«Устав об управлении инородцев» разделял инородцев на «оседлых», «кочевых» и «бродячих» и согласно этому разделению определял их административный и правовой статус. В 19 веке, иностранцев из Азии и Африки называли в России «инородцами». Кого в XIX В называли инородцами. Инородцы же, исповедовавшие язычество или ислам и называемые иноверцами, жившие отдельными деревнями включались в число государственных крестьян с освобождением, однако, от воинской повинности, а состоявшие в казачьем звании – оставались в казачьем звании. В 19 веке, иностранцев из Азии и Африки называли в России «инородцами».
§ 36. Инородцы
Комиссия башкирских дел Башкирская комиссия, 1735 — 1742 — государственное учреждение в России, образованная правительством по указу императрицы Анны Иоанновны для организации мер по подавлению и наказанию башкир, участвовавших в восстаниях 1735—40 гг. Казачий круг — общий войсковой совет казаков, высший орган самоуправления. Компетенция круга в решении вопросов местного характера касающихся всех собравшихся была неограниченной. На нём решались вопросы военного, экономического, административного, общественно-политического, юридического, социально-бытового и другого характера как-то, ведение войны и заключение мира, раздел между куренями угодий, о переизбрании сечевой старшины и другие. Собирается, в зависимости от традиции конкретного казачьего... Военная служба башкир — воинская повинность башкир в государствах, составной частью которых был Башкортостан. Уездный съезд — одно из установлений по крестьянским делам Российской империи; административно-судебное учреждение, вышестоящее по отношению к земским начальникам и городским судьям. Букеевская Орда или Внутренняя Орда — вассальное казахское ханство в составе Российской империи, существовавшее в 1801—1845 в междуречье Урала и Волги. Было создано в 1801 году пятью тысячами семей, переселившимися из Младшего жуза. Административно входило в Астраханскую губернию.
Упрощённое городское управление — в Российской империи организация управления небольшими городами. Николая Чудотворца. Подробнее: Сибирские казаки Оренбургская экспедиция с 1737 года Оренбургская комиссия, 1734—1744 — государственное учреждение в России, ведавшее организацией торговли с народами Средней и Центральной Азии и дальнейшим присоединением их к России. Но из-за начала восстаний, совместно с Башкирской комиссией занималась его подавлением и строительством системы укреплений на юго-восточной границе Башкирии. Существовал в Древнем Риме под названием «capitatio». В большинстве стран потеряла распространение к началу XX века в связи с введением подоходного налога. Подробнее: Подушный оклад Инородная управа — звено в системе самоуправления инородцев. Создана в соответствии с «Уставом об управлении инородцев» 1822. Объединяла ряд аилов «стойбищ» , была представлена головой «гулва», башлык и заседателями.
В её обязанности входили наблюдение и контроль за действиями низовых стойбищных управлений, выполнение и проведение в жизнь распоряжений Степной думы, раскладка ясака, некоторые судебные функции. Крепостнические отношения на Кубани — крепостное право на Кубани, которое появилось в конце XVIII, начале XIX века и было связано с включением казаков в российские государственные структуры и социально — правовые институты. Развитие крепостнических отношений проходило в тесной связи с эволюцией таковых в Центральной России. История Калмыкии - это история Республики Калмыкия, а также существовавших ранее на данной территории других государственных и административно-территориальных образований и иных человеческих общностей. История Калмыкии неразрывно связана с историей Юга России, Поволжья и историей калмыков. Упоминания в литературе продолжение В истории колонизации Сибири, и особенно ее северо-восточной части — Якутии, большую роль сыграла ссылка — практика выселения преступников, повинных в совершении тяжелых преступлений, «в Сибирь», восходящая к середине XVII века: уже в Уложении 1649 года за некоторые преступления устанавливалась ссылка «на житье на Лену». Особое место в сибирской ссылке занимали две групы ссыльных: религиозные ссыльные старообрядцы и сектанты и политические ссыльные. Первые сыграли значительную роль в экономическом развитии края, вторые много сделали для его изучения и культурного развития. Правительство, стремясь увеличить русское население края, всячески поощряло оседание ссыльных в Сибири — и даже выплачивало специальные пособия крестьянам, выдававшим дочерей за ссыльных.
Однако меры к устройству браков русских с русскими оказались недостаточными, и браки русских с инородцами были широко распространены Азиатская Россия 1914: 185. Николай Вахтин, Русские старожилы Сибири: Социальные и символические аспекты самосознания, 2004 Нет сомнения, что в сих участках заключается вышеупомянутый недостаток. Но надобно заметить, что не все показанное в ведомости количество земель находится внутри Китая. К губернии Чжи-ли причислено 4925 цин в Монголии в аймаках Карцинском и Чахарском; к губернии Сань-си причислены 18071 цин в аймаке Тумотском; к губернии Фу-цзянь 2097 цин на острове Тхай-вань Формоза ; к губернии Гань-су 10206 цин в Урумци и Бар-кюли, 115 в Кобдо, 393 в Туркестане. Все сии земли возделываются китайскими переселенцами. Напротив, земли, принадлежащие тангутам в губерниях Гань-су и Сы-чуань и инородцам в губернии Юнь-нань, все оставлены без измерения, потому что инородцы живут на особливых правах, более ведут кочевую жизнь и платят ясак. Обширное пространство заповедных и звероловных мест в Маньчжурии оставлено без измерения. Бичурин, Неизвестный Китай.
Сначала эта орда управлялась ханом, но затем ханское звание было уничтожено и был утверждён временный совет из родственников покойного хана и чиновника Министерства государственных имуществ. Впоследствии Внутренняя Орда в административном отношении была подчинена астраханскому губернатору, а в судебном — астраханской соединённой палате уголовного и гражданского суда. Временный совет стал состоять из председателя, советника из русских чиновников и советников из числа ордынцев. Председатель назначался министром внутренних дел по представлению астраханского губернатора. Аналогичным образом назначался и советник из числа русских чиновников. Советники из ордынцев назначались преимущественно из числа лиц, окончивших Оренбургский Неплюевский кадетский корпус, астраханским губернатором по представлению председателя совета. Совет решал все гражданские исковые дела между киргизами, а из уголовных — дела по маловажным преступлениям и кражам на сумму до 30 руб. Каждой частью управлял руководитель из ордынцев. Части делились на старшинства, а старшинства на аулы. Руководителями всех этих подразделений избирались ордынцы. Управление калмыками, кочующими в Астраханской губернии[ править править код ] Управление калмыками, кочующими в Астраханской губернии, относилось к ведению Министерства государственных имуществ. Управляющий государственными имуществами Астраханской губернии был главным попечителем калмыцкого народа. При нём состояло особое управление калмыцким народом, в состав которого входили правительственные чиновники, а также депутат от калмыцкого народа. Весь калмыцкий народ делился на семь улусов, каждый из которых состоял из нескольких родов, или аймаков. Каждый аймак состоял из хотонов, включавших не менее 15 кибиток. Улусы подразделялись на казённые и владельческие, состоявшие в частном наследственном владении. В частном наследственном владении состояли и некоторые аймаки и хотоны. В соответствии с этим калмыки делились на простолюдинов и владельцев, имевших по несколько кибиток, или владевших аймаками и носивших звание аймачных зайсангов, или владевших улусами и носивших звание нойонов. Владельческий улус, аймаки и отдельные семейства в случае смерти владельцев или поступления их в духовное звание не подлежали разделу между наследниками, а переходили к старшему в роде. Во всех улусах и аймаках создавались улусные и аймачные сходы. Улусные сходы собирались раз в три года. Могли также собираться чрезвычайные улусные сходы. Они созывались по мере надобности попечителем калмыцкого народа. Улусный сход состоял из владельцев и зайсангов, по одному из каждого семейства, из аймачных старшин и хотонных старост, а также из выборных от хотонов калмыков-простолюдинов, по одному от каждых 20 кибиток. Постоянное руководство улусом осуществлялось улусским управлением, состоявшим в казённых улусах из правителя улуса и улусского попечителя, а во владельческих улусах — из нойона-владельца, а в случае его отсутствия — из опекуна, а также улусского попечителя. Улусские попечители избирались главным попечителем и с одобрения губернатора утверждались министром государственных имуществ. Правители казённых улусов назначались с одобрения губернатора министром государственных имуществ из числа калмыков зайсангов или владельцев, достигших 25-летнего возраста и не состоявших под судом. Нойоны-владельцы вступали в управление улусом по праву наследства, однако в случае ненадлежащего поведения отстранялись от управления главным попечителем с утверждения губернатора. Заменяющие нойонов опекуны избирались улусным сходом и утверждались министром по представлению главного попечителя и с согласия губернатора. Аймачный сход состоял из зайсангов, по одному из семейства, а также хотонных старост и выборных от хотонов, по одному от пяти кибиток. В сходах могли участвовать калмыки, достигшие возраста 25 лет, владевшие собственным хозяйством и «неопороченные по суду». Участие в сходах и согласие на выполнение работы на выборных должностях являлось обязательным.
В принципе, фактические данные в ней практически ничем не дополняют сведения из «Истории Якутской АССР», и даны в более сжатом виде. Однако важна позиция исследователей - с этой точки зрения книга является хорошим дополнением к «Истории Якутской АССР». Впрочем, что касается авторских выводов, заметим, что обе книги изданы в 50-х годах, то есть авторский анализ в любом случае укладывается в рамки идеологии марксизма- ленинизма. То же самое по поводу идеологии можно сказать и о книгах Ерошкина Н. Более всего оказала помощь его монография «Очерки истории государственных учреждений дореволюционной России». Ерошкин Н. Очерки истории государственных учреждений дореволюционной России. Монография того же Ерошкина Н. История государственных учреждений дореволюционной России. То же самое можно сказать и о коллективной работе Ерошкина Н. История государственных учреждений России до Великой Октябрьской социалистической революции. В первый разряд вклю-чались «живущие в городах и селениях», во второй «кочующие земледель-цы» буряты, качинцы , «южные скотоводы и промышленники» сагайпы, те же буряты, некоторые группы южных тунгусов и «северные скотоводы и промышленники». Якуты были тоже отнесены к группе «кочевых инородцев». Признаков, определяющих «бродячих инородцев», Устав не давал. В числе народов, отнесенных к этой группе, были ненцы, «инородцы Охотские, Гнжигинские и Камчатские» и «инородцы Якутской области, то есть: Коряки, Юкагиры, Ламуты и проч. Наибольшее внимание Устав уделил «кочевым» народам. Разложение родоплеменных отношений привело к выделению у этих народов феодальной верхушки, но феодальные основы общественного строя у этих народов сохраняли еще патриархальные формы общественных отношений. Все эти феодалы хотя и захватили лучшие для земледелия и кочевья земли у своих родственников, но продолжали считаться главами-«родоначальниками» и мотивировали все свои действия «интересами» рода. Правовое положение «кочевых инородцев» по Уставу 1822 г. Они составляли «особенное сословие», прирав-ненное к крестьянскому, но отличное от него «в образе управления». Только но уголовным преступлениям они должны были судиться в общем порядке. За ними сохранялись свобода в вероиспо-ведании н богослужении, освобождение от рекрутской повинности. Подати они платили «по особому положению» с числа душ, которое определялось общей переписью, а также участвовали в «общих по губернии повин-ностях». Устав 1822 г. Распределение этих земель по участкам «зависит от самих кочующих по жеребью или другим их обыкновениям». Русским запрещалось самовольно селиться на землях, отведенных «кочевым ино-родцам», но разрешалось брать эти земли «в оброчное содержание». Наем на работу к частным лицам разрешался только с ведома родового началь-ства. Разрешалась свободная торговля во всякое время «всеми припасами и изделиями», кроме вина. Чиновникам торговля с «кочевыми инородцами» категорически запрещалась. Для удобства ведения торговли «инородцам» назначались особью места для ярмарок и время их, в соответствии «с вре-менем взноса податей п сообразно с нуждами инородцев». Правовое положение «бродячих инородцев» по Уставу 1822 г. Устав указывал, что «права бродя-чих инородцев или ловцов, живущих в отдалении и рассеянными, вообще состоят в применении правил, для кочующих постановленных». Отличие заключалось лишь в том, что «назначение земель по племенам» и распре-деление их по участкам не распространялось на «бродячих инородцев». Им назначались «по удобности целые полосы земли», в пределах которых им разрешалось свободно переходить для промыслов из уезда в уезд и из губернии в губернию. Кроме того, «бродячие инородцы» не участвовали в земских губернских денежных повинностях. Там же. Отсюда--следующие правила.
К примеру, немцы латыши и эстонцы инородцами в официальных документах не именовались, хотя не были русскими и исповедовали протестантизм, а не православие.
Развернутый ответ:
- Как относились к инородцам на военной службе в Российской империи?
- Список предметов
- Определение понятия «иностранец» в XIX веке
- Кого в XIX в. называли инородцами? Кого в XIX в. называли инородцами? - Есть ответ на
КОГО В ЦАРСКОЙ РОССИИ НАЗЫВАЛИ ИНОРОДЦАМИ И ПОЧЕМУ ЭТО СЛОВО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЛОХИМ
Инородцы в 19 веке играли значительную роль в истории России. Даже принятие инородцами христианства не влекло за собой выхода из этого состояния, т.е. крестившегося представителя аборигенного населения продолжали называть инородцами. Инфоурок › История России ›Статьи›Дополнительный материал по истории России "Правовое положение инородцев в Российской империи. Кого в XIX В называли инородцами. Оседлыми считались инородцы, «имеющие постоянную оседлость, хлебопашество и живущие деревнями или в городах, занимаясь торговлей и промыслом городских обывателей».
Кто такие «инородцы» и когда они появились в Российской империи?
Что касается татар, башкир, мордвы и других народов Поволжья, то крепостными среди них являлась лишь малая часть населения. Они принадлежали своим собственным местным князьям и дворянам. Причем, по закону, при переходе в православие такой крестьянин автоматически получал свободу. Не желая лишиться рабочих рук, татарские дворяне не могли позволить себе помещичий произвол. Основные группы нерусских крепостных Поволжья проживали на территориях Белебеевского уезда Уфимской губернии 8 сел и Елабужского уезда Вятской губернии 7 сел. Кроме того, согласно статистической ведомости 1781 года, в Казани при усадьбах местных дворян жили более 550 дворовых людей.
Крепостное право вместе с массовой колонизацией Сибири русскими переселенцами перекочевало и за Урал. Правда, оно сформировалось там только к XIX веку, ранее организованной эксплуатации крестьян помещиками мешало недостаточное количество людей. В 1861 году, когда император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, свободу от власти 36 помещиков и 70 безземельных дворян Сибири получили около 3 тысяч 700 человек, среди которых почти 900 мужчин и женщин являлись дворовыми людьми. Впрочем, почти все они были русскими. Что касается Северного Кавказа, который был присоединен к России в XIX веке после продолжительных военных действий, то у этих народов крепостничества не было.
Они, вообще, не понимали, как такое возможно. Гордые горцы все были вооружены, считали себя воинами. Разумеется, бедняки часто были вынуждены работать на богатых, пасти их скот и обрабатывать поля, но речь шла именно о труде по найму, который оплачивался, если не деньгами, то продуктами.
В соответствии с этим калмыки делились на простолюдинов и владельцев, имевших по несколько кибиток, или владевших аймаками и носивших звание аймачных зайсангов, или владевших улусами и носивших звание нойонов. Владельческий улус, аймаки и отдельные семейства в случае смерти владельцев или поступления их в духовное звание не подлежали разделу между наследниками, а переходили к старшему в роде. Во всех улусах и аймаках создавались улусные и аймачные сходы. Улусные сходы собирались раз в три года.
Могли также собираться чрезвычайные улусные сходы. Они созывались по мере надобности попечителем калмыцкого народа. Улусный сход состоял из владельцев и зайсангов, по одному из каждого семейства, из аймачных старшин и хотонных старост, а также из выборных от хотонов калмыков-простолюдинов, по одному от каждых 20 кибиток. Постоянное руководство улусом осуществлялось улусским управлением, состоявшим в казённых улусах из правителя улуса и улусского попечителя, а во владельческих улусах — из нойона-владельца, а в случае его отсутствия — из опекуна, а также улусского попечителя. Улусские попечители избирались главным попечителем и с одобрения губернатора утверждались министром государственных имуществ. Правители казённых улусов назначались с одобрения губернатора министром государственных имуществ из числа калмыков зайсангов или владельцев, достигших 25-летнего возраста и не состоявших под судом. Нойоны-владельцы вступали в управление улусом по праву наследства, однако в случае ненадлежащего поведения отстранялись от управления главным попечителем с утверждения губернатора.
Заменяющие нойонов опекуны избирались улусным сходом и утверждались министром по представлению главного попечителя и с согласия губернатора. Аймачный сход состоял из зайсангов, по одному из семейства, а также хотонных старост и выборных от хотонов, по одному от пяти кибиток. В сходах могли участвовать калмыки, достигшие возраста 25 лет, владевшие собственным хозяйством и «неопороченные по суду». Участие в сходах и согласие на выполнение работы на выборных должностях являлось обязательным. За неявку на сход налагалось денежное взыскание в размере 1 руб. Аймачный сход собирался в сроки, установленные управлением государственных имуществ. Ему принадлежало право исключать опорочивших себя калмыков и передавать их в распоряжение властей.
Сходом избирались сроком на три года, где не было родовых зайсангов, аймачные старшины и хотонные старосты. При несовершеннолетии родового зайсанга или отстранении его за недостойное поведение аймачным сходом избирался опекун, утверждавшийся губернатором. Аймачные старшины избирались из зайсангов безаймачных или простолюдинов, а хотонные старосты — только из простолюдинов. Для рассмотрения судебных дел образовывались улусные зарго, состоявшие из улусного попечителя, его помощника и двух заседателей, избранных на три года улусным сходом из безаймачных зайсангов. Они возглавлялись нойоном или казённым правителем улуса. Кочевые инородцы Ставропольской губернии[ править править код ] Кочевые инородцы Ставропольской губернии калмыки , караногайцы , едимкульцы , трёхменцы , киргизы состояли в ведении Министерства государственных имуществ. Управление ими осуществлялось главным приставом, подчинённым губернатору.
Помощь главному приставу по полицейским делам в кочевьях оказывали частные приставы. Управление инородцами осуществлялось лицами, избранными из их числа сроком на три года. В каждой волости избирался голова, два старшины и казначей, а в аулах — аульные старосты. Кроме того, для обсуждения общественных дел ежегодно у частного пристава собирались должностные лица по назначению начальства. По судебным делам все кочевые инородцы Ставропольской губернии были подчинены ведомству общих судебных установлений. Улусный зарго у калмыков Ставропольской губернии выполнял функции волостного суда. Воинская повинность для инородцев[ править править код ] До введения всеобщей воинской повинности лопари , корелы Кемского уезда Архангельской губернии, самоеды Мезенской губернии и все сибирские инородцы не подлежали рекрутской повинности.
И если крепостное право существовало в какой-то провинции, то так и оставалось. Так, в Белоруссии, Прибалтике и на Украине местные дворяне притесняли крестьян, заставляя отрабатывать барщину и платить оброк, независимо от того, подданными какой края они являлись. Что касается татар, башкир, мордвы и других народов Поволжья, то крепостными среди них являлась лишь малая доля населения. Они принадлежали своим собственным местным князьям и дворянам. Причем, по закону, при переходе в православие такой крестьянин самодействующи получал свободу. Не желая лишиться рабочих рук, татарские дворяне не могли позволить себе помещичий произвол. Основные группы нерусских крепостных Поволжья проживали на территориях Белебеевского уезда Уфимской губернии 8 сел и Елабужского уезда Вятской губернии 7 сел.
Кроме того, сообразно статистической ведомости 1781 года, в Казани при усадьбах местных дворян жили более 550 дворовых людей. Крепостное право совместно с массовой колонизацией Сибири русскими переселенцами перекочевало и за Урал. Правда, оно сформировалось там только к XIX веку, ранее организованной эксплуатации крестьян помещиками помешивало недостаточное количество людей. В 1861 году, когда император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, независимость от власти 36 помещиков и 70 безземельных дворян Сибири получили около 3 тысяч 700 человек, среди каких почти 900 мужчин и женщин являлись дворовыми людьми. Впрочем, почти все они были русскими. Что касается Северного Кавказа, какой был присоединен к России в XIX веке после продолжительных военных действий, то у этих народов крепостничества не было. Они, вообще, не понимали, как такое вероятно.
Гордые горцы все были вооружены, считали себя воинами.
Предпосылками к вступлению в сословие сельских и городских обывателей должно было служить изменение образа жизни переход на оседлость. Занятие земледелием способствовало переходу в крестьянство, то есть обретению иного правового статуса с правами и обязанностями присущими этому сословию. При этом кочевым инородцам в определенной степени государство гарантировало, что они не будут обращены против их воли в звание крестьян и вообще без их собственного желания не будут включены в другое сословие. Многочисленной частью инородческого сословия России стали коренные народы Сибири, которые согласно Уставу зачислялись в новое податное сословие, чей образ жизни базировался на скотоводстве, земледелии, охоте и рыболовстве. Семейство зырян коми , около 1890. Источник: russiahistory.
Все инородцы делились на оседлых, кочевых и бродячих. К последней причислили охотничьи народы Северной Сибири. Большая часть сибирских народов буряты, якуты, хакасы, эвенки и др. Им выделялись земли не во владение, а в пользование. По статусу кочевые инородцы стояли на предпоследней ступени в царской России Кочевые инородцы, впрочем, как и все категории сибирских инородцев не имели права собственности на исконные свои земли, в том числе и на земельные наделы. Но их земли законодательно защищались от посторонних посягательств. Инородцы были обязаны выплачивать государственные повинности за аренду кабинетских земель, собственниками которой выступали российская казна и Кабинет.
Они отличались особым типом управления, судебной системой, финансовыми преференциями сравнительно с другими подданными России. Но по правовому статусу кочевые инородцы стояли на предпоследней ступени в царской России на последней — бродячие инородцы , а это означало, что объем их гражданских, политических прав как подданных государства был весьма ограниченным. Они могли избирать и быть избранными только в пределах своих административных ведомств, в т. Степных дум, инородных управ. Но доступ на государственную гражданскую службу в местные земства уездные и губернские был полностью им закрыт наравне с другими податными сословиями мещанства и крестьянства и сословными группами купцы, личные почетные граждане и их дети, за некоторым исключением. Также доступ был закрыт на военную службу. Освобождение от воинской повинности Инородцам запрещалось самовольно покидать территории обитания, переходить из одной волости в другую.
Некоторые исследователи, например, А. Конев объясняли такие ограничения невозможностью иным образом обозначить условные границы окладных объединений. А обширные межевые работы были дорогостоящим предприятием. Кроме того, существовали ограничения в сделках гражданско-правового характера, например особые правила о денежных займах и об отдаче разных промыслов в оброчное содержание. Инородцы также не имели права наниматься на работу. Одним из основных сословных привилегий инородцев принято считать освобождение от воинской повинности. Эти специфические сословные особенности были закреплены в законе также после сибирских реформ первой четверти XIX в.
Но так называемые сословные привилегии были связаны не заботой об инородцах, а прежде всего, с культурным, хозяйственным отличием последних от русского населения империи, их политической благонадежностью и чувствами принадлежности к общей родине. После введения всеобщей воинской повинности оседлые инородцы не освобождались от военной службы В определенных военных и государственных кругах освобождение сибирских инородцев от воинской повинности подвергалось резкой критике. Привилегии инородцев, которыми они пользуются, ровно, как и присутствие восточных инородцев в составе империи, профессор права, публицист и один из образованных людей своего времени Александр Градовский, считал пережитком истории российской имперской экспансии.
Кто такие «инородцы» и когда они появились в Российской империи?
1) в России до 1917 г. все неславянские народы; 2) в России XIX - начала XX в. название в официальных документах ряда народов (киргизы, кал. ИНОРОДЦЫ — термин, употреблявшийся в Российской империи применительно к людям нерусской, неславянской национальности, а также к людям, исповедующим не христианскую, в том числе не православную, религию. это был вполне конкретный юридический термин. В 19 веке иностранцев часто называли «чужестранцами» или «иностранцами». В российском правовом кодексе 19 века (начиная с Устава 1822 года об управлении инородцами [ru]) выделялись следующие категории инородцев:[1].
Инородцы в России в 19 веке
- Почему на Руси \"инородцы и иноверцы\" не могли быть крепостными
- Инородцы в старой Москве и их место в обществе
- Кто такие инородцы в 19 веке. Инородцы в российской империи
- Нерусские крепостные
- Словарь существительных
Когда в 19 веке называли инородцами — как расизм и колониализм проникли в повседневную жизнь
3. Кого в XIX в. называли инородцами? ИНОРОДЦЫ, 1) в России до 1917 название всех неславянских народов. 2) В России 19 - нач. Законодательство о «западных» инородцах разрабатывалось в 19 веке главным образом еврейскими комитетами. В XIX веке инородцами называли людей, которые не были русскими. Развернутый ответ на вопрос: Кого в XIX в. называли инородцами? по предмету История.
Как относились к инородцам на военной службе в Российской империи?
Вопрос по истории: Кого в 19 веке называли инородцами? ИНОРОДЦЫ — термин, употреблявшийся в Российской империи применительно к людям нерусской, неславянской национальности, а также к людям, исповедующим не христианскую, в том числе не православную, религию. О правах оседлых инородцев вообще», говорится: «Все вообще оседлые инородцы сравниваются с Россиянами в правах и обязанностях, в которые они вступят.
Отвечаем на вопрос
- § 36. Инородцы | Проект «Исторические Материалы»
- Отчего на Руси «инородцы и иноверцы» не могли быть крепостными | ИмперХанс. Знай свою историю
- Кто такие инородцы в 19 веке. Инородцы в российской империи
- Кого в 19 веке называли инородцами? - вопрос №828929419 от katyademona04 07.08.2021 00:55
- Происхождение и значения слова
Почему на Руси \"инородцы и иноверцы\" не могли быть крепостными
ИНОРОДЦЫ — ИНОРОДЦЫ, в 19 начале 20 вв. название в официальных документах ряда народов (киргизы, калмыки, буряты, якуты и др.), обычно кочевых, проживавших на территории Казахстана и Сибири. Даже принятие инородцами христианства не влекло за собой выхода из этого состояния, т.е. крестившегося представителя аборигенного населения продолжали называть инородцами. Устав 1822 г. являлся основным юридическим документом, определявшим жизнь «инородцев» в XIX в. и действовавшим почти до Октябрьской революции. Кого в XIX в. именовали инородцами? Когда в 19 веке называли инородцами — политический и культурный контекст. Когда в 19 веке называли инородцами — политический и культурный контекст.