Макс Ферстаппен выиграл четыре из пяти первых гонок плюс один спринт. В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед.
Ферстаппен – последние новости
Для нидерландца эта победа стала 42-й в карьере, и он вышел на пятое место в истории, опередив легендарного бразильца Айртона Сенну. Лидирует по этому показателю британец Льюис Хэмилтон, выигравший 103 Гран-при за карьеру. В общем зачете чемпионата среди пилотов у Ферстаппена 229 очков.
Дебют в «Формуле-1» после вступления в команду «Ред Булл» состоялся на Гран-при Японии в октябре, когда Ферстаппен участвовал в тренировке. Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1». По итогам чемпионата 2015 года Макс занял 12-е место в личном зачёте из 21. В некоторых гонках этого сезона Ферстаппен показал прекрасные выступления. Кстати, на этапе в Малайзии он стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в «Формуле-1», а в Венгрии и США занял 4-е место — на тот момент лучший его результат.
Тогда у пилота случилась первая победа в гонке Гран-при Испании, которая также ознаменовалась рекордом: Ферстаппен стал самым молодым победителем Гран-при в истории «Формулы-1». На тот момент ему было 18 лет 7,5 месяца. До этого момента обладателем рекорда был Себастьян Феттель, который в 2008 году выиграл Гран-при Италии в возрасте 21 года. А следующий рекорд не удавалось побить никому на протяжении целых 55 лет! На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда. До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года. На этапе в Бразилии Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, а по итогам гонки занял третье место.
А в личном зачёте он завершил сезон «Формулы-1» 2016 года с 204 очками и занял 5-е место! Напомним, что в том году его соперниками были матёрые и знаменитые на весь мир пилоты: чемпионы Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг. Неудивительно, что количество фанатов гонщика росло в геометрической прогрессии, а его таланты вдохновили нидерландскую группу Pitstop Boys на создание песни Super Max! Вы наверняка её слышали! В следующие годы Ферстаппен усиленно шёл к победам по тернистому пути. В 2017-м стал победителем двух Гран-при, а сезон завершил на 6-м месте. На чемпионате 2018 года занял 4-е место и побывал на подиуме 11 раз.
В 2019-м выиграл три гонки и закончил сезон уже на 3-м месте, с таким же результатом прошёл сезон «Формулы-1» 2020 года. Ура, победа! Историческое и эпичное противостояние Хэмилтону В 2019 году в прокат вышел нашумевший фильм о противостоянии Ford и Ferrari на чемпионате 24-часовой гонки на выносливость «Ле-Ман». Если кинематографисты Голливуда в будущем снимут фильм о «Формуле-1», то наверняка обратятся к истории противостояния пилота Red Bull Racing Макса Ферстаппена и пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона, апогеем которого стал сезон 2021 года.
Цунода показал хорошую скорость и проехал импровизированную трассу за 58,3 секунды.
Но Верстаппен был ещё проворнее и пересек финишную черту уже через 55 секунд. Отличный результат, учитывая, что монстр-трак — прямая противоположность формульному болиду. У него экстремальной высокий центр тяжести, да и мотор V8 развивает только 500 сил.
Уже после финиша соперники из англо-немецкого коллектива подали сразу два протеста с требованием пересмотреть результаты Гран-при, обвинив Ферстаппена в обгоне Хэмилтона в режиме машины безопасности, а дирекцию гонки — в нарушении процедуры рестарта судейская команда во главе с Майклом Маси разрешила нескольким круговым машинам, находившимся между Хэмилтоном и Ферстаппеном, обогнать лидера гонки, расчистив таким образом дорогу пилоту «Ред Булла». Правила требуют либо разрешать обгон всем круговым, либо оставлять пелотон в прежнем порядке. Некоторые из коллег Макса уже успели высказаться в поддержку действиям «Мерседеса», в то время как другие гонщики искренне радуются новому чемпиону «Формулы-1». Джордж Расселл уважает Ферстаппена, но победу не признает Жестче остальных по поводу итогов Гран-при Абу-Даби высказался нефинишировавший пилот «Уильямса» Джордж Расселл, который со следующего года станет напарником Льюиса Хэмилтона в «Мерседесе»:.
Разбирая Ферстаппена: что делает его потенциальным чемпионом?
Так, в 2022 году Ферстаппен одержал 15 побед, по 13 побед у Феттеля 2013 год и немца Михаэля Шумахера 2004 год. Картина дня.
По данным СМИ, 26-летнему пилоту якобы предложат зарплату около 150 млн евро с учетом премий и спецвыплат. Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
Но во время заезда он сошёл с дистанции на 11-м круге из-за аварии. В результате Ферстаппен после сегодняшней победы досрочно стал чемпионом, за оставшиеся заезды никто не сможет набрать столько очков, чтобы вырваться вперёд. Ранее он становился чемпионом в 2021 и 2022 годах. До Ферстаппена только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд.
Тогда же трехкратный чемпион «Формулы-1» австриец Ники Лауда, входивший в штаб команды Mercedes, назвал Ферстаппена-младшего «талантом века». Голова у Макса не закружилась и по итогам сезона он занял пятое место в личном зачете. Болид Макса Ферстаппена на Гран-при Абу-Даби Формулы 1, ноябрь 2023 года Фото: Гран-при Абу-Даби Формулы 1 В сезонах 2017-2020 в условиях доминирования команды Mercedes Ферстаппен-младший часто в борьбе на грани фола выигрывал две или три гонки, дважды 11 раз поднимался на подиум и становился третьим в личном зачете. Эти успехи превратили Макса в фаворита внутри Red Bull, что создало проблему с поиском подходящего напарника для талантливого голландца. Достаточно сказать, что в 2019 году за сезон в австрийской команде сменилось три вторых пилота!
Ситуация стабилизировалась лишь с приходом Серхио Переса в 2021 году. Тот сезон с самой первой гонки в Бахрейне прошел под знаком ожесточенного соперничества Макса Ферстаппена, который первоначально захватил лидерство в чемпионате, и Льюиса Хэмилтона из команды Mercedes. К финальному Гран-при Абу-Даби гонщики подошли с равным количеством очков. В гонке лидировал Хэмилтон, но за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а рестарт был дан перед последним кругом. За счет более свежих шин Макс опередил Льюиса и впервые стал чемпионом мира. Команда Mercedes усмотрела в действиях директора гонки Майкла Маси нарушение регламента рестарта. Протест был отклонен, результаты Гран-при не пересмотрели, но затем в правила были внесены изменения, а Майкл Маси покинул свой пост. Сомнения в правомерности победы Макса развеял Фернандо Алонсо, двукратный чемпион «Формулы-1», заявивший, что звезда Red Bull «на шаг впереди всех». Голландец, подписавший пятилетний контракт с Red Bull, уже доминировал с 17 подиумами и 15 победами в 22 гонках при двух сходах на старте чемпионата из-за проблем с топливной системой.
Макс Ферстаппен
Ф-1 | Гран-При Китая2024 Гонки, Автоспорт, Формула 1, Китай, Red Bull, Макс Ферстаппен, Спринт, Длиннопост, Telegram (ссылка). Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today. Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. Йос Ферстаппен провёл в Формуле 1 более 100. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows.
F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены
В очередном 68-м сезоне 2017 нидерландец оказался на 6-месте по результату личного зачета. На его счету лидерство в Малайзии и Мексике, второй подиум в Японии и бронза в Китае. Новый сезон 2018 — новые свершения: 4-е место в турнирной таблице по результатам сезона и 10 подиумов на Гран-при 2 трофея, 6 вторых, 2 третьих. Макс Ферстаппен: сезон 2019-2020 В личном зачете 2019 года Макс закончил на 3-й строчке с 9-ю подиумами и 278 поинтами золото — 3, серебро — 2, бронза — 4. Стоит отметить, что серьезную конкуренцию для Макса составили Ландо Норрис и Шарль Леклер, которые несколько раз практически из-поз носа увозили победу у 22-летнего пилота. Red Bull Racing оказалось достаточно сложно конкурировать с Маклареном и Феррари в ряде квалификаций и Гран-при. Ранее мы уже знакомили с ситуацией нынешнего сезона, старт которого затянулся практически на 4 месяца и начался с Гран-при Австрии 2020.
По результатам 4-х этапов нидерландец закрепился на 3-й строчке с серебряным и 2-мя бронзовыми подиумами. Сезон еще не окончен, поэтому остается следить за молодым талантом Ферстаппена и верить в его постоянный прогресс от года к году на автогоночном поприще. Не забываем болеть за Макса не только на экране, но и в букмекерской конторе, заключая выгодные пари на его победу, скажем, в БК LineBet , а бонус-код Лайнбет на поощрительные 8.
Эта цитата канадского чемпиона «Формулы-1» Жака Вильнёва прозвучала в августе 2014 года, когда 17-летний Макс Ферстаппен был включён в состав молодёжной команды Red Bull и стал тест-пилотом в Toro Rosso. Молодого автогонщика, кстати, хотели «подписать» также Ferrari и McLaren. Вильнёв хоть и раскритиковал такой ход, однако отчасти оказался прав: Макс действительно станет успешным пилотом. И его таланты не раз удивят и публику, и судей. Макс вырос в семье потомственных гонщиков.
Его карьера началась в возрасте четырёх с половиной лет с картинга. В серии различных гонок Макс уверенно побеждал. Выступление в картинге юного Ферстаппена в 2009 году Переходным годом для молодого пилота стал 2014-й, когда он дебютировал в чемпионате Европы «Формула-3» и по итогам 33 гонок 16 раз побывал на подиуме и взял бронзу в чемпионате. Дебют в «Формуле-1» после вступления в команду «Ред Булл» состоялся на Гран-при Японии в октябре, когда Ферстаппен участвовал в тренировке. Так нидерландский пилот стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1». По итогам чемпионата 2015 года Макс занял 12-е место в личном зачёте из 21. В некоторых гонках этого сезона Ферстаппен показал прекрасные выступления. Кстати, на этапе в Малайзии он стал самым молодым пилотом, завоевавшим очки в «Формуле-1», а в Венгрии и США занял 4-е место — на тот момент лучший его результат.
Тогда у пилота случилась первая победа в гонке Гран-при Испании, которая также ознаменовалась рекордом: Ферстаппен стал самым молодым победителем Гран-при в истории «Формулы-1». На тот момент ему было 18 лет 7,5 месяца. До этого момента обладателем рекорда был Себастьян Феттель, который в 2008 году выиграл Гран-при Италии в возрасте 21 года. А следующий рекорд не удавалось побить никому на протяжении целых 55 лет! На Гран-при Бельгии 2016 года Макс стал самым молодым пилотом 18 лет 332 дня , стартовавшим с первого ряда. До этого рекорд принадлежал мексиканцу Рикардо Родригесу, который стартовал со второй позиции в 19 лет 208 дней на Гран-при Италии 1961 года. На этапе в Бразилии Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, а по итогам гонки занял третье место. А в личном зачёте он завершил сезон «Формулы-1» 2016 года с 204 очками и занял 5-е место!
Напомним, что в том году его соперниками были матёрые и знаменитые на весь мир пилоты: чемпионы Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг. Неудивительно, что количество фанатов гонщика росло в геометрической прогрессии, а его таланты вдохновили нидерландскую группу Pitstop Boys на создание песни Super Max!
Голландского чемпиона мира. Jos The Boss! Плохого пилота не ангажировал бы Benetton, который тогда, в 1994 году, собирался за этот титул бороться.
Да-да, парня, дебютирующего в Формуле-1, взяли в самую многообещающую команду чемпионата. Дали провести две гонки на старте сезона, ни в одной из которых он не доехал до финиша. И… заменили на гораздо более опытного финна Юркки Ярви Лехто. Benetton Ферстаппена, кстати, в том сезоне не ломался вообще. В любом его сходе причиной были либо авария, либо вылет с трассы. А сходов было многовато, в том числе и когда Йос снова вернулся в кокпит.
Он заменил Лехто, не оправдавшего надежд Флавио Бриаторе. А кто мог бы оправдать эти надежды? Партнером финна и голландца в том сезоне был Михаэль Шумахер, шедший к своему первому чемпионскому титулу. На таком фоне потеряться не трудно. Но, в отличие от Лехто, Ферстаппен все-таки почти ухватил удачу за хвост. Правда, сначала он попал в ленты всех мировых агентств после пожара на заправке в Хоккенхайме.
Механики и инженеры Бенеттона придумали в том сезоне много различных хитростей, обходящих регламент! О некоторых из них до сих пор неизвестно — а небольшое «усовершенствование» заправочного устройства себя проявило, привело к возгоранию. Эффектный столб огня раскидал механиков и чуть не поджег балкон паддок-клаба. А посреди всего этого огненного безумия сидел в кокпите Йос — и забрало его шлема было приподнято. Незначительные ожоги, которые Ферстаппен получил в Хоккенхайме, не помешали ему уже на следующей гонке, в Хунгароринге, приехать на подиум. А сразу потом, в Бельгии, последовало еще одно призовое место.
Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все. На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем.
Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом. Надежды всей Голландии рухнули.
Макс Ферстаппен – последние новости
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Китая «Формулы-1». В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед. Тото Вольфф выразил уверенность, что трехкратный чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен, который сейчас выступает за Red Bull, в будущем обязательно перейдет в немецкую команду. Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье.
СМИ: Макса Ферстаппена могут наказать за превышение скорости
На протяжении всей гонки он находился позади Хэмилтона, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша вырвался вперед и взял чемпионский титул. Ферстаппен также стал автором лучшего круга в гонке. Это позволило ему набрать 395,5 очка в общем зачете. Хэмилтон пришел к финишу вторым и заработал в зачет чемпионата 387,5 очка. Партнер Ферстаппена по «Ред Буллу» Серхио Перес занимал 3-ю позицию, но за два круга до финиша сошел с трассы из-за технических проблем.
Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все. На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом. Надежды всей Голландии рухнули. Жизнь не удалась. Победа в Ле-Мане в «младшей» категории? Это даже не смешно, он претендовал на гораздо более славные достижения. Хочется сделать вывод, что этот простой, грубоватый, не очень умный человек с тех пор и колотит тех, кто попадется ему под руку и под настроение. Других-то развлечений в жизни нету! Но это неправда. Он очень умен, Йос Ферстаппен. Воспитание и темперамент — это одно, ум и хитрость — совсем другое.
Но что меня больше всего удивило — что он толкнул меня после гонки. Это было низко и непрофессионально». Кстати, Хорнер говорил, что после одной ошибки на тренировке в 2019-м высказал Максу за слишком агрессивный стиль вождения. Тот практически игнорировал его во время самой гонки и не разговаривал до следующей. Потом, правда, они спокойно обсудили проблему и решили ее. Возможно, в жестком характере Ферстаппена виноват его отец бывший пилот. Он учил сына работать только на победу Йос Ферстаппен — бывший пилот Формулы 1. Он участвовал в семи сезонах серии, но больших побед не добился. Его лучший результат — 10-е место в сезоне-1993. В том году он гонял в 10 гонках: две бронзы, пятое и восьмые места и шесть сходов. Ферстаппен много говорил, что мечтал о победе в Формуле 1, но был недостаточно талантлив для этого. Поэтому он вложил все силы в сына Макса. С детства он жестко воспитывал его как будущего чемпиона. Об этом говорил так: «Когда Максу исполнилось четыре, я сразу же ввел в его жизнь тренировки и режим. Мы стали заниматься с ним: бегали, делали какие-то базовые упражнения. Я объяснял ему устройство машины, учил его водить.
Второе место занял Фернандо Алонсо из "Астон Мартин". Для испанца этот результат стал лучшим в нынешнем сезоне - ранее он четыре раза приходил к финишу четвертым. Третье место досталось французу Эстебану Окону "Альпин". Восьмым этапом чемпионата будет Гран-при Испании, который пройдет в период с 2 по 4 июня.
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»
Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. все самые свежие новости по теме. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. Макс Ферстаппен на сегодняшний момент является в Формуле 1 одной из самых противоречивых современных фигур. все новости Формулы 1 2024. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации.
Макс Ферстаппен
Еще Йос Ферстаппен отмечал, что Макс за годы карьеры стал настолько требовательным к себе, что иногда жестко воспринимает свои ошибки даже после подробного анализа. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира Формулы-1, уже стал заметной фигурой в спорте.
Макс Ферстаппен
Как правило, все его основные ошибки приходятся на торможение, и именно это и не позволяет ему максимизировать свои достижения. Зато когда ему удается собрать хороший круг, он оказывается потрясающе быстрым, а в сезоне-2020 фиолетовые сектора в его квалификациях стали уже привычным делом. Бывали случаи, когда он упускал свой поул — как это произошло, например, в Монако и Мексике в 2018 году, но с тех пор он существенно эволюционировал. И уже в ближайшее время сможет бороться за поулы на регулярной основе. Вы можете, конечно, возразить, что отсутствие побед в квалификациях больше объясняется тем, что в те годы основными конкурентами были Mercedes и Ferrari, но если говорить о мастерстве, то техника тут уже не имеет значения, а Ферстаппен всегда старался добиться максимума, даже если это означало стартовать пятым, а не шестым. Ну а если когда-нибудь Red Bull все же добьется того, чтобы вновь стать одним из претендентов на титул, то и результативность Макса будет измеряться уже другими категориями — и не только в гонках, но и в квалификациях. Так же, как и Хэмилтон, Макс может найти способ преодолеть дефицит темпа в гонке и в критический момент собраться и совершить необходимые обгоны. Бывали моменты, когда он начинал паниковать или был слишком нетерпеливым, но можно сказать, что сейчас он научился сдерживать эти свои порывы и эмоции. Как сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, когда вы видите в своих задних зеркалах Макса Ферстаппена, вы не думаете о том, сможет ли он вас обогнать, вы спрашиваете, когда он это сделает. Ясно одно: для Ферстаппена никогда не существовало никаких авторитетов и он никогда никого не боялся. Он знает, что ему суждено занять место на вершине Формулы 1, и готовится к этому всю свою жизнь.
С возрастом он стал более зрелым, спокойным, терпеливым, но при этом не растерял своей правильной агрессии и уверенности в себе и своих силах, и научился выжидать, прежде чем совершить решающий ход. Что касается непосредственно соревнований, то у Макса есть одна счастливая особенность: он всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Это просто инстинкт. Наверное, можно даже утверждать, что по этому показателю он способен превзойти Хэмилтона, но для этого ему нужно провести еще пару сезонов в Формуле 1. Ферстаппен научился также не требовать слишком многого от своего соперника, допуская, что тот может ошибиться или неправильно среагировать во время борьбы, но до сих пор случаются ситуации, которые у него не получается правильно оценить происходящее, и тогда могут случаться инциденты, подобные стартовому в гонке Спа прошлого года, когда он столкнулся с Кими Райкконеном, повредил рулевую тягу и врезался в отбойники. Уже в своей первой гонке за Red Bull в Испании ему удалось победить со стратегией двух пит-стопов, и произошло это как благодаря собственному везению, работе команды, так и тем навыкам работы с шинами, которые он получил, выступая за Toro Rosso. Это была его первая победа, и шел он к ней несколько лет. Гонка в Испании также продемонстрировала, что он не теряет возможности мыслить даже под давлением — например, как в тот раз, со стороны Кими Райкконена — и принимать правильные и разумные решения, которые помогают достигнуть требуемого результата. А это означает, что он может одновременно делать два дела: особенность, которая характеризует по-настоящему талантливых пилотов. В начале своей карьеры Ферстаппен был чересчур агрессивен — как в атаках, так и в защите.
Мы помним его «знаменитый» маневр против Кими Райкконена на прямой Кеммель в Спа в 2016 году, но сейчас он уже научился воздерживаться от таких выходок. И как говорит его инженер Джанпьеро Ламбьязе, его частые жалобы в эфире на самом деле являются результатом его повышенной чувствительности к автомобилю. Технические сотрудники команды говорят, что его ответы четки и лаконичны и что он может буквально несколькими словами объяснить суть происходящего с машиной. И это одно из его качеств, которое помогает ему добиться нужного ответа от машины и в итоге продемонстрировать темп в гонке. А его отношения с гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе весьма эффективны. Такой же продуктивностью могут похвастаться разве что Льюис Хэмилтон и Питер Боннингтон. Honda также чрезвычайно высоко оценивает точность его технических отзывов.
Jos The Boss! Плохого пилота не ангажировал бы Benetton, который тогда, в 1994 году, собирался за этот титул бороться. Да-да, парня, дебютирующего в Формуле-1, взяли в самую многообещающую команду чемпионата. Дали провести две гонки на старте сезона, ни в одной из которых он не доехал до финиша. И… заменили на гораздо более опытного финна Юркки Ярви Лехто. Benetton Ферстаппена, кстати, в том сезоне не ломался вообще. В любом его сходе причиной были либо авария, либо вылет с трассы. А сходов было многовато, в том числе и когда Йос снова вернулся в кокпит. Он заменил Лехто, не оправдавшего надежд Флавио Бриаторе. А кто мог бы оправдать эти надежды? Партнером финна и голландца в том сезоне был Михаэль Шумахер, шедший к своему первому чемпионскому титулу. На таком фоне потеряться не трудно. Но, в отличие от Лехто, Ферстаппен все-таки почти ухватил удачу за хвост. Правда, сначала он попал в ленты всех мировых агентств после пожара на заправке в Хоккенхайме. Механики и инженеры Бенеттона придумали в том сезоне много различных хитростей, обходящих регламент! О некоторых из них до сих пор неизвестно — а небольшое «усовершенствование» заправочного устройства себя проявило, привело к возгоранию. Эффектный столб огня раскидал механиков и чуть не поджег балкон паддок-клаба. А посреди всего этого огненного безумия сидел в кокпите Йос — и забрало его шлема было приподнято. Незначительные ожоги, которые Ферстаппен получил в Хоккенхайме, не помешали ему уже на следующей гонке, в Хунгароринге, приехать на подиум. А сразу потом, в Бельгии, последовало еще одно призовое место. Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все. На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой. Тогда это возвращение не состоялось — и перспективы обернулись для Йоса потерянным временем. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Главное достижение Йоса Ферстаппена — он поставил своего сына на лестницу Red Bull, хотя нижних ступеней этой системы подготовки пилотов тот не прошел. Они видели Ферстаппена в работе и понимали, что возможности у него большие. Да только так и не стал Йос великим пилотом. Амбиции пошли прахом. Надежды всей Голландии рухнули. Жизнь не удалась.
Макс Ферстаппен, пинающий колесо, стал новым мемом в Формуле-1 Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1 Исходное изображение, послужившее основой для большей части мемов: На Youtube-канале F1nest Seven level вскоре появилось видео, на котором Макс пинает практически всё, что связанно с Формулой-1: Кроме Формулы-1, Макса перенесли и Евро-2020, футбольный чемпионат, проходящий в настоящее время: Супер-Макс смог и выбить тормоза Льюиса Хэмилтона:.
Нидерландец Макс Ферстаппен стал победителем седьмого этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Гонки проходили на городской трассе на улицах княжества, погода сегодня не благоприятствовала участникам - шел дождь. Для Ферстаппена, выступающего за "Ред Булл", победа стала 39-й в "Формуле-1". По числу одержанных "викторий" он опередил четырехкратного чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля 38.
Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1»
Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today. Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру. Ферстаппен занял 6-е место в свободных заездах на фоне скандала в «Ред Булл». Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1.