Новости самойлов вадим песни

музыка mp3 в высоком качестве.

Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ

  • Вадим Самойлов - биография, новости, личная жизнь
  • Регистрация
  • Вадим Самойлов показал эксклюзивные песни «Агаты Кристи». Видео
  • 20 лет спустя. Вадим Самойлов и Альберт Потапкин. Группа «Агата Кристи». Выпуск от 08.09.2023

Новости по теме: Вадим Самойлов

Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей. Вадим Самойлов о «Культурной мобилизации» и дружбе с Ансамблем песни и пляски ЦВО / 25.10.2022. Здесь вы найдете новые песни Вадим Самойлов, которые можете скачать или послушать.

Вадим Самойлов показал эксклюзивные песни «Агаты Кристи». Видео

Поклонники в восторге от песни и природы полуострова. Фото: скриншот видео канала Вадима Самойлова в Youtube Вадим Самойлов представил клип, снятый в Крыму Клип на песню «Вот она мечта» представила команда российского рок-музыканта Вадима Самойлова экс-группа «Агата Кристи». Видео опубликовано на странице музыканта на сайте Youtube.

Об этом сообщает «АиФ». Самойлов заявил, что осудившие спецоперацию коллеги не разобрались в ситуации на Украине. Он не знает, что помешало артистам изучить этот вопрос, добавил музыкант.

Основную информацию молодые люди получают через «арт-объекты» зарубежного производство, в которых создаются депрессивные картины по отношению к нашей стране. Музыкант недоумевает по поводу фильма Андрея Звягинцева. По его мнению, он просто снял «американскую историю» в российских реалиях. И из-за этого у людей складывается впечатление, что в России все плохо. Молодежи прививается отношение, что в нашей стране ничего не получится никогда. И меня это беспокоит. Также Вадим Самойлов призывает возрождать массовую самодеятельность, чтобы даже люди в Асбесте могли бы прийти в Дом культуры и, заплатив маленькую денежку, провести творческий мастер-класс или, например, записать свою песню. О рэпе, Монеточке и Цое Вадим Самойлов крайне негативно относится к тем, кто оскорбляет свою страну. В интервью Пятому каналу он раскритиковал рэпера Фейса. Музыкант уверен, что через 30 лет о Фейсе никто не вспомнит. А всему виной — хайп, на котором тот старается «выехать». Самойлов заявил, что и Америка — вовсе не рай. Многие из его друзей уезжали жить в Америку. При том не на пособие, а на работу. Помыли посуду и вернулись. С пониманием того, что здесь больше возможностей. А современные рэперы говорят, что родина это помойка и нужно из нее валить. Патриотизм подлинный — это когда ты идешь по улице и тебе неуютно, ты видишь, что люди совершают ошибки, что чиновник что-то делает не так, что врач делает не так… А ты можешь стать примером того, как надо жить. Это и означает любить родину с ее болячками. Настоящая любовь к родине — это принимать родину такой, какая она есть, и пытаться сделать ее лучше, а не, простите, поливать фекалиями. Что же касается этого парня, совершенно очевидно, что это очередной хайп. Раскрутка темы «тюрьма народов» — езжай в Америку, попробуй там устроиться на работу. Вадим Самойлов признался, что не знаком с музыкой рэпера Оксимирона. Но знает других исполнителей этого жанра, чье творчество заслуживает внимания. Мне некоторые представители его нравятся. Друг мой Захар Прилепин поставил, и мне понравился. Есть такой в Тольятти Честер Нерба называется рэпер, он трушный пацан, который живет на улицах Тольятти, а не рэпер Фейс, который сидит у Дудя и что-то там рассказывает. Это трушный парень из трушного маленького города, который поет о своей трушной жизни. Одно из направлений искусства — это прикладное искусство, это те песни, которые пели за сбором урожая, откуда музыка пошла. Вот это пример такого провинциального искусства, которому веришь, не для хайпа. Слушаешь и слышишь там человека. При этом певицу Монеточку Вадим Самойлов к рэперам причислять не спешит. У нее, по мнению, музыканта, хороший потенциал. А что из этого получится — надо еще посмотреть. И она это талантливо передает. С моей стороны это первый комплимент. Я знаю, что на нее сейчас продюсеры нападают, предлагают контракты. Я ей очень желаю, чтобы она была к себе требовательна, что бы ей не говорили, особенно близкие люди. Иногда так бывает, что «Ой, ты и так талантлива», и у человека формируется иллюзия, что он состоялся, что он гений при жизни. Самойлов в интервью Пятому каналу рассказал, что любой жанр искусства проходит три фазы развития. Сначала революционная фаза, потом массовая культура, потом становится академической — Рок-музыка сейчас находится на переходе из массовй в академическую. Рэп-музыка в стадии перехода авангардного искусства в масс-медиа. Это у нас. В Америке эти ревоюции лет 20 назад закончились.

Группа Агата Кристи распалась в 2010 году. Ее основатели, братья Глеб и Вадим, создали свои коллективы и выступают по отдельности. Рассказать друзьям.

Вадим Самойлов спел про конфликт на Донбассе в клипе «На Берлин»

Интервью с Сергеем Безруковым Сергей рассказал о реакции коллег по театру на его занятия музыкой: Для моих артистов есть ощущение, что иногда худрук чудит, когда он как музыкант выходит со своей рок группой. Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто.

Да и сложно было это сделать, когда по Свердловску уже вовсю гремел «Наутилус». Но всем музыкантам СРК было понятно, что релиз — лишь начало чего-то большего. Позитивные тексты с юношеским восприятием мира, «апофеоз мажорного арт-рока», надежды и чаяния по поводу будущего — вот, что такое «Свет». Уже упомянутая выше МаРока дала этому альбому в марте 1988 года такую рецензию: «Праздник жизни! Свет, короче…». Тогда он еще подозревал, что его голос будет покорять стадионы и радиостанции всего постсоветского пространства. На фоне депрессивного альбма «Урагана» или мистического альбома «Чудеса» романтичный «Свет» теряется совсем — уж больно не соответствует в глазах большинства заданной темной атмосфере в песнях группы.

Оттого и совершенно неудивительно, что в официальную дискографию «Агаты Кристи» он так и не попал. Обе группы, как бы странно это сейчас не звучало, давали ее — надежду на то, что где-то вдалеке обязательно есть выход. Разными путями и тропами, разными словами и разными музыкальными решениями — но обе группы демонстрировали, что в конце тоннеля есть свет. Об этом Вадим Самойлов поет и сейчас — в своих новых песнях. Вера в будущее и в людей, порой наивно-романтичная, но потому и притягательная, проскальзывает в композициях «Семь миллиардов богов», «Новая жизнь», «До первой крови» в среде фанатов более известная как «Опасно быть людьми». В ноябре 2017 года Вадим Самойлов говорил: «Содержание моей натуры не изменилось. Просто сейчас он транслируется с точки зрения прожитого опыта и понимания сути человеческой природы». Юношеский максимализм из «Света» трансформировался, но сути своей не изменил. Они, возможно, утопические — такие мечты о светлом и большом, но к ним полезно возвращаться, и я собираюсь это сделать» —так рассуждает Вадим Самойлов о своем раннем творчестве сейчас.

На концертах до недавнего времени можно было услышать «Голос» и «Сотни больших огней» в новых аранжировках.

Своим мнением он поделился в программе "Крым 24" «Что касается военных песен, они действительно народные. Вполне возможно, что можно исключить эти песни из реестра авторских прав, присвоив им статус народных",- отметил Вадим Самойлов.

Вадим Самойлов исполнял ее 9 мая на сцене в Донецке, выступление слушали тысячи зрителей.

Новый клип, судя по описанию, снял продюсер и оператор Роберт Филатов, который работал над сериалами «Чернобыль», «Истребители», «Человек войны» и другими. Ролик получился черно-белым, на всем его протяжении зритель видит в кадре Вадима Самойлова с гитарой, за спиной которого мелькает военная хроника. В ней есть такие строки: «Беда, да не одна, под "Градами" города.

Новости по теме: Вадим Самойлов

Основатель группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов выступил в Крыму перед российскими военными. Основатель рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов исполнил для российских военных в Джанкое песню "Ковер-вертолет". Представитель Вадима Самойлова в суде адвокат Павел Дуксин не признал иск. Он заявил, что Вадим был не просто фронтменом группы, а соавтором и соисполнителем многих песен «Агаты Кристи». Основатель рок-группы "Агата Кристи" Вадим Самойлов выступил перед российскими военными в Крыму.

Вадим Самойлов спел про конфликт на Донбассе в клипе «На Берлин»

Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей. Последние новости на сегодня. В будущем песня попадёт на первый сольный альбом Самойлова, записанный после распада Агаты Кристи. Вадим Самойлов опроверг запрет песен «Агаты Кристи». Cооснователь легендарной группы заявил, что новость о признании песен «Моряк» и «Опиум для никого» пропагандой. 10 апреля в Санкт-Петербурге и 22 апреля в Москве один из основателей группы «Агата Кристи»Вадим Самойлов исполнит главные хиты «Агаты», написанные им совместно с братом Глебом. Экс-участник группы «Агата Кристи» Вадим Самойлов выложил новый клип на песню «На Берлин».

Вадим Самойлов - биография, новости, личная жизнь

Я слушаю группу «Агата Кристи» с альбома «Триллер». Но ее почему-то так и не вышло. Через лет 8 наверно вышел «Эпилог» и группа распалась. Вадим Самойлов: Смотрите там с «Триллером» как получилось.

Поэтому, там у нас был запал, потому что у нас обычно как получается, когда мы подходим к альбому, заготовок в 2 раза больше бывает, чем входит в альбом. Ну и мы так оставили, что вполне возможно можно было вдогонку там вторую часть выпустить. Но как я уже говорил, тогда всплыли обстоятельства, что уже хочется петь каждому из нас о чем-то своем личном или по крайней мере о чем-то по-своему.

Собственно в этот период с «Триллера» до «Эпилога» и происходили вот эти процессы, результатом которого стало это понимание. Поэтому не случилось ни второй части, не случилось ничего другого, кроме как альбома «Эпилог» и в той форме, в которой он был. Потому что мы так решили: «Давай последний альбом запишем и все».

Но я к этому вас призываю относиться проще. Понимаешь, это был кич в самом названии «Триллер», потому что у Майкла Джексона такой альбом был. А мы себе..

Часть 1». Это просто такой «гэк». Александр: Добрый день, меня зовут Александр, Вадим, интересно мне сейчас, как человек который уже почти 30 лет занимается творчеством, который достиг больших высот, спустя столько лет что остается в деятельности.

Что движет в первую очередь - профессионализм, зарабатывание денег, как бы от этого никуда не деться? Если можно так в процентном соотношении, - сколько вы получаете кайфа и сколько в этом может быть долга перед поклонниками, потому что это тоже заставляет выходить на сцену? Вадим Самойлов: Я вообще считаю, что если нет этого….

Потому что на самом деле это самое главное и есть. Если возвращаться к теме смыслов, с которой мы начали, то сейчас эпоха такая, вроде всего-всего много, литературы много, прессы много, музыки много, искусства, особенно современного так называемого искусства много… Но как это делает мир и человека лучше, я не понимаю. Мне кажется, 21 век будет ознаменован как раз тем, что люди вернутся к этой первопричине искусства.

И если говорить про рок-музыку конкретно, то я действительно считаю, что в ней самое главное, это вот та самая трубадурщина, та самая возможность, как менестрели в средние века — на площадь вышел, никто тебя не знает, первый раз тебя видит, ты должен своими словами, своими усилиями и своими образами, что-то донести. И естественно, поскольку люди отзывчивые, нужно просто благодарить каждую секунду за то, что вообще есть возможность с ними изъясняться. Поэтому, что касается меня — да, конечно, это и заработок, но в первую очередь именно в этом туре, я просто заново со своим зрителем встречаюсь и действительно занимаюсь тем, что благодарю, что вообще со мной в жизни-то случилось, что люди до сих пор новые появляются.

Я читаю такие отзывы: «Мне снова 6 лет, когда на концерт сходила. Как тогда, когда мама пела эти песни». И вот эти люди появляются снова, на концерт ходит 3 поколения примерно у нас, мои сверстники, дети и внуки.

Что еще хотеть? Нужно просто благодарить, что мы у друг друга есть. Вся атмосфера концертов, она из этого и состоит.

Поэтому все, что делается, это делается для зрителя, но подразумевается, что это провоцирует обстановку взаимоотзывчивости. Когда артист выходит показать себя это не моя тема. Мне больше нравится почувствовать себя одним целым со всеми.

Александр: Ну а вам какие площадки, нравятся, маленькие? Вадим Самойлов: Все равно, какие. Но мне нравится, когда есть шоу, возможность показать, когда есть экран, свет красивый, потому что это невербальное воздействие, это очень сильно.

Я люблю этим заниматься, я сам все это ставлю. Я же по образованию инженер-конструктор, и мы еще в институте когда учились, уже тогда таскали эти сосуды Дюара с жидким азотом, разливали еще в 80-х годах, фторит аммония на плитках этих грели, и он дымился и мерзко вонял. Поэтому я очень люблю делать и все, что вы сегодня увидите, все, что в ностальгических концертах, все, что вообще в «Агате Кристи» в этой части происходило, это все придумано, задумано, сделано мной.

А формат площадки без разницы какой. Количество людей не имеет значения. Просто есть своя специфика профессиональная какая-то, а вот по эмоциональной отдаче в общем абсолютно все равно.

Все ценно. Тимофей: Здравствуйте, меня зовут Тимофей. У меня такой вопрос — общеизвестно, что творчество является вектором для молодежи в частности и в общем для людей.

Как вы считаете, творчество должно быть аполитичным или навязывать какие-то своим мнения, рассказывать слушателям свое понимание? Вадим Самойлов: В творчестве вообще не может быть рамок. Кто-то выбирает быть аполитичным, кто-то выбирает говорить, как с плаката, от первого лица.

Мне кажется, самое важное — быть в самовыражении искренним. Но это такая большая ловушка на самом деле. Мозг человека так устроен, что он эти ловушки сам расставляет.

Например, если ты принимаешь, что будешь искренним и аполитичным. Или искренне политичным. Но это не те принципы, которых стоит придерживаться — нужно быть просто собой.

Вот и все. Люди меняются. Сейчас же времена такие, что ты хочешь не хочешь, ты в этом участвуешь каждый день.

В Украине, в Сирии, в России, в правительстве, где угодно, приходится, потому что из этого твоя жизнь состоит, ты каждый день приходишь, думаешь о зарплате, о завтрашнем дне и так далее. Поэтому мне кажется, честность и искренность самое главное в искусстве, хочет художник о чем-то петь, пускай, хочет быть аполитичным, пусть будет аполитичным, тогда пускай он поет о тех вещах, которые будут человека по-настоящему отвлекать от политики, но не какими-то фейками такими, знаете, пустыми. А какими-то другими смыслами, чтобы человек отвлекался, понимал, что есть другой небренный мир и небренные ценности.

Вот это я понимаю — аполитичность. А когда знаете принцессы не пукают, это совсем другая тема. Любовь Барабашова: Вы позволите, я в продолжение?

Тем не менее, вас называли частью так называемой сурковской пропаганды. И вы видите, как разделилось сейчас общество и сообщество творческое по поводу Украины. С одной стороны вы и другие талантливые неглупые люди, и с другой стороны — не менее талантливые неглупые люди.

Как вы оцениваете эту ситуацию? Вадим Самойлов: Во-первых я не считаю что была какая бы ни было сурковская пропаганда. Пропаганда она всегда есть, всегда есть попытки, ну не попытки, желание той или иной власти или части общества что-то провозглашать, да?

Это игра же такая своего рода. Почему отношение разное, мне кажется, просто пока это еще не коснулось вплотную всех. Потому что есть действительно ребята те, с которыми мы на Донбассе уже побывали, те, которые сами хотели, сами мне звонили и говорили, как поехать, когда поехать.

А были другие, которые — ну а че туда ехать, там сейчас война идет, нет, мы поддерживать-то поддерживаем, но че туда ездить, не надо. Умники такие. Или были такие, которые — вот поддерживаем, так поддерживаем, прям кушать не может, но ехать пока не готовы.

Такие тоже есть ребята. У кого-то родственники в Америке живут, у кого-то еще что-то. Чаще всего это отмазки такого рода.

На самом деле, если уж человек говорит, что — нет, я придерживаюсь другой позиции, я считаю, что мы Украину захватили, - это хоть позиция какая-то. Я с такими только с двумя коллегами разговаривал, которые внятно так сказали, что — нет, я вот другой точки зрения придерживаюсь. А все остальные вот так вот, как в проруби болтаются.

Ну что вам сказать? Многие кстати опасаются реакции в среде блогеров, СМИ, просто не хотят шума на эту тему. Я говорил как-то в интервью, что оценил поступок Земфиры.

Я на самом деле действительно не понимаю, что она эти хотела сказать, потому что артперфоманс это одно, когда ты флаг Украины поднимаешь, и совсем другое — четко озвучить свою позицию. У нее, думаю, это результат несколько оторванности от жизни как таковой. Потому что так проявляется своего рода не то чтобы звездная болезнь, а такая психологическая что ли вирусность у людей, которые очень популярны.

Потому что они ассоциируют уже себя с определенным стилем жизни, с определенными удобствами, эти удобства, этот стиль жизни как правило такой, чуть заграничный, такой как бы продвинутый … А Донбасс — другая тема. И потом второй момент, на Украине действительно очень много очень талантливых клипмейкеров, вот этих всех ребят, и они действительно очень большой продакшн делают. У нас мне кажется, три четверти клипов российских, поп-клипов, там снимаются, на Украине.

И дешево, и креативно очень. И поэтому в определенный момент на Украине возникла тема, что мы такие вот такие продвинутые, мы Европа, а вы - другие. Нынешняя ситуация — это повод, для того, чтобы вообще задумываться, разговаривать и переосмысливать.

И я знаю, что сейчас в Украине много такого рода переосмыслений происходит. Есть конечно достаточно большой процент там людей, которые ведутся на телевидение, можно человека в принципе переориентировать пропагандой. Но мыслящие есть.

И очень много кстати творческих людей, которые песни начали сочинять такие, где они об этом говорят, про себя. Пока еще так полушепотом, негромко, но уже есть это дело. Просто мы в зоне комфорта находимся, и мы с чем-то ассоциируем эту зону комфорта, с какими-то ценностями, с фейсбуком, с западом, с возможностью ездить заграницу.

В определенный момент система европейско-буржуазная говорит, что ой, вы наши враги. А если человек, Земфира какая-нибудь, прикреплена уже к этой системе европейско-буржуазной, привыкла есть устрицы, а не сервелат московский, то соответственно она сама должна выбирать сторону конфликта. Так или иначе.

Она конечно выбирает зону комфорта. Это неосознанные вещи, я не даю оценки, это на самом деле очень витиеватая и хитрая такая штука для каждого. Для этого в жизни и в мире такие события происходят.

Потому что каждый человек рано или поздно начинает переоценивать все, чего он из себя представляет, и что мир из себя представляет. Ну конечно это большая дурость вообще — считать, что мы все ватники, а там все … не так.

Подписывайтесь на страницы "Вести Крым" в Youtube , телеграм и Дзен.

Мы интервью один раз вместе с братом давали. И когда я сказал, что это все пародия и сарказм, Глеб ответил: «А я-то на самом деле все серьезно писал». Но это было уже спустя много лет после того, как мы стали эту песню петь. И тут позиция Глеба могла измениться. Хотя, когда эта композиция записывалась, мы оба на эту тему хихикали. Может быть, дело в том, что он мог воспринимать эту вашу версию песни как пародию на самого себя, поскольку у него достаточно жесткая политическая позиция? Он не политик и не вождь. Он никогда не выступал на митингах в качестве политика-оратора, а только в качестве музыканта. Он художник, который чувствует внутри себя несогласие с миром. Давайте про ваш новый сингл «Другие» поговорим. Мне кажется, что там текст как раз строится на этой эмоции противопоставления себя миру. Эта песня во многом о противопоставлении себя миру. Но в ней личная правда. В этой песне подразумевается, что, несмотря на то, что весь мир сложен, нам нужно просто идти своим путем. Оставляя миру самое лучшее из себя. В случае музыканта, это песни. Но нужно понимать, что эта композиция не вошла в последний альбом «Эпилог» «Агаты Кристи». И я ее писал именно в концепции этого альбома. Так что ноги у песни во многом растут из «Агаты Кристи». В последнее время вас часто обсуждают в контексте места рок-музыканта на войне. Рок-музыка и армия, по вашему мнению, это вещи вообще совместимые? Допустим, с точки зрения эстетики? Конечно, совместимые. В моем понимании, каким должен быть мир, места насилию и войнам нет. Я считаю, что это страшнейший рудимент человеческой натуры. То, что люди друг с другом вопросы пытаются решать силой, когда один человек или государство, которое сильнее, чем другое, вдруг может напасть и отобрать какие-то ресурсы. Это то, что меня возмущает до глубины души. Но покуда человеческая природа такова и эти явления сплошь и рядом, то приходится защищать слабого. Но что касается музыканта и «всем peace», то это одно из типичных клише, которые на нас пытаются навесить музыкальные журналисты. Что мы, к примеру, должны протестовать только против власти. А протестовать, поддерживая наши вооруженные силы, мы, почему-то, права не имеем. За рок-музыкантов слишком много думают и говорят, какими мы должны быть. Каждый из нас - отдельный человек со своими тараканами. Никакого клише быть не может. А давайте на журналистику какое-нибудь клише навесим? Скажем, что все журналисты обязательно должны быть либеральными и не любить власть? Но это же не так. Про клише вы, безусловно, правы. Но просто у любой культуры есть свой бэкграунд. Если бы наши ВВС бомбили Вьетнам, то я бы тоже возражал. Но здесь совсем другая история. Когда Америка затеяла войну во Вьетнаме, то это была агрессия. Мы же войну нигде не затеваем. Наоборот, сирийцам помогаем закончить войну. Вы бы так смогли: оставить творчество и поехать на войну? Не приведи Господь, чтобы такое случилось. Но если бы была Отечественная война, то я бы пошел на фронт добровольцем, если бы я жил в период с 41-го по 45-й год. Вам не кажется, что история украинского конфликта, она и наш народ сильно разделила. В «ВКонтакте» какие-то активисты составляют списки врагов народа, которые якобы «украинский фашизм» поддерживают. И там встречается и Глеб Самойлов. То есть это даже по вашей семье бьет. А я в списке на украинском сайте «Миротворец» нахожусь. И в том же списке находился Олесь Бузина оппозиционный украинский журналист.

Впрочем, ни для кого не секрет, какое огромное влияние песня сама по себе оказывала и оказывает на боевой дух военнослужащих. Отрадно, что российские рок-музыканты оказывают активную культурную поддержку, как мобилизованным гражданам, так и солдатам, которым приходится сражаться на полях специальной военной операции. Любопытно, что не все российские рок-музыканты открыто поддерживают СВО и своих сограждан, которые рискуют жизнью ради нашего с вами благополучия. Считается, что на пике успеха рок-бэнд был в середине 90-х.

Новости по теме: Вадим Самойлов

И самое главное: не разделял того выхода, который предлагается из этого упадка, — «конкретно мочить» строчка из второго куплета песни «Порвали мечту». Я другую жизненную философию разделяю: я предпочитаю созидать даже в сложных условиях. Разговаривать, пытаться сотрудничать и выходить на решение проблемы. А вот уничтожать мир, негодуя, о том, что он такой плохой… Это тинейджерская позиция.

Мир, с моей точки зрения, меняется не таким способом. Но вот песню «В интересах революции» вы поете, но поменяли слова в последнем куплете: вместо слова «целки» вы поете «грелки». Я все-таки пятидесятилетний взрослый мужчина и считаю, что можно обойтись без слова «целки».

Оно жаргонное и не самое чистое. А по смыслу грелки даже объемнее. Тут есть определенный юмор в этом «рвутся грелки».

И сама терминология, и сам образ: надутая грелка при вот этом политике или диктаторе, который вещает… Тут больше синергии, чем в слове «целки». Слово «целки» — оно низкопробное и достаточно пошленькое. Вы в одном старом интервью говорили, что когда эту песню поете, то представляете себе такого персонажа из пьесы Юкио Мисимы «Мой друг Гитлер».

Да, нечто подобное. Такой истеричный монолог митингующего нонконформиста, который против всех и всего. Который и против порядка, и против анархии тоже смеется.

Мы интервью один раз вместе с братом давали. И когда я сказал, что это все пародия и сарказм, Глеб ответил: «А я-то на самом деле все серьезно писал». Но это было уже спустя много лет после того, как мы стали эту песню петь.

И тут позиция Глеба могла измениться. Хотя, когда эта композиция записывалась, мы оба на эту тему хихикали. Может быть, дело в том, что он мог воспринимать эту вашу версию песни как пародию на самого себя, поскольку у него достаточно жесткая политическая позиция?

Он не политик и не вождь. Он никогда не выступал на митингах в качестве политика-оратора, а только в качестве музыканта. Он художник, который чувствует внутри себя несогласие с миром.

Давайте про ваш новый сингл «Другие» поговорим. Мне кажется, что там текст как раз строится на этой эмоции противопоставления себя миру. Эта песня во многом о противопоставлении себя миру.

Но в ней личная правда. В этой песне подразумевается, что, несмотря на то, что весь мир сложен, нам нужно просто идти своим путем. Оставляя миру самое лучшее из себя.

В случае музыканта, это песни. Но нужно понимать, что эта композиция не вошла в последний альбом «Эпилог» «Агаты Кристи». И я ее писал именно в концепции этого альбома.

Так что ноги у песни во многом растут из «Агаты Кристи». В последнее время вас часто обсуждают в контексте места рок-музыканта на войне. Рок-музыка и армия, по вашему мнению, это вещи вообще совместимые?

Допустим, с точки зрения эстетики? Конечно, совместимые. В моем понимании, каким должен быть мир, места насилию и войнам нет.

Я считаю, что это страшнейший рудимент человеческой натуры. То, что люди друг с другом вопросы пытаются решать силой, когда один человек или государство, которое сильнее, чем другое, вдруг может напасть и отобрать какие-то ресурсы. Это то, что меня возмущает до глубины души.

Но покуда человеческая природа такова и эти явления сплошь и рядом, то приходится защищать слабого. Но что касается музыканта и «всем peace», то это одно из типичных клише, которые на нас пытаются навесить музыкальные журналисты. Что мы, к примеру, должны протестовать только против власти.

А протестовать, поддерживая наши вооруженные силы, мы, почему-то, права не имеем. За рок-музыкантов слишком много думают и говорят, какими мы должны быть. Каждый из нас - отдельный человек со своими тараканами.

Никакого клише быть не может. А давайте на журналистику какое-нибудь клише навесим? Скажем, что все журналисты обязательно должны быть либеральными и не любить власть?

Но это же не так.

Сослался даже на Сергея Шнурова: дескать, тот тоже матерится, и все счастливы. А вот и нет: у Шнура, почти как у Пушкина, Лермонтова или советского графа Толстого Алексея, не Льва , каждое слово, даже бранное, художественно пристроено к высшему замыслу, а не так, чтобы тяп-ляп. Времен пивного путча Алоизыча? Есть душок, да. Но больше — местное, привокзально-бомжачье, где скорее не запах хорошего пива, а застоялой мочи… Команда Ельцин-центра в долгу тоже не осталась, осадила «героя»: «В отличие от него мы привержены общечеловеческим ценностям и либеральным идеалам, среди которых на первом месте — уважение к людям разных взглядов, рас и сексуальной ориентации. И неуважение — к тем, кто оскорбляет и унижает их».

Извинился за «подопечного» и директор фестиваля Евгений Горенбург. Не ожидал типа, ведь приятельствуют. И славно, хоть взасос целуйтесь. Самойлов-то не с Луны свалился, известный фрукт, и, даже приятельствуя, тащить его среди десятка площадок фестиваля именно в «либеральное логово» имени Ельцина — все равно что запустить лису в курятник. К тому же озверевшую. А вся озверелость у Самойлова давно налицо — трезвый ли, пьяный, даже не важно — еще с давних околокремлевских посиделок… В общем, после драки все помахали руками.

Позже будущие агатовцы познакомились с «дедушкой» уральского рока Александром Пантыкиным.

Сейчас же он рабоатет в коллективе Вадима Самойлова в качестве гитариста и сопродюсера. Еще неопытные музыканты сильно волновались, их подвела аппаратура — выступление не удалось. Провал их вновь не подкосил. Наоборот, группа получила верный толчок двигаться и творить дальше. Уже в апреле 1987 года началась запись альбома «Свет». Впрочем, об этом знают только самые преданные почитатели «Агаты». Программа смотра студенческой самодеятельности обещала быть богатой.

РТФ ». В ларьках рок-клуба свежая запись фигурировала под именем королевы детективов. Культурологически, с художественно-музыкальной и смысловой точки зрения, это оправданное мнение. Однако уже в «Свете» слышен талант Вадима Самойлова к звукорежиссуре и созданию интересных, сложных, разноплановых аранжировок, к получению качественного и интересного звука, которыми потом будет славиться и «Агата Кристи». В записи поучаствовал саксофонист «Наутилуса Помпилиуса» Алексей Могилевский. Он сыграл соло в песне «Сотни больших огней». Альбом был записан в два приема за семь ночей.

К созданию двух из девяти композиций приложил руку и Глеб Самойлов, выступив в качестве соавтора музыки к песням «Новый год» и «Стремление». Альбом публику тогда не покорил.

Фото предоставлено организаторами концерта Меломанам постарше явно пришлось по нутру группа «Чиж и Со». Надо было видеть, с каким воодушевлением многотысячный зал подхватывал за музыкантами подлинно народного «Фантома». Фраза «Я мотаюсь по жизни по великой стране» из песни «Еду я» пришлась как нельзя кстати к празднику. Песни «О любви» и «Вечная молодость» зрители никак не могли оставить без мощной хоровой поддержки. Как и заманчивое предложение Гарика Сукачева «немножко пошуметь» на «Конях привередливых», «Моя бабушка курит трубку» и «А жизнь моя течет и катится». Полное единство формы и содержания наблюдалось во время выступления команды Сергея Бобунца, полностью захватившей стадион в свою власть проверенной «Зачем топтать мою любовь».

Во время «Розовых очков» три исполинских рамы за спинами музыкантов и впрямь сияли розовым. Другой любитель возгласа «ура» Вячеслав Бутусов сумел покорить гостей мероприятия даже полуакустической версией «Прогулок по воде».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий