Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство. И как в конце фильма сказано (и сделано) — нам таких вот правильных в участке очень не хватает, бро!
Рецензия на фильм «Пассажир»
Боевик, триллер, детектив. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Сэм Нил и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал". 8 марта в российский прокат выходит американо-британский фильм «Пассажир» (The Commuter) с Лиамом Нисоном в главной роли. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Объясните концовку пассажир 2018, кто оказалась эта “Тетя” в начале и конце фильма?
Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном
Вагонный детектив, конечно, до произведений Агаты Кристи не дотягивает — он гораздо больше похож на американские сериалы вроде «Менталиста», где безумно проницательные главные герои по очереди уличают в совершении преступления совершенно невиновных людей и лишь под конец добираются до сути. Так и Майкл носится из вагона в вагон, не вызывая нареканий у многочисленных вагоновожатых, вторгается во все зоны комфорта и профессионально попадает пальцем в небо. В финале, правда, такое поведение персонажа станет чуть более понятным: Кольет-Серра заготовил пару трогательных сцен, одна из которых выглядит несколько свежо, а вторая просто копирует такой же эпизод «Воздушного маршала». Но до финала еще дотянуть надо: а в пределах одного подвижного состава негде как следует развернуться ни герою, ни оператору, ни всем прочим. Где-то там, на статичной поверхности совершают невидимые манипуляции полицейские, ФБР и загадочные злоумышленники, которые, кстати, непостижимым образом наблюдают за каждым действием Майкла. Этот момент так и остается в области непознанного и сверхъестественного — режиссеру гораздо важнее отношения между незнакомыми людьми, которые, правда, возникают далеко не сразу. Сюжет нарушает канон за каноном, причем не в самом хорошем смысле.
Например, понять, почему главный герой подозревает только тех, кого ни разу не видел в поезде, решительно невозможно. Возможно, кого-то удивит заключительный сюжетный трюк — хотя по всему видно, насколько он запаздывает. В итоге зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше. Конечно, актер отлично насобачился изображать в концовке вздох смертельной усталости — мол, все это время он вел себя подобно тем людям из научно-популярных передач, способным в особенно экстремальные минуты мобилизовать все силы и поднимать руками грузовики. Нет в «Пассажире» на самом деле ни актера Уилсона, ни актрисы Фармига — играть им здесь решительно нечего. Кассовые сборы показывают, что такие фильмы нужны — хотя бы раз в два года зритель желает видеть, как плохие парни пытаются обидеть пожилого человека и его семью, а он оказывается мастером единоборств и к тому же изрядным интеллектуалом.
Плавного перехода из одного жанра в другой нет. Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве! В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем. Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли?
Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии , но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно. Ей-богу, главная героиня с примитивным набором эмоций и ангельски-припухшим лицом здесь не к месту, как стриптизерша на дне рождения Микки Мауса. Крис Пратт согласно привычному амплуа никак не может выйти из роли дурачка-реднека. Кажется, специально для него сценаристы даже написали несколько шуток, еще более несмешных, чем в «Стражах Галактики». Я, конечно, понимаю, что за «Стражей» меня сейчас снова забросают гневными комментариями, но от этого, к сожалению, Крис Пратт не станет хорошим актером.
Точно так же как «Пассажиры» уже никогда не станут хорошим фильмом. И вот эти два абсолютно разных человека разыгрывают примитивную любовную историю. Замените космический антураж на земные просторы — и получите экранизацию типичного низкосортного чтива в мягком переплете. Того, что пожилые дамы берут с собой в электричку на пути к дачным грядкам. Беда еще и в том, что между Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс нет химии.
Просто он может переступить через полицейский долг и ради семьи пойти на преступление. Постановщик открывает зрителю подзабытый им за массой пустоголовых блокбастеров мир мотивов и мировоззрений, которые сталкиваются и так образуется драматический конфликт. Алекс Мерфи и Майкл МакКоли похожи по обстоятельствам, в которые попали, но противоположны по выбору, который сделали. Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов. Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве. Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца. Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить.
Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством. Так есть ли оно? Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования. Что-то произошло с пассажирами в том вагоне, которые ещё секунду назад думали только о себе, когда они объединились, чтобы не выдать свидетеля. Возможно, Майкл убедил их, что благородство есть, что можно спасать и незнакомого тебе человека. А может, поступая правильно, ты спасаешь свою душу, как говорил герой Микки Рурка в разговоре с персонажем Сталлоне. Быть может, это и есть по-человечески — видеть в незнакомце равного себе?
Все мы пассажиры в поезде, несущемуся от станции рождения до смерти.
КиноМэн Опубликовано 25. Пропустить фильм с ним в главной роли - преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати! Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле...
Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи»
На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут.
Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух. Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом.
Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв. Майкл, как может, успокаивает пассажиров, когда к двери вагона подходит безоружный Алекс. Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности.
Один раз посмотреть эту картину можно и будет достаточно интересно. Как я уже говорила, все интересно, но, по сути, бессмысленно. Никаких философских идей, только боевик с элементами детектива. Ближе к концу и вовсе случится катастрофа, но по большей мере все выживут, а наш герой даже найдет новую работу и жизнь у него наладится. А вот то, что людям приходится добираться до работы кучу времени, снова меня приводит в замешательство. Хотя время, конечно, можно провести с пользой, например, почитать книгу. Но каждый день тратить на проезд до работы несколько часов? Неужто, нельзя найти что-то ближе к дому? Может не такое престижное и высокооплачиваемое? Нашли бывшего, но достаточно умного полицейского, который оказался в непростых условиях.
Или же сами их подстроили и предложили сыграть в игру, а если он сделает то, что нужно, ему заплатят деньги. Примерно то же мы видим в картине «13 грехов».
Весной 2015 года герой приезжает в Донбасс и оказывается в зоне реальных боевых действий. Не имея военного опыта, он присоединяется к одному из батальонов, где ранее служил брат, и пытается разузнать о его судьбе. Наставником Рябинина становится комбат с позывным Курок, который, по задумке создателей, и сформулирует главный идеологический посыл фильма: «Запретили нам русский язык, растоптали, исковеркали. И в гневе. Но правда с нами».
Шоураннеры обещали, что в фильме будет представлена целая галерея портретов противников. На пути Рябинина встретились и боец с татуировкой-свастикой, и обычный солдат-призывник, и обеспеченный командир, и «безымянный головорез с натасканной на людей овчаркой». Рябинин также столкнется и с предательством Кто сыграл в фильме «Позывной Пассажир» Главную роль в картине сыграл Антон Шагин. Именно он рассказывает историю популярного писателя, примкнувшего к рядам ополченцев в поисках брата. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир» Мнения первых зрителей картины неоднозначны. Некоторые отметили жестокость показанных в ленте сцен.
Смысл у экшена один - завладеть вниманием, чтобы ум вырубился и работал в режиме тупой машины на рефлексах. Кино со смыслом - это уже не бизнес-штамповка для бабла, это когда ум радостно тренирует себя, а душа открывает новые горизонты эстетического восприятия бытия.
Похожие вопросы.
Обзор фильма «Пассажир»: один Лиам Нисон, один поезд, и много проблем
Сегодня я хотела бы поделиться с вами отзывом на фильм "Пассажир" 2018 г. Я очень ждала этот фильм, Лиам Нисон очень хорошо играет такие роли. Боевик, триллер, детектив. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Сэм Нил и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части.
Пассажир (2023)
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Пассажир (2018)», интервью с актерами и создателями. Поговорим о кино: фильм "Пассажир": – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! «Пассажиры» — фильм, в котором нет ни драмы, ни мысли, ни хорошей истории. Загубленная лента, отданная в руки дилетантов, которые под завязку начинили картину клишированными эпизодами, предсказуемыми сценами, глупыми приемами и неподходящими актерами. Боевик, триллер, детектив. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Сэм Нил и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. По корешкам билетов, закреплённых в спинках сидений, Майклу удается вычислить пятерых незнакомых пассажиров, едущих до Колд сказать, что сюжет очень схож с фильмом "Воздушный маршал".
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»
Рэнди, ставший невольным пассажиром-реципиентом, вынужден впитывать мудрости нервного психопата Бенсона, пока тот ведёт машину навстречу то ли к искуплению, то ли к случайному финалу. Что, в сущности, одно и тоже. Будучи личностью подавленной, едва приспособленной ко взрослой жизни, Бенсон экспромтом обучает Рэнди внутренней силе и уверенности. Здесь персонаж Галлнера далёк от мистического ореола Рутгера Хауэра из «Попутчика» и напоминает скорее ожившую версию Тайлера Дёрдена, а его миссия — проект «Погром» в уменьшенном масштабе. Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм. Каждая остановка — квест по закрытию гештальта ради того, чтобы начать двигаться дальше.
Рэнди встретится со своей бывшей девушкой и разберётся в причине разрыва; извинится перед школьным учителем за несчастный случай, произошедший много лет назад, тем самым сбросив неподъёмные гири с души.
Admin Комментариев нет Бывают периоды, когда смотреть совершенно нечего, ну или ужасы приедаются до невозможности. Тогда я начинаю экспериментировать с другими жанрами.
И вот что я заметила. Мало какая другая направленность несет столь же большую смысловую нагрузку, как фильмы ужасов или мистика. Нет, в мелодрамах-драмах и даже комедиях тоже есть свой смысл, но в основном все держится на банальных бытовых вещах.
На том, что уже неоднократно поднималось в кино. Но по странной причине, эти простые истины слабо до нас доходят, иначе жили бы мы давно не в пример лучше. Незадолго до пенсии его увольняют с работы.
И все бы ничего, вот только сбережений нет, за обучение ребенка и по другим счетам нужно платить. В очередной раз мы видим такую благополучную и обеспеченную жизнь рядового американца. Потерял работу?
Все, ложись и умирай.
Фильм снимали на народные деньги. Минкульт и Фонд Кино финансируют другие фильмы. Ну комедии про бандита Каху, всякие фильмы про эскортниц. Надо ли объяснять, про украинский фильм, кто его финансировал и продвигал? И вообще, конечно, очень хочется спросить: а сколько российских документальных фильмов о войне на Донбассе, о СВО, о наших героях сейчас представлено на российских платформах?
В онлайн кинотеатрах? Сколько Минкультом выставлено на международные фестивали? Ответ же всем понятен, да? В конце зрители встали почтить память павших бойцов.
Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой — смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского « Нико », и ничего, не объедались. Конкретно «Пассажир», даром что предельно предсказуем в глобальном плане злодеи вычисляются легко, о финале можно даже не заикаться , обладает приличной динамикой и редко сидит на месте: Майкл шныряет по поезду, находя все новые и новые зацепки, твисты глуповаты, но их достаточно, чтобы не скучать. Достойно отработан и экшен — он резкий, контактный, эффектный, пусть и подпорчен постоянно трясущейся даже в обычных разговорных сценах! Но тут деваться некуда, Лиаму Нисону как-никак уже 65, ломать им мебель не рекомендуется, зато он хороший актер и умеет располагать к себе, даже в таком бредовом сценарии, как здесь.