Новости расследование смерти пригожина

Песков не стал раскрывать детали расследования гибели Пригожина. Россияне завалили Иосифа Пригожина венками после гибели главы «Вагнера». Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада. Гибель Пригожина: хронология событий, 7 версий случившегося, реакция Запада. Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников. Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников.

Пригожин жив. Его «смерть» это — мистификация

Правда ли, что Пригожин жив, и откуда взялись новые слухи о его "воскресении" - Толк 14.03.2024 Песков: следствие по делу о крушении самолета Пригожина продолжается 06 октября 2023, пт, 13:28.
Стало известно, когда "черный ангел" Пригожин объявит, что он остался живым после авиакатастрофы Также смерть Евгения Пригожина и командира "ЧВК Вагнер" Дмитрия Уткина подтвердил председатель движения "Мы вместе с Россией" Владимир Рогов.
«Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы? | Капитал страны Кремль: расследование крушения самолета Пригожина идет, оно непростое.
Крушение самолёта Евгения Пригожина — Википедия Песков не стал раскрывать детали расследования гибели Пригожина. Россияне завалили Иосифа Пригожина венками после гибели главы «Вагнера».
Загадка гибели Евгения Пригожина: выяснилось, где и когда могли заминировать самолет Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы?

WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев

30 августа Дмитрий Песков заявил, что расследованием крушения самолета Евгения Пригожина занимается Следственный комитет России (СКР). РИА Новости сообщили, что один из фрагментов разбившегося джета Евгения Пригожина был найден в районе въезда в поселок Куженкино. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬ.

Последний полёт: кто может стоять за гибелью Евгения Пригожина

Крушение самолёта Евгения Пригожина — Википедия Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб.
«И кто теперь будет успокаивать бывших бойцов?». Неочевидное последствие гибели Евгения Пригожина При Путине случились смерти опального олигарха Березовского, Литвиненко, отравление Скрипалей, гибель главы Total Кристофа де Маржери.
«Грубо слили». Как провоенные блогеры расценили версию Путина о гибели Пригожина Что известно о крушении самолета?
Гибель Пригожина глазами ЛОМов и военкоров Гибель Пригожина и ключевых командиров ЧВК кардинально не меняет диспозицию во власти, т. к. после «марша справедливости» говорить о его серьезном политическом влиянии не было оснований, отмечает «Незыгарь».

Гибель Пригожина: возможные версии трагедии

Хорошо, что в доме имеется алкоголь. Потому что валерьянка сейчас бесполезна. Никакой ошибки — СКР возбудил уголовное дело и назначены экспертизы. На борту находились 10 человек, из них 3 члена экипажа. По предварительной информации, все находившиеся на борту погибли. МЧС России проводит поисковые работы». Телеграм-каналы гудят от напряжения. Никто ничего толком не знает, но многие все еще надеются. Появились первые версии случившегося. Без сомнения, это - очередной теракт. И убиты лучшие из лучших.

Алкоголь не помогает. Просто не берет. Но это только кажется, что не берет. Потому что эмоции захлестывают. А вдруг! Всякое, ведь, бывает. И было уже. В 2019 году уже сообщали о гибели Пригожина. А он оказался жив-здоров. Надежда быстро угасает.

Сознание уже изрядно затуманено сорокоградусным антидепрессантом, но логика — суровая вещь. Неужели и с этим самолетом нет связи? Неужели не могут сообщить, кто у них на борту? Если молчат, значит, сказать нечего. Были бы добрые вести, не молчали бы. Неужели ребята, действительно, погибли? Теперь уже точно надеяться больше не на что. Если первые командиры подтвердили, значит, это, действительно, все. Светлая память Героям. Алкоголь, наконец, берет свое.

Приходит спасительное беспамятство. И слава Богу… На следующий день поток публикаций о гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, главного командира компании Дмитрия Уткина и их боевых товарищей просто переполняет сеть. Блогеры выкладывают видео падения самолета, фотографии горящих обломков. Обсуждают причины трагедии. Количество версий достигает десятка. И это только начало. Все ждут, что скажет Президент России. А отмолчаться не получится! Потому что все мировые таблоиды уже пестрят огромными заголовками, посвященными очередному громкому убийству в России. The Sun: «Месть Путина».

Daily Mail: «Была ли это ужасная месть Путина? Daily Mirror: «Месть Путина». И так далее. Ведь вместе с Женей погибли герои, с честью защищавшие Россию. Но знайте, мрази, где бы вы сейчас ни сидели, возмездие будет неизбежным». А еще за то, что выступил, не дожидаясь высочайшего соизволения. Все понимают, кто имеет отношение». Но этот клоун не скрывает радости: «Когда Украина говорила и обращалась к странам мира относительно самолетов, мы не это имели в виду. Мы имели в виду совсем другое, и мы хотели поддержку, хотя, наверняка, это также в каком-то смысле слова поможет». Подсадит в котел с кипящей смолой в Аду, когда время придет!

Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем.

В 2019 году уже сообщали о гибели Пригожина. А он оказался жив-здоров. Надежда быстро угасает. Сознание уже изрядно затуманено сорокоградусным антидепрессантом, но логика — суровая вещь. Неужели и с этим самолетом нет связи? Неужели не могут сообщить, кто у них на борту? Если молчат, значит, сказать нечего. Были бы добрые вести, не молчали бы. Неужели ребята, действительно, погибли? Теперь уже точно надеяться больше не на что. Если первые командиры подтвердили, значит, это, действительно, все. Светлая память Героям. Алкоголь, наконец, берет свое. Приходит спасительное беспамятство. И слава Богу… На следующий день поток публикаций о гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, главного командира компании Дмитрия Уткина и их боевых товарищей просто переполняет сеть. Блогеры выкладывают видео падения самолета, фотографии горящих обломков. Обсуждают причины трагедии. Количество версий достигает десятка. И это только начало. Все ждут, что скажет Президент России. А отмолчаться не получится! Потому что все мировые таблоиды уже пестрят огромными заголовками, посвященными очередному громкому убийству в России. The Sun: «Месть Путина». Daily Mail: «Была ли это ужасная месть Путина? Daily Mirror: «Месть Путина». И так далее. Ведь вместе с Женей погибли герои, с честью защищавшие Россию. Но знайте, мрази, где бы вы сейчас ни сидели, возмездие будет неизбежным». А еще за то, что выступил, не дожидаясь высочайшего соизволения. Все понимают, кто имеет отношение». Но этот клоун не скрывает радости: «Когда Украина говорила и обращалась к странам мира относительно самолетов, мы не это имели в виду. Мы имели в виду совсем другое, и мы хотели поддержку, хотя, наверняка, это также в каком-то смысле слова поможет». Подсадит в котел с кипящей смолой в Аду, когда время придет! Вечером, наконец, отозвался Кремль. Надо же, не прошло и суток! А, впрочем, лучше поздно, чем никогда. Хотя лучше от этого никому не стало. Это всегда трагедия. И действительно, если там находились, вроде первичные данные говорят о том, что там находились и сотрудники компании Вагнер, хотел бы отметить, что это люди, которые внесли существенный вклад в наше общее дело борьбы с неонацистским режимом в Украине. Мы об этом помним, знаем и не забудем. Пригожина, я знал очень давно, с начала 90-х годов. Это был человек сложной судьбы, и ошибки у него были, серьезные в жизни, и добивался он результатов нужных и для себя, и тогда, когда я его просил об этом для общего дела, как вот в эти последние месяцы, он был талантливый человек, талантливый бизнесмен, работал не только у нас в стране и с результатом работал, но и за границей в Африке, в частности. Занимался там нефтью, газом, драгоценными металлами и камнями. Вот он вчера только, насколько мне стало известно, вернулся из Африки. Встречался здесь с некоторыми официальными лицами. Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили.

Сегодня его состояние только в криптовалюте оценивается в 2,6 млрд. На Пригожина и его родственников открыто множество компаний не только в России, но и в Африке и на Ближнем Востоке. Пригожин контролировал интересы России или группы высокопоставленных лиц там, где воевала ЧВК «Вагнер», и где оплата за её услуги осуществлялась не деньгами, а природными ресурсами. Даже Путин в своём соболезновании отметил, что Пригожин был талантливым бизнесменом, успешно работающим в Африке по нефти, золоту, драгоценностям и так далее. Пригожин был трудоголик, сам контролировал деятельность всех своих или не совсем своих? Сегодня империя Пригожина — лакомый кусок огромного пирога, который могут растащить другие лица и совсем не факт, что значительная часть перейдёт к его супруге и двум взрослым сыновьям. В период между 24 июля и 23 августа Пригожина, вероятно, уже заставили часть активов переписать на других лиц, а далее он был уже не нужен. Украинский след. Отряды «Вагнера» изрядно потрепали силы ВСУ и иностранных наёмников на линии соприкосновения и, прежде всего, в Бахмуте «Бахмутская мясорубка». Там «музыканты» тоже понесли большие потери, в основном за счёт бывших зеков, и наглядно показали всему миру, что русский дух, ярко выраженный в идеологии «оркестра», профессионализм и отвага его воинов, грамотное руководство, военное творчество всего коллектива намного превосходит умение генералов и солдат НАТО, не говоря уже о ВСУ. Взрыв самолёта Пригожина произошёл 23 августа, накануне национального праздника Украины — дня независимости. Спецслужбы Украины задолго до этого события пугали россиян неким «сюрпризом», который они приготовили. Многие ожидали массированную атаку дронов на Москву, но «сюрпризом» могло быть и убийство Пригожина, которому якобы давно доверял сам Путин. Удачно совершить покушение на такую личность, как Пригожин, украинские спецслужбы самостоятельно не могут. Им в подобных мерзких делах постоянно помогают британские и американские спецслужбы. А вот с их помощью такая операция вполне могла быть проведена. Пригожин был яркой личностью, сложной, противоречивой, контрастной. И как у любого богатого и успешного человека у него было полно врагов. К тому же не все сотрудники «Вагнера» уходили на «гражданку» по своей воле, кто-то таил обиду и мог стать организатором покушения на Пригожина. Совсем недавно, перед гибелью, Евгений Пригожин делал публичные заявления о том, что он и «Вагнер» будут освобождать «чёрный континент» от колониального ига западных стран и отстаивать там интересы России. Деятельность «Вагнера» очень не нравилась многим странам и для них было важно любой ценой убрать Пригожина, как образ, флаг, символ России в Африке. В этой цели интересы многих западных спецслужб могли сойтись.

Если в 23. Впрочем, для экипажа эта информация мало что меняла — ведь Embraer имеет 13 пассажирских мест в отличие от девятиместного Hawker. Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение. Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа. Но им ответили, что это невозможно: как раз шел монтаж нового турбохолодильника. Просмотр перенесли на 23 августа. И здесь кроется маленькая загадка. Переговоры вела менеджер самолета Наталья Минибаева. И она не могла не знать, что 23 августа самолета в «Шереметьево» может уже не оказаться — ведь изначально полет был запланирован на 22-е. Впрочем, сотрудница могла банально забыть скорректировать расписание. Хотя это маловероятно: Минибаева работает с Пригожиным более 8 лет. Скорее всего, уже тогда менеджер знала, что самолет вылетит из Москвы не 22-го, а 23-го, но из соображений конспирации не стала заострять на этом внимание раньше времени. Визитерами оказались некие Александра Юлина и Сергей Клокотов. Причем Юлина предоставила для прохода в режимную зону не общегражданский, а заграничный паспорт. Сопровождали потенциальных покупателей второй пилот Рустам Каримов, который тем же вечером погиб вместе с Пригожиным, и Минибаева. Она уверяет, что и мужчина, и женщина все время были на виду, то есть у них не было даже потенциальной возможности оставить посторонний предмет на борту самолета. На борту они пробыли около часа, с 9. Ряд телеграм-каналов сообщил, что Юлина и Клокотов занимают ответственные посты в авиакомпании «РусДжет», которая и хотела приобрести Embraer. По нашим данным, одно время Александра Юлина возглавляла некую консалтинговую фирму «Зет консалт». Мы позвонили в «РусДжет», там сказали, что знают Юлину, но от дальнейшего разговора уклонились. Сергей Клокотов родом из подмосковного Егорьевска, числился сотрудником фирмы «Быково-сервис» и имел небольшие задолженности по штрафам за нарушение ПДД. На наш вопрос о визите на Embraer он ответил: «Я не понимаю, о чем вы говорите», — и прервал на этом общение. В итоге Embraer вылетел на десять минут позже запланированного времени. Последней информацией о ходе полета было сообщение от бортпроводницы Кристины Распоповой в 17. Больше экипаж на связь не выходил. Взрыв под сиденьем и место закладки Уже очевидно, что события на борту Embraer развивались стремительно. Траектория полета самолета в какой-то момент меняется: он вдруг резко набирает высоту — почти на 1000 метров, затем сваливается в плоский штопор и просто падает вниз.

Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета

23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |. За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Путин рассказал о расследовании гибели самолёта Пригожина.

Гибель Пригожина: возможные версии трагедии

Shot: следствие изучает версию о подрыве бомбы в отсеке шасси самолёта Пригожина. Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти. 30 августа Дмитрий Песков заявил, что расследованием крушения самолета Евгения Пригожина занимается Следственный комитет России (СКР).

Тайны расследования: что происходит после крушения бизнес-джета Пригожина

Второй самолет, с номером RA-02748, был замечен в различных локациях, включая Турцию и Саудовскую Аравию. Позднее в тот же день, в 18:19, когда первый самолет уже потерпел катастрофу, второй борт приземлился в Пулково. Однако через 40 минут он снова поднялся в воздух и сел в аэропорту Остафьево. Также стоит отметить, что на следующий день этот же самолет направился из Москвы в Баку. Подозрительные обстоятельства: Размышления о бомбе Если рассматривать версию о теракте на борту самолета Пригожина, необходимо выяснить, кто и как мог заложить взрывное устройство. Возможные пути попадания бомбы на борт — через сотрудников аэропорта или приближенных к Пригожину лиц. Фотографию взрывного устройства, с комментарием, что именно оно было пронесено на борт российского самолета А321, разбившегося в Египте 2015 году, передает Reuters Первый вариант сложен, так как сотрудники аэропорта проходят осмотр.

Также стоит учитывать, что диверсанту могло потребоваться немного времени, чтобы заложить взрывчатку. Место взрыва: Гипотезы о бомбе Важным вопросом является место, где находилась бомба. Согласно некоторым источникам, она могла быть спрятана в отсеке шасси. В этом случае повреждения могли бы быть направлены внутрь. Или же бомба находилась внутри борта, и взрыв выбросил бы обшивку наружу. Опытный пилот Олег Смирнов отметил, что в самолете есть укромные места для спрятанной взрывчатки, такие как ниша шасси или грузовой отсек.

На самом деле хватило бы и такого, которое использовалось в Египте.

Якобы он погиб после обстрела штаба из Хаймерса. Несколько дней он не выходил на связь, с ним не удавалось связаться. Но потом объявился и, как иронично говорил Андрей Богатов, «помогал искать своё тело». Все три командира Вагнера: Пригожин, Уткин и Чекалов летели в одном самолёте, хотя раньше они никогда этого не делали, летая разными рейсами, чтобы в случае чего не дать обезглавить ЧВК одним махом, как собственно и произошло. Что-что, а они это знали, понимали, и это необъяснимо!

Более того, Пригожин, зная какую роль он играет, всегда путал следы, мог зарегистрироваться на один рейс, а потом полететь другим, использовал двойников. И тут вспоминается второй самолёт, который благополучно приземлился в подмосковном аэропорту Остафьево. Одни говорят, что самолёт был пустым, по другой версии, в самолёте было два гражданина Центральноафриканской Республики ЦАР. И это наводит на мысли. Во-первых, в ЦАР Пригожин является чуть ли не национальным героем. В-третьих, при июльских обысках в питерском офисе «Вагнера» было найдено множество париков и паспортов с фотографией Евгения Пригожина и другими именами и фамилиями.

В-четвёртых, последнее время организации, связанные с Пригожиным, занимались скупкой криптовалют. В-пятых, тот самый второй борт, о котором мы начали говорить, после посадки в Остафьево, отправился сначала в Баку, а потом в Турцию. А уж из Турции можно было улететь куда угодно и раствориться, особенно беря во внимание четыре перечисленных мною выше пункта про граждан ЦАР, пластических хирургов, крипту и фальшивые паспорта. Но зачем всё это было нужно? При этом, как мы помним, несмотря на такое страшное преступление как военный мятеж, с Пригожина сняли все обвинения и отпустили в братскую Беларусь, а его миссия в Африке в интересах России продолжилась. Странно, не так ли?

А что если президент просто по дружбе и в качестве уважения за заслуги перед отечеством дал Пригожину время закончить дела и исчезнуть?

Представитель службы авиабезопасности также находился на страже безопасности транспорта. Следует отметить, что самолет типа Embraer Legacy, как правило, не подвержен быстрому разрушению и пожарам без внешнего воздействия. Один из ключевых факторов здесь заключается в недостаточной силе потока воздуха, что делает крушение подобного самолета природными обстоятельствами маловероятным событием. Авиакатастрофа, которая произошла 23 августа в Тверской области и привела к гибели основателя частной военной компании "ЧВК Вагнер" Евгения Пригожина, вызывает вопросы и подозрения в возможном преднамеренном вмешательстве.

Следствие обратило внимание на схему, предполагающую возможное вмешательство третьих лиц в ход полета самолета. В частности, было установлено, что багажный отсек этого типа воздушного судна может вмещать разнообразные предметы, включая заглушки для двигателей, одеяла, кухонную утварь, легкую мебель и даже парашюты. Интересно, что экипажу было запрещено осуществлять контроль и изучение содержимого багажа, что создавало условия для потенциального вмешательства третьих лиц.

Один из важных моментов заключается в том, что самолет доставили к одному из терминалов аэропорта Шереметьево, доступ к которому ограничен и требует предварительного пропуска.

Последний полёт: кто может стоять за гибелью Евгения Пригожина

Также среди 10 погибших на борту значится его заместитель, командир «Группы Вагнера» Дмитрий Уткин. Судя по тому, что пишут политологи и журналисты, поверить в случившееся не может пока никто. Слишком много несовпадений нашли журналисты в гибели Евгения Пригожина. Нестыковка 1: уже «умирал» в крушениях Сообщения о гибели Пригожина появлялись уже не раз. В октябре 2019 года в Демократической республике Конго разбился грузовой военный самолет Ан-72 с восемью людьми на борту. После этого появились сообщения о том, что среди них был и основатель ЧВК «Вагнер». Информацию опровергли. В 2022 году СМИ и телеграм-каналы сообщали, что Пригожин мог погибнуть в Луганской области, что тоже оказалось неправдой. Пока мало кто верит в то, что глава «Вагнера» действительно погиб. Пригожин — личность неоднозначная и эпатажная, известная своими поступкам за гранью фола. Неудивительно, что и его «враги», и его почитатели склонны верить в то, что крушение самолета может быть прикрытием для имитации его смерти.

Второй борт ЧВК, который летел одновременно с рухнувшим, сел в подмосковном аэропорту Остафьево. В связи с этим возникли первые предположения, что Пригожин мог оказаться там. При том, что ранее в целях конспирации бизнесмен не раз пытался запутать окружение: регистрировался на один борт, а по итогу садился на другой. Кроме того, в июле при обысках у Пригожина нашли многочисленные парики и паспорта с его фотографией и другими именами и фамилиями.

Мне докладывал сегодня с утра руководитель Следственного комитета, они начали уже предварительное расследование этого происшествия. И оно будет проведено в полном объеме и доведено до конца. Здесь нет никаких сомнений. Посмотрим о том, что скажут следователи в ближайшее время». В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить!

Да, наш президент был сильно раздражён самим фактом мятежа и очевидным предательством мятежников, случившимися в военное время. Под суд Пригожин не попал только потому, что Кремль не хотел вносить смуту в ряды «Вагнера», а это не менее 50 тысяч хорошо обученных и имеющих боевой опыт бойцов — во время напряжённой борьбы на украинском фронте такая смута могла иметь самые печальные последствия. Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года , тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости». Однако главу нашего государства всегда отличала сильная выдержка и умение ждать, чтобы реально наказать виновных. И это, очевидно, отнюдь не сегодняшнее время. Отсюда вывод: теракт был организован теми, кто в очередной раз стремится спровоцировать в России политические неурядицы: столкнуть лбами тех, кто поддерживает власть, и тех, кто симпатизирует группе «Вагнер», а таких немало в нашей стране. Понятно, что речь прежде всего идёт о наших недругах из западных государств. Впрочем, и здесь не так всё просто… Весной этого года лично у меня появилось стойкое ощущение, что вокруг Пригожина кто-то начал вести по-настоящему дьявольскую политическую игру. Выстраивалась хитрая политическая комбинация со «спасителем Отечества» то есть Пригожиным в главной роли. Напомню, что тогда Евгений Викторович буквально обрушился на Министерство обороны с самыми разными обвинениями — от неумения воевать до стремления вставлять палки группе «Вагнер», которая тогда штурмовала город Артёмовск Бахмут. Это вызвало недоумение даже у тех, кто явно симпатизировал Пригожину. Евгений Пригожин опубликовал интервью, в котором обрушился с критикой не только на Минобороны и администрацию президента, а вообще на всё, что движется. Вопрос «зачем? Не хотим вмешиваться в сложные отношения Евгения Викторовича с Сергеем Кужугетовичем. Мы лишь хотим напомнить замечательные слова Сергея Бодрова: «Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Даже если они не правы». Однако Пригожина уже несло буквально без каких-либо тормозов. Любопытно, но в это время все его выпады против российских генералов очень охотно цитировали западные и украинские пропагандисты. Может, на это и был весь расчёт? А более всего меня смутило пригожинское турне по стране, случившееся в конце мая — начале июня.

Многие россияне не могли поверить, что Евгений Пригожин действительно мертв. В этой авиакатастрофе сошелся ряд довольно странных обстоятельств. Руководство такой влиятельной организации, как ЧВК "Вагнер", не передвигалось вместе на одном транспорте, чтобы в случае катастрофы не обезглавить разом всю верхушку компании. Кроме того, Пригожин уже пару раз "умирал" и внезапно "воскресал". И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий