Российский мультфильм «Боксбалет» вошел в список номинантов на премию «Оскар» в номинации «Лучший анимационный короткометражный фильм». Организаторы «Оскара» следуют традиции «давайте уже после Нового года» лишь наполовину.
Лучшие мультфильмы 21 века, которые выиграли премию «Оскар»
Новый Хаяо Миядзаки, сиквел «Человека-паука» 2018 года и еще три отличных анимационных фильма, претендующих на «Оскар». Победители «Оскара-2023»: лучший фильм — «Всё везде и сразу», лучший актер — Брендан Фрейзер. Российская история любви боксёра и балерины вошла в шорт-лист американской кинопремии «Оскар». История номинации «Лучший короткометражный мультфильм» в 10 лауреатах премии «Оскар»: от ламповых нарисованных мультфильмов «Дисней» и антивоенной мультипликации до. Единственный российский номинант на премию "Оскар" в 2022 году, мультфильм Антона Дьякова "Боксбалет", остался без престижной награды.
История о родителях, потерявших дочь, получила «Оскар» за лучший короткометражный мультфильм
«Мальчик и птица» Миядзаки стал лучшим анимационным фильмом на премии «Оскар». Новости Алтайского края,Барнаул,новости Бийска,Рубцовск,Бийск,Алтай,новости мира,телепрограммы,интервью,аналитика,новости сегодня,последние новости. Мультфильм сделан по мотивам сказки "Приключения Пиноккио" итальянского писателя Карло Коллоди. Короткометражный мультфильм «Боксбалет» от российского режиссёра Антона Дьякова вошёл в шорт-лист премии «Оскар». Дважды номинант премии «Оскар» Константин Бронзит работает над новым авторским мультфильмом. Победители «Оскара-2023»: лучший фильм — «Всё везде и сразу», лучший актер — Брендан Фрейзер.
Режиссер мультфильма "Боксбалет" прокомментировал включение картины в шорт-лист "Оскара"
Российская история любви боксёра и балерины вошла в шорт-лист американской кинопремии «Оскар», передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
И неожиданно эта вольная фантазия, сотканная из исторических моментов, отсылок к произведениям искусства, судеб гениев и поступков государственных деятелей, жестокой реальности и ослепительного таланта, оказалась очень актуальной. Этим, в общем-то, и отличается шедевр от других произведений искусства, пусть не менее талантливых — как бы ни разворачивался сюжет, о чем бы ни размышлял автор, внимательный зритель найдет ответы на свои вопросы о том, что его волнует, или тревожит всех нас. Необыкновенная экранизация оперы «Нос» Дмитрия Шостаковича, точнее авторская фантазия о том, как мог бы поставить эту оперу Всеволод Мейерхольд, а еще точнее…Точного определения жанра этого мультфильма не подобрать, также как невозможно сказать, в какой он сделан технике — здесь рисованная анимация, перекладка, документальная хроника, элементы игрового кино. Как написано в релизе, в фильме можно обнаружить более 30-ти цитат из произведений художников от Сурикова, до Пикассо и Малевича. Но отчетливее всего сквозь этот калейдоскоп стилей и направлений искусства ХХ века проступают мотивы творчества Павла Филонова — художника с трагической судьбой, который разложил на формулы горе и радости, жизнь и судьбу. Эстетика живописи Филонова — вне каких-либо течений и вообще вне авангарда — очень близка искусству самого Андрея Хржановского, его анимация также явление совершенно уникальное, ни на что не похожее, поэтому и невозможно дать точного определения жанра, в котором работает режиссер. Вдруг то, что «от автора» становится реальнее, чем общеизвестные факты.
И наоборот, жизнь невероятнее любой фантазии, страшнее, редко прекраснее — в искусстве, не в архивах. У мультфильма давняя предыстория, и между прочим, идею Андрея Хржановского сделать оперу «Нос» мультфильмом одобрил сам Дмитрий Шостакович. Замысел долго созревал, вернее сказать, ждал своего часа, работа длилась шесть лет, к моменту выхода фильма в прокат добавилось много новых смыслов, много вопросов, на которые можно найти ответ в полуторачасовом мультфильме.
Анимационный фильм представляет собой интервью с главным героем, который рассказывает о непростом периоде своей жизни незадолго до свадьбы с партнёром. Из родной страны Амин бежал ещё ребёнком, оказавшись в России, а после пяти лет странствий он перебрался в Копенгаген, где впоследствии обрёл не только личное счастье, но и стал успешным человеком. Всё это время герой скрывался под чужим именем, которое получил от торговцев людьми, и, чтобы его настоящая личность не пропала навсегда, он решился на откровенное интервью. Анимационный фильм и претендент на «Оскар-2022» рассказывает историю Луки Джейкоб Тремблей — очаровательного морского монстра, который живёт в глубоко под водой в пещере вместе с родителями и бабушкой. Его главная мечта — оказаться на поверхности и познакомиться с таинственным и сказочным миром людей, который полон незнакомых порядков и необычных вещей. Родители Луки категорически против этого, так как опасаются людей. С помощью соплеменника Альберто Джек Дилан Грейзер герой находит способ выйти на поверхность. На суше оба героя преображаются, меняя жабры с плавниками на человеческую кожу и конечности, которые не привлекают внимания. Теперь им предстоит оценить всё великолепие прибрежного итальянского городка — идеального места для приключений и новых знакомств.
Очередной номинацией стал Лучший анимационный фильм, за которую в этот раз сражались пятеро кандидатов. Победу одержал «Мальчик и птица» — новая картина знаменитого Хаяо Миядзаки, создателя таких культовых произведений, как «Ходячий замок» и «Унесённые призраками». Именно его работе предрекали главную награду.
Премия «Оскар»: Назван лучший мультфильм года
Я имел в виду, конечно же …. Цитадель — гы-гы-гы.
Студия Ghibli дважды получала Оскар за лучший анимационный фильм. Мультфильмы Хаяо Миядзаки « Унесённые призраками » и «Мальчик и птица» — единственные неанглоязычные мультфильмы, выигрывавшие эту премию. Всего за историю премии на неё номинировалось 7 японских фильмов 6 из них — студии Ghibli. Мультфильм Ника Парка и Стива Бокса [en] « Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня » — единственный британский фильм, получивший эту премию.
За него постановщик получил третий «Оскар» в карьере. Эта картина — режиссерский дебют Гильермо дель Торо в анимации. Еще «Пиноккио» — первый в истории кукольный мультфильм, получивший «Оскар» в этой категории.
Он номинирован на «Лучший анимационный короткометражный фильм». Об этом сообщается на сайте киноакадемии. Помимо картины российского режиссера в списке значатся еще 9 мультипликационных работ.
Мультфильм "Энканто" получил "Оскар" как лучший анимационный фильм
Но после финальных кадров остается осадок, ведь в истории поросенка так легко узнать нашу собственную жизнь. Дом из маленьких кубиков Loading player... Robot Жил-был одинокий старик. В очень необычном месте — его дом уходил корнями в глубину из-за постоянно поднимавшегося уровня воды. Потому он был вынужден надстраивать этаж за этажом. Так бы и жил. Но однажды во время очередной достройки своего импровизированного небоскреба он нечаянно уронил свою любимую трубку.
В этом году мультфильм уже получил российскую национальную анимационную премию «Икар», а также победил на фестивале короткометражного кино «Короче». Окончательный список номинантов на «Оскар» будет озвучен 8 февраля 2022 года. Сама церемония вручения наград Американской киноакадемии, которая в следующем году отметит своё 94-летие, пройдет 27 марта 2022 года в Лос-Анджелесе.
Тел: 4112 21-93-25 e-mail: yakutia sakhamedia. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на материалы, опубликованные на сайте yakutia-daily.
Интрига жуткая, в других Оскаровских номинациях детсад ясельная группа по сравнению с мультяшной весовой категорией, где будет кровавая заруба титанов анимации 2011 года. Болеем за хорошее кино! Я имел в виду, конечно же ….
Российский мультфильм «Боксбалет» номинирован на премию «Оскар»
Режиссер делал мультфильм для России и не рассчитывал, что работу оценят за рубежом. Как-то вот сама история про это, она очень локальная, как мне казалось. И честно, видит бог, делал когда это все, я думал, что это все только для нас, а там это, может быть, не особо кому интересно», — признался Дьяков. Дьяков рассказал о других своих работах, которые считает не менее удачными. Аниматор отметил, что для него нет такой внутренней иерархии, чтобы он мог назвать какую-то свою работу лучшей или худшей. Но «БоксБалет» для него, безусловно, важная работа.
Это было и тяжело, и радостно одновременно.
И неожиданно эта вольная фантазия, сотканная из исторических моментов, отсылок к произведениям искусства, судеб гениев и поступков государственных деятелей, жестокой реальности и ослепительного таланта, оказалась очень актуальной. Этим, в общем-то, и отличается шедевр от других произведений искусства, пусть не менее талантливых — как бы ни разворачивался сюжет, о чем бы ни размышлял автор, внимательный зритель найдет ответы на свои вопросы о том, что его волнует, или тревожит всех нас. Необыкновенная экранизация оперы «Нос» Дмитрия Шостаковича, точнее авторская фантазия о том, как мог бы поставить эту оперу Всеволод Мейерхольд, а еще точнее…Точного определения жанра этого мультфильма не подобрать, также как невозможно сказать, в какой он сделан технике — здесь рисованная анимация, перекладка, документальная хроника, элементы игрового кино. Как написано в релизе, в фильме можно обнаружить более 30-ти цитат из произведений художников от Сурикова, до Пикассо и Малевича. Но отчетливее всего сквозь этот калейдоскоп стилей и направлений искусства ХХ века проступают мотивы творчества Павла Филонова — художника с трагической судьбой, который разложил на формулы горе и радости, жизнь и судьбу. Эстетика живописи Филонова — вне каких-либо течений и вообще вне авангарда — очень близка искусству самого Андрея Хржановского, его анимация также явление совершенно уникальное, ни на что не похожее, поэтому и невозможно дать точного определения жанра, в котором работает режиссер.
Вдруг то, что «от автора» становится реальнее, чем общеизвестные факты. И наоборот, жизнь невероятнее любой фантазии, страшнее, редко прекраснее — в искусстве, не в архивах. У мультфильма давняя предыстория, и между прочим, идею Андрея Хржановского сделать оперу «Нос» мультфильмом одобрил сам Дмитрий Шостакович. Замысел долго созревал, вернее сказать, ждал своего часа, работа длилась шесть лет, к моменту выхода фильма в прокат добавилось много новых смыслов, много вопросов, на которые можно найти ответ в полуторачасовом мультфильме.
Обладательница «Оскара», актриса Лора Дерн выступила в качестве исполнительного продюсера фильма. Премьера мультфильма состоялась в 2020 году. Критики восприняли картину тепло. Ричард Проупс назвал ее шедевром, а Анна Мента написала, что это «прекрасный, но причиняющий мучительную боль портрет трагедии».
Ещё почитать по теме.
В мире существует всего 18 мультфильмов, получивших статуэтку в этой категории. Вспомним всех. Картины сравнивали еще несколько лет после, но статуэтку забрала лента, наполненная взрослыми шуточками, сарказмом, болотами и многослойным как лук огром по имени Шрек. Фильм растащила на цитаты взрослая аудитория, DreamWorks открывали шампанское, наверно, ящиками. Еще бы, такой успех. Очень часто мультипликаторы не из США выпускают одну картину, которая получает статуэтку, и всю жизнь ассоциируются именно с этим кино и этой наградой. У Миядзаки, как мы знаем, отличных фильмов столько, что «Оскаров» не хватит. Можно награждать каждый второй релиз.
Мир так влюбился в рыбку-клоуна Немо и его эксцентричную подружку Дори, что награда выглядела как нечто само собой разумеющееся. Много лет спустя продюсеры выпустят «В поисках Дори», но оригинала новый проект не затмил. Режиссер анимационного блокбастера Брэд Берд пока еще не знает, что через 2 года снова поднимется на сцену за «Оскаром». Не так много мультипликаторов могут похвастаться подобным урожаем. Это «Оскар»! Его «Рататуй» об искусстве кулинарии, Париже, дружбе и настоящем таланте забрал «Оскар» играючи.
«Энканто» заполучил «Оскар» за лучший мультфильм на прошедшей церемонии
Global City рассказывает о фильме российского мультипликатора, который сможет побороться за премию Оскар в 2024 году. Короткометражный мультфильм «Боксбалет» от российского режиссёра Антона Дьякова вошёл в шорт-лист премии «Оскар». А еще разбираем пять короткометражных мультфильмов, номинированных на «Оскар».