Новости маргарита терехова фильмы

Объявление мира между режиссёром Яном Фридом и актрисой Маргаритой Тереховой на съёмках фильма "Собака на сене" состоялось, когда все были уже убеждены: эта война не закончится никогда. Работы Маргарита Терехова. Новые и лучшие картины. Узнать больше. актриса и режиссер в одном лице - родилась в 1942 году в городе Туринске (Свердловская область) в актерской семье.

Маргарита Терехова на съёмках фильма "Здравствуй, это я".

Особую популярность Маргарита Терехова приобрела в конце 1970-х годов, после выхода на экраны костюмированных музыкальных телефильмов «Собака на сене», «Д’Артаньян и три мушкетера» и «Благочестивая Марта». Свежие новости и статьи по теме «Маргарита Терехова» на Телепрограмма. Последние новости о персоне Маргарита Терехова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В прошлом Маргарита Терехова — признанный секс-символ отечественного кино, при этом считавшаяся самой загадочной актрисой советского экрана.

К Году кино. "Маргарита Терехова". Из фондов Читинского телевидения

Главная Новости К Году кино. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь, все фильмы, где сейчас, фото в молодости. Актриса Анна Терехова с мамой, Маргаритой Тереховой.

«Они потрясли мир» расскажет о поисках женского счастья и тяжелой болезни Маргариты Тереховой

Маргарита Терехова отмечает 80-летие | ФОТО кадр из фильма. Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Маргарите Тереховой, выйдет в эфире Пятого канала 15 сентября 2023 года. Маргарита Терехова — актриса театра и кино, народная артистка РФ.

Терехова Маргарита Борисовна

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Советская и российская актриса, режиссер театра и кино. Маргарита Терехова начала свою актерскую карьеру с театра. Полная фильмография Маргариты Тереховой, все фильмы с ее участием с описанием ролей. Маргарита Терехова лишь дважды работала с Андреем Тарковским — в фильме «Зеркало» и в спектакле «Гамлет», но после этого режиссер назвал ее «обыкновенной гениальной актрисой».

Стало известно, как сейчас живет актриса Маргарита Терехова

Трудно представить, что Маргарите Тереховой 76 лет, но еще страшнее осознать, что от красавицы Дианы в «Собаке на сене», интриган. Маргариты Терехова в образе Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». Сегодня Маргарите Тереховой 81 год.

Спортсменки, комсомолки и просто красавицы. Как сейчас выглядят любимые советские актрисы

Олег Янковский , который с ней снимался, как-то сказал: « Терехова не может быть женой. Только другом или любовницей». Первые два ее брака были короткими. С болгарским актером Саввой Хашимовым все вообще вышло случайно», — рассказывает народный артист России режиссер Андрей Житинкин.

В дирекции Театра Моссовета мне сказали: «Даже не думай уговаривать эту сумасшедшую Терехову на возрастную роль! С ней вообще лучше не связываться... Если она играла с кем-то в очередь, телефон на вахте в день спектакля обрывался: кто сегодня будет, Терехова или нет?

И при этом среди режиссеров она не пользовалась популярностью, у нее случались длительные паузы между ролями. Я все не мог понять почему. У меня в Театре Моссовета уже вышло к этому времени несколько спектаклей, но там работы для Тереховой не было, а тут — ее роль!

Но меня сразу стали отговаривать от идеи пригласить в спектакль Риту. Ее поступки многим казались необъяснимыми. Например, мне рассказали, как из-за нее пришлось закрыть одну постановку.

Терехова упала на сцене. После чего пошла к директору и сказала: «Я человек мнительный. Почувствовала недоброжелательную атмосферу, потому и упала.

Закрывайте спектакль, без психологического комфорта я все равно не смогу ничего сыграть». Недоброжелатели у нее и правда были, что неудивительно при ее резкости. Один раз на банкете она, указав на одного известного актера, довольно громко сказала: «Это гэбэшник, он стучит на коллег!

Пойдемте отсюда! Разумеется, ей мстили. Или просто не решались иметь с ней дело.

Но меня это не остановило, я сказал в дирекции: «Мое дело. Вы просто не вмешивайтесь, не вызывайте ее, не отправляйте ей пьесу, я сам». Это было всего лишь мгновение, но оно решило ее судьбу» С Михаилом Боярским в фильме «Собака на сене» На другой день я случайно встретил Терехову в «кишке» — узком коридоре на третьем этаже театра.

Мы двигались навстречу друг другу, из окна разливалось солнечное сияние, и она тоже сияла — ярко-рыжая, второе солнце, просто булгаковская Маргарита… Я ее остановил: «Маргарита Борисовна, добрый день…» И сразу, без паузы: «Вы понимаете, что Мопассан без Тереховой — это как кран без воды? Я ставлю «Милого друга», там героиня возрастная, вы мне очень нужны…» Она ушла, ничего толком не ответив. А вечером позвонила: «Я получила знак».

Оказалось, что она случайно нашла дома антикварную открытку, купленную много лет назад в Париже. Перевернула и увидела надпись: «Мопассан, «Милый друг». Это решило дело.

Так начались наше общение и дружба. Энергетика у Риты бешеная. Я сам видел металлические бокалы, на которых она в сцене с Сашей Домогаровым , исполнителем роли Жоржа Дюруа, своими хрупкими пальцами оставляла глубокие вмятины.

Ну и знаки она получала постоянно. Вспомнить хотя бы потрясающую историю, как у Тереховой на плече проступило странное пятно, когда она готовилась играть Миледи. И когда пятно обвели, получилась та самая лилия знаменитая, клеймо… А ведь роль Миледи досталась ей не сразу, должна была играть Елена Соловей.

И только после того, как та отказалась, режиссер Юнгвальд-Хилькевич решился позвонить Рите — он-то изначально видел в этой роли именно ее. Но до этого между ними произошла неприятная история. Когда-то на пробах к картине «Опасные гастроли» Юнгвальд-Хилькевич, поддавшись давлению Госкино, выбрал не Терехову, а Лионеллу Пырьеву, хотя роль уже была обещана Рите.

И вот теперь, спустя много лет, он звонит ей и говорит: «Рита, спаси! Заставляют брать на роль Миледи какую-то Пенкину. Ну какая же она Миледи?!

Но сниматься все-таки согласилась. Режиссер был счастлив. Он утверждал, что у Маргариты грудь точно такая, как у Марии-Антуанетты.

Тарковский предложил актрисе трудную задачу: воплотить один и тот же женский тип в двух. Диана — «Собака на сене», режиссер Ян Фрид 1977 г. На роль Дианы пробовались разные актрисы. Но после «Зеркала» Тарковского для Фрида стало очевидным: Маргарита Терехова сумеет передать нужные чувства. К тому же она идеально подходила к костюмной роли. Актриса, действительно, превратилась в неприступную Диану, аристократку, которая до мельчайших подробностей уловила эпоху «голубых кровей»: походка, жесты, взгляд — это была та самая итальянская сеньора, которую мечтал увидеть и увидел зритель. Фото: youtube. Тогда не сложилось, а вот на этот раз все удалось. Роковая Миледи в глазах широкой публики затмила даже филигранную работу Тереховой в фильме «Зеркало». Сама актриса вспоминала свои первые впечатления от сценария «Мушкетеров»: «Хилькевич был от сценария в ужасе; авторы пусть меня побьют — они живы и дееспособны, — но я и сейчас скажу, что это была готовая оперетта и я в этой пошлятине играть не собиралась.

Так и сказала. Хилькевич радостно воскликнул: «Слава Богу!

Опасная Миледи, прекрасная Диана или правильная учительница из фильма «Расписание на послезавтра»? Роковая женщина или добродетельная мать и жена? В нашем фильме — признание коллег актрисы, воспоминания дочери и сына, а также впервые на телевидении откровения тайного мужа Маргариты Тереховой и уникальное видео, которое никто никогда не видел.

И ей в пару невозможно подобрать ни Ставрогина, ни Рогожина, ни Ивана Карамазова, она не может быть аккомпанирующей фигурой — только центральной. Даже если играет тупую стерву, как в «Монологе» у Авербаха, — она подавляет собою всех. Своей сексапильностью и своей витальностью — в первой части картины, своим апломбом и властностью — во второй.

Тут дело не в красоте — а Терехова красива, как мало кто. Тут дело в победительности. Победительность — главное качество «роковых женщин». Они появляются — подобные шаровой молнии — и рядом с ними меркнет все: чужая красота, чужой ум, чужие достоинства. Как ни хороши рубины, сапфиры и изумруды, как ни прекрасны лилии, орхидеи и тюльпаны, но царят всегда и всюду бриллиант и черная роза — хоть люби их, хоть не люби. Я понимаю, почему Тарковский выбрал ее на роль Матери в «Зеркало». Потому что от нее, просто сидящей с сигаретой на плетне, невозможно оторвать глаз. Потому что она ТАК отшатнется от жлобихи, предлагающей ей зарубить курицу, ТАКИМ жестом откажется от возвращаемых ей сережек, ТАК помчится в типографию исправлять смертоносную опечатку, что любому будет очевидно: это миг роковой, это — черта, проведенная на краю пропасти.

Что она делает для этого? Да ничего не делает. Просто она сама — такая. Женщина — мифологема. Женщина — воспоминание. Женщина — любовь. Сам ее стиль — яркий, броский, без копеечного бытового правдоподобия — оказывался в буквальном смысле камертоном всей ленты, где бы она ни снималась.

6 лучших ролей Маргариты Тереховой

Может быть, не оказалось рядом человека, который бы ее любил, чувствовал, понимал по сумасшедшему, все прощал, на руках носил», — считал режиссер Валерий Ахадов. В каждом воздыхателе она пыталась отыскать черты отца и восполнить ту любовь, которой ей всегда не хватало. Актриса мечтала, что однажды родитель увидит ее, узнает и будет горд, что его дочь стала известной на всю страну. Конечно, она хотела, чтобы рядом был отец», — говорит Юлия, младшая сестра актрисы. Борис Терехов узнал о дочери и захотел с ней встретиться, когда она уже была действующей актрисой Моссовета и активно снималась в кино. Вместе с младшими детьми от третьего брака мужчина пришел к дочери — это была трогательная, единственная и последняя встреча родных людей. Маргарита Борисовна простила родителя и спокойно отпустила, а по-настоящему близкими людьми они так и не стали. С первым мужем Вячеславом Бутенко она познакомилась еще в театральной студии.

Молодой человек тогда ради любимой даже бросил учебу в институте геодезии и подался в актеры, только чтобы быть рядом с ней. У них был очень бурный роман, а вскоре они поженились. Пара была вместе всего три года, а дипломный спектакль, в котором они играли влюбленных, стал для них роковым. После премьеры постановки Маргарита Борисовна рассталась с мужем, заявив, что любовь просто прошла. Многие знакомые называют этот брак пробным. Им оказался режиссер Алексей Габрилович, сын известного драматурга Евгения Габриловича. Вся семья режиссера ее обожала и считала, что она скоро станет супругой Алексея.

Казалось, что в этот раз Маргарита Борисовна нашла свое женское счастье, но оно было совсем не долгим. Не пропустите Николай Рыбников и Алла Ларионова: история любви красивой пары советского кино Однажды Габрилович поднял на нее руку, и актриса посреди ночи убежала из дома к подруге. Он желал ее вернуть, но Терехова была неприступна и отказывалась прощать своего обидчика.

Кадр из фильма «Только для сумасшедших» В 1994 году она поставила спектакль «Под крышей» со студентами ГИТИСа, в 1996 году подала заявку на съемки фильма по чеховской «Чайке» — это была ее давняя мечта — но получила отказ. В том же году ей присудили звание Народной артистки России. В 2002 году Тереховой все-таки удалось воплотить в жизнь свою мечту и приступить к съемкам «Чайки». На главные роли Терехова утвердила себя и своих детей — Анну и Александра. С 2006 года актриса страдает от болезни Альцгеймера, усугубляющейся с каждым годом.

В связи с этим она ушла из театра, больше не снимается в кино и отстранилась от общественной жизни. У нее было много поклонников, и немало коллег-актеров отдали бы все, чтобы быть вместе с ней. Но жизнь рассудила иначе. Первый муж Маргариты Тереховой — ее студенческая любовь, однокурсник Вячеслав Бутенко. Но уже через полгода стало ясно, что скоропалительный брак стал ошибкой. Маргарита Терехова и ее первый муж Вячеслав Бутенко В 2017 году подруга актрисы рассказала, что на старших курсах Маргарита могла стать супругой режиссера Алексея Габриловича, потомственного москвича из интеллигентного семейства. Он был безумно влюблен в Терехову, поселил ее в своей квартире. Но однажды в сердцах поднял на нее руку, чего она, несмотря на все его усилия, простить так и не смогла.

На фото: Алексей Габрилович Следующей любовью артистки стал, как мы уже упоминали выше, болгарский актер Сава Хашимов. Их роман разгорелся на съемочной площадке мелодрамы «Бегущая по волнам». И хотя Хашимов был женат, он оставил семью ради «русской красавицы». Маргарита Терехова и Сава Хашимов Маргарита забеременела. Сава узнал об этом уже по возвращении в Болгарию, тут же бросился писать письмо с предложением руки и сердца, которое Терехова приняла. Хашимов приехал в Москву, пара расписалась и стала жить в комнатке общежития, которую театр Моссовета выбил для Маргариты. Их дочка Анна родилась в августе 1967 года. Ей не исполнилось и двух лет, как брак родителей дал трещину.

Сава вернулся на родину. Растить малышку Маргарите помогала ее мать — ее как раз пришлось выписать в Москву, так как ее дом в Ташкенте разрушило стихийное бедствие. Новорожденная Анна Терехова Отцом второго ребенка, сына Саши 1981 г. Его фамилию и носил Александр. Однако притязания на отцовство высказывал режиссер Георгий Гаврилов, который был младше Тереховой на 13 лет. В интервью одному изданию он рассказал, что их с Маргаритой связывали романтические отношения в течение трех лет.

Достоевского 1971 ; Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л. Зорина 1977 ; Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С. Алёшина 1979. В кино дебютировала в 1965 году в картине «Здравствуй, это я!

Затем сыграла роль Фрэзи Грант в картине «Бегущая по волнам». В 1970 году вышел фильм с ее участием «Белорусский вокзал». А затем знаменитый режиссер Андрей Тарковский пригласил её на главную роль в картине «Зеркало», точнее, сразу на две - матери Марии и жены Натальи. Сама она говорила о режиссере: "Фильм "Зеркало" - это действительно что-то особенное... Встреча с Андреем была для меня высшей школой. А впервые мы встретились в лифте - я ехала к нему на пробы "Солярис". Пробы я не прошла - сыграла тогда Наталья Бондарчук. Вообще Андрей был гением, как и его отец - Арсений... Знаете, Андрея приятно было просто лицезреть. Он излучал такой свет.

Тем, кто не видел его, не знал, очень не повезло. Этот человек столько перенес, что никому и не снилось. Я была на его могиле в Париже на Сен-Женевьев де Буа. После этих фильмов за Маргаритой Тереховой закрепился статус одного из советских секс-символов. Кроме упомянутых, успешными работами были ее съемки в таких лентах как «Синяя птица», «Монолог», «Моя жизнь», «Давай поженимся», «Дневной поезд», «Расписание на послезавтра». С 1983 по 1987 годы игралa в организованном eю и Игорем Тальковым театральном коллективе «Балаганчик».

Та, за которой на край света пойдут, которая может задавать такие вот вопросы, та, от которой добра не жди: околдует, заворожит и утащит в свой ведьмин омут.

Таким актрисам должно сильно повезти в жизни, потому что на роковых женщин массового спроса нет и ролей для них обычно припасено мало — они вам не «девчонки из соседнего двора». Но им по крайней мере повезло с эпохой. У эпохи был запрос на Мату Хари или Марию Стюарт. А когда массовый запрос в кино на «фабричную девчонку» или на «героиню в белом халате», то и в самом деле без госпожи удачи не обойтись. И Тереховой повезло. Раз в сто лет! Меня другое удивляет: Достоевского экранизировали непрерывно.

А уж если кто и подходил на роли «достоевских инфернальниц» — так это она. Непредсказуемая, импульсивная, капризная, порывистая. Та, про кого за глаза говорят «чокнутая! Но ведь попробуй возьми ее на эти роли — она же мигом «уберет» любого партнера! Смысл ее актерского существования на экране — царить. И ей в пару невозможно подобрать ни Ставрогина, ни Рогожина, ни Ивана Карамазова, она не может быть аккомпанирующей фигурой — только центральной. Даже если играет тупую стерву, как в «Монологе» у Авербаха, — она подавляет собою всех.

Своей сексапильностью и своей витальностью — в первой части картины, своим апломбом и властностью — во второй. Тут дело не в красоте — а Терехова красива, как мало кто. Тут дело в победительности.

Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи

Биография и личная жизнь Маргариты Тереховой Михаил Боярский и Маргарита Терехова в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра».
«Сильно похудела. Ее невозможно узнать»: как сейчас выглядит тяжелобольная Маргарита Терехова 19806+Маргарита Терехова в драме «Санта Эсперанса».

«А поцеловать?»: актриса Анна Терехова о том, как столкнулась с деменцией в своей семье

Точка невозврата Когда стало понятно, что с мамой что-то не так, Анна начала много читать. В тот момент она уже понимала, что это, скорее всего, болезнь Альцгеймера, но точно диагностировать было невозможно — мать отказывалась идти к врачу. Семья не хотела делать что-то насильно, но однажды актриса ушла из дома и чуть не потерялась. Она согласилась, и на этом мы закончили говорить. Я сыграла спектакль и вижу, что у меня куча пропущенных звонков», — рассказывает Анна. В тот вечер ей звонила директор Театра им. Моссовета, которая вышла вечером на Тверскую улицу и увидела, как Маргариту Терехову ведут под руки двое мужчин. У нее в руках — сумка с едой и цветы, ради которых она и вышла из дома. Подробнее Директор театра подошла к мужчинам, и те рассказали, что женщина потерялась — ей хотели помочь. В итоге Маргарите заказали такси и отправили домой. Я прихожу домой, мама уже в квартире и ходит вся мокрая.

Отправила ее в душ, а сама вижу, что она испугалась очень сильно. Я пыталась ее успокоить, но для себя поняла — надо что-то делать, потому что завтра может случиться что-то похожее», — вспоминает Анна Терехова. После этого Маргариту отвезли к врачу. В клинике диагностировали — болезнь Альцгеймера.

Маргарита Терехова еще только впервые появилась на экране, еще только глянула исподлобья на Армена Джигарханяна громадными, серьезными, взыскующими глазами, еще только спросила: «А вы дождались Люсю? Та, за которой на край света пойдут, которая может задавать такие вот вопросы, та, от которой добра не жди: околдует, заворожит и утащит в свой ведьмин омут. Таким актрисам должно сильно повезти в жизни, потому что на роковых женщин массового спроса нет и ролей для них обычно припасено мало — они вам не «девчонки из соседнего двора».

Но им по крайней мере повезло с эпохой. У эпохи был запрос на Мату Хари или Марию Стюарт. А когда массовый запрос в кино на «фабричную девчонку» или на «героиню в белом халате», то и в самом деле без госпожи удачи не обойтись. И Тереховой повезло. Раз в сто лет! Меня другое удивляет: Достоевского экранизировали непрерывно. А уж если кто и подходил на роли «достоевских инфернальниц» — так это она.

Непредсказуемая, импульсивная, капризная, порывистая. Та, про кого за глаза говорят «чокнутая! Но ведь попробуй возьми ее на эти роли — она же мигом «уберет» любого партнера! Смысл ее актерского существования на экране — царить. И ей в пару невозможно подобрать ни Ставрогина, ни Рогожина, ни Ивана Карамазова, она не может быть аккомпанирующей фигурой — только центральной. Даже если играет тупую стерву, как в «Монологе» у Авербаха, — она подавляет собою всех. Своей сексапильностью и своей витальностью — в первой части картины, своим апломбом и властностью — во второй.

Тут дело не в красоте — а Терехова красива, как мало кто.

Правда, спустя два года Маргарита Терехова решила рискнуть и начать совсем другую жизнь — яркую и творческую. Не удивительно, что эта дорога привела ее в Москву. Поначалу столица Маргариту Терехову встретила неприветливо — все театральные ВУЗы и ВГИК на тот момент уже закончили прием и молодой красивой девушке не оставалось, казалось бы, ничего другого как возвращаться домой. Но она не отчаялась и была права. Вскоре юную Терехову приняли в школу-студию при Театре им.

Моссовета, где очень быстро она заняла подобающее ее таланту и упорству место. В этом театре, по сути, обучившем ее мастерству, Терехова в ранге «первой актрисы» прослужила до 1983 года. Почти сразу после окончания школы-студии Терехова засветилась на большом экране. Первой картиной с ее участием стал фильм «Здравствуй, это я! Но не только серьезное кино полюбило красавицу-актрису. Ее постоянно приглашали и в многочисленные музыкальные телефильмы, которых в то время было немало.

Ведь все знали, что присутствие Тереховой украсит любой фильм.

Какие фильмы нужно посмотреть, чтобы убедиться в том, что Терехова — настоящая дива нашего кино? Рассказываем в нашем материале. Позднее роль Биче Сениэль и одновременно Фрези Грант из "Бегущей по волнам" критики признали одной из лучших в биографии Тереховой. Здесь она играла мягкую и добрую девушку — в противовес своим более поздним и более знаменитым персонажам. Советско-болгарская драма была снята по мотивам классического произведения Александра Грина. Главную мужскую роль играл болгарский актер Савва Хашимов, с которым у Тереховой начался роман. Ради новой любви актер оставил семью, они с Маргаритой поженились, и у них родилась дочь Анна. Это был второй брак актрисы, и продлился он всего два года.

Что касается фильма, то его по сей день видели не так много зрителей: лента долгое время была запрещена, поскольку сценарий написал драматург и поэт Александр Галич, находившийся в 60-е в немилости у властей. Кадры из фильма "Бегущая по волнам" "Зеркало" Легко ли представить, чтобы какая-нибудь из сегодняшних киношных красоток согласилась бы сниматься без макияжа? А Терехова пошла на это, поскольку легендарный Андрей Тарковский пожелал видеть ее в кадре практически без грима. Говорят, оператор Георгий Рерберг, прежде чем начать съемку, каждый раз проверял, нет ли какой-либо косметики на лице актрисы: нужно было добиться максимальной естественности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий