Новости ремарка конкурс

Первого октября конкурс новой драматургии «Ремарка» начинает приём пьес, который продлится до первого декабря. Там проходит финал международного конкурса новой драматургии "Ремарка". Пьеса уфимского драматурга Шауры Шакуровой «Исцеление» вошла в лонг-лист конкурса новой драматургии «Ремарка» в номинации «Большая Ремарка». «Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS).

В Карелии принимаются пьесы на конкурс «Ремарка»

Сегодня в Вологде прйдет семинар-дискуссия для драматургов. Заинтересовал материал? Поделитесь в социальных сетях и оставьте комментарий ниже: WhatsApp Похожее.

Оттепель и последующий застой. Развал Союза и лихие 90-е. Наконец, СВО, противостояние всему коллективному Западу. Четыре женщины — и у каждой свой характер и своя судьба.

В тот же день в 19:00 на малой сцене Театра драмы состоится открытый показ результатов «Лицея Ремарки» — совместного образовательного проекта конкурса «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest».

В течение недели начинающие авторы работали над пьесами под руководством драматурга Сергея Давыдова. Финал «Ремарки» пройдёт с 14 по 17 апреля. Пьесы-финалисты будут представлены в четырёх номинациях: «Пьесы всех жанров», «Комедия», «Маленькая Ремарка», «Выбор регионов». Пьесы представят в формате читок, созданных силами режиссеров и артистов со всего региона.

Всего в лонг-листе 40 пьес. По словам автора, пьеса рассказывает о девочке-подростке, которой, как всем детям, нужны внимание и любовь родителей. Эта история о том, как ценно доверие и как опасна чрезмерная доверчивость взрослых, которые из-за своей излишней доверчивости оказались в секте.

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый

Конкурс новой драматургии «Ремарка», Новости, Хроника. Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона. С 1 ноября 2013 года начался приём пьес для участия в конкурсе новой драматургии Северо – Западного Федерального округа РФ «Ремарка».

Учитель из Ивангорода Юрий Лукин стал победителем конкурса новой драматургии «Ремарка»

По итогам смотра будет опубликован одноименный сборник с пьесами, вошедшими в шорт-лист. Сборник будет разослан во все отделения Союза театральных деятелей России с рекомендацией к постановке от председателя союза Александра Калягина, пояснили в пресс-службе.

Одноклассники-инопланетяне в новой школе подростка Михи имеют отростки по всему телу, хотят стать программистами, строят планы на 20 лет вперёд и не считают эмоции полезными, но быстро учат русский язык, включая сленговые словечки. Они дарят мальчику собаку-робота.

Скоро вместе с языком они перенимают и эмоциональность, и гнев, и обиды. Знакомые и больные темы умно, тонко и очень смешно перенесены автором на другую планету которую, кстати, в итоге настигает экологическая катастрофа. Особенный полудетский восторг вызвала у зрителей финальная читка пьесы Марии Зелинской «Бегемот-невидимка» в постановке Полины Райкиной. Мальчик Гоша, пока мама работает в телефоне, а охранник зоопарка смотрит футбольный матч, уводит из зоопарка грустного бегемота, чтобы тот искупался в ванной.

Бегемот оказался говорящим, умел смеяться и даже расположил к себе маму, которая наконец-то оторвалась от гаджетов. Несмотря на простоту сюжета, читка была смешной и трогательной. В качестве смеха бегемота использовались звуки тубы — единственного реквизита читки. Но были и читки, активно использовавшие все подручные средства для раскрытия текста — так, режиссёр и педагог ГИТИСа Алина Гударева пригласила почти весь курс мастерской Валерия Гаркалина для читки пьесы Валерия Уколова «Пётр».

В пьесе два персонажа — две старые женщины Маша и Шура сёстры , но на сцене было девять актёров, две рассказчицы и девять музыкантов, сопровождавших всю читку специально написанной для неё музыкой и иногда подававших отдельные реплики как актёры. Композитором читки выступила Ирина Кругман. Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа.

Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл.

По итогам смотра будет опубликован одноименный сборник с пьесами, вошедшими в шорт-лист.

Сборник будет разослан во все отделения Союза театральных деятелей России с рекомендацией к постановке от председателя союза Александра Калягина, пояснили в пресс-службе.

