Новости павел мунтян мультфильмы

Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «». «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме.

На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело

Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. биография, дата рождения. Во вторник, 26 декабря, стало известно, что МВД России объявило в розыск авторов мультфильмов «Масяня» и Mr. Freeman Олега Куваева и Павла Мунтяна (оба признаны в РФ иноагентами). В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны.

Мунтян, Павел Андреевич: биография

Это может быть и дабстеп, и Рахманинов — тут спектр очень широкий. Но более всего, как ни странно, вдохновляют медитативные практики и самокопание. Внутри каждого из нас такой огромный потенциал! Достаточно лишь найти этот рудник, и исчерпать его уже невозможно. Ковыряясь в себе, нашел и залатал такое количество дыр, перепрошил себя в целом ряде направлений, заставил во многом измениться. Это очень сложно, но именно это и есть — бесконечный ядерный реактор внутренней энергии. Расскажите, как вы организовали курс по классической анимации? Человек-легенда , преподававший в прошлом году у нас, — это Александр Дорогов из студии Walt Disney, вернувшийся в Россию, чтобы именно обучать анимации! Задолго до создания студии, мой партнер, Владимир Пономарев, учился у Дорогова и на собственном опыте убедился в высоком профессионализме Саши. Более года разные коллективы собирались запустить его курсы, но всегда что-то не складывалось. Мы также приняли решение о запуске этого проекта и буквально через 2 месяца стартовали.

С этого года Саша Дорогов открыл свою школу уже без нашего участия. Многие наши сотрудники продолжают у него учиться, к тому же его школа теперь поставляет нам кадры. Несколько интернов в студии пришли именно с его курсов. Изучаете ли вы новые программы, внедряете их в работу? С огромным трудом новые программные продукты не версии, а именно линейки продуктов внедряются в производство, потому что это влечет к переработке тонн уже готового материала. Подобный консерватизм связан еще и с финансовым вопросом. Официальные пакеты программных продуктов стоят очень дорого. Будучи постоянно на виду, мы не можем себе позволить нелегальное использование софта. Конечно, если приходит новый сотрудник и говорит, что ему знакомо какое-то особенное и крайне эффективное ПО, которому он может обучить, мы приобретаем лицензии нового продукта и добавляем его в производственный процесс. Приветствуете ли вы мультиплатформенность у сотрудников?

Знание различных программных продуктов, связанных с анимацией, это как владение разными техниками в живописи. Комбинировать можно что угодно с чем угодно. Художественные нюансы по «состыковыванию» ложатся на ответственную спину режиссера, но технические — всегда на исполнителя. Если он может что-то решить вкуснее, ярче, богаче или интереснее — это только приветствуется! Какого уровня должен быть специалист, чтобы попасть в ToonBox? Для нас главное — это знание анимационных законов и владение программным продуктом. Причем, именно в этом порядке.

Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний. Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности. Геллер рассказывает о поездке двух художников на встречу друг с другом, сплетая нарративный гобелен из символов, отсылающих к Ежи Куче, Норману Макларену и экспериментам в абстрактной анимации. Филиппова погружает зрителя в видения из жизни маленькой девочки и ее семьи, одним из драматических ритмов-пульсов для которой становится «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Суздальский фестиваль, являясь форпостом российской авторской анимации, при этом пытается сохранить руку на пульсе индустриального мира, проводя конкурсы полнометражного и сериального кино. Эти два потока, будучи строго ориентированными на зрительскую вовлеченность, обычно не приемлют полномасштабных экспериментов с картинкой и сюжетами. Если в них и попадают авторские проекты, то они зачастую или признаются чересчур артхаусными и тогда им даже могут вручить главную награду Суздальского смотра , или выхолащиваются до экономически приемлемых норм. При этом в какой-то момент и в мире сериалов появляются проекты, позволяющие зрительской анимации не стоять на месте. Космические таксисты», представленные в этом году. Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива.

Но порой пользователь хочет поддержать конкретный сериал. Не всегда именно тот, что находится в топах. Что касается NFT коллекций, то приобретая какой-либо проект, вы поддерживаете именно его и его автора. Независимо от площадки, на которой он расположен. Эта система стала основополагающей в производстве нового проекта Павла. Он также упомянул и о трудностях, с которыми сталкиваются при создании анимационного сериала. Речь в первую очередь идет об инвестициях. Для выпуска трех сезонов необходимо минимум 5,2 млн долл. Поэтому разумным решением в сегодняшних реалиях является интеграция NFT, так как сразу становится понятно будет ли проект успешным, готовы ли определенное количество инвесторов финансировать в проект. Ранее команда Павла успешно создала анимационный проект по тематике блокчейна и NFT. Когда в прошлом году NFT обрели огромную популярность, они создали свою первую коллекцию на основе персонажа данного проекта. Этот опыт стал решающим в создании первого в России NFT анимационного сериала. По словам Павла, свой проект они начали с выпуска коллекции NFT с ключевыми персонажами будущего сериала на площадках Binance и Rarible. Успешная продажа подтолкнула его команду к следующему этапу — созданию генеративных NFT. Каждый желающий может без привязки к какой-либо площадке или NFT сгенерировать токен персонажа сериала Take My Muffin. За данный токен можно заплатить комиссию, а затем выставить на продажу на любой площадке. У владельцев токенов есть преимущества. Например, NFT дает доступ к разблокированному материалу на официальном веб-сайте сериала. Некоторые пользователи могут смотреть серии раньше других. А у других будет шанс голосовать за организацию сайта или самого сериала. Анимационный сериал выйдет в первом квартале текущего года. На создание сюжета, персонажей и общей концепции проекта ушло около трех лет. Представители проекта поясняют, что для обычного сериального производства это очень быстрый срок. Сериал Take My Muffin будет рассказывать об актуальных темах цифровых технологий и криптомира. Несмотря на серьезность тем, сериал обещает быть легким и веселым к просмотру. Ранее мы уже писали о другом мировом сериальном проекте NFT, концепция которого заключается в совместном производстве каждого эпизода. После дорожной аварии ничего не помнит о себе и своем прошлом. Больше всего хочет вернуть память и понять, кто он. Имеет дар неконтролируемого спонтанного озарения гениальными идеями. В моменты таких озарений его рог начинает светиться. Энергичный, открытый, общительный, склонный к восторженности, отчасти наивный, немного неловкий. Впрочем, не чужд и экзистенциальной рефлексии. Совестливый и совсем не умеет врать, с трудом переступает через моральные принципы и остро реагирует на разного рода беззаконие. Все идеи Корни изначально носят благой гуманистический характер, но в итоге часто оборачиваются обратной стороной. Рок Rok Yen — озвучил Mike Doherty. Все зовут его укороченным именем Рок. Содержит стартап-лабораторию, умело эксплуатирует своих сотрудников, ловко вытягивает из инвесторов деньги, которые постоянно тратит на безумные нецелевые проекты. Мечтает продать какую-нибудь разработку своей лаборатории в крупную корпорацию Bluelight Inc. Типичный трикстер — беспринципный, циничный плут и авантюрист. При этом действительно талантливый делец. Року свойственно ввязываться в дело, не думая о последствиях, особенно если речь идет о сиюминутной выгоде. Впрочем, в бизнесе ему важнее азарт процесса, чем результат. Никогда не паникует, находит выход из любой ситуации, а неудачи воспринимает, как часть игры. Драка Draka Flaming — озвучила Alex Keiper. В команде Рока выполняет функции юриста и финансиста. Железная леди, которая в своем деле прогнет любого. Остра на язык и крайне вспыльчива: на пике эмоций в буквальном смысле загорается. Происходит из семьи реднеков-фундаменталистов, отношения с которыми у нее очень натянутые. Феминистка, больше всего ненавидит сальные мужские шуточки, мачизм и тупые подкаты. Тайно влюблена в Рока, что, собственно, и держит ее в команде. При этом скрывает чувства за постоянными подколами в его адрес. Нопер Dr. Noper — озвучил Scott Greer. Гениальный ученый-инженер, одинаково хорошо разбирается в самых разных науках. Правда, совершенно не понимает рынка, поэтому не может придумывать стартапы, а только реализует чужие идеи. Когда-то был ученым-идеалистом и претендовал на престижную премию университета Сент-Фард Saint Fard , но потом порвал отношения с официальной наукой и опустился, пока не оказался в команде Рока. После одного из неудачных экспериментов Нопера сильно контузило. Теперь при столкновении с логическими парадоксами или особо сложными задачами его мозг начинает «коротить», и ученый непроизвольно разделяется на бесконтрольное туловище и летающую голову. Всегда со всеми не согласен и имеет свою точку зрения на все. Подвержен вредным привычкам. Неутомимый экспериментатор. Представляет собой гибрид различной оргтехники. Изначально был куплен Роком на барахолке для офисных нужд. Позже стал подопытным Нопера. В результате эксперимента по развитию искусственного интеллекта приобрел творческие амбиции. Теперь он считает себя художником и в свободное время занимается актуальным искусством. Пытается навязывать свой «талант» коллегам-стартаперам, хочет, чтобы в команде его считали дизайнером, но его все равно воспринимают как говорящий принтер. Конченый меланхолик и пессимист, постоянно пребывает в депрессии, которую сам же романтизирует. Склонен к суициду, но, будучи роботом, не может умереть окончательно — Нопер каждый раз его чинит. Моджо Mojo — озвучил Mike Doherty. Картошка, здоровяк с суперсилой и сознанием ребенка. В команде Рока выполняет функцию силового прикрытия — охранника и телохранителя, поскольку Рок периодически ввязывается в опасные авантюры. Исполняет любую поставленную задачу, не задумываясь о том, хорошо это или плохо, и какие будут последствия. Моджо вообще ни о чем не парится и всегда плывет по течению. Помогает ему в этом плавании путеводный пестицидный бонг. Отсюда, собственно, и имя. Не понимает юмора — точнее, понимает его очень выборочно и искаженно. Периодически выдает какие-то идиотские идеи, выдаваемые как озарения. Больше всех из команды дружит с роботом ЮДи, которого небезосновательно считает братом. Официальные эпизоды серии на YouTubeПравить К моменту встречи оба развивали собственные компании. Сальников вместе с товарищем по университету, студентом факультета экономической социологии Иваном Старининым с 2012 года запустил пять проектов на блокчейне. Среди его проектов — криптобиржа MarginCall и сервис CoinOffering, который позволяет трансформировать акции частных компаний в токены, что делает их доступными для мелких инвесторов. По словам Сальникова, эта технология легла в основу продукта OrderBook компании Ambisafe, с помощью которого часть своих акций преобразовали в токены, в частности, SpaceX и Airbnb. Бум цифрового искусства: как селебрити и художники стали зарабатывать миллионы на продаже своих гифок Оба предпринимателя видели перспективы на рынке блокчейн-технологий, но не хотели запускать «скучные» финансовые продукты. Поэтому партнеры обратили внимание на рынок невзаимозаменяемых токенов NFT , которые подтверждали подлинность и авторство цифровых объектов. Технология NFT позволяет продавать и перепродавать картинки, гифки, музыку или предметы из компьютерной игры. В 2019 году NFT активно обсуждали в блокчейн-сообществе, поясняют партнеры, но тогда, чтобы создать токен, нужно было уметь программировать. Существовавшие на тот момент маркетплейсы Open Sea и Nifty Gateway работали как вторичный рынок, где пользователи могли торговать активами, которые они приобрели на других платформах, — например, атрибутами персонажей из игр на блокчейне. Это подтверждает основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени.

Какая атмосфера царит в студии? Но приятная. У нас открытые пространства, нет никаких перегородок, почти все сидят за двумя огромными столами, которые мы специально заказывали. Рабочие места плавно перетекают друг в друга. С одной стороны стены полностью закрывают раскадровки текущих проектов, а с другой стороны большие окна до пола. Еще у нас в студии живут птички. Кто запомнился больше? Кто удивил? Все перечисленные Вами люди — это профессионалы высокого уровня. Ближе всех отношения сложились с Хихусом и с Ильей Поповым. Нас связывает не только профессиональное, но и личное общение, а это дороже любых денег и важнее любых контрактов. Рассматривая Toonbox , я наткнулась на интересные фразы, которые наверняка непонятны большинству. Например «правила снеговика». Очень загадочное словосочетание, наверное, за ним скрывается что-то интересное. Что включают в себя эти правила? Снеговик состоит из трех шариков разной величины, комбинируя которые можно находить интересные пропорциональные решения. Также и любого персонажа можно разбить на 3 основные массы. Если их делать контрастными, то получаются яркие, запоминающиеся и эффективные персонажи. Павел, поделитесь творческими планами на будущее. Самый главный план на ближайшее время — это выйти с сериалом «Куми-Куми» на мировую арену анимации. Вопрос этот решаемый, но требует не маленьких усилий и затрат, как финансовых, так и временных. Помимо этого мы планируем ввязаться в одну полнометражную историю, а это для нас очень серьезное испытание, потому что полный метр и сериал - это совершенно разные вещи. Что касается глобальных планов, то мы хотим довести качество анимации в нашей студии до мирового уровня и добиться мирового признания. И сейчас именно то время, когда надо решать такие задачи.

В такое непростое карантинное время мы решили больше внимания уделять интервью.

  • Сооснователь студии Toonbox Павел Мунтян — в прямом эфире Riki.Lab
  • Газета «Суть времени»
  • На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело - Российская газета
  • На какие деньги
  • Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии — Большой город
  • Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ

Фильмография

  • Павел Мунтян о сегодняшнем и завтрашнем дне анимации
  • Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск
  • Мунтян, Павел Андреевич — Википедия
  • Мунтян, Павел Андреевич — "Энциклопедия. Что такое Мунтян, Павел Андреевич
  • Мунтян Павел Андреевич

Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом

На мультипликатора Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про Бучу В Министерстве внутренних дел России объявили в розыск мультипликатора и автора анимационных фильмов Mr. Freeman Павла Мунтяна*.
Мультиков.Нет, ООО Хорошевский районный суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* за фейки о российской армии.

Крестный папа «Масяни»

Сериалы Павел Мунтян — анимационный продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист виртуального государства Freeland и криптовалюты Mfcoin. Известен как один из основателей студии Toonbox и автор идеи Mr. Есть проекты, за которые лично я готов платить, чтобы они просто выходили в свет. С полнометражным фильмом все понятно: сходил в кинотеатр, купил билет, внес в кассу свой вклад — вуаля, поддержал проект! Однако с сериалами дела обстоят иначе». На какие деньги Подписываясь на любой официальный видеосервис, вы кладете в копилку свой месячный взнос — стоимость подписки. В конце отчетного периода копилка распределяется между всеми проектами, исходя из общей статистики просмотров времени и факта открытия видео. Если сериал популярный, то его, конечно, смотрят чаще и роялти такие проекты получают тоже больше. Вроде бы все справедливо, но не совсем.

Порой зритель хочет поддержать конкретный проект аналогично покупке билета в кино , а инструментов таких нет. Точнее, раньше не было. Другая сторона медали — инвестиции. Чтобы сделать три сезона анимационного сериала, нужно привлечь 5,2 млн долл. Раньше, чтобы просто стартовать, необходимо было либо «лечь под бродкастера», который оплатил бы производство но это зачастую идет в ущерб проекту: любой канал захочет интегрировать туда своих людей , либо привлечь частные средства. Но тут возникает разумный вопрос: а где гарантии, что проект будет популярным и не провалится? Если же речь идет о модели NFT, то зритель уже верит в проект, уже видит его перспективу, готов принять участие в финансировании и ждет релиза. Мы прописали всех персонажей, их взаимодействие друг с другом, их мотивы и выстроили всю вселенную.

И только после этого приступили к созданию сценариев. В этот момент к нам начали присоединяться партнеры — на территории СНГ это канал 2x2. В 2018 году мы даже не думали о связи этого сериала с блокчейном и NFT. Сериал изначально задумывался как провокационный, ориентированный на взрослую аудиторию, в нем в числе прочего рассказывается про модные современные технологии — метавселенные, блокчейны, NFT, криптовалюты. Через юмор и сатиру мы рассматриваем многие бизнес-конструкции современного цифрового мира. Нам удалось в нее попасть, изготовить собственную NFT-коллекцию с предыдущим персонажем, Mr. Несмотря на то что потом волна пошла на спад, стало понятно: эта технология может быть очень эффективной в плане развития бизнеса и взаимодействия с аудиторией.

Сериал посвящен злоключениям страдающего амнезией прямоходящего единорога Корни, открывшего в себе суперспособность — придумывать гениальные стартапы. Чтобы вернуть память, Корни начал работать с трехглазым котом-бизнесменом Роком, у которого есть свои виды на главного героя. Сюжет разворачивается в «кислотной версии Кремниевой долины», где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками. Запланированы три сезона по 10 серий. Ранее процессинговый сервис BitPay интегрировал в свой кошелек протокол агрегирования ликвидности с децентрализованных бирж от 1inch Network. Нашли ошибку в тексте? Каждый желающий может сгенерировать персонажа по своему вкусу и приобрести его, тем самым поддержав производство анимационного сериала. Он объясняет, что многие не до конца понимают структуру поддержки сериальных проектов. Обычно сериалы выходят на видеосервисах. Пользователь платит лишь месячный взнос за доступ к видеосервису, но не за определенный проект. Концепция распределения сервисом роялти на каждый сериал не совсем справедливая. Больший процент роялти получает самый популярный проект на видеосервисе. Но порой пользователь хочет поддержать конкретный сериал. Не всегда именно тот, что находится в топах. Что касается NFT коллекций, то приобретая какой-либо проект, вы поддерживаете именно его и его автора. Независимо от площадки, на которой он расположен. Эта система стала основополагающей в производстве нового проекта Павла. Он также упомянул и о трудностях, с которыми сталкиваются при создании анимационного сериала. Речь в первую очередь идет об инвестициях. Для выпуска трех сезонов необходимо минимум 5,2 млн долл. Поэтому разумным решением в сегодняшних реалиях является интеграция NFT, так как сразу становится понятно будет ли проект успешным, готовы ли определенное количество инвесторов финансировать в проект. Ранее команда Павла успешно создала анимационный проект по тематике блокчейна и NFT. Когда в прошлом году NFT обрели огромную популярность, они создали свою первую коллекцию на основе персонажа данного проекта. Этот опыт стал решающим в создании первого в России NFT анимационного сериала. По словам Павла, свой проект они начали с выпуска коллекции NFT с ключевыми персонажами будущего сериала на площадках Binance и Rarible. Успешная продажа подтолкнула его команду к следующему этапу — созданию генеративных NFT. Каждый желающий может без привязки к какой-либо площадке или NFT сгенерировать токен персонажа сериала Take My Muffin. За данный токен можно заплатить комиссию, а затем выставить на продажу на любой площадке. У владельцев токенов есть преимущества. Например, NFT дает доступ к разблокированному материалу на официальном веб-сайте сериала. Некоторые пользователи могут смотреть серии раньше других. А у других будет шанс голосовать за организацию сайта или самого сериала. Анимационный сериал выйдет в первом квартале текущего года. На создание сюжета, персонажей и общей концепции проекта ушло около трех лет. Представители проекта поясняют, что для обычного сериального производства это очень быстрый срок. Сериал Take My Muffin будет рассказывать об актуальных темах цифровых технологий и криптомира. Несмотря на серьезность тем, сериал обещает быть легким и веселым к просмотру. Ранее мы уже писали о другом мировом сериальном проекте NFT, концепция которого заключается в совместном производстве каждого эпизода. После дорожной аварии ничего не помнит о себе и своем прошлом. Больше всего хочет вернуть память и понять, кто он. Имеет дар неконтролируемого спонтанного озарения гениальными идеями. В моменты таких озарений его рог начинает светиться. Энергичный, открытый, общительный, склонный к восторженности, отчасти наивный, немного неловкий. Впрочем, не чужд и экзистенциальной рефлексии. Совестливый и совсем не умеет врать, с трудом переступает через моральные принципы и остро реагирует на разного рода беззаконие. Все идеи Корни изначально носят благой гуманистический характер, но в итоге часто оборачиваются обратной стороной. Рок Rok Yen — озвучил Mike Doherty. Все зовут его укороченным именем Рок. Содержит стартап-лабораторию, умело эксплуатирует своих сотрудников, ловко вытягивает из инвесторов деньги, которые постоянно тратит на безумные нецелевые проекты. Мечтает продать какую-нибудь разработку своей лаборатории в крупную корпорацию Bluelight Inc. Типичный трикстер — беспринципный, циничный плут и авантюрист. При этом действительно талантливый делец. Року свойственно ввязываться в дело, не думая о последствиях, особенно если речь идет о сиюминутной выгоде. Впрочем, в бизнесе ему важнее азарт процесса, чем результат. Никогда не паникует, находит выход из любой ситуации, а неудачи воспринимает, как часть игры. Драка Draka Flaming — озвучила Alex Keiper. В команде Рока выполняет функции юриста и финансиста. Железная леди, которая в своем деле прогнет любого. Остра на язык и крайне вспыльчива: на пике эмоций в буквальном смысле загорается. Происходит из семьи реднеков-фундаменталистов, отношения с которыми у нее очень натянутые. Феминистка, больше всего ненавидит сальные мужские шуточки, мачизм и тупые подкаты. Тайно влюблена в Рока, что, собственно, и держит ее в команде. При этом скрывает чувства за постоянными подколами в его адрес. Нопер Dr. Noper — озвучил Scott Greer. Гениальный ученый-инженер, одинаково хорошо разбирается в самых разных науках. Правда, совершенно не понимает рынка, поэтому не может придумывать стартапы, а только реализует чужие идеи. Когда-то был ученым-идеалистом и претендовал на престижную премию университета Сент-Фард Saint Fard , но потом порвал отношения с официальной наукой и опустился, пока не оказался в команде Рока. После одного из неудачных экспериментов Нопера сильно контузило. Теперь при столкновении с логическими парадоксами или особо сложными задачами его мозг начинает «коротить», и ученый непроизвольно разделяется на бесконтрольное туловище и летающую голову. Всегда со всеми не согласен и имеет свою точку зрения на все. Подвержен вредным привычкам. Неутомимый экспериментатор. Представляет собой гибрид различной оргтехники. Изначально был куплен Роком на барахолке для офисных нужд. Позже стал подопытным Нопера. В результате эксперимента по развитию искусственного интеллекта приобрел творческие амбиции. Теперь он считает себя художником и в свободное время занимается актуальным искусством. Пытается навязывать свой «талант» коллегам-стартаперам, хочет, чтобы в команде его считали дизайнером, но его все равно воспринимают как говорящий принтер. Конченый меланхолик и пессимист, постоянно пребывает в депрессии, которую сам же романтизирует. Склонен к суициду, но, будучи роботом, не может умереть окончательно — Нопер каждый раз его чинит. Моджо Mojo — озвучил Mike Doherty. Картошка, здоровяк с суперсилой и сознанием ребенка. В команде Рока выполняет функцию силового прикрытия — охранника и телохранителя, поскольку Рок периодически ввязывается в опасные авантюры. Исполняет любую поставленную задачу, не задумываясь о том, хорошо это или плохо, и какие будут последствия. Моджо вообще ни о чем не парится и всегда плывет по течению. Помогает ему в этом плавании путеводный пестицидный бонг. Отсюда, собственно, и имя. Не понимает юмора — точнее, понимает его очень выборочно и искаженно. Периодически выдает какие-то идиотские идеи, выдаваемые как озарения.

И сейчас именно то время, когда надо решать такие задачи. В Live Journal Вы говорили, что традиции советской школы мультипликации ушли. А какие традиции сформировались у современной анимации? Пока что еще никаких традиций не сформировалось. Необходимо время, нужно, чтобы сформировалась преемственность поколений внутри индустрии, нужно много и очень много работать. Как по-вашему будет выглядеть анимация лет через 50? Футурология таких масштабов — не мой конек. На какие технологии по созданию мультфильмов Вы делаете ставки? Когда возьмемся за полнометражную историю, будем осваивать 3D ПО, но об этом пока говорить рано. Глядя на сайт KOMS. А какие творческие правила есть у Вас? На чем базируется ваша анимация? Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино. Мы учим наших сотрудников четко им следовать: арки, массы, дуги, вес и т. Вне зависимости от «современности» фильма, правил Диснея и Чаплина никто не отменял. А вот после того, как все сделано правильно по законам , мы уже включаем творческую составляющую. Наши фильмы полны оправданного абсурда, мы любим играть со зрителем, иногда даже провоцировать его. Делая большую ставку на видеоряд и на анимацию, мы всегда помним правило Джона Лассетера «Если дать плохую идею профессионалам, они ее вытянут и улучшат. Если дать хорошую идею непрофессионалам, они ее испортят. Оба этих интернет-ресурса из моего прошлого. С некоторыми художниками мы сотрудничаем, некоторые работают у нас в студии, но сами эти проекты к Тунбоксу не имеют отношения. Павел, скажите, есть ли в мире мультипликации люди, на которых Вы равняетесь, учитесь, с которых берете пример? Да, конечно. Считаю, что Джеффри Каценберг, поднявший анимацию в Disney за 10 лет до фантастических высот и прибыльности, а также основатель Dreamworks Animation — это человек, на которого стоит ориентироваться.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Мифы и Легенды российской анимации

Штраф за дискредитацию ВС России грозит иноагенту, основателю анимационной студии Toonbox, согласно данным картотеки Мосгорсуда от 19 декабря. Протокол в отношении Павла Мунтяна (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен. На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. Во вторник, 26 декабря, стало известно, что МВД России объявило в розыск авторов мультфильмов «Масяня» и Mr. Freeman Олега Куваева и Павла Мунтяна (оба признаны в РФ иноагентами). На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года. Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации. Мультипликатора Павла Мунтяна* объявили в розыск по статье уголовного кодекса.

Автора сериала Mr. Freeman оштрафовали на 40 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ

Поговорим Pro мультфильмы... Мунтян Павел Андреевич. Родился 11 июня 1978 года в Москве. С 1995 по 1999 год учился и окончил Международный университет в Москве, факультет административного управления и муниципального менеджмента. Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции.

С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. В 2008 году совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Здравствуйте, Павел! Приятно познакомиться с вами и вашим творчеством более подробно, хоть и заочно. И мне приятно, хоть и заочно.

Ваше детище - студия Toonbox - отпраздновала свое трехлетие. Уже взрослый «ребенок», сотворивший более 100 мультфильмов. Павел, скажите, как Вы набирали людей в студию Toonbox? Какие были критерии: вам нравилась анимация или понимали, что вот оно, свой человек? А может все проделки судьбы?

Единственный критерий отбора сотрудников — это талант, опыт и стремление стать лучшим в своей профессии. На рынке очень мало людей, которые создают анимационное кино, а профессионалов вообще единицы. Нам приходится и обучать людей, и подтягивать по уровню, и перепрошивать их прежние навыки. Каждый человек, пришедший на работу в студию, это не просто сотрудник, это личность, за которую мы тем или иным образом сражались. Какая атмосфера царит в студии?

Но приятная. У нас открытые пространства, нет никаких перегородок, почти все сидят за двумя огромными столами, которые мы специально заказывали. Рабочие места плавно перетекают друг в друга.

Долгое время главного героя мультсериала озвучивал актёр театра и кино Вадим Демчог, сыгравший роль врача-венеролога Ивана Купитмана в телесериале "Интерны". В апреле 2023 года Минюст РФ внёс мультипликатора в список иностранных агентов, объяснив это решение в том числе участием режиссёра в сборе средств в поддержку Украины. Ранее 26 декабря стало известно, что МВД объявило в розыск создателя культового мультсериала "Масяня" Олега Куваева признан иностранным агентом. Судя по информации в базе ведомства, в отношении него также возбуждено уголовное дело, однако не уточняется, по какой статье.

В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [3] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [5] данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. В 2017 году анимационная студия Toonbox сделала вставку истории Кощея фильма " Последний богатырь ", производства компании Disney , где Мунтян выступил линейным продюсером. В 2018 году выступает на TEDx Минск с выступлением "Государство будущего — виртуальное государство", где делает презентацию новой серии Mr. Freeman part 07 "Ода". В 2018 году выступает на Hi-Tech Nation Минск [6] с выступлением "Децентрализация в обществе и в бизнесе: будущее или утопия? Фильмография Студия Toonbox 2008—2017.

Freeman, "Масяня" и других. Также возбуждено дело против автора "Масяни" Олега Куваева.

В России появится первый анимационный NFT-сериал

Причина проста: сегодня, для того чтобы быть в центре событий, не надо жить в Москве, Лондоне или Нью-Йорке. Интернет стёр все эти границы и позволяет находить любых людей откуда угодно. Климат московский очень изматывает, пробки и долгие передвижения даже общественным транспортом просто высасывают энергию. Жизнь возле моря — это и постоянный отдых, и возможность планировать своё время сейчас дорога от дома до офиса у всех сотрудников занимает в среднем 7-10 минут , и отсутствие социальных стрессов, которые не выбивает из рабочего процесса.

Проблемы, которые терзают сотрудников здесь, гораздо приятнее тех, что их мучили в Москве: в бассейне вода стала мутная, ветер сильный не даёт нормально утром поиграть в волейбол, в пасмурную погоду не включил бойлер и остался без горячей воды под душем. К тому же переезд для нас — это было реальное решение затяжных кризисных проблем студии. Только за год нахождения здесь мы сократили операционные расходы компании на 370 тысяч долларов.

Здесь просто выгодно работать. Если компания не привязана к месту своего расположения и не завязана на местоположении своих клиентов, то Москва — это не лучший город для работы. Я прожил в столице России 36 лет, с полной уверенностью, что если вокруг тебя нет этой суеты, то ты потеряешь нить, упустишь возможности, но я был не прав.

Работать можно где угодно, а в нашем случае значительно выросла и производительность. Мы смогли сократить штат, при этом существенно увеличить выработку. Как устроили жизнь на Кипре За год до переезда мы начали сотрудничать с большой кипрской юридической компанией Abacus Ltd.

Постепенно список задач, которые мы перед ними ставили, стал сокращаться, но и до сих пор они нам помогают в сложных вопросах: возврат НДС, подача налоговых деклараций и прочее. Они же помогли найти и офис. Мы переехали составом в 15 семей.

Здесь даже родился ребёнок у одной из переехавших пар буквально неделю назад.

Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции, в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр».

В 1998—2000 работает в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей. В 2000—2001 г. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS.

С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономаревым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ». В 2018 году получил премию "XX наиболее успешных людей Кипра", заняв первое место в номинации "Общественный деятель".

Проект включает в себя только интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жестких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского Интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри.

Ну, конечно, ты в деле! Take My Muffin — это путешествие в кислотную версию Кремниевой долины, где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы вкладываются в галлюциногенные козявки и межвидовые переходники для гениталий! Но это только верхушка маффина… Toonbox Animation Studio Сериал Take My Muffin, как мега-многослойный пирог, состоит из целого ряда плотно прилегающих друг к другу слоев. Чем дальше зритель будет нырять в эту историю, тем сильнее будет ощущение "WOW! Вот уж где миллион скрытых смыслов, пересекающихся историй, глубинных переплетений, но при этом шутки, гэги и самые необыкновенные истории, которые только можно придумать! Мир Take My Muffin — это полный фарш неожиданностей, но всё исключительно по делу! И как это вообще? Встать в один ряд с другими сериалами, которые выходят под маркой Original той или иной площадки, того или иного канала — нам показалось неинтересно. Мы решили создать первый сериал, который будет создан при поддержке криптосообщества, и оригинальная версия не будет иметь никаких регламентов и эфирных ограничений. И вы можете стать участником уникального эксперимента в области мультимедиа, который имеет потенциал перевернуть мир анимации!

После приобретения NFT на криптокошелек владельца мы отправляем 1000 или 100 TMM токенов в соответствии с приобретенным NFT — это токены участников проекта, которыми можно будет голосовать: Стоит ли вывешивать сериал бесплатно в открытый доступ на YouTube?

Павел Мунтян известен как один из авторов идеи Mr. Также участвовал в создании таких мультфильмов, как «Куми-куми», «Фиксики», «Масяня».

Мультиков.Нет, ООО

По данным следствия, мультипликатор поддерживал армию Украины и распространял ложную информацию о российских вооруженных силах. Поводом для преследования художника стал его пост о городе Буча, который был опубликован в апреле 2022 года, уточнял телеграм-канал Baza. В декабре мультипликатора оштрафовали на 40 тысяч рублей за дискредитацию армии России и объявили в розыск.

Комедию без образовательного контекста. Почему комедию? Потому что считаем, что образовательной начинки в каждом фильме и так много, но все всё время продолжают спрашивать: «Какой образовательный элемент будет заложен в сериал? Вспомните «Том и Джерри» — это была комедия для детей. Говорят: ну вот, они там дерутся кочергой и утюгом. И что, поколения, которые смотрели этот сериал, плохими людьми выросли? Так же как и «Ну, погоди! Почему выстрелили «Свинка Пеппа» и «Маша и Медведь»?

Ребёнок хочет просто посмеяться и чтобы ему при этом не впаривали про расстояние от Земли до Луны, столицу Зимбабве и не учили, как произносятся буквы. Но при этом, конечно же, мы будем поднимать важные темы, говорить о том, что такое, например, взаимопомощь, вежливое общение. Это и станет образовательным элементом, но не более того. Хотя, возможно, сегодня телеканалы не примут такую концепцию. В любом случае есть возрастные ограничения. Понятно, что сегодня я не буду показывать это своим детям одному 11, второму 7. В 14, наверное, да, покажу. Определение границ не зря существует: что подходит, а что не подходит для детей. Само собой, маленькому ребёнку не нужно показывать мультики, в которых происходит всякая жесть и «мясо». Но сегодня родители бросаются из крайности в крайность, и крайность эта уж простите получается какая-то безграничная.

Поиск того, чего нет, заводит в странные места. Например, ребёнок растёт, как Будда — его со всех сторон окружают заботой и показывают, что вокруг нет ничего плохого и злого. Потом дитя идёт в школу, где его могут пнуть, толкнуть, обидеть сверстники. И что теперь делать, когда он весь такой чистый и беспомощный?

С данного портала начиналась история таких проектов как Масяня автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России популярной анимационной студий «Toongu.

Мистер Фримен, 1-й сезон мультфильм комедия Mr. Freeman Мистер Свободный Человек — российский рисованный веб-сериал, первая часть которого появилась на YouTube 21 сентября 2009 года. Freeman, главный и единственный персонаж сериала, обратился к зрителям в своем первом черно-белом видео.

О себе Mr.

Создатель Mr. Freeman Мунтян* признан виновным по делу о дискредитации ВС РФ

Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие. Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий