Песни От Всей Души Душевные Советские Песни Песни Ссср. Успех у песни был феноменальный: каждый влюблённый советский мужчина хоть раз в жизни шептал в отчаянии строки из романса. ещё одна великолепная советская песня о неразделенной любви, записанная вокально-инструментальным ансамблем “Весёлые ребята”.
Песни советских авторов (Антология советской песни 1960-1970)
то их нет вовсе- только заказные и довольно пошлые. Слушайте и скачивайте старые песни о любви бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 74cc). Сборники песен Советской Эстрады, Авторские песни и Ретро. Песни Советские О Любви Каменный Камень Вокруг Планеты Беларусь 1 Хания Фархи Балтырган Счастливая Тринашка Фильм Про Корабль Смотреть Онлайн.
Лучшие песни о любви из военных фильмов
И ещё — своими мелодиями мы очень помогали дамам охмурять нетрезвых кавалеров. Поэтому репертуар «медляков» подбирали тщательно. Правильная песня, исполненная в нужный момент, в разы усиливала действия женских чар. Поделюсь своим ТОП-10 песен советских исполнителей, под которые в 70-80 годы на танцах и в ресторанах зародились миллионы любовных отношений. Западных исполнителей временно вывожу за скобки повествования — позже сделаю для них отдельный пост. Итак, прочь гражданскую философию — даешь, песни про любовь!!! ВИА «Лейся, песня» - Где же ты была?
Особенно, военная песня. Война — это ведь тоже разлад, попытка нарушить человеческий и мировой лад. Послушайте, например, Василия Соловьева-Седого, и все станет понятно. Отсюда и пронзительность, проникновенность, пробирающая до самой последней клеточки, потому как такая направленность — задушевная, душу любовно теребящая: «услышь меня красивая». Весь мир есть любовь и это все о любви, которой ничто не может противостоять. Эту убежденность и создает песня. Ничего лишнего, предельная отточенность формулировок, которые вовсе не искусственные, а именно, что голос любви и жизни и все это в полном ладу с музыкой и до слез. Недаром, что, по сути, все это народное, потому как не надуманное, привнесенное, а корневое, будто из светлого колодца щедро хрустальную воду черпают, и она весь мир преображает своей чистотой. Это радость встречи, соединения и улыбки: «встречай меня хорошая», «любовь неугасимая». Здесь пушкинское дыхание, та формула русского чуда, которую и он в свое время прочувствовал. Происходит возвеличивание человека, который обретает поистине космические масштабы. Его один голос естественным образом превращается в полк-хор, возносящий звонкую песнь о гармонии и собирании человеком мира. Здесь и зажигание внутреннего света, хоть через тот же огарочек свечи, когда все человеческое существо начинает торжествовать «на солнечной поляночке». Человеческое торжество — когда ты начинаешь понимать, что не пресловутая тварь дрожащая, не средоточие пороков и страстей, которыми можно все оправдать, в том числе и свое копошение гадом в них, а устремленный ввысь и этому полету нет никаких преград, потому как он в любви происходит. Это на самом деле музыка Атлантиды и атлантов, но никуда не ушедшая, не ставшая музейной и архивной. Только тот самый огарочек свечи стоит затеплить, и мелодия вновь зазвучит и опрокинет все сорняковое, занозистое, разладное и низменное. Как у того же Пушкина, когда любовь, возникшая раз, никуда потом не денется: может полыхать костром и безудержной страстью, а может угольком чуть теплиться. А это как раз песни любви, о ней неугасимой, о законе сохранения любви. Отсюда и военное, где тоже никуда не уходит душевность, а, наоборот, она на первом плане, как сила, противостоящая темному и разладному. Тут все тот же человек, с таким же солнечным и вовсе не звериным нутром, даже война не устроит там тьму. И смерть тоже. Она не всесильна и не может противостоять человеческой любви вселенских масштабов. Смерти нет, где ее жало?! Чувствуете этот пасхальный возглас торжества?
Это песня вошла в саундтрек к телефильму «Моя улица» режиссера Леонида Марягина по пьесе Исидора Штока «Ленинградский проспект». Песню авторы сценария решили вложить в уста Клавдии Петровны Забродиной гл. В качестве композитора над фильмом работал Евгений Птичкин, которому была поставлена задача написать «народную» песню — глубокую и трогательную. В качестве соавтора он пригласил поэта-песенника Игоря Шаферана — у него к этому времени уже было несколько ушедших в народ песенных стихов, например, «На тебе сошелся клином белый свет». Однако подготовка будущего хита шла долго и трудно. После продолжительных композиторско-поэтических бдений Птичкин с Шафераном принесли произведение Марягину. Леонид Георгиевич послушал и вынес безжалостный вердикт: «Не то. Эту песню никто петь не будет». Композитор и поэт отправились работать над новым вариантом. Его на сей раз забраковала Нина Сазонова: по ее словам, песня не трогала за душу. Такая же участь постигла и третью версию, и четвертую, и пятую. Наконец измученные авторы принесли шестой вариант. Все уборщицы поставили ведра и застыли, слушая эту песню... Услышав композицию, Михаил Танич сразу предсказал ей долгую жизнь и судьбу подлинно народной песни. Анна Герман В 1976 году композитор Владимир Шаинский напишет, наверное, самый популярный хит певицы в то время уж точно — «Когда цвели сады». Несмотря на энергичный ритм, песня представляла собой горькую исповедь брошенной женщины. Забавно, что «Сады» до Герман никто не хотел петь.
Что тебя заставило Предать мелодию любви? Ты - мое призвание, Песня, ставшая судьбой, Боль забвенья раннего Знал Орфей, преданный тобой Стань моей вселенною, Смолкнувшие струны оживи, Сердцу вдохновенному Верни мелодию любви... А время торопит - возница беспечный И просятся кони в полет. Ах, только бы тройка Не сбилась бы с круга, Бубенчик не смолк под дугой. Две вечных подруги - Любовь и разлука Не ходят одна без другой. Мы сами раскрыли ворота, мы сами Счастливую тройку впрягли, И вот уже что-то сияет пред нами, Но что-то погасло вдали... Святая наука - Расслышать друг друга, Сквозь ветер, на все времена. Две странницы вечных - Любовь и разлука Поделятся с нами сполна. Чем дольше живем мы, тем годы короче, Тем слаще друзей голоса, Ах, только б не смолк под дугой колокольчик, Глаза бы глядели в глаза. То берег, то море, То солнце, то вьюга, То ласточки, то воронье. Две вечных дороги - Любовь и разлука Проходят сквозь сердце мое... Позвони мне, ради бога, Через время протяни Голос тихий и глубокий, Звезды тают над Москвой. Может, я забыла гордость, Как хочу я слышать голос, Как хочу я слышать голос - Долгожданный голос твой!.. Позвони мне, позвони! Без тебя проходят дни, Что со мною - я не знаю, Умоляю, позвони, Позвони мне, заклинаю, Дотянись издалека. Пусть над этой звездной бездной Вдруг раздастся гром небесный, Вдруг раздастся гром небесный Телефонного звонка... Если я в твоей судьбе Ничего уже не значу, Я забуду о тебе, Я смогу, я не заплачу Эту боль перетерпя. Я дышать не перестану, Все равно счастливой стану, Все равно счастливой стану, Даже если без тебя... И я знаю, что я тебе нравлюсь, А когда-то мне нравился ты... Отчего же тоска тебя гложет, Отчего ты так грустен со мной? Разве в августе сбыться не может Что сбывается ранней весной, Что сбывается ранней весной? За окошком краснеют рябины, Дождь в окошко стучит без конца. Ах, как жаль, что иные обиды Забывать не умеют сердца! Не напрасно тоска тебя гложет, Не напрасно ты грустен со мной - Видно, в августе сбыться не может, Что сбывается ранней весной, Что сбывается ранней весной... Знаю, даже писем не придет, Память больше не нужна...
Слушайте альбом Лучшие песни о семье, любви и верности от Разные исполнители
- Альбом «Песни о любви из кинофильмов» — Разные артисты — Apple Music
- песни из советских фильмов про любовь скачать и слушать песню онлайн бесплатно
- Плейлист Ретро русские песни о любви — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Песни Советские О Любви - смотреть и скачать видео
- 5 самых любимых романсов СССР, которые стали культовыми и их перепели на Западе
Песни ссср о любви
1:01:40 КУЛЬТОВЫЕ ПЕСНИ СССР | Песни нашей молодости. Песни СССР о 3. О том, как и почему песня о любви и мире стала военной, — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». Р. Бейбутов "Я встретил девушку" (1958)01:59 - А. Герман "Эхо любви" (1977)05:05 - В. Кузьмин "Моя любовь" (19 Александр Васильченко. 15 подписчиков. В Камерном зале “Московского международного Дома музыки” состоится по-настоящему важный и уникальный концерт Олега Аккуратова – “О любви Советского экрана”.
Старые русские песни о Любви.
Советские песни о любви представляют собой уникальную музыкальную культуру, переплетающую между собой нежные эмоции, глубокую чувственность и проникновенное восприятие мира. У нас можно скачать самые лучшие песни о любви бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Слушай советскую музыку и песни из советских кинофильмов, скачай песни из СССР в формате mp3!
Песни Советские О Любви
Одна из самых грустных песен о любви, звучащих в советских фильмах. Первым ее исполнил Иосиф Кобзон. Песня про эффектную девушку, которая влюбляет в себя всех мужчин, в его исполнении стала настоящим хитом. Музыка в стиле танго и бархатный голос Аиды Ведищевой остается в памяти всех жителей постсоветского пространства уже полвека!
В песне, посвященной принцессе, поется о преградах в любви но, конечно, они все преодолимы. Но настроение такое, что хочется сесть в русскую тройку и умчаться в закат.
Пугачева и В. Кузьмин "Две звезды" 1986 1:13:00 - Р. Бейбутов "Песня первой любви" 1958 1:16:03 - Д. Марьянович "Вулкан любви" 1967 1:18:28 - А.
Фрейндлих и О. Басилашвили "Любовь готова всё прощать" 1987 1:21:35 - А. Миронов "Ну чем мы не пара" 1987 1:25:01 - Я. Йоала "Я тебя рисую" 1981 1:27:25 - М. Пахоменко "Признание" 1971 1:29:56 - "Верасы" "Любовь моя" 1982 1:33:39 - М. Кристалинская "Я тебя подожду" 1963 1:37:01 - Т.
Миансарова "Кохана" 1970 1:40:22 - С. Легкоступова "И никто другой" 1991 1:48:53 - Г. Тараненко "Не исчезай" 1977 1:51:38 - И. Отиева "Двое" 1984 1:55:18 - П. Бюль-Бюль оглы "Потому что ты любишь меня" 1979 1:57:59 - Л. Вайкуле и В.
Леонтьев "Вернисаж" 1986 2:01:56 - "Верасы" "Люблю тебя" 1979 2:05:30 - М. Магомаев "Что так сердце растревожено" 1973 2:09:24 - Н. Караченцов "Я тебя никогда не забуду" 1983 2:14:05 - Я. Йоала и С. Ротару "Лаванда" 1986 2:18:32 - Ф.
Немного грустная, но невероятно трогательная песня. Но все меняется, когда ты видишь Ее в вагоне поезда и не можешь забыть. Именно об этом эта песня, исполненная в 1970-х. Это история о любви русского мореплавателя и дочери коменданта Сан-Франциско, которая произошла в начале XIX века. Премьера состоялась в 1981 году в театре «Ленком» в Москве, и рок-опера идет здесь до сих пор. Конечно, за более чем 40 лет менялись и актеры, и некоторые сцены.
Сложное, крайне трудное и противоречивое, оно, увы, сильно ударило и по состоянию нашей отечественной песенной эстрады. Думаю, это для многих совершенно очевидно, однако я постараюсь в рассмотрении своём быть как можно объективнее. Хотя понимаю, конечно, полемичность некоторых оценок, с которыми далеко не все согласятся. Начну с того, что всегда, по вполне естественным причинам, само время изменяет всё. Время требует перемен, как говорилось в известном восклицании Виктора Цоя. Поэтому не стоит, на мой взгляд, удивляться, что влияние «перестройки» коснулось и песни, а последние тридцать с лишним лет значительно изменили песенную эстраду. Появились иные персонажи, сюжеты, конфликты. Другой вопрос, как это происходило, а также нормально ли, что поиск новых тем и новых приёмов для их воплощения не должен был напоминать опыт создания советской песни, начиная с Великой Октябрьской социалистической революции. Многие критики даже считают эстраду начала «перестройки» уникальной. Какой был подъём настроения! По музыкальному содержанию и форме песни стали более раскованными. В них появилось больше юмора и самоиронии. Помните: «На недельку, до второго»? Изменились песенные каноны. Все мы привыкли к куплетной форме, вальсам, маршам, а пришли новаторские произведения не только по содержанию, но и по построению. Но вместе с тем государство теперь перестало уделять песне столько внимания, как прежде. Исчезли оправдывавшие себя разнообразные способы пропаганды лучших песен. Не стало давления цензуры на эстраду, но вместе с тем были упразднены художественные советы. На пользу ли это качеству творческой работы? Очень серьёзный вопрос! Как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Вот мы и ломаем голову теперь, что же в итоге произошло с нашей песней. Рассказывает редактор отдела культуры Центрального дома учёных РАН Константин Маврин: «В начале 1990-х годов разрушение Советского государства, безусловно, не могло не сказаться как на уровне кино и эстрады в целом, так и на жизни популярных артистов, работавших в этих жанрах. Новому государству и его руководителям, не желавшим иметь ничего общего с советским прошлым, оказались не нужны ни советские фильмы, ни песни, созданные советскими композиторами и поэтами. Это коснулось даже тех песен, которые составляли золотой фонд нашей эстрады и которые при всём желании невозможно было упрекнуть в идеологическом «переборе». И вот в сложившейся ситуации многие легендарные артисты, в том числе лучшие эстрадные исполнители, оказались без государственной поддержки. Не имея возможности сниматься в фильмах, выступать на различных концертных площадках, а тем более организовать свои творческие вечера, они в одночасье оказались практически без работы. Только единицы, в которых была заложена «коммерческая жилка», смогли приспособиться к неожиданным новым реалиям, к тотальной коммерциализации мира кино и эстрады». Рассказывает Тамара Макарова: «После трагического развала СССР и декларативного провозглашения «суверенитета» России новая власть поспешила уничтожить все главные идеологические опоры Советского государства. И незамедлительно начала с искоренения одного из мощнейших стержней нашей страны — с её культуры, в том числе с победоносной идеологической мощи советской песни. Сцену и телеэкран захватил шоу-бизнес, вспыхнула пропаганда упрощённого песенного стиля и суррогатного рока a la russe, на смену подлинно поэтическим текстам пришли беззастенчиво пошлые, безыдейные, предельно короткие, не всегда рифмованные, повторяющиеся многократно под грохот напористых ритмов до умопомрачения. И показательно, заманчиво, заоблачно стали оплачивать всё это эстрадное варево. А чтобы не было с чем сравнивать никчёмность «обновлений», все великолепные работы наших советских мастеров удалили из употребления и попытались вытравить из людской памяти». В том, что говорится этими двумя уважаемыми мною людьми, — большая и горькая правда. Но всё-таки не будем односторонни. Что-то по-своему продуктивное было и тогда. Так, в 1985 году возникла московская творческая лаборатория рок-музыки, а ещё раньше, в 1981-м, в Ленинграде был создан рок-клуб. Проводились его легальные концерты и фестивали. Невероятно популярными стали такие рок-группы, как «Аквариум», «Алиса», «Зоопарк». Молодёжь сочувственно слушала песни его группы «Кино»: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови» и многие другие. Почему рок стремительно распространялся по всей стране? Секрет его популярности заключался, по-моему, в том, что эта музыка чем-то соответствовала взбаламученному духу времени... Чтобы потери сменились обретениями Большинство из нас, я думаю, отдаёт себе отчёт в том, что песенные потери последнего тридцатилетия неизмеримо перевешивают наши обретения в этой сфере культуры. Всё, чего мы лишились, трудно даже перечислить. Например, исчезли фестивали советских песен, на которых обычно собирались и демонстрировали свои таланты молодые исполнители. Не стало системы государственных заказов, и молодые авторы вынуждены творить сами по себе. Меньше стало хорошей музыки, а в прессе пропали дискуссии о песне. И так далее, и тому подобное.