Видео от МАИ-ШУЦТ | Совместный институт. Статус заказа: ожидает посещения Приходи на День Ozon в МАИ и узнай, как начать карьеру вместе с крупнейшим российским маркетплейсом. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Учитывая положительный совместный опыт подготовки кадров, МАИ и NPU приняли решение о расширении сотрудничества и создании совместного института. 10 мая, стало известно, что с сентября 2023 года Московский авиационный институт и Смоленский государственный университет запускают подготовку специалистов в области. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. В состав Военного института МАИ входят Учебный военный центр и Факультет военного обучения.
Ректор МАИ рассказал о базовом высшем образовании в вузе
Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации. Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем.
Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения.
Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения. Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси.
Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере.
Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии.
Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти? Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает?
Студенты, закончившие обучение по программе подготовки запаса зачисляются в мобилизационный ресурс ВС РФ с присвоением воинского звания «лейтенант или сержант», в зависимости от пройденной программы подготовки.
Рубрика: Другие события ОАК — партнёр Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Авиастроение» Объединённая авиастроительная корпорация ПАО «ОАК», входит в Госкорпорацию Ростех в 4 раз стала партнёром Московского авиационного института в организации направления «Авиастроение» Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал». В этом году на направление зарегистрировалось более 6 тысяч студентов. В ОАК завершился конкурс по совершенствованию производственной системы В ОАК входит в Госкорпорацию Ростех подвели итоги конкурса проектов по совершенствованию производственной системы.
Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Дисциплины, изучаемые в рамках программы: Криогенная техника Основы теории и расчета криогенных систем Основы теории и техники теплофизического эксперимента Информационные технологии в экспериментальных теплофизических исследованиях Компьютерные технологии для расчета теплообменных процессов Моделирование конвективного теплообмена в однофазных и двухфазных потоках Тепловая защита криогенных двигательных установок Бакалавриат.
МАИ - все новости на сегодня
С наступающим Праздником весны и труда! | Официальный сайт НИЯУ МИФИ | Московский авиационный институт (МАИ). |
В МАИ создают цифровую среду разработки и эксплуатации авиатехники | Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня. |
Московский Авиационный Институт | Президент РФ Владимир Путин 12 мая подписал указ о реализации пилотного проекта по апробации этой системы, участие в котором примут шесть вузов. |
Отработка 3-5 лет
Из регионов, откуда к нам едут студенты, самыми популярными являются СНГ и Азиатско-тихоокеанский регион. Ректор отметил, что сегодня МАИ — признанный лидер в сфере подготовки кадров для авиастроительной и космической отраслей. Сейчас мы тесно взаимодействуем с зарубежными образовательными учреждениями. В прошлом году открыли новые программы подготовки магистров с Шанхайским транспортным университетом, активно взаимодействуем с университетами в Европе, Индии, Китае и других странах», — уточнил Погосян. Ректор МАИ также рассказал, что университет занимает ведущие позиции в мониторинге востребованности российских выпускников.
Широкий спектр научно-исследовательской деятельности. Высокий уровень обучения. Множество новых знакомств. Материальная поддержка на период всего обучения в случае заключения целевого договора. Заграничный паспорт со сроком окончания не менее 3х лет с момента начала обучения.
В случае отсутствия заграничного паспорта, абитуриенту следует получить его в срок до 15 июня. Нотариально заверенный перевод диплома с приложением.
Расскажите о них. Михаил Погосян: Есть много разных стипендий. Для студентов, которые приходят к нам с высокими баллами ЕГЭ, мы устанавливаем дополнительные выплаты до 20 тысяч рублей. Далее в зависимости от успехов в учебе, научной деятельности и общественной активности студенты получают стипендии. У некоторых выплаты могут достигать 30 тысяч рублей.
Однако стипендии - это не единственный источник дохода студентов. Наши ребята уже со 2-3-го курсов начинают работать или на предприятиях, или в лабораториях университета. Проектная работа - неотъемлемая часть базового образования в МАИ. Бортовая аппаратура "Суперджета" пишет 5 тысяч параметров. Кто-то же должен их расшифровывать? Фото: ОАК Технологии меняются стремительно. И технологии меняют мышление?
Образование уже не будет таким, как прежде? Михаил Погосян: Да. Математическое моделирование, искусственный интеллект и анализ больших данных имеют огромное значение для различных отраслей, включая авиационную. Учитывая скорость изменений, образовательные программы должны непрерывно обновляться. Необходимо и формирование совместно с индустрией постоянно обновляемого кадрового прогноза в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Мы встречаемся не первый раз. Помню, когда-то вы говорили, что одним из самых востребованных направлений станет суперкомпьютерное моделирование сложных технических систем.
Все сбылось. А ваш прогноз сегодня? Михаил Погосян: Нейросети уже сейчас применяются в авиастроении, судостроении, медицине, финансовой и других сферах. Основное приложение нейросетей - оптимизация процессов, помощь в принятии решений, обработка и анализ больших данных. В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций. Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах.
Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики. И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности.
И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
Но технологии не стоят на месте, поэтому тут будут как старые, так и новые разработки сотрудников института. Например, симулятор полетов в космосе. Контент недоступен А вот так «звучит» работающая аэродинамическая труба Т-1 чтобы оценить, кликните на значок громкости.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Авиационный институт им Серго Орджоникидзе. Московский авиационный институт Гук. Московская Авиационная Академия. Московский авиационный инстит. Московский авиационный институт эмблема. Московский государственный авиационный институт. Институт авиации в Москве. Московский авиационный университет. Московский авиационный институт аэрокосмический Факультет. МАИ — Московский авиационный инст. МАИ институт 3. МАИ университет Москва. Второй институт МАИ. Московский авиационный институт главный корпус. МАИ 4 институт. МАИ здание. МАИ университет внутри. МАИ вуз. Московский авиационный институт фото здания. Московский авиационный институт Сокол. Московский авиационный институт 11 институт. Аудитория Московского авиационного института. МАИ аудитории. МАИ внутри. Интерьер Московский авиационный институт. Московский авиационный институт лого. Эмблема МАИ. Московский авиационный институт герб. МАИ университет главный корпус. МАИ корпуса института. МАИ Волоколамское шоссе 4. Инженерный каникулы в МАИ. МАИ институт внутри. МАИ 12 институт.
МАИ - все новости на сегодня
Так, в апреле управленческий персонал, задействованный в реализации мероприятий дорожной карты «Передовой инженерной школы», повысил квалификацию по программе «Управленческая триада», организованной Московской бизнес школой. Участники программы тренировались грамотно ставить цели и анализировать рабочие ситуации, оценивали различные форматы контроля и мотивации подчиненных, учились делегировать полномочия без потери эффективности. Управленческая команда университета прошла обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Университет будущего. Развитие Кампуса» в Московской школе управления «Сколково», на которой разрабатывалась стратегия развития кампуса в соответствии с трансформационными задачами университета. Молодые начальники лабораторий и руководители проектов приняли участие в практическом семинаре, посвященном публичной защите крупных научно-технических проектов.
Молодой человек уже оформляет патент на разработку и планирует вместе с Роскосмосом создать несколько спутников и отправить их на орбиту для отработки технологии беспроводной передачи данных. Он прошёл два этапа тестирований и уже применяется в школах России в рамках нового предмета дополнительного образования «Смыслографика», который с 2023 года внедряется в программу обучения.
Пусть работа и учеба, которая тоже нелегкий труд приносит радость! В качестве подарка — небольшая историческая справка о Первомае, празднике, который кажется простым и понятным только на первый взгляд. На самом деле, День весны и труда много раз менял свое название, имеет богатую историю и был установлен вовсе не для того, чтобы больше трудиться, а, наоборот, в честь сокращения рабочего дня и рабочей недели. Но ближе к делу, то есть, к труду! В 1886 году в Чикаго прошла первая массовая демонстрация рабочих, которые требовали сократить 15-часовой рабочий день до восьми часов в сутки и выделить два официальных выходных в неделю. Восемь часов на отдых! Восемь часов на то, что мы хотим! В 1889 году Парижский конгресс II Интернационала в память о забастовке в США установил День международной солидарности трудящихся, который должен был отмечаться ежегодно.
В 1918 году 1 мая в нашей стране провозгласили Днем Интернационала.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
По заказам предприятий оборонно-промышленного комплекса в МАИ более 50 лет назад началась и в дальнейшем развивалась подготовка специалистов в области ракетостроения, космонавтики, систем вооружения и высокоточного оружия, программ обеспечения аэрокосмических комплексов. Основной миссией МАИ является непрерывная подготовка высококвалифицированных кадров и проведение научных исследований и разработок в целях кадрового и научно-инновационного обеспечения развития авиационной, ракетной и космической отраслей и других высокотехнологичных оборонных секторов экономики Российской Федерации на основе интеграции науки, образования и производства для поддержания паритетности и создания технологического превосходства в данных отраслях на мировом уровне.
Но технологии не стоят на месте, поэтому тут будут как старые, так и новые разработки сотрудников института. Например, симулятор полетов в космосе. Контент недоступен А вот так «звучит» работающая аэродинамическая труба Т-1 чтобы оценить, кликните на значок громкости.
Проект позволит закрыть кадровые потребности российского авиапрома, резко возросшие в связи со взятым страной курсом на импортозамещение и увеличением объемов гособоронзаказа. Образовательная программа «Крылья Ростеха» стартовала в 2020 году с целью подготовки многопрофильных инженерно-технических специалистов для предприятий авиастроения с учетом требований будущих работодателей. Ключевым методологическим партнером выступает Московский авиационный институт МАИ. Сейчас в «Крыльях Ростеха» учится порядка 580 студентов по семи направлениям подготовки. При этом программа вышла за рамки высшего образования — она охватывает подготовку рабочих кадров по линии среднего профессионального образования СПО для авиастроительной отрасли, а также профориентацию школьников. Стоящие перед авиастроением задачи по значительному увеличению производства самолетов, вертолетов, авиационных двигателей, систем и агрегатов требуют усиленной подготовки инженерных кадров.
Гарантируем студентам трудоустройство с первого курса и социальный пакет.
К началу учебного года 1930—1931 в ВАМУ были переведены студенты авиационного факультета Ленинградского политехнического института — 120 человек — и Томского технологического института — 19 человек. В январе 1931 года начальником института был назначен М. Бойцов [10] , который за короткий период руководства институтом до сентября 1931 года сделал существенный вклад в определение перспектив его развития. Был определён и утверждён земельный участок на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе под строительство зданий МАИ, этим работам придан статус «ударной стройки».
В составе института созданы три бюро по проектированию учебно-лабораторных зданий. С 10 мая 1931 года институт перешёл на факультетскую систему организации учебного процесса [11]. Воздухоплавательный факультет был переименован в дирижаблестроительный. Циолковского позднее Российский государственный технологический университет имени К. К осени 1941 года правительство приняло решение об эвакуации института в Алма-Ату.
После разгрома германских войск под Москвой был поставлен вопрос о возобновлении деятельности института в Москве, и уже со 2 февраля 1942 г. В 1945 году заслуги коллектива МАИ во время войны были отмечены высокой правительственной наградой — орденом Ленина.
Ректор МАИ Михаил Погосян подвел итоги приемной кампании 2023/2024 года
Эвакуация объявлена в Московском авиационном институте (МАИ) из-за сообщения о заложенной на территории учебного заведения взрывного устройства, 19 ноября сообщает. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Ректор Московского авиационного института (МАИ) Михаил Погосян заявил, что одной из важнейших задач Московского авиационного института является рост числа иностранных. Институт №8 МАИ предлагает студентам разнообразные возможности развития: Авиахакатон с задачами от крупных компаний.
Студент МАИ попытался покончить с собой на территории вуза
участников пилотного проекта по переходу на новую систему высшего образования. Такое мнение выразил ректор Московского авиационного института (МАИ) Михаил Погосян на встрече кандидата в президенты РФ, действующего главы государства Владимира Путина со. Ректор МАИ рассказал о секретных разработках вуза Ректор МАИ Анатолий Геращенко рассказал на пресс-конференции в РБК об инновационных разработках вуза и перспективах. Государственное автономное учреждение Московской области Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства. Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) «МАИ» основан 20 марта 1930 года с целью обеспечения подготовки высококвалифицированных.
Отзывы о МАИ
Выпуск в МАИ | Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | 20 августа 1930 года ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ). |
МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) | «Типичная последняя парта #маи #авиационный #институт #студенты» от автора maiuniversity с композицией «оригинальный звук» (исполнитель maiuniversity). |
МАИ - все о поступлении 2023 • | Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. В состав Военного института МАИ входят Учебный военный центр и Факультет военного обучения. |
МАИ - все новости на сегодня
Найдено: 2 новости. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета. Московский авиационный институт(МАИ)отменяет дистанционный формат обучения, заведенный для предупреждения распространения кори. Об этом 21 августа заявил ректор МАИ Михаил Погосян на пресс-конференции в ТАСС, посвященной итогам приемной кампании в ведущие российские вузы. 13 выпускников Учебного центра «Интеграция» МАИ окончили институт с дипломом с отличием, 25 прошли обучение на военной кафедре. В 1993 году МАИ, следуя в фарватере прокатившейся по стране волны переименований учебных «институтов» в «университеты», поднялся до ранга университета.