В Steam якобы существует свод писаных и неписаных правил. С их помощью платформодержатель налагает дополнительные условия, связанные с продажей игр, не поддерживающие Steam. Разработчикам из России вернули возможность получать выплаты от Steam.
Читайте также
- Наши проекты
- Кому принадлежит стим компания
- Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
- Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет
Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено)
В процессе присвоения маркировки компании будут опираться на мнение экспертных организаций. Реестр таких учреждений будет вести Минцифры, а критерии их отбора подготовит Роскомнадзор. Дистрибуцию игр, в которых содержится «контент, нарушающий законодательство», авторы предлагают запретить. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что в случае принятия нового регулирования под ударом могут оказаться видеоигры, которые распространяются в том числе через цифровые площадки.
Купить такую игру нельзя. Тем не менее, если данную игру купит в качестве подарка пользователь, проживающий в стране, где ограничения на покупку не распространяются, игру можно привязать к аккаунту и играть.
Акция посреди недели Каждую среду Steam предлагает существенную скидку на одну или несколько игр. Предложение дня Каждый день выбирается игра, на которую предоставляется скидка. При этом в среду помимо этой акции так же действует и срединедельная акция. Неделя издателя Периодически в Steam целую неделю предоставляются значительные скидки на игры какого-то одного определённого издателя Ubisoft, EA и т. Бесплатные выходные Бесплатные выходные действуют подобно гостевым приглашениям, однако игра становится доступной сразу для всех желающих на определённый промежуток времени обычно три дня, с пятницы до понедельника , а в качестве дарителя приглашения выступает уже сам разработчик игры.
Так же, как и в случае гостевых приглашений, игрок может пользоваться полной версией игры вплоть до окончания акции. Совместные акции с производителями комплектующих ПК Steam ведёт учёт аппаратных средств в компьютере. Это может использоваться в различных целях, одна из которых даёт возможность изготовителям аппаратных средств провести рекламную акцию для своих клиентов уже после того, как эти аппаратные средства будут проданы. Активировать игры можно только 1 раз на 1 аккаунт, однако имеется возможность активации на другой аккаунт при наличии той же видеокарты в случае переустановки операционной системы. Следует заметить, что данный способ активации не является полноценной регистрацией Source-игры.
То есть сами игры являются полноценными и предоставляют возможность игры на любых серверах, но при этом они не предоставляют возможности играть в некоторые Source-моды на Steam-серверах и пользоваться Source SDK, что доступно только для купленных Source-игр. На тот момент игры ещё не были выпущены, и купон позволял бесплатно предзаказать эти игры и скачать их через Steam в день всемирного выпуска. Внутриигровая реклама Файл:Реклама в Counter-Strike. Помимо рекламы и рекламных акций, проводимых через Steam, в программе присутствует возможность осуществлять загрузку рекламных баннеров в игру так называемая динамическая реклама. Таким образом, если разработчики позаботились об использовании данной функции, то в игру каждый раз может загружаться различный рекламный контент.
Загрузка баннеров зависит от клиента Steam и не затрагивает содержимое серверов в случае с мультиплеерными играми. История появления данной функции стартовала в начале 2006 года, когда компания IGA Worldwide была уличена в использовании рекламы на некоторых серверах Counter-Strike. Однако это вызвало претензии со стороны Valve, так как это являлось нарушением авторских прав [66]. Позже, 16 февраля 2006 года Valve и IGA Worldwide подписали контракт о внедрении рекламы в Counter-Strike, таким образом, конфликт был исчерпан [67] [68]. В декабре 2006 года Valve подтвердила внедрение рекламы в Counter-Strike сайту CS-Nation и объявила о скором выходе бета-версии игры с рекламой [69].
В интервью сайту GamesIndustry. А эта функция может быть использована, например, в бесплатных играх, окупающихся за счёт рекламы [72]. Операции с аккаунтом[ Создание аккаунта[ ] Пользователь может создать неограниченное количество учётных записей. При первом запуске Steam кнопка создания аккаунта выводится автоматически. Пользователь должен указать имя аккаунта и пароль, адрес электронной почты, который может использоваться для восстановления пароля, а также секретный вопрос и ответ на него на случай, если он забудет пароль.
Аккаунт можно создать как через программу Steam, так и через сайт магазина, однако запрос на восстановление можно отправить только через Steam-клиент. При этом имя аккаунта не должно быть уже зарегистрированным, а также не должно содержать слова valve и steam — это сделано для предотвращения возможности выдачи себя за сотрудников и администраторов Valve с целью кражи пароля. Активация[ ] DRM-функциональность службы Steam помогла в борьбе с пиратством, хотя и не до такой степени, как рассчитывалось. Преимущества доступ к обновлениям и официальным игровым серверам , предоставляемые Steam, оказались достаточно весомыми аргументами в пользу лицензионных версий; более того, Steam настолько лучше традиционно применяемых средств борьбы с пиратством защитой от копирования , что средства защиты от копирования SecuROM, требовавшие присутствия диска с игрой в дисководе для игры в коробочную версию Half-Life 2, были в конце концов удалены из Steam [73]. Сам Гейб Ньюэлл заявлял, что его не волнуют действия пиратов, так как Steam, по его мнению, надёжно защищает игры компании [74].
В противном случае установить игру невозможно. Таким образом, пользователи, имеющие низкоскоростное модемное или дорогостоящее при оплате по трафику подключение к интернету, не могут скачать обновления и начать играть, даже если у них коробочная версия Steam-игры. Невозможность активировать игру или скачать для неё обновления при загруженности серверов Steam. Именно ввиду этих недостатков пиратские No-Steam версии получили широкое распространение, так как в таких версиях Steam отсутствует. Такие игры можно запустить сразу, без подключения к интернету и запуска Steam.
Также пиратами для пользователей, имеющих соединение с интернетом, были созданы взломанные версии Steam, позволяющие закачивать игры и играть в них без оплаты. Однако такие версии довольно быстро устаревают, и скачивать новые игры или обновления для некоторых имеющихся игр становится невозможно. Через такие взломанные Steam-клиенты также невозможно играть на лицензионных серверах, контролируемых Valve по учётным записям Steam. Тем не менее, именно активация вызвала наибольшее число нареканий у пользователей Steam. Будучи узким местом в системе распространения игр Valve, серверы активации Steam оказались перегружены в день выхода Half-Life 2, несмотря на все усилия и заверения Valve в частности, объявленную Valve задолго до выхода игры предварительную загрузку некоробочной версии , и многие покупатели были вынуждены ждать многие часы, дожидаясь устойчивой связи с серверами и расшифровки файлов игры.
Покупка игр[ ] Вместо покупки коробок с играми, дисков, CD-ключей, пользователь Steam получает возможность загружать купленные игры со Steam-серверов из любого места, где возможно использование Steam-клиента. Игры могут быть приобретены как по отдельности с некоторыми исключениями , так и в составе «пакетов» из нескольких игр если таковые имеются , стоящих дешевле, чем общая стоимость игр по отдельности, иногда даже в несколько раз при этом можно скачать лишь часть игр из пакета в любой комбинации. Все покупки производятся с рабочего стола Steam-клиента или на сайте магазина через любой браузер, а данные передаются через зашифрованное соединение. Для обеспечения большей безопасности платёжная информация не сохраняется, поэтому каждый раз её необходимо вводить заново [75] однако если привязать аккаунт PayPal — то снова данные вводить не придется, только пароль PayPal. Покупки производятся посредством виртуальной корзины.
В Steam присутствует кошелёк, на который пользователи могут переводить деньги и держать их в нём. Оплата покупок возможна либо через этот кошелёк, либо переводом денег. Moneybookers — доступно не для всех стран. Дебетовые карты Maestro, популярные в Европе, напрямую не поддерживаются, но могут быть использованы при платеже через PayPal. Долгое время способы оплаты были ограничены только кредитными картами и банковскими платёжными системами, использующими аккаунты, привязанные к кредитным картам.
Это послужило причиной для критики Steam преимущественно в странах, где на получение кредитных карт установлены жёсткие критерии например, возрастные и преимущественно развиты небанковские платёжные интернет-системы например, WebMoney. Стоимость[ ] Цены на игры и скачиваемый контент в Steam варьируются в некоторых пределах. В разных регионах цена может отличаться от стандартной или быть разной для отличающихся названий одной игры. Например, игра S. Таким образом, можно купить две одинаковых игры.
Также были снижены цены на разные игры, но из-за некоторых разногласий между компаниями в системе стали недоступны более чем 250 наименований игр. Были запрещены целые компании например, id Software. Розничные ключи[ ] CD-ключ — это своеобразный код для активации игры в сервисе Steam, который представляет собой набор из 13 символов старый вариант Retail-версии Half-Life , 18 символов Prey , 25 символов SiN Episodes: Emergence и 26 символов The Witcher 2: Assassins of Kings , которые в свою очередь состоят из латинских букв и цифр. Обычно CD-ключ отпечатан на наклейке под диском или на самом диске Retail-версия , на задней стороне буклета DVD-версия или же на отдельном листе Коллекционное издание. Также ключ подтверждает вашу покупку игры, при его введении в окошке Product Activation игра немедленно подключается к вашему Steam-аккаунту.
Кроме продуктов Valve Corporation ключами можно активировать игры сторонних разработчиков.
Ребята оставляют пост на определенные игры и ругают Valve и Steam вместе взятые. Но в комментариях часто все пишут, ты ошибся, steam не имеет ничего общего с valve и так далее. И начинают троллить людей не по делу. А сейчас я вам расскажу кто такие Valve, коротко. И правда ли, что они имеют отношение к платформе Steam.
И можно ли Steam ругать за недобросовестное отношение к играм? Во первых Valve принадлежит программное обеспечение: Steam. И кстати не только оно. Поэтому когда кто-то упоминает Steam вместо Valve, ругая платформу за то, что они не уделяют время играм, читерам и прочему, то они это делают вполне обоснованно. Так как это одна платформа, а Valve просто была изначальная компания основанная Гейбом. Многопользовательские игры в Steam как пример : 21 августа 2012 года выпущен Counter-Strike: Global Offensive.
С чего все начиналось, и к чему все привело. Супруги внесли неоценимый вклад в игровую индустрию, а именно в развитие жанра приключенческих игр и квестов. Они выпустили первый в истории видеоигр графический квест «Mystery House». В 1982 году, после ошеломительного успеха, супруги переезжают в новый офис и меняют название компании с «On-Line Systems» на «Sierra On-Line». После нескольких продаж и слияний компания попадает в руки Havas Interactive нынешняя Vivendi. Многие мультиплеерные игры работали на серверах этого сервиса. Через него же запускалась и Half-Life. Однако популярность Team Fortress и CS быстро росла, что вызывало большие проблемы с обновлениями.
Так как для внедрения каждого патча приходилось отключать игроков от сети на несколько дней. Гейб Ньюелл решил обе эти проблемы. В 2001 году он пересмотрел контракт со Sierra и исключил из него пункт на права интеллектуальной собственности, что позволило вернуть Valve права на цифровую дистрибуцию своих игр. А затем выкупил у Flipside. Разрабатывать платформу начали в 2002 году. Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1.
Подписка на дайджест
- Кому принадлежит Твиттер
- Видео: Steam принадлежит 70 процентов рынка ПК
- Steam заблокировали? Роскомнадзор временно внес Steam в реестр запрещенных сайтов: что это значит?
- Telegram: Contact @Yktpublicofficial
- Steam запретили в России? Что случилось и как теперь пользоваться площадкой
Разработчики из Украины лишились выплат в Steam. Потеряли доход наравне с коллегами из РФ
Активные подписки пользователей в Steam с оплатой в аргентинских песо или турецких лирах автоматически закончатся по истечении срока их действия. Кому принадлежит Steam? Steam (сервис) Steam — это сервис цифрового распространения видеоигр от Valve. Кто генеральный директор Valve? Пользователь Steam под ником Ranger рассказал на странице сообщества, что проживает в Турции, имея аккаунт с девятилетним стажем. Итак, компания Valve ну та которой принадлежит Steam, может вы не знаете, но она поддерживает Украину не просто словом, но и монетой, так в чем собственно проблема Игра резидентов технопарка курируемая министром инноваций Анатолием Семеновым продаётся на. Кому принадлежит Steam?
Игроки в CS:GO и Dota 2 хотят отключить Steam в России из-за большого числа русских
Но Роскомнадзор действительно внес сообщество Steam в реестр запрещенных сайтов. То есть Steam теперь запрещен? Через некоторое время Роскомнадзор убрал сообщество Steam из реестра запрещенных в России сайтов. Это произошло после того, как Steam удалил информацию о способах изготовления наркотических средств, пишет "Интерфакс". Блокировки сервиса не было, и он не запрещен.
Также был изменён формат скинов, в результате чего скины для старой второй версии перестали работать. Следующий шаг последовал в августе 2007 года — вышла первая бета-версия сервиса Steam Community , позволявшего игрокам, в частности, общаться и устраивать состязания; релиз Steam Community состоялся в сентябре.
Меню «Библиотека» до 2019 года В начале 2008 года Valve сделали платформу Steam более открытой, выпустив Steamworks. Этот пакет предоставляет разработчикам и издателям функциональность Steam или его частей бесплатно. Это касается, прежде всего, статистики и DRM -функций. Цель этого шага — укрепить рынок компьютерных игр и шире распространить Steam. Первая игра, использующая эти возможности, появилась в середине февраля. Это была музыкальная аркада Audiosurf.
Она распространяется через Steam и использует Steamworks для интеграции со Steam Community и системой достижений. В конце 2009 года был незначительно изменён дизайн официального сайта — вместо тёмно-жёлтых появились голубые тона, а также появилась возможность онлайн-покупки игр через сайт Steam без использования программы Steam. Одновременно Valve начала разработку четвёртой версии Steam с совершенно новым оформлением. Бета-версия вышла в конце февраля 2010 года, в ней были значительно переработаны все интерфейсные меню [18]. Одновременно для бета-пользователей был сильно изменён дизайн официального сайта. Почти полностью был переделан дизайн оболочки Steam, а также внутриигрового оверлея.
В частности, вместо трёх стандартных списков «Игры», «Трейлеры» и «Инструменты» появилось новое меню «Библиотека», в которое, помимо этих трёх подразделов, добавился новый — «Загрузки». При этом стало доступно три варианта отображения игр — список с подробной информацией и фоном, крупный список с обновлёнными иконками и сетка с иконками большого размера. Компактный вид перестал поддерживаться. Помимо этого, были исправлены многие ошибки, встроенный браузер стал использовать движок WebKit вместо Trident , доступного только для Windows , что значительно увеличило производительность и безопасность работы, а также дало возможность портирования на другие платформы. Формат скинов для четвёртой версии также претерпел изменения, что сделало нерабочими скины третьей версии. Также было сделано обновление дизайна сообщества Steam и главной веб-страницы Steam для всех пользователей.
В релизной версии была восстановлена возможность сворачивания меню «Библиотека» в компактный вид, при этом старые низкоформатные иконки были заменены новыми красочными в объёмном стиле. Данное обновление стало самым крупным с момента запуска Steam в 2003 году. Данная версия Steam вызвала неоднозначные отзывы со стороны сообщества. С одной стороны, интерфейс стал более интуитивным, логичным, современным и красочным. С другой — присутствовало много огрехов, недоделок, а также были проблемы с быстродействием на слабых машинах. Это было исправлено в последующих обновлениях.
Некоторое время на Mac OS X наблюдались проблемы с производительностью [22] [23] , но 18 августа Valve сообщила о том, что стали доступны обновления, улучшающие производительность [24]. Окончательно он появился в Steam 30 сентября вместе с обновлением игры Team Fortress 2 [27]. При включении данного сервиса доступ к учётной записи Steam становился возможным только с текущего компьютера; чтобы войти в запись с другого компьютера, необходимо было ввести дополнительный код, который высылался на электронную почту [28] [29]. Steam Guard был также показан на выставке CeBit 2011 Гейбом Ньюэллом , который там же опубликовал пароль к своей учётной записи и заявил, что никто не сможет его украсть [30]. Сервис стал общедоступен 16 марта [31]. Пользователи iOS- и Android-устройств могут с его помощью общаться с друзьями, посещать сообщества, просматривать скриншоты, читать новости и следить за происходящим в самом онлайн-магазине.
В апреле 2012 года на интернет-ресурсе « Phoronix » была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux [34]. На 2015 год через Steam распространялось порядка 10 тысяч игр для операционной системы Windows , свыше 2300 игр для macOS и свыше 1500 игр для Linux [40]. Количество активных учётных записей Steam превышает 125 миллионов [41]. Она предоставила возможность играть в локальные многопользовательские игры пользователям, находящимся в удалённых друг от друга местах [43]. Платформа цифровой дистрибуции[ править править код ] Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав DRM причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой. Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю» игру, купленную повторно в составе сборника.
Для этого достаточно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends. Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam.
В таком ряду компании Valve скорее всего бы нашлось место, но её тут нет. Скорее всего глобальное сотрудничество Valve и Xsolla ограничилось той акцией в 2011 году.
И даже если Valve и Xsolla продолжают сотрудничество, то Xsolla скорее всего предоставляет свою технологии безопасности или технологию проведения платежей через Steam сторонним студиям. Тут уже ничего конкретного сказать нельзя, только догадки, ибо это бизнес. А бизнес и деньги любят тишину. Да и я тут прогулялся в округе и нашёл один из тех терминалов где можно закинуть деньги буквально куда угодно, но с большой комиссией, и там нет возможности пополнить Steam. Может вырезали в данном терминале, а может эта функция уже недоступна, ибо такой возможности не указано и в специальном разделе магазинчика Габена.
Но это уже другая история, к которой мы и перейдём. Особые возможности Steam Что же такого я нашёл в годовом отчёте Valve, что за особая страница в Steam? Пора вскрывать остаток карт. Начнём по порядку. В Steam есть карты оплаты.
Да, вот так вот. Для кого-то, как для меня, это немного странная новость, но компания Valve ввела систему электронных подарочных карт ещё в 2017, а физических немного раньше. Вот эту информацию я как раз и узнал в статье с итогами 2021 года для Steam. Эти коды можно купить как офлайн, так и в Steam. Скорее всего пополнение кошельков через некое подобие этих карт и реализовали Valve через Xsolla в далёком 2011 году, но что же сейчас… А сейчас в Steam можно зайти и посмотреть в каких странах, и в каких магазинах, есть эти карточки.
И этот перечень не очень-то и большой, во всём мире сейчас есть очень немного магазинов торгующих этим товаром, и ещё меньше, даже на несколько порядков меньше, где в каталоге они реально есть.
Так и здесь. Можно было просто создать платформу Valve для игр, но так как Valve позиционировалась исключительно перед государством, как организация создающая компьютерные игры. То было уместно создать платформу с отдельной самоорганизацией. Чтобы было проще, ведь тогда будет несколько отделений занимающейся своей деятельностью. И если кто-то критикует Steam или Valve, считая это одним и тем же. То можно считать это уместным. И не стоит засирать чужие посты и минусовать ребят, за то что они критикуют Valve при этом упоминая Steam.
Все это - одна, огромная платформа с кучей подразделений. И если кто-то считает, что Steam не имеет ничего общего к играм Valve, будьте добры обосновать это с помощью доказательств и статей. Всем добра! Будьте добры относится к людям с добром!
Steam начал забирать Elden Ring у игроков из России, оформляя им возврат средств — геймеры в ярости
Названы лидеры продаж в сервисе цифровой дистрибуции Steam за период с 6 по 13 июня 2023 года. Подробный видео ответ на вопрос "Кому принадлежит steam". Steam выполняет роль средства технической защиты авторских прав, платформы для многопользовательских игр и потокового вещания, а также социальной сети для игроков.
Гейб Ньюэлл сделал пар?
Steam принадлежит компании Valve Corporation. Спасибо. Кому принадлежит Steam? Сервис Steam не принадлежит какому-то конкретному государству, он является собственностью компании Valve. Steam сегодня — Топор игры: в России создали аналог God of War. Вернуться во тьму: что ждет пользователей в новой Alone in the Dark.
Разработчики из Украины лишились выплат в Steam. Потеряли доход наравне с коллегами из РФ
Все нужные данные отечественные студии могут получить в отделении основного банка. В письме отмечается, что платежи невозможно будет отправить на имя получателей или банков, подпавших под санкции, — это ВТБ, «Сбер», «Газпромбанк», «Альфа-банк», «Совкомбанк» и «Открытие». Разработчикам необходимо будет внести обновлённую платёжную информацию до 24 апреля. После того как эти условия выполнят, студии из России получат все невыплаченные платежи, которые поступали от покупок их игр и дополнительного контента до 31 марта.
Выплаты произойдут до конца апреля, однако если разработчик опоздает с заполнением анкеты, то он получит деньги только в конце мая. Изменения распространяются и на создателей контента мастерской Steam. Информацию подтвердил сооснователь и ведущий геймдизайнер студии Atom Team Александр Компанец.
В конце 2022 года в знак протеста против изменения правил многие пользователи, в частности сторонники действующей американской администрации, объявили о намерении уйти из Twitter, начав размещать ссылки на схожие сервисы. В ответ 18 декабря в правилах Twitter появился запрет на продвижение ссылок на другие социальные платформы, но уже в тот же день Маск отменил это решение, извинился и пообещал больше не предпринимать таких резких изменений правил. Большой резонанс получили решения Маска по блокировке аккаунтов, неугодных ему самому. Так, в ноябре - декабре 2022 года были наложены блокировки на аккаунт, публиковавший информацию о перемещениях личного самолета Маска. Под блокировку попала и учетная запись отслеживавшего воздушное судно журналиста Джека Свини, а также аккаунты других журналистов, допускавших критические высказывания в адрес нового владельца соцсети. Верификация и платные аккаунты В начале ноября 2022 года было объявлено, что Twitter пересмотрит существующую систему верификации аккаунтов. С 2009 года социальная сеть после проверки добавляла особый значок в виде галочки на синем фоне к названиям аккаунтов знаменитостей и крупных организаций, чтобы их можно было отличить от аккаунтов-подделок. По решению Маска, систему верификации было решено объединить с системой платных аккаунтов Twitter Blue, т.
В конце апреля 2023 года "старые" знаки верификации были полностью убраны, что вызвало протесты среди некоторых знаменитостей. При этом ряду известных личностей, которые не согласились покупать подписку Twitter Blue среди них был писатель Стивен Кинг , Илон Маск оплатил ее сам. Вместе с тем все платные аккаунты получили возможность писать длинные сообщения до 4 000 знаков вместо стандартных 280 , редактировать ранее опубликованные "твиты", загружать более продолжительные видеоролики. Алгоритмическая лента В январе 2023 года по задумке Маска к обычной хронологической ленте записей Twitter, где публиковались твиты аккаунтов, на которые пользователь был подписан, была добавлена лента For You, подборка которой делалась алгоритмически, причем приоритет в ней получали "твиты" платных пользователей.
Все это я делал для каждого проекта в равном объеме и каких-то особых «всплесков» на графике добавлений игры в список желаемого не было. Сейчас расскажу чуть подробнее об этом бесплатном продвижении.
Reddit Публикации на Reddit в среднем собирали 1000 upvote, что является не плохим результатом для незамысловатой рекламы, но эффект если и был, то доастаточно слабый. Но при долгострое, если проект создается хотя бы год и новости появляются достаточно часто, думаю этот способ продвижения может в совокупности с другими принести свои плоды. Надеяться на одни лишь посты в Reddit и ждать чуда, я бы точно не стал, хотя многие считают эту площадку must have для инди. TikTok и YouTube Shorts Короткие и яркие видео в портретном режиме отлично подходят для продвижения мобильных игр или приложений, с этим трудно спорить. Но меня интересовала целесообразность привлечения внимания аудитории этих платформ к проектам на ПК, а в следствии и увеличения количества вишлистов. Любителей ПК и консольных игр на этих платформах не мало, достаточно посмотреть многие игровые каналы.
Но результат оказался удручающий — просмотры набирались хорошо, зрители оставляли комментарии, оценивали видео и делились им, только вот выходить за пределы платформы было слишком сложно заставить. Для TikTok я старался снимать наиболее подходящие под популярные темы видео, а также ситуативные с комичными подписями. Кураторы игр В Steam скопилось достаточно большое количество кураторов, и некоторые из них действительно пишут что-то об играх, но таких будет найти очень сложно. В большинстве случаев кураторские сообщества заброшены и давным давно не обновляются, либо публикуют немногословные отзывы, в духе: «Игра интересная», «Игра не интересная». Поэтому пользователи Steam предпочитают отзывы от игроков и чаще на рекомендации кураторов даже не обращают внимания. Очень точно подметили в 11 bit studios, когда отказались от выдачи им ключей — «публикуемые кураторами обзоры не приносят никакой пользы сообществу».
Рассылка ключей блогерам В основном отправлял ключи видеоблогерам на YouTube и Twitch, небольшая часть из которых в итоге делала обзор. Но чаще, снимали обзоры те, которым я не отправлял ничего, и это были достаточно большие каналы с не малой аудиторией. По всей видимости, я не совсем правильно составлял списки тех, кого могли заинтересовать игры. Так или иначе, обзоры появлялись, и их было достаточно, чтобы оценить влияние на продажи. Миниатюра и теги в Steam Самым хорошим способом получения вишлистов для меня оказались теги и изображения игры. Достаточно один раз грамотно оформить страницу и это обеспечивало стабильный небольшой поток вишлистов каждый день, а учитывая, что это органическое продвижение Steam, то такие «списки желаемого» конвертируются в продажи с большей долей вероятности, нежели привлеченные откуда-нибудь с ныне запрещенных соцсетей.
Для настройки тегов, от разработчика требуется их подобрать так, чтобы его проект показывался на страницах как можно большего количества игр желательно популярных. А изображение которое выводится в строке поиска сделать максимально выразительным, ярким или похожим на обложки других популярных игр. Я от некоторых разработчиков слышал, как например, красный цвет в названии повышает количество переходов на страницу с игрой. Казалось бы, банальные и уже давно набившие оскомину уловки, но они до сих пор актуальны в магазине и игроков это ничуть не смущает. Результаты эксперимента Итак, за год мне удалось выпустить 8 простых игр, на каждую из которых я тратил не более месяца разработки.
Всё под контролем: идея создания Steam Valve выпускали всё больше игр и дополнений и захватывали рынок гейминга. Это заставило компанию задуматься о том, как взять свои продукты под контроль. Цели Steam были просты: упростить обновление всех игр, сделав его автоматическим и избавив игроков от необходимости загружать апдейты вручную; предотвратить пиратство и мошенничество; отслеживать статистику по играм. Изначально Steam создавался только под нужды Valve, но со временем платформа получила признание и дала дорогу для публикации сторонних игр. Правда, релиз Steam был синонимичен провалу, и вот почему: в 2003-2004-м серверы аутентификации не могли выдержать запросы большого числа пользователей, блокировали доступ к купленным играм, обеспечивали низкую скорость загрузки, а интерфейс был неудобным, неуклюжим и постоянно исправлялся, что раздражало поклонников Valve. Критика со стороны пользователей также была связана с требованием постоянного подключения к сети — а в то время лишь четверть американских домов имели доступ к широкополосному интернету. Интерфейс первого клиента Steam 2003. Так ли много изменилось с тех пор? Сейчас Steam является самой популярной платформой для покупки и обновления игр, но в 2004 году интерфейс был иным: он был ориентирован на подключение к играм, а не на продажу — витрины магазина не существовало, и приобрести продукцию Valve напрямую было невозможно. Компания буквально заставила игроков пользоваться Steam. Чтобы поиграть во всемирно ожидаемую Half-life 2, пользователи были обязаны зарегистрироваться и скачать клиент. Даже те, кто приобрёл игру на физическом носителе. Именно так началась трансформация цифрового владения: теперь лицензионный ключ стал привязываться к аккаунту пользователя. К 2005-му Steam устоялся и расширил функционал: в этом году на платформе появились игры других разработчиков, например, Rag Dool King Fu и Little Big Planet. Со временем серверы перестали падать во время релиза новинок, а пришествие новых издателей, таких как Capcom и Activision, явилось ключевым фактором, почему отношение к Steam стало более позитивным. Платформа Steam, несмотря на шквал критики на старте, стала успешной. И Valve продолжали её развивать, привлекая всё больше геймеров удобным функционалом, включающим: доступность большого спектра игр, которые нельзя приобрести в местных магазинах; оповещения об обновлениях и патчах; скидки, акции и экономию при покупке комплектов; доступ игроков к своей статистике, достижениям, коллекционным карточкам; возможность отслеживать статистику друзей и общаться с ними; наличие службы поддержки; облачное хранение сохранений. Что касается разработчиков, то сегодня Valve утверждают: главной целью Steam было предоставление любому издателю, даже самому небольшому, возможности получить своих игроков и прибыль. Но поначалу немногие инди-разработчики спешили публиковаться через Steam. Valve взимала комиссию при размещении продукта и забирала процент с продаж, повышая риск уйти в минус. Проект Steam Greenlight 2013 , созданный для поддержки независимых студий, был призван решить эту проблему. Если игра становилась популярной и одобряемой, Steam давали ей «зелёный свет». Манипуляции, накрутка и обманные методы пиара в этой программе — уже отдельная история для разговора. Программа поддержки инди-разработчиков Steam Greenlight с лозунгом «Помогите выбрать следующие игры для Steam» От любви до ненависти. Почему Steam остаётся самой популярной платформой, несмотря на критику Мнение общественности о Steam как о платформе скорее положительное. Мнение о Steam как инструменте компании Valve — полярное. Поддержка инди-разработчиков, акции, дорога для практически любых проектов сосуществуют с монополизмом и манипуляциями с законом со стороны Valve. Показательный пример — это политика возвратов игр в Steam, которая на протяжении более чем десятилетия была… никакой. Вы купили продукт, который не запустился или не подошёл — вы возвращаете его в магазин. У пользователей Steam такой роскоши не было. По закону Европейского Союза любой человек может вернуть любой товар. Valve игнорировала это, и геймеры забили в барабан СМИ. Специально для территории ЕС в 2015-м компания разработала дополнительное лицензионное соглашение, признающее право игроков на возврат покупки в течение 14 дней. Казалось бы, победа? Но как бы не так. В момент оформления заказа пользователям было необходимо активировать ещё одно соглашение, которое это право отзывало. Браво, Valve! После пристального внимания со стороны властей и в оглядке на конкурентов, GOG и Origin, монополист сдался, и с июня 2015-го каждый игрок может сделать возврат, если не нарушались определённые условия. А ещё Valve уличали в сокрытии чистой прибыли в Австралии и использовании бесплатного труда 3D-художников, которым предлагалось размещать свои работы например, кастомные скины и оружие в мастерской контента Steam Workshop с надеждой, что их когда-то купят. Мастерская Steam — место, где игроки могут размещать и продавать моды и предметы для игр Сколько процентов с продаж забирали себе Valve? Нет, все 75. Но эти и другие моменты меркнут в тени гигантского «своего парня» в лице компании Valve. Valve — неплохой работодатель Valve открыта к инновациям и отказывается от консервативной корпоративной культуры.
Steam, PlayStation Store и Nintendo исчезли: что делать геймерам России? Обзор
Все статьи автора Екатерина Мизулина ответила на сообщение обеспокоенного пользователя, который переживал о блокировке Steam в России. Напомним, что вчера в реестр запрещенных сайтов попал портал сообществ Steam. Ситуацию через пару часов прокомментировало само ведомство, но глава Лиги Безопасного Интернета на всякий случай успокоила переживающих.
В апреле 2012 года на интернет-ресурсе «Phoronix» была опубликована информация о подготовке выпуска Steam и платформы Source для Linux [39]. Название[ ] Steam Пар — своеобразная игра слов, используемая компанией-разработчиком. Название фирмы Valve переводится с английского языка как клапан, вентиль; кроме этого, «трубопроводная» тематика встречается и в названиях прочих разработок компании: Steamworks , Steam Cloud и Source. Также данная тематика встречается в таких играх от Valve, как Half-Life. Влияние на игровую индустрию[ ] Появление Steam сильно повлияло на разработки инди-игр, разработчики которых зачастую не могли найти себе издателя. Распространение нестандартных игр на дисках с точки зрения издателей — рискованный шаг, ведь заранее неизвестно, как отнесутся к игре покупатели. Метод цифровой дистрибуции, позволяющий отказаться от затрат на печать дисков, документации и коробок, а также от издержек на продажу через ретейлинговые сети, позволяет издавать такие игры с меньшим финансовым риском.
После того, как Valve начала распространять через Steam игры Darwinia и Red Orchestra, их разработчики получили сразу несколько предложений от розничных издателей, так как эти игры продемонстрировали свою востребованность [42]. Также распространение Steam повлияло и на цифровую дистрибуцию в целом. Сразу после выхода Half-Life 2 требующей обязательной установки Steam этот сервис привлёк внимание множества игроков. Вскоре после этого о создании своих подобных сервисов заявили несколько крупных компаний, таких как Sega [44] , EA Games [45] и 3D Realms [46]. Более мелкие компании, такие как Stream Theory и Virgin Games, также анонсировали свои проекты [47]. Однако, некоторые из них не довели собственные проекты до завершения. Electronic Arts тоже распространяет некоторые свои игры через Steam, несмотря на наличие собственной торговой площадки Origin помимо цифровой дистрибуции, этот сервис предназначен и для онлайн-продаж игр на физических носителях [49]. Возможности[ ] Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав DRM причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости всё время вставлять в привод диск с игрой. Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve, он устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем.
Разработчик получает возможность более оперативно реагировать на потребности игрового сообщества например, путём выпуска бесплатных дополнений наподобие Half-Life 2: Lost Coast и осуществлять полный контроль над распространением самих игр, так как даже коробочные версии Steam-игр требуют обязательной активации и полного обновления через Steam. Возможность купить игру для другого человека в качестве подарка или подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе сборника. Для этого достаточно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в списке соответствующего диалога при этом аккаунт получателя должен быть добавлен в список друзей — Steam Friends. Подарки стали самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за отсутствия кредитной карты. После перевода денег посреднику тот покупает игру как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр в Steam. Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игр [51] за определённую ежемесячную абонентскую плату. Многоязычность[ ] Steam в настоящее время доступен на следующих языках: английский, болгарский, бразильский португальский, венгерский, голландский, греческий, датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, норвежский, польский, португальский, румынский, русский, тайский, традиционный китайский, турецкий, украинский, упрощённый китайский, финский, французский, чешский, шведский и японский. В Steam реализована региональная защита ввиду того, что в разных регионах коробочные издания Steam-игр имеют разную стоимость.
То есть игры, купленные в России в коробочном варианте , не будут работать за пределами СНГ такая защита была осуществлена к выходу Half-Life 2: Episode One в 2006 году [52]. В то же время данный подход позволяет издателям сделать доступной любую официальную озвучку, так как издатели могут не опасаться реэкспорта игр. Большинство игр, купленных в Steam, мультирегиональны и не имеют ограничений, поскольку продаются по одинаковой цене во всех регионах. Сетевые игры[ ] В обязанности части Steam, ответственной за игры через Интернет, входит получение списка серверов, проверка версий клиента и сервера для обеспечения их совместимости, а также предоставление серверу сведений об учётной записи Steam и блокирование аккаунтов, уличённых в нечестной игре службой Valve Anti-Cheat, доступа ко всем сетевым Steam-играм, поддерживающим технологию VAC. Также Steam блокирует доступ к Steam-серверам пользователям, не имеющим учётной записи Steam No-Steam версии игр или на учётной записи которых нет купленной игры, что является ещё одним компонентом защиты DRM. Этот компонент не могут обходить взломанные версии Steam, поскольку это требует взлома или обхода серверов аутентификации Valve. Match Making[ ] Данная функция появилась с выходом Left 4 Dead. Суть её заключается в том, что игроки подключаются не сразу к серверу, а сначала к созданному одним из игроков лобби. Лидер лобби может выбирать параметры игры карта, уровень сложности и т.
После того как необходимый состав игроков набран, лидер лобби запускает поиск сервера. Steam подбирает наиболее подходящий пустой сервер, на котором устанавливает требуемые настройки и подключает к нему игроков из лобби. Steam Cloud[ ] Данная функция позволяет сохранять игровые данные такие как личные конфигурации, настройки клавиатуры и мыши, лого-спреи для мультиплеерных игр, файлы сохранений на серверах Valve [53]. Функция полезна тем, кто использует свои Steam-игры на нескольких компьютерах. Данный список постоянно обновляется и дополняется за счет новых игр, в которых поддержка Steam Cloud присутствует изначально. Так же Steam Cloud стали внедрять в уже выпущенные игры, в которых он изначально не поддерживался. Steam Community[ Файл:SteamChat. Обновление внесло следующие изменения: Steam Community позволяет создавать свои персональные web-странички в системе Steam, создавать группы и вступать в них. В каждой группе есть чат, количество человек в котором отображается на странице группы.
Статус каждого участника отображается на его страничке: В сети, Отключён от сети, Отошёл, Занят, В игре с указанием названия игры и Сплю недоступный для самостоятельного выбора статус, выставляющийся автоматически после двухчасового бездействия клавиатуры и мыши. Также на личной страничке отображается статистика времени игры за последние 2 недели, отдельно для каждой игры. Время, проведённое за No-Steam игрой, в статистике не отображается. Чат в Steam был значительно переработан к выходу Steam Community. Была добавлена возможность голосового общения, а возможное количество участников возросло до нескольких десятков ранее было возможным общение только один-на-один. Обновление клиента Steam 20 августа 2010: в чате друзей появилась структура вкладок: каждый чат теперь открывается не в новом окне, а во вкладке. Обновление клиента Steam на 10 января 2011 года: была добавлена возможность размещать игровые скриншоты у себя на странице в Steam Community. Steam Инвентарь[ Файл:SteamTrading. Данная функция впервые появилась в Steam в ходе классовых обновлений Team Fortress 2, где за выполнение определённых достижений или просто в процессе убийства противников игроку выдавалось усовершенствованное оружие, которое складывалось в особый рюкзак, ассоциированный с идентификатором Steam.
Позже в Team Fortress 2 помимо вооружения появились предметы, не влияющие на игровую механику, такие как одежда персонажей. В 2010 году система инвентаря была значительно переработана — просмотр инвентаря стал доступен через сайт Steam-сообщества для каждой игры, использующей данную функцию, а также появилась возможность торговли и обмена предметами между игроками и покупки их через связанный со Steam внутриигровой магазин. Однако некоторые предметы, такие как особое оружие, обменять нельзя [55]. В 2011 году инвентарь был вновь переработан, и появилась возможность просмотра и обмена игровых предметов непосредственно через сайт Steam [56]. Кроме того, подарки, гостевые приглашения и купоны на скидки стали также ассоциироваться как предметы инвентаря, относящиеся к категории Steam, и также появилась возможность их обмена. Также в категорию Steam включаются специальные предметы например, уголь , приуроченные к особым акциям и дающие возможность выиграть призы или обменять их на дешёвую игру. По умолчанию предметы из категории Steam видны только владельцу аккаунта, в то время как предметы из игр могут быть видны другим игрокам, в зависимости от приватности профиля [57]. Steam Workshop[ ] Мастерская Steam — это галерея предметов, сделанная компанией Valve, которая рассчитана на создание и рассмотрение предметов, созданных для различных игр пользователями. Steam Greenlight[ ] 10 июля 2012 года Valve анонсировала Steam Greenlight [58] , который позволит пользователям решать, хотят ли они увидеть опубликованный на сервисе продукт в магазине Steam.
Система нацелена в первую очередь на инди-разработчиков. По задумке Valve, сервис также поможет создателям получить отзывы публики и сформировать сообщество вокруг игры.
Иск о монополии Steam набирает обороты Steam разросся и некоторых это очень беспокоит, был подан антимонопольный иск. Боссу Valve придётся лично выступать в суде Появилась информация о том, что Гейб Ньюэлл отправится на судебное заседание. Дело в том, что был подан антимонопольный иск к Steam.
Steam продает лицензии на свои игры и игры других разработчиков 125 миллионам пользователей и получает процент от продаж. По оценкам Forbes, Ньюэлл владеет как минимум одной четвертью компании, которая работает в Белвью, штат Вашингтон.
У Гейба Ньюэлла есть аккаунт в Steam? Gabe Newell выдал информацию о своей учетной записи Steam, и Double Dog предлагает вам войти в свою учетную запись. Гейб Ньюэлл создал Valve?
Steam снова стал выплачивать деньги разработчикам из России, Украины и Беларуси
В РОССИИ ЗАПРЕЩАЮТ СТИМ? (UPD: Удалили из реестра) - YouTube | сервис цифрового распространения компьютерных игр и программ, принадлежащий компании Valve, известному разработчику компьютерных игр. |
Игроки обсудили будущее Steam: что будет, когда Гейб Ньюэлл уйдет | Популярному стримеру Вадиму «Evelone» Козакову заблокировали аккаунт в Steam стоимостью 23-24 млн рублей. |
Что изменилось в Twitter с приходом Илона Маска | Сегодня EGS изо всех сил пытается противостоять Steam. |
Где находится главный офис Steam?
Количество предложений, содержащих схемы обхода ограничений на покупку видеоигр в Steam и PlayStation Store в России, растет. Какой стране принадлежит стим? Кому принадлежит Steam, самый известный игровой онлайн-сервис для геймеров, платная и бесплатная основа, много игр и прочего, отзывы пользователей о стиме, стоит ли пользоваться и как это делать. Valve известна как владелец Steam, но компания также издала такие культовые игры, как Dota-2, Counter Strike и Half-life.
Valve решили засудить за популярность Steam
Как убедился журналист «Фонтанки», оплатить игру в Steam с карты Сбербанка не получится, так же обстоят дела в PlayStation Store. Проблемы с покупкой в Nintendo eShop ранее признавали в самой компании и советовали россиянам совершать покупки через карты оплаты на сайте Qiwi и активировать коды загрузки. Как отмечает «Коммерсантъ», в России сейчас нет ни одного маркетплейса игр, который способен заменить зарубежные. Так, на площадке MY.
Источник изображения: Steam King of the West На анонсе Valve объяснила конвертацию изменчивостью курса обмена валют в Турции и Аргентине, а также сложностями с поддержкой способов оплаты в Steam для этих стран и территорий опять-таки из-за колебаний валютных курсов. Пользователи, тем временем, уже нарекли сегодняшний день «концом Steam для турков и аргентинцев».
Valve празднует двадцатилетие своего магазина подробным рассказом о его истории, при этом достижения Steam сравниваются с другими историческими фактами — премьерами популярных песен и фильмов, выходом iPhone, появлением мемов и событиями в жизни звёзд. В том числе реальных, например, Плутона. Игроки, которые зарегистрировали свои аккаунты двадцать лет назад, получили особые бейджики с юбилейной цифрой.
В том числе реальных, например, Плутона. Игроки, которые зарегистрировали свои аккаунты двадцать лет назад, получили особые бейджики с юбилейной цифрой. А для всех пользователей компания приготовила бесплатный фон профиля с юбилейным артом , а также несколько аватаров и стикеров.