Новости наушники рейзер игровые

Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Игровая гарнитура Razer Kraken, судя по всему, спасла жизнь владельцу, отразив попавшую в окно шальную пулю. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. Компания Razer выпустила гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X в Китае, сообщает портал Gizmochina.

Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1

Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. Первые игровые наушники Razer Blackshark V2 Pro были отличным выбором для геймеров, хотя пугали высокой ценой. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. Компания Razer представила новые наушники Razer Hammerhead HyperSpeed.

Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC

Известный производитель игровой периферии Razer показал новые TWS-наушники. место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей. Этот ролик можно назвать продолжением "Razer surround pro установка и тест" так как Райзер внес некоторые изменения, а именно прекратил поддержку и распространение ПО Razer surround. Цена Razer Hammerhead True Wireless составляет 100$ (~ 6400 рублей), наушники уже доступны к покупке на официальном сайте производителя. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed.

Razer выпускает беспроводные наушники с шумоподавлением для Xbox и PlayStation

В отличие от фильмов, вторые версии разных устройств, в том числе гарнитур, чаще всего получаются лучше первых версий. Razer Blackshark V2 не является исключением. Обновленная версия гарнитуры существует в трех видах: беспроводная PRO версия, версия без USB звуковой карты и та версия, что у нас на обзоре. Стоимость соответственно 15 990, 5490 и 8990 рублей. Традиционно, коробка всех устройств Razer выглядит примерно одинаково, в едином цветовом стиле. Черная коробка с зелеными боковинами. В коробке сама гарнитура упакована в черный мешок с завязками и логотипом компании, наверное, использовать его для транспортировки рекомендуется? Кроме нее, традиционные пара наклеек с логотипами компании и инструкции, которые мы по традиции не читаем. Внешний вид гарнитуры повторяет первую версию с, как мне кажется, улучшениями. Сами наушники выполнены в авиационной стилистике, чашки овальной формы сделаны из черного матового пластика, без какой-либо подсветки и прочего RGB.

Компания Razer объявила, что в конце этого года выпустит новую версию своих наушников Hammerhead, разработанных специально для консолей PlayStation и Xbox, Razer Hammerhead Hyperspeed. Компании не привыкать выпускать продукты, предназначенные для работы с новейшими консолями, и недавно в начале октября она выпустила ограниченный выпуск беспроводного контроллера Razer и подставки для быстрой зарядки для Xbox. Razer — это бренд, который с годами стал хорошо известен геймерам, выпуская продукты, начиная от наушников и мышей и заканчивая высококлассными ноутбуками Razer Blade 15, и эти новые наушники представляют собой их последнюю попытку гарантировать, что геймеры могут использовать их продукты независимо на каком железе они играют. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Хотя RGB-подсветка, которую Razer включает во многие свои продукты, оказалась непопулярна среди некоторых геймеров, аппаратное обеспечение Razer, как правило, хорошо оценивается как пользователями, так и обозревателями.

Музыка может звучать немного безжизненно. Но это не делает модель абсолютно не подходящей для музыки. Просто она играет хуже, чем дорогие модели и больше ориентирована на игры.

Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов. И на это не в последнюю очередь влияет поддержка виртуального звука 7. В таком случае звук раздается со всех сторон, обволакивая пользователя и создавая объемное звучание. Это может прийтись по вкусу в играх в определенные моменты, например, во время взрыва ощущения будут невероятно реалистичные. Но в основном хватает и стереозвука, при котором проще распознать источник звука. Правда, с виртуальным звуком слушать музыку намного приятнее, поскольку все звуки будто оживают. В этом плане все нужно тестировать в индивидуальном порядке на самих наушниках Razer Kraken X, обзор не позволит полностью понять, как они звучат, ведь звук мы все воспринимаем по-разному. Виртуальный звук ещё нужно будет активировать, а для этого ввести индивидуальный код.

Чтобы наушники раскрылись ещё полнее, нужно активировать Dolby Atmos. Динамики уменьшились с 50 мм в предыдущих моделях до 40 мм у Razer Kraken X. Наушники отлично защищают своего владельца от постороннего шума, поэтому во время игр ничего не будет мешать. Только громкие звуки смогут пробиться. Микрофон Не очень удобно, что микрофон нельзя спрятать в корпус, если он совсем не нужен. Но на крайний случай у Razer Kraken X микрофон можно убрать от лица, отогнув его. Хотя решение как, например, у Razer Kraken Tournament Edition, было бы более удобно. Микрофон Kraken X подходит для того, чтобы нормально общаться с другими игроками.

Особенно, если использовать не стоковую звуковую карту. С ним слова звучат довольно четко, с минимальным количеством шума и эха. Поэтому для переклички в сетевой игре мощности микрофона Razer Kraken X вполне хватит. Но он не подходит для каких-то более масштабных целей — записи песен и т.

Если вы играли в ремейк , то знаете, насколько угрожающе звучат шаги Мистера Икс. Несмотря на то, что в гарнитуре мне удавалось точно отследить положение монстра , когда он приближался, становилось по-настоящему страшно.

Если говорить об играх, не поддерживающих THX Spatial Audio, то и здесь устройство не заставит почувствовать себя обделенным. Ожидаемо хорошо гарнитура показала себя при прослушивании музыки. Тут сочный, глубокий бас, который, впрочем, не перекрывает средние и высокие частоты. Слушать Grimes в этих наушниках — одно удовольствие, и чем выше громкость, тем лучше а запас громкости у наушников хороший. ПО Razer позволяет использовать разные режимы пространственного звука для разных типов контента, а при желании пользователь может настроить эквалайзер вручную. Отдельно хочу отметить впечатления от игры на консоли.

На моей «фатке» PS4 звук частенько начинает заикаться и отставать, если подключить наушники к геймпаду через разъем 3. В случае с беспроводной гарнитурой все гораздо лучше: никаких проблем, не учитывая упомянутых выше случаев с отключением-подключением устройства. Теперь о странном. Некоторые особенности меня откровенно удивили. Во-первых, едва слышное шипение в режиме ожидания, которого не должно быть на столь недешевой гарнитуре. Во-вторых, возможно, мне попался экземпляр с браком, но Razer BlackShark V2 Pro не прикручивает звук до конца.

Что касается микрофона, к нему вопросов нет. Возможно, для стримов и подкастов он подойдет не так хорошо, как студийные микрофоны, но для общения с тиммейтами в онлайн играх и видеозвонков это идеальный вариант. Кардиоидный микрофон Razer HyperClear отлично передает голос, отсекает фоновые шумы и гибко настраивается посредством фирменного ПО Razer. Программное обеспечение Razer Synapse — хаб, объединяющий все периферийные устройства производителя. Это удобно: если вы собрали сетап из, например, мышки, клавиатуры и гарнитуры Razer, то сможете кастомизовать их, не переключаясь между приложениями. Для BlackShark V2 Pro в Razer Synapse приготовлено пять вкладок: Звук — задает уровень громкости гарнитуры и позволяет выбрать устройство вывода по умолчанию, когда V2 Pro не подключена к ПК; Микшер — содержит настройки пространственного звука, дает возможность выбрать сценарии для каждого типа контента и конкретной игры; Улучшение — позволяет настроить эквалайзер с помощью готовых пресетов и пользовательских уровней, а также усилить басы, выровнять звук и повысить четкость голосов собеседников; Микрофон — содержит подробные настройки микрофона, включая эквалайзер, устранение шумов, повышение четкости речи и другие опции; Питание — здесь можно включить и выключить энергосбережение: задать период времени, по истечении которого гарнитура отключится.

Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X

Тесты видео Все современные фильмы распространяются с многоканальным звуковым сопровождением. Для максимально объемного звука необходимо использовать оптическое подключение. В любых моментах фильма зрителю понятно, с какой стороны от него слышны звуки. Игровые тесты Razer Chimaera 5. И здесь они также были на высоте. Благодаря отличной локализации источников звука, а также отсутствию посторонних шумов можно сразу понять где произошло то или иное событие. Микрофон Работа микрофона не вызвала нареканий, кроме указанных выше. Как мы уже говорили, он направленного действия, благодаря чему посторонние звуки собеседнику не слышны. Особенно понравилось, что микрофон складной, и когда он не нужен, можно просто убрать его, чтобы не мешался, при этом микрофон отключится автоматически. Разборчивость речи очень высокая, собеседник всё хорошо слышит даже если говорить негромко в присутствии сильных посторонних шумов.

Заключение Razer Chimaera 5. В играх и при просмотре фильмов недостатков вовсе нет, и ощущение присутствия — просто потрясающее. С эргономикой у Razer Chimaera 5. Не каждые наушники настолько удобны, часто уши в них быстро потеют или начинает болеть голова.

Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов.

Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий.

В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение. Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры. Аналогично, пространственный вынос звуковых сигналов был улучшен благодаря усовершенствованным алгоритмам. В дополнение к этому Razer Maelstrom может виртуализировать источник звука и обработать звук совместно с данными о тысячах оцифрованных ушных раковин, гарантируя то, что в результате получатся пространственные признаки звука, которые будут работать для большинства слушателей. Это очень важно, поскольку получаемые пространственные признаки в традиционных технологиях HRTF основываются на одной опорной записи, полученной на муляже головы, что является основной причиной неудовлетворенности большинства слушателей традиционными технологиями HRTF. С учетом необходимости обработки сложных алгоритмов в реальном времени, одним из ключевых аспектов системы Razer Maelstrom стало использование отдельного модуля обработки звука, который берет на себя большую часть требуемых вычислений.

Игровая гарнитура с объемным звуком 7. Razer Megalodon — это самая продвинутая игровая гарнитура в своем роде, использующая HRTF технологии следующего поколения и превосходный цифровой сигнальный процессор с неслыханной вычислительной мощностью. Поскольку ушная раковина является очень сложным органом, уникальным для каждого человека, мы решили так расположить динамики относительно уха, чтобы создавалось звуковое поле, которое будет естественным образом восприниматься вашей собственной барабанной перепонкой, получая преимущество от проработанной виртуализации ушной раковины в Razer Maelstrom. В ближней к уху зоне звуковое поле будет одинаковым для всех слушателей, но эффект восприятия звука барабанной перепонкой является более личным и будет более точно соответствовать вашему опыту восприятия трехмерных звуков в реальном мире. Точное размещение динамиков в гарнитуре Razer Megalodon с усовершенствованной техника обработки звука в системе Razer Maelstrom обеспечивает: — Лучший вынос звука — Более сфокусированный звук — Более точный образ виртуального звука Конечный результат в точности воспроизведения звука гарнитурой Razer Megalodon и в решении традиционных проблем HRTF является выдающимся. За исключением проблемы звуков, расположенных выше или ниже, система Razer Maelstrom определенно решает большую часть проблем, связанных с традиционными технологиями HRTF. Достаточно сказать, что инженеры Razer, работающие в области звука, активно занимаются настоящим трехмерным воспроизведением звука, поскольку создание круговой картины звука теперь наконец-то доступно.

Наушники хорошо охватывают сцену, рассекая ее на отчетливые зоны, и найти громко или не очень топающего противника действительно становится куда проще, чем при игре с обычными неспециализированными гарнитурами. Но ценой за это стала некая «суховатость» звучания во всех остальных моментах, к которой нужно будет привыкать. Музыку, к примеру, слушать на Kraken X — дело такое. По диапазону частот слышится акцент на средние и высокие, а вот с низкими тут есть определенные проблемы. Также наушники поддерживают эмуляцию объемного звука 7. Для ее активации нужно ввести персональный код в специальное приложение, но можно обойтись и без этого. Мне в обычном стерео-режиме гарнитура понравилась куда больше. Пожалуй, единственный более или менее значимый недостаток Kraken X — это несъемный микрофон. Вспоминая слова из начала обзора, если на чем и сэкономили, то вот на этом самом. У Kraken X есть схожие по характеристикам и цене конкуренты со съемными микрофонами: это делает любую гарнитуру универсальным устройством, которые можно использовать как дома, так и вне помещения вместе со смартфоном. С наушниками, из которых торчит несъемный микрофон, музыку на улице особенно не послушаешь. Можно, конечно, но ловить на себе странные взгляды мало кому понравится. Качество захвата звука можно послушать ниже. Это конструктивное решение кажется особенно странным на фоне двух кабелей в комплекте: короткого родного и удлинителя для использования гарнитуры с микрофоном. Логично, что укороченный вариант используется со смартфоном, длинный — со стационарной платформой.

Единственный нюанс, который нужно учитывать — это то, что в наушниках для геймеров зачастую характерно нелинейная АЧХ, задирающая громкость выстрелов, взрывов и прочих спецэффектов: в каком-нибудь шутере это, может, и плюс, а вот слушать музыку в таких наушниках уже будет не очень приятно. В нашем рейтинге - лучшие игровые наушники конца 2022 - начала 2023 года по отзывам экспертов и геймеров. Игровые наушники какой фирмы лучше? Будь они хоть трижды «игровыми», но наушники остаются наушниками — то есть принципиально методика их конструирования не отличается от «музыкальных». Так что, к примеру, у Edifier и Sennheiser сейчас есть вполне интересные хотя и со своими нюансами модели из этого сегмента. Но, конечно, лидируют в игровом сегменте именно производители игровой периферии.

Новости о наушниках Razer

Амбушюры выполнены из вспененного материала с эффектом памяти. Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3.

В январе 2017 года Razer купила стартап Nextbit, стоящий за смартфоном Robin. Вскоре после этого, в ноябре, Razer представила свой первый смартфон Razer Phone, дизайн которого основан на дизайне Robin. Сотрудничество с Microsoft[ править править код ] В 2006 году компания под маркой Microsoft выпустила игровую клавиатуру Reclusa и мышь Habu. В 2013 году компания прекратила свое сотрудничество с Microsoft.

Каждая версия наушников также будет иметь цветовую схему, разработанную в соответствии с соответствующей консолью. Геймеров, владеющих обеими консолями, может особенно заинтересовать версия наушников для Xbox, поскольку эта версия также сможет подключаться к PS4 и PS5 в дополнение к консолям Xbox. Хотя это и не указано на странице продукта, можно предположить, что новые наушники также смогут подключаться к Razer Edge 5G, будущему конкуренту Razer Steam Deck. Для геймеров, которые хотят улучшить качество звука на своей Xbox или PlayStation, наушники Razer Hammerhead Hyperspeed могут стать отличным вариантом. Возможность использовать наушники с широким спектром существующих устройств в дополнение к консолям также может помочь привлечь внимание геймеров, сомневающихся в высокой цене.

Верхняя сторона оголовья выполнена из искусственной кожи, на неё нанесён фирменный логотип. Наушники полностью закрывают уши, плотно прилегают к голове и не давят. Благодаря подвижному креплению гаджет удобно садится почти на любую голову. Пассивное шумоподавление слегка приглушает посторонние звуки. Светящихся элементов нет. На левом наушнике расположены регулятор громкости, кнопка включения-выключения микрофона и гнездо для него же. Микрофон можно легко отсоединить, чтобы послушать музыку или посмотреть фильм — удобно. Регулятор громкости не кнопочный, как обычно, а в виде вращающейся ручки. Середину шкалы громкости нетрудно найти по характерному щелчку. Единственное, что может вызвать недовольство, — это крепление наушников к оголовью. Тонкие стальные элементы входят в пластиковые трубки. Выбранная длина никак не фиксируется, пусть и настраивается достаточно туго. Никаких делений или щелчков нет.

Обзор киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2. Зачем наушникам звуковая USB-карта?

Гарнитура совместима с консолями PlayStation 5, компьютерами на базе Windows, компьютерами Mac, консолями Nintendo Switch и мобильными устройствами. Подключение осуществляется через штекер 3. Что касается Soul Eater X, то о ней практически ничего неизвестно, за исключением наличия 50-мм драйверов и поддержки большинства функций старшей модели.

Некоторый софт для продвинутой настройки продают за деньги, но со скидкой, так как вы купили наушники - это обойдется примерно в 15-20 долларов. Немного неприятно, когда итак уже заплатил, потом доплачивать лично производителю за софт, который итак должен идти в комплекте. Но увы, в такое время живем. Покупать его я не планирую, звука достаточно стандартного со включенным 7. Более того, в Windows можно включить стандартный объемный звук, и на мой вкус - он даже лучше того, который идёт через фирменный софт Razer. Микрофон Микрофон съемный, и звук, прямо скажем - не очень. Есть гарнитуры с гораздо лучшим звуком, но с другой стороны это же радиогарнитура. Я микрофоном пользоваться не планировал, у меня есть отдельный конденсаторный.

Но в критичных случаях - всегда можно вставить и пользоваться. Цвет: белый или черный? Какие выбрать: белые или черные? Я долго мучился над этим вопросом. В итоге остановил свой выбор именно на белом варианте. Потому что понял, что хочу его. Вам же советую подумать пару минут, отбросить все предрассудки о том, что "черный" - мужской, а "белый" - женский. Ответьте себе в душе, что вы хотите - и возьмите. Интересное решение Кстати, очень отличное решение, что у наушников есть возможность вставить 3.

Эта гарнитура по цене 49,99 долларов США около 5 тыс. Тем не менее, она сохраняет некоторые функции премиум-класса, такие как большие 50-мм динамики и шумоподавление. Динамики обеспечивают мощный и сбалансированный звук, а шумоподавление помогает блокировать отвлекающие внешние шумы, позволяя игрокам полностью сосредоточиться на своих играх. Независимо от того, являются ли они поклонниками PlayStation, Xbox или ПК, эти гарнитуры помогут им полностью погрузиться в свои любимые игры и достичь новых высот в соревнованиях.

При этом, модель для Xbox более функциональна, чем модель для Playstation, что отмечают сами представители Razer. Что касается версии для Playstation, она работает только с консолями Playstation, PC и устройствами через Blueetoth, то есть использовать ее с Xbox не получится. Сами наушники могут проработать около 8 часов при полном зарядке, с чехлом зарядки хватит примерно на 30 часов использования.

Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры

Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. Обзор игровых наушников Razer Kraken V3 X.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий