Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса введут 9-го сентября 2023-го года, а полностью до Казани — 20-го декабря 2023-го года. С вводом М-12 в эксплуатацию дорога от Москвы до Казани займет всего 6,5 часов.
Скоростную дорогу от МКАД до Москва-Сити запустят уже скоро
Этот дублер стал первой полностью платной дорогой внутри МКАД: оплачивать проезд придется всем пользователям, вне зависимости от регистрации автомобиля и длины пройденного участка. Применена безбарьерная система оплаты проезда: водителям, у которых нет транспондера, нужно либо заранее «купить билет», либо же оплатить свою поездку постфактум через сайт оператора «Главная дорога», приложение «Парковки России» или мобильный банк. На постоплату дается пять дней. Цены кусаются: для легковых автомобилей без транспондера при постоплате — 600 рублей то есть 60 рублей за километр , с предоплатой — 570 рублей, а с транспондером — 416 рублей. В тот же день, 9 сентября, состоялось открытие южного участка Московского скоростного диаметра. В перспективе планируется выезд на Симферопольское шоссе М2 и сквозной проезд по строящейся магистрали Бутово — Солнцево. Теперь шестиполосный Московский скоростной диаметр напрямую связывает платные дороги М11 Нева и М12 Восток, а также другие вылетные магистрали города. Проезд по МСД для автомобилей с номерами Москвы и Московской области бесплатный, владельцы машин с номерами других регионов должны будут заплатить за проезд по МСД 950 рублей только в том случае, если они в пределах 24 часов дважды пересекали границы ЦКАД при этом проехав по МСД или находились в пределах МСД меньше двух часов.
Об этом заявил вице-премьер Марат Хуснуллин. Первые участки запущены уже в этом году и тоже с опережением графиков, но самая сложная часть проекта распланирована на сам 2024-й.
Рассказываем, в каком состоянии дорожный мегапроект, который, судя по всему, получит название автодорога «Восток». Что такое трасса М-12 Узнать Это скоростная автодорога, которая изначально претендовала на роль платного дублера трассы М-7 на участке Москва — Казань. По расчетам, она сокращает время в пути с 12 до 7 часов. Позже ее решили продлить до Екатеринбурга, откуда по двум отдельным участкам пустить на Челябинск и Тюмень. Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной трассы М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом.
Сейчас дорога уже объединила 50 миллионов человек и проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Эффект для всей страны огромный, говорит Путин. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию, ну и, конечно же, через Татарстан, и, безусловно, повысит их инвестпривлекательность", — заметил Путин. М-12 — важнейший для страны проект. Это не только новая быстрая логистика и рост грузопотока, вдоль трассы начнут строить жилье и бизнес-проекты. После открытия появятся новые рабочие места, а еще это развитие внутреннего туризма. Таких проектов и в мире мало, докладывают Путину. Мало кто строит в мире за три года такие объекты", — заметил вице-премьер Марат Хуснуллин. Сама дорога как полигон для инноваций. Возвели больше 300 самых разных сооружений: экодуки, эстакады, развязки. Переправу через Оку уже признали одной из самых красивых в стране. Еще одна гордость дорожников — мост через Волгу. Он самый длинный на М-12. Именно эта точка — финальный участок трассы, который открывают в этом году. Один из самых длинных мостов в стране", — доложили президенту.
Автомобильная дорога федерального значения М7 Москва - Уфа имеет протяженность 1300 км. Расстояние из Москвы до Архангельска составляет 1300 км. Расстояние из Москвы до Великих Лук составляет 500 км. Расстояние от Москвы до С.
Скоростную дорогу от МКАД до Москва-Сити запустят уже скоро
Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса введут 9-го сентября 2023-го года, а полностью до Казани — 20-го декабря 2023-го года. Общая протяженность автодороги составит 729 км, в том числе 142 км – в Татарстане. Протяженность нового маршрута составит более 36 км. Инвестиции в проект превысят 65 млрд рублей.
Дорога от Москвы до Казани на автомобиле займет 6,5 часа уже в этом году
Мы планируем, что к концу 2023 года мы обязательно его построим, и тогда у нас будет первая трасса в России, соединяющая две столицы", - сказал Петушенко.
В ходе инспекции объекта чиновник отметил высокую степень готовности нескольких участков трассы, которая свяжет Дмитровское и Ярославское шоссе. По предварительным данным, для автомобилей дорога будет открыта в конце 2024 года. Обсудить Mosreg. Современная трасса позволит соединить Дмитровское и Ярославское шоссе. Наша задача — запустить дорогу к концу 2024 года. Надеюсь, что всё будет сделано в срок», — сообщил Воробьёв.
Кроме того, парковка в «Сити», а также любой заезд на территорию подорожали с 400 до 600 рублей. Говорит житель «Москвы-Сити» юрист Александр Трещев: Александр Трещев юрист, сопредседатель Российской ассоциации криптовалют и блокчейна «В четверг или в пятницу прислали уведомление о том, что порядок движения вокруг и около «Москвы-Сити» меняется. Было объяснено языком Эзопа — непонятно вообще! Вчера я впервые вкусил съезд с Третьего кольца — с Кутузовского — в сторону «Москвы-Сити», и такая загогулина, такая какая-то непонятная восьмерка, длинная, долгая, с какими-то светофорами... Вчера был субботний день, трафика нет, и все равно какое-то количество машин на этих светофорах скапливается. Все сделано так, что любой человек с высшим образованием, с опытом работы не может разобраться с первого раза, поэтому завтра, когда люди поедут массово, я думаю, что будет коллапс. Плюс, как всегда, любые инновации правительства Москвы пытаются подсолить увеличением платы за въезд в «Москву-Сити». Посмотрим, разгрузит ли это «Москву-Сити». Когда человек заезжает, с него начинают брать плату по 600 рублей с первой минуты, как он заехал». Проспект Багратиона — это возможность быстро доехать из области до центра, считает председатель общественного движения «Форум такси» таксист Олег Амосов: Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси», таксист «Если есть необходимость приехать, например, в Кунцево или еще какой-то район, который где-то здесь, то лучше этой трассой не пользоваться.
Новая дорога обходит населенные пункты, что позволяет увеличить среднюю скорость движения. По приблизительным оценкам, путь от Челябинска до Казани займет 8—9 часов. На новой магистрали будут размещены многофункциональный сервис АЗС, кафе, стоянки, отели. М-12: оплата проезда, тарифы Трасса М-12 будет платной, однако участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся свободными для доступа. Оплата будет осуществляться с помощью безбарьерной системы: автомобили без остановки проезжают под рамкой, которая оборудована датчиками фиксации. У владельцев транспондеров необходимая сумма спишется автоматически. Если устройства нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков автомобиля. Водителям не придется снижать скорость, лазерные сканеры сами определят габариты и категорию транспортного средства. Строительство моста через Волгу на трассе М-12 Проезд по трассе М-12 без транспондера можно будет оплатить в течение пяти рабочих дней на «Госуслугах», в «Сбер-онлайн», на сайте или в приложении «Автодора», а также в банкоматах «Элекснет» или в центре поддержки и обслуживания ЦКАД. Наина Курбанова.
Какова длина МКАД и кто такие замкадыши — разбираемся вместе
Быстро выехать на магистраль мешают пробки, а также необходимость снижать скорость при наличии транспондера или останавливаться возле пункта оплаты проезда. А еще магистраль будет способствовать улучшению экологической обстановки в столице. Автомобильные заторы наносят основной урон окружающей среде. По подсчетам специалистов, МСД позволит снизить содержание в воздухе диоксида азота на 15 процентов, а оксида углерода — на 20 процентов.
Изменит 600 маршрутов городского транспорта МСД позволит улучшить движение более 600 маршрутов наземного городского транспорта, которыми в сутки пользуются более трех миллионов человек. Также московская скорая помощь, сегодня считающаяся одной из самых быстрых в мире, с помощью МСД сможет еще оперативнее реагировать на вызовы. Время пути до больного и обратно в больницу сократится в среднем на 20 процентов.
Это особенно важно, ведь в подобных случаях каждая секунда может быть вопросом жизни и смерти. Изменит жизнь районов Москвы Уже открытые участки Северо-Восточной хорды заметно изменили транспортную систему вокруг нее. К примеру, на севере водителям больше не нужно выезжать на кольцевую автодорогу для поездок между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино.
Это снизило нагрузку на Большую Академическую улицу, Дмитровское и Коровинское шоссе, улучшило ситуацию в соседних районах. После того, как в Москве открыли шестиполосную эстакаду на участке Северо-Восточной хорды от станции МЦК «Ботанический Сад» до Сельскохозяйственной улицы, значительно улучшилась транспортная ситуация на участке Ярославского шоссе между проспектом Мира и транспортной связкой на пересечении с Северо-Западной хордой. Завершить строительство планируется до 2023 года.
Он завершен на 82 процента.
Автобан в Швейцарии. Автобан в Грузии. Автострада автомагистраль. Автобаны Нидерландов.
Голландия Автобан. Идеальная дорога. Литва Автобан. Автомагистраль Латвия. Дороги в Литве.
Автобан Москва. Скоростная трасса. Современная автомагистраль. Автомобильные дороги. Магистральные дороги.
Скоростная дорога. Скоростная автомобильная дорога. Qianchun Interchange. Чунцин виадук. Магистраль трассы р21.
Автомагистраль Мурманск. Автобан Мурманск. Развязки автомобильных дорог. Транспортная развязка красивая. Крестообразная развязка.
Каширское шоссе Автобан. Автомагистраль Кемерово Новокузнецк. Скоростная трасса Кемерово Новокузнецк. Магистральные автомобильные дороги. Стройка дороги.
Новая дорога. Автодор дорога м12 Екатеринбург. Казань Автобан. Трасса м7 Санкт-Петербург магистраль. Автодор платные дороги Москва.
Федеральная трасса м4 Дон. Автомагистраль м4 Дон Воронеж. Трасса м4 Дон Автобан. Трасса Москва Дон м4. Автодорога р-255 Сибирь.
Дороги в Оренбурге 2022. Дорога р255 Сибирь 317км. Система межштатных автомагистралей США. Автострады США. Автобан США.
Панамериканское шоссе Перу. Эквадор Панамериканское шоссе. Панамериканское шоссе Аляска. Панамериканское шоссе латинская Америка. М11 Москва Санкт-Петербург трасса трасса.
М11 дорога Питер. Скоростная автомагистраль Москва — Санкт-Петербург. A1 автомагистраль, Германия. Скоростные дороги. Скоростная автомагистраль.
А-370 Уссури Хабаровск Владивосток. А 370 Уссури. Трасса а 370 Уссури.
Поскольку эта автотрасса является единственной дорогой из Сочи в другие части России, в настоящее время Сочи остаётся практически отрезанным от остальной части страны. При подготовке к Олимпийским играм 2014 в Сочи были построены многочисленные инфраструктурные объекты и превосходные дороги, однако по ним можно попасть только из центра города на восток в Адлер и Красную Поляну, к границе с Абхазией и Кавказским горам. Привычный вид нынешней автодороги Сочи — Джубга. Современная автодорога в обход центра Сочи, построенная к Олимпийским играм, неожиданно обрывается посередине города.
Была надежда, что строительство этой автомагистрали будет предусмотрено настоящим планом, но Минтранс России счёл, что стоимость в размере 24 млрд долл. США слишком высока. Новая автомагистраль проходила бы через горный массив дальше от береговой линии. Её протяжённость составила бы 120 км. Было бы построено 26 туннелей и 32 моста и эстакады, а также дорога в обход Лазаревского и 80 километров подъездных путей. Остаётся надежда, что эта автомагистраль всё же будет в конечном итоге включена в план дорожного строительства, возможно, даже в этом году. Владимир Путин полон энтузиазма превратить Сочи в образцовый современный российский город.
Однако пока Сочи будет отрезан от развитой сети автодорог, он не сможет в полной мере реализовать свой потенциал. В действительности этот вопрос касается не только Сочи, но и всего черноморского побережья России. При наличии современной скоростной автомагистрали в Сочи Россия сможет соединить всё побережье от Сочи до Анапы и через Крымский мост с новыми скоростными автомагистралями, уже строящимися там. Это фактически соединит 1000 километров побережья от Сочи до Ялты и далее до Евпатории, словно гигантская версия автотрассы Аутописта-дель-Соль в испанской Андалузии, проходящей от Малаги через Марбелью до Альхесираса, или автострада A8 на Французской Ривьере. Такая современная скоростная автомагистраль, как эта сможет превратить всё черноморское побережье России в одну огромную курортно-рекреационную зону. А это, в свою очередь, даст колоссальный импульс развитию всего региона в целом, превратит его в основное туристическое направление международного масштаба с лёгким доступом к курортам, достопримечательностям, паркам развлечений, аквапаркам, лучшим пляжам и ресторанам. Однако все этим планам не суждено осуществиться до тех пор, пока наиболее ценные посетители не смогут выбираться из Сочи на автомобилях.
Множество неиспользованных возможностей на черноморском побережье между Сочи и Анапой. При наличии современной скоростной автомагистрали между ними можно построить не одну Марбелью. Раз уж если речь зашла о Марбелье, то на этом побережье России нужно построить не одну Марбелью. В настоящее время между удивительными Сочи и Анапой не так много современных и красивых курортов и городских центров. Фактически между ними есть только один качественный курорт Геленджик, который сам по себе является жемчужиной. Большая часть этого региона представляет собой захудалые портовые города и невзрачные низкосортные санатории и профилактории, построенные ещё советскими министерствами, профсоюзами и промышленными предприятиями, в которые не вкладывали никаких инвестиций с тех самых пор. Эти места — отличные кандидаты для строительства современных курортов.
Планируется построить ещё одну скоростную автомагистраль, строительство которой непосредственно связно со строительством автотрассы Сочи — Джубга. Это автотрасса Кисловодск — Сочи. Эта автодорога протяжённостью 334 км пройдёт от Кисловодска в Ставропольский край через Кавказские горы до Красной Поляны в Сочи. Новая дорога, построенная к Олимпиаде, обрывается на этом горнолыжном курорте. Она имеет важное значение для соединения кавказских регионов с югом России и расширения черноморского туризма до прекрасных Кавказских гор и многочисленных здравниц. Однако до тех пор пока путь из Сочи в западном направлении не будет открыт, нет смысла строить дорогу, которая в противном случае лишь осложнит здесь и без того непростую дорожную обстановку. А здесь приводится самый последний обзор Awara Accounting по российской экономике на английском языке : «Российская экономика крепка и стабильна: холодная война, гонка вооружений, либералы и другие вызовы».
Осенью открылась автомобильная дорога Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево. Четырехполосная трасса более 15 км создала дополнительную поперечную связь на территории ТиНАО. Общая протяженность — около 40 км. В 2024 году формирование нового дорожного каркаса Москвы завершится.
Эксперт оценил открытие трассы М-11 Москва — Петербург
Трассу М-12, которая соединит Челябинск, Тюмень, Екатеринбург с Москвой скоростным маршрутом, планируют сдать до конца 2024 года. А самой дорогой платной дорогой в мире считается американская автострада Pennsylvania Turnpike. За проезд по шоссе длиной 580 км придется выложить $113 (8600 руб.). Проект строительства новой автодороги направлен на достижение следующих целей: обеспечение беспрепятственного движение автотранспорта в обход г. Одинцово; разгрузка головного участка федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск. Адрес:Москвоская область, А-113, Центральная кольцевая автомобильная дорога Москва. Дороги и транспорт - 21 ноября 2023 - Новости Москвы -
В Новой Москве в 2023 году построено более 37 км автомобильных дорог
Первая платная дорога в Москве внутри МКАД строится полным ходом по всей длине. Адрес:Москвоская область, А-113, Центральная кольцевая автомобильная дорога Москва. Протяженность автомобильной дороги между москвой и курском. 810 километров. А самой дорогой платной дорогой в мире считается американская автострада Pennsylvania Turnpike. За проезд по шоссе длиной 580 км придется выложить $113 (8600 руб.). Всю инфраструктуру безопасности планируют строить на основе опыта, полученного при строительстве дороги между двумя столицами.
Владимир Путин. Открытие автомобильной дороги М-12 «Восток» 21 декабря 2023 года
Кроме того, по всей автомагистрали работает 5 локальных очистных сооружений, что обеспечивает требуемый уровень очистки воды, сбрасываемой из системы водоотвода дороги. Строительство дороги «Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево» обеспечит возможность развития периферийной уличной сети, проездов и улиц местного значения на долгосрочную перспективу с учетом будущей жилой застройки в данном районе. Дорожный каркас новых территорий столицы формируется уже более 10 лет. До конца 2027 года планируется построить более 500 км дорог.
Фото: Портал Стройкомплекса.
Расстояние от Москвы до Белгород составляет 740 км. Расстояние от Москвы до Брянска составляет 500км. Расстояние из Москвы до Новороссийска составляет 1550 км. Расстояние из Москвы до Челябинска составляет 1900 км.
Одновременно ввели в строй заключительный фрагмент ЕКАД , соединяющий Челябинский и Полевской тракты, — он также входит в систему будущей трассы М-12. Ближе к концу года заработали капитально отремонтированные участки трассы Р-351 Екатеринбург — Тюмень и трассы Р-242 Екатеринбург — Пермь.
В Свердловской области под М-12 уже зарезервировали земельные участки в местах, где она пойдет по «зеленке». До конца года планируется расширить до четырех полос шестикилометровый участок трассы М-7 в Актанышском районе Татарстана. На схеме хорошо видны альтернативные маршруты из Челябинска в Казань: сейчас мы ездим по трассе М-5, в будущем можно будет обогнуть горный участок по трассе М-12 Источник: Полина Авдошина Но наиболее сложным и важным для челябинцев выглядит участок, где новая дорога пойдет от трассы М-7 из района Дюртюлей до Красноуфимска и Ачита в Свердловской области оттуда можно будет добраться до Екатеринбурга по существующей дороге Р-242 из Перми. Длина этого участка составит более 270 километров. В этом году планировались работы в районе Бураево и Верхних Татышлов.
Строительство скоростной автомобильной дороги между Москвой и Казанью протяжённостью 810 километров завершено на семь месяцев раньше срока. Запуск движения по ней окажет положительное влияние на социально-экономическую обстановку в 12 регионах, в том числе за счёт развития подъездных дорог. Благодаря новой автостраде время в пути от Москвы до столицы Татарстана сократится с 12 до 6,5 часа.
Федеральная трасса М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень, общая протяжённость которой составит 1980 километров, является одним из основных участков международного транспортного маршрута «Россия». В 2024 году магистраль планируется продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Путин: Уважаемые коллеги, друзья! Добрый день! Сегодня мы делаем ещё один важный шаг в развитии трассы М-12 «Восток», которая станет частью международного, евразийского транспортного маршрута «Россия». Как известно, эту магистраль мы открывали поэтапно, в том числе с сентября текущего года в строй был введён участок от Москвы до Арзамаса. Теперь готова вся современная, скоростная автострада между Москвой и Казанью — нашими крупнейшими деловыми, туристическими, культурными центрами. Дорога — а это более 800 километров — займёт примерно шесть с половиной часов, что почти в два раза быстрее, чем прежде.
В целом поездки на автомобиле на этом направлении станут более удобными и — что немаловажно — безопасными.
МКАД: все о главной дороге Москвы, ее длина и история
Осенью 2021 года начнётся движение по автомобильной дороге, связывающей город Московский и станцию метро «Филатов Луг». Трасса будет проходить от Радужной улицы микрорайона Град Московский, её протяжённость составит 2,3 км, говорится в сообщении.
В будущем по ней можно будет добраться до Московского скоростного диаметра. Также частично реконструируют прилегающие улицы. Также Собянин рассказал, что в рамках проекта построят и реконструируют около 15 километров дорог, обустроят 2,4 километра велодорожек и построят подъездную дорогу с парковкой для большегрузного транспорта АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», сообщают на официальном сайте мэра Москвы.
Он также отметил совершенно удовлетворительное качество дороги, ведущей из села в районный центр. Карты показывают развитие сети скоростных автомагистралей за время президентства Владимира Путина Карты ниже иллюстрируют уровень развития скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Владимир Путин вступил в должность президента. КАРТА 1. Российские скоростные автомагистрали в 1999 году В 1999 году существовало всего лишь 365 километров скоростных автомагистралей. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году европейская часть К 2018 году было построено 2054 километра новых скоростных автомагистралей. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году азиатская часть Автомобильная дорога «Амур» Чита — Хабаровск протяжённостью 2165 км. КАРТА 3. Российские скоростные автомагистрали к 2024 году К 2024 году будет построено ещё 5029 километров новых скоростных автомагистралей. Московская кольцевая автомобильная дорога МКАД МКАД стала первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трёх скоростных автомагистралей, которые существовали до вступления Владимира Путина в должность президента. По общему правилу, буквально все автодороги в России ведут в Москву, а МКАД — это главная дорога, в которую они все вливаются. Именно поэтому эта транспортная артерия испытывала такое огромное давление. В связи с этим новая Центральная кольцевая автомобильная дорога ЦКАД протяжённостью 525 км вокруг Москвы и далее через Московскую область, строительство которой планируется завершить в 2021 году, призвана разгрузить МКАД и отвести поток автотранспорта от столицы. Если принять в расчёт подковообразное Бульварное кольцо в центре Москвы, то ЦКАД станет пятой из семи московских кольцевых дорог. Она имеет огромное значение для дальнейшего развития сети автодорог России и модернизации инфраструктуры всей Московской области. Автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург Большая часть долгожданной скоростной автомагистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург протяжённостью 543 км была введена в эксплуатацию к 2018 году, а сдача оставшегося участка протяжённостью 141 км запланирована на 2019 год. После своего открытия в 2019 году эта скоростная автомагистраль станет самой современной российской автодорогой. Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга Строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга протяжённостью 142 км началось в 2001 году. Отдельные её участки вводились в эксплуатацию год за годом вплоть до 2011 года, когда кольцо полностью замкнулось с открытием участка протяжённостью 24,5 км по Защитной дамбе Санкт-Петербурга. Скоростная автомагистраль по Защитной дамбе Санкт-Петербурга оснащена разводным мостом 1079 м для пропуска судов. В основном этот разводной мост используется в качестве резервного. В месте основного прохода судов пропуск автотранспорта организован через 2-километровый подводный тоннель, что обеспечивает постоянную возможность прохода судов. Кроме того, после 2020 года Санкт-Петербург получит окружную дорогу протяжённостью 122 км в форме полукольца, углубляющегося в территорию прилегающей Ленинградской области. Её протяжённость составляет 1542 км от Москвы до Новороссийска, расположенном на черноморском побережье Краснодарского края. Она проходит через такие крупные города, как Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. К 2018 году 746 километров автодороги были приведены в соответствие со стандартами скоростной автомагистрали, а оставшиеся 796 километров должны быть модернизированы в период до 2024 года. Далее к автомобильной дороге М-4 «Дон» примыкает соединительная дорога, ведущая на Крымский полуостров. К 2022 году в результате реконструкции этой дороги протяжённостью 150 км она будет превращена в скоростную автомагистраль до Крымского моста. От конечной точки автомобильной дороги М-4 в Новороссийске будет проведена ещё одна скоростная автомагистраль, ведущая к Крымскому мосту. Крымская скоростная автомагистраль «Таврида» После освобождения от украинской оккупации Крым переживает подлинный инфраструктурный бум. Одно из последних достижений — сдача первой очереди скоростной автомагистрали «Таврида», движение по которой было открыто в декабре 2018 года. Это автодорога, о которой крымчане не могли и мечтать, находясь под украинской оккупацией. Ещё один участок скоростной автомагистрали «Таврида», открытый в феврале 2019 года, представляет собой 10-километровую объездную дорогу вокруг региональной столицы Симферополь.
В начале войны советской армии требовалась кольцевая дорога, по которой она смогла бы перемещать людей и военную технику. Всего за месяц рабочие положили 30 км нового покрытия, еще 100 км дорог отремонтировали. Тогда кольцевая мало походила на современную МКАД — для ее создания по довоенному проекту понадобилось бы куда больше сил и времени. После окончания войны начало строительства автомагистрали постоянно отодвигали. О ней вспомнили лишь спустя десять лет. Дорожные работы начались с Ярославского шоссе в 1956 году. Уже спустя четыре года по этому участку началось движение автомобилей. Еще через два года автомагистраль заработала полностью. Любопытный факт Изначально трасса должна была иметь восемь полос. Однако руководивший тогда страной Никита Хрущев решил, что в Москве попросту нет столько автомобилей. Количество полос сократили до четырех. Тогда власти решили убрать разделительный газон, тем самым расширив автодорогу. Однако это дало обратный эффект. Без хорошего освещения, разметок и светофров МКАД превратилась в «дорогу смерти». Именно так прозвали магистраль автомобилисты и журналисты — количество аварий резко возросло.