Новости мерседес 213 кузов

На вершине текущей гаммы – Mercedes-AMG E43 4MATIC (3 литра, V6, 401 л.с., полный привод), который можно приобрести за 4 840 000 руб. Мерседес 213 кузов 2015. Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016. Мерседес 213 кузов 2015. Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016. После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Характеристики Mercedes-Benz E-Class 2022-2023 цена, описание, фото модели Мерседес-Бенз Е-Класса характеристики, максимальная скорость, обзор Mercedes-Benz E-Class W213.

Новинки Mercedes 2023 года

Дело в том, что в текущем 2023 и в новом 2024 году Mercedes выпустит сразу несколько новинок. представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz E-Класс W213 в России. Смотрите видео-тест гибридного Mercedes E-Calss W213.

Mercedes-Benz W213

технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Мерседес-Бенц Е-класс АМГ. Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016. Два года назад Mercedes выкатил на рынок первое и последнее крупное обновление для актуального E class в 213 кузове.

Mercedes-Benz E-Класс в наличии

Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 года выпуска предстал в новом облике. Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020? последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 года выпуска предстал в новом облике. Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020? Цена и комплектация Mercedes-Benz E-Класс Седан 4-дв. V (W213/S213/C238) Рестайлинг. 2016-2020 для повышения максимальной мощности двигателя. Концерн Daimler провел онлайн-презентацию обновленного Mercedes E-Class. Это все еще кузова W213, но с заметными внешними изменениями.

Mercedes-Benz E-Class снимают с производства — причины, последствия

Mercedes-Benz провел онлайн-презентацию модернизированного E-Class поколения W213. Между тем Mercedes-Benz E-Class (W213) 2020 модельного года получил много полезных фишек. Качество обработки кузова автомобиля Mercedes-Benz E-Класс (W213) 2017-2024 год., подробная информация об используемых материалах, методе обработки и типе цинксодержащего покрытия по годам выпуска. Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Что такое Mercedes E200 W213 в базовой комплектации, чем отличается от конкурентов сильные и слабые стороны.

Мерседес Е 200 W213 в базовой комплектации. Обзор Мерседес E 200 W213

Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Что такое Mercedes E200 W213 в базовой комплектации, чем отличается от конкурентов сильные и слабые стороны. Mercedes e class w213. Mercedes e class w213.

Mercedes-Benz E-Класс

Адаптивные амортизаторы можно регулировать с помощью переключателя выбора режима привода, но изменения в реакции минимальны. Независимо от режима, качество езды немного ухудшено при прокате по городу из-за больших колес, но на более высоких скоростях никакой тряски не возникает. Только слышно шипение шин шириной 265 мм спереди и 295 мм сзади, что вредит безупречной в остальном утонченности. Модель, которую мы протестировали, носит название Night Edition Plus и она стоит 7,1 миллион рублей. Если есть готовность довольствоваться 19-дюймовыми колесными дисками вместо 20 — дюймовых, цветными элементами бампера кузова, хромированными накладками выхлопной трубы и оконными рамами все они черные в Night Edition и обходиться без панорамного люка на крыше, то обычный E 53 Универсал стоит от более доступно — 6,75 млн. Mercedes E 400 d может стать вашим за 5,97 млн.

Неохват в течение некоторого времени для сенсоров означает, что водитель уснул — в этом случае подается каскад предупреждающих сигналов, если реакция не последовала, активируется система автоматического торможения. В пакет систем помощи водителю отныне входит полуавтопилот, который удерживает дистанцию до впереди едущего авто и придерживается полосы движения. Система мониторинга слепых зон теперь умеет предупреждать пассажиров или водителя перед их выходом из стоящего автомобиля о том, что в критической зоне мимо них следует другой попутный транспорт, включая велосипед.

Если водитель или пассажир в этот момент потянет за ручку открывания двери, то дополнительно раздастся звуковое предупреждение, а светодиодная подсветка на этой двери начнет мерцать красным светом. Функция работает и во время стоянки автомобиля ещё в течение трех минут после выключения зажигания. Автоматический парковщик отныне может ставить машину на неразмеченные места.

В результате общая мощность составляет те же 429 л. Мягкая гибридная установка сразу же дает о себе знать, как только происходит нажатие кнопки «старт». Если раньше это приводило к запуску жужжащего стартера двигателя, а теперь ничего не происходит, а двигатель начнет жужжать на устойчивом медленном ходу. С включенным спортивным выхлопом E 53 играет очень приятную мелодию, слышимую только внутри, не создавая лишних неудобств окружающим. Однако, хотя нельзя отрицать, что E53 быстр, он не динамичнее, чем E 400 d: автомобиль, который не имеет гибридной мощности, но предлагает 700 Нм крутящего момента — на 180 Нм больше, чем E 53. Универсал E 53 большой автомобиль, но реакция на рулевое управление, баланс и сцепление с дорогой — все это кажется достойным, особенно для автомобиля такого размера.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче. Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно — из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля. С техникой тоже поработали основательно — линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722. В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной. Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее. Кузов и салон Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины — несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» — в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам. Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют. Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище — защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу. Еще рекомендуется чистка «аквариума» — ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев — кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона. Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» — это особенность многих свежих и дорогих автомобилей. Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека , подкрылки по передним была отзывная кампания и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска. Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников — беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия. На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно — трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним. Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов — причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Стоимость ксеноновой передней фары дорестайлинг Цена за оригинал: 90 851 рублей Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок — еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом , а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии. Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность — при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект. Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно. Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином.

Mercedes-Benz E-Класса поумнел и подкачался

Ну а если вы не представляете Mercedes-Benz без фирменного «прицела» на капоте, то этот автомобиль — именно то, что вам необходимо. Ведь в данной версии вы будете ехать по улицам и любоваться на эмблему Mercedes-Benz, установленную перед вами. Интерьер Насмотревшись на внешние изменения, не терпится сесть за руль и увидеть одно из основных изменений. А руль-то как раз новинка! В зависимости от версии, вы получите либо «двухэтажное» расположение кнопок, либо более сгруппированное. Клавиши на руле получили частично сенсорное управление, например, для того, чтобы увеличить или уменьшить громкость, необходимо просто провести пальцем по среднему сектору.

С левой стороны руля расположена группа кнопок, отвечающая за системы безопасности и управление приборной панелью, а с правой стороны вы найдете клавиши управления мультимедиа. Кстати, есть один момент: на рулевом колесе отсутствует возможность переключения между треками. Он немного неприятный, но вы всегда можете переключить магнитолу на вашу любимую композицию, нажав на экран. Да-да-да, теперь в авто устанавливается система MBUX, а значит автомобиль действительно очень технологичен. Например, рассмотрим режим дополненной реальности: вы вводите адрес в навигаторе авто и начинаете поездку, а на роскошном экране транслируется изображение с камеры, расположенной в нижней части лобового стекла, и дополняется различными указателя направления движения, что помогает добраться до пункта назначения — это выглядит очень круто!

А задать точку назначения поможет голосовой помощник. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес! Если же вы не хотите ни с кем разговаривать, то в центральной части консоли расположился тачпад, с которого также можно управлять системой. Кстати, в доресталинговой версии тут располагался джойстик с колесом выбора, что, на мой взгляд, удобнее, потому что чувствительная панель распознает движения, даже когда по ней скользит провод, заряжающий телефон. Вот, что значит — дело вкуса!

В движении Настроили сиденья, зеркала, запустили мотор. Ну что, поехали? У нас под капотом двигатель объемом 2 литра, на 197 лошадиных сил, а крутящий момент передает 9-ступенчатый автомат. В городском режиме автомобиль показывает себя с положительной стороны — тяговитый и приемистый. Но если вы едете по трассе, планируйте время на обгон заранее, либо передвигайтесь в режиме Sport.

В прошлом году E-Class пережил плановый рестайлинг: в начале марта 2020-го марка показала обновлённые седан и универсал, а в конце мая дебютировали «посвежевшие» купе и кабриолет. Ну а сейчас в Mercedes-Benz заняты разработкой модели новой генерации. Mercedes-Benz E-Class нового поколения присвоят следующий по счёту индекс — W214. Ожидается, что седан компания представит в 2023 году, а универсал появится примерно через шесть месяцев после «четырёхдверки». Последний рестайлинг модели был довольно серьёзным, так что ощутимых перемен во внешности ждать не стоит: скорее, компания сосредоточится на развитии нынешней линии дизайна. По предварительным данным, интерьер E-Class в версии W214 окажется заметно переработанным. На передней панели будет несколько крупных цифровых экранов, в том числе виртуальный щиток приборов и тачскрин мультимедийной системы MBUX вероятно, опционально могут предложить и Hyperscreen, которым оснастили EQS. Ещё у нового E-Class, скорее всего, будет автопилот третьего уровня. По предположениям издания, следующий Mercedes-Benz E-Class будет оснащаться четырёхцилиндровыми турбомоторами, которые на тот момент будут в гамме C-Class. Ожидаются бензиновые, дизельные двигатели, мягкие, а также подключаемые гибриды.

Не исключено, что последние чисто на электротяге смогут проехать до 100 км. В 2019 году кроссовер получил рестайлинг, и теперь Mercedes-Benz готовится к премьере полностью нового GLC, тестовые образцы которого уже неоднократно были замечены фотошпионами. Новое поколение получит эволюционные преобразования в соответствии с нынешним стилем бренда. Спереди появится чуть более крупная решётка радиатора, а фары станут немного более узкими. Зеркала теперь расположены на ножках, также изменится пластика боковин: исчезнет характерная выштамповка, идущая от передних крыльев до задних дверей, вместо неё сделают горизонтальную выштамповку над задними колёсными арками. Немного обновится и форма бокового остекления за счёт восходящей подоконной линии в задней части.

Мерседес Бенц е класс 2022. Мерседес Бенц е200 2022 года.

Мерседес e класс 2023. Мерседес е новый 2023. Мерседес w213 2023. Мерседес e class 2022. New Mercedes e class 2023. Mercedes Benz e class 2023 года. Мерседес е 2022. Новый Мерседес е класса 2023 года.

Мерседес-Бенц s купе 2020. Мерседес s класс купе 2020. Mercedes s class Coupe 2019. Мерседес s класс купе 2019. Mercedes e class 2023 w214. Mercedes Benz e class 2022. Новый Мерседес е класса 2021. Мерседес е купе 2023.

Mercedes s Coupe 2023. Мерседес Бенц cle 2022. Мерседес w213 Рестайлинг 2020. Mercedes Benz e class w213 2020. Mercedes e class 2020. E class w213 Рестайлинг. Мерседес Бенц 213 кузов. E class w214.

Мерседес е class 2022. Mercedes c class 2021 w206. Mercedes Benz c class 2021. Мерседес е класс с автопилотом. БМВ Е класс 2016. Mercedes e class 2016 Drom. Новый Мерседес из переработанного материала. E class универсал 2022.

Мерседес е класс 2023 универсал. Мерседес универсал новый. Mercedes Benz c class 2022. Мерседес Бенц c класс 2022. Mercedes-Benz c-class 2022 w206. Мерседес е класс 2022 года. Mercedes Benz e200.

Все же, некоторое количество седанов остается в дилерских центрах, но заказать новые модификации уже будет нельзя. Именно поэтому покупателям, которые хотят приобрести седан Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, нужно поспешить или же придется ждать появление нового поколение до конца 2022 года. Такое заявление прозвучало от представителей компании, а значит, новое поколение в кузове W214 должны представить в конце 2022 или начале 2023 года. Интересный момент в том, что универсал нынешнего поколения снимать с производства пока не планируют. Универсал планируют производить до середины 2023 года, поэтому в продаже его можно будет найти до конца того же 2023 года или даже в 2024 году. Такому решению не стоит удивляться, так как в Европе уже давно покупатели предпочитают универсалы, нежели седаны. Автомобиль в кузове универсал более практичный, хотя и не столь манёвренный. Ещё один момент в том, что новое поколение Mercedes-Benz E-Class W214 будет последним в данном классе. Автомобиль получит существенные изменения, но в дальнейшем его заменят новым электрокаром.

Mercedes-Benz E-Класс Tип W213 Седан, 2016 - 2023

Увеличить полезное погрузочное пространство можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют ровный пол, а ручки для их разблокировки находятся в багажном отделении. Если у вас передние кресла с электроприводом, то в момент складывания спинок заднего дивана они автоматически сместятся вперед, а после возвратятся в исходное положение. Багажник в Mercedes с электроприводом, возможностью открыть его взмахом ноги под бампером и выделенной кнопкой, которая позволяет полностью закрыть автомобиль вместе с ним. Правый экран у нас сенсорный, но управление данными с него не ограничивается только таким способом, вы также можете производить навигацию по нему с тачпада и клавиш на рулевом колесе и с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле. В целом, для меня MBUX именно этой, первой версии является на сегодня лучшим решением в автоиндустрии, так как он дает управлять всеми данными на обоих экранах, не отрывая рук от руля, а оба дисплея находятся на одном комфортном для восприятия уровне. Да, в рестайлинговом E-классе органы управления на рулевом колесе немного изменились, клавиши стали сенсорными, а тачпады переехали в углубления на нем. В предыдущих версиях, где кнопки были физическими, а сенсорные панели выделенными, было все же удобнее. К новой реализации органов управления приходится дольше привыкать, при этом даже через время иногда проскакивают ошибочные нажатия.

Система MBUX кроме того, что позволяет управлять всей информацией с органов управления на руле, еще и дает возможность довольно гибкой кастомизации. Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить.

Автоматическое торможение перед другими машинами, являющееся стандартом на всех «ешках», при покупке пакета Driving Assistance будет также реагировать и на автомобили со встречного направления при повороте на перекрёстке налево. В качестве базовой внешности выбрано исполнение Avantgarde Line, и впервые уже в нём на решётке радиатора будет крупная трёхлучевая звезда. Круиз-контроль на основе информации из Сети может заранее сбросить скорость ещё до того, как хвост пробки будет обнаружен радаром или камерой. Система Stop-and-Go, ведущая машину в пробке, способна тронуться после остановки на целую минуту. Самопарковщик теперь умеет ставить машину не только параллельно и перпендикулярно, но и на пустой открытой площадке с разметкой парковочных мест. Две версии новой противоугонной системы Urban Guard позволяют мониторить обстановку вокруг машины и поднимают тревогу при обнаружении смены её позиции.

Они же посылают водителю уведомление о повреждении автомобиля на парковке. В России обновлённый Е-класс появится в июле, а цены представительство огласит во второй половине мая. Было — стало.

По имеющимся данным, это временное явление. Тем, кто хочет приобрести седан Mercedes-Benz E-Class нужно поторопиться, иначе придется ждать целый год. При всем этом данная модель в кузове универсал остается по-прежнему доступной.

Стоит напомнить, что актуальное поколение модели было представлено ещё в 2016 году, а в 2020 году пережил рестайлинг. Автомобиль получил маркировку W213 для кузова седан. Рестайлинг модели был выполнен в соответствии со стилистикой компании. Основные изменения пришлись на переднюю оптику, сам дизайн передней части и более тонкие задние стопы. Учитывая то, что автомобиль прожил немало изменений, в скором времени стоит ожидать появление нового поколения. По имеющимся данным, в компании уже тестируют новое поколение седана в кузове W214.

Шасси со стальными пружинами доступно в трех решениях — обычное, с заниженным на 15 мм клиренсом и с адаптивными амортизаторами. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской Air Body Control с двухкамерными пневматическими элементами, однотрубными амортизаторами и тремя режимами работы. Из «крылатого металла» отлиты капот, фронтальные крылья, багажная крышка и опоры подвески. Электромотор усилителя руля у четырехдверки закреплен на рейке с варьируемым передаточным отношением. Комплектации и цены.

На российском рынке Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения в 2016 году продается по цене от 2 950 000 рублей за базовую версию E200, автомобиль с дизельным двигателем обойдется на 20 000 дороже, а за полноприводный вариант придется доплатить как минимум 140 000 рублей. Штатно седан демонстрирует семь подушек безопасности, ESP, ABS, кожаный салон, двухзонный «климат», полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс с 8. За трехобъемник с «топовым» мотором придется выложить от 3 950 000 рублей, а за «полнейший фарш» — от 4 190 000 рублей. Максимально «насыщенная» комплектация может похвастать наличием цифрового «инструментария», 12.

Цена и комплектация Mercedes-Benz E-Класс Купе V (W213/S213/C238) Рестайлинг

Нижняя решетка переднего бампера практически вся обрамлена блестящими элементами. Ну а если вы не представляете Mercedes-Benz без фирменного «прицела» на капоте, то этот автомобиль — именно то, что вам необходимо. Ведь в данной версии вы будете ехать по улицам и любоваться на эмблему Mercedes-Benz, установленную перед вами. Интерьер Насмотревшись на внешние изменения, не терпится сесть за руль и увидеть одно из основных изменений. А руль-то как раз новинка! В зависимости от версии, вы получите либо «двухэтажное» расположение кнопок, либо более сгруппированное. Клавиши на руле получили частично сенсорное управление, например, для того, чтобы увеличить или уменьшить громкость, необходимо просто провести пальцем по среднему сектору. С левой стороны руля расположена группа кнопок, отвечающая за системы безопасности и управление приборной панелью, а с правой стороны вы найдете клавиши управления мультимедиа.

Кстати, есть один момент: на рулевом колесе отсутствует возможность переключения между треками. Он немного неприятный, но вы всегда можете переключить магнитолу на вашу любимую композицию, нажав на экран. Да-да-да, теперь в авто устанавливается система MBUX, а значит автомобиль действительно очень технологичен. Например, рассмотрим режим дополненной реальности: вы вводите адрес в навигаторе авто и начинаете поездку, а на роскошном экране транслируется изображение с камеры, расположенной в нижней части лобового стекла, и дополняется различными указателя направления движения, что помогает добраться до пункта назначения — это выглядит очень круто! А задать точку назначения поможет голосовой помощник. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес! Если же вы не хотите ни с кем разговаривать, то в центральной части консоли расположился тачпад, с которого также можно управлять системой.

Кстати, в доресталинговой версии тут располагался джойстик с колесом выбора, что, на мой взгляд, удобнее, потому что чувствительная панель распознает движения, даже когда по ней скользит провод, заряжающий телефон. Вот, что значит — дело вкуса! В движении Настроили сиденья, зеркала, запустили мотор. Ну что, поехали? У нас под капотом двигатель объемом 2 литра, на 197 лошадиных сил, а крутящий момент передает 9-ступенчатый автомат. В городском режиме автомобиль показывает себя с положительной стороны — тяговитый и приемистый.

Модульные шести-и четырёхцилиндровые дизели OM 656 и OM 654 почти завершают картину. У них помимо фильтра твёрдых частиц есть двойной селективный нейтрализатор оксидов азота один около мотора, второй под днищем.

Последняя версия комплекса MBUX означает пару экранов по 10,25 дюйма в базовой комплектации и два по 12,3 в старших. Среди приобретений: руль со сдвоенными спицами, активный круиз-контроль Distronic, учитывающий выбранный маршрут и данные из Сети о трафике, мониторинг слепых зон, предупреждающий о небезопасном открытии двери, расширенные углы при круговом обзоре. Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic был адаптирован к работе вместе с новым поколением умеренных гибридных систем, получив в случае кооперации с «четвёркой» встроенный электродвигатель, а также силовую электронику и кулер прямо в коробке передач или на её корпусе, тем самым сократив число кабелей. Изменения в электрической и электронной начинке есть и малозаметные, но не менее важные. Скажем, это «кинетические» сиденья, слегка меняющие положение подушки и спинки во время долгой поездки, тем самым снижающие утомляемость, или программа управления системами комфорта PowerNap на гибридах, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться. Но ему также достался свой рестайлинг «по кругу». При задействовании помощника движения в полосе информация о том, что водитель всё же придерживает руль руками, теперь поступает от ёмкостного датчика в ободе.

Так, вы можете полностью менять данные на приборной панели, это касается не только отображения информации в центральной части, но и смены параметров в правом и левом «колодцах». То есть Mercedes дает возможность пользователю скомпоновать информацию наиболее удобным для него образом, чтобы перед глазами у водителя были только нужные ему данные, которые при этом еще и можно прямо на ходу изменить. Есть и предустановленные профили, позволяющие вывести на экраны необходимую для каких-то отдельных случаев информацию, но они также поддаются кастомизации. В нашем случае в автомобиле была установлена штатная навигация со свежими картами, на которых есть практически все новые дороги и развязки. Навигация умеет строить наиболее оптимальные маршруты, причем система может работать еще и с пробками, так что будет по возможности предлагать варианты в обход заторов. Данные для маршрута вы можете вводить или вручную, или же прибегнув к помощи голосового ассистента Mercedes. Но последний работает, по крайней мере, с русским языком, не идеально, то полностью и с первого раза понимая команды, то прося повторить запрос по несколько раз, ссылаясь на то, что он его не понял. Для штатной навигации доступна еще и такая интересная опция, как дополненная реальность. Ведя вас по маршруту, перед точкой маневра система выводит на правом экране картинку с камеры, которая расположена на лобовом стекле, и накладывает на нее дополнительные данные в виде виртуальных табличек с названием улицы и стрелками, наглядно демонстрирующими направление движения. Фишка с дополненной реальностью удобная, ведь наверняка у вас были случаи, когда вы пропускали нужный поворот, следуя подсказкам обычной навигации. В случае же с дополненной реальностью вы точно видите, где вам надо повернуть, и никогда не пропустите нужную развязку.

Яркая светодиодная оптика делает седан заметным и узнаваемым с любого ракурса. Атмосфера изысканного комфорта Атмосфера изысканного комфорта В интерьере седана Е-Класс гармонично сочетаются высококачественные материалы отделки и декоративные панели. Опциональная светодиодная подсветка салона добавляет изысканности и утонченности. Устраивайтесь поудобнее в эргономичных креслах с выраженной боковой поддержкой и наслаждайтесь приятной поездкой. Новый мультифункциональный руль Новый мультифункциональный руль Обновленное трехспицевое рулевое колесо удобно лежит в руке и отличается плавным ходом. При помощи вынесенных на него сенсорных кнопок Вы сможете управлять мультимедийной системой седана Mercedes-Benz E-Класс, отвечать на звонки и использовать другие опции. С новым седаном E-Класс Вы будете полны энергии, даже если поездка займет много времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий