Новости песни из известных фильмов

Песни из фильмов и сериаловВстреча. Следующей в лучшие песни из фильмов внесем известную диско-композицию группы Bee Gees, прозвучавшую в «Лихорадке субботнего вечера» (1977). Музыка из фильмов, OST и Саундтреки тут появляются раньше!

Ставим на репит! Самые крутые саундтреки из фильмов

Песни из фильмов. Вместе с Пелагеей, Александром Розенбаумом, Александром Буйновым и другими исполняла популярны военные песни "На безымянной высоте", "От героев былых времен", "Сыновья уходят в бой", "Песня фронтовых корреспондентов", "День Победы". "Точка, точка, запятая" К заглавной песне из одноименного фильма Александра Митты музыку написал Геннадий Гладков, слова — Юлий Ким, а спел — Анофриев. Paul Leonard-Morgan — Credits (Песня из фильма "Бостонский душитель / Boston Strangler"). КП и обозреватель Максим ТУВИМ решили составить рейтинг лучших песен из советских фильмов – почти все они вам очень хорошо знакомы. Уже в нашем веке Over the Rainbow возглавила список «100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусства».

Десять известных песен из фильмов 30—40-х годов

Подборка песен, которые стали известны после попадания в кино: I will always love you. Команда известна тем, что те произведения, которые любой мог слышать в известных фильмах, сериалах и даже компьютерных играх, они исполняют вживую. Среди культовых песен из голливудского кино большинство обрели популярность благодаря успеху фильмов, в которых они звучали, — как, например, все те же «I Will Always Love You» и «My Heart Will Go On». Да, песни в фильмах Тарантино – это всегда песни, которые появились до этого фильма (за редким исключением). Музыку знаменитого Ханса Циммера (Cornfield Chase – Interstellar Soundtrack) узнали 90% опрошенных. На четвёртом месте – единственная отечественная картина, вошедшая в топ-5, – «Гостья из будущего». Песни нашего кино (Сборник песен известных композиторов, актёров, певцов в памятных, популярных фильмах советских лет.) 169.

10 советских музыкальных фильмов, которым подпевала вся страна (ВИДЕО)

Уже в нашем веке Over the Rainbow возглавила список «100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусства». Песню, посвященную человеческому безразличию и неразделенному горю, экранизировали через 9 лет: фильм посвящен истории того самого Билли Джо, который, как оказалось, не смог смириться со своей сексуальностью и спрыгнул с моста из-за ориентации. Песни из этого фильма знакомы даже тем, кто никогда его не видел. В фильме поют популярнейшие исполнители Владимир Пресняков-младший, Владимир Боярский, Алла Пугачева.

7 самых известных песен на музыку Марка Фрадкина

мобильное меню. И снова Алла Борисовна, и песня из фильма, ставшая очень популярной, и дуэт Александра Зацепина и Леонида Дербенева. Эта песня возглавила музыкальные чарты по всему миру, собрала множество наград, в том числе «Оскар» и «Грэмми», и стала одной из самых популярных и узнаваемых композиций за всю историю музыки. Какие из песен советского кинематографа вошли в тройку самых популярных и совпадет ли этот перечень с вашим личным хит-парадом? мобильное меню.

Десять известных песен из фильмов 30—40-х годов

Песни Победы" провел в своих социальных сетях опрос среди зрителей. Целью голосования было составить список десяти главных песен Победы, прозвучавших в знакомых каждому кинолентах. Итоговый список выглядит так: 1. У этой песни по-настоящему интересная судьба. Дело в том, что постановщик картины Андрей Смирнов обратился к прошедшему Великую Отечественную поэту-песеннику Булату Окуджаве, попросив написать слова песни к фильму на музыку Альфреда Шнитке. Окуджава, познакомившись с картиной, не только написал слова песни, но и предложил свою музыку. Вариант барда был восторженно принят съемочной группой, а Шнитке выступил автором оркестровой обработки песни для заключительных кадров "Белорусского вокзала". Песня "Вечный огонь", известная по первой строчке как "От героев былых времен", заняла второе место. Автором музыки выступил композитор Рафаил Хозак, автор стихотворного текста - Евгений Агранович. Песня прозвучала в фильме "Офицеры" 1971. Песню первым исполнил Владимир Златоустовский, второй режиссер фильма и исполнитель роли майора Гаврилова.

Эта музыкальная метафора сказки, врывающейся в обыденную жизнь, которая так соответствовала духу фильма о девочке-фантазерке, обогнала по популярности саму картину и стала одним из самых известных детских хитов СССР: ее даже исполнил Большой детский хор в финале всесоюзного фестиваля «Песня-73». А Энтин, изменивший свое мнение о песне, стал добрым другом Крылатова и еще не раз работал с композитором. Первоначально она называлась просто «Качели», но Крылатову не хватало слов в припеве — и тогда Энтин не без иронии добавил известной строке эпитет «крылатые». Это долгое время смущало Крылатова.

Известный актёр посчитал дуэт начинающих режиссёров дилетантским и подключил к противостоянию Олега Даля и Владислава Дворжецкого. Артисты-бунтовщики требовали заменить непрофессионалов, но руководство «Мосфильма» предпочло заменить Сергея Шакурова на Юрия Назарова. Картина удалась, но по иронии судьбы всё-таки вошла в список тех киноработ, которые вспоминаются в основном в связи с прекрасной песней. Обе песни, звучащие в фильме, были записаны в исполнении актёра Олега Даля, но при сдаче картины худсовету киностудии было решено их переозвучить, в результате чего хит вошёл в историю в исполнении певца и актёра, обладателя удивительного тембра, Олега Анофриева. Этим же авторам принадлежит и вторая известная песня из того же фильма «Всё пройдёт», любимая и исполняемая до сих пор. Наивная история о том, как чабан Юрий стал известным баскетболистом и влюбился в не менее известную певицу Нину, солистку популярной музыкальной группы, забылась бы окончательно, если бы не Алла Пугачёва. Певица очень хотела сыграть в этом фильме роль Нины, но не прошла пробы. Тогда Алла Борисовна ещё не была столь популярна, зато для роли певицы оказалась уже недостаточно юной. Говорят, что звезда до сих пор бережёт фотопробы с этой картины, в которой она исполнила звёздную песню «До свиданья, лето! Вторым хитом фильма стала песня «Любовь одна виновата» в исполнении Аллы Пугачёвой, которая через небольшой период времени снимется в главной роли в мелодраме «Женщина, которая поет» 1978 режиссёра Александра Орлова и обретёт заслуженную славу. Это научно-фантастическая картина о людях-рыбах, акванавтах, которые работают на добыче «тяжёлой воды» — топлива для АЭС. Ещё в этом фильме можно увидеть странную рыбу, обладающую разумом, беспилотный самолёт и матрицу сознания, которую возможно скопировать в мозг. Удивительно, но почти все фантастические предсказания из одноименной повести Сергея Павлова сегодня уже сбылись! Не обошлось в фильме и без любви. Лирическая тема картины выражена в красивой песне, очень популярной до сих пор: «Пообещайте мне любовь». Музыку написал композитор Евгений Крылатов, а стихи сам режиссёр Игорь Вознесенский. В кино, песню исполнила Татьяна Дасковская. Сегодня она перепета доброй половиной звёзд эстрады от Тамары Гвердцители до Димы Билана. Музыкальным шедевром этой картины стала песня, которую мы поём каждую осень, гуляя по парку — «Жёлтый лист кленовый». И, конечно, каждый раз вспоминаем Николая Караченцова, его непевческий, но неповторимый голос.

Неотъемлемая часть этого наследия, объединяющая нас, — великие фильмы о войне. Мы знаем и помним их наизусть, по репликам героев и куплетам фронтовых песен. Собрав все эти фильмы и песни, дополнив их подлинными историями фронтовиков-кинематографистов, наш канал отдает свою дань уважения и памяти», — отметил замгендиректора ВГТРК, главный редактор канала Александр Нечаев.

Великие саундтреки великих фильмов

Эти композиции наполняют фильм электрической энергией, непокорностью героев и показывают во всех красках стремление вырваться за рамки чужих ожиданий. Рок в фильме помогает создать ощущение энергии и хаоса. Помимо захватывающего повествования и великолепной актёрской игры, саундлист фильма сыграл решающую роль в формировании его идентичности, раскрывая в проблемы зависимости, борьбы и бунтарства. Музыка играет не последнюю роль, она охватывает практически все жанры: от панка до электроники.

Песни тщательно подобраны, чтобы усилить эмоции и переживания героев. Сочетание альтернативных хитов 1990-х годов с классическими композициями 1970-х создаёт привлекательность вне времени, которая находит отклик у разных поколений. Это значит, что саундтрек способен передать универсальные эмоции и переживания.

Песня появляется в культовом ужастике «Сияние» помните начальные титры? Хит также звучит в сериале «Сверхъественное», где дополняет олдскульную атмосферу приключений. Наверняка фанаты супергероики узнают этот трек по «Блэйду», а фантасты вспомнят «Американского оборотня в Лондоне».

Почти везде «Bad Moon Rising» подчёркивает иронию и диссонансы фильма. Звучит в моменты, когда нужно поддержать героя или получить долю мотивации и заряда. В «8 миле» главный герой в исполнении Эминема читает фристайл на мотив этой песни.

Главное предназначение «True» — показать чувственный момент чаще с иронией, чем без. Наверняка вы слышали её в «Симпсонах», «Ангелах Чарли» или в культовой мелодраме «16 свечей». Позже тенденцию подхватили и другие режиссёры, подарив нам незабываемые сцены в «Третьем лишнем», «Мадагаскаре» и «Быстрее пули».

Кстати, а вы знали, что экскурсия из мультика по местам Пресли — это реальный маршрут на Гавайях? А всё потому, что он вернулся «Назад в будущее». После трек получил отдельное место в «Гриффинах», где любят делать отсылки на поп-культуру и историю музыки.

Она появляется, когда героя окутывает чувство радости или спокойствия. Например, в «Мадагаскаре», где Алекс, улыбаясь, убегает в закат.

Спустя годы этот трек стали включать в саундтрек популярных современных фильмов и сериалов, например, «Сверхъестественное», «Во все тяжкие», «Теория большого взрыва», «Симпсоны» и многих других. Этот фильм стал культовым и сильно повлиял на поднятие популярности стиля диско, а его продюсерами стали сами музыканты из этой группы.

Главную роль в фильме исполнил Джон Траволта, после чего и его востребованность в кино невероятно взлетела. И именно с этой песней стали ассоциировать впоследствии Bee Gees, чем были очень недовольны музыканты — ведь их основным направлением в творчестве было отнюдь не диско. Но прилипчивый мотив, особенная атмосфера и запоминающийся высокий мужской вокал сделали свое дело. Композиция даже пережила новую волну популярности несколько лет назад, когда прозвучала в популярном британском телесериале «Шерлок».

Она была записана для культовой танцевальной мелодрамы «Грязные танцы» 1987 с Патриком Суэйзи и Дженнифер Грей в главных ролях. Именно этот фильм во многом положил начало для современных танцевальных фильмов в духе «Шаг вперед». Песня стала той самой композицией, под которую исполняли свой финальный танец главные персонажи. Невероятный успех фильма привел к тому, что люди стали интересоваться песней и чаще остальных просить поставить ее по радио — так она стала мировым хитом.

Она является, пожалуй, самой известной песней легендарной голливудской блондинки. После успеха фильма песню выпустили отдельным синглом. Однако это далеко не первое исполнение: впервые композиция была создана еще в 1928 году для мюзикла «Good boy», а спела ее американская певица Хелен Кейн — прототип известного мультяшного персонажа Бетти Буп. Фрэнк Синатра же записал композицию с новой аранжировкой в 1979 году, но с тех пор именно в его исполнении эту песню и вспоминают чаще всего.

Причем не только как главную тему фильма, который так и не получил большого успеха, но и как одну из лучших песен о Нью-Йорке всех времен и народов. Это интересно: Лучшие сайты, где можно найти новую музыку для плейлиста Одри Хепберн — Moon River Вряд ли бы эта песня стала так любима во всем мире, если бы не знаменитый кинофильм «Завтрак у Тиффани» 1961. Она была написана специально для фильма, причем так, чтобы ее наиболее хорошо и выигрышно смогла исполнить исполнительница главной роли Одри Хепберн.

Величественность гор Кавказа у Губайдулиной передана вовсе не помпезной музыкой — здесь ощущается воспетое Лондоном и Высоцким белое безмолвие. Поначалу музыка вкрадчива и совмещает в себе приветливую, чаще всего обманчиво безмятежную мелодию с маршевыми ритмами — позже возрастает напряжение, которое подготавливает зрителя к тому, чтобы он принял очевидное: в опасном деле не обойтись без самопожертвований. Также музыка идеально сочетается со звуками, казалось бы, совсем не музыкальными: с ударом альпинистского молоточка, с рёвом самолета, с грохотом камней. При этом они не сливаются в одно целое с окружающим миром, а умело сочетаются с ним, делая его как будто объёмнее.

Лариса Шепитько, комп. Альфред Шнитке, 1976 Экранизация повести Василя Быкова «Сотников» далась Ларисе Шепитько нелегко — фильм планировали утвердить с многочисленными правками, здоровье её подводило; в итоге благодаря первому секретарю ЦК компартии Белоруссии Петру Машерову историю о предательстве среди пленных партизан приняли, ничего в ней не меняя. Вопросы у цензоров вызывала и музыка Шнитке — не в последнюю очередь из-за колокольных звонов религиозные отсылки считались совершенно неприемлемыми. Если в начале фильма, в лесу, музыка скорее звучит как некий таинственный шум, то при попадании главных героев в город в ней проявляется мелодия, появляется нерв, она крепнет — и в кульминационной сцене оборачивается трубным зовом, движением к свету, резко переходящим после смерти в неразборчивый гул. Колокола, звонящие в самом конце, вовсе не несут радостную весть — они, наоборот, оплакивают измену: Родине, однополчанам, другу, себе. Альберт Мкртчян, комп. Тигран Мансурян, 1982 Фильм, рассказывающий о жизни труппы провинциального театра во время войны, начинается 22 июня 1941 года, поэтому радостная вступительная увертюра в этом контексте не сбивает с толку, а, наоборот, смотрится вполне уместно и более чем уместно её повторение в самом конце.

Главным поставщиком хитов для «Лихорадки…» стала группа The Bee Gees — три австралийских брата по фамилии Гибб, которые за 10 лет до этого прочно осели в чартах с психоделическими поп-песнями вроде «To Love Somebody», потом пережили долгий творческий кризис и к главному фильму в карьере Джона Траволты вернулись в совершенно ином образе и с другой музыкой. Но эта воодушевляющая вещь так и не нашла популярности вне фильма — и навсегда осталась именно что музыкой, озвучивающей восхождение Рокки по ступенькам Художественного музея Филадельфии. А вот судьба «Eye of the Tiger» группы Survivor, ставшей музыкальной темой третьей части эпопеи о непотопляемом боксере, была совсем иной. Сюжет и события «Рокки 3» смогут вспомнить только завзятые поклонники франшизы — а вот песню, которая им сопутствовала, знают очень и очень многие. Для Survivor, типичной мейнстримовой хард-роковой группы 1980-х, «Eye of the Tiger» стала не просто главным хитом и визитной карточкой — а единственной песней, благодаря которой их вообще помнят. И ровно такой же эпитет подходит для звучащих в нем песен.

Конечно, самая легендарная из прочих — «Хочу перемен! А вот кто бы без фильма Соловьева знал о сюрреалистическом шедевре советского рок-минимализма «Здравствуй, мальчик Бананан» — большой вопрос. Записанная Юрием Чернавским еще в 1982-м для его эпохального магнитоальбома «Банановые острова», эта песня до выхода «Ассы» была не слишком известной даже в узких кругах: советские любители рок-музыки предпочитали восьмиминутному шедевру Чернавского куда более простые и говорившие о насущных проблемах и желаниях вещи Гребенщикова или Науменко. Любопытно, что между записью «Бананана» и его появлением в «Ассе» Чернавский успел выйти из подполья практически в мейнстрим: например, именно он написал «Зурбаган» и «Острова» — два других всесоветских хита, ставших известными в исполнении Владимира Преснякова благодаря фильму Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Выше радуги» «I Will Always Love You» Кто исполняет: Уитни Хьюстон Если чем сейчас и вспоминается«Телохранитель» Мика Джексона — один из самых кассовых фильмов 1992 года, — то именно песней. Уитни Хьюстон, сыгравшая в картине главную женскую роль, исполняет в ключевой момент фильма «I Will Always Love You» целиком — и мощь, с которой она это делает, врезается в память навсегда.

20 песен, которые чаще всего звучат в кинофильмах

Он, она и море любви, которую можно выразить разве что музыкой, здесь даже слов не нужно, только вокализ, который мы, тем не менее, воспринимаем как песню. Emmanuelle «Эммануэль» Долгое время знаменитую песню Джо Дассена «Эммануэль» Emmanuelle , которая в 90-е годы звучала из всех магнитофонов, мы никак не соотносили с довольно откровенным одноименным фильмом. Но перевод песни на русский язык, так или иначе, наводит на мысли об эротическом подтексте, ведь речь идет о мужчине, безнадежно влюбленном в юную красавицу Эммануэль, которая тоже жаждет любви всем своим телом, но, увы, не с незадачливым ухажером. Rien de rien «Жизнь в розовом цвете» Песню «Ни о чем не жалею» Rien de rien тоже можно отнести к разряду романтических, но по звучанию она куда больше напоминает победный марш и призывает ни о чем не жалеть, ведь тогда жизнь раскроется с самой неожиданной стороны и засияет всеми цветами радуги. Lili «Не волнуйся, у меня все нормально» Этот фильм вышел в 2006 году, и сразу успел покорить сердца телезрителей. Драматичная история семьи, в которой родители пытаются путем довольно жестокого обмана скрыть от дочери Мелани Лоран гибель брата.

Выбор одного из самых популярных жанров начала 20 века в картине помогает создать ощущение гламура и декаданса. Лента не только поразила зрителей великолепной визуальной составляющей, но и передала суть двадцатых годов прошлого столетия с помощью новаторской музыки, соединившей классический джаз с современными ритмами. Получился целый звуковой экскурс, переносящий в атмосферу экстравагантной и буйной эпохи. Оркестр привнёс в композиции звучание 1920-х, чем создал эффект знакомых мелодий, но с ноткой новизны. Завораживающий вокал Lana Del Rey — отдельный элемент фильма. Песня «Young and Beautiful» стала гимном любви, тоски и эфемерности красоты, о которой и идёт речь в ленте. Фирменный голос певицы придал повествованию неземную эстетику, создал эмоциональный резонанс, который сохраняется и после титров. Гармоничное соединение классического джаза с современным хип-хопом и поп-музыкой — метафора столкновения старых и новых денег, центральной темы романа Фицджеральда. Этот музыкальный контраст обогащает повествование фильма и открывает глубокие смысловые слои за поверхностным гламуром. Музыка Джастина Гурвица, слова Бенджа Пасека и Джастина Пола создали в фильме то очарование, которое когда-то покоряло зрителей в старинных кинотеатрах. Живой ансамблевый номер, звучащий на автостраде Лос-Анджелеса, задаёт яркий энергичный тон и объявляет торжество мечты. Музыка отражает эволюцию персонажей, а ещё формирует целое путешествие. Коммерческий успех картины демонстрирует влияние хорошо подобранного саундтрека на популярную культуру. Джон Траволта. Энергичная рок-музыка часто играет во время драки тяжёлый рок означает приближение врага , а лёгкие мотивы передают не только вайб юношества, но и хорошее настроение. Рок создаёт ощущение веселья и азарта. Фильм Джеймса Ганна стал космической аномалией, которая не только вдохнула новую жизнь в жанр супергероики, но и изменила роль саундтреков в современном кино. Это межгалактическое приключение представило разношёрстную группу героев, сопровождаемую культовыми песнями, которые сами себе стали персонажами. Треки, отобранные Джеймсом Ганном, служат своеобразной капсулой времени, переносящей зрителей в ушедшую эпоху и одновременно двигающей вперёд космическую оперу. Например, пристрастие Питера Квилла к микстейпам, которые ему оставила мама, становится частью его личности. А в самых сентиментальных моментах трилогии музыка ярко выделяет эмоциональную нагрузку, добавляя стиля и атмосферы моменту.

Весна точно наступит! Секрет этого хита не только в симпатичной танцевальной вальсирующей мелодии, но и в словах, подстегивающих слушателя действовать. Ведь даже в короткий промежуток времени можно многое успеть. Бархатистый голос Людмилы Гурченко обволакивает и не дает забыть о скором волшебном бое курантов. Может быть, это незнание и позволило композиции в исполнении Вахтанга Кикабидзе разлететься по всей стране? Композитор Гия Канчели, написавший этот хит, вовсе не рассчитывал на то, что его песенка о птичке-невеличке да, вот вам и перевод станет шлягером, но судьба распорядилась по-своему.

Эту песню исполняет в фильме Катрин Денев на прощание своему возлюбленному, который отправляется служить в армию, обещая ждать его, чтобы не случилось. Но, как мы знаем, своего обещания она не сдержала. Toi Jamais! Само собой, главным хитом стала песня «Ты — никогда! Все без исключения осыпают красавицу цветами и богатствами, кроме одного мужчины, а как водится, именно от него она и ждет хотя бы одного знака внимания. Toi mon amour mon amie «8 женщин» Еще одну любимую ныне всеми песню «Ты моя любовь, ты мой друг» Toi mon amour, mon ami исполнила юная и почти никому тогда не известная Мари Лафоре.

Почти как они: знаменитости и герои из фильмов исполняют известные песни

А некоторые композиции становятся популярными еще на долгие времена после выхода фильма. Думаю многие из вас слышали песни, о которых я вам расскажу, однако возможно не помнили где услышали ее впервые. Итак, какие же песни из фильмов стали невероятно популярными?

Участникам опроса предлагалось угадать фантастический фильм или сериал по 20-секундному музыкальному фрагменту. В подборку редакции вошли саундтреки к популярным кинолентам о космосе: от культовых зарубежных картин до современных российских фильмов. За музыку к «Звёздным войнам» композитор получил «Оскар» и не раз становился лауреатом «Золотого глобуса», «Сатурна» и премии Британской академии кино и телевидения. Таинственную, фантастическую и не менее культовую музыку написал Марк Сноу, получивший за неё премию «Эмми».

Мансурян, известный как кинокомпозитор в первую очередь по «Цвету граната» Параджанова, тут сумел найти грань между национальным и всемирным — в его композициях можно услышать ноты армянской музыки, при этом когда сама народная мелодия звучит в фильме, она гармонично работает как часть целого саундтрека. Композитору удаётся и найти музыкальное воплощение романтической линии, и добавить драмы в нужные моменты или же заставить аккорды звучать тихо, успокоительно. Семён Аранович, комп. Александр Кнайфель, 1983 Аранович начинал с документальных фильмов, и в «Торпедоносцах» этот его опыт пригодился в блистательном сочетании хроники времён войны и съёмок с актёрами, в том, как на первый план временами выходит быт лётчиков Заполярья, обрекающих себя с каждым вылетом на верную смерть. Музыка Кнайфеля появляется в фильме всего несколько раз, но не даёт о себе забыть — большая её часть близка к эмбиенту, к напоминанию о том, как безмятежно может быть небо неслучайно большинство музыки здесь звучит именно во время полёта , но строгая мелодия на клавишных не даёт забыть о войне, о смерти, о подвиге. В музыке здесь ощущается что-то близкое к религиозному — через несколько лет композитор перейдёт к этой тематике в одной из лучших своих вещей, «Свете Тихий», а пока лишь напомнит этим сравнением о том, что фильмы о войне могут быть близки к житию святых. Элем Климов, комп. Олег Янченко, 1985 Полное ужасов путешествие белорусского подростка, постаревшего всего за несколько дней, по аду захваченной нацистами страны с музыкой становилось ещё страшнее. По воспоминаниям очевидцев, композитор Янченко был лишён сентиментальности — интересно, что кроме его музыки здесь также звучит противоположный ему Моцарт, — и это отсутствие сантиментов идеально фильму подходит. Во многих картинах из этого списка музыка вступает в противоборство с песнями на гармони, с радиоточкой — но именно в «Иди и смотри» сквозь интенсивную музыку продирается всё остальное: скрипки, плач, шёпот. Дмитрий Месхиев, комп.

А некоторые композиции становятся популярными еще на долгие времена после выхода фильма. Думаю многие из вас слышали песни, о которых я вам расскажу, однако возможно не помнили где услышали ее впервые. Итак, какие же песни из фильмов стали невероятно популярными?

Песни, написанные душой и сердцем

В его карьере, кажется, всё было наоборот — в 1970-х каждая новая его картина становилась лидером советского кинопроката, расходилась на цитаты и превращалась в прижизненный памятник автору. Леонид Дербенёв и Александр Зацепин взялись написать с нуля песню, которая была бы уместна на любом застолье, и им это удалось — трын-трава стала хитом. Вселенная оказалась на нашей стороне! Сценарист фильма Геннадий Шпаликов отдал композитору Андрею Петрову одно из своих стихотворений, и тот сочинил мелодию, известную сегодня не только россиянам, но и всему миру. Невозможно идти по летней Москве и ни разу не вспомнить задорный мотив этого хита.

В самый разгар знакомства Шурика и Нины, девушка вдруг загорается желанием продемонстрировать новому знакомому своё умение танцевать твист и петь, широко улыбаясь.

Видео: ИА «Победа26» Отдельное впечатление создавала работа художника по свету: никаких лишних декораций, только несколько ламп на сцене и те, что направлены на музыкантов извне. Всё, чтобы стереть границы между сценой и зрителями, но не отвлекать от главного: произведений всемирно известных композиторов. Слушатели при желании могли угадывать, в каких известных блокбастерах они могли слышать эту музыку. Ранее сообщалось , что три вокальных коллектива из Ставрополя вышли в финал конкурса «Солдатский конверт».

Так что в автомобильном кино «Low Rider» тоже частый гость. Фильмы: «Чич и Чонг: Укуренные», «История рыцаря», «21 грамм», «Под кайфом и в смятении», «Угнать за 60 секунд» и легион других. Обычно ее достают в те минуты, когда на экране надо крупно показать дружное единение семьи. Yello, «Oh Yeah», 1985 Песня швейцарского дуэта стала хитом благодаря кинокомедии «Феррис Бьюллер берет выходной». А чуть позднее въелась в мозг зрителя после постоянного цитирования в «Симпсонах».

Но, само собой, это не единственные ее достижения. Creedence Clearwater Revival, «Bad Moon Rising», 1969 Легендарную песню Джона Фогерти кинорежиссеры приноровились заводить на тех моментах, где на экране являются дурные предзнаменования или нехорошие предчувствия. Ну и, конечно, когда речь идет об оборотнях. Фильмы: «Американский оборотень в Лондоне», «Стильная штучка», сериалы «Сверхъестественное» и «Ходячие мертвецы». Spandau Ballet, «True», 1983 Песня английской группы новой волны идет нарасхват при съемках романтических комедий. А еще она символизируют собой 80-е годы, что тоже бывает крайне полезно. Что закономерно. Фильмы: «Форрест Гамп», «Солдаты неудачи», «Оружейный барон» и не только.

Украинский музыкальный мегахит и украинский кинохит — отдельно, а реальные итоги битвы за аэропорт и Мариуполь — отдельно. И у двух этих реальностей довольно мало точек пересечения. Более того, если в ходе нынешней кампании русская армия отстоит свою победу в том же Мариуполе и этот город станет частью России, то означенный хит Вакарчука будет иметь для Украины примерно то же значение, что и многочисленные сербские героические баллады про Косово поле — красиво, вдохновляюще, но вернуть Косово Сербии не может от слова никак. Я не случайно обратился к сербским аналогиям, развивая нить рассуждений на тему текущего российско-украинского конфликта. Когда я слышу и читаю про качественное превосходство украинского агитпропа и шоубиза в глорификации военных побед и конвейерном производстве штампованных героев войны для масскульта, я вспоминаю историю балканских войн последнего десятилетия ХХ века. Войн, цепочка которых была вчистую проиграна сербами. Опять же — дело не в том кто был прав, а кто виноват в тех далеких от нас балканских войнах. И не в том, на чей стороне должны быть наши симпатии. Дело в самом факте: проигранные войны оставили после себя многочисленный и довольно популярный у сербов военный музыкальный эпос — в сети и сейчас нетрудно найти множество клипов на песни, воспевающие храбрых защитников Республики Сербской или Сербской Краины. От генерала Ратко Младича до не менее легендарного в Сербии командира легкопехотной бригады «Пантеры» Любиши Савича, вошедшего в историю под своим военным псевдонимом — «майор Маузер». В эту же копилку — многочисленные музыкальные восхваления еще одного знаменитого полевого командира Желько Ражнатовича и его «Тигров Аркана» или масса неочетнических песен в честь добровольческих отрядов Радикальной партии Воислава Шешеля. Всех перечисленных и оставшихся за кадром людей объединяет одно: свои войны они проиграли, и созданный вокруг их имен постфактум героический ореол и духоподъемные песни никак не могут этого обстоятельства отменить. Какая же мораль вытекает из этой басни применительно к сегодняшним боданиям на поле боя Украины и России? Мораль проста и состоит в довольно скучном и банальном утверждении, что песни песнями и фильмы фильмами, а побеждать надо, прежде всего — на земле. Важно, где пройдет линия фронта, важно, под кем останутся Мариуполь и Херсон и не только они. Вот это важно. А героический эпос приложится. К слову, стенающие сегодня в России об отсутствии современных Симонова и Шульженко с их пронзительной окопной правдой как-то забывают или упускают из виду одно важное обстоятельство. Большинство советских «военных» фильмов, на которых мы воспитывались, как и большинство песен, воспринимаемых нами сегодняшними как «военные», на самом деле написаны и сняты сильно потом — уже после войны и после Победы. В самих же окопах той войны пели отнюдь не сочиняемые наспех куплетистами на злобу дня песни-новоделы, а проверенные временем довоенные патриотические хиты. Нет, куплеты и многочисленные «злободневные» переделки известных довоенных песен Утесова или «Трех танкистов» тоже пели, только вот, они, популярные в моменте, в отличие от написанных уже сильно позже «Журавлей», «На безымянной высоте» или «Шинели» до сегодняшнего дня не дошли или дошли, но мало кому, кроме узких специалистов-собирателей военного фольклора интересны. И произошло это именно в силу их конъюнктурности. Ведь написанное с пылу с жару, здесь и сейчас, на текущую потребу и в целях пропаганды или поднятия боевого духа — сильно уступает осмыслению тех же событий в ситуации, когда пыль сражений улеглась и можно спокойно отрефлексировать полученный на войне жизненный опыт. Так что за осмысление текущих событий в последующей русской литературе, поэзии, музыке и кинематографе я спокоен. Появятся и свои Симоновы, и свои Шульженко, и свои Бернесы. Только потом, не сейчас. Сейчас же они только пишут наброски своих песен, стихов и книг в военные тетради. А вот каким будет этот отрефлексированный мастерами культуры военный опыт, чего в этих рефлексиях будет больше, позитива или же негатива, и какое место займет в культуре будущего нынешняя СВО, зависит от ее итогов на земле — здесь и сейчас. Потому что культурными символами проигранных войн становятся герои Ремарка и Гашека, а героями военных викторий — персонажи Твардовского и Симонова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий