Сочинения по тексту А. Лиханова (Толик и Тёмка) Сочинение ОГЭ 9.3 "Кого можно назвать настоящим учителем" по А. Лиханову» Сочинения Похожие видео. Готовое сочинение 15.3 «Настоящее искусство». Настоящее искусство — искусство, которое вызывает у человека сильные чувства и эмоции, обогащает. Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ. 13.3 Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей». Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.
Сочинения к варианту №36 ОГЭ-2024 по русскому языку
И профессия такая есть искусствовед, а всё равно разобраться не могут. Если они и скажут, то только лет через сто. Тогда будет видней… Для настоящего искусства это ещё не срок! Настоящее только на расстоянии можно увидеть во времени, в смысле. Ещё говорят и хорошо бы , что такое искусство делает людей лучше. Тогда пусть будет побольше вот такого искусства полезного. Что такое настоящее искусство Несколько интересных сочинений О литературе 18 века можно сказать одним словом — тяжеловесная. Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях … Кто такой интересный человек?
Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов: возраста человека, пола, профессии и характера. Феклуша — женщина в возрасте, её называют странница. Одета она в лохмотья, собственно и свойственные странникам. Она одна из немногих кто решился покинуть город и путешествовать по остальному миру Рассказ А. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым. Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева Основной идеей произведения является раскрытие социального неравенства существующего общественного строя, представленное писателем на примере образа трудолюбивого Коняги. Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании речевой портрет героя».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из учебника русского языка. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле. В одном из учебников русского языка о прямой речи сказано: «В художественной литературе прямая речь — неотъемлемая часть повествования. На наш взгляд, утверждение верное. Попробуем это доказать. В приведенном фрагменте рассказа М. Шолохова «Судьба человека» формами прямой речи передаётся индивидуальный стиль каждого говорящего, и она производит впечатление восстановленной буквально.
Он, видать, такой же шофёр, как и твой папанька передают особенную речевую манеру героя: разговорная речь характеризуется употреблением слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами: папанька, сынок, вводными словом «видать». Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные — снежки катал потому что. Таким образом, нам удалось доказать примерами, что прямая речь является важным средством характеристики литературного персонажа, о чем говорилось в приведенном выше высказывании. Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Разговорное слово «ликует» в предложении 35 заменяем стилистически нейтральным синонимом «торжествует» или «радуется». Ответ: торжествует или радуется.
И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости. Слово «ликует», действительно, можно заменить стилистически нейтральным синонимом «радуется», при этом задание не требует записывать предложение в исправленном виде. Именно поэтому как стилистически нейтральный синоним данное слово может быть в ответе. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Добиться этого можно и при посредстве суффиксов выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Л. Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека: ласку, иронию, пренебрежение, презрение».
Подтвердим это примерами из текста Юрия Домбровского. В предложении номер 27 Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду. Использование таких форм слов помогает понять, насколько яркий, без полутонов, мир на картинах Хлудова. Этой же цели служит и употребление формы превосходной степени прилагательного «голубейшее», в котором суффикс —ейш- вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень», ещё раз подчеркивая особенность мировосприятия художника. Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Л. Введенской о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений. Подобно ребёнку, он умеет радоваться миру и открыт навстречу новым впечатлениям.
Именно об этом приведённый фрагмент текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости». От картин этого художника становится радостно, он, как настоящий мастер, «сеет разумное, доброе, вечное». Человек, мыслящий штампами, не способен понять творчество Хлудова. Именно таким является «настоящий искусствовед». Он старался «подогнать» творчество под существующие рамки: «Единственное влияние, которое испытал Хлудов, — это влияние верещагинского натурализма. Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».
Поэтому и не смог критик сказать ничего стоящего. Настоящее произведение искусства может пробудить в человеке чувства, до этого дремавшие в его сердце. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Если картины Хлудова способны сделать это — значит, они могут считаться «настоящим искусством». В искусстве человек находит и новые знания, и ответы на жизненно важные вопросы, и успокоение от повседневной суеты, и наслаждение. Настоящее произведение искусства всегда созвучно мыслям и думам читателей, зрителей, слушателей. Для него характерно живое, почти детское восприятие действительности.
Большое влияние на умы и души людей в современном мире имеет музыка. Трудно себе представить, что музыка вдруг возьмёт и исчезнет из нашей жизни. Если грустно, звучит музыка. Если есть повод для радости, опять мы слушаем музыку. К сожалению, такая потребность стала поводом для засилья низкопробной музыки, а это противоречит назначению искусства — заставлять думать, побуждать чувства, звать к действию. Невозможно сказать наверняка, какой из видов искусства сильнее действует на человека, какой приносит большее удовольствие. Каждый может выбрать то, что ему ближе, привлекательнее.
С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991. Цыбулько 2019 года. Его посмотрели более 183 тыс. В ВИП-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который заинтересует тех из вас, кто спешит проверить дописать, вычистить свое сочинение. Мы постараемся проверять быстро в течение 3-4 часов.
Смотрите работы, выставляйте свои сочинения! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. Самая выгодная подписка на месяц! Сочинения по теме «Что такое добро?
Улицкой и А.
Это доказывает, что Юрий Азагаров действительно обладал большим талантом. В 54-56 предложениях говорится о том, как юноша играл ту же самую мелодию уже во второй раз. Внимание одного «властного» слушателя придавало его пальцам «исключительную гибкость и послушность». С помощью этого примера показано, как настоящее искусство влияет на человека. Таким образом, мальчик получает заслуженное вознаграждение за свою душевную игру, сумевшую покорить даже великого композитора. Настоящее искусство — это величайшие произведения, оказывающие на человека огромное влияние и меняющие его мировосприятие. Как именно искусство воздействует на людей? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к произведениям художественной литературы. Так, в предложенном тексте А.
Куприна говорится о мальчике, который произвёл большое впечатление на великого композитора своей душевной игрой. В 54-56 предложениях описывается, с каким волнением играл Юрий Азагаров рапсодию Листа. Внимание «властного» зрителя подбадривало юношу и придавало его пальцам «исключительную гибкость и послушность». Юрий вкладывал в игру всю душу, вот почему А.
В итоге, настоящее искусство — это произведения, которые воздействуют на эмоции, заставляют задуматься и переживать.
Они способны изменить наше восприятие мира, открыть новые горизонты и оставить незабываемый след в нашей душе. Примеры из литературы и жизни подтверждают, что настоящее искусство является сильным и важным элементом культуры и обогащения человеческой жизни. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Тема «Настоящее искусство» заставляет нас задуматься о сущности и значимости искусства в нашей жизни. Я считаю, что настоящее искусство — это выражение глубоких человеческих чувств и мыслей, которое влияет на наши эмоции, пробуждает в нас новые идеи и расширяет наше понимание мира. В своем определении я учитываю, что настоящее искусство является результатом творческой работы художника, который вложил в свое произведение частицу своей души.
Искусство должно вызывать у зрителя или слушателя глубокие эмоции и проникать в самые глубины его сознания. Оно отражает мировоззрение автора и передает его через язык форм и символов. Первый пример настоящего искусства можно найти в русской классической литературе — в романе Ф. В этом произведении автор затрагивает сложные моральные вопросы и показывает внутренний мир своих персонажей с исключительной глубиной. Читая эту книгу, мы сопереживаем страданиям и внутренним конфликтам главного героя Раскольникова, а также обдумываем важные вопросы о справедливости, грехе и наказании.
Такое произведение искусства способно вызвать размышления и изменить наше восприятие мира. Второй пример настоящего искусства можно обнаружить в жизни. Представим ситуацию, когда мы слушаем музыкальное выступление виртуозного скрипача. Его мастерство и страсть, которые пронизывают каждую ноту, заставляют нас забыть о реальности и погрузиться в мир звуков. Музыкальное исполнение такого уровня может вызывать у слушателя глубокие эмоции — от радости и восторга до грусти и меланхолии.
Это истинное искусство, способное трансформировать наши чувства и перенести нас в иной мир. Таким образом, настоящее искусство — это высокое творчество, способное проникнуть в наше сознание и тронуть наши сердца. Примеры из литературы и жизни показывают, что искусство имеет способность изменять нас и расширять наше понимание человеческой природы и мира в целом. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Тема «Настоящее искусство» вызывает интерес и дискуссии в современном мире, поскольку понятие искусства обладает разными значениями для каждого человека. В своем определении я считаю, что настоящее искусство — это творческое проявление, которое вносит глубокий эмоциональный и интеллектуальный вклад в общество, вызывая отклик и вдохновение у зрителей или аудитории.
Мое определение настоящего искусства основывается на его способности переносить чувства, мысли и идеи, а также способности пробуждать эмоции у зрителя или слушателя. Настоящее искусство требует оригинальности и творческого подхода, а также вмешательства души и сердца художника. В отличие от просто развлекательного или декоративного искусства, настоящее искусство проникает в глубину человеческой природы и вызывает истинное восхищение и восторг. В этом произведении автор создает портрет главного героя Раскольникова, который страдает от конфликта между своими идеями и действиями. Через изучение психологической составляющей персонажа, Достоевский погружает нас в мир нравственных дилемм и внутренних противоречий.
Такое искусство требует глубокого понимания человеческой природы и вызывает размышления о важных вопросах, таких как нравственность и границы морали. Представим ситуацию, когда талантливый музыкант исполняет мелодию на скрипке с такой страстью и выразительностью, что его игра влечет за собой аудиторию. В этот момент музыка перестает быть просто звуком, она становится способом передачи эмоций и идей. Слушатели погружаются в мир звуков и чувствуют, как музыка наполняет их душу, вызывает глубокие эмоции и пробуждает в них что-то более высокое и грандиозное. Таким образом, настоящее искусство — это творческое проявление, которое способно перенести зрителя или слушателя в другой мир, вызывая эмоции, отклики и размышления.
Примеры из русской литературы и реальной жизни подтверждают, что настоящее искусство имеет силу и способно вдохновлять и преображать мир вокруг нас. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 Тема «Настоящее искусство» весьма глубока и многогранна.
У меня был мрачный период в жизни, ничего не хотелось, как вдруг на глаза мне попались старые масляные картины моей прабабушки. Они порядком осыпались, я решил попробовать их реанимировать. Тогда я обрел призвание — живопись. Своим дарованием я продолжил семейную традицию. Настоящее искусство ярче всего проявляется на сцене.
Когда я в первый раз пошел в театр, я смотрел «Горе от ума» с восторгом и упоением. Я старался запомнить каждое слово, каждый жест, будто передо мной разыгрывается чудо, а я, летописец, должен передать его великолепие потомкам. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса.
Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Аргументы на тему "Искусство" У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрямила». Он о том, какое влияние оказала на рассказчика замечательная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре. Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени». Григория Печорина необычайно пленил танец Бэлы.
Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он увидел идеал естественности и простоты, которого тщетно искал в светской жизни. Именно настоящее искусство, ставшее для Григория поводом для влюбленности в незнакомку, способно подарить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем соревнования певцов в кабаке. Один из них пел чисто и звонко, многие думали, что он одержит победу. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так проникновенно и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту.
Нет сомнений, что это и есть настоящее искусство — пробудить в публике неподдельные эмоции. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта.
Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Музыка должна идти от сердца, а не быть продиктованной стандартными умениями. Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения, Варенька Доброселова, часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он совсем не развит.
Если он и читает, то литературу второсортную, лишенную прелести подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека. Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда нацелено в вечность, оно не считается с настоящим, поэтому его нередко не признают при жизни творца.
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Докажу справедливость своих слов примерами из текста русского писателя К. Г Паустовского. Он вспоминает о том, какое яркое впечатление произвели на него "прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры", которые он увидел у двух старух, дочерей знаменитейшего художника Пожалостина. Впечатление было настолько сильным, что какое-то время рассказчик не мог избавиться от взглядов изображённых на портретах старомодных людей. Это подтверждает мою мысль о том, что настоящее искусство пробуждает в человеке сильные эмоции. Другой герой текста - Лёнька - тоже оказался человеком, неравнодушным к искусству.
Сочинения в школе — обязательные задания, которые выполнял каждый ученик. Но чтобы научиться правильно писать сочинения, обязательно следует знать ряд теоретических правил, которые помогут справиться с поставленной задачей. Но если излагать свои мысли на привычные темы «Как я провел лето» или по школьным произведениям не так сложно, то рассуждать на более серьезные уже становится сложнее.
Одной из таких тем является тема искусства. Подобное рассуждение требует от ученика глубоких размышлений и некоторых исторический знаний. Давайте попробуем написать сочинение на тему искусства. Что нам потребуется? Прежде всего, следует конкретизировать тему. Ведь очень широкое, и говорить о нем в общем смысле будет не так просто. Если тема творчества затрагивает какой-то определенный период времени, народ, вид, то вам потребуется тщательно изучить необходимую информацию. Но поскольку нам нужно только научиться излагать свои мысли, то мы рассмотрим общее сочинение на тему искусства. Приготовьте черновик и начинайте. Вступление Как лучше начать свое сочинение?
Мы можем пойти несколькими путями: Первый из них — это дать определение понятию «искусство». Что же это такое? Пример: «Искусство — это то, что вызывает сильные эмоции и заставляет человека ярче и сильнее чувствовать окружающий мир». Не следует использовать в сочинении сложные определения, которые могут быть попросту непонятны. Сначала самостоятельно задумайтесь о том, что для вас истинное творчество, после чего сделайте наброски на черновике. Обратный вариант — начать с того, что относят к искусству. Пример: «В наши дни понятие искусства очень широко. К нему относят архитектуру, художественную деятельность, музыку, танцы и многое другое. Список можно продолжать бесконечно. Но почему?
Пример: «В наши дни границы понятия искусства начинают стираться. И это является настоящей проблемой, потому что порой безвкусица граничит с произведением творчества. Так ли это на самом деле? Оно не должно быть большим, а должно просто включать в себя главную мысль вашего рассуждения. Основная часть Чтобы написать хорошее грамотное сочинение на тему «Настоящее искусство», необходимо, чтобы основная часть была правильно структурирована. Это значит, что вам необходимо разложить свои мысли, рассуждения и примеры по полочкам. Основная часть должна начинаться с вашего рассуждения и плавно раскрывать поставленную тему. Каким образом можно это сделать? Человек-творчество Если ученик является творческой личностью или же просто занимается в какой-либо творческой секции, то он может рассматривать тему искусства на личном примере кроме того, данный вариант развития темы подходит под любой вариант вступления. К примеру: «Об искусстве спорить можно вечно, отвергая одно и утверждая иное, но, бесспорно, каждый согласится, что музыка — настоящий оплот творения.
Моя жизнь тесно связана с этим видом искусства». Далее вы можете продолжать направлять рассуждение в нужное русло и приводить личные примеры из жизни. История искусства В случае если ученик не является приверженцем творчества, он может писать сочинение на тему «Искусство», обращаясь к истории. К примеру, если несколько веков назад истинное восхищение вызывали картины, музыка, архитектура в реалистическом или классическом стиле, то сегодня, посетив любую галерею искусств, вы увидите, что оно претерпело значительные метаморфозы». Психология человека Чтобы написать сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство? Ведь все, что создается руками человека, в какой-то степени можно считать искусством. А создание прекрасного позволяет выразить эмоции, как положительные, так и отрицательные». Используйте любое течение темы, которое близко вам. Сочинение на тему «Искусство» может выражать любые ваши мысли и взгляды на поставленное направление, потому ученик не должен бояться размышлять и высказывать свое мнение. По объему основная часть должна быть самой крупной и занимать не меньше половины от общего размера сочинения.
Заключение Порой случается, что закончить сочинение-рассуждение на тему «Искусство» значительно сложнее, чем на более простые темы. Это объясняется тем, что само понятие искусства достаточно размыто, и дать ему точное определение сложно. Потому и вывод сделать не так легко, как кажется. Но и из этого положения можно выйти победителем: Поскольку заключение должно составлять всего несколько предложений, сочинение на тему искусства может заканчиваться личным мнением ученика касательно поставленной темы. Также вы можете оставить тему не до конца закрытой.
Богданова-Бельского «Виртуоз». На этой картине изображено пятеро детей, четыре маленьких мальчика и одна девочка. Сочинение рассуждение на тему «Настоящее искусство» Что такое настоящее искусство? Это точно переданные очертания пейзажа или хаотично набросанные ноты на листке? На самом деле, точно определения настоящего искусства попросту нет.
Нельзя его измерить или оценить по стобалльной шкале. Каждый автор вкладывает в свое творение частичку себя, поэтому и понять его может далеко не каждый. Многие деятели искусства считают, что тут роль играет степень схожесть характеров творца и его зрителя. Если они хоть чуточку похожи, то и соприкосновение в творчестве получится найти. Но что же с коммерческим искусством? Можно ли назвать его настоящим? Давайте порассуждаем над этим вопросом! Коммерческое искусство никогда не получит статус настоящего, ведь истинный творец преследует цель выразить себя в своем творчестве, в то время как коммерсант ищет способ заработать. Он может повторить стиль десятков, сотен произведений искусства, но творчества в этом не будет. Нельзя ставить в один ряд истинных творцов и фальшивых!
Все ли можно считать искусством? Даже непонятные картины или странная скульптура — это тоже оно? Да, именно так. Многие люди попросту не переносят современного искусства, считая его фальшивым. Но это совершенно не так! Дело в том, далеко не каждый может понять порыв души творца, ведь чувством вкуса и сопереживания обладает не любой человек. Но почему тот, кто ищет выходы, не может называться истинным творцом? Дело в том, что величайшие произведения искусства возникают только при огромном всплеске эмоций. К примеру, многие художники рисовали свои лучшие работы находясь в состоянии ярости или счастья. Только сильная энергетика способна наделить человека особыми чувствами, недоступными ему ранее.
А думая лишь о деньгах художник лишает себя этой самой эмоциональной подпитки, тем самым создавая посредственные клоны работ великих мастеров. Но почему настоящее искусство может быть понятно не каждому? Как увидеть в случайно набросанных на холст красках нечто большее? А натренировать это никак нельзя, ведь чувство прекрасного дается человеку при рождении. В этом и заключается основная сложность — никто не может выработать любовь к духовному богатству у личности. Она либо видит глубокий смысл в мазках, либо нет. Именно поэтому часто и возникают споры по поводу современного искусства. В любом случае, даже если вы не видите ничего примечательного в творении, то не обязательно спорить по этому поводу, можно вежливо дать понять свое несогласие с позицией оппонента. Вежливость в таких вопросах играет очень большую роль. А можно ли научиться создавать настоящие произведения искусства.
И да, и нет. Вы всегда можете улучшить навыки рисования, попробовать отточить свой музыкальный слух, научиться более точно отсекать мрамор, но это не даст вам возможность вносить «глубину» в ваши работы. Любое восприятие мира и прекрасного нельзя улучшить, ведь нет заведомо идеального варианта. То есть получается, что всегда можно усовершенствовать форму изъяснения, но не его смысл или посыл. Что же можно выделить в конце?
Ещё не зная, что это такое, он говорил матери, что это очень хорошо. А когда загадка разъяснилась, мальчик начал ходить к Иохиму на конюшню, чтоб послушать чудесную дудку. Простая мелодия очаровывала ребёнка: услышав мелодические призывы, он бежал к взрослому другу, влюблённому в дудку, дающую ему возможность забыть про несчастную любовь. Эта народная мелодия, передающая чувства простого человека, оказала чудесное воздействие на слепого мальчика, родила в Петрусе любовь к серьёзной музыке. Мать купила для сына пианино, учитывая его интерес, и тем самым помогла ему найти занятие по душе, несмотря на слепоту. Одухотворённость услышанной мелодии изменила жизнь героя. Таким образом, настоящее искусство глубоко трогает душу человека, заставляет его переживать, помогает вспомнить лучшие моменты жизни, делает счастливым, так как он чувствует гармонию природы и жизни.
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Настоящее искусство – проверенное временем, не оставляющее человека равнодушным, творение, оставившее след в истории, несущее культурную и историческую ценность. Настоящее искусство. Сочинение 9.3. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Новейшие сочинения по теме «Настоящее искусство» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.8 сочинений на тему «Мечта» для ОГЭ 9.3. Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность.
Что такое настоящее искусство? По К. Г. Паустовскому
Готовое сочинение 9. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36.
Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку.
Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым. Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн.
Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Главный герой повести Л. Он завораживающе играет на скрипке, и слушателям кажется, что они вновь переживают навек утраченное, что их души согреваются. Герой рассказа Рэя Брэдбери « Улыбка » мальчик Том во время очередной «культурной революции», рискуя жизнью, уносит и прячет холст, на котором изображена Джоконда. Он хочет сохранить его, чтобы впоследствии вернуть людям: Том верит, что настоящее искусство способно облагородить даже дикую толпу. В фильме Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» речь идёт об организации, известной как «Отдел по спасению памятников, произведений искусства и архивов». Сотрудники этой организации, созданной в 1943 году президентом США Франклином Рузвельтом, вернули законным владельцам и в музеи множество культурных ценностей, похищенных нацистами. Спасённые произведения искусства не утратили своей ценности на протяжении столетий. Актриса Вера Алентова вспоминает такой случай.
Однажды она получила письмо от неизвестной женщины, которая рассказала о том, что, когда она осталась одна, ей не хотелось жить. Но, посмотрев фильм «Москва слезам не верит», она стала другим человеком: «Вы не поверите, я вдруг увидела, что люди улыбаются и не такие уж они плохие, как мне казалось все эти годы. И трава, оказывается, зелёная, и солнце светит… Я выздоровела, за что огромное вам спасибо». Русская природа вдохновляла не только композиторов, но и многих поэтов, один из которых - Сергей Есенин. Ни одно стихотворение мастера слова не обходится без картин природы: она разделяет с поэтом радость и горе, остерегает, вселяет в него надежду, плачет над его несбывшимися мечтами. Есенина, она душа есенинских стихов, источник, питающий лирические чувства поэта. Удивительная женщина, художник Евфросинья Антоновна Керсновская 12 лет провела в сталинском лагере.
Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика. О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием». Кроме того, примером произведения настоящего искусства можно считать великолепные цветные рисунки на сводах пещеры Альтамира. Сам знаменитый художник Пикассо, увидев буйволов, оленей, убегающих от охотника, заявил, что не смог бы нарисовать лучше.
Виноградова: «Прилагательное — это самая изобразительная часть речи». Прилагательное — это часть речи, обозначающая признак предмета. Известный лингвист В. Виноградов называет её «самой изобразительной частью речи». Докажем это с помощью примеров из текста А. Так, в 13 предложении с помощью прилагательных создаётся портрет юного музыканта. Мы узнаём, что он был «худощавым» мальчиком с «бледным» лицом. Использованные определения дают читателю возможность представить героя текста. В 27 предложении прилагательные помогают автору описать игру Юрия Азагарова. Он извлекал из инструмента на удивление «мощные, смелые, полные звуки». С помощью эпитетов подчёркивается, насколько красивой и душевной была его мелодия. Таким образом, прилагательные действительно помогают представить тот или иной предмет, потому что являются самой яркой, выразительной частью речи. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 66 текста: «И я вас, дорогой мой, от всей души поздравляю, что у меня на ёлке вам случайно выпал такой подарок».
Сочинение ОГЭ «Искусство»
Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Настоящее искусство” по тексту Куприна А.И. (Двенадцатилетняя Тиночка Руднева влетела.). Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Настоящее искусство» по тексту Астафьева В.П.
Готовое сочинение 15.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО»
Во время очередной прогулки внимание девушки привлекает глобус, и она направляется в планетарий, где слышит одну из замечательных мелодий Чайковского. Музыка звёзд настолько поразила Лину, что ей захотелось вскочить и крикнуть: «Люди, звёзды, небо, я люблю вас! Главный герой поэмы А. Твардовского «Василий Тёркин» по дороге на фронт играл на гармони, чтобы подбодрить уставших товарищей. На протяжении всей мелодии они вспоминали свой родной дом, семью, мирную жизнь.
О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Благодаря произведениям настоящего искусства человек получает эстетическое наслаждение, совершенствуется, находит ответы на многие жизненные вопросы. В тексте Виктора Петровича Астафьева героиня Лина ко всему безразлично относилась, ничего ее не радовало, «безрадостные события в ее жизни … окрасили мрачными тонами все ее существование». И вот ей посчастливилось попасть в Планетарий. Во время кинокадров она услышала музыку Чайковского, эта мелодия произвела на нее сильное впечатление предложения 35-36. В душе девочки будто все перевернулось, ей снова захотелось жить. Эта мелодия — пример настоящего искусства. Для меня настоящим искусством является знаменитая картина «Девятый вал» Ивана Айвазовского. Это произведение оказывает на меня огромное впечатление, вызывает чувство восторга, картиной можно любоваться часами и восхищаться мастерством художника. Итак, настоящее искусство — искусство, которое обогащает человека, доставляет эстетическое наслаждение, заставляет задуматься о жизни. Такое состояние нужно людям, когда тяжело на сердце. Посмотрим, как это бывает. Например, В. Астафьев показал, какой отклик вызвала музыка Чайковского в душе Лины — героини его рассказа. Она пребывала тогда в мрачном настроении, и всё казалось ей безрадостным. И вот она оказалась в планетарии, где под звёздным небом звучала волшебная музыка: «Музыка словно разлилась по всему небу, она достигла самой далёкой звезды и грянула на весь необъятный поднебесный мир». Эти звуки наполнили душу восторгом любви к жизни и ко всему миру. Ещё мне запомнился рассказ Г. Успенского «Выпрямила». Дело было, как помнится, после Парижской коммуны, и рассказчик, насмотревшись на трупы, грязь и другие ужасы, был в ужасном расположении духа. Бродя по городу, он оказался в Лувре перед статуей Венеры Милосской. Своё состояние он передал сравнением: до этого момента он был похож на скомканную перчатку, а после в него будто дунуло воздухом. Его душа «выпрямилось» и наполнилась радостью жизни. Настоящее искусство — это шедевры, вдохновляющие человека, пробуждающие в нём счастье жить. В тексте К. Паустовского можно найти подтверждение моим мыслям. Гравюры, хранящиеся у дочерей художника Пожалостина, — настоящие произведения искусства. К сожалению, не все понимают художественную ценность настоящего искусства. Некоторые хотели переплавить эти гравюры на гвозди. Дочерям художника чудом удалось сохранить эти произведения искусства. Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение. В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике Пожалостине, о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что Пожалостин был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения. Ещё одним проявлением настоящего искусства я считаю роман «Война и мир» Л. Лев Николаевич написал одно из самых великих произведений, его уважают, признают и оценивают по достоинству во всем мире. Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы. Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне. И это настоящее достижение, ведь несмотря на то, что прошло уже много лет это произведение всё так же цениться. В заключение хочу сказать, что искусство занимает важную роль в жизни человека, а настоящее искусство влияет на жизни людей и может их даже изменить. Настоящее искусство остается в сердцах людей навсегда. После соприкосания с ним люди уже не остаются прежними. После соприкосновения с ним люди уже не остаются прежними. Поэтому необходимо ценить всё, что связано с настоящим искусством. Например, в тексте К.
Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. Так, в тексте А. Куприна говорится о талантливом музыканте. Четырнадцатилетний Юрий Агазаров пленяет слушателей своей игрой. В предложении 28 описаны изменения мальчика, исполняющего рапсодию: "лицо его как будто бы сразу преобразилось, просветлело и стало почти прекрасным".
Роман рассказывает о том, как дьявол посещает Москву и меняет жизнь её обитателей. Книга содержит множество символов и аллюзий, которые не оставят равнодушным ни одного читателя. Второй пример — картина И. Репина «Не ждали». Эта картина изображает момент, когда крестьяне получили свободу от крепостного права. На картине изображены люди, которые пережили огромное количество трудностей и страданий, но не потеряли своего достоинства. Именно этот образ крестьянина воплощает в себе истинную силу и величие русского народа. В обоих примерах мы видим, как искусство способно передать сложные и глубокие идеи, вызвать эмоции и оставить глубокий след в сердцах зрителей или читателей. Таким образом, я считаю, что настоящее искусство — это нечто, что способно вызвать в человеке сильные эмоции и оставить неизгладимый след в его душе. Оно не ограничивается техниками и правилами, а является выражением индивидуальности и свободы творца. Приведенные мною примеры из русской литературы и живописи подтверждают мою точку зрения и демонстрируют силу и величие настоящего искусства. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Искусство — это форма выражения человеческой души и мысли, которая способна вызывать сильные эмоции и переносить нас в другие миры и времена. Настоящее искусство — это творение, которое является не только технически безупречным, но и способно передать глубокий смысл и эмоциональный заряд. Я считаю, что настоящее искусство — это выражение индивидуальности и свободы творца, которое не ограничивается правилами и техниками, но способно перенести зрителя или читателя в другой мир и заставить задуматься о главных вопросах жизни. Примером настоящего искусства в литературе может служить роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В этой книге автор прекрасно передает атмосферу сталинской эпохи, сочетая фантазию и реалии жизни. Роман содержит множество символов и отсылок, которые позволяют читателю размышлять о тонкостях человеческой природы и значении свободы. В живописи примером настоящего искусства может служить картина «Ночной дозор» Ильи Репина. Эта картина передает глубокий смысл и эмоциональный заряд, она не просто изображает группу стражей, но и передает атмосферу русской души и национального самосознания. Картина содержит множество деталей и символов, которые позволяют зрителю погрузиться в мир произведения и насладиться его красотой и глубиной. Таким образом, настоящее искусство — это не просто красивое изображение или звук, а выражение души и мысли творца, способное вызывать сильные эмоции и передавать глубокий смысл. Приведенные мною примеры из литературы и живописи подтверждают мою точку зрения и демонстрируют силу и величие настоящего искусства. Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 Искусство — это одно из самых сложных понятий, которое часто оспаривается и вызывает споры. Каждый человек имеет свое представление об искусстве и о том, что является «настоящим» искусством. Однако, на мой взгляд, настоящее искусство — это творческий процесс, который отражает внутренний мир художника и вызывает эмоции у зрителей. Прежде всего, настоящее искусство не должно быть ограничено какими-либо рамками или правилами, оно должно быть спонтанным и выражать свободу творческого процесса. Кроме того, настоящее искусство должно вызывать настоящие чувства у зрителей и проникать в их души. Один из примеров настоящего искусства в литературе — роман «Преступление и наказание» Федора Достоевского. В этом произведении автор выразил свои мысли о нравственности и социальной справедливости через жизнь и деятельность главного героя, Раскольникова. Книга вызывает у читателя глубокие эмоции и заставляет задуматься над сложными вопросами.
Сочинение по ОГЭ 9.3 "Настоящее искусство" по тексту Голявкина
Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Настоящее искусство — это инструмент преображения человеческой души, заставляющий людей смотреть по-иному на окружающую действительность. Готовое сочинение-рассуждение ОГЭ 2023 по тексту Голявкина как научиться понимать настоящее искусство? Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ. Чтобы написать сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство?», ученик может изучить ее с психологической точки зрения, а точнее, описать влияние и «Научно доказано, что творчество позволяет улучшить психическое состояние личности.
Решу огэ настоящее искусство сочинение
Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Пример сочинения 13.3 ОГЭ по русскому языку 2024 — это новый вид задания, который будет впервые представлен на экзамене в следующем году. СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ 13.3. Что такое настоящее искусство определение для сочинения 9.3 ОГЭ.
Какое влияние оказывает настоящее искусство на людей? Сочинение ОГЭ по тексту Куприна
Настоящее искусство — могучая сила, которая оказывает влияние на человека и его душу. Таким образом, настоящее искусство — это то, что передается из поколения в поколение, то что сближает людей и навсегда остается в памяти. Наша грусть при прослушивании музыки, слезы при прочтении книги — все это является доказательством того, что частичка настоящего искусства прошла через нас. Сочинение 3 Настоящее искусство… в воде не тонет и в огне не горит!
На самом деле, ведь не горят рукописи. Это то, что сохраняется через года, века. Мастерство на своём уровне.
Поможет в понимании, если рассказать о ненастоящем искусстве. Оно за деньги, часто на заказ толпы. Говорят, что такое искусство следует за людьми выполняет заказы на мебель, картинки , а настоящее — воспитывает людей, они сами за ним следуют.
То есть, если за деньги просто они главная цель , тогда «художник» будет делать то, что понравится покупателю. Настоящее искусство создает что-то новое, что люди даже не могли представить. Его произведения выполнены мастерски, что требует много времени и сил, на которые не потратился бы «ремесленник».
Оно уникально, а ненастоящее искусство часто «штампует», копирует картинки, которые пользуются спросом. Но иногда настоящие произведения искусства делались на заказ, но деньги не мешали качеству работы, вдохновению. Часто создатель просто живёт своей картиной или скульптурой.
Сны о ней видит! Мастерство важно, конечно, но оно не все решает. Ведь есть картины, которые нарисовал бы и пятилетний.
А черный квадрат?! Но автор что-то новое в искусстве сказал этим квадратом. И опять искусство важно само по себе.
А все эти рауты вокруг каждой маленькой картинки — светская жизнь. И не критики выбирают лучшие произведения, и не толпа… А сама жизнь, время. И получается, что это почти случайно.
Нужно, чтобы, например, картина осталась столетия в сохранности. Не пылилась на чердаке, а чтобы на неё смотрели. То есть тут выживает более удачливый!
Вообще, искусство — трудная штука. Важно, что от него конкретной пользы нет, оно делается для красоты, иногда передаёт какую-то мысль… Никто наверняка не скажет, что настоящее искусство, а что нет. И профессия такая есть искусствовед, а всё равно разобраться не могут.
Если они и скажут, то только лет через сто. Тогда будет видней… Для настоящего искусства это ещё не срок! Настоящее только на расстоянии можно увидеть во времени, в смысле.
Ещё говорят и хорошо бы , что такое искусство делает людей лучше. Тогда пусть будет побольше вот такого искусства полезного. Что такое настоящее искусство Несколько интересных сочинений О литературе 18 века можно сказать одним словом — тяжеловесная.
Все произведения того времени нам трудно читать, тяжело разбираться в оборотах, лексике, сравнениях … Кто такой интересный человек? Ответ на этот вопрос будет зависеть от нескольких факторов: возраста человека, пола, профессии и характера. Феклуша — женщина в возрасте, её называют странница.
Одета она в лохмотья, собственно и свойственные странникам. Она одна из немногих кто решился покинуть город и путешествовать по остальному миру Рассказ А. Чехова Ионыч — это психологическая картина главного героя, образ которого к концу произведения становится неузнаваемым.
Это касается и наблюдений за внешним видом Старцева Основной идеей произведения является раскрытие социального неравенства существующего общественного строя, представленное писателем на примере образа трудолюбивого Коняги. Она является средством создания характера персонажа, формирует в нашем сознании речевой портрет героя». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами из учебника русского языка.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Приведем пример сочинения-рассуждения в научном стиле. В одном из учебников русского языка о прямой речи сказано: «В художественной литературе прямая речь — неотъемлемая часть повествования.
На наш взгляд, утверждение верное. Попробуем это доказать. В приведенном фрагменте рассказа М.
Шолохова «Судьба человека» формами прямой речи передаётся индивидуальный стиль каждого говорящего, и она производит впечатление восстановленной буквально. Он, видать, такой же шофёр, как и твой папанька передают особенную речевую манеру героя: разговорная речь характеризуется употреблением слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами: папанька, сынок, вводными словом «видать». Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные — снежки катал потому что.
Таким образом, нам удалось доказать примерами, что прямая речь является важным средством характеристики литературного персонажа, о чем говорилось в приведенном выше высказывании. Замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Разговорное слово «ликует» в предложении 35 заменяем стилистически нейтральным синонимом «торжествует» или «радуется». Ответ: торжествует или радуется. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости.
Слово «ликует», действительно, можно заменить стилистически нейтральным синонимом «радуется», при этом задание не требует записывать предложение в исправленном виде. Именно поэтому как стилистически нейтральный синоним данное слово может быть в ответе. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания.
Добиться этого можно и при посредстве суффиксов выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием Л. Введенской: «Наш язык богат различными суффиксами, передающими чувства человека: ласку, иронию, пренебрежение, презрение».
Подтвердим это примерами из текста Юрия Домбровского. В предложении номер 27 Всё в них чудесно, всё горит: и солнце над морем, и наливные яблочки на серебряном блюдечке, и тёмные леса, и голубейшее небо, и луга нежно-лягушачьего цвета, и роскошные лилии в синем, как небо, пруду. Использование таких форм слов помогает понять, насколько яркий, без полутонов, мир на картинах Хлудова.
Этой же цели служит и употребление формы превосходной степени прилагательного «голубейшее», в котором суффикс —ейш- вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень», ещё раз подчеркивая особенность мировосприятия художника. Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения Л. Введенской о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений.
Подобно ребёнку, он умеет радоваться миру и открыт навстречу новым впечатлениям. Именно об этом приведённый фрагмент текста: «Ведь он рисовал не только степи и горы, но и ту степень изумления и восторга, которые ощущает каждый, кто первый раз попадает в этот необычайный мир. И именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости».
От картин этого художника становится радостно, он, как настоящий мастер, «сеет разумное, доброе, вечное». Человек, мыслящий штампами, не способен понять творчество Хлудова. Именно таким является «настоящий искусствовед».
Он старался «подогнать» творчество под существующие рамки: «Единственное влияние, которое испытал Хлудов, — это влияние верещагинского натурализма.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст 1. Текст 2.
Каждый выбирает сам, откуда ему черпать вдохновение. Для меня источником вдохновения и успокоения является чтение талантливых произведений. Я очень люблю творения русских классиков. В них остро стоят вопросы добра и зла, любви и ненависти, и т. Эти произведения действительно заставляют задуматься и учат жить правильно, различая хорошее и плохое. Романы русских писателей преподали мне хорошие уроки жизни.
Я определяю настоящее искусство таким образом, потому что именно это определение наилучшим образом отражает суть искусства. Искусство не может быть оценено только по технической красоте или аккуратности исполнения. Важно то, какое воздействие оно оказывает на зрителя или слушателя, и как оно отражает идеи, которые являются важными для автора произведения. В этом произведении автор не только создал красивое и читабельное произведение, но и выразил свою философскую идею о границах морали и права. Роман порождает у читателя множество эмоций и задает важные вопросы, которые продолжают оставаться актуальными по сей день. В качестве примера из жизни можно привести картины Пабло Пикассо. Они не всегда являются красивыми по стандартам традиционного искусства, но они точно вызывают эмоции и отражают идеи автора. Картины Пикассо были шокирующими для своего времени, но они оказали большое влияние на развитие искусства и стали настоящими шедеврами. Таким образом, настоящее искусство — это произведение, которое не только вызывает эмоции, но и отражает какие-то идеи. Оно может быть красивым или необычным, но главное — оно должно оставаться актуальным и продолжать влиять на людей даже через десятилетия после своего создания. Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Настоящее искусство — это выражение глубоких эмоций и идеалов, которые превращаются в творение, способное заставить зрителя или читателя пережить эти чувства и идеалы. Для меня настоящее искусство — это не просто умение рисовать, сочинять музыку или писать книги, а возможность передать свою душу и эмоции через эти формы выражения. Настоящее искусство должно иметь глубокое содержание, которое вызывает у зрителя или читателя эмоции, которые не могут быть выражены словами. Оно должно иметь оригинальность и уникальность, что позволяет ему быть запоминающимся и вызывающим у зрителя или читателя восхищение. Примером настоящего искусства в литературе является роман «Война и мир» Льва Толстого. Это произведение имеет глубокий смысл, описывающий жизнь в России во время войны и непростых отношений между людьми. Толстой использует множество персонажей, которые имеют свою индивидуальность и истории, что делает роман уникальным. Пример настоящего искусства из жизни — это музыкальный проект «Playing for Change». Он объединяет музыкантов со всего мира и позволяет им играть вместе, несмотря на расстояние и различия в культуре. Проект имеет глубокий смысл, показывая, что музыка может объединять людей, преодолевая границы и культурные различия. Playing for Change вызывает у зрителей и слушателей эмоции и уважение к различиям, что является примером настоящего искусства. Таким образом, настоящее искусство — это творение, которое имеет глубокий смысл и оригинальность, вызывая у зрителей и читателей эмоции и уважение. Как примеры настоящего искусства можно привести множество произведений, в том числе и из других областей, таких как живопись, кино, театр, и даже наука. Однако, независимо от формы, настоящее искусство всегда имеет потрясающую способность к эмоциональному воздействию и вдохновению. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Настоящее искусство — это творческий процесс, в результате которого создаются произведения, вызывающие у зрителя или слушателя глубокие эмоции и чувства, раскрывающие для него новые грани мира и человеческой души. Такое искусство отличается от простого ремесла тем, что оно не ограничено функциональными или утилитарными задачами, а стремится передать тонкие нюансы нашего существования. Я считаю, что настоящее искусство не является чем-то объективным и универсальным. Каждый зритель имеет свою субъективную оценку того, что для него является настоящим искусством. Это зависит от индивидуального опыта, жизненной позиции и восприятия.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Сочинение на тему Настоящее искусство. Настоящее искусство – это, на мой взгляд, искусство, которое способно затрагивать самые глубокие струны человеческой души и порождать огромные светлые чувства. Литературный аргумент к сочинению-рассуждению 9.3 «Настоящее искусство» (ОГЭ – русский язык). Чтобы написать сочинение 13.3 максимально успешно, нужно ознакомиться с хорошими примерами и набить руку на собственных попытках.