через сайт и при помощи мобильного приложения.
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы
«В начале своей работы на посту мэра я предложил сделать портал "Наш город" для обратной связи с москвичами. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
Власти Москвы с наступлением лета вернули на портал "Наш город" сезонные темы, по которым жители могут оставлять свои обращения. В Москве тренер-тиран заставил непослушного школьника отжиматься "до крови". Более восьми миллионов вопросов решили в столице с 2011 года по запросам, оставленным москвичами на портале «Наш город». Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина, созданный в 2011 году с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее.
Друзья, если вы активный пользователь портала, то точно знаете верный ответ на вопрос о том,
- Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет - CNews
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года - Москва || Интерфакс Россия
- Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
- Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
- Портал «Наш город» Москвы создал новые темы для жителей ТиНАО :: Вести Подмосковья
Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город»
Но компания подтверждает намерение открыть ФОК в 2025 году. Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже.
Специалисты обрабатывают сообщения москвичей и ответы на них, поступающие от органов власти и организаций. По регламенту срок ожидания ответа составляет восемь рабочих дней, но на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Кроме того, у пользователей есть опция контроля качества выполненных работ.
В пресс-службе уточнили, что география портала расширяется: только за последний год было добавлено 19 тем для жителей ТиНАО, а всего жители этих округов могут отправить заявку более чем по 120 вопросам. В городском департаменте информационных технологий добавили, что в скором времени планируется проведение модернизации сайта и мобильного приложения «Наш город». Проект курируется госучреждением «Новые технологии управления» совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
По словам мэра, более удобный обновленный дизайн и упрощенный классификатор проблемных тем помогут жителям доносить властям, что их беспокоит и не устраивает в городской жизни. Мэр уточнил: "Управлять городом вместе с москвичами и в интересах москвичей — моя философия управления" Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. Но при этом глава Москвы уточнил, что сервис — не очередная электронная жалобная книга, а действенный и очень эффективный инструмент решения реальных проблем, беспокоящих людей. Сергей Собянин добавил, что с помощью этого портала власти столицы смогли изменить подходы во взаимодействии москвичей с чиновниками. А чтобы последние не имели возможности влиять на освещение проблемных вопросов, для модерирования создана полностью независимая и анонимная служба.
Наш город», где обсуждаются любые вопросы, связанные с порталом —модерация сообщений, некорректные ответы органов исполнительной власти ОИВ , контрольных органов КО и т.
Обсуждаются проблемы волонтёрского движения и проблемы ЖКХ, с которыми сталкиваются жители при работе с порталом. Лишение премий [ править править код ] По информации сотрудников правительства Москвы, за уклонение от ответов, за ложные ответы, сотрудники органов исполнительной власти лишаются премии за размещение органом исполнительной власти на портале недостоверной информации об устранении проблем, заявленных пользователями портала, учитывается в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 14. Остальные поселения не могут внедрить портал на своей территории уже больше пяти лет, в связи с чем у жителей данных территорий нет возможности оставить жалобу на портале, доступном остальным москвичам. Интересные факты [ править править код ] В 2017 году журналист Иван Голунов заметил, что на площади возле аэропорта Внуково перестал работать фонарь. Голунов сообщил о возникшей проблеме на сайт «Наш город». Спустя 21 день ему ответили и пообещали провести ремонтные работы.
Голунов начал ждать — и прождал еще 768 дней.
Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей
На данный момент на сайте есть 226 тем для обращений, за работу по заявкам отвечают свыше 600 профильных организаций и органов власти. По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, чьи слова приводит пресс-служба, благодаря удобству сервис стал популярным и востребованным среди москвичей. К проекту уже присоединились почти два миллиона горожан, ежедневно на портал поступает более пяти тысяч обращений. Наталья Сергунина рассказала о работе столичной школы социального предпринимателя Обращение можно оставить на портале с помощью мобильного приложения или через сайт. Для этого нужно указать адрес, объект, после чего найти в классификаторе подходящую рубрику «Мой двор», «Общественный транспорт» и так далее. Затем пользователю предстоит описать ситуацию и прикрепить фото для наглядности.
В этом году стало еще проще присоединиться к «Нашему городу»: теперь не требуется отдельная регистрация, авторизоваться можно с помощью единой учетной записи mos. Чтобы отправить сообщение о проблеме, нужно поставить точку на карте, указав место, где она была обнаружена. Также можно воспользоваться поисковой строкой или переключиться на схему метро, список тем по выбранному объекту отобразится автоматически. Найти необходимую тему можно и по ключевым словам с помощью строки поиска. Если подходящей еще нет, можно предложить свою с помощью кнопки «Не нашли нужную тему? Для каждой из тем прописан процесс отработки обращения. Потом пользователям предложат сообщить дополнительную информацию по выбранной проблеме анкета, фото, текст. Здесь же можно выделить проблему на фото с помощью встроенного инструмента значок «Карандаш». При публикации сообщение автоматически попадает в кабинет органа исполнительной власти, ответственного за решение проблемы.
За это время с помощью портала было решено более 7,7 млн вопросов, которые касались содержания многоквартирных домов, дворов, прилегающих территорий и городских парков. Об этом в своем Telеgram-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Например, зарегистрированный на сайте mos. Заявка обрабатывается в течение 24 часов и направляется в профильный орган власти. После устранения проблемы пользователю приходит смс-уведомление.
This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»
Пять лет назад по приказу мэра Москвы для налаживания систематической обратной связи с жителями, на примерах зарубежных порталов крупных столиц, был создан портал «Москва. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 году[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей.
«Наш город»: портал Москвы gorod.mos.ru — оставить сообщение
Благодаря сезонным темам москвичи контролируют работу городских служб в режиме онлайн. Больше о том, по каким вопросам принимают сообщения, можно узнать в разделе «Темы» в веб-версии портала и в разделе «Информация по темам» в мобильном приложении. Безусловно, сюда также можно и нужно жаловаться на борщевик Сосновского, если он начинает произрастать на городских территориях.
Сегодня мы расскажем вам о городских парках, в которых можно забронировать мангальную зону онлайн.
Например, отличное место для пикника — парк у Борисовских прудов музея-заповедника «Кузьминки-Люблино». Здесь посетители могут воспользоваться мангалами и беседками, чтобы приготовить еду на свежем воздухе. Еще одна интересная зона для отдыха — ландшафтный заказник «Лианозовский».
Здесь также есть оборудованные мангальные зоны.
Короткая ссылка 25 февраля 2022, 14:08 Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что портал «Наш город», которому исполнилось десять лет, помогает москвичам оперативно решать городские проблемы: сообщать о поломках в подъездах и во дворах. И одним из главных инструментов практической реализации этой философии стал портал «Наш город»...
Мне казалось принципиально важным передать значительную часть контрольных полномочий напрямую горожанам.
Столичные власти стремятся сделать Москву как можно более комфортным и удобным городом для проживания. С этой целью Правительство Москвы создает и совершенствует новые каналы взаимодействия с горожанами. Интерактивный портал «Наш город» обеспечивает обратную связь на жалобы и сообщения москвичей о конкретных городских проблемах. Ежедневно здесь решают более 1500 проблем.
Правительство Москвы активно вовлекает жителей в процесс управления городом. Электронный портал «Наш город» позволяет москвичам контролировать порядок на улицах и в своем дворе, а власти — эффективнее управлять городским хозяйством. Предметом жалобы может стать неисправный лифт или пандус в доме, неубранная проезжая часть, неработающий фонарь, длительное ожидание приема врача и т. Сегодня на портале можно оставить заявку по 179 темам. По итогам его работы податель заявки ставит отметку об устранении проблемы.
В случае неудовлетворительного решения проблемы проводится проверка качества работы исполнительного органа. Городские власти развивают и улучшают инструменты взаимодействия с горожанами. За 4 года работы портала «Наш город» по заявкам горожан решили более 650 тыс. Соответственно в 2,3 раза увеличилось число запросов.
MARKET.CNEWS
- Газета района Басманный (ЦАО)
- Telegram: Contact @gorodmosru
- Собянин: портал "Наш город" помог быстро решить более 7,7 млн вопросов москвичей
- Как в Китае зарабатывают миллиарды на чае с пузырьками и где попробовать бабл-ти в Москве
Снимки экрана (iPhone)
- Новости Подмосковья, события Московской области | Подмосковье Сегодня
- Собянин рассказал о главных плюсах портала «Наш город»
- В Аргентине не прекращаются массовые протесты: к чему привела «шоковая терапия» Хавьера Милея
- Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город» - Вести Московского региона
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы
Город решил более 8 млн вопросов по запросам на портале «Наш город» | Московский портал «Наш город» отметил свое 12-летие. За эти годы он помог улучшить мегаполис, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. |
Москва – последние новости сегодня | «Наш город» делает Москву лучше каждый день, преобразуя жизнь ее жителей благодаря их собственной активности и заботе о родном городе. |
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал | Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города. |
Как использовать портал «Москва. Наш город» () — Чистовик | Открытие новой проблемной темы и расширение списка тем для территорий ТиНАО. Наш город Москва29.02.2024. |
Новости портала
москва.наш город | Digital Russia | Как заявил президент, портал "Наш город" первым в России позволил оперативно решать городские проблемы. |
Новости портала | С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». |
Новости и события Москвы - МК | Скачайте сейчас Наш город на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Портал «Наш город» за 12 лет приобрел большую популярностью у жителей Москвы
С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». Портал "Наш город" появился в столице больше 11 лет назад. За это время он стал привычной частью жизни горожан и за период своего существования помог решить больше семи миллионов вопросов. Цель его создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ в рамках реализации программы комплексного развития города.
Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам
Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Наш город Москва – это геоинформационный портал, созданный по инициативе Мэра и Правительства города Москвы в октябре 2011 года. инструмент для активных, неравнодушных москвичей, тех, кто любит свой город и хочет участвовать в е. Как сообщили в столичной мэрии, москвичи 7 миллионов раз указывали на проблемы в городе с помощью портала «Наш город».
Портал «Москва Наш Город»
Информация о портале «Москва. Наш город». | Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. |
Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву - Российская газета | Москва была основана в 1147 году князем Юрием Долгоруким, на сегодняшний день город граничит с Московской и Калужской областями. |