Мы сосредоточимся на тенденциях "Большой Ремарки", так как детские пьесы отличаются относительно устойчивой проблематикой. Фото: remarka-drama. Павел Руднев, один из членов жюри, говорил, что он не может выделить какую-то одну четкую тенденцию, что пьесы разнятся по тематике, стилю и атмосфере, что действительно так, но давайте попытаемся "нащупать" общий контекст, общие тенденции. Ее пьеса - совсем не гнетущая, в ней много стихов и юмора, но не стоит обольщаться. За занавесом скрывается много всего интересного. Фото: teatrkachalov. В пьесе "Лета впадает в Стикс" мы видим те же зыбкие слои вины.

Мария Малухина укажет "городок русской сказки", в "камне глупости" мы увидим время через русские очки, в "Гвозде", "Баклане, Щекане и Таракане" столкнемся с самой Россией во всех ее противоречиях, с Россией за школьными партами.

Услышать новорожденный текст: Читки пьес «Ремарки–2023» в ВШСИ

Чем раньше этот опыт возникает, тем лучше. Мне кажется очень важным и желательным, чтобы в этих читках «Ремарки» участвовали студенты, и слушали читки тоже студенты театрального вуза». В течение сезона ВШСИ представит своеобразный юбилейный марафон театральных событий, в числе которых фестивали, ярмарки, мастер-классы, спектакли, конкурсы, выставки и многое другое.

В него вошла заместитель руководителя по творческой работе театрального центра «Космос», театровед и театральный критик Александрина Шаклеева, пишет «Комсомольская правда — Тюмень». В ней принимают участие авторы пьес для детей и подростков. В этом году в их число вошла заместитель руководителя по творческой работе Театрального центра «Космос» Александрина Шаклеева. Это будет третий драматургический конкурс, на котором она выступает в роли ридера. Ранее Александрина входила в экспертный состав проектов «Первая читка» и «Старый конь».

По сути, каждая пьеса — язва нашего времени, даже если она пытается "убежать" от него. Каждая пьеса скрывает под собой слой нашей истории, который очень больно снимать, но снимать необходимо. Обилие иронии дает нам двоякую оценку этой ситуации: мы привыкли смеяться над тем, что у нас болит. Но мы уже не молчим. Мы смеемся над обидчиком. Фото: ufa. Очень сложно указывать пальцем на то, что ускользает от вербального, на то, что вербальное порождает. Эти пьесы нужно читать, смотреть.

Каждая пьеса скрывает под собой слой нашей истории, который очень больно снимать, но снимать необходимо. Обилие иронии дает нам двоякую оценку этой ситуации: мы привыкли смеяться над тем, что у нас болит. Но мы уже не молчим. Мы смеемся над обидчиком. Фото: ufa. Очень сложно указывать пальцем на то, что ускользает от вербального, на то, что вербальное порождает. Эти пьесы нужно читать, смотреть. Ими — "нужно дышать ".

В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка»

Пьеса уфимского драматурга Шауры Шакуровой «Исцеление» вошла в лонг-лист конкурса новой драматургии «Ремарка» в номинации «Большая Ремарка». На конкурс принимаются оригинальные пьесы, а также синопсисы и идеи возможных произведений на актуальные для молодёжи темы. С 1 ноября 2013 года начался приём пьес для участия в конкурсе новой драматургии Северо – Западного Федерального округа РФ «Ремарка». Финал Международного конкурса новой драматургии «Ремарка» впервые проходит в Красноярске.

Во время фестиваля «Арлекин» прошел конкурс «Маленькая ремарка»

Напомним, «Ремарка» – это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы. дипломы, читка произведений Цели конкурса «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. Финальный этап российского конкурса новой драматургии "Ремарка" начинается 14 апреля в Кемерове. В этом сезоне финал конкурса «Ремарка» пройдёт в Красноярске при поддержке Министерства культуры Красноярского края и СТД РФ. Финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка» стартовал в Красноярске в театре Пушкина. Это уже девятый сезон.

В Челябинске стартует финал международного конкурса «Ремарка»

Порядок подачи конкурсных заявок Прием произведений на Конкурс осуществляется только в электронном виде с «15» октября по «15» декабря ежегодно. В теле письма обязательно должны быть указаны ФИО автора, его возраст, место проживания и Федеральный округ Россия или страна. Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения, указанные в настоящем Положении, к участию в Конкурсе не допускается. Произведения, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Сроки проведения этапов Конкурса Результаты Конкурса будут объявляться в марте следующего за включающим период приёма пьес года. О точной дате оглашения результатов будет сообщаться на сайте Конкурса « Ремарка » и в социальных сетях Конкурса. Порядок объявления и награждения победителей По итогам Конкурса будут определены победители Конкурса.

В этот период он работал преимущественно с современной пьесой и выводил на сцену героев, которые говорили на языке, понятном как взрослым, так и подросткам. Таким образом, в советскую эпоху по всей стране в крупных городах появляются профессиональные театры для детей и юношества — ТЮЗы, и постепенно у этих театров формируется определённый репертуар, где соседствуют спектакли для детей разных возрастов и взрослой публики. По словам Кожиной, драматургия и проза довольно активно развиваются в последнее время, однако большинство российских детских театров не слишком охотно обращаются к этому материалу. Но есть примеры, когда сегодня пьесы наших современников или документальные спектакли появляются на сцене и имеют большой успех. В начале уже нынешнего века в российском театре набрала популярность технология документального театра, в основе которой лежит раскрывающее личную историю интервью с героем — реальным человеком. Для подготовки таких спектаклей актеры встречаются с людьми, записывают на видео их истории, а потом пытаются передать не только слова, но и жесты, паузы, эмоции рассказчиков. Драматурги и актёры Красноярского ТЮЗа совместно написали пьесу и создали нашумевший спектакль «Подросток с правого берега», используя технику verbatim. Этот термин происходит от латинского наречия, означающего «дословно», «слово в слово». Эту же технику использовали в Кирове в театре «На Спасской» при создании спектакля «Я не уеду из Кирова». Эти спектакли во многом стали этапными для этих культурных институций и до сих пор служат предметом их гордости. Также в первое десятилетие XXI века в театрах для детей и юношества появлялись спектакли в близком стиле — Class act.

В 2021 году он передал управление фестивалем арт-дирекции, в которую вошли драматурги Мария Огнева арт-директор «Маленькой Ремарки» , Тоня Яблочкина, Дмитрий Тарасов, а также театральные критики Ксения Аитова и Ольга Истомина. Читки пьес-финалистов «Маленькой Ремарки», как и «Большой Ремарки» конкурс пьес для взрослой аудитории каждый год проводятся в новом городе.

Поиски способов разговора современного искусства с детьми — одна из областей моих профессиональных интересов», — поделилась Александрина Шаклеева. В прошлом году в «Ремарке» приняли участие более 800 пьес из 12 стран. Подать свою работу на конкурс может любой желающий. Его главная цель — поддержать авторов из разных регионов страны и наладить прямой контакт между ними и театрами. Фото с сайта Pixabay Неудобно на сайте?

Названы победители Третьего конкурса новой драматургии «Ремарка»

Это уже девятый сезон. Ежегодно для участия в нем присылают более 800 заявок из 14 стран. Как профессионалы, так и любители.

Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса. Вся поля специальной формы в разделе «Отправить пьесу» обязательны к заполнению. Участник, не предоставивший сведений, либо предоставивший неполные сведения при отправке пьесы к участию в Конкурсе не допускается.

Произведения, присланные на Конкурс, не возвращаются и не рецензируются. Сроки проведения этапов Конкурса 5. Прием и отбор конкурсных заявок осуществляется ежегодно в период, указанный на главной странице сайта Конкурса. Дата оглашения результатов сообщается на сайте и в социальных сетях Конкурса. Оценка произведений участников Конкурса и выявление финалистов 6.

Персональный состав экспертного совета Конкурса утверждается Оргкомитетом конкурса. Оценка произведений участников Конкурса проходит в два этапа. На первом этапе пьесы оценивают ридеры экспертного совета Конкурса. Каждую пьесу читает не менее трёх ридеров экспертного совета. По сумме баллов от ридеров экспертного совета формируются лонг-листы Конкурса.

Лонг-листы Конкурса читают все ридеры экспертного совета.

Пьесы представят в формате читок, созданных силами режиссеров и артистов со всего региона. После каждой читки состоится обсуждение с автором и экспертами. Помимо читок в программу финальных мероприятий конкурса войдут лекции от ведущих театральных экспертов. Конкурс новой драматургии «Ремарка» создал Олег Липовецкий в 2011 году в Петрозаводске для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо-Запада. Конкурс быстро перерос региональные рамки, и теперь на «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

И все же они любят — друг друга и страну, без которой не мыслят своего существования. Они ведут борьбу здесь, в тылу — как умеют. И, конечно, ждут с фронта своих героев-мужчин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий