Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести. 16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров.
Трагедия парома «Севоль»
Паром "Севол" затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала. Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть. Эфир. Телепрограмма. Новости. Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека.
Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"
Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены. По версии следователей, трагедия произошла из-за превышения допустимого веса груза в три раза, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал YTN. Возможно, по законодательству Южной Кореи предусмотрено лишение свободы и штрафы, но никак не лишение жизни", — считает президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов ДВ АМК Петр Осичанский. В ходе судебного процесса вина членов экипажа, обвиняемых в убийстве и халатности, была полностью доказана.
На регулярной пассажирской линии, без видимой причины погиб современный паром, и, самое главное, на нём погибло 250 детей! Общество требовало строгого наказания виновников. Критиковали капитана парома что справедливо, так как капитан отвечает за всё на корабле , экипаж парома, оператора парома — судоходную компанию Chonghaejin Marine все причастные и не причастные контролирующие органы. Страну захлестнул гнев. После катастрофы суд арестовал капитана парома — 68-летнего Ли Чжун и двух офицеров парома. Выяснилось, что в момент катастрофы старшим на мостике была 25 летняя женщина-штурман. В торговом флоте она служила всего год, на этой линии работала 5 месяцев.
Утверждалось, что по команде штурмана был сделан резкий поворот, паром накренился, началась подвижка грузов, и судно легло на борт. Что было фактом, и фактом постыдным — это то, что капитан покинул паром одним из первых, не организовав спасение пассажиров. Напомним, большинство из них были дети. В этом смысле приговор ему справедлив, но он не раскрывает причины катастрофы. По сути, она повторяла предыдущую, за одним исключением. Поворот, осуществленный по команде женщины-штурмана, не был резким, и не мог привести к катастрофическим последствиям. Главная причина катастрофы — перегруз судна и уменьшение его остойчивости. Остальные 14 членов экипажа, кто отвечал за навигацию судна и спасение пассажиров, были приговорены к срокам от 5 до 30 лет. Аппеляционный суд Южной Кореи отменил решение суда города Кванчжу в отношении капитана, и приговорил его к пожизненному заключению, признав его виновным в массовом убийстве. Вопросы и версии Первое, что бросается в глаза — это нереальность истории.
Современный паром затонул не во время тайфуна, а в хорошую погоду, причем без видимых причин. Груз сместился, паром лег на левый борт и опрокинулся. Но что было первоначальной причиной? Давайте рассмотрим якобы причины гибели судна, которые выдвигала южнокорейская пресса. Южнокорейские медиа в один голос говорили и писали, что паром был перегружен, и что после ремонта новая надстройка резко ухудшила остойчивость судна. Начнем со второго. Действительно, две новые палубы и надстройки на них, расположенные достаточно высоко, добавили 239 тонн.. Более того, судоводители парома обращались с письменными жалобами в судоходную компанию на ухудшение остойчивости парома. Компания их проигнорировала. Это факт.
Но мог ли он стать единственной причиной? Вряд ли. К тому же, этот вес легко компенсировался водяным балластом, который паром принимал на борт перед каждым рейсом. По поводу перегруза. Прокуратура Южной Кореи официально заявила, что паром мог перевозить лишь 987 тонн груза. А в последнем рейсе, по разным оценкам, было от 2 142 до 3 608 тонн. И вот тут начинаются странности. Якобы Морской Регистр Южной Кореи установил лимит груза в 987 тонн. Но, ни Корейская ассоциация судоходства, ни Береговая охрана Южной Кореи — государственная структура — ничего об этом не знали! Даже в ходе судебного разбирательства Регистр не представил этот документ Береговой охране.
Так в этом деле появились фейки. Кроме этого исчезли все судовые документы, включая грузовую декларацию. Кто-то их просто изъял.
Девушка ответила, что члены экипажа должны спасаться последними. Многим из выживших она помогла покинуть терпящее бедствие судно, но самой ей выбраться не удалось. Сейчас тело Пак Чи Юн находится в похоронном зале города Инчхон.
В этом случае, если новость дошла до президента в 9:30, то она могла содержать только самую общую информацию, поскольку переговоры мостика и берега показали неспособность команды парома адекватно объяснять ситуацию, а патрульное судно появилось как раз в 9:30. Если же новость пришла в 10, она могла содержать какие-то подробности, однако к тому времени, как указания первого лица дошли бы до «земли» в форме конкретных приказов, паром бы уже перевернулся и затонул. Напоминаем - это случилось в 10:18.
Известно, что в 10:25 состоялся разговор с участием президента и службы береговой охраны, где Пак требует спасти как можно большее количество людей, проверив каюты и машинное отделение. Судя по всему, она не знает, что к этому времени паром перевернулся [13, тайм-код 09:59], и это вызывает вопрос: а какую именно информацию доложили президенту? Не забудем, что к этому времени фальшивая новость о том, что всех спасли, уже прошла по СМИ и Пак могла быть уверена, что ситуация благополучно решается и без личного вмешательства президента. Собственно, ее показания об этом и говорят: весь день болело горло, потому работала с докумен- тами дома; получила информацию о трагедии, потом увидела по ТВ новость, что всех спасли; потом пришли плохие новости, и она собралась и вышла в штаб спасательных работ [15]. Отметим еще один миф. Насколько сложно найти школьников в спасательных жилетах? Ей сразу же объясняют, что жилеты не помогут, потому что люди заперты внутри корабля. Однако позднее само видео не демонстрировали, а ее реплику передавали как «если пассажиры носят спасательный жилет, то почему их так трудно найти? При такой интерпретации ее невежество выпячивалось, а разумная мысль о том, что людей надо вытащить до заката, забылась.
Однако показания Пак Кын Хе о том, что она делала эти семь часов, всплыли значительно позже, чем это пространство было заполнено слухами. Вначале японский журналист Тацуя Като 3 августа 2014 г. Журналист с трудом избежал уголовной статьи за клевету [6] благодаря заступничеству международного сообщества [19] 17 декабря 2015 г. Затем этот интервал заполнялся косметическими процедурами с инъекциями наркотических обезболивающих или шаманскими ритуалами с участием конфидентки Чхве Сун Силь. На конспирологический вопрос: «Где была Пак семь часов, пока наши дети тонули» - был дан удовлетворяющий массы конспирологический ответ. Мифом является и представление о том, что Пак «высокомерно игнорировала» жертв и не принимала участие в спасательной операции. Уже на следующий день она была на месте крушения, при этом местные власти фактически устроили ей спектакль, имитируя спасательные работы в большом объеме. Во второй половине дня 17 апреля 2014 г. Чиндо, где находились семьи пропавших без вести жертв; 29 апреля 2014 г.
Пак Кын Хе была у мемориального алтаря в Ансане место, откуда родом было большинство жертв [22]; 19 мая она в очередной раз принесла свои извинения народу [4]; 29 мая последовало еще одно ее выступление на заседании Кабинета министров, однако каждый раз эти извинения объявлялись неискренними, потому что они не носили характера прямого покаяния перед родственниками жертв. Перейдем к третьей группе мифов о том, что никто из виновников трагедии не был наказан. Капитан корабля, на котором лежит значительная часть вины, 28 апреля 2015 г. Тюремные сроки до семи лет получили и иные члены команды, которые, вместо того чтобы бороться за живучесть корабля, сбежали в числе первых. Фигурантами дела стали также четыре представителя учреждения, отвечающего за проверку спасательного оборудования; два сотрудника компании, отвечающей за погрузочно-разгрузочные работы; два оператора движения судов; два сотрудника администрации порта; один инспектор Корейского регистра судоходства [12]. Во-первых, «вовремя» умер главный виновник трагедии, судовладелец Ю Бён Он. Когда земля под ним загорелась, он бросился в бега, но в июле 2014 г. Предположительно, он покончил с собой, но таким образом корейское общество лишилось показательного процесса, в котором Ю заслуженно сыграл бы роль концентратора народной ненависти. При этом иные руководители компании, в том числе исполнительный директор Ким Хан Сик, получили тюремные сроки [3].
Во-вторых, провинция Чолла, в акватории которой произошла трагедия, - это традиционная база оппозиции, которая, по-видимому, решила своих не сдавать. В результате критику с регионального начальства службы береговой охраны сразу же перенесли на центральные власти, и последующие попытки расследования провалились, потому что оппозиция требовала «начинать с головы». Еще один миф: правительство не собиралось поднимать паром, чтобы люди не узнали правды. Да, 22 апреля 2015 г. Однако этот момент не особо освещался, что подогрело слухи, и подъем, который случился уже при новой власти, записали на ее счет. При этом со сменой власти расследование не достигло серьезного прогресса, несмотря на то что в его распоряжении был поднятый паром и беспрепятственный доступ к архивам предыдущей власти. В лучшем случае можно говорить о попытках посадить главу СБО, но не региональных чиновников [16], хотя следствие идет в режиме «через час по чайной ложке» и все равно нацелено на то, чтобы найти хотя бы какие-то свидетельства причастности к трагедии центральной власти и лично президента Пак Кын Хе.
Восстание на Чеджудо
- Другие новости
- Новости партнеров
- 10 лет трагедии "Севоль" - Южная Корея чтит память погибших -
- Строка навигации
- Подробнее об этой истории
- Катастрофа «Севоль»
Газета «Суть времени»
- Трагические кадры крушения южнокорейского парома "Sewol"
- В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль» | ИА Красная Весна
- Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены
- Капитан уходит первым?
Восстание в Кванджу
- Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет
- Request Rejected
- Крушение парома «Севоль» — Википедия с видео // WIKI 2
- Материалы по теме
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли
На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» г. Ансан — предвыпускные классы, которые в свое последнее школьное лето отправились в путешествие на остров Чеджудо. Также паром перевозил 2142 тонны грузов, включая 185 машин. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон».
Из 172 выживших более половины были спасены рыбацкими лодками и другими коммерческими судами, которые прибыли на место происшествия примерно через 40 минут после береговой охраны Кореи. В ходе поисковой операции погибло еще три человека. Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи [2]. Гибель парома «Севоль» вызвала широкий общественный резонанс в Южной Корее.
На острове Чеджу находится около 600 исторических мест, связанных с восстанием и резней 3 апреля, включая места массовых убийств, затерянные деревни, гробницы и мемориальные камни. Военная диктатура ответила кровавыми репрессиями, но наследие восстания в Кванджу стало жизненно важным для демократизации корейской политики. Фото Legion Media После резни тайные активисты начали собирать свидетельские показания тех, кто был свидетелем зверств в Кванджу и пережил их. Публикация, в которой были собраны эти показания, была запрещена военным режимом, но широко распространялась в подполье, способствуя катализу протестов конца 1980-х годов, которые окончательно установили демократическую политическую систему в Южной Корее.
Пропавшими без вести считаются 198 человек. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля.
Когда спасательные средства закончились, она помчалась за ними на другую палубу. Кто-то из очевидцев спросил ее, почему она сама без жилета. Девушка ответила, что члены экипажа должны спасаться последними.
NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США
Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. 416 Memorial Park International Design Competition. Цель конкурса – выбрать лучший проект по созданию в корейском городе Ансан парка в память о жертвах крушения парома «Севоль». Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в.
Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня
На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» (г. Ансан) — предвыпускные. Власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении паром «Севоль». Паром, который был прикреплен тросами к двум плавучим баржам и установлен на специальной подставке, отбуксировали к полупогружающемуся спецсудну и установили «Севоль» на него. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека.
Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"
Таким образом, ему удалось избежать смертной казни, на которой настаивало обвинение. Еще 14 членов экипажа получили от 5 до 30 лет лишения свободы. Самый большой срок дали старшему механику, который не оказал помощь двум членам экипажа, что привело к их гибели.
Но суд решил иначе. Теперь Ли Чжун Соку остаток жизни придется провести в тюрьме. Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами трагедии стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек.
А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность. О действиях капитана и экипажа будет сказано ниже, но и Служба контроля в Чиндо вела себя пассивно, сказав капитану: "Вы же на месте, действуйте по обстановке. Мы не видим ситуацию". Капитан "Севоль" который в числе первых покинул судно, оставив на корабле множество детей. Водолазы, на которых возлагались большие надежды на спасение пассажиров с затонувшего парома, оказались на месте трагедии с опозданием в два с половиной часа. Но в их сторону никто не готов кинуть камень: они работали с минимальным отдыхом, а тогда до места трагедии вынуждены были ехать на личных автомобилях, а потом на простых судах СБО, приступив к погружениям с тем снаряжением, что было у них под рукой. В итоге "золотое время", когда реально можно было спасти еще много людей помимо нынешнего количества выживших в 174 из 476 человека, было упущено. Людей шокировало также и то, что первое сообщение о крушении парома службы спасения получили от школьника, который был на борту. Пареньку при этом не поверили, посчитав за баловство. Сейчас уже установлено, что тот школьник так и погиб, оставшись внутри парома.
На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи. Скользили на коленях Многие пассажиры парома оказались в ловушке, когда судно сначала завалилось на бок, а потом начало стремительно погружаться в воду. Люди пытались выбраться наверх — на самые высокие точки корабля, однако сделать это было очень тяжело. Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть. Они скользили на коленях в сторону касс».
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»
Трагические кадры крушения южнокорейского парома "Sewol" | В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. |
Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам | Выживший в результате катастрофы южнокорейского парома «Севол» водитель-дальнобойщик рассказал, какие сложные решения ему пришлось принимать, когда судно начало тонуть. |
Россиянина, погибшего при крушении парома "Севоль", похоронят в корейском городе Ансан
Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. В следующем месяце наступит вторая годовщина со дня крушения южнокорейского парома Севоль (кор. Прошел год со дня крушения парома «Севоль». Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу.