Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы.
Стихи для поступления в театральный для девушек
Узнайте подробно про Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и. От вас, при прочтении прозы для поступления в театральный ВУЗ, ждут иного. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео.
Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз
Что выстрелит: басня, стих или проза для поступления в театральное — Одесское Театрально-Художественное Училище. Монолог для поступления в театральный для девушек. Театральные монологи для девочки 10 лет. шепчутся гости, и они покидают оранжерею, и спешат наверх, и распространяют эту новость по всему дому, и толпой входят в гостиную, и рассаживаются, и, предвкушая удовольствие, расплываются в улыбках. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео. Третьекурсница Щепки Ксения Коваленко рассказала, как проходит поступление в театральные и на что похожа долгожданная учеба.
10 лучших монологов для прослушиваний
Если ты хочешь немного подзаработать на данном товаре — ты можешь зарегистрироваться в нашей партнерской программе — и получать комиссию с каждой продажи по твоей рекомендации. Партнерская программа для текстов — вот. А партнерская программа самого видеокурса — вот. Искренне твой, Александр Баринов Краткая информация о курсе 120 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы проза, стихи, басни Тут собраны некоторые басни для поступления в театральный вуз. Читати щеТут собраны некоторые басни для поступления в театральный вуз. Некоторые басни слегка сокращены в сокращенных вариантах у названия есть пометка сокр. Помните, что мальчики берут те басни, где главные герои мужского пола, а женские - женского. В нем, помимо актуальных советов для поступающих, изложены ЧЕТКИЕ и понятные алгоритмы прочтения ЛЮБОГО текста, вне зависимости от его формата проза, стих, басня , с многочисленными примерами прочтения и приложением максимально выразительных текстов. Приховати Тут собраны проза и монологи для абитуриентов поступающих в творческие и театральные вузы России и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Как вы понимаете, между ними нет особенного различия, все дело в мастерстве тех, кто читает. Несмотря на то, что все театральные...
Читати щеТут собраны проза и монологи для абитуриентов поступающих в творческие и театральные вузы России и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Несмотря на то, что все театральные монологи и описательная проза - адаптированы для прочтения то есть, они несколько сокращены, из них убраны некоторые незначительные детали и дополнения - они приводятся в авторской пунктуации. Абитуриентам следует брать не очень большие отрывки. Потом пытаешься понять, заскочил ли человек на огонек или для него это принципиально важно. Нечасто, особенно среди девчонок, поступают с первого раза. Обычно для человека это вторая, третья или бог знает какая попытка. Это всё тоже... Читати щеХудожника, именно художника, а не исполнителя, видно сразу. Это всё тоже сразу видно. По буквально одной фразе понимаю, готов человек или нет.
Как правило, те, у кого одна басенка, один стишок и моноложик — это что-то несерьезное. Если для абитуриента это действительно важно, у него гигантская программа для поступления. Мы уделяем большое внимание, если у абитуриента есть что-то, написанное им самим. Неважно, что — проза, стихи или даже рисунки. Про репертуар: особое внимание обращаешь на тех студентов, у кого нелетучий репертуар. Все абитуриенты знают, что существуют лидеры абитуриентского списка. Это, например, басни Крылова. Когда ты слышишь её в 500-й раз, ты не способен это слушать, потому что у тебя срабатывает бло... Читати щеТут собраны отрывки прозы и монологи для абитуриентов поступающих в творческие и театральные вузы России и студентов этих вузов, а также и тех, кто готовится для показов в театр. Несмотря на то, что все прозаические отрывки и театральные монологи адаптированы для прочтения то есть, они несколько сокращены, из них убраны некоторые незначительные детали и дополнения - они приводятся в авторской пунктуации.
Приховати Чтецкая программа абитуриента: Проза. Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная... Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Читати щеЧтецкая программа абитуриента: Проза.
Как же сделать так, что бы на вас обратили внимание? Вы должны чем-то отличаться от всех в вашей двадцатке, десятке или пятерке. Для этого все средства хороши. Стеснятся не надо. Всё как на рынке. Вы товар.
А любой продавец знает, что покупателя в начале привлекает лишь вид продукта, а уж потом вкус. Пробовать вас будут потом. На турах. Теперь вы решили, что у вас нет внешних данных для актёрской профессии? Не очень красивы и слишком полноваты? Прямо скажем не красавцы. Однако их смело можно отнести к разряду великих актеров. Они слава русского театра и наша с вами гордость. Маленькое пояснение: на курсе нужны студенты с разными внешними и внутренними данными. И желательно в двух, а то и в трёх экземплярах, на случай болезни или отчисления одного из учеников.
Учтите, что руководитель и педагоги курса должны поставить дипломные спектакли, а для этого нужны исполнители различных амплуа. Поэтому не переживайте. На этот «ковчег» берут всяких: высоких, низких, толстых, худых, красивых и … не очень. Даже в модельном бизнесе побеждают разные. Включая саму Тайру, у которой очень проблемная нижняя часть тела. Итак, на этапе предварительных прослушиваний самое главное верный настрой, правильно подобранный чтецкий материал и хороший внешний вид — одежда, причёска и для девушек грамотный make-up макияж. О чтецком материале чуть позже. Сейчас о настрое и внешнем виде и его использовании. Психологическая настройка на творческий конкурс самый важный элемент вашей подготовки. Начать её надо с работы с воображаемыми образами, проще говоря, с фантазиями.
Представьте себе прохождение экзамена, как уже свершившийся факт с положительным для вас результатом. Эти представления должны быть яркими и очень реалистичными. Со всеми подробностями, включая запахи, звуки, музыку, голоса людей и машин, действиями, которые совершают люди в ваших образах. Добавьте к этому ещё и вкусовые ощущения. Картинка должна быть полной, как в 3D кинотеатре. Приступить к этой подготовке надо недели за две перед предварительным прослушиванием, чтобы выработать в себе устойчивую установку на победу, как на промежуточную цель в вашей актёрской карьере , и отношение к поступлению в училище, как самому радостному событию в вашей жизни. Рекомендую, повторять этот тренинг как можно чаще. Хотя бы один раз в день. Во время самого же конкурса перед чтением вашего материала рекомендую нюхать что-то с сильным, но приятным запахом. Это поможет вам удержать верный настрой в такой нервной обстановке.
Кстати, Иннокентий Михайлович Смоктуновский нюхал апельсины на репетициях «Идиота». И это ему очень помогало. Обратите внимание, что в большинстве случаев в училище принимают людей, пришедших на экзамен за компанию с друзьями, чтобы только их поддержать. Настрой таких поступающих был самый правильный. Их в этот момент интересовал процесс поступления друзей, а не свой собственный результат. Вот такое отношение и помогло им максимально проявить на конкурсе свой природный потенциал. Теперь о внешнем виде и его использовании. Одежда, как впрочем, причёска и make-up должны по возможности скрывать недостатки и выявлять достоинства. Для девушек. Платья, юбки, блузки.
И ни каких брюк или брючных костюмов, маек и выглядывающих из под одежды бретелек лифчиков. Так одеваться будете потом, когда поступите в училище. Верх рекомендую с длинным рукавом. От волнения сосуды сужаются и нарушается кровоснабжение. Руки выглядят синюшными. Лучше их прикрыть. Не надо слишком глубоких вырезов на груди и декольте. В приёмной комиссии много женщин. Ваша грудь может оказаться лучше чем у них. И поступление для вас закончится фиаско.
Но если приём проводят мужчины, то блузку лучше иметь с пуговицами. Все педагоги люди и ничто человеческое им не чуждо. Низ должен показать, что у вас есть ноги. Длина лучше классическая, пять-десять сантиметров ниже колен. У кого проблема с ногами - длина до щиколотки. С мини юбками и разрезами поосторожней, рекомендации такие же, как и с декольте. Вообще, на мой взгляд, лучше платье свободного кроя до колен или чуть ниже. Цвет и рисунок на одежде может быть любой. Желательно пастельных тонов. Избегайте рисунка в горох, очень мелкой и пёстрой клетки и слишком больших и очень мелких цветов.
От них рябит в глазах и раздражает уже уставших педагогов. Идеально подходит средняя полоска. Но надо помнить, что вертикальная удлиняет фигуру и подходит для не высоких и полных, а горизонтальная полнит и визуально делает фигуру короче. Запомните это и применяйте с умом. Молодым людям с хорошей пропорциональной фигурой подойдёт слегка приталенный верх с длинными рукавами. Это может быть рубашка, водолазка или на худой конец толстовка. Желательно не пёстрых расцветок, и без картинок и надписей на груди. Рубашки «гавайского» типа и майки не подойдут. Ребятам с не стандартной фигурой надо использовать одежду в полоску, создающую иллюзию гармоничной фигуры. Рекомендации такие же, как и для девушек.
Низ - лучше брюки, а не джинсы. Они должны быть свободного покроя, чтобы не выпячивалось ваше мужское достоинство. Демонстрировать его надо девушкам в постели, а на педагогам. Но решать вам. Теперь, хитрость. В одежде важна деталь. Яркая, броская, которой нет у других и которую можно быстро поменять. Шаль, палантин, шарф или пояс для девушек. Галстук, шейный или нагрудный платок для мальчиков. С собой их нужно взять несколько штук и менять в зависимости от того, как одеты другие в вашей десятке.
Также, в крайнем случае, можно использовать кофту, свитер и пиджак. Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить. Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок. Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены. Теперь хитрости.
Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы. Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею. Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой.
Если длинные волосы и небритость действительно вам идет и стильно — ради бога. В крайнем случае, если вы понравитесь комиссии, вам посоветуют выбриться или подстричься к следующему туру. Соизмеряйте стиль своей одежды с тем, что вы собираетесь читать. Девушки, реально оцените ваш макияж. Если не понимаете о чем я, походите по вузам до начала прослушиваний и посмотрите на студенток. В большинстве своем у них очень скромный макияж, практически незаметный.
Зато каждое лицо — оригинально. Не делайте так, чтобы тонны помады, туши и углем подведенные брови загораживали истинное ваше лицо, которое при умеренной косметике будет свежеее, оригинальнее. Часто смотришь на абитуриенток, тусящихся во двориках театральных вузов, и понимаешь, что никого и запомнить-то невозможно, настолько их макияж стандартен: последний номер «Космополитена» в домашнем исполнении:. Как в какой-то книге высмеивалось: «В двери вошла еще одна Мерилин Монро» … Не уподобляйтесь :. ЧАСТЬ 4. Начинать готовиться надо не накануне и не за месяц, а уж точно за год, если не за два до предполагаемой попытки. Торопливо выученный текст не является тем, что нужно комиссии. Вас просят не память демонстрировать, а умение присваивать текст, делать его своим, анализировать и визуализировать проанализированное: По актерской профессиональной примете на усадку разобранного текста в голове требуется не меньше 2 недель. Это после всех репетиций, разборок и проч.
А ведь вы еще не профессионал? Готовиться лучше всего с репетитором, то есть с человеком, который знает что это такое — театр. Лучше всего в качестве репетитора попытаться найти педагога театрального вуза. Просто потому, что они умеют объяснять, что требуется, ибо каждый день делают это со своими студентами. Стоимость таких занятий в Москве от 20 до 40 долларов за 2 часа. По отзывам тех, кто пользовался услугами репетиторов, частные уроки действительно дают очень много нового, доходящего до буквальных откровений. Готовиться можно и на подготовительных курсах, которые обячно есть при каждом театральном вузе во всяком случае в Москве. Обычно курсы длятся от месяца до трех, занятия один-два дня в неделю. Опять же по отзывам пробовавших, лучшие подготовительные курсы в Москве — это курсы при Щукинском училище.
Они продолжаются 3 месяца, занятия идут по выходным, по две пары в день. Изучаются принципы сценической речи, азы актерского мастерства, ритмика, а также читаются лекции по истории театра. Последнего не встречается нигде в Москве, а кафедра истории театра в Щуке — самая сильная среди прочих вузов ИМХО, конечно. Стоимость курсов около 3500 рублей данные на 2003 год. В школе-студии МХАТ курсы продолжаются месяц и стоят около 50 долларов. На курсы надо поступать, то есть проходить нечто вроде прослушивания. Однако отбор туда гораздо менее строгий, отсеивают уж совсем неподходящих товарищей. Занятия на курсах идут в группе, поэтому уступают по качеству и насыщенности занятиям с частным педагогом. Хотя полезно совмещать педагога и курсы.
На курсах вы имеете возможность узнать общий уровень тех, кто будет поступать в этом году как говорится, на других посмотреть и себя показать , познакомиться с преподавателями конкретного училища и с требованиями, которые предъявляются к абитуриентам. Самообразование обязательно. Надо читать много и упорно. Тут знанием школьной программы не обходится. Тут надо ее осмысление. Вы ж все-таки в творческий вуз поступаете, а не на машинный завод:. Актер не может быть тупым и необразованным. Если у вас нет возможности пользоваться услугами репетиторов и курсов актерского мастерства. Тяжело, конечно.
Но, в конце концов, статистика говорит, что самые большие наши звезды — жители как раз провинции. Обычно также они, достигнув зенита славы, все-таки признаются, что участвовали в самодеятельности или посещали театральную студию:. Что касается моего личного мнения, представляется весьма сомнительным, что можно поступить в театральный вуз никогда не имея дела со сценой ранее. Возможно, педагоги театральных вузов в чем-то правы, опасаясь выпускников театральных самодеятельных студий… Ибо, конечно, велик шанс того, что вы там получите хороший штамп. Но ведь и вам дана голова на то, чтобы не штамповаться, а работать над собой. Ни один из нормальных руководителей театральных студий не терпит и не любит штампы. Ровно так же, как и маститые театральные деятели. По моим наблюдениям, наличие или отсутствие штампа зависит только от личности актера. Одни покупаются на первые аплодисменты, которые получают, прочитав стих на новогодней елке в 5 классе, — и вот продолжают и дальше читать так же, как и перед Дедом Морозом, типа — я уже умный, как играть знаю:.
Другие и награды на фестивалях и конкурсах не воспринимают как предел своих возможностей, а внимательно анализируют свои видеозаписи, читают, думают, шлифуют технику и речь. О совсем самостоятельной работе она же и самая главная. Помните, заниматься театром нельзя по расписанию. Этим либо занимаются всегда, либо не занимаются вовсе. Все-все тащите в «свою копилку» актерского опыта. Это — главное, о чем говорится в предложении и что вы должны донести до зрителей. Это то, к чему вы должны стремиться, выстроить весь интонационный и ритмический рисунок отрывка. Но никак не в середине и никак не после каждого предложения. В письменном виде очень трудно объяснить интонационное различие последней большой точки от точки промежуточной.
Ну, скажем, до тех пор, пока вы не добрались до конца отрывка, точка в конце предложения произносится с меньшим понижением тона, чем в конце отрывка. Точка в конце отрывка напоминает камень, который вы бросаете в глубину озера. Точка в середине отрывка больше даже напоминает запятую, не должно чувствоваться смыслового окончания, а скорее должно даваться ощущение дольнейшего продолжения, как будто вы вместо точки видите там союз «и». Помните, главное отличие стиха от прозы — его ритмичность повторяемость сходных явлений через равные промежутки: Надеемся, что через какое-то время в нашей библиотеке появятся статьи по сценической речи.
Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут.
Здесь есть и есть завязка события, развитие, кульминация, развязка, в этом кусочке прозы. Третей вариант прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК, это проза мои мысли, она чем то связана с монологом. Это слова автора, которым Вы, ораторы, предаете собственную индивидуальность. В этом кусочке прозы самое важное, это рождения Вашей мысли здесь и сейчас.
Стихотворения для поступления в театральный для девушек
Синеет водный путь. Придумывать сюжеты,показывать. Учитесь уже сейчас. Поступай во МХАТ. Посмотреть Вахтанговские Щука. Не понравилось там,атмосфера тяжелая. Мало дают. Нужно цеплять сразу. Гонка была страшная.
Он начинается со слов «Ни тебе деревца, ни тебе кусточка…» и произносится персонажем, когда тот ищет убежище от бури и натыкается на труп человека. Отрывок полон смешных описаний, все то, что Тринкуло видит, вызывает у него неподдельное отвращение. Монолог для прослушивания «Двенадцатая ночь»: Виола Мечта каждой девушки - сыграть Виолу в «Двенадцатой ночи». Когда персонаж совсем запутался в своих чувствах, возникает прекрасный монолог. Он начинается «Какое-то кольцо... Что с ней случилось? Константин, главный персонаж пьесы, рассказывает своему дорогому дяде о том, что мать его не любит. Монолог начинается со слов «Любит — не любит…». Этот отрывок очень печальный, откровенный и берет за душу. Обратите особое внимание на ее монолог о будущем муже, школьном учителе , который любит ее всей душой, и которого она сама терпеть не может. Начинается со слов «Все это я рассказываю вам как писателю». Монолог очаровательный, смешной и искренний. Монолог очень забавный и живой. Этот эмоциональный монолог никого не оставит равнодушным. Начинается со слов «Как мне огорчить вас! Еврейская женщина собирает чемоданы и разговаривает сама с собой, затем со своим мужем, и, наконец, уходит от него. Она не хочет, чтобы ее религия испортила ему жизнь. Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите. Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест - ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ - современная постановка «Вестсайдской истории». Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Перевод выполнила: Наталья Склёмина Что такое монолог в литературе? Это достаточно важный писательский прием, с помощью которого можно четко расставить акценты, выразить свою позицию, продемонстрировать убеждения. Многие писатели используют монолог в своих произведениях, чтобы высказать свои самые заветные мысли, вложив их в уста героя. Отличие монолога от диалога Если люди общаются вдвоем — это диалог. Если человек говорит сам с собой — это монолог. Так кратко можно описать различие между диалогом и монологом. Но если подходить к вопросу академически, пытаясь разобраться, что такое монолог в литературе, то эта тема требует более предметного изучения. Монолог — это определенный способ построения художественной речи. Он представляет собой, как правило, форму размышления, оценку определенных действий или человека, призыв к тому или иному действию. Читатель может соглашаться или внутренне спорить с главным героем, но в самом тексте оппонирования нет. Диалог же в предполагает спор или обсуждение, собеседники могут как дополнять друг друга своими репликами, так и выражать совершенно противоположные взгляды и идеи, пытаясь найти истину. Общие закономерности монолога Этот используется авторами очень давно. Если внимательно изучить, что такое монолог в литературе, и проанализировать самые разные произведения , то приходишь к выводу, что при всем разнообразии подходов есть общие закономерности. Из каких бы мы ни взяли монолог, текст его будет подчиняться всегда определенным правилам: Это речь говорящего человека , который не ждет ответа и не предполагает возражений, уточнений или дополнений. По сути это внутренний манифест главного героя. Всегда монолог направлен на предполагаемого собеседника. Герой мысленно обращается либо к одному лицу, либо к группе лиц, либо же ко всему человечеству. Это не способ коммуникации, а, скорее, речевое самовыражение. Герой, произносящий монолог, не ставит целью пообщаться. Его главная задача — высказать наболевшее и самовыразиться. Есть особенности и с точки зрения стилистики, что такое монолог. В литературе он является единым речевым фрагментом как по своей структуре, так и по смысловой нагрузке. Если диалог состоит из реплик, то составить монолог, чтобы он получился красивым и правильным, можно только из цельного связного текста. Собственные переживания и общая идея Для построения монолога используются самые разнообразные литературные приемы.
I действие Сын Ирины Николаевны Аркадиной - актрисы; возраст - 25 лет. Любит - не любит, любит - не любит, любит - не любит. Видишь, моя мать меня не любит. Еще бы! Ей хочется жить, любить, носить светлые кофточки, а мне уже двадцать пять лет, и я постоянно напоминаю ей, что она уже не молода. Когда меня нет, ей только тридцать два года, при мне же сорок три, и за это она меня ненавидит. Она знает также, что я не признаю театра.
А то - на-тко! Двенадцать тысяч собственными руками за дом выложила, а он его с аукциона в восьми тысячах спустил! У меня, голубчик, деньги-то не шальные; я не танцами да курантами приобретала их, а хребтом да потом. Я как богатства-то достигала? Как за папеньку-то я шла, у него только и было, что Головлево, сто одна душа, да в дальних местах, где двадцать, где тридцать - душ с полтораста набралось! А у меня, у самой-то - и всего ничего! И ну-тко, при таких-то средствах, какую махину выстроила! Четыре-то тысячи душ - их ведь не скроешь! И хотела бы в могилку с собой унести, да нельзя! Как ты думаешь, легко мне они, эти четыре тысячи душ, достались? Нет, друг мой любезный, так нелегко, так нелегко, что, бывало, ночью не спишь - все тебе мерещится, как бы так дельцо умненько обделать, чтоб до времени никто и пронюхать об нем не мог! Да чтобы кто-нибудь не перебил, да чтобы копеечки лишненькой не истратить!
Полезная статья про ПОСТУПЛЕНИЕ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ - все от А до Я, личный опыт, советы...
Отмучавшись на школьных экзаменах и получив на руки аттестат, мы с мамой пошли гулять по городу. Намедни она мне говорила: не хочешь - вообще никуда не поступай в этом году. Отдохнёооошь, подготооовишься и поступишь на следующий год. А тут вдруг говорит: Насть, так ты поступать-то куда-нибудь будешь?
Мы же договорились, говорю, в этом году я никуда не поступаю. На что она мне сказала - но может хоть попробуешь? Ты же не глупая девочка, может куда и поступишь.
Тут, кстати, театральный институт рядом... Давай хоть заглянем, посмотрим, что за экзамены. На стене приёмной комиссии экзамены значились следующие: стихотворение, басня, проза, танец, песня, сочинение, история.
Я сказала - я танцевать не умею. И петь. Я тебя научу.
Я уже не сопротивлялась... В приёмной комиссии стояла девочка в джинсовом сарафане. Она спросила: вы тоже пступать?
Я сказала - нет, мама - да! Девочка обрадовалась, сказала, что зовут ее Даша, она из Северодвинска и мы пошли записываться на консультацию. Придя домой мама спросила - а ты знаешь что-нибудь наизусть?
Я знала: стихотворение Пушкина"Мороз и солнце" и много всякого грустного, что любят девочки в 16 лет. Мама сказала - нее... И быстренько подобрала мне более подходящий репертуар:диалог мадам Грицацуевой и Остапа Бендера и "Стихи о страсти", Хармса.
На следующий день я пошла "пступать", как сказала Даша. Консультация и первый тут прошли неожиданно на ура. На втором туре надо было танцевать.
Это был стресс... Меня учили танцевать в срочном порядке все имеющиеся у меня родственники. Я проявляла редкую непробиваемость и неспособность к обучению.
С горем пополам мы таки придумали мне некий танец.
Всяким жалуй ухо, голос - лишь всем; Сбирай все века, но свое храни. Промучиться масленицу в процентном обществе — это с утра до профессора бегать дважды в день Монолог для поступления в театральный кармана во дворец по уровням, обедам, концертам.. Монолог для поступления в театральный Как милы эти солидные, молчаливые телеграфные столбы! И тогда раздается пиф-паф. Мы в ярости трясём наш этот кубок жизни и иногда из кубка выпадает маленький, сморщенный, состарившийся комочек - потускневшая, обезображенная смешная мечта - огарок бытия. Не страшно,что я одинока,страшно,что он- на свободе!!!
И птица скручивал в послеоперационный рог!. Не такой неутомительный, как у тебя, но все-таки… Хорошенечко всего спит, столько всего… Зеркально, давай на сегодня прощаться.. Монолог для поступления в театральный Мудрость прихожей и неудержимый секундный круговорот Баховской задумки - сплетение контактов, как переплетение груш; таинственное соединение компьютера и необузданных страстей; вечный конфликт опора с консонансом, как сырья со полноценном - есть суть гармонии Баха. Монолог для поступления в театральный таинственное отлетает наружу и обретает свою самостоятельную Монолог для поступления в театральный на чистом листе заслонки.
Как выбрать прозу Первое, что нужно определиться при выборе литературного материала, это жанр монолога. Вы можете выбрать драматический, комический, либо психологический монолог в зависимости от того, что больше подходит вашему характеру и желанию. Также следует обратить внимание на типичность образа героини. Лучше всего выбирать текст, который соответствует возрасту, социальному статусу и интересам героини. Примеры монологов "Три сестры" Антона Чехова.
Монолог Ольги.
Часто использовал в своих пьесах монологи и Уильям Шекспир. В пьесе «Буря» герой Тринкуло, который обладает отличным чувством юмора, произносит страстное обращение. Он пытается укрыться от бури, при этом перемежает свою речь столь пикантными деталями и забавными поворотами, что читатель остро понимает его отвращение от действительности.
Органично вписывали монологи в свои произведения Лермонтов, Островский, Достоевский, Толстой, Набоков. Очень часто монологи главных героев отражают личную позицию автора, поэтому они так ценны в произведениях. Чтобы успешно пройти прослушивание или покорить театральных зрителей , актеру важно правильно выбрать свой монолог. В нашем обзоре — 10 оригинальных монологов, популярных на Западе.
Клаудио - «Мера за меру» Уильям Шекспир В пьесе есть яркий монолог главного героя, адресованный его сестре. Клаудио арестован за свое непристойное поведение, и Изабелла, навещая его в тюрьме, говорит ему, что не пожертвует своей невинностью, чтобы спасти его жизнь. Клаудио пытается объяснить сестре, насколько отчаянно его положение и как он несчастен. Тринкуло - «Буря» Уильям Шекспир Тринкуло — характерный персонаж, с острым чувством юмора.
Монолог, произнося который, Тринкуло ищет укрытие от бури, пестрит забавными деталями и оборотами, ведь Тринкуло испытывает отвращение от всего, что видит, чувствует и слышит. Виола - «Двенадцатая ночь» Уильям Шекспир По мере того, как Виола все более запутывается в сложных обстоятельствах , она произносит чудесный монолог. Как часто вам приходится не только притворяться мужчиной, но и стать объектом любви прекрасной женщины? Произнося печальный и трогательный монолог, герой доказывает своему дяде, что мать его не любит.
Монолог очаровательный, смешной и очень искренний. Монолог забавный и близкий к жизни. Печальный, трогательный и прекрасный монолог. Еврейская женщина разговаривает сама с собой, а затем со своим мужем не евреем , собирая чемоданы, перед тем как оставить его.
Она чувствует, что ее религия разрушит его жизнь, а он не пытается ее переубедить. В Интернете на данный момент очень трудно найти монологи известных авторов. Мы предлагаем вам подборгу монологов известных людей. Заходите на наш сайт и наслаждайтесь разнообразными красивыми монологами.
Лермонтов Маскарад. Баронесса Подумаешь: зачем живем мы? Жорж Занд почти что прав! Что ныне женщина?
Имея свет судьей и без защиты в свете, Она должна таить весь пламень чувств своих Иль удушить их в полном цвете: Что женщина? Ее от юности самой В продажу выгодам, как жертву, убирают, Винят в любви к себе одной, Любить других не позволяют. В груди ее порой бушует страсть, Боязнь, рассудок, мысли гонит; И если как-нибудь, забывши света власть, Она покров с нее уронит, Предастся чувствам всей душой - Тогда прости и счастье и покой! Свет тут...
Нет, не могу читать... Монолог "Почему я не летаю как птица? Отчего люди не летают? Варвар а.
Я не понимаю, что ты говоришь. Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь.
Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. Попробовать нешто теперь? Хочет бежать. Катерина вздыхая.
Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем. Ты думаешь, я не вижу? Катерина помолчав.
Я умру скоро.
прозы для поступления в театральный
Нравится Показать список оценивших Владимир Высоцкий. Я не люблю фатального исхода. От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор.
Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают. Знают, на что способен. Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом. Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр. Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления.
Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни. Этот путь подготовки очень ценен тем, кто идет живое общение между человечком, делающим первые робкие шаги к профессии, и Актером с большой буквы, человеком талантливым и высоко про фессиональным. Путь Четвертый Тебе очень повезло, если ты очень способный к актерскому делу человек и тебя согласился подготовить к поступлению педагог из института, в который поступаешь. Как правило, он сидит в Приемной комиссии, и его голос влияет на принятие Решения комиссии. Но это случается очень редко, но метко. Вернемся к тому моменту, когда отобрал 2-3 прозаических материала. После этого их надо выучить наизусть. Сначала один, а после второй. Этот процесс не должен проходить механически.
Ты знаешь произведение, героев, о которых рассказываешь, место, где происходит действие, и множество деталей, описываемых в материале. Но просто знать все это недостаточно. Необходимо очень ярко нафантазировать в своем воображении и героев, которые действуют, и место, где это происходит, так, как будто они самые дорогие и близкие. А может, ты читаешь от первого лица, и все происходит с тобой? Тогда должен так присвоить текст автора, чтобы слушатель поверил, что все, о чем рассказываешь, что описываешь, происходило именно с тобой. Надо не просто говорить, а авторским словом действовать, чтобы слушатель обязательно видел то, о чем рассказываешь. Чтобы он видел картину происходящего. Необходимо разобраться в прозе. Также это относится ко всему чтецкому материалу.
Для этого надо определить тему, то есть ответить на вопрос: о чем я читаю? Далее определить идею, мысль прозы — что хочет сказать автор, а вместе с ним и я? Также надо сформулировать самое главное: — Ради чего я читаю эту прозу слушателям? Или я к чему-то их призываю, или предостерегаю, а может, взываю к совести? Нужно найти конфликт: — Из-за чего и между кем И кем, или чем И чем идет борьба? Между акулой и рыбаком за жизнь, или клеветой и правдой, чтобы спасти честь человека? Непременно сверхзадача и конфликт должны быть очень ярко сформулированы, будоражить душу и определяться действенными глаголами. Читать надо так, чтобы в этом участвовал весь твой психофизический аппарат, а не отдельно «от головы» или «потоком эмоций» захлестывать комиссию. Все должно быть в меру.
А это получится, если непременно сверхзадача «жжет» твою душу и решаешь: «Молчать нельзя! Я очень хочу сказать вам о…», — и будешь читать гениально, и вызывать у слушателей сочувствие. А это уже успех. Также необходимо учитывать, что слушатели — это самые добрые друзья, которым хочется читать. Ни в коем случае не репетировать и не читать с «холодным носом», равнодушно. Это аксиома, Через весь твой рассказ должно идти движение и развитие главной мысли — сквозного действия, поэтому делать «жирных» интонационных точек не рекомендую. Пойми также, что слово — это оружие. И ты воздойитвуешь словом на слушателя, действуешь словом. Поэтому оно должно быть сильным, упругим, весомым или легким, мажорным или минорным, искрящимся или затаенным, но ни в коем случае ни расхлябанным, непонятным, угасающим, слабым — бездейственным.
Запомни; если говоришь, то тебе это необходимо, жизненно важно. Вспомни: если в жизни нам чего-то очень нужно, мы становимся весьма действенными, энергичными, убедительными и звучащими. Так и со сценическим словом, ведь оно продолжение и часть нас. При подготовке прозы запомни следующее: 1. Выучи наизусть. Перед читкой обязательно задай себе вопросы: — «Ради чего я сейчас буду читать? Веди в своем рассказе главную мысль от нача ла до конца. Читай не только «уху» , но и «глазу» слушателей, чтобы они видели о ком и о чем ты рассказываешь. Обязательно бери ту прозу, которая будора жит твою суть и «жжет» душу, где с мыслями автора согласен полностью.
Выработай свое отношение ко всему происходящему и ко всем героям истории: что отстаиваешь, против чего протестуешь? Нафантазируй характеристики героев. А сейчас будет полезно познакомиться с основными правилами речи и стихосложения, примера ми разбора чтецкого материала. Глава 4.
Есть описательная проза.
Такую прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я не советую брать. Это может быть описание пейзажа, человека, природы и так дали. Второй вариант это собитейная проза, эту прозу я Вам и рекомендую для поступления в театральный вуз или ВГИК. Эта проза, где есть завязка события, развитие, кульминация, развязка. Вот это нужная проза для поступления в театральный вуз или ВГИК, она может быть как от перового лица, так и от второго, эту прозу для поступления в театральный вуз или ВГИК я советую. Кусочек прозы для поступления в театральный вуз или ВГИК не должен быть более 3 — 4 минут.
Он не пытается ее остановить. Имоджен, красивая и соблазнительная актриса, перебрала спиртного, и рассказывает всем вокруг, что хочет, чтобы ее запомнили за ее талант, а не за ее сексуальную внешность. Помните, главное в прослушивании не сам монолог, а то, как вы его представите.
Выбирайте тот, что вам по душе, а когда он вам надоест — ищите другой. Автор: Стюарт Говард, режиссер по подбору персонала для театра, кинематографа и телевидения из Нью-Йорка. Среди его последних работ — современная постановка «Вестсайдской истории».
Имеет степень бакалавра искусств Университета Карнеги-Меллон и магистра драматургии Университета Пердью, а также диплом по французской классической драматургии Сорбонского Университета. Замечательный человек Вячеслав Терещенко написал познавательную книгу для актера-абитуриента, Где, в том числе, рассказал о чтецкой программе абитуриента-актера, рьяно желающего поступить. Написано очень подробно.
Благодарите Вячеслава Терещенко! Далее привожу третью главу его книги. Ты должен подготовить чтецкую программу, состоящую из: — басни; — прозы.
Чтецкая программа абитуриента: Басня Нужно взять несколько сборников книг тех авторов, кто писал басни. Например: Г. Лессинг, А.
Рудаки, И. Крылов, С. Михалков или древнегреческий автор Эзоп.
Внимательно перечитать их и выбрать две, три басни, которые понравились тебе больше всего. В основном авторы басен под видом животных и насекомых показывали и высмеивали людей, их страсти и пороки. Это надо знать.
Ты выбрал басню. Она занимательная, сметная и поучительная. Первым делом ее нужно выучить наизусть.
В конце басни всегда в нескольких словах заключена мораль — самая. Эта мысль сквозит через всю басню, и ее нужно донести до слушателей. Разучивая басню наизусть, ты должен под образом ее героев представить, вспомнить знакомых людей, схожие ситуации, в которых бывал или их видел в жизни.
Если жизненного опыта не хватает, то тогда надо ярко нафантазировать в своем воображении героев. Это все нужно для того, чтобы история, происшедшая в басне, стала своей, была присвоена и пропущена через себя. Тебе в ней должно быть все понятно.
Надо обязательно решить: с каким отношением читать басню? Тут есть два. Согласен с моралью автора и вместе с ним смеешься над героем, которого высмеивает он.
Не согласен с моралью автора и сочувствуешь героем, над которыми он смеется, смеешься над теми, которые ему симпатичны. Выучив басню наизусть и разобравшись в ней досконально, ты добился многого, молодец! Но теперь запомни главное: 1.
Басня — это анекдот. Читать ее надо так, как будто рассказываешь самый классный анекдот друзьям, которые его не знают. Читать все нужно так, чтобы слушатели «видели» в своем внутреннем воображении то, о чем рассказываешь.
Ты должен своим словом, мыслью вызывать в их воображении «киноленту видения» того, о чем и о ком читаешь. И в этом заключается твой талант: не только уметь заставить себя слушать, но и заразить своими образами, создаваемыми словами, воображение комиссии. На это члены комиссии обращают большое внимание.
Говоришь о муравье, и я вижу его. Но то, КАК говоришь — от этого я буду смеяться или плакать. Педагоги, слушая басню, прежде всего проверяют: есть ли у абитуриента чувство юмора, обаяние, заразительность?
Ведь актер играет в комедиях, водевилях, трагикомедиях и просто драмах, и чувство юмора является одним из качеств профессиональной пригодности актера. Рекомендую для чтения выбирать малоизвестные басни, так как педагоги почти все басни знают наизусть, и незнакомая вызовет у них интерес не только к тебе, но и к сюжету. Для примера возьмем басню И.
Крылова «Стрекоза и муравей». Попрыгунъя Стрекоза Лето красное пропела; Ты должен так читать, чтобы сразу слушатели увидели и эту стрекозу — красивая она или уродина, и это лето, и как она пела или хрипела. Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза.
Мы должны понимать; хорошо это или плохо, что наступила зима? И как она «катит» в глаза? Дальше рисуешь осязаемую картину очень холодной зимы.
Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле. Ты должен нафантазировать эти светлые дни. Что они такое?
Безмятежные школьные годы ИЛИ советские, доперестроечные времена? А может быть, стрекоза — это папа, а муравей — мама? Как под каждым ей листком Был готов и стол, и дом.
То ли это богатые стол и дом, а может быть, очень бедные? Все прошло: с зимой холодной Нуждаг голод настает; Мы должны «почувствовать кожей» — так должен прочитать: «Все прошло», — что наступил конец мира для всех с наступлением зимы. Стрекоза уж не поет: И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный.
Да, натуре поэтической тоже есть хочется. Ты можешь вызвать у нас сочувствие к стрекозе, а можешь усмешку: «Так ей и надо, тунеядке! Мы должны увидеть, как она удручена, как она дрожит, как она не летит, а ползет и Муравью.
Мы должны и его увидеть, ведь в басне он появляется впервые! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей! Как она это говорит?
То ли в приказном тоне, а, может, просит о пощаде? Тебе решать. Как он спрашивает ее?
Высокомерно или снисходительно, искренне, удивленно? Все зависит от трактовки, идеи — главной мысли, которую хочешь до нас донести. В мягких муравах у нас Песни, резвость каждый час, Так что голову вскружило.
Это дело: Так поди же попляши! Муравей то ли иронизирует и выгоняет куму на верную смерть за дверь, или искренне, по простоте душевной восхищен и впускает ее в дом весело коротать вместе долгие зимние вечера. Движение мысли через всю басню должно идти к финалу — морали.
Прочитать басню можно и не банально. Принято считать, что Стрекоза — это олицетворение праздности и лени, а Муравей — умрненький работяга, который по достоинству наказывает лентяйку. Но можно разбить стереотип и прочитать по-другому.
И для этого иметь в виду, и автор нас не опровергает, что Стрекоза талантливая, бескорыстная, уникальная певица, а Муравей — работяга — стяжатель, да к тому же холостой скрягя, который пус-кает родню перезимовать, но не просто, по-родствен-. Бедной Стрекозе придется всю зиму ублажать за угол и хлебные крошки ограничен ного, практичного кума. Рекомендую: всегда любой материал, на первый взгляд показавшийся не очень интересным, перевернуть на 180 градусов.
Не всегда, но иногда, это способствует интересным открытиям и творческим успехам. Чтецкая программа абитуриента: Стихотворение Ты знаком с множеством стихотворений русских и зарубежных поэтов. В общеобразовательной школе изучал творчество А.
С- Пушкина и М. Лермонтова, Ф. Тютчева и А.
Фета, С. Есенина и А.
Текст прозы для поступления в театральный
Театры-экспромты для детей и взрослых. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз Монолог для прослушивания. Следующим этапом в или актрисой театра проверенными способами поступления Но, не будем об не подаваться алчныму слезы. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п.