Купить автомобиль Nissan Serena2016 года с пробегом 1 км по цене 2 070 000 руб. в Новосибирске через "Трейд-ин" или воспользовавшись автокредитованием.
Nissan Serena 2019 — где купить, фото, отзывы, технические характеристики
Nissan Serena без пробега по РФ доступные для заказа на Японских аукционах с доставкой авто по России. Смотрите онлайн видео «Обзор NISSAN SERENA E POWER 2019 года» на канале «VladDiler» в хорошем качестве, опубликованное 24 марта 2023 г. 17:42 длительностью 00:40:50 на видеохостинге RUTUBE. Актуальные объявления по продаже Ниссан Серена б/у и новых во Владивостоке. Nissan Serena (Ниссан Серена) видео обзор и тест драйв.
Ниссан серена - 73 фото
Краткая информация об автомобилях «Nissan Serena» японской компании Ниссан — описание истории поколений, фотографии и технические характеристики. Nissan Serena (яп. 日産セセ,ナ, Хепберн: Ниссан Серена) ・ минивэн производства Nissan, присоединившийся к чуть более крупному Vanette. Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Это опять я.:) Раз в год я появляюсь тут со своим ежегодным отчётом по эксплуатации Серены C23 и пока меня ещё никто тут за это не пристрелил. Минивэн Nissan Serena с внутризаводской маркировкой C23 дебютировал на японском рынке в далеком 1991. все комплектации и цены.
NISSAN SERENA по кузову
- Nissan Serena, 2006 – купить в Томске, цена 569 000 руб., дата размещения: 24.04.2024 – С пробегом
- Ниссан серена - 73 фото
- Ниссан Серена 2009, 2 литра, Немного предистории, вариатор, Красноярск, расход 10.0, бензиновый
- Описание и история автомобиля Nissan Serena
В России начали продавать праворульные минивэны Nissan Serena. Известны цены
Кроме обычной двойной промывки пихла и замены масла с фильтром 1230 руб на этот раз менялась жижа в автомате на предыдущей проехано 50 тыков. На замену было куплено 8 литров Eneos за 1100 рублей. Предыдущий комплект GoodYear Eagle Ventura отходил в общей сложности 4 летних сезона и 36,5 тыков. Тем не менее ввиду наличия ещё 2-3 мм протектора его удалось сходу забарыжить в один из местных шиномонтажей за 1000 рупий. Такое уже было в том же месте, но с фланцем трубы большой банки. Тогда пришлось снимать всю систему выпуска начиная от выпускного коллектора. На этот раз всё было намного проще, открутил 2 болта, соединяющие фланцы, отцепил глушитель от резинового подвеса, приварили фланец и поставил всё назад. Да и тоненький свист на ХХ как оказалось издавала именно она. А с весны ещё и передний сальник коленвала стал мокрить вплоть до растекания масла по поддону.
К слову, «пятый» однообъемник стал первым Ниссаном с полуавтопилотом ProPilot, кроме того, он вторым после компакта Note обрел гибридную систему e-Power.
В родной Японии Serena остается довольно популярной моделью, по итогам первого полугодия 2022-го она заняла десятую строчку в списке самых продаваемых «полноценных» машин местного рынка у кей-каров отдельный рейтинг : реализовано 27 894 единицы. Ну а у представленного сегодня минивэна Nissan Serena шестой генерации C28 есть все шансы привлечь еще больше покупателей.
На выбор покупателям предложат 2 варианта комплекса полуавтономного управления. Базовый будет сочетаться с навигацией, когда как более дорогой включает в себя системы, способные брать на себя управление в некоторых ситуациях. Стандартно Serena будет оснащаться 7-дюймовыми тачскрином и цифровой панелью приборов, которые в топовых версиях заменят на 12,3-дюймовые. Сообщается, что Nissan качественно улучшил все сидения минивэна, включая третий ряд. Это сочетание делает Serena по крайней мере сейчас лучшим представителем своего класса на японском рынке. Запись перемещена в архив.
В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров. Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году, она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн. Но сегодня классы автомобилей условны. Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23 Первое поколение простояло на конвейере до 2000 года. Но уже в 1999 году в Японии вышло поколение второе, которое имело заводской индекс С24. Это поколение уже не выпускалось в Европе. Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до 2012 года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года. Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24 Третье поколение Серены заводской индекс С25 появилось в 2006 году, и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах.
Представлен минивэн Nissan Serena нового поколения
Значение 30-минутной мощности основного электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность электродвигателя производителем не нормируется. Nissan X-Trail T33 07. Nissan Aura E13 12. Значение 30-минутной мощности электродвигателя не может быть установлено, "номинальная" мощность производителем не нормируется. Нет, схема Nissan e-Power представляет собой гибридную установку последовательного типа, привод колес осуществляется только с помощью электродвигателя, ДВС не имеет механической связи с колесами. В качестве налоговой базы для таких автомобилей следует использовать мощность ДВС или суммарную мощность электродвигателей - в зависимости от того, какое из этих значений больше. И действительно, необходимо признать, что в случае e-Power использование в качестве налоговой базы показателей маломощного ДВС противоречит элементарному здравому смыслу. Да и значения 30-минутной мощности электродвигателей не отражают их реальные динамические возможности и фирменное позиционирование.
За «поджарым» многофункциональным рулем с «приплюснутым» снизу ободом возвышается цифровая комбинация приборов с цветным экраном в левой части, а современную центральную консоль украшают большой дисплей информационно-развлекательного центра, дополненный физическими органами управления, грамотно скомпонованный блок климатической установки и селектор коробки передач.
Формально Nissan Serena является восьмиместным автомобилем, однако «галерка» все-таки сможет вместить лишь двоих пассажиров. Сиденья первых двух рядов сидений выполнены по технологии Zero Gravity, что означает оптимальные жесткость и распределение массы тела: спереди установлены удобные кресла с неплохим боковым профилем, а сзади — полноценный трехместный диван. Багажный отсек у «Серены» пятой генерации с восемью пассажирами «на борту» невелик, однако сиденья двух задних рядов складываются, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля точный объем «трюма» пока неизвестен. Технические характеристики. Для переднеприводного минивэна предусмотрен один-единственный силовой агрегат S-Hybrid, перекочевавший с предшественника. Основой гибридной установки является атмосферный бензиновый двигатель объемом 2.
При этом дилеры предлагают именно новую модель Nis san Se rena 6 поколения, премьера которой состоялась в ноябре 2022 года. Салон минивэна оснащен тремя рядами кресел, на которых могут разместиться 8 человек, включая водителя. Вместо дивана на заднем ряду можно заказать два раздельных кресла. На минивэнах устанавливается двухлировый мотор мощностью 150 лошадиных сил и вариатор.
В движение Nissan Serena приводится 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. Присутствуют на рынке и гибридные варианты модели. Длина автомобиля — 4 690 мм, ширина — 1 695 мм, высота — 1 870 мм. Размер колёсной базы — 2 870 мм. Вместимость вэна — до восьми человек считая водителя.
NISSAN SERENA
более 367 Ниссан Серена б/у на Салон Nissan Serena 2023 года остался трехрядным с возможностью перевозить до 7 пассажиров. В Россию привезли новые японские минивэны Nissan Serena, приобрести их можно у некоторых дилеров дальневосточного региона. Nissan Serena V (C27) Рестайлинг.
Статистика продаж Nissan Serena с аукционов Японии
Перед водителем установлены два крупных экрана без козырьков, причем тачскрин медиасистемы расположен даже чуть выше приборного дисплея. Пульт двухзонного климат-контроля встроен в глянцевую панель, и на ней же расположены кнопки управления трансмиссией. Все сиденья новые, у передних увеличены диапазоны регулировки, что вкупе с более компактной передней панелью вылилось в дополнительные 120 мм пространства для водителя в продольном направлении. У начальных комплектаций использована влагостойкая обивка сидений. Улучшена шумоизоляция салона.
Стандартный салон, как и прежде, имеет восемь посадочных мест, а у богатых версий на втором ряду установлены раздельные кресла без центральной секции. Такие машины предложены с передним или полным приводом. Во втором случае установлена трансмиссия с муфтой на задней оси, а вместо полузависимой задней подвески — многорычажка. Кстати, рулевой механизм новый: обещана повышенная точность управления.
Но основная ставка — на гибрид Nissan Serena e-Power, которому отрядили новую силовую установку.
Конечно, не обошлось и без недостатков, а также откровенно слабых мест минивэна. В целом неплохо, но, когда авто загружено полностью, клиренс заметно проседает, и вот здесь уже могут быть проблемы с проходимостью.
Увы, за вместительность приходится расплачиваться, и в данном случае это длительное ожидание, пока воздух внутри прогреется или охладится. И правда, привыкшие к комфорту водители и их пассажиры не так уж и редко отзываются о том, что долгая поездка в Serena вызывает острое желание пройтись. Несмотря на то, что популярный в России гибрид выдает до 150 л.
Сама по себе бесступенчатая коробка неплохая, но суровая зима в России способна изрядно потрепать КПП — для этого будет достаточно даже -20 градусов. Не самый критичный минус, который, к тому же, можно устранить чуть ли не своими руками. Однако, на грунтовке недостаток раскрывается во всей красе.
Конечно, не для всех это серьезный минус, к тому же можно привыкнуть даже к правому рулю. Однако, некоторые посчитают это большим недостатком. Несмотря на эти минусы, Nissan Serena в кузове C27 неплохо продается на вторичном рынке и не так уж и быстро теряет стоимость.
Главное — попасть на хороший экземпляр, который не принимал участие в коммерческих перевозках, не был в такси и прочих не самых «приятных» для авто местах. Причина проста: неправильная эксплуатация предыдущим владельцем.
Хотя, скорее всего, будет сохранен семейный стиль исполнения. На одном из ранних шпионских изображений автомобиль был показан сзади, где использовался более традиционный маскировочный камуфляжа. В частности, стекла у минивена оставили открытыми, а также удалось рассмотреть то, что задняя дверь оснащена сдвижным механизмом. Также неплохо просматривалась на том фото оптика. Довольно крупные фонари расположили вертикально вдоль линии двери багажного отделения. Что касается внутреннего убранства Nissan Serena, то оно пока остается неизвестным.
Несмотря на невысокий средний возраст в 4 года, уязвимые места микроавтобуса уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Related News
- Купить в кредит
- Нужна помощь в покупке автомобиля?
- Подробный расчёт стоимости
- Ниссан Серена: технические характеристики, история и фотографии
- Недавно купленные автомобили
Аукционный лист
- В РФ привезли новые минивэны Nissan Serena за 2 млн рублей
- Популярные тест-драйвы
- Второе поколение (C24, 1999−2012)
- Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры
- История покупки
Купить NISSAN SERENA 2011 года из Японии
Статистика Nissan SERENA | Online electronic catalog for Nissan Serena. Nissan Serena genuine spare parts. |
Nissan Serena 2023 года: раскрыта техническая часть | «Чем Nissan Serena S-Hybrid отличается от других гибридных моделей?». |
Запчасти для Nissan Serena | Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Серена, Ниссан Сирена: цены, фото! |
Ниссан Серена - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Фото: «CAR. RU» Праворульные минивэны Serena относятся к М-сегменту и производятся с 1991 года по настоящее время. Модель с заводским индексом С-27 выпускается в пятом поколении. В 2022 году концерн Nissan провёл презентацию данной модели уже в шестой генерации. Обозначение машин предыдущих выпусков было соответственно: С-26, -25, -24 и -23.
Новые минивэны выставлены на реализацию в некоторых автосалонах Владивостока и Хабаровска, они относятся к шестому поколению. Объявления о продаже машин размещены на официальных WEB-сайтах дилерских центров.
Предусмотрен и гибридный силовой агрегат, функционирующий по фирменной «ниссановской» системе e-Power. В список штатных опций включили климат-контроль, литые колёсные диски, электрический привод, подогрев зеркал, передние и задние парктроники. Имеется адаптивный круиз-контроль и современный мультимедийный комплекс. Руль многофункциональный, кнопки управления важнейшими системами автомобиля расположены в левой и правой спицах «баранки». Минивэн Nissan Serena в первом поколении выпускался исключительно для японского рынка, в дальнейшем в Испании данную модель производили с левым рулём. В России также поступил в продажу новый кроссовер Nissan Qashqai третьей генерации, официально модель в РФ не представлена. Автомобиль собран в Великобритании, его стоимость составляет 5,35 млн рублей.
Знакомые многие оценили. Говорят воздух свежий Автосвет. Задние пассажирские двери электрические.
У кого есть маленькие дети меня поймут. Очень удобно и им и мне. Дверь багажника с подтяжкой.
С японии стоит ТВ с бортовым компьютером, постоянно что то чирикает по японски. Месяц выпуска 12 в отзыве буду сравнивать со степаном и немного с каптивой Итак первые впечатления Высоко сижу. К этому привыкать не пришлось К правому рулю однако пришлось привыкать снова.
Степ был реально барабан. После Каптивы на 3 с плюсом. Перед еще ничего а задние подкрылки барабанят.
Про подвеску намного мягче и плавнее чем степ. Что уж говорить Хонда То же самое можно сказать и про двиг. У степа было 155 сил и он располагал к активной езде.
После каптивы с ее 230 силами.
Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра 1973 см3, атмосферный — 67 л. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат. С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд. Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear». На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений. Дизайн интерьера и внешний вид в основном остались неизменными. Определить обновление можно по решетке радиатора, которая менялась в 1994 и 1997 году. Это была обновленная версия с расширенной линейкой двигателей и цветов кузова.
Кузов был 5-ти дверный минивэн с восемью посадочными местами длиной 4590 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825 мм и снаряженной массой 1580 кг. В Тайване производилась удлиненная на 141 мм версия Сирены автопроизводителем «Yulon» по лицензии «Nissan». Двигатель перенесли вперед под капот, привод стал на передние колеса, а также были полноприводные модели. Серена C24, вид сбоку Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей представлена тремя моделями объемом 1,5 литра 1499 см3, 4A15, I4, 113 л. Коробка передач устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая а также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».
Продажа Nissan Serena в Новосибирске
Nissan SERENA на онлайн аукционах Японии. Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN SERENA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Один из ведущих в Японии автопроизводителей Nissan Motor объявил об отзыве более полумиллиона автомобилей, включая модели Serena и X-Trail из-за неисправности в | 27.01.2023, ПРАЙМ.
Nissan Serena 2019 — где купить, фото, отзывы, технические характеристики
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Serena (C27) 2016-2024 год. Технические характеристики Nissan Serena определял единственный 4-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого 2,0 литра позволял получить мощность 137 лошадиных сил. Перечень технических характеристик Ниссана Серены С27, оснащение и стоимость. В Японии цены на модель «Ниссан Серена» начинаются с отметки 2 770 000 йен (примерно 1,7 млн рублей). Один из ведущих в Японии автопроизводителей Nissan Motor объявил об отзыве более полумиллиона автомобилей, включая модели Serena и X-Trail из-за неисправности в | 27.01.2023, ПРАЙМ.
Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение
Дизель «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 литра меньше. Двигатели не блещут динамикой. По паспорту самая «быстрая» версия — дизельная, до сотни разгоняется за 13 секунд. Бензиновые двигатели настраиваются за 15 секунд.
Учитывая возраст Serena II, динамические характеристики используемых вариантов, вероятно, будут еще ниже. Ходовая часть Конструкция подвески проста: спереди McPherson, сзади многорычажная. В общем, проблем не создает.
Ремонт, включая замену резиновых деталей, требуется не чаще одного раза в 50 тысяч км. Некоторые водители не едут на «ходовке» и 100 тыс. С тормозной системой тоже нет проблем.
Барабаны, расположенные сзади, экономят на обслуживании. Дорожный просвет в 160 мм более показателен для городской ориентации Serena. На дачу машина, конечно же, проедет по грунтовой дороге, но и на полноприводные версии рассчитывать на внедорожный потенциал тоже не стоит.
Нет, схема Nissan e-Power представляет собой гибридную установку последовательного типа, привод колес осуществляется только с помощью электродвигателя, ДВС не имеет механической связи с колесами. В качестве налоговой базы для таких автомобилей следует использовать мощность ДВС или суммарную мощность электродвигателей - в зависимости от того, какое из этих значений больше. И действительно, необходимо признать, что в случае e-Power использование в качестве налоговой базы показателей маломощного ДВС противоречит элементарному здравому смыслу. Да и значения 30-минутной мощности электродвигателей не отражают их реальные динамические возможности и фирменное позиционирование. Так, исходя из японских сравнительных тестов Nissan Serena 1. Но при этом местные владельцы существенно более динамичного e-Power в качестве налоговой базы хотят зафиксировать всего 84 л. ДВС, в то время как обладатели 2-литровой версии должны безальтернативно оплачивать 150 л. Сам Nissan декларирует для этой модели мощность 204 л.
В Европе леворульная модель появилась в продаже с 1992-го, но по причине медленного разгона она угодила в антирейтинг английского издания Auto Express.
В список были включены десять худших авто, продававшихся в Британии за последнюю четверть века. В период с 1999 по 2005 годы японцами выпускалось второе поколение Ниссан Серена с изменившимся экстерьером и второй сдвижной дверью с правой стороны. Последующую пятилетку в Nissan собирали третье поколение Serena. С 2010 по 2016 годы — четвертое поколение, а с 2016-го по наши дни — пятое C27. В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса. Дизайн Внешне Ниссан Серена C27 — вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом. Экстерьер Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.
Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства.
Салон полностью новый. Если прежде у Серены приборы были расположены на макушке передней панели, а экран медиасистемы встроен в центральную консоль, то теперь дизайнеры пришли к типичному современному решению. Перед водителем установлены два крупных экрана без козырьков, причем тачскрин медиасистемы расположен даже чуть выше приборного дисплея. Пульт двухзонного климат-контроля встроен в глянцевую панель, и на ней же расположены кнопки управления трансмиссией.
Все сиденья новые, у передних увеличены диапазоны регулировки, что вкупе с более компактной передней панелью вылилось в дополнительные 120 мм пространства для водителя в продольном направлении. У начальных комплектаций использована влагостойкая обивка сидений. Улучшена шумоизоляция салона. Стандартный салон, как и прежде, имеет восемь посадочных мест, а у богатых версий на втором ряду установлены раздельные кресла без центральной секции. Такие машины предложены с передним или полным приводом.
Во втором случае установлена трансмиссия с муфтой на задней оси, а вместо полузависимой задней подвески — многорычажка.