Стали известны первые детали новой средневековой RPG от Obsidian. Большая перезагрузка, вакцинация и новое Средневековье. Например, в IGN похвалили увлекательное развитие поселений и симуляцию средневекового быта, но рецензент посчитал, что Manor Lords ещё нужно «отполировать». Как выглядит новое Средневековье, в котором мы все живем: «поместная федерация», удельно-цифровые княжества и настоящие феодальные войны. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.
Kingdom Come: Deliverance 2 — что известно о сиквеле культовой RPG про средневековую Чехию
«С недавнего времени с разных сторон начали говорить о нашей эпохе как о новом Средневековье. И в новом Средневековье мы, по нашему обычаю, осуществили худшее. Похожие. Следующий слайд. Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество Эксмо.
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество. Кара-Мурза С. Г.
Раскрыты факторы и тенденции перехода цивилизации к новому средневековью: трансформация науки, информатизация социума, цифровая реальность. Оригинал взят у asocio в Новое средневековье Сейчас много говорят о постиндустриальной эпохе, об информационном обществе. В Eurogamer стратегию Manor Lords похвалили за хорошо переданную атмосферу средневекового города, но также отметили, что все еще есть над чем поработать.
На ПК вышла новая средневековая выживалка с большим открытым миром, где можно собрать свою армию
Средние века - это христианская классика, когда люди соборно отличали красоту от безобразия и верх от низа. Что же касается костров инквизиции и религиозных войн, то их расцвет приходится как раз на эпохи Ренессанса и Реформации, когда христианское единство Европы было нарушено. В 1923 году один их крупнейших русских мыслителей ХХ века Н. А, Бердяев написал книгу «Новое Средневековье», где прямо утверждал, что «личность была сильнее и ярче в Средние века». Более того, он предсказывал скорое наступление иного Средневековья: «Конец капитализма есть конец новой истории и начало нового Средневековья. Грандиозное предприятие новой истории нужно ликвидировать, оно не удалось. Но до этого, быть может, еще сделает попытку развиваться техническая цивилизация - до последних пределов, до черной магии... Проект модерна поставил в центр вселенной вместо Бога человека, возложив тем самым на его грешные плечи всю ответственность за жизнь. Гуманисты святости предпочли гениальность. Мона Лиза на знаменитом портрете Леонардо улыбается своей загадочной полуулыбкой - вот начало гуманизма.
Я не говорю уже о персонажах Брейгеля и Босха. Освободившийся от церковной опеки гуманистический человек быстро обнаружил оборотную сторону своей новой свободы. Кровавая буржуазная революция во Франции 1789 года только воплотила эту мораль на практике. Богиня разума в соборе Парижской Богоматери, воинственная статуя Свободы вместо Христа - вот его зримые символы. Оформившись в эпоху Просвещения, эта идеология перенесла ценностный центр цивилизации с Бога на человека, приписав ему всевозможные добродетели - всемогущий разум, победительную энергию творчества, способность самостоятельного различения добра и зла и т. Под пером просветителей и их последователей-модернистов Гегеля, Маркса и других история превратилась в торжественный марш прогресса во всех отношениях - непрерывное восхождение человечества ко все более совершенному обществу, свободе и правам человека. Были выделены и свои передовики на этом пути, прежде всего Англия, Франция, а затем и Соединенные американские Штаты. Царская Россия, естественно, при этом рассматривалась как тормоз на дороге европейской модернизации - именно в таком духе о ней писали, в частности, и отцы коммунистического атеизма. Собственность как мировоззрение Значение европейского проекта модерна и последовавших за ним революций заключается в том, что они переключили религиозную энергию людей с неба на землю.
Нет сомнения, что благодаря подобному перевороту Евроатлантика в эпоху XIX и особенно ХХ веков достигла выдающихся успехов. По мере развития и укрепления универсально-рыночных отношений западный человек неуклонно утверждал себя как земного бога. Ренессанс, Реформация и Просвещение закрепили - соответственно в духе, в культе и в мировоззрении - это самообожествление самодостаточность евро-американца, сообщив ему при этом религиозную и культурную санкцию. Только при этих обстоятельствах мог быть нравственно оправдан капитализм - своего рода интернациональная мастерская по производству меновых стоимостей, где гарантированный обмен услугами есть прежде всего результат работы на себя, ради своей выгоды, холодного эгоистического расчета.
Что касается России… Прежде она активно помогала всем, кто был рядом. Строила заводы, научные центры и конструкторские бюро там, где их до этого никогда не было. Делилась тем, что знала и умела.
Но за добрые эти дела большинство бывших «родственников», то есть входившие когда-то в состав СССР республики, отплатили неблагодарностью. И Россия этот урок усвоила. Грядёт новое средневековье с колоссальным социальным расслоением, доступом к благам избранных и беспощадным отношением к низам. Особенность этого нового средневековья в том, что в этих самых «низах» окажутся не только отдельные социальные слои, а целые страны и регионы».
Литератор, родился в 1968 году. Закончил юридический факультет СПбГУ. Участник персональных и коллективных выставок. Автор книги о великой ленинградской поэтессе Ольге Берггольц " И лжи заржавеет печать". Гордеев Андрей.
Скульптор-реставратор, родился в 1967 году.
Основным символом тройки, несомненно, является треугольник. Структура триптиха выбрана не случайно, ведь три скрепленных круга являются Эквивалентом треугольника. Сама форма трилистника традиционна для церковных витражей, символизирующих Троицу. При скреплении трех частей воедино во внутренней части работы образуется «треугольник времени».
В каждой пиктограмме можно заметить две буквы, которые при правильном последовательном прочтении образуют MV ND VS «мир» : именно таким образом в представлении древних мир был разделен на три части — на Африку, Европу и Азию. Три — одно из центральных чисел фольклора, ведь в сказках мотив троичного повторения событий или героев очевиден. Сказочный паттерн, опоясывающий каждую часть триптиха, — декоративный элемент, который указывает на волшебную природу событий. Также он символизирует три основных цвета — синий, красный, желтый, которые в смешении или при наложении частей триптиха друг на друга дают другие цвета — зеленый, фиолетовый, оранжевый. Тройка может быть разделена на двойственность и единство.
В работе в первых двух случаях нижние круги наблюдается двойственность — два героя абсолютно обособлены друг от друга. Единство же образуется в третьем случае, когда два героя сливаются воедино. Полное сердце символизирует Дух и Любовь, которая всегда в конце побеждает. Жертва домашнего Василия Сентябрь. Убывающая Луна.
Мы с разных планет Октябрь. Растущая Луна. Единение II Ноябрь.
Новое Российское Средневековье
И в новом Средневековье мы, по нашему обычаю, осуществили худшее. Теперь же мир возвращается в язычество, и наступающая «новая нормальность» это скорее даже не Средневековье, а Новые Тёмные Века. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Воображаемое Средневековье: как устроена и как работает вселенная Толкина 18+. Человечество вступило в новый мировой порядок, в основе которого варварство, и самое худшее в том, что нет реакции. Главная Аналитика Оценки и комментарии Александр Дугин: Вперёд — в Новое средневековье! Все знают, что Бердяев говорил о "Новом средневековье".
Новое Средневековье
С Латвией, например. У этого государства традиционно антироссийский настрой. Но, тем не менее, министр сообщений Латвии, забыв о царящей вокруг русофобской истерии, уже призывает РФ активнее использовать порты его страны. И понятно почему: прежде мощный транзитный поток, обеспечивавший Латвии безбедную жизнь, сегодня превратился в ручеёк. Причём настолько тоненький, что даже далёкие от экономики люди понимают: если ничего не изменится в ближайшие годы, латвийские порты вовсе останутся без работы. Что касается России… Прежде она активно помогала всем, кто был рядом.
Строила заводы, научные центры и конструкторские бюро там, где их до этого никогда не было.
Текущая версия предлагает геймерам огромную карту с разными биомами, трёхуровневую систему прогресса и множество заданий. В будущем в проект добавят новые регионы, полноценный сюжет, лошадей, осады, укрепления и не только.
Ранее, напомним, на ПК и консолях вышло переиздание игры по «Черепашкам-ниндзя» 2012 года.
При этом где-то к середине ХIХ столетия европейский буржуа обрел железную уверенность, что наконец-то он достиг высшей ступени истории - ничего лучшего и желать нельзя! Перечитайте «Зимние заметки о летних впечатлениях» Ф. Достоевского 1863 год : такого смеха над самодовольной Европой до тех пор не раздавалось! Я уже не говорю о текстах К. Леонтьева, прямо славшего Европе проклятья. Константин Леонтьев умер накануне ХХ века, когда две чудовищные мировые войны, затеянные самыми цивилизованными странами Европы и Америки, продемонстрировали миру правоту его страшных пророчеств. Пиррово торжество либерализма Бесспорным достижением европейской цивилизации стал суверенный индивид как субъект права и культуры, однако утрата таким субъектом духовного содержания привела его к рискованным нравственным и политическим опытам со свободой, вплоть до союза с Мефистофелем Фауст. Прав был Ницше: для новой Европы Бог умер. Набрав колоссальную производительную динамику, современный Запад переживает завершение проекта модерна - постмодерн.
В содержательном плане его характеризует исчерпание абсолютизированной свободы, оказавшейся в религиозной пустоте. В культуре это ведет к ликвидации граней между действительным и возможным, то есть к господству чистой мнимости знаки без предметов, спекулятивная экономика, «общество спектакля». Культура вырождается в старческую постмодернистскую «игру в бисер». Когда сказать по существу нечего, остается говорить о говорении, писать о письме - ситуация Нарцисса, ловящего в зеркале ускользающее отражение, да и то без особой охоты. Утвержденный исключительно на своём Я, западный человек стал не нужен Богу; не интересен он такой и самому себе. В области социально-политической современный атеистический мир гордится «открытым обществом», плюрализмом мнений и оценок, однако на самом деле под флагом гуманистической свободы идет бегство от единой мировоззренческой и тем более религиозной истины как слишком принудительной, «тоталитарной». Истина в том, что истин много - вот последнее слово атеистического либерализма на уровне философской политики и политической философии. Цивилизация постмодерна покинула Дух и сама оказалась покинутой Духом. Её стратегии в ХХI веке направлены на абсолютизацию прав человека и достижение им успеха наслаждения, богатства, власти на этой земле, то есть обеспечение элитарного «грешного рая». Такой проект является - и не может не являться - великой утопией: экологический предел природы ресурсов на всех не хватит и нравственный коллапс культуры, не различающей больше правду и кривду, высокое и низкое, мужское и женское, полет и падение.
Ключевые тенденции постмодерна, будучи продолжены в будущее хотя бы ещё на сто лет, грозят смертью всему человечеству. Новое Средневековье - выбор будущего Выбор возможного будущего для России и для всего мира, вообще говоря, прост. Либо продолжение движения в тупик рационально-технологической, потребительской и безбожной цивилизации - и тогда всеобщее разложение и гибель. Либо возврат к христианскому пониманию Бога и человека как его образа и подобия, со всеми вытекающими отсюда ценностями, нормами и обязательствами - и тогда сохранение жизни и культуры.
Насколько эта влюбленность может вдохновить для объяснения наших многомятежных мгновений - решать зрителю и читателю. Вперед в Средние Века! Улыбин Вячеслав. Литератор, родился в 1968 году. Закончил юридический факультет СПбГУ. Участник персональных и коллективных выставок.
#Средневековье
Кто на новенького? Но есть и сомневающиеся. Первой с этим кризисом столкнулась мощно стартовавшая в конце XIX века Германия. Страна явно претендовала на роль сверхдержавы.
Япония, демонстрировавшая высочайшие темпы роста, выводившие её на траекторию обгона США, затормозилась и долгие годы находится в состоянии стагнации. И, наконец, судя по всему, с кризисом роста сегодня вплотную столкнулся Китай. В том числе и политических, и демографических.
Кроме всего прочего, мощь Китая самым прямым образом зависит от состояния внутреннего рынка США. Так что с грядущими мировыми лидерами ситуация неопределённая. Вперёд в прошлое?
Это крушение Империи. Причём под Империей подразумевается не США, а вся глобальная государственная система, сложившаяся после так называемого Вестфальского мира, которым в 1648 году завершилась Тридцатилетняя война в Европе. Именно тогда, по мнению известного американского политика Генри Киссинджера, была зафиксирована идея центральной роли государства в политике.
Но сегодня, по мнению Киссинджера, все без исключения государства переживают крах традиционных государственных институтов. И действительно, сегодня во многих странах на территориях, принадлежащих глобальным корпорациям, действуют свои законы.
Но тем самым, что мы предполагаем эту двойную зависимость, вероятность нашего предположения возрастает: именно то, что схема, которую мы старались вскрыть из анализа трех отрывков трех хронистов, оказывается у двух налицо в частях, а у третьего в целом, является решающим доводом в поль-зу предположения, что у двух первых она находится in statu nascendi, третий же воспользовался ею в готовом виде». И Бицилли сразу делает вывод по поводу достоверности нарративов: «Другими словами, не служит ли наблюденная особенность показателем того, что Арнульфу и Ландульфу их схема была отчасти дана самим ходом событий, между тем как пьячентинский аноним располагал факты, которые ему были известны, по чужой, внешней по отношению к ним, схеме? Но если это верно, то мы не можем не пойти и дальше и должны будем предпо-ложить, что и там, где совпадения у А. В этом месте изложения позиции средневековых создателей хроник, Бицилли объявляет, что пора прийти к окончательному выводу. По его мнению, «анализируемое место пьячентинских анналов стоит… совер-шенно особняком. Это — очевидно позднейшая вставка в летопись.
Таким образом, речь идет не о намеренном искажении истории, но об использовании схем, готовых топосов, что являлось вполне легитим-ной практикой средневековых хронистов, искажение и дополнение делалось по эстетическим соображениям, а не из-за особой идеологи-ческой заинтересованности или с практической целью. Тем не менее, многоступенчатая платформа фиктивного нарратива средневековым анонимом, ответственным за переписывание анналов, создавалась. Не менее интересен, хотя и еще более труден в изложении второй составной блок работы Бицилли 1917 года. Отметим, что в основе второй части рассуждений т. Этот еще более сложный, чем первый казус, конструируемый Бицилли, еще больше перекликается с темой современного автору социального переворота и вовлеченности в него молодежи. Сам автор публикации поясняет переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Итак, пишет Бицилли: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 19. Сразу же, как и должен сделать толковый педагог, Бицилли дает краткую вводную о том, что представляет собой летописная традиция и какие именно источники свидетельствуют о т.
По их рассказам, в общем совпадающим, движение представляется в следующем виде: появились в 1251 г. Бесчисленная толпа их шла со знаменами, на которых изображалось чудо, вызвавшее проповедь похода «содержание этих видений они изображали в картинах, которыми украшали знамена и несли их перед собой». Весьма примечательна подмеченная историком наглядность ло-зунгов и пропаганды идеи движения, доступная эмблематика как моби-лизующий фактор, но главный акцент в описании — достигнутая массо-вость движения, которая превращает особую спорную форму выраже-ния религиозности почти что в революцию. Задумываясь о распростра-ненном названии участников движения, вникая в этимологию, Бицилли начинает сопоставлять это движение с детскими крестовыми похода-ми. Он приходит к выводу, что некоторые общественные стереотипы мешали даже прямым очевидцам событий описывать их более адекватно, не прибегая к схемам восприятия, которые возникли раньше, под влиянием детского крестового похода 1212 года. В «пастушках» хотели видеть таких же чистых детей, не успевших проститься с отцом и матерью, затем подпавших под влияние злых людей, хотя с самого начала и до конца движение сохраняло совсем другой характер: агрессивный и антиклерикальный. Сам Бицилли также следует этой логике источника и сопо-ставляет несколько радикальных религиозных движений. Итак, мы имеем дело с филигранной работой текстолога, озабо-ченного поиском общих мест и пересечений тестов своеобразных «ме-мов» хронистики и анналистики , а также принципов создания средне-вековых нарративов.
Образ социальной борьбы в городе и религиоз-ных движений и ересей привлекал ряд исследователей этого времени и в России Гревс, Карсавин , и в Италии Вольпе и Каджезе , но это кон-кретное, свежее и оригинальное для своего времени, исследование, в сущности вполне может быть использовано и сейчас — не как свиде-тельство этапа развития науки, но как пособие для занятий студентов. Образ средневековья с акцентом социальной борьбы, который, явно намекал на актуальные, современные социальные бури, слишком детален и привязан к историческим источникам, и поэтому не смог сам по себе стать популярным у читающей публики, отделиться от исследовательской практики. Однако этот образ связан с наступавшим Новым Средневековьем не менее, чем образ, созданный Бердяевым и закрепившийся за ним. Можно сказать, что специалист-историк высказы-вался на ту же тему, что и философ-проповедник идеологемы Нового средневековья, но оттеняя эту мысль особым образом. Медиевист обращался к конкретным подобранным историческим примерам и препарировал идею и образ средневековых социальных переворотов и общественных движений иначе, чем философ, богослов или романтик. Именно в силу понимания исторической конкретики, образ Нового Средневековья, отчеканенный медиевистом, не мог стать распространенным стереотипом, употребимым штампом. Примечательно, однако то, что в конце прошлого века, как и в период между мировыми войнами, идея «Нового Средневековья» звучала и была в интеллектуальной моде. Вернее всего будет не спорить об авторстве концепта, а, вслед за Бицилли, постулировавшим общие литературные схемы или влияние общественного мнения на различных авторов средневековых текстов, увидеть и во взглядах, излагаемых Бицилли и Бердяевым некую общую схему — модель, вынесенную ими из общей для них интеллектуальной среды Серебряного века России — в эмиграцию.
Думается, то же самое утверждение, что касалось практики взаим-ных заимствований и обращения к общим образам восприятия истории, применимо и к творчеству создателей концепции Нового средневе-ковья. Появился бродячий сюжет, мем, который воспроизводился и развивался разными интерпретаторами. Сам автор публикации 1917 года пояснял переход от одного сюжета к другому таким образом: «в изложенном выше мы имеем пример влияния литературной схемы повествования об общественном движении». Далее Бицилли указал: «Следующий пример относится к иному типу случаев: влияния схемы, выработанной общественным мнением» 24. Точно так же два мыслителя, историк и философ, сформировавшиеся в России Серебряного века и развивавшие свои идеи в изгнании после революции, пользуются неко-торой общей образной основой, отражают и транслируют мнение своей среды, по-разному интерпретируя одно и то же понятие — Новое средневековье. Можно сказать, что данное представление не было ли-шено и литературной основы. Тема реактуализации средневековья в раннем произведении Бицилли, думается, проступает достаточно четко и ярко, и во многом предвосхищает более общее осмысление той же проблемы Нового средневековья, сформулированное и высказанное Бицилли в зрелые годы, в период эмиграции. То, о чем писал историк-медиевист столетие назад, думается, осталось актуальным и для Европы, и для самой России: как в смысле практики чтения средневековых источников и их интерпретации, так и в более широком теоретическом аспекте — с точки зрения определения средневековой культуры и форм «самопрезентации» средневековья в изложении историков той эпохи и историков новейшего времени, в плане переклички образов эпох в сознании.
Плакаты и открытки 1917 года. Вид итальянского города Пьяченцы.
На просторах Средиземноморья вновь появились грозные «киликийские» пираты. Участились случаи грабежа кораблей мигрантов.
Пираты перехватывают в море корабли переселенцев и производят банальный грабеж. Пока не убивают - и на том спасибо. Средневековье возвращается в Европу. А раз это происходит очень быстро и даже организованно, то в любом случае есть те, кому все это очень выгодно.
Зачем и кому это выгодно? Бенефициаров надо искать не только в среде ближневосточного и европейского криминала. Эти люди работают на подхвате и только пользуются удачным моментом, чтобы заработать. Но у процесса есть и заказчик.
Я вижу два совершенно разных круга заинтересованных стран. Первый планирует процессы и получает геополитические выгоды. Второй просто пытается решить свои текущие проблемы за счет других. К первому кругу относятся страны, которые являются субъектами геополитических игр на земном шаре.
Таковых в мире немного, а с учетом возможностей и интересов заинтересованных можно с уверенностью сказать, что главным заказчиком нового большого переселения народов из Азии в Европу являются США. Только они имеют достаточное влияние на все цепочки в организации и перемещении миллионов новых «варваров» в страны благословенной Европы. Мало кто уже помнит, но все началось с принятия законов в европейских странах, облегчающих переезд беженцев. Это случилось в марте.
А уже в мае пошел поток. То есть за два месяца информация дошла до потребителя. И не просто дошла, а и была «обработана». И не просто обработана, были налажены механизмы перемещения.
И не просто налажены механизмы перемещения, а и пошел первый пробный поток. К июлю информация разлетелась во все концы арабского мира. Сейчас чистых сирийцев в переселении абсолютное меньшинство. Все это звенья одной цепи.
И эти звенья все находятся под контролем только одной страны в мире. Страны второго круга — это страны, у которых есть проблемы: Турция, Ливан, Иордания.
То, на чем стояла европейская цивилизация, и то, что она декларировала, как свою суть. За считанные недели Европа шагнула вперед так широко, что разорвала штаны. Под штанами оказалось исподнее со старыми феодальными гербами. И всё сразу стало проще и понятней: отныне, чтобы чем-то владеть, нужно испросить милости у местного князя. Теперь право собственности — это «привилегия присяги», как это и было 5 веков назад. Но во времена Средневековья отъём собственности у нелояльного гражданина был вполне обычным делом, и никто бы даже не понял, чего он. А в последние дни мы удивлялись истории с Медведчуком — просто взяли гражданина Украины, которого не осудил ни один суд, и пытаются обменять.
средневековье – последние новости
Этот процесс идет, в том числе, и в Китае, который практически справился с эпидемией коронавируса, но теперь боится повторного заражения от приезжающих в страну иностранцев. Вскоре начнется процесс массовой депортации гастарбайтеров из различных стран. Меняется культура поведения. Вместо поцелуев — приветствие на расстоянии. Вместо рукопожатия — касание локтями. Дистанция между людьми увеличивается. В скором времени по всему миру можно будет ожидать рост уровня религиозности.
Люди постепенно будут становиться более верующими, более восприимчивыми к иррациональному и мистическому. Демократия отступает на второй план, а в перспективе может вообще исчезнуть как явление.
Женщина от нейросети, которая собой олицетворяет Новое Средневековье Женщина от нейросети, которая собой олицетворяет Новое Средневековье Христианская эра завершилась. Объединяющий потенциал христианства и Запада исчерпан. Эра есть цикл объединения человечества. Что дальше? И я отвечу!
Новое Средневековье началось. Время конфликтов, столкновения цивилизаций. Борьба всех протии всех. Время выбраковки слабых, несостоявшихся стран. И это на многие века, пока мир не выстрадает новую объединяющую всех идею, веру. Отсюда и впечатление, что мир несколько сошел с ума. И удивительные новости чуть ли не каждый день.
Пример, который меня зацепил. Есть известный голливудский актер Дэни Трехо. Играет кинозлодеев. И весьма натурально. Так ведь биография! Одиннадцать лет в не столь отдаленных местах.
Журналисты поделились мнением об игре и показали кадры игрового процесса. Издания считают новинку многообещающей, но отмечают ряд различных проблем. Журналист GamesRadar отметил , что в игре недостаточно подсказок и полезной информации. Из-за этого многое приходится делать наугад.
Сражения в реальном времени, по словам рецензента, пока что очень просты и нуждаются в доработке из-за проблем с ИИ. Издание порекомендовало игру любителям градостроительных стратегий и отметило, что разработчику Manor Lords еще есть что улучшить в игре. В IGN похвалили стратегию за увлекательное развитие поселений и симуляцию средневековья.
В ней он говорит о том, что и будущее Евразии похоже на её средневековое прошлое. Китай должен быть соединен с Западной Европой сетью скоростных железных дорог. Из Китая будет выходить 5 веток нового «Шелкового пути». При этом вся «переходная зона» будет выглядеть как набор «ресурсосодержащих» локаций. По мнению Ханны, Китай видит мир именно так: «В рамках постмодернистской китайской модели мира Монголия — не земля Чингисхана, а рудники, Туркмения — не древняя цивилизация на караванном пути, а бензоколонка. В XXI веке своего рода промышленными караван-сараями станут гигантские безликие торговые центры вроде дубайского Dragon Mart. В них будут стекаться товары со всей Евразии, которые потом будут массово продаваться рачительным путешественникам, двигающимся в обоих направлениях. Кроме того, жизнь в Евразии будет сосредоточена вдоль этих китайско-европейских путей прообраз этого — цепочка российских поселений вдоль Транссиба. Чем дальше от дорог, тем меньше жизни там будет ареал жизнедеятельности — до 150 км от «Шёлкового пути». Жизнь в России также останется в нескольких крупных агломерациях. Россия в этой картине Ханна и китайцев — это всего лишь территория для прокладывания железной дороги и в будущем — место расселения китайцев, которые начнут активное освоение природных ресурсов. Но для того, чтобы эта картина выстроилась, должны произойти определенные разрушительные процессы: «В ближайшее десятилетие все режимы Евразии ждёт оттепель или падение. После этого их общества превратятся в дефицитные рынки, на которые хлынут товары, а через их территорию протянутся соединяющие Восток и Запад железные дороги.
#Средневековье
Метка: новое средневековье | Как работает YouTube Тестирование новых функций. |
Новое Средневековье | Сейчас возможное число беженцев к Новому году оценивается в 1 200 000 человек. |
Новое средневековье XXI века, или Погружение в невежество | Но переход в новое средневековье опять возвратил на первое место именно те примитивные формы развлечений. |
средневековье – последние новости
"Актуальное средневековье": Школа-лаборатория и открытая конференция | Свою влюбленность в XV-ый век участники выставки реализовали через немецкие скульптуры, французские гобелены, рыцарские стихи и византийские лики. |
Россия и весь мир вступили в Новое Средневековье. И вот почему! | Фото: РИА Новости/Виталий Аньков. Страны поделились на господ и вассалов, готовых «поцеловать перстень». |
ЭПОХА НОВОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ | Как выглядит новое Средневековье, в котором мы все живем: «поместная федерация», удельно-цифровые княжества и настоящие феодальные войны. |