Новости мужской стендап

стендап-комик, актёр театра и кино, резидент проекта StandUp Show на ТНТ.

У шоу Stand Up на ТНТ будет новый ведущий. Его имя на старте забывал Руслан Белый

Помимо стендапа Щербаков ведет свой канал на YouTube, где снимает смешные видеоблоги и перелезает через заборы в костюме. Смотрите эксклюзивные концерты, шоу и лайв-стримы на нашей платформе. Наслаждайтесь высококачественным контентом в прямом эфире и записи, доступном 24/7. Саша Муратова расскажет о том, как на первом свидании поела на восемь тысяч. Настя Винивитина об отдыхе в Дубае с подругами и походе к астрологу. Новые участники Stand Up, ведущий Алексей Щербаков, список участников, кого уволили, скандал с Нурланом Сабуровым, состав на ТНТ 2023 года.

Big StandUP

Discover videos related to стендап мужской лучшее on TikTok. Главная» Новости» Сольный концерт стендап. О женском стендапе: «Однозначно есть шутки, которые больше откликнутся женщине, чем мужчине, и наоборот, но каких-то разделений шуток по гендеру это точно не предполагает. стендап-комик, актёр театра и кино, резидент проекта StandUp Show на ТНТ. Стендап — новости и статьи по тегу — Сноб. Российский стендап-комик Николай Тисенко опроверг сведения о том, что его избили в Москве. Стендап-комик Николай Тисенко в разговоре с «» назвал некорректной информацию о том, что накануне утром его избили в Москве.

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Ваня Усович — расписание концертов
  • Moscow StandUp Show. Стендап в Москве сегодня и каждый день.
  • StandUp шоу в городах Подмосковья
  • стендап - последние новости на сегодня. PEOPLETALK

Sasha Maloy's Special Special for Specials

А потом появилось шоу историй, и все это потихонечку перетекло в стендап. Как и когда вы поняли, что юмор - это не просто хобби, а то, чем вы хотели бы заниматься всю жизнь? Планировал поступать на актерский или на режиссуру, так впоследствии и получилось, но я не закончил режиссерский факультет ОмГУ. Получалось петь, получалось людей веселить, и я понимал, что мне этим нравится заниматься, что я себя не заставляю. Изначально хотел поступать в Москву, но меня не отпустили родители. Это была прямо трагедия, и до сих пор немного сожалею по этому поводу. Наверное, тогда результат был бы другим, хотя не факт. В любом случае, сто процентов все сложилось к лучшему. В юности был ли у вас какой-то кумир из числа комиков, на которого вы бы хотели быть похожим? Такой был подход с детства. И по сей день?

Зато у вас есть своя компания Molchan Group Production. Расскажите, чем она занимается? Это большие корпоративы, конкурсы «Лучший по профессии», дни рождения компаний, протокольные мероприятия будь то стратегические сессии и так далее. Второе направление — корпоративное кино. Мы снимаем фильмы про заводы, фабрики, подстанции. Иногда снимаем и юмористический контент - программы, блоги, влоги, передачи, YouTube-проекты и так далее. И третье направление — это стратегический маркетинг. Операционным маркетингом не занимаемся — не крутим рекламу, не придумываем кампании с листовками и выходом продукта на рынок. Мы делаем большие маркетинговые исследования. Фото предоставлено героем интервью Какие тренды можете назвать в сегодняшней event-сфере?

Связано это с теми ограничениями, которые подарила нам пандемия. Люди поняли, что не обязательно работать в офисе, можно и удаленно. Люди научились и мероприятия проводить удаленно — делать прямые эфиры, селекторные включения. И тренд ближайших двух лет как раз мероприятия онлайн, в которых есть включения с разных точек активности. Сейчас не обязательно в Омск везти группу и тратиться на билеты. Можно отправить исполнителей в павильон в Москве, где все подключено, и оттуда вывести группу на экран. И это намного дешевле, чем переть куда-то коллектив. Вы лично занимаетесь ведением бизнеса? Компания организовывает мероприятия, но я, как ведущий, стараюсь их не вести. Я целиком сосредоточился на юморе, поэтому могу прийти на мероприятие и закрыть блок стендапа.

Или вы можете собраться компанией, сказать: «Сережа, нам нужен корпоратив в жанре «шоу историй». И мы сделаем это. Но на сайте topshowmen до сих пор есть ваш профиль — там вы один из самых высокооплачиваемых ведущих в Омске. Чем это можете объяснить? За 100 тысяч рублей я проведу мероприятие, за меньшее — не буду. Это такой фильтр? Для тех, кому реально надо, кому не важны деньги, а принципиально нужен именно я. Понимаете, я не хочу в 40 лет быть свадебным или корпоративным ведущим. Это же огромная работа — нужно готовиться к мероприятию, это «съедает» очень много времени. И если ничего другого не делать, то в 45 лет ты будешь все еще свадебным ведущим.

Мне бы не хотелось, еще какой-то навык в жизни хочется обрести. Какие у вас планы на будущее? Хочу написать какой-то большой сериал или попробовать написать полный метр с ребятами, потому что у меня пока такого опыта нет. Тогда расскажите о своих личных проектах, которыми занимаетесь прямо сейчас. Все остальное время — написание юмора либо для себя, либо для кого-то. Мы работаем как авторы на заказ, расписывая разные программы, написывая юмор разным командам КВН. Но и этому нужно уделять время. Расскажите о вашем шоу историй. Сколько оно уже существует? Первый год мы отпраздновали в концертном зале, собрав тысячу человек, хотя ничего не предвещало такого успеха — мы же не Агутин, не Меладзе.

Просто не особо узнаваемые мальчишки. Поэтому я этим очень горжусь, и все ребята большие молодцы. Фото предоставлено героем интервью Как появилась идея создать подобный проект?

Анализирую то, что у меня болит. Есть тема, о которой я много пишу — у нас с женой не получается завести ребенка.

По этому поводу рождается очень много юмора о том, как это происходит, как мы узнаем про болячки, как об этом разговариваем, как другие люди лезут к нам с вопросами: «А что у вас там с детьми? Еще много пишу о смене работы. Например, я был радиоведущим, и у меня есть целый бит про радио — кто такой радиоведущий, почему это прикольно или не прикольно. То есть ты анализируешь, что происходит в твоей жизни, и пишешь юмор. Супруга не обижается на то, что вы выносите часть вашей личной жизни на публику?

Она понимает, что это шутки. Если я говорю о каких-то болях, то наоборот это высмеиваю и снимаю градус напряжения. Когда мы познакомились, Татьяна Викторовна уже понимала, что я за человек — постоянно «хи-хи» да «ха-ха». А как вы познакомились? Мне нужно было организовать мероприятие в Сургуте, а Татьяна Викторовна работала в компании, которая занималась оформлением подобных мероприятий.

Я был галантен, учтив и настойчив. И на тот момент я уже всем этим занимался, поэтому Татьяна Викторовна знала, на что идет. Да и я не позволяю себе какие-то гадкие или суперобидные вещи, у меня же нет задачи поругаться с любимым человеком — резко я не шучу. Есть какой-то художественный вымысел, когда Таня говорит: «Это не так! Как-то она даже закрывала наше шоу историй, рассказывая, как я пишу шутки, как репетирую в ванной.

Она сначала думала, что я богу молюсь, а я просто готовлюсь к выступлению: шепчу интонации, проверяю какие-то блоки. Фото предоставлено героем интервью И все же что вы конкретно делаете, чтобы писать юмор? У меня есть заметка, которую веду каждый день. Например, если во время разговора мой друг пришел к какому-то умозаключению, и мне это кажется хотя бы забавным, обязательно запишу. Потом буду расписывать дальше - либо придумаю комедию положений, либо придумаю ему какой-то характер, либо что это вообще было не с ним.

А потом ты садишься со всеми своими заходами и допиливаешь их, начинаешь объединять в какие-то блоки. Допустим, есть 15 шуток про метро — делаю про метро. Пишешь в итоге порядка сотни шуток, потом идешь на открытый микрофон, который у нас в Омске проходит по воскресеньям, и проверяешь эти шутки на зале. Люди смеются — шутка хорошая, люди не смеются — шутка непонятная, плохая. Потихоньку убираешь, из 100 шуток оставляешь только 25 на определенную тему.

Это один монолог на 8 минут, а для полноценного концерта нужно около десятка таких блоков. Еще я работаю с разными авторами. Пишу заходы и улетаю с ними в Москву. Там мы с ребятами садимся и пишем дней десять. Есть еще редактор, которому я отправляю весь свой материал, и он мне тоже помогает собрать концерт, который мне самому понравится.

Я же не могу просто выходить и шутки шутить — мне важно, чтобы это было не просто смешно, а чтобы зрители еще о чем-то задумались после концерта. Люблю делать так, чтобы люди уходили с вопросом, с открытым финалом. По-вашему, что самое важное в импровизации с залом? Это в два раза для людей ценнее. Когда они видят выступление, то не знают, ты ли эту шутку придумал, или ты и авторская группа, сколько это придумывали и так далее.

А на импровизации ты выходишь и спрашиваешь у человека, какое у него самое важное событие недели произошло. И он говорит: «Я программист, потерял работу». И ты начинаешь «разваливать» тему про программистов, про трудоустройство, про то, какой у него нехороший начальник был. Тут же в зале спрашиваешь, у кого какие компании есть, и «находим» ему работу. То есть все это происходит здесь и сейчас, и именно это очень круто.

Людям нравится, когда они чувствуют сопричастность. Там я как раз расскажу, как мне помогала в жизни импровизация, а потом перейду к общению с залом. Посмотрела пару видео с вашими импровизациями и не могла не заметить, что довольно часто используете мат. Или если готовишь чистый концерт, то тоже понимаешь правила игры. В последнем таком большом выступлении у меня было совсем мало мата — раз 15-20 сматерился, и то там, где не убрать и это органично.

А «Молчаново золото» - это такой формат, эгегей! Делаем это в дешевом баре, с дешевым алкоголем, и мы же так действительно разговариваем, не хочется, чтобы была какая-то пиханина. Нет смысла быть нарочито хорошим, я же в жизни ругаюсь матом. Неужели без мата так сложно импровизировать? Знаете, есть в репе понятие флоу — ощущение, что музыка «качает».

Вот в шутке тоже есть определенный размер — там очень важен темпоритм. И маты очень в этом помогают.

Также стало известно, что и Юлия покинула состав руководства. В пресс-релизе к новому сезону на официальном сайте канала значится, что Ахмедова вернётся в проект в качестве ведущей — а место в руководстве ей, судя по всему, уже ни к чему. После того, как создатели Stand Up от него отвернулись качество шоу стало заметно страдать — и зрители это замечают. Кроме того, что опытные комики ушли или в сольное плаванье, или в другие успешные проекты, а им на замену набрали малоопытных юмористов, есть также много минусов.

Считаю, именно женщины лидируют. Я умираю от смеха, когда их слушаю. Женщинам есть что рассказать — и наконец они могут высказаться, ведь раньше их мало слушали. Это, если хотите, женский реванш.

Стендап-комик Тисенко рассказал, что получил по лицу, когда вступился в Питере за мужчину

Паша в этом смысле — самый честный из всех телевизионных гомосексуалистов. И к тому же талантливый — одинаково здорово смеется и над собой, и над натуралами, и над отношением к себе. Главное, чтобы его же шутка, произнесенная в «Женском стендапе», не оказалась пророческой: «В России запрещен гей-парад. Я думаю: а может, и хорошо, что он запрещен? Просто я понимаю, когда это мероприятие проводят в Нью-Йорке: там его проводят, чтобы помянуть почивших геев. А в России его зачем проводить? Чтобы тебя потом помянули в Нью-Йорке?

Считаю, именно женщины лидируют. Я умираю от смеха, когда их слушаю. Женщинам есть что рассказать — и наконец они могут высказаться, ведь раньше их мало слушали. Это, если хотите, женский реванш.

Благодаря этому лето мы провели хорошо. Ari Stand Up Club — небольшой клуб. Он сильно меньше, чем Stand-Up Club 1 в Москве, где я выступал. Например, малый зал там вмещает более 100 человек, а клуб в Ереване — максимум 77 человек, плюс несколько дополнительных мест для знакомых и друзей. С большим залом в Москве и нечего сравнивать — там под 250 посадочных мест. У нас достаточно дружелюбная площадка для любых проектов — подкастов, шоу и выступлений. Мы хотим больше экспериментировать, например снимать стендап на русском и армянском языке — чтобы было максимально честно. И хотим создать атмосферу полной свободы слова и избавиться от цензуры из-за «спецоперации». Худший по продажам день — это четверг, когда мы проводим день армянского стендапа. Очень жаль, что одно из важных направлений клуба, — развитие местного стендапа — не привлекает должного внимания.

Мы даже сняли первый локальный стендап на YouTube — думали, это привлечёт местных, но, видимо, нужен какой-то иной подход. Она рассказывала про себя, про свою жизнь и про 24 февраля — как тогда оказалась в Киеве. Ей задавали вопросы из зала, она всем отвечала — получилась некоторая терапия. В конце вышли музыканты и она спела. Ещё мы показываем кино и футбол. Делаем меню специальное под фильмы: недавно смотрели «Реальные упыри», и у нас были «Кровавая Мэри», много коктейлей на томатном соке. Когда был Чемпионат мира в Катаре — показывали игры в прямом эфире. По меню у нас не особо большой выбор, но мне нравится то, что есть. Вкусная картошка-фри, недавно добавили стрипсы, коктейлей становится больше. Мы отталкиваемся от возможностей нашей кухни — не все блюда можем приготовить, поэтому нет такой феерии разнообразия.

На нас ещё иногда выходят бренды: например, коньяк «Арарат» сделал специальное меню, основанное на их линии напитков. Первый кризис клуба случился в начале осени, когда Азербайджан начал стрелять по приграничным территориям и домам Армении. Так как мы чуть ли не единственное увеселительное заведение, мы не могли функционировать как стендап-клуб, когда в стране такая тревожная обстановка. В это время работал только бар. Похожая ситуация была перед Новым годом, когда стояло мало выступлений — но так как будто было везде в Ереване. В остальное время постоянно шли концерты. В сентябре Владимир Путин объявил о мобилизации — и в октябре-ноябре почти каждый день были солдауты из-за новой аудитории. Есть смысл развиваться внутри клуба: делать новые форматы, организовывать съёмки, экспериментировать с шоу. Есть идея полуинтеллектуального шоу, которое будем снимать в марте, иногда у нас записывают подкасты, ну и мы продолжаем снимать выступления армянских комиков. У нас разделение: мы с комиками занимаемся творческой частью — привозами артистов, контентом и мероприятиями, а Рита и Карен — заведением и баром.

Вместе со мной мероприятиями занимаются Эдуард Овсепян — отвечает за местный стендап, и Андрей Шарапов — отвечает за дизайн. Удачно сложилось, что мы втроем дополняем друг друга как один мощный креатор. Мои обязанности — это мероприятия клуба на неделе и новые форматы для шоу. Каждые выходные я составляю расписание и решаю, кто из комиков приедет.

Формат мероприятий Концерты Выступает 3 опытных комика с лучшим проверенным материалом участники популярных шоу на ТНТ, СТС и Labelcom Вход на такие мероприятия платный, либо действует депозитная система , когда гость заказывает еду и напитки в заведении на определенную сумму Проверка материала Выступает 5-8 опытных комиков с разным материалом - свежим и проверенным. На сцене могут быть как комики из проектов, так и те, кто туда скоро только попадет Вход на такие мероприятия бесплатный, возможен минимальный заказ Открытый микрофон Мероприятия, на которых выступают как опытные комики, так и начинающие. За вечер выступает порядка 13 юмористов со своим новым и проверенным материалом.

Moscow StandUp Show

Изначально находясь под влиянием американских и британских комиков, сейчас российский стендап включает в себя культурные отсылки и комментарии на социальную проблематику. Он опирается на повествование и комедию наблюдений, предлагая сатирический взгляд на российское общество. Комедийные клубы и онлайн-платформы способствовали росту его популярности, а международное сотрудничество обогатило сцену. Сейчас акцент делается на разнообразии, в индустрию приходят комики из разных слоев общества.

Максим Константинов 27 лет. Занимается стендапом 3 года "Очень хочу себе пузико, чтобы когда в впопыхах голову моешь, водичка в трусики не попадала" Максим Константинов 27 лет. Занимается стендапом 3 года "Очень хочу себе пузико, чтобы когда в впопыхах голову моешь, водичка в трусики не попадала" Никита Грунин 24 года, из них 2 года занимаюсь Stand Up-ом, 6 лет сексом, остальное время потратил на включение и отключение VPN. Смотрите под ноги!

Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет. Адрес: 302028, г. Орел, ул.

Есть тема, о которой я много пишу — у нас с женой не получается завести ребенка. По этому поводу рождается очень много юмора о том, как это происходит, как мы узнаем про болячки, как об этом разговариваем, как другие люди лезут к нам с вопросами: «А что у вас там с детьми? Еще много пишу о смене работы. Например, я был радиоведущим, и у меня есть целый бит про радио — кто такой радиоведущий, почему это прикольно или не прикольно. То есть ты анализируешь, что происходит в твоей жизни, и пишешь юмор. Супруга не обижается на то, что вы выносите часть вашей личной жизни на публику? Она понимает, что это шутки. Если я говорю о каких-то болях, то наоборот это высмеиваю и снимаю градус напряжения. Когда мы познакомились, Татьяна Викторовна уже понимала, что я за человек — постоянно «хи-хи» да «ха-ха». А как вы познакомились? Мне нужно было организовать мероприятие в Сургуте, а Татьяна Викторовна работала в компании, которая занималась оформлением подобных мероприятий. Я был галантен, учтив и настойчив. И на тот момент я уже всем этим занимался, поэтому Татьяна Викторовна знала, на что идет. Да и я не позволяю себе какие-то гадкие или суперобидные вещи, у меня же нет задачи поругаться с любимым человеком — резко я не шучу. Есть какой-то художественный вымысел, когда Таня говорит: «Это не так! Как-то она даже закрывала наше шоу историй, рассказывая, как я пишу шутки, как репетирую в ванной. Она сначала думала, что я богу молюсь, а я просто готовлюсь к выступлению: шепчу интонации, проверяю какие-то блоки. Фото предоставлено героем интервью И все же что вы конкретно делаете, чтобы писать юмор? У меня есть заметка, которую веду каждый день. Например, если во время разговора мой друг пришел к какому-то умозаключению, и мне это кажется хотя бы забавным, обязательно запишу. Потом буду расписывать дальше - либо придумаю комедию положений, либо придумаю ему какой-то характер, либо что это вообще было не с ним. А потом ты садишься со всеми своими заходами и допиливаешь их, начинаешь объединять в какие-то блоки. Допустим, есть 15 шуток про метро — делаю про метро. Пишешь в итоге порядка сотни шуток, потом идешь на открытый микрофон, который у нас в Омске проходит по воскресеньям, и проверяешь эти шутки на зале. Люди смеются — шутка хорошая, люди не смеются — шутка непонятная, плохая. Потихоньку убираешь, из 100 шуток оставляешь только 25 на определенную тему. Это один монолог на 8 минут, а для полноценного концерта нужно около десятка таких блоков. Еще я работаю с разными авторами. Пишу заходы и улетаю с ними в Москву. Там мы с ребятами садимся и пишем дней десять. Есть еще редактор, которому я отправляю весь свой материал, и он мне тоже помогает собрать концерт, который мне самому понравится. Я же не могу просто выходить и шутки шутить — мне важно, чтобы это было не просто смешно, а чтобы зрители еще о чем-то задумались после концерта. Люблю делать так, чтобы люди уходили с вопросом, с открытым финалом. По-вашему, что самое важное в импровизации с залом? Это в два раза для людей ценнее. Когда они видят выступление, то не знают, ты ли эту шутку придумал, или ты и авторская группа, сколько это придумывали и так далее. А на импровизации ты выходишь и спрашиваешь у человека, какое у него самое важное событие недели произошло. И он говорит: «Я программист, потерял работу». И ты начинаешь «разваливать» тему про программистов, про трудоустройство, про то, какой у него нехороший начальник был. Тут же в зале спрашиваешь, у кого какие компании есть, и «находим» ему работу. То есть все это происходит здесь и сейчас, и именно это очень круто. Людям нравится, когда они чувствуют сопричастность. Там я как раз расскажу, как мне помогала в жизни импровизация, а потом перейду к общению с залом. Посмотрела пару видео с вашими импровизациями и не могла не заметить, что довольно часто используете мат. Или если готовишь чистый концерт, то тоже понимаешь правила игры. В последнем таком большом выступлении у меня было совсем мало мата — раз 15-20 сматерился, и то там, где не убрать и это органично. А «Молчаново золото» - это такой формат, эгегей! Делаем это в дешевом баре, с дешевым алкоголем, и мы же так действительно разговариваем, не хочется, чтобы была какая-то пиханина. Нет смысла быть нарочито хорошим, я же в жизни ругаюсь матом. Неужели без мата так сложно импровизировать? Знаете, есть в репе понятие флоу — ощущение, что музыка «качает». Вот в шутке тоже есть определенный размер — там очень важен темпоритм. И маты очень в этом помогают. Это проверено.

Все комики

Нажми на кнопку своего города, ‌и тебя «перекинет» на сервис покупки билетов. АПРЕЛЬ. стендап в ближайшие дни. Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от. Чем отличается женский стендап от мужского. Сегодня женщин в стендапе пока что можно пересчитать по пальцам одной руки. Яркая программа, которая стартует с часового сета живой джазовой музыки, продолжается выступлением профессиональных стендап-комиков и заканчивается модными миксами от.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий