Деск Сергей Федорович Бондарчук умер 20 октября 1994 года от инфаркта миокарда, похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. Фильм очень понравился Сталину, и в возрасте 32 лет Сергей Бондарчук получает звание Народного артиста СССР, минуя промежуточные звания. «Тихий Дон», о котором Сергей Бондарчук мечтал всю жизнь и успел снять, зрители Первого канала увидели только через 12 лет после его смерти. Советский и российский кинорежиссер, актер и сценарист.
Сергей Бондарчук - биография, новости, личная жизнь
Бондарчук-старший умер в 1994 году на 75-м году жизни от инфаркта. Серге́й Фёдорович Бондарчу́к — советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Герой Социалистического Труда (1980). Сергей Бондарчук, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Советский и российский кинорежиссер, актер и сценарист. Сергей Бондарчук решил сам снять эту картину и стать исполнителем главной роли.
Почему Сергей Бондарчук всю жизнь избегал старшего сына
Главные новости о персоне Сергей Бондарчук на Продолжая работать как киноактер, Сергей Бондарчук демонстрировал широту диапазона и добротный традиционализм исполнения. Сергей Бондарчук никогда особенно не стремился к общению с ним, более того, у него были причины избегать сына. Потомки создателя «Тихого Дона» и «Войны и мира» Сергея Бондарчука связали жизнь с искусством — все, кроме старшего сына Алексея, о котором, в отличие от других представителей знаменитой фамилии.
Перед смертью Сергей Бондарчук победил всех своих бесов
Отец будет принимать участие в их воспитании, сообщил « СтарХит ». После росписи в Кутузовском загсе они устроили пышное торжество в концертном зале «Барвиха Luxury Village». Долгое время пара казалась идеальной, но потом появились слухи о проблемах в семье. Бондарчуку приписывали измены, в то время как его избранница занималась домом и детьми. А у тебя хорошие отношения с бывшими?
Да Нет Бывшие влюбленные разъехались в 2018 году и удалили из соцсетей совместные снимки.
Я о ней его не расспрашивала. Но потом случилось событие, сделавшее тайное явью. Однако, подкинув ребёнка, мать мальчика не собиралась отдавать его отцу, её целью было получение алиментов. Несмотря на доверительные отношения Сергея и Инны, через два года после этого случая они развелись, но на этот раз по-настоящему. Третий брак Бондарчука был с актрисой Ириной Скобцевой, буквально через год после развода с Макаровой. Познакомились Ирина с Сергеем на съёмках фильма «Отелло», где они играли, соответственно, Дездемону и Отелло. Она в 1944-м родила актеру первенца Алексея, который стал математиком.
Супругов разбросала война, а после демобилизации актер рванул исполнять мечту об учебе в столичном вузе, не пожелав возвращаться в Ростов. Свадьбу сыграли в период съемок «Молодой гвардии». В 1950-м у супругов родилась дочь Наталья, ставшая в 2009-м Заслуженным деятелем российских искусств и родившая в 1987-м дочку Марию Бурляеву, продолжившую актерскую династию. Епифанова ее портрет. Потом они вместе работали над картиной «Отелло». В 1959-м году заключили брак, продолжавшийся до смерти мужчины. Дочь стала актрисой, а сын продолжил актерско-режиссерское дело отца. Супруги не раз снимались вместе, а в фильме «Борис Годунов» исполнили роли всей семьей: глава семейства — Годунова, Ирина Константиновна — хозяйку корчмы, Федор — царевича Федора, Елена — царевну Ксению.
С детьми Еленой и Федором «Папка, я знал! Я знал, что ты меня найдёшь! Прочитав эту повесть М. Шолохова, 31- летний Бондарчук не мог найти себе места. Ему ночами снился Андрей Соколов, плен, солдат, вернувшийся домой с войны, но дома не оказалось, а лишь обгорелый пустырь… И мальчонка-сирота, которого забрал себе измождённый войной фронтовик. Сергей Бондарчук решил сам снять эту картину и стать исполнителем главной роли. Шолохов сперва не представлял себе в роли своего героя именно Сергея Фёдоровича, но после первых съёмок вынужден был признать, что лучше, пожалуй, никто не смог бы так тонко передать весь ужас войны и всю боль обычного русского мужика, судьбу которого искалечила война. Сергей Бондарчук в фильме «Судьба человека» Актерская карьера Сразу же по окончании театрального Сергей Федорович Бондарчук был принят на работу в киностудию «Мосфильм», но параллельно служил в Театре-студии киноактера на Поварской.
Вскоре начинающий артист появился в ленте «Кавалер Золотой Звезды».
Там я впервые увидела картину Кинга Видора «Война и мир». Я об этом рассказала Сереже. И вдруг увидела его глаза. Он не мог от меня оторваться.
Еще подумала: что это он так… После той истории проходит какое-то время, Сережа опять пришел. За чем-то выхожу из комнаты и вдруг слышу: «Я буду снимать «Войну и мир». Роман такой огромный. Еще сам собираешься играть». И он взял Васю сценарист Василий Соловьев.
Вдвоем и писали. Но Сережа здесь совершенно ни при чем. Он был зашорен. Это был какой-то жуткий период — меня постоянно вызывали в суд. Сергей приходил туда такой несчастный.
Скажу только, что первым подобное затеял Басов, чтобы Наташе Фатеевой не платить с постановочных. Точно знаю, что Сережа так не мог поступить. Все на совести той женщины. Загнала она его. Все деньги, деньги… Сережа начал работать над фильмом «Тихий Дон».
Там все плохо. Нужно срочно делать операцию». Но надо срочно делать». Проходит время, и я прошу его представляете, каково мне было : «Узнай, пожалуйста, что там происходит. Мне же Наташе надо сказать».
Дочка в то время в Киеве была. Приходит Миша и огорошивает: «Он исчез. Позже от одного итальянца, который работал вместе с Сергеем на картине, я узнаю, что у него был точно такой же диагноз. Более того, он отвел Сергея к своему врачу. Мне сделали операцию».
Вот и получилось, что ни здесь Сергею не дали сделать операцию — совершенно бесплатно, ни в Италии — там за все нужно платить. А если бы вовремя сделали, может, Сережа еще и пожил бы. Четырежды женатый Сергей Бондарчук был женат четыре раза — дважды ходил в загс с Инной Макаровой, один раз — фиктивно с мамой своего старшего сына Алексея.
Её родители были вполне обеспеченными, по тому времени, людьми, поэтому в деньгах она не нуждалась. Её больше волновала известность Сергея Бондарчука, и она полагала, что это может пойти на пользу, как её сыну, так и ей самой. Во времена Советского Союза был один вариант признания сына — создание семьи с его матерью. Сергей Бондарчук, чтобы дать Алексею свою фамилию, временно развёлся с Инной Макаровой и женился на Евгении. Когда все бюрократические нормы того времени были соблюдены, он тут же развёлся.
Алексей с мамой долгое время жили в Ростове-на-Дону. Евгения Белоусова исправно получала от Сергея Бондарчука алименты на сына, и временно в этой ситуации наступило затишье. Между тем Сергей Бондарчук развёлся с Инной Макаровой и женился на Ирине Скобцевой и практически прекратил общение со своими детьми от предыдущих браков. Он перестал видеться даже с Натальей, так стоит ли говорить об Алексее, который жил так далеко от Москвы. Но время шло, Алексею исполнилось 19 лет, и он захотел увидеться со своим знаменитым отцом, для чего однажды приехал в Москву. Знакомство не состоялось В это время Сергей Бондарчук снимал свой самый знаменитый фильм «Война и мир» и целыми днями пропадал на съёмках. Алексей пришёл в квартиру, где жила Инна Макарова которую он хорошо запомнил ещё с детских лет. Актриса тут же заказала юноше пропуск на съёмочную площадку.
Когда Алексей предстал перед Сергеем Бондарчуком, то тот не сразу понял, что за юноша стоит перед ним и просто хотел выгнать постороннего с площадки. А когда Алексей представился, то великий режиссёр долго не мог придти в себя и молча рассматривал сына.
Почему Сергей Бондарчук избегал своего старшего сына
Помню, как студенты шептались: «Гений идет, гений! Гений размашистым шагом шел по коридорам ВГИКа в беретке с помпончиком и в шарфе, подаренном, как потом выяснилось, Мариной Влади. И вот он сел вместе с преподавателями смотреть наши отрывки. Я играла «Над пропастью во ржи». Моей героине Фиби по пьесе было 13 лет. Потом — Гертруду, сцену с Гамлетом. Еще меня выносили в образе Коробочки в «Мертвых душах».
А в самом конце я выбегала в роли мальчишки-сорванца в мюзикле «Вестсайдская история». Видимо, мои роли Андрею понравились, потому что вскоре меня пригласили к нему на съемочную площадку. Я была счастлива, готовилась к главному монологу Хари, где она говорит про нападки на ее возлюбленного: мол, он не занимается профессией, а только лежит со своей женой. Самая знаменитая сцена. Я сыграла. Андрей пожал мне руку и говорит: «Ты прекрасно играешь, но я тебя не утверждаю».
Ну, понимаешь, посмотри на Баниониса, сколько ему лет и сколько тебе». А мне в то время было девятнадцать, Банионис намного меня старше. Я рыдала, не могла прийти в себя. И Тарковский сказал: «Не плачь! Я тебя подарю». И действительно, меня скоро пригласила на «Мосфильм» Лариса Шепитько: посмотрела кинопробу у Тарковского и утвердила меня на роль Нади в «Ты и я».
Гениально написанный Геной Шпаликовым сценарий: девочка не вынесла первую травму — неудавшаяся любовь — и решила покончить с собой. И она рассказывает, что вот уже веревка на шее, а тут коза идет. Ну как это — при козе? Потом она только веревку приспособит — обедать зовут. То ли дальше вешаться, то ли пообедать сходить… «Жить неохота, а есть хочется…» «Когда я рассталась с Николаем Бурляевым, сделала все возможное и невозможное, чтобы дети — Иван и Маша — не потеряли отца…» Наталья Бондарчук с сыном Иваном Бурляевым в фильме «Детство Бемби». С Ларисой мне было безумно интересно, мы подружились, много разговаривали.
И вот я возвращаюсь из Норильска и узнаю, что Тарковский перепробовал абсолютно всех актрис, вплоть до зарубежных, и свою бывшую жену Ирму Рауш он тоже пробовал, но никого не утвердил. А положение уже критическое, нужно начинать съемки. И тогда я попросила Ларису Шепитько: «Вы не можете показать ваш материал Тарковскому? И она показывает сцены, где я режу себе вены, кричу, воплю, пинаю ногой доктора, а потом успокаиваюсь, и начинается мой замечательный смешной монолог, написанный Шпаликовым. Тарковский меня не узнал, спросил: «Это кто Надю играет? Это же твой подарок, Наталья Бондарчук».
И без всяких дополнительных проб он меня утвердил. Мне сразу начали шить платье, готовить грим и так далее. Вскоре мы поехали в Ялту снимать. У меня была безграничная вера в режиссера и… любовь. Если бы Тарковский мне сказал: « Шагни в огонь», я бы не задумываясь это сделала… А вот Донатас Банионис Андрею не доверял и сомневался, что что-нибудь получится. Он, как театральный актер, хотел объяснений и репетиций, а Тарковский был косноязычен и вообще не любил репетировать.
Считал — артист должен работать спонтанно. От актера он требовал не читки, а «полной гибели всерьез», как написал Пастернак. Доводил бедного Солоницына так, что у того глаза начинали бегать и руки дрожать. Именно это и нужно было Тарковскому, он именно в этом нервном состоянии актеров и снимал. А со мной Андрей вел себя иначе. Он рассматривал меня как произведение искусства.
Просто он был увлечен мной, а я им… Но Андрей был под приглядом своей очень ревнивой второй жены, Ларисы Павловны. Та пыталась со мной подружиться, рассказывала мне какие-то неприятные вещи о Тарковском, как бы отваживая меня от него. Но я не обращала на это внимания. Эмоции меня захлестывали… Мой накал немного сбивал оператор, Вадим Иванович Юсов. У него всегда было к Тарковскому такое немножечко ироничное отношение. Например, однажды смотрю: Андрей Арсеньевич сидит на операторском месте на тележке, его возят по рельсам, он смотрит в глазок огромной камеры.
Это было странно, потому что обычно Юсов не подпускал никого, даже режиссеров, к своей камере. Это у него шло с детства. Однажды Андрей мне сказал: «Ты знаешь, со мной перестали здороваться». Я надулась. Он говорит: «Не дуйся, не дуйся. Ты когда потеряла связь с отцом?
Его сестра Марина рассказывала, что как-то проведать их приехал отец, который был уже с другой женщиной. Привез Андрею в подарок кортик. Марину он взял с собой в город, а Андрея оставил. И Марина видела глаза брата, бредущего за отцом, — в них была такая боль… Конечно, Тарковский был глубокий невротик, его раны не заживали никогда. RU — Что про «Солярис» сказал ваш отец? Мы смотрели «Солярис» вчетвером: отец, Банионис, Андрей и я.
И потом стояли на лестнице, общались взахлеб. На экраны фильм никто не собирался пускать.
Сергей Федорович Бондарчук Его прославили киноэпопеи «Война и мир», «Ватерлоо» с непревзойденной постановкой батальных сюжетов и мастерски раскрытыми психологическими портретами исторических личностей, ленты «Они сражались за Родину», «Судьба человека», «Борис Годунов». Он принадлежал к узкому кругу тех представителей отечественной интеллигенции, кому был дозволен временный выезд за пределы страны для съемок. В частности, он играл в ленте итальянского режиссера Р. Росселини «В Риме была ночь» и в картине югославца В.
Булайича «Битва на Неретве». Детство и юность Легенда советского кинематографа родилась 25 сентября 1920 года в селе Белозерка, расположенном в 12 километрах от украинского города Херсон, в семье передового коммуниста-«двадцатипятитысячника» Федора Петровича Бондарчука, руководившего коллективным хозяйством по приказу ЦК. В том же колхозе трудилась и его супруга Татьяна Васильевна. Вскоре в семье родилась и дочка Тамара. Детское фото Сергея Бондарчука-старшего В 1927 году они перебрались в Таганрог — главе семейства дали место на кожевенном заводе. Там они прожили следующие 4 года.
В 1932 году они снова переехали, на сей раз — в Ейск. Там Сергей окончил школу. Дом родителей Сергея Бондарчука в Ейске Стать актером Бондарчук захотел с раннего возраста — посещал школьный театральный кружок, играл в самодеятельных спектаклях. В 1937-м состоялся дебют актера на подмостках местного драмтеатра в постановке по пьесе Юрия Германа «Сын народа», повествующей о молодом враче, отправившемся на работу в глубинку. Родные Сергея мечтали, что он станет инженером, но он твердо решил штурмовать театральные училища столицы. Родителям было сложно смириться с выбором сына, в какой-то момент Сергей рассорился и перестал общаться с отцом.
И все-таки выбор юноши приняли, попросив только, чтобы он стал актером драматическим, «а не каким-нибудь комедиантом». Школьное фото Бондарчука слева в нижнем ряду В 1937 году молодой человек с другом-единомышленником поехал в столицу, подал необходимые документы в приемную комиссию училища при Театре революции. Однако накануне вступительных экзаменов ребята из провинции, все эти дни ночевавшие на Курском вокзале, струхнули, забрали свои аттестаты и поехали обратно в Ейск. По дороге домой Сергей призадумался: возвращаться несолоно хлебавши было нельзя — как смотреть отцу в глаза после такого?
И, главное, здоровая», «Семья, все вместе», «Счастья вашей семье!
Вы невероятная», «Супер! Просто приятно смотреть — вы такая приятная, Светлана» орфография и пунктуация авторов сохранены. Вскоре она сыграла свадьбу с Сергеем Харченко — директором проектов студии дизайна Bestinspace Design Co. Светлана подружилась с дочерью второго мужа, Юнной, которая постоянно проводит время с отцом и его супругой. В детстве Светлана Рудская Бондарчук занималась фехтованием, добившись звания кандидата в мастера спорта.
Светлана Бондарчук Соцсети Светлана Бондарчук в середине августа 2023 года сообщила , что полгода назад вновь стала матерью, и опубликовала совместное фото с сыном Петром. Экс-супруга Фёдора Бондарчука показала мальчика лишь со спины, отметив, что планирует оставить подробности лишь для близких. Вскоре Светлана написала еще один пост, где пообещала, что забанит любого, кто в комментариях попытается оскорбить ее ребенка и других родных. В начале недели Бондарчук опубликовала редкие фото, сделанные во время встречи её старшего и младшего сыновей. Старший сын Светланы и Фёдора Бондарчуков снялся в нескольких фильмах. Также он занимается продюсированием картин — сейчас у него в работе несколько проектов, включая биографию Игоря Талькова.
СТРАШНАЯ участь старшего сына Сергея Бондарчука | Почему режиссер не принял своего наследника
Повезло ему и в личной жизни. Роковой съезд Переломный момент в судьбе Сергея Бондарчука наступил после исторического пятого съезда Союза кинематографистов, прошедшего в 1986 году в Кремле. После провозглашения курса на перестройку и гласность новые веяния коснулись и кинематографа. Художники и страна жаждали перемен. И они не заставили себя долго ждать. На том историческом съезде был затронут ряд важных вопросов, например, упразднение цензуры, возможность автономного существования независимых студий. Также шансы увидеть свет получили картины, которые ранее были положены на «полку». Режиссеры стали поднимать «фривольные» темы, которые когда-то замалчивались. Например, в 1988 году настоящую революцию в кинематографе произвел фильм «Маленькая Вера», ставший символом перестроечного кино.
В этой ленте впервые был показан половой акт. Но проблематика фильма Пичула, конечно, была гораздо шире… Кадр из фильма «Маленькая Вера» Однако мы отвлеклись от основного вопроса. Возможно, перемены, затронувшие сферу кинематографии, оказались к лучшему. Но ряд нововведений затронул, прежде всего, человеческий фактор. И главный итог пятого съезда — снятие Сергея Бондарчука с должности секретаря правления Союза кинематографистов, которым он руководил с 1971 года. Переизбрание сопровождалось едва ли не травлей Бондарчука, Ростоцкого, Льва Кулиджанова и других режиссеров, не относящихся к либеральному крылу.
Его друзья смотрели через неё на быстро сменявшие друг друга картинки. После голода 1932 года семья уехала в Таганрог, а затем — в Ейск. Здесь в 1938 году Сергей закончил школу. Его отец хотел, чтобы он стал инженером, но Бондарчука-младшего тянуло на театральные подмостки — он поехал в Москву и подал документы в Московское театральное училище при Театре Революции. Однако конкурс юноша не прошёл. Возвращаться домой было стыдно, и Сергей поехал в Ростов-на-Дону. В местном театральном училище вступительные экзамены уже закончились, но, благодаря высшей оценке, полученной им от преподавателя актёрского мастерства Алексея Максимова, специально для него сделали исключение. В Ростове и застала Бондарчука война. Его мобилизовали весной 1942 года. После случившейся под Харьковом Барвенковской катастрофы немцы стремительно продвигались к Сталинграду и на Кавказ. Подробных воспоминаний о военных годах Сергей Фёдорович не оставил. Судя по тому, что боевыми орденами и медалями он не отмечен, особыми военными подвигами он не отличился, но некоторые впечатления о войне всё же иногда в его разговорах с близкими проскальзывали. В конце сентября ожесточённые бои развернулись на Грозненском направлении в излучине Терека. Он вспоминал жуткий тошнотворный запах горелого человеческого мяса, стенку своего окопа, в которую он отчаянно вжимался. И вдруг сверху показалась заглянувшая вниз полосатая кавказская гиена — вся в язвах, опалённая, с перебитым хвостом. Сергей подумал, что она сейчас на него бросится. Он встретился с диким зверем глазами, и увидел в его взгляде ужас ничего не понимающего, смертельно перепуганного существа. Этот взгляд стал для Бондарчука едва ли не самым сильным впечатлением за всю войну. Позже в одной из сцен "Войны и мира", вспомнив о той грозненской гиене, он снял взгляд волка, в глазах которого отражались творящие бессмысленные убийства двуногие чудовища. Окончание войны Бондарчук встретил в Таллине. День Победы чуть не стал для него последним днём в жизни — он провожал поле концерта знакомую актрису, когда прогремел выстрел и пуля, срикошетив от стены дома, просвистела в миллиметре от его лица, опалив ему брови. По хранящимся в архиве документам, демобилизовался он в этот же день. Это был период, когда в советскую кинематографию пришло множество отставных военных: вчерашних лейтенантов и сержантов, которым предстояло сделать её поистине великой. Полученный на фронте опыт наложил на людей им обладавшим своё непередаваемое понимание жизни. Бондарчук решил попытать счастья. Рассказанный им отрывок из поэмы Николая Гоголя "Мёртвые души" о "птице-тройке" заслужил самые высокие оценки, и его зачислили на третий курс института. В мастерской Герасимова Бондарчук стал одним из лучших студентов. Его постоянно приглашали выступать на студенческих отчётных концертах, и уже тогда Сергей Фёдорович отличался тем, что старался не играть свою роль, а проживать её на сцене. Своим отношением к профессии этот 27-летний студент совсем не походил на студента.
Сергей Бондарчук, чтобы дать Алексею свою фамилию, временно развёлся с Инной Макаровой и женился на Евгении. Когда все бюрократические нормы того времени были соблюдены, он тут же развёлся. Алексей с мамой долгое время жили в Ростове-на-Дону. Евгения Белоусова исправно получала от Сергея Бондарчука алименты на сына, и временно в этой ситуации наступило затишье. Между тем Сергей Бондарчук развёлся с Инной Макаровой и женился на Ирине Скобцевой и практически прекратил общение со своими детьми от предыдущих браков. Он перестал видеться даже с Натальей, так стоит ли говорить об Алексее, который жил так далеко от Москвы. Но время шло, Алексею исполнилось 19 лет, и он захотел увидеться со своим знаменитым отцом, для чего однажды приехал в Москву. Знакомство не состоялось В это время Сергей Бондарчук снимал свой самый знаменитый фильм «Война и мир» и целыми днями пропадал на съёмках. Алексей пришёл в квартиру, где жила Инна Макарова которую он хорошо запомнил ещё с детских лет. Актриса тут же заказала юноше пропуск на съёмочную площадку. Когда Алексей предстал перед Сергеем Бондарчуком, то тот не сразу понял, что за юноша стоит перед ним и просто хотел выгнать постороннего с площадки. А когда Алексей представился, то великий режиссёр долго не мог придти в себя и молча рассматривал сына. Алексей был раздосадован тем приёмом, что оказал ему отец. Он рассчитывал на более тёплое знакомство. Позже, находясь в квартире Инны Макаровой, он со слезами в голосе рассказывал, что разговор с отцом так и не получился.
Сергей Бондарчук так и называл их — «дети войны и мира». Дочь от предыдущего брака — Наташа иногда приходила к ним домой. Инна Макарова уверяла, что Ирина Скобцева всячески препятствовала таким встречам. Однако сама актриса в своих интервью подчёркивала, что с пониманием относилась к отцовским чувствам Сергея Фёдоровича и его предыдущей жизни. Это его жизнь, которую я уважаю. Мы с ним прожили свою», — делилась как-то она. Ещё новости по теме Зависть богов Их собственная жизнь оказалась разрушена практически в одночасье. Сергей Бондарчук оказался в их числе. Но самым страшным для него были даже не обидные слова и не то, что вчерашние друзья и соратники вдруг перестали звонить. Самым страшным было то, что ему больше не давали снимать. И тогда он принял предложение итальянцев экранизировать «Тихий Дон». Однако его отстранили от заключительного этапа работы над фильмом, не дав права заниматься окончательным монтажом. Вся эта история его подкосила, и за несколько месяцев он сгорел от рака буквально накануне своего 75-летия. Это стало крушением всей её жизни. Она по-прежнему продолжала ему служить — издавала альбомы и книги о Бондарчуке, добивалась выхода на российский экран «Тихого Дона». Казалось, в этом было её спасение… А спустя 15 лет её ждал новый удар судьбы — чудовищный и беспощадный. От рака, как и отец, скончалась их старшая дочь Алёна. Ей было всего 47 лет. Я подошла, наклонилась, поцеловала её. Но вряд ли она кого-то видела… Она очень любила отца. А уж в дочери была её жизнь…» — вспоминала Наталья Бондарчук.
«За ручку, пошли». История любви Бондарчука и Скобцевой как главный советский роман
Об отцовстве Евгения сообщила намного позже, когда режиссер уже был женат на Инне Макаровой. Ребенку на тот момент исполнилось несколько лет. Евгения нагрянула к ним домой и рассказала историю Макаровой. Актрисе показалось, что намерения у женщины были далекоидущими.
Она хотела не просто рассказать о ребенке, но явно рассчитывала, что Бондарчук женится и останется с ней. Инна приняла ситуацию. Когда Евгения заявила, что ребенок должен быть оформлен как полагается, супруги согласились.
В те времена процедура была сложной. Чтобы Сергей Федорович мог признать ребенка своим, он должен был жениться. Инна с Сергеем развелись, потом он оформил брак с Евгенией.
Как только документы на ребенка были сделаны, процедуру повторили в обратном порядке. Жить с Евгенией он отказывался наотрез. В его жизни была одна любимая женщина — Инна.
От материальной помощи сыну Бондарчук отказываться не стал.
Большой успех актёру принесла главная роль в картине « Тарас Шевченко » 1951. В 1955 году вместе с Ириной Скобцевой снялся в главных ролях в фильме « Отелло ». В 1959 году они поженились. Супруги прожили вместе 35 лет, неоднократно снимаясь вместе. В 1959 году Бондарчук дебютировал как кинорежиссёр с фильмом « Судьба человека » по рассказу Михаила Шолохова , где также исполнил главную роль Андрея Соколова. Впоследствии он ещё два раза обращался к Шолохову, поставив « Они сражались за Родину » 1975 и « Тихий Дон » 1992. В 1965—1967 годах экранизировал « Войну и мир ». Картину отличали грандиозные батальные сцены с многотысячной массовкой, она с успехом прошла по многим кинотеатрам мира и в 1969 году стала лауреатом премии « Оскар » в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Сергей Бондарчук слева и Орсон Уэллс справа на премьере фильма « Битва на Неретве » в Сараеве , ноябрь 1969 года Бондарчук был одним из немногих режиссёров, которым было разрешено снимать и сниматься в дальнем зарубежье.
После успеха «Войны и мира» итальянский продюсер Дино Де Лаурентис пригласил Бондарчука принять участие в качестве режиссёра в другой исторической постановке по мотивам наполеоновских войн — « Ватерлоо » 1970 , которую также отличали масштабность и эпичность сцен.
Ранее Владимир Путин выразил соболезнования режиссеру Федору Бондарчуку в связи со смертью его матери актрисы Ирины Скобцевой, отметив её яркое дарование и преданность профессии. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте Кремля. В свою очередь, музыкальный продюсер Иосиф Пригожин в беседе с НСН также выразил соболезнования близким актрисы - сыну Фёдору Бондарчуку, детям, внукам и всем родственникам.
И Сергей Бондарчук ради того, чтобы у сына была его фамилия, развёлся на время с супругой и женился на матери Алексея, брак с которой был расторгнут сразу же по завершении всех бюрократических проволочек. Евгения Белоусова оставалась жить с ребёнком в Ростове-на-Дону, Сергей Бондарчук платил алименты на содержание сына, и на какое-то время ситуация была урегулирована.
Но после женитьбы Сергея Бондарчука на Ирине Скобцевой он почти перестал общаться с детьми от предыдущих браков. Нечасто виделся даже с Наташей, что уж говорить об Алексее, жившем за тридевять земель. Но сын вырос и захотел познакомиться с папой, для чего и приехал в Москву уже в 19-летнем возрасте. Неудачное знакомство Сергей Бондарчук на съёмках. В то время как раз шли съёмки фильма «Война и мир», и Сергей Бондарчук круглые сутки проводил на работе. Алёша приехал к Инне Макаровой, которую помнил с детства, и уже она заказала для него пропуск на площадку.
Сразу режиссёр даже не понял, кто перед ним стоит, и хотел выгнать Алексея со съёмочной площадки, приняв его за постороннего. Лёша подошёл к отцу, представился, а Сергей Бондарчук оказался просто обескуражен этой встречей. Алексей же был очень расстроен довольно холодным приёмом со стороны отца. Он рассказывал позже Инне Макаровой о не сложившемся разговоре, и видно было, как сильно парень переживает. Впоследствии Сергей Бондарчук сам выписывал пропуски на площадку для сына. Правда, в разговоре с Инной Макаровой признался: ему невероятно стыдно за Алексея.
В то время, как отец был занят, его сын особого интереса к процессу создания фильма не проявлял, зато грубил всем направо и налево, а ещё приставал к молодым актрисам.
Как травили режиссера, который первым в СССР получил премию «Оскар»
Сергей Бондарчук исполнил роль прикованного к постели инженера-судостроителя Юрия Ершова. Вышло, что Бондарчук действительно знать не хотел свое старшего ребенка и считал, что алименты стали заменой отцовского долга. Через некоторое время, когда Макарова и старший сын Сергея Бондарчука, Алексей Бондарчук, подружились, к ним на квартиру пришла мама мальчика с комиссией, требовавшей признать отцовство как факт, не требующий доказательств. Старшего сына Бондарчук всегда считал своим самым слабым местом, которое было очень уязвимо. Спустя несколько лет после ухода старшего Бондарчука из жизни Алексей скатился вниз по социальной лестнице. В 1948 г. Сергей Бондарчук дебютировал в качестве киноактера, исполнив роль подпольщика Андрея Валько в экранизации романа Александра Фадеева "Молодая гвардия" (режиссер Сергей Герасимов).