MOTUL 8100 Power – новая линейка моторных масел, созданная на основе уникальной технологии 100% SYNTHETIC – ESTER и соответствующая современному стандарту API SP.
Новое моторное масло 8100 x-cess 5w30
Motul 8100 Eco. Эта моторная смазка тоже является целиком синтетической в своей основе, при этом она предназначена для двигателей с высоким уровнем нагрузки на максимальных оборотах. Некоторые продукты 8100, Specific и Powersport в ограниченном количестве можно увидеть с серыми крышками. MOTUL 8100 X-clean FE 5W30 (ACEA C2/C3) – новейшее полностью синтетическое моторное масло. Высокоэффективное 100% синтетическое моторное масло на основе сложного эфира, вдохновленное конкурентами и специально разработанное для бензиновых. Motul 8100 X-clean+ 5W30. Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло со сниженной зольностью. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск.
Обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5W-40 | Хороший ли выбор?
A fully synthetic, high-performance lubricant, the Motul 8100 Power uses the Ester Technology that guarantees smoother engine operations as well as reliability with enhanced protection that reduces. Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту. 1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции.
Новая формула: MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 - Для самых притязательных запросов
Синтетическое масло MOTUL 100 8100 X-cess GEN2 5W40, 4 л 111858. Узнать пользовательский рейтинг, достоинства и недостатки, определить соотношение цены и качества. «Мотюль 8100 X-cess 5w40» является качественным средством, которое подходит для определенных систем и механизмов. The Motul 8100 Power will be available in four viscosities – 0W-20, 5W-30, 5W-40 and 5W-50 (in 1L and 5L pack sizes) which are applicable to a wide range of road-going car engines. MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новое 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей. MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 соответствует требованиям стандарта BMW Long Life-01 от BMW Group для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE выпущенных до конца 2018 года. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск американского.
Масло моторное MOTUL синтетическое
Motul Asia Pacific’s CEO Lionel Dantiacq unveiled the company’s latest product, the Motul 8100 Power at a media launch held at the Singapore Motorshow 2023, where Motul is the official lubricant sponsor. Что касается отзывов, что типа мотюль 5W густой при -25. Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту. Приобретая масло моторное Мотюль-8100, в первую очередь следует обратить внимание на крышку. 1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции. Постоянным зрителям скидка в 13% на масла Partnumber 710 по промокоду Evoblend при покупке на сайте: редной сравнительный анализ моторног.
Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM
Yet, the 8100 family of engine oils does exactly that. All of the 8100 oils use a quality base stock that meets and generally exceeds OE specs. Some 8100 series oils are ester-based, like the high-performance Motul 300V series , while others feature a PAO Poly-Alpha-Olefins base stock with its various synthetic formulations. Using a high-quality base stock formula sets the foundation for everything else. The idea behind the 8100 series, aside from offering a universal answer to niche car manufacturer requirements, is to give drivers plenty of flexibility. As a result, there are oils in the 8100 family designed for economy, some that are formulated to offer maximum protection, handle powerful engines, and more. Furthermore, every version of Motul 8100 comes in a range of viscosity grades.
Mineral oils of old were an efficient solution for the challenges car manufacturers faced at the time.
Лучше выбирать крупные магазины и дилерские точки. Немаловажный аспект для приобретения лицензионного продукта — спросить у продавца документы качества на реализуемый товар. Это дополнительная страховка человека от подделки. Перед непосредственным приобретением, покупателю необходимо внимательно изучить предлагаемый товар: Глядя на канистру с маслом на прилавках магазина, покупатель должен убедиться, что тара не содержит сколов, трещин, все швы должны быть аккуратными. Пластик оригинала всегда однородный и плотный. При несильном нажатии пальцами, поверхность канистры приобретает первоначальную форму.
Следы клея и вскрытия — явный признак фальсификата. Производитель никогда не выпустит канистру с дефектами в продажу. Этикетка настоящего продукта яркая, принт — четкий, без размытости, а текст без ошибок. Имеется огромное количество допусков автопроизводителей, что говорит о качестве автомасла. Меняю его каждые 10 тысяч км. Пока никаких отложений на двигателе не обнаружил. Двигатель работает хорошо, о смене смазки не задумываюсь.
Константин, Ford Focus По рекомендации сотрудника сервисного центра решил попробовать данный продукт. Масло не из дешевых, но свою стоимость она оправдывает. Канистра продумана: продукт удобно заливать, мерная шкала позволяет отслеживать, сколько масла было залито.
Устойчивость к высоким температурам, масляная пленка и низкотемпературные свойства 8100 Power, позволяют сократить расход масла на угар, обеспечить более высокую защиту от износа и задиров. Все это направлено на увеличение срока службы двигателя.
Выбрав серые крышки как выход из ситуации, производитель смог продолжить поставки продуктов без перебоев. Это решение было временным, и в настоящее время продукция сходит с конвейера уже с крышками привычного красного цвета. Будьте осторожны — покупайте продукты только у авторизованных продавцов во избежание мошенничества.
MOTUL 112470 - MOTUL Масло мот. 8100 X-clean GEN2 5w40 60л.
Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF — стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Заменяет масла CD. До 2004 было 2 класса. A — для бензиновых, B - для дизельных. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. Лабораторные тесты.
Склад "Все масла" 1-2 дня поступление Есть Только качественный товар от официальных поставщиков Масла и расходники для любого транспортного средства Доставка заказов по Санкт-Петербургу и в регионы РФ Консультации специлистов по подбору масел Заказ можно получить в пунктах выдачи во всех районах Санкт-Петербурга Скидки для постоянных покупателей Подробности Переименовано в 2020г. Прежнее название Motul 8100 X-cess 5W-40 Motul 8100 x-cess 5w40, представляет собой по настоящему универсальное моторное масло, изготавливаемое с использованием инновационных технологических решений. Масло создано с учетом специфики и стандартов, распространяющихся на современные двигатели авто. Как правило, продукт используется при обслуживании мощных моторов легковых авто, которые обладают большим объемом. Масло отлично подходит для двигателей самого различного типа с прямым впрыском топлива, которые оснащены современными системами.
Motul 8100 X-cess is explicitly designed for powerful and modern cars equipped with gasoline and diesel engines. It has the best lubricating properties due to higher number of anti-wear additives added into it. Table of Contents.
Согласно данному стандарту к маслам подобного типа предъявляются более высокие требования в области сопротивления повышению степени вязкости при образовании сажи во время работы двигателя, а также высокой моюще-диспергирующей способности. Согласно новой спецификации, на смазочные материалы, напрямую связанные с системой типа Valvetronic налагаются различные ограничения. Масло Motul 8100 x-cess 5w40 полностью соответствует критериям данного стандарта и может применяться для обслуживания автомобилей BMW, работающих практически на всех типах топлива. Особенно востребован данный продукт для моторов дизельного типа 2. Помимо прочего, масло полностью удовлетворяет требования стандарта MB 229.
масло MOTUL 8100 Eco-Clean+ 5W-30 (C1) поступило на склад
Однако жар под капотом разный — это понятно даже без всяких измерительных приборов. Это к вопросу о неодинаковом режиме работы двигателей. Поспешишь откачать — и пластиковая бутылочка «свернется» от горячего масла. Всё равно будешь ждать, только вдобавок весь уделаешься выдавленным обратно маслом. Если производитель делает качественное масло, оно отработает положенный срок в двигателе. Даже если это 15 тысяч км. Раскрученный или премиальный бренд здесь отнюдь не гарантия превосходящего качества. Зато нарваться на подделку шансов больше, а переплатите вообще гарантированно.
Нам повезло: мы покупали масло в проверенных местах — и контрафакта не обнаружили. А главных выводов два. Моторное масло Rolf, которое сейчас активно локализует свою линейку в России как и Teboil, производство которого Лукойл планирует локализовать на заводе в Торжке , выглядит разумной альтернативой. И внушает оптимизм: без хороших масел европейского качества наш рынок не останется. Контрафакт или нет? Все пять сортов соответствуют заявленным производителями характеристикам и укладываются в допуски. В таблицу сведен максимум показателей, которые позволяет получить физико-химический лабораторный анализ.
Это означает, что оригинальные масла все-таки в продаже есть! Как не убить нашим маслом иномарку? Это процент изменения кинематической вязкости после 30 высокотемпературных испытаний. И после испытания ни один сорт не вышел за пределы допуска для свежего масла. Отличный результат! Суть теста в следующем. Чтобы отлично работать при низких температурах, все современные масла имеют в основе базовые масла с низкой вязкостью.
В жару есть риск превращения их в «воду», и необходимая защитная пленка на деталях двигателя держаться не будет. Дабы этого избежать, в базовое масло добавляют модификаторы вязкости, высокомолекулярные полимеры. Пока температура низкая, они находятся в «свернувшемся» состоянии. При высоких температурах масла их структура «расправляется», и вязкость увеличивается. В ходе теста молекулы этих модификаторов многократно пропускают через топливную форсунку Bosch. Ее узкое сопло в сочетании с высоким давлением — серьезное испытание. Если структура молекулы выдерживает, после окончания теста показатели кинематической вязкости меняются несильно.
Что и продемонстрировало наше испытание. А что в присадках? Пять строчек в таблице — это и есть состав пакета присадок к базовому маслу, обеспечивающий основные защитные свойства.
Негативных последствий пока никто не отмечал. Именно такую информацию мне предоставили в одном из официальных сервисных центров BMW. Стоимость 1 литра масла Shell — 2600 рублей. Итак, перейдем к нашему списку.
Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции. Пока о приостановке поставок никто не сообщал. Motul 8100 X-cess 5W-40 В настоящее время это масло продается по доступной цене. Получается, что 5 литров обойдутся в 2895 рублей. Не сочтите за рекламу, но вчера при мне мерчандайзер поменял ценник. Раньше оно стоило около 1000 рублей за литровую упаковку.
Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 — это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. Компания «Мотюль» последние годы активно продвигает технологию производства смазок на базе эстеров. Вязкость по SAE. Этот параметр как никакой другой определяет сферу применения смазочного материала для ДВС и указывает на его текучесть в различных рабочих условиях. У рассматриваемого моторного масла класс по SAE соответствует 5W-30. Индекс вязкости. Показывает, насколько текучесть смазки изменяется при повышении или понижении температуры. Чем выше этот показатель, тем масло стабильнее воспринимает скачки температуры. У масла Motul 8100 X-clean индекс вязкости равен 166 единицам.
Средний показатель для синтетики.
Пока машина исключительно радует три раза тьфу , я ее стараюсь тоже. Теперь вот думаю может всеж сменить масло на всякий случай.
Обзор моторного масла Motul 8100 X-cess 5W-40 | Хороший ли выбор?
"Мотюль 8100 X-cess 5W40": отзывы | Обрати внимание, что MOTUL 8100 Eco-lite SAE 5W-30 имеет спецификации API SN/CF, ILSAC GF-5. |
Масло Motul 8100 X-clean+ 5W30 | Мой опыт использования моторного масла MOTUL 8100 X-CLEAN FE, стоит ли переплачивать или овчинка выделки не. |
Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 | Motul 8100 X-max 0W30 – новое полностью синтетическое моторное масло от французского бренда Motul – соответствует современным требованиям крупнейших мировых. |
Новая линейка MOTUL 8100 Power | MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 4 л. |
Масло MOTUL 8100 X-clean 5W40: артикулы, отзывы, цена, допуски | Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 признано концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. |
Новая линейка MOTUL 8100 Power
Точно утверждать не беремся, но такие показатели могут быть характерны для продуктов, базовое масло которых сделано из природного газа, который отличается особой чистотой. На это также может указывать отличный результат в тесте на прокачиваемость графа MRV в таблице выше. Кроме того, состав помогает бороться с явлением, которое называется низкоскоростным преждевременным зажиганием. Оно свойственно современным двигателям с непосредственным впрыском топлива. И еще: обратите внимание на схожесть пакетов у масел Motul и Total. За пределы этого диапазона по усредненному показателю для трех машин вышел только Castrol Magnatec. На фоне соперников — похуже. Однако масло вывалилось в сороковую группу, которая для двигателя 1. Это важный момент для тех автомобилистов, кто предпочитает из экономии или в борьбе с масложором заливать сорт погуще, на пределе допустимого для мотора.
Если он у вас выходит по характеристикам за интервал между заменами, то ближе к замене окажется, что вы ездите уже на неподходящем для двигателя масле. Иными словами, даже при ухудшении показателей «тридцатки» масло остается в допустимых пределах для данного мотора. И посмотрите на наклон линий тренда. Rolf, Total и похвально стабильный Motul хотя с оговоркой: у него оказалось меньше проб для построения графика по кинематической вязкости останутся в пределах нормы и к 15 тысячам км пробега. На недорогом масле вполне можно проезжать стандартные 15 тысяч км между заменами! Это подтверждает точнейший анализ независимой лаборатории на поверенном оборудовании. А жив ли мотор? Металл в моторном масле появляется как продукты износа трущихся частей.
Если его много, вариантов два: или плохо работает сама смазка, или это уже особенность конкретного двигателя — возможно, из-за высокого износа. Именно второй фактор проявился в нашем тесте. Такие подробности позволяют распознать, что именно начало изнашиваться в недрах мотора. Например, если появляется хром, это «звоночек» от колец, алюминий — скорее всего, от поршня. Как стареет масло Изменение щелочного числа показывает остаток в масле компонентов, нейтрализующих образующиеся при сгорании топлива кислые вещества. Допускается снижение в процессе эксплуатации не ниже, чем до половины исходного показателя. На этом рубеже стоит уже менять масло. Как видите, и этот график показывает безопасность для двигателя межсервисного пробега в 15 тысяч км.
Показатели Shell — уменьшение с 12 до 8 при лимите в 6. Запас имеется. Очень характерно, что все пять линий тренда фактически параллельны: масла стареют с одинаковой интенсивностью. Это подтверждает тезис о том, что у современного, качественно изготовленного масла производитель не столь важен, и характеристики на разумных пробегах окажутся сопоставимыми. Линии Motul и Total практически совпали. Взгляните еще раз на таблицу с составом пакета присадок: они у этих брендов одинаковые. Подпишитесь на «За рулем» в.
При его создании упор был сделан на бензиновые двигатели именно азиатского происхождения. Эти автомобили часто требуют маловязкие масла класса 5W-30. Однако зачем переплачивать за европейские одобрения? Если ты по-настоящему заботишься о своем автомобиле, то компания Motul готова предложить подходящий продукт по более приемлемой цене».
Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе. Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене». Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: « Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена.
Цифры, идущие следом, являются своеобразным индексом максимально высоких температур. В нашем случае 5 и 40 гарантируют, что масло будет вести себя идеально в температурном диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия. Преимущества и недостатки Отличные отзывы о масле Мотюль 8100 X-clean 5W40 говорят о том, что у этого продукта масса преимуществ. Особенно в том, что касается сравнения его с минеральными и полусинтетическими смазками, а также продуктами менее высокого уровня качества. Вот какими достоинствами он обладает: низкое содержание серы, фосфора, сажи; широкий температурный диапазон; высокие чистящие и моющие свойства; устойчивость к окислению, температурам, сдвигу; экологичность; совместимость с различными типами современных двигателей; защита систем нейтрализации выхлопных газов; соответствие всем мировым требованиям и стандартам. Что касается недостатков, то тут стандарты Евро-4 и Евро-5 тоже сыграли свою роль. Так, в результате это масло подходит лишь для современных высокотехнологичных двигателей. Для моторов же попроще и постарше не годится. Как отличить подделку Чем популярнее бренд, тем чаще его подделывают. В результате попадают под раздачу крупнейшие в мире производители. Компания Мотюль, к сожалению, в их числе. Чтобы избежать фальсификата, покупая Мотюль 8100 Икс клин 5W40, нужно быть предельно внимательными. Во-первых, приобретать смазочные материалы следует только у официального поставщика, в пунктах замены, в крупных специализированных магазинах. Лучше подстраховаться и попросить у продавца сертификат, подтверждающий его право на распространение продукции. Во-вторых, сама упаковка должна быть безупречного качества. Пластик ровный, гладкий, без следов проколов, трещин и дефектов. Особенно тщательно нужно осмотреть изгибы и швы.