выйдет 1 января 2023 года — его не успели снять. Нужно ещё 300 млн рублей от Фонда кино | Фильм «Воланд», поставленный по мотивам произведения Булгакова, появится в кино 1 января 2023 года. |
Раскрыта дата премьеры новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Но и тогда отчаянно спорили: а не слишком ли стар Воланд, Олег Басилашвили? Хотя он суперстар! Или Понтий Пилат, последняя роль в кино Кирилла Лаврова. Ну и Коровьев, он же Фагот, одна из предсмертных съемок Александра Абдулова. Бортко снимал по тексту, прилежно, ничего не менял. А что получилось? Еще раньше, в 1994-м, Юрий Кара снял свое кино по культовому роману Булгакова. Казалось бы, прекрасный кастинг, просто идеальный: Маргарита — Анастасия Вертинская а кто же еще?! Но вот здесь Вертинская должна была стать Маргаритой еще лет 20 тому назад «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! И это Мастер, и это Маргарита? К тому же, как полагается, вмешалась нечистая сила, и фильм показали лишь через 17 лет после выпуска.
Ну, бес попутал. И вот теперь… Булгаков там описал Москву 30-х, где при помощи Воланда а это был товарищ Сталин и никто иной расправился со всеми своими врагами из писательского и театрального мира, отомстил за все эти издевательства и унижения. Ведь именно Сталин 15 раз ходил на «Дни Турбиных» и не мог оторваться от усиков Хмелева. Именно Сталин отверг булгаковский «Батум», после чего Мастер умер. Был Майкл, потом стал Михаилом, сейчас опять Майкл Локшин. Требуют снять фильм с проката. Дурачки, своими глупыми воплями вы лишь делаете рекламу постановке, народ заполняет кинотеатры со страшной силой, мест свободных нет. Опять вспомнили советский принцип: если в газетах пишут «плохо», ругают, надо брать билеты и обязательно идти смотреть. Ну а либералы, оппозиционеры, они восхищаются «Королева в восхищении». Выискивают намеки на сегодняшний день «Зачем нам в рай?
Мы поедем в Крымский край», — читает поэт Бездомный. Но это же так дешево. Возносят режиссера на щит, потому что он свой, наш.
Уже вышли трейлеры, тизеры и кадры, которые лично меня интригуют. На мой взгляд, снято интересно и я очень жду ждал этот фильм. Да, немного отдаёт голливудчиной, веет западной блокбастерностью, но видно что первоисточник авторами уважается. Я люблю это произведение. Сам я считаю лучшей экранизацией сериал 2005-го года, снятый Бортко с Олегом Басилашвили. И хотя именно Воланд там мне нравится меньше всего, сам сериал мне очень по душе. Воланд Гафт мне понравился больше, но экранизация 1994-го года видится мне более слабой.
Интересно какая больше нравится вам? Олег Басилашвили в роли Воланда Новая картина, как заявил режиссёр Локшин уже полностью снята, но её выход под угрозой. Дело в том, что дистрибуцией занималась компания «Юниверсал», которая ушла из России. Локшин говорит что другие студии пока картину не берут, а на монтаж и постпродакшен денег никто не даёт. Локшин считает что фильм подвергается некой цензуре в России, а в другие страны он его продать тоже не может из-за нынешней обстановки.
А потом ситуация изменилась, и над идеей «Мастера и Маргариты» стали работать двое — режиссёр Михаил Локшин и автор сценария Роман Кантор.
Критик Арина Бородина пишет об этом: «В титрах так и стоит отдельной строкой — это их авторская разработка идеи фильма. Локшин и Кантор — оба талантливы, успешны, профессиональны, амбициозны. И это во многом оправдывает и объясняет их замысел — необычную по структуре и сути экранизацию знаменитого булгаковского романа. Но и Локшин, и Кантор тоже шли к финалу съёмочного процесса — сложносочинённым путём, где заметно менялись версии сценария, где не было, а потом появился Иешуа, частично менялся продюсерский состав, существенно — бюджет, менялись названия самого фильма и даже его написание. Понятно, что так узнаваемо, ближе зрителю и для маркетинга вперемешку с предлагаемыми обстоятельствами — проще. Сроки премьеры сдвигались несколько раз… В итоге — больше, чем на год.
И главное — пока снимали фильм, радикально поменялось время. И на фоне перемен уже и пандемия, которая тоже была в этом отрезке времени съёмочного процесса фильма, кажется просто лёгкой простудой. В сцене в варьете ждут предсказаний о том, каким, спустя десятилетия, будет 30 декабря 2022! Год, как и сам фильм, теперь вошёл в историю…» Но самое интересное состоит в том, что бывшему министру культуры, и ныне кремлевскому советнику, человеку, которого никоим образом в русофобии обвинить нельзя, Владимиру Мединскому новый фильм весьма пришелся по душе. Фото: Кадры из фильма В этом фильме бездарно все! Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись.
К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда. И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей , решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны — вот и взялась за классику.
Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны». Правда, в чем именно проявляется эта всеобщая бездарность, критик так и не признался, а это уже свидетельствует о качестве самой критики, которая тоже ведь может быть бездарной. Мы заслужили не Света, а только Покоя Куда более конкретен был публицист Дмитрий Травин, который подметил некоторые важные моменты в новой экранизации, отличающие ее от других: «В картине Михаила Локшина главным героем становятся не Мастер, и не Маргарита. Пожалуй, даже не Воланд. В фильме доминирует город, наступающий со всех сторон на людей, на их привычный быт, на индивидуальную жизнь.
Сталинский вАмпир обретает реальность в компьютерной графике и выглядит так, как если бы он успел полностью высосать кровь из несчастных москвичей, озабоченных квартирным вопросом. Сталинский вАмпир здесь не просто камни.
Та самая Маргарита и тот самый Мастер. Прекрасные, — написали фолловеры в инстаграме Юлии. Юлия Снигирь на съемках фильма "Воланд" Известно, что любовная линия Мастера и Маргариты станет основой сюжета картины фильм режиссера Михаила Локшина не будет в полной мере являться экранизацией романа.
В воплощении культовых образов личные отношения звездной пары должны сыграть не последнюю роль. Это уже не первая совместная работа Снигирь и Цыганова: ранее они играли супругов в сериале "С чего начинается Родина", и, поговаривают, именно на съемках этой картины начались их близкие отношения.
Кадры из нового проекта "Мастер и Маргарита" (13 фото)
«Воланд» переносится на май - Год Литературы | Воланд периодически выходит из нехорошей квартиры, и мы видим, что это подъезд, который был замусолен в хвост и в гриву сериалом «Беспринципные». |
Amedia - Новости | Сюжет «Воланда» разворачивается в Москве 1930-х годов. |
Судьба «Воланда» оказалась под вопросом из-за постов режиссера о спецоперации | В фильме «Воланд» будет сразу два кота Бегемота: CGI и настоящий! |
Режиссер «Воланда» усомнился в выходе фильма: Кино: Культура: | Как Михаил Локшин изменил книгу и за что зрители будут ругать Юлию Снигирь – в материале |
Сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актёр отказался смотреть новый фильм | Героями станут окружающие: начинающая актриса с инфернальной внешностью, случайно встреченный иностранец Воланд, сующий нос в чужие дела, громадный дворовый кот и. |
Посмотрите трейлер фильма «Воланд» — теперь он называется «Мастер и Маргарита»
Воланд Мастер и Маргарита Трейлер Российские фильмы Новости. Universal Pictures опубликовал первый тизер-трейлер драматического фильма Михаила Локшина «Воланд», основанного на романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Речь о вечеринке у Лиходеева, на которую приглашает Мастера Воланд (да, да, это оптика зла, потому что главный повествователь здесь вовсе не возлюбленный Маргариты, а Сатана). 43-летний Евгений Цыганов и 39-летняя Юлия Снигирь высказались о судьбе картины "Воланд". Показано это довольно прямолинейно: вот Мастер смотрит паршивую постановку о будущем коммунизма и представляет, что было бы, если бы на сцену вышел Воланд со своей свитой.
Воланд во всей красе: какой будет новая киноверсия «Мастера и Маргарита»
Его единственной поддержкой остается возлюбленная Маргарита, которая помогает ему начать работу над новым романом, где главным героем становится Воланд. В июле к актерскому составу присоединился немецкий актер Аугуст Диль «Бесславные ублюдки» в роли Воланда. Сценарий написал сам Локшин вместе с Романом Кантором, с которым они ранее работали над «Серебряными коньками».
Он снимался в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино. Кстати, в жизни они муж и жена. В новой картине появится и уже ставший звездой в Голливуде Юрий Колокольников. Он исполняет роль рыцаря Фагота, бывшего регента Коровьева.
Михаил Козаков, который очень подходит, тоже отказывался играть, поскольку, видимо, боялся. Гафт действительно после Воланда заболел, но поправился. У Басилашвили были проблемы с голосом. Однако сегодня в нашем кино укрепляется традиция хорроров, ужастиков, нечистая сила «привыкает» к этому и вмешивается все реже. Держат в секрете В секрете сохранили трех колоритных персонажей основной, «московской», линии романа. Во-первых, это финдиректор театра Варьете Римский. Вовторых, Никанор Иванович Босой, председатель домоуправления в доме номер 302-бис, где живет литератор Берлиоз. И, в-третьих, мы не знаем, как выглядит Бегемот в человеческом обличье. И самое главное — не обнародованы персонажи «библейской линии» романа, даже главные: прокуратор Иудеи Понтий Пилат и Спаситель, Иешуа. Спасителя в первой российской экранизации сыграл Николай Бурляев, во второй — Сергей Безруков. Критика хвалила и ругала обоих. Но сыграли оба с большой искренностью и мастерством. Мы ставили перед собой задачу в кастинге и создании образов героев фильма одновременно попасть в булгаковский мир, но при этом обойтись без стереотипов. В сценарии и разработке персонажей с артистами нам было важно раскрыть психологический мир героев, понять их предысторию. Мы уверены, что нашли идеальное воплощение Воланда в великолепном немецком артисте Августе Диле. В разборе роли Август проявил потрясающее знание книги «Мастер и Маргарита» и понимание, как передать всю многогранность характера и ума этого персонажа. Евгений Цыганов, актер, исполнитель роли Мастера: — Риск велик. Есть мнение, что роман сопротивляется постановкам в кино и театре, и на сегодняшний момент нет ни одной экранизации, которая нравилась бы лично мне. Но творческий вызов интересный. А когда работаешь с таким материалом, к знакам надо прислушиваться, я считаю. Юлия Снегирь, актриса, исполнительница роли Маргариты: — С большим трепетом отношусь к этому роману и знаю его наизусть.
Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Режиссер «Воланда» усомнился в выходе фильма
Знаменитое жилище Стёпы Лиходеева, в котором поселился Воланд со своей шайкой, в фильме тоже переехало из Москвы в Петербург. Очень интересен кастинг фильма — Воланда играет знаменитый актёр Аугуст Диль знакомый зрителям по «Бесславным ублюдкам» Квентина Тарантино и «Тайной жизни» Теренса Малика. Фильм «Воланд» сменил название на «Мастер и Маргарита» и получил новый трейлер Создатели объяснили, почему решили переименовать картину.
В сети появились новые кадры со съемок фильма "Воланд" с Юлией Снигирь и Евгением Цыгановым
НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Воланд. А вся нечистая сила, слуги Воланда у Бортко — Абдулов, Филиппенко, Баширов (Бегемот) начисто переигрывают непонятных людей у Локшина, даже Юру Колокольникова и настоящего. Роль Воланда режиссер предложил Олегу Янковскому, но тот наотрез отказался. Особенно интересным получился Воланд, которого сыграл Август Диль, известный по многим голливудским фильмам, включая «Бесславных ублюдков».
Премьеру фильма «Воланд» с Цыгановым и Снигирь отложили
Уехать на некоторе время из России ради работы, чтобы облегчить логистические задачи европейским коллегам, артистка себе позволить не может. Отвечая на вопрос о будущем российского кино Цыганов заметил, что пришло время задуматься не о кино, а о самих себе. На нас все не должно закончиться. Есть дети, они растут, мы хотим передать им какие-то принципы и ценности. И главное, чего нам бы хотелось, — чтобы наши дети обладали внутренней свободой и радостью жизни, радостью момента. Но сегодня любой вопрос про будущее вызывает недоумение». На этом фоне даже новость о неопределённой судьбе проката долгожданного фильма «Воланд» , где Юлия и Евгений играют главные роли, не так сильно огорчает артистов.
Поэтому на протяжении повествования детали внешности персонажей могли меняться. И Михаил Локшин, и его предшественники, пригласили очень талантливых, но «переросших» персонажа артистов. В новой версии доктора играет Леонид Ярмольник. Олег Янковский от роди отказался вовсе. Михаил Козаков, который очень подходит, тоже отказывался играть, поскольку, видимо, боялся. Гафт действительно после Воланда заболел, но поправился. У Басилашвили были проблемы с голосом. Однако сегодня в нашем кино укрепляется традиция хорроров, ужастиков, нечистая сила «привыкает» к этому и вмешивается все реже. Держат в секрете В секрете сохранили трех колоритных персонажей основной, «московской», линии романа. Во-первых, это финдиректор театра Варьете Римский. Вовторых, Никанор Иванович Босой, председатель домоуправления в доме номер 302-бис, где живет литератор Берлиоз. И, в-третьих, мы не знаем, как выглядит Бегемот в человеческом обличье. И самое главное — не обнародованы персонажи «библейской линии» романа, даже главные: прокуратор Иудеи Понтий Пилат и Спаситель, Иешуа. Спасителя в первой российской экранизации сыграл Николай Бурляев, во второй — Сергей Безруков. Критика хвалила и ругала обоих. Но сыграли оба с большой искренностью и мастерством. Мы ставили перед собой задачу в кастинге и создании образов героев фильма одновременно попасть в булгаковский мир, но при этом обойтись без стереотипов. В сценарии и разработке персонажей с артистами нам было важно раскрыть психологический мир героев, понять их предысторию. Мы уверены, что нашли идеальное воплощение Воланда в великолепном немецком артисте Августе Диле. В разборе роли Август проявил потрясающее знание книги «Мастер и Маргарита» и понимание, как передать всю многогранность характера и ума этого персонажа. Евгений Цыганов, актер, исполнитель роли Мастера: — Риск велик.
На данный момент основной блок «вольной экранизации» уже отснят — не окончены только «библейские сцены», завершить которые планируют этой осенью. По словам представителей «Марс Медиа Энтертейнмент», «фильм снят современным языком, понятным для молодёжи», тестовые просмотры прошли положительно. Из-за большого объёма компьютерной графики бюджет картины увеличился с 800 млн рублей до 1,2 млрд.
Режиссером фильма выступил Михаил Локшин, известный по работе «Серебряные коньки»; предводителя нечистой силы играет немецкий актер Аугуст Диль, а роли Мастера и Маргариты исполняют супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Это прибавляет пикантности, ведь нашумевшая история Евгения Цыганова, с уходом от жены к Снигирь, очень напоминает историю, описанную Булгаковым. Правда, это история не Мастера, а Маргариты, но не суть важно. Актриса Юлия Снигирь. Напомним, что впервые «Мастера и Маргариту» экранизировали в Польше в семидесятых годах прошлого века. Последней, на сегодня киноверсией стал 10-серийный телесериал Владимира Бортко, увидевший свет в 2005 году, причем зимой этого года под музыку Корнелюка, написанную к экранизации Бортко фигуристка Анна Щербакова триумфально выиграла Олимпиаду. Сюжет «Воланда» разворачивается в Москве 1930-х годов. Известный писатель оказывается в центре литературного скандала.
Воланд во всей красе: какой будет новая киноверсия «Мастера и Маргарита»
Потом был долго «мучимый» проект Юрия Кары, который вышел почти через 20 лет после того, как был снят в 2011. И, наконец, это сериал Владимира Бортко 2005 года, на мой взгляд, очень точный. Что касается Кары, то ошибка, видимо, была в том, что шестичасовой фильм «возвели» до двух часов, вторая часть романа оказалась ужата, и получился набор картинок, комикс — непонятно о чем. Она уже была в возрасте, он не очень подходит внешне. Режиссер после колебаний все-таки выбрал Басилашвили, хотя Олег Валерианович для этой роли был уже староват. Идея нового фильма по «Мастеру и Маргарите» настораживает.
Меня в принципе не радует эта традиция бесконечно экранизировать одно и то же. Дело в том, что таких текстов, как «Мастер и Маргарита», было довольно много в 1920-е годы и в начале 1930-х. В ранней советской литературе была традиция мистических, фантазийных, приключенческих романов. Есть масса интереснейших произведений и в XIX веке. У нас же — как привяжутся к чему-то одному, лишь бы новое не читать.
А зритель всегда справедливо требует ноу-хау. Но есть надежда, что фильм «Воланд» будет интересной авторской версией романа Булгакова, как и сценарий Элема Климова, написанный им в конце восьмидесятых. Булгаков описывает свою героиню абстрактно: «Она была красива и умна…», и один глаз у нее слегка косил. О внешности Маргариты говорится в сцене подготовки к балу: волшебный крем Азазелло омолаживает героиню, убирая «сеточку» под глазами и морщинку между бровей, то есть выглядела она не очень юной. У Бортко — Александр Галибин.
Булгаков описывает своего героя так: «…бритый, темноволосый, с острым носом, встревоженными глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос человек примерно лет тридцати восьми…» Очевидно, что Галибин похож на Мастера больше других, хотя на момент съемок ему было уже 49 лет. Однако Диль, 1976 года рождения, по возрасту самый подходящий. Ведь булгаковский герой «лет сорока с лишним». Остальные детали — кривой рот, разноцветные глаза и так далее — легко добавить при помощи грима. И «безукоризненное сложение» тела.
Однако по-настоящему Майгель занимается доносами. Он «наушник и шпион», советская версия Иуды. Недаром Бортко доверил эту роль Дмитрию Нагиеву. У Бортко «демон безводной пустыни» — Александр Филиппенко — не менее гениальный, чем Коровьев у Кары. На кадрах нового фильма в роли Азазелло предстает Алексей Розин, которого не узнать. Однако на булгаковского персонажа не похож ни один: у Азазелло огненно-рыжие волосы, маленький рост и необыкновенно широкие плечи. Владиславу Галкину в экранизации Бортко — 33, хотя он достаточно «плечист и вихраст», как описывал его создатель. Новому «товарищу Бездомному» Даниле Стеклову всего 28, можно надеяться, что он будет выглядеть наиболее органично. Хотя Данилов больше всех похож на человека, описанного овым: «маленького роста, упитан, лыс» и гладко выбрит. В изображении этого героя — полная свобода.
Локшин призвал на роль Александра Яценко. Роман «Мастер и Маргарита» писатель доделать немного не успел. Вносил последние поправки, однако смерть оставила эту работу незавершенной. Поэтому на протяжении повествования детали внешности персонажей могли меняться. И Михаил Локшин, и его предшественники, пригласили очень талантливых, но «переросших» персонажа артистов. В новой версии доктора играет Леонид Ярмольник. Олег Янковский от роди отказался вовсе. Михаил Козаков, который очень подходит, тоже отказывался играть, поскольку, видимо, боялся. Гафт действительно после Воланда заболел, но поправился. У Басилашвили были проблемы с голосом.
Однако сегодня в нашем кино укрепляется традиция хорроров, ужастиков, нечистая сила «привыкает» к этому и вмешивается все реже.
Напомним, оба артиста перевоплотились в Воланда. Александр Галибин тоже высказался о новой экранизации Басилашвили сыграл в 10-серийном сериале Владимира Бортко вместе с Александром Абдуловым, Владиславом Галкиным, Кириллом Лавровым, Валентином Гафтом и другими легендарными артистами. К слову, актер тоже не в восторге от новой постановки. Там есть вещи, которых просто не может быть никогда в экранизации Булгакова. Например, Мастер никогда не сможет встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста.
Тем временем фильм «Мастер и Маргарита» Локшина собрал в прокате уже более 1 млрд рублей.
Материалы по теме.
«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
«КиноПоиск» показал, как будут выглядеть герои драмы «Воланд» | Далее авторы поста рассупониваются мысью по древу на тему М/Ж отношений Мастера и лично Булгакова, упорно замалчивая главное про экранизацию — с Воландом-то там что? |
Как выглядят герои новой экранизации книги «Мастер и Маргарита» | На выходных продюсерские компании «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» объявили о смене названия проекта Михаила Локшина «Воланд». |
Аугуст Диль сыграет Воланда в фильме Михаила Локшина | Изначально планировалось, что «Воланд» выйдет в конце 2022 года, затем появилась информация о релизе 1 января 2023 года. |
Снигирь и Цыганов: без финансирования от Минкульта «Воланд» может не выйти | «КиноПоиск» опубликовал кадры сериала «Воланд» по мотивам романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. |
Кто сыграет в новой экранизации «Мастера и Маргариты» | Фильм «Воланд» по роману Булгакова с Цыгановым и Снигирь переименовали в «Мастер и Маргариту». |
Аугуст Диль сыграет Воланда в фильме Михаила Локшина
Фильм «Воланд» сменил название на «Мастер и Маргарита» и получил новый трейлер Создатели объяснили, почему решили переименовать картину. Знаменитое жилище Стёпы Лиходеева, в котором поселился Воланд со своей шайкой, в фильме тоже переехало из Москвы в Петербург. «Мастер и Маргарита» (ранее «Воланд») — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова.
Опубликованы свежие кадры из фильма «Воланд»
Появился первый тизер «Воланда» — фильма Михаила Локшина («Серебряные коньки») по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». И хотя именно Воланд там мне нравится меньше всего, сам сериал мне очень по душе. Воланд Гафт мне понравился больше, но экранизация 1994-го года видится мне более слабой. Изначально планировалось, что «Воланд» выйдет в конце 2022 года, затем появилась информация о релизе 1 января 2023 года.