Новости Renault Фото Renault Megane R26.R.
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane
Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. Предлагаем вашему вниманию обзор нового поколения популярного хэтчбека Рено Меган 5 (Renault Megane E-Tech Electric), который после 26 лет существования лиши. Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1". Гран-при Монако, который состоится уже в ближайшие выходные, компания Renault покажет новое поколение "заряженного" хэтчбека Megane R.S. Несколько кругов на новинке, которую по случаю 40-летия "Рено" в "Формуле 1".
Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан
Садимся в машину легко, я имею введу дверные проемы больше как задние так и передние. Внутри авто достаточно просторно как для своего класса. Сидя в Меган я сразу отметил высокий потолок, ето конечно большой плюс, особенно для людей с большим ростом. Также удобное расположение руля, но это как на меня. Интерьер тоже порадовал: хорошое качество материалов отделки. В плане удобства французы продумали много дельных мелочей.
В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R. Trophy R: один на Нюрбургринге , второй на Спа-Франкоршам.
Параметры автомобиля в хорошем состоянии: год выпуска — 2017; двигатель — дизельный, 1. Спасибо вам!
R Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Обсудить Скриншот видеоролика Renault Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26. R и будет представлен 17 июня текущего года.
Что это такое?
- Технические характеристики Renault Megane 1.5 DCi 6-мкпп
- Новости Renault Megane (Рено Меган)
- Последние материалы
- Renault Megane RS Trophy 2023: характеристики, цена, фото
- Renault Megane 4 с пробегом 2016 - 2023 |
- Четвёртый хэтч Renault Megane
Новый салон Renault Megane 2022-2023
- Renault Megane RS Trophy Limited Edition 2023 анонсирован
- Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
- Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор
- Renault Megan 3: общая информация
- Что у него внутри?
Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»
Renault Megane E-Tech Electric 2022 должен вернуть популярность электрокарам Renault | До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды. |
Новый Megane вышел размяться | последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. |
Поиск по тегу Renault Megane — Авторевю | Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека. |
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)
Еще весной 2021 года стало известно, что подразделение Renault Sport будет упразднено. А все спортивные проекты концерна будут сосредоточены вокруг дочерней компании Alpine, возрожденной в 2017 году. Поэтому Renault Sport было переименовано в Alpine Cars.
Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка. Компания Renault Japon незаметно анонсировала ограниченную серию Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своем модельном ряду на Токийском автосалоне 2023 года, не включая никаких фотографий. Подробности на данный момент довольно ограничены, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy.
На первый взгляд, отдача почти не изменилась — скромный 1,2-литровый агрегат выдаёт 115 сил против 110 у 1. Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках?
Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1. Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо.
Перечень оборудования центрального тоннеля стандартный: это техническая часть с рычагом переключения трансмиссии, комплект органайзеров, контейнер для малогабаритных личных вещей и небольшой, но комфортный подлокотник. Ценовому статусу модели Renault Megane 2021 в кузове «хэтчбек» соответствует перечень бортовой электроники и систем активной дорожной безопасности. В наличии: современные характеристики медиакомплекса, климат- и круиз-контроль, видеомониторинг задней полусферы, комплект парктроников и специальный пакет помощи ADAS. Посадочно-дорожный сервис передних кресел с ярко выраженной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками типовой: несколько электрифицированных настроек и контур подогрева. Новый кузов предлагает трём пассажирам достаточно просторного заднего дивана функции наклона спинки и откидной подлокотник. В топовой версии обещаны индивидуальные воздушные дефлекторы. Любителей активных видов отдыха порадует возможность частичного демонтажа задних мест для увеличения объёма багажного отсека с 521 до 1084 литров. Технические характеристики Отформатированные в пропорциональных соотношениях 4626 х 1814 и 1449 мм внешние габариты гармонично сочетаются с деталями динамичного дизайна.
Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году
Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека. Компания Renault опубликовала видеоролик, в котором показан процесс испытаний новой модификации "заряженного" хэтчбека Megane RS на Нюрбургринге и попытка установления лучшего времени круга. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна. Компания Renault выпускает две модификации хэтчбека Megane, это Megane Cup и Megane RS.
Renault показала предвестника нового Megane
В списке оборудования — электрический усилитель рулевого управления, кондиционер и бортовой компьютер. Предложены также боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, электрические стеклоподъемники спереди, ABS, EBD и две подушки безопасности. Гамма силовых агрегатов для пятидверных хэтчбеков никак не изменилась. По-прежнему доступны двигатели объемом 1,6 и 2 литра, работающие на бензине.
Ultime оснащен адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора. За доплату предложены только проекционный дисплей, люк и чехол-тент эксклюзивного дизайна. Тираж Megane R. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport. Визуально хетчбэк будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R.
Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте. На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно. Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник. На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс. Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд. Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26. R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью.
Автомобиль получил название Megane E-Tech Electric, сменил форм фактор, а также стал полностью электрическим. Длина кроссовера составляет 4210 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1500 мм, а размер колесной базы равен 2700 мм. Уже в «базе» «паркетнику» положены светодиодные фары и выдвижные дверные ручки, а также колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Megane E-Tech Electric стал первой моделью в линейке Renault, который примерил обновленный логотип компании и первым автомобилем, созданным на модульной платформе CMF-EV, разработку которой курировал Nissan.
Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан
Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26. R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью. Renault Megane III 2008-2016 годы, продано 1. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают. Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера. Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров.
Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю. В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима. Восемь подушек безопасности и несколько полезных функций активной безопасности следили за ситуацией на дороге и охраняли жизнь водителя и пассажиров. На модели также дебютировала автоматическая коробка передач с инновационным двойным сцеплением марки EDC. Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива, компания Renault также представила свою первую линейку уменьшенных турбодизельных двигателей. Но не стоит думать, что Renault забыла о любителях скорости.
R и будет представлен 17 июня текущего года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения.
И мы очень серьезно думаем над этим», — сказал Сили в интервью Drive. Читая между строк, можно предположить, что Renault может работать над более "горячей" версией Megane E-Tech, чтобы она соответствовала мощности и производительности нынешнего Megane RS. Megane RS в гоночной комплектации Trophy, в свою очередь, оснащен 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л. Отмечается, что под мобилизацию попадают даже бюджетные кроссоверы не только отечественных, но и иностранных компаний, производство которых локализовано на территории Российской Федерации.
Садимся в машину легко, я имею введу дверные проемы больше как задние так и передние. Внутри авто достаточно просторно как для своего класса. Сидя в Меган я сразу отметил высокий потолок, ето конечно большой плюс, особенно для людей с большим ростом. Также удобное расположение руля, но это как на меня. Интерьер тоже порадовал: хорошое качество материалов отделки. В плане удобства французы продумали много дельных мелочей.
Renault Megane 4
Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию — Автоновости дня | Характеристики Renault Megane 2022-2023 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2022-2023 (4). |
Renault Megane обновился и стал гибридом | | Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека. |
Renault megane 2020-2021 (4) | Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. |
Renault Megane E-Tech Iconic 2023 года станет новым флагманом | Новый Меган напичкан новейшими технологиями под завязку, которые по традиции Renault всего несколько лет назад было нереально увидеть в семейном сегменте. |
Renault Megane 2019 года: универсал, хэтчбек, седан
Новый Renault Megane показали во Франкфурте — трехдверной версии хэтчбека больше не будет. новый меган На российском рынке самой продаваемой модификацией станет 4-е поколение Renault megane 2024-2025 с кузовом седан. Видеотизер "заряженного" хэтчбека Megane RS от французской компании Renault появился в Сети. У Megane E-Tech Electric есть большой и плоский логотип Renault на передней части кузова, а тонкие светодиодные ленты проходят от эмблемы к фарам. Компания Renault показала электрический хэтчбек Megane E-Tech Electric 2022 года. Рассекречена внешность нового хэтчбека Renault. Новый Renault Megane показали во Франкфурте — трехдверной версии хэтчбека больше не будет.