Интернет-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изменил домен — сегодня клиенты могут покупать продукты с доставкой через портал
Пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов пожаловались на сбои
Последовательность важна, потому что мы доставляем нашим покупателям заказы в специальных ящиках «Перекрёстка». А с ящиком штука какая — он прямоугольный. Как и большинство ящиков. Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально. А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах. Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху.
Плюс нужно следовать правилам соседства товаров. Скажем, вам будет довольно печально, если вы заказали 2 сорта яблок, булочки и рыбу, а провоняло всё это добро не рыбой, а вообще стиральным порошком, потому что приехало всё в одном ящике. Поэтому еда — отдельно, бытовая химия — отдельно. Товарное соседство определяется нормами СанПиН, кстати. И мы их соблюдаем. С человеческой точки зрения это логичная и единственно верная модель. С точки зрения склада это дополнительные переменные при построении маршрута складского рабочего. Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам. Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика.
Потом с А2, захвати молочки. Нет, не этой, вон в той ячейке лежит».
Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета... После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.
В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов обычно отвечают за несколько минут, но что поделать. На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат. Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше... И да, буквально через пару минут мне ответил оператор.
Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации.. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... Та-а-ак, спокойно!
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Для заказа доступно 8 вариантов пиццы, более 17 видов роллов и суши, шаурма и сэндвичи, горячие блюда, свежая выпечка, а также широкий выбор готовой еды — порядка 150 позиций. Покупателям также доступны для заказа свежевыжатые соки, чайные и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке и их охлажденные версии. Все напитки готовят профессиональные бариста, которые проходят предварительную подготовку.
В дальнейшем услугу планируется масштабировать на все супермаркеты сети.
Смотрите также
- Пакет — это скидки по-новому
- Подписка на новости
- Перекресток доставка продуктов
- Ещё промокоды от этого магазина
- Перекресток» запустил доставку продуктов для кафе и офисов, Новости на
«Перекрёсток» начал тестировать бесплатную доставку продуктов за час
Этот вид деятельности в компании считают продолжением розничной сети супермаркетов, а не отдельным бизнесом по доставке продуктов. Фактически клиенты делают покупки в физическом магазине, только не идут туда самостоятельно, а ждут продукты из него сидя дома. Цены и ассортимент полностью идентичны тем, что и в торговой точке. Любопытно, что «Перекресток Впрок» и «Перекресток: магазин продуктов» не делят клиентов: один и тот же человек может быть пользователем двух сервисов одновременно. К примеру, 2-3 раза в месяц он покупает продукты длительного хранения, бытовую химию и корм для животных впрок, и в то же время по необходимости заказывает хлеб и овощи к обеду. Таким образом, два разных сервиса «Перекрестка» позволяют удовлетворять разные потребности одного и того же клиента. Сколько нужно мобильных приложений Помимо приложений «Перекресток: магазин продуктов» и «Перекресток Впрок», у X5 Retail Group есть еще «Пятерочка», «Пятерочка Доставка» и приложение-агрегатор «Около». Однако не все ритейлеры с ростом бизнеса увеличивают количество приложений. Некоторые, наоборот, идут по пути их сокращения — например, «ВкусВилл» или Walmart.
На сайте также есть раздел с рецептами и раздел с открытыми вакансиями в разных городах. Раздел с рецептами удобно разделен на подкатегории : горячее, десерты, выпечка и. Также есть интересная подкатегория с лайфхаками в готовке. Еще на сайте "Перекресток Впрок" я нашла раздел с услугами.
Там вы сможете заказать химчистку или уборку квартиры от партнеров сайта. Для покупателей vprok. Очень удобно, что продукты в корзине остаются и при закрытие сайта. То есть, вы можете в течение недели пополнять свою корзину, а потом заказать все вместе.
Прошлые заказы тоже сохраняются. Это считаю плюсом, так как зачастую нужны одни и те же товары. У сайта существует мобильное приложение, с помощью которого вы без проблем сможете сделать заказ со смартфона.
Она начала работать в 1995 году, первый магазин открылся в столице. Супермаркеты сети отличаются по размеру торговых площадей 400 - 2 000 квадратных метров и предлагаемому ассортименту 5 000 - 35 000 наименований , и реализуют продукцию, как местных производителей, так и товары из-за рубежа. В крупных магазинах можно купить не только продукты питания повседневного спроса, но и редкие деликатесы, привезенные издалека. Каталог «Перекрёсток» постоянно обновляется, торговая сеть старается полностью удовлетворить ключевой запрос каждого покупателя. Вас порадует уровень сервиса супермаркета «Перекресток», каталог города Москва которого Вы сейчас видите перед собой. Администрация и персонал магазина следят за порядком, правильным хранением и сроками годности товаров, и внимательны к желаниям клиентов.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Перекресток доставка продуктов
Для доставки доступно 8 видов пиццы, 17 вариантов роллов и суши, шаурма, сэндвичи, свежая выпечка и более 150 наименований готовой еды. Из напитков предлагаются свежевыжатые соки, чаи и классические кофейные напитки с возможностью приготовления на альтернативном молоке. Все они готовятся профессиональными бариста, которые проходят предварительную подготовку. Меню будет регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями.
В приложении в настоящее время представлен весь разрешенный для онлайн-продажи ассортимент из магазинов сетей Х5. Доставка заказов осуществляется день в день, среднее время доставки из "Пятерочки" и "Перекрестка" — порядка 60 минут, доставка из "Карусели" займет до 90 минут. Ритейлер указывает, что операционная модель "Около" построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке, в частности — с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5.
Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки. С одной стороны, вроде как не очень много, с другой — всё же стоит учитывать, что это не размазано ровным слоем на 24 часа, люди не заказывают продукты круглосуточно, здесь тоже есть подвязка на стандартную активность в рабочее время. Путь заказа Как только заказ успешно собран на складе и готов отправиться в путешествие, он маршрутизируется.
Сейчас мы стали использовать для этого Яндекс. Маршрутизацию — хороший продукт, который позволяет нам быстро строить для водителей оптимальный маршрут с учетом дорожных ситуаций — пробки, погода, перекрытия, шлагбаумы и прочие радости. Это помогает нам экономить в том числе и на топливе, чтобы курьеры не нарезали по городу круги туда-сюда. У водителя есть чёткий маршрут, список, в каком порядке надо развозить заказы, сами заказы уложены в автомобиле именно так, чтобы в этом же порядке их и доставать. Приложение для курьеров мы сами делали под Android, как я уже писал, на Kotlin. Именно в него и вшита маршрутизация, возможность связи с клиентом мы прячем номер клиента, у водителя только кнопка «Позвонить» , возможность отредактировать заказ и что-то убрать, печать чека, а также сама оплата заказа. Отдельно про телеметрию: приложение считает всё: и время в пути, и время приезда к клиенту, и время отъезда, это сильно помогает строить множество аналитических отчетов и отслеживать логистику. Например, курьер какое-то время не двигается, а вообще-то должен —с ним связываются, уточняют, всё ли ОК. Связка с логистами в этом плане очень важна, потому что бывают ситуации, когда курьер, например, в 15. Но на первом адресе случилась заминка из-за пропускного режима во дворе, шлагбаум или ворота, пришлось потратить дополнительно минут 10 на то, чтобы связаться с клиентом, чтобы клиент связался с охраной и прочее, вы знаете, как это бывает.
Но с точки зрения клиента на 15. Поэтому водитель связывается с логистами, они внимательнее следят конкретно за его телеметрией, и сами связываются со следующим клиентом, уточняя временной интервал доставки из-за заминки на шлагбауме. Конечно, в любом случае грустно, когда курьер опаздывает. Но когда он опаздывает и не предупреждает об этом — это ещё хуже. В общем, если базово — вот так и работаем. Возможно, вам будет интереснее узнать о работе склада и WMS, или о приложениях для водителя или складских рабочих, или о маршрутизации, тогда просто напишите об этом в комментариях, и я сделаю отдельный пост. Спасибо, что дочитали.
Чтобы легко и быстро узнать про все акции и каталоги в магазинах «Перекресток» города Москва, регулярно посещайте наш сайт. Она начала работать в 1995 году, первый магазин открылся в столице.
Супермаркеты сети отличаются по размеру торговых площадей 400 - 2 000 квадратных метров и предлагаемому ассортименту 5 000 - 35 000 наименований , и реализуют продукцию, как местных производителей, так и товары из-за рубежа. В крупных магазинах можно купить не только продукты питания повседневного спроса, но и редкие деликатесы, привезенные издалека. Каталог «Перекрёсток» постоянно обновляется, торговая сеть старается полностью удовлетворить ключевой запрос каждого покупателя. Вас порадует уровень сервиса супермаркета «Перекресток», каталог города Москва которого Вы сейчас видите перед собой.
«Перекресток» запустил доставку еды для малого и среднего бизнеса
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» возобновил в Московском регионе бесплатную доставку для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями. «Перекресток» начал эксперимент с летними верандами для кафе при супермаркетах. Владельцы «Пятёрочки» и «Перекрёстка» рассказали о закрытии сервиса доставки еды в России.
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» запустили доставку через Яндекс Еду
Бесплатная доставка для всех при заказе от 1000 рублей через сайт или приложение Перекрёсток | Большой ассортимент продуктов и прочих товаров по демократичным ценам представлен в сети магазинов «Перекресток» в Москве. |
«Перекресток» выходит на улицу | ПРОДУКТ медиа | Экспресс-доставка «Перекрёстка» предлагает быструю курьерскую доставку продуктов из супермаркетов возле дома. |
«Бесконечная полка» Vprok.ru появилась в «Яндекс Еде» и Delivery Club | Перекресток предлагает услугу доставки, делая покупки еще более удобными и современными. |
«Пятерочка» и «Перекресток» запустили свою подписку. За что придется платить 120 рублей
Найди рабочие промокоды в Перекрёсток на В конце года, после успешного IPO онлайн-ритейлера Ozon, компания заявила, что также рассматривает IPO своего бизнеса по доставке еды. Теперь заказать продукты из «Пятёрочки» или «Перекрёстка» можно не только в приложениях торговых сетей, но и непосредственно на онлайн-платформах агрегаторов. Отдельную структуру X5 Group, в которую входят « Перекресток», «Около» и сервис доставки, планировали финансировать выводом на IPO с предварительной оценкой от $3 до $4,5 млрд, либо привлекать средства через поиск стратегического партнера. Доставка заказов из для наших клиентов осуществляется из современного склада день в день или на следующий день.
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»
Торговая сеть «Перекрёсток» начала тестировать бесплатную доставку продуктов за час, сообщает The Village. О причинах закрытия «Около», который позволял доставить еду из продуктовых магазинов, а также из кафе и ресторанов, ничего не сообщается. X5 Retail Group планирует расширить зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток".
Пользователи онлайн-сервисов доставки продуктов пожаловались на сбои
доставка продуктов на дом | Помимо приложений «Перекресток: магазин продуктов» и «Перекресток Впрок», у X5 Retail Group есть еще «Пятерочка», «Пятерочка Доставка» и приложение-агрегатор «Около». |
«Перекресток» запустил доставку еды из своих кафе | Большой ассортимент продуктов и прочих товаров по демократичным ценам представлен в сети магазинов «Перекресток» в Москве. |
"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club - | eCommerce хаб | Интернет-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изменил домен — сегодня клиенты могут покупать продукты с доставкой через портал |
«Перекресток» выходит на улицу | я часто заказываю доставку из Перекрестка, очень довольна, минимальной суммы заказа нет, есть акции и скидки, доставка стоит 49 руб привозят в течение 60 минут. заказываю через приложение. |
«Перекресток» запустил доставку продуктов для бизнеса - Retail Life! | Воспользуйтесь приложением или сайтом Перекрёсток (не путайте с Перекрёстком Впрок). Оформите заказ от 1000 рублей. |
Скидка 10% и бесплатная доставка на повторные заказы от 1500 рублей — Перекрёсток
Перекрёсток — заказать быструю доставку от 30 минут. — Все выходные пытаемся заказать еду на дачу с доставкой и не можем. Интернет-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» изменил домен — сегодня клиенты могут покупать продукты с доставкой через портал Заказывайте из Перекрёстка через приложение Яндекс Еда. Клиенты онлайн-сервисов доставки продуктов столкнулись с трудностями при оплате заказов в приложениях и на сайтах.