Новости креативная москва

"Российская креативная неделя" началась сегодня в Москве. Российская креативная неделя — это 1000 спикеров, более трехсот мероприятий и до четверти миллиона посетителей, желающих напитаться знаниями, идеями, трендами». Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России.

Креативная неделя: в Москве открылся форум, посвящённый развитию креативных индустрий

Площадки фестиваля "Российская креативная неделя. Москва-фест", который проходил в столице с 3 по 9 июля, посетили более 150 тысяч человек. Об этом сообщила заммэра Москвы. Как создать новую экономику — в Москве стартовала Российская креативная неделя. «Российская креативная неделя в Москве стартовала в 2020 году с нескольких павильонов на Крымской набережной и с дискуссии о том, что такое креативные индустрии и зачем они нужны. В Москве проходит первая Российская креативная неделя. Фестиваль-форум «Российская креативная неделя» пройдет в Москве с 3 по 9 июля.

Все материалы

Цифра. На проведение третьей "Российской креативной недели" Правительство Москвы выделило 60 млн руб. Российская креативная неделя — это 1000 спикеров, более трехсот мероприятий и до четверти миллиона посетителей, желающих напитаться знаниями, идеями, трендами». Российская креативная неделя пройдет в Москве с 3 по 9 июля, деловая программа продлится до 7 июля.

«Российская креативная неделя. Москва-фест»

Национальная Медиа Группа в своих исследованиях фиксирует: отечественное кино с каждым годом нравится зрителям всё больше. По сравнению с прошлым годом, эта цифра выросла на 6 процентных пунктов. Это очень высокий рост за один год, — поясняет генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова. Ещё одна задача отрасли — воспитание кадров. И здесь НМГ подходит «креативно»: помимо того, что холдинг уже давно устраивает стажировки и мастер-классы для молодых профессионалов, теперь компания предлагает попробовать силы в креативе тем, у кого профильного медиаобразования нет. Это очень важно, мы не будем допускать студентов медийных вузов. Участники попробуют вместе с нами перепридумать медиаиндустрию России, — отмечает Светлана Баланова. В зале «Нептун», например, урбанисты спорят, как правильно строить креативный город, а в «Меркурии» профессионалы кино и любители анализируют, какой он киногерой нашего времени. Или вот — креативное будущее спорта: девушки, будто сошедшие с монитора, предлагают попробовать «фиджитал».

Геополитика диктует необходимость переосмысления как механизмов, по которым работает отечественный медиабизнес, так и смыслов, которые несёт контент. О новом проекте Национальной Медиа Группы объявили на одной из сессий Российской креативной недели. В форуме принимают участие представители всех творческих индустрий страны, передаёт корреспондент 78. Креатив — уже в том, что пленарное заседание ведёт один из самых известных театральных режиссёров. Но в президиуме — министры, руководители медиакорпораций, сотрудники администрации президента. Креативная неделя — это когда государство встречается не просто с людьми искусства, а с представителями «креативных индустрий». Чем одни отличаются от других, здесь знают наверняка. Это 14 секторов: и производство мультсериалов, и гастрономия, и фэшн, и архитектура, то есть абсолютно разные отрасли, но кое-что объединяющее у них есть — то, в чём они нуждаются со стороны государства, — говорит начальник управления президента России по общественным проектам Сергей Новиков. Обещают и финансовую поддержку — в рамках Фонда культурных инициатив, и административную: закон, по которому будет жить креативная отрасль: депутаты обещают внести до конца весенней сессии, а обсуждают его прямо на полях форума.

В то же время в парке искусств "Музеон" и в "Сокольниках" работал "Книжный город", где были представлены российские и иностранные произведения разных лет, а также издательские новинки. Деловую повестку обсуждали в инновационном кластере "Ломоносов". Они в том числе говорили на тему перспектив развития творческих индустрий и международного сотрудничества. Также площадки и павильоны фестиваля можно было посетить в парке Горького, "Зарядье" и в центре современного искусства "Винзавод". Мероприятия самых разных проектов Москвы, связанных с культурой и досугом, здравоохранением и образованием, спортом и благоустройством, объединяет столичная программа "Мой район".

Фото: vk. Первая пройдет в московского инновационном кластере «Ломоносов». В ее рамках эксперты расскажут о перспективах креативных индустрий в новых условиях, обсудят медиаграмотность, экспорт российских видеоигр, креативное обучение и многое другое.

В Москве с 3 по 9 июля пройдет Российская креативная неделя

Москва-фест» — ежегодное событие, которое объединит все отрасли креативных индустрий в одном месте. На премии Russian Creative Awards, прошедшей накануне в концертном зале «Зарядье», Москва стала победительницей в номинации «Креативный регион года». Премия присуждалась. С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. Мероприятие будет. Новости. Пресс-конференции. Анонсы.

Искусство идёт в бизнес. В Москве открылась «Российская креативная неделя»

Российская креативная неделя продолжается в Москве, фестиваль завершится в воскресенье проекционным шоу на Северном речном вокзале. В столице проходит «Российская креативная неделя. Москва фест». По всему городу работают более 60 площадок. В течение семи дней больше 1,5 тысячи компаний из России, Китая, Турции, Бразилии, Индии и Индонезии обмениваются опытом и обсуждают перспективы развития креативных индустрий. Одной из главных локаций для обмена мнениями стал кластер «Ломоносов».

Рад, что большая часть проведенных на форуме встреч убедила меня в правильности выбранного курса, — добавил Сидоркин. Российская креативная неделя проходила с 7 по 10 июля в московском Парке Горького. Форум посетили 350 000 человек. Онлайн-трансляции посмотрели свыше 10 миллионов человек, было проведено 350 мероприятий при участии 1300 спикеров.

Об этом заявил в первый день работы форума первый заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике Денис Кравченко.

Он подчеркнул, что для законодателей создание комфортной правовой среды для "секторов развития" экономики России - одна из ключевых задач. Третье - Осенью 2023 года в Ульяновске пройдет форум "Российская креативная неделя. Первое специализированное федеральное событие, посвященное музыкальной индустрии, цель которого заключается в консолидации креативных лидеров региона и других субъектов России для качественного взаимодействия и для определения новых векторов развития на внутреннем и международном рынках. Амбассадором форума "Российская креативная неделя. Музыка" в Ульяновске станет Игорь Бутман.

Народный артист России пообещал собрать в регионе лучших музыкантов джаза и лучших зарубежных продюсеров. Четвертое - Центр социального проектирования "Платформа" при поддержке Национальной Медиа Группы представили рейтинг социального влияния кино. Также на форуме были представлены итоги первого рейтинга детской анимации. По итогам опроса "Брат" и "Брат 2" стали самыми культовыми у россиян поколения X от 41 года до 60 лет и Y от 26 до 40 лет , а у поколения Z от 14 до 25 лет занял 10-е место.

Мероприятие вошло в программу национального конкурса и бизнес премии «Топ 20 успешных проектов». Учредитель Премии - главный редактор и издатель бизнес-журнала «Finance Times» и интеллектуального глянцевого журнала Melon Rich - Светлана Листопадова собрала экспертов, представителей бизнеса и СМИ что бы «заглянуть» в экономическое будущее страны через семь ключевых аспектов, обозначенных президентом России Владимиром Путиным. По его словам, с 2025-го года в качестве основных инструментов достижения национальных целей будут подготовлены и запущены обновленные национальные проекты. Для местных властей и руководства это — «головная боль» - модернизация, демонтаж и утилизация промышленных объектов, как правило, связаны со значительными финансовыми затратами. Но сегодня реинжиниринг «советских гигантов» вполне способен решить задачу импортозамещения - проект реновации устаревших предприятий идет в русле тренда на развитие ESG-факторов в российском бизнесе. Он предполагает проведение комплексной реновации на основе специализированных инвестиционных проектов. Инвестиции вкладываются в использование, адаптацию, переоборудование, демонтаж имеющихся территорий или объектов производственной инфраструктуры, - отметил Гамза. В профильном Минпромторге подтвердили, что формируют параметры новых национальных проектов технологического суверенитета. Одним из «прорывных» продуктов для развития последнего стало «Единое окно поиска технологического партнера». Действующий национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» планируется объединить с еще двумя проектами, также включающими в себя меры и инструменты поддержки предпринимательства.

Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест»

Например, среди них — Портновская мануфактура Shishkin, работающая в сфере мужской моды. На сегодня через биржу заключено 335 сделок, сумма которых превышает 145 млн рублей. Мы учредили несколько видов субсидий и грантов для производителей одежды, обуви, тканей и аксессуаров. Компании могут воспользоваться льготными кредитами на оборотные и инвестиционные цели. За последние 3 года финансовая поддержка компаний fashion-индустрии превысила 170 млн рублей. Например, производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий — компания «БАСК» — при поддержке города смог создать современнейшую цифровую фабрику. Уникальную фабрику печати на тканях при поддержке города удалось открыть компании Solstudio Textile Design. Предприятие экспортирует свою продукцию в десятки стран и является постоянным участником международных выставок.

Полученные средства компания направляет на покупку новых тканей и другие затраты для создания коллекций одежды. Но все-таки мода — это, прежде всего, люди: дизайнеры, швейники, обувщики, продавцы, маркетологи, журналисты, стилисты, PR-специалисты и многие другие.

На форуме также выступил директор Мариинского театра Валерий Гергиев, отметив, как важно сохранять традиции и наше музыкальное наследие: «Современные экспериментальные постановки никогда не сместят в афише ту же «Пиковую даму», оперу, которая звучит со сцены Мариинского театра более ста лет». Также известный дирижер упомянул и модную сейчас «культуру отмены»: «Это веяние времени и это пройдет». Парк Горького на время проведения форума превратился в красочную площадку: столько интересных композиций, картин и скульптур, которые можно рассматривать бесконечно. Повышенный интерес гостей вызвали инсталляции, посвященные российским супергероям из Вселенной BY: да, есть в нашей стране и такое! Вселенная — одна из разработок бренда BY, а персонажи, населяющие ее — Заря, Конек, Ермак, Леший и другие — помогают наглядно продемонстрировать суперспособности жителей нашей страны.

В частности, топ-менеджеры холдинга ответили на актуальные вопросы о роли аудиконтента в современном мире. Замгендиректора ГМХ Юлия Голубева анонсировала инициативу холдинга транслировать короткие метры молодых авторов перед киносеансами фильмов, созданных при государственной поддержке. Кроме того, спикеры холдинга анонсировали запуск рекомендательной системы на платформе PREMIER, обсудили продвижение исторических кинопроектов, тренды в анимации и специфику создания подросткового контента, рассказали о съемках кинопроектов на зарубежных площадках, а также поделились практическими советами для тех, кто заинтересовался индустрией анимации.

Настоящей жемчужиной мероприятия стал московский павильон Created in Moscow, который посетили более пяти тысяч человек. Опрошенные «Вечерней Москвой» участники форума полагают, что он необходим как креативной индустрии, так и городу. Директор независимой театральной компании «Июльансамбль» Алексей Никитин отметил, что RCW — прекрасная площадка для дискуссий с коллегами. Она также позволяет донести свои мысли до представителей власти и других секторов.

В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя»

Обещают и финансовую поддержку — в рамках Фонда культурных инициатив, и административную: закон, по которому будет жить креативная отрасль: депутаты обещают внести до конца весенней сессии, а обсуждают его прямо на полях форума. Фото: 78. Я рассчитываю, что после таких бурных дискуссий мы всё-таки постараемся прийти к единому, общему знаменателю, — отмечает первый заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике Денис Кравченко. Тема пленарного заседания — креативный суверенитет. И индустрии — реагируют. Национальная Медиа Группа в своих исследованиях фиксирует: отечественное кино с каждым годом нравится зрителям всё больше. По сравнению с прошлым годом, эта цифра выросла на 6 процентных пунктов. Это очень высокий рост за один год, — поясняет генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова. Ещё одна задача отрасли — воспитание кадров.

У нас работает 8 600 субъектов малого и среднего предпринимательства, деятельность которых связана с креативными индустриями. Поэтому те решения, которые сейчас обсуждались на площадке госсовета, крайне важны для нас. Бизнес столкнулся с новыми вызовами, связанными с изменением конъюнктуры рынка, конъюнктуры заказчиков, и в этой ситуации очень важно вырабатывать новые инструменты», — пояснила директор департамента общественных, внешних связей и молодёжной политики округа Елена Шумакова. Программа форума была довольно плотная все четыре дня, что он проходил. На различных площадках «Российской креативной недели» представители региона смогли поделиться своим опытом по поддержке креативного кластера и продемонстрировали уже достигнутые результаты.

Посмотреть фильмы можно будет ежедневно с 3 по 9 июля с 18:00 до 20:00. Зрителям покажут полнометражную картину «Чемпионы: Быстрее. Сильнее», тайский анимационный фильм «Сила девяти богов», южнокорейский детектив «Решение уйти», философскую драму совместного производства Франции и Италии «Девять причин, чтобы жить» и другие фильмы. Завершится фестиваль световым шоу на площади Северного речного вокзала 9 июля в 22:00. А вы пойдете на фестиваль «Российская креативная неделя.

Москва фест». В Фестивале примут участие более 500 столичных и региональных партнеров на 60 городских площадках с экспозиционной программой, включающей в себя мастер-классы, выставки, лекции, шоу-программы и театральные постановки, которые будут доступны всем жителям и гостям столицы. Фестиваль предполагает насыщенную международную деловую программу с участием лидеров креативных индустрий.

В Парке Горького в Москве открылась «Российская креативная неделя»

В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» | Российская креативная неделя – это профессиональное сообщество, объединяющее представителей 16 креативных индустрий России.
Российская креативная неделя Мероприятие традиционно объединит представителей творческих отраслей и бизнеса.
Москва стала площадкой для креативных идей — Екатерина Радоминова на Российская креативная неделя продолжается в Москве, фестиваль завершится в воскресенье проекционным шоу на Северном речном вокзале.
В Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» | Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий» тел.: +7 (968) 352-86-88 e-mail.

Москва стала площадкой для креативных идей

Москва стала площадкой для креативных идей «Российская креативная неделя» превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 тыс. кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий: искусство.
МОСКВА ФЕСТ 2023 Ягольников Олег Андреевич, главный специалист конгрессно-выставочных мероприятий АНО «Агентство креативных индустрий» тел.: +7 (968) 352-86-88 e-mail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий