Следующим этапом модернизации предприятия станет улучшения качества бортовых платформ грузовиков. УАЗ-450 — семейство лёгких полноприводных грузо-пассажирских автомобилей (лёгких грузовиков, фургонов, микроавтобусов) повышенной проходимости, первая модель. Российский электрический грузовик EVM Pro на базе УАЗ «Профи» доступен для заказа.
УАЗ представил обновленный грузовик УАЗ «Профи»
В новом корпусе на промышленной площадке Ульяновского автомобильного завода стартовал выпуск малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Ульяновский автозавод УАЗ вновь упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года. Уже в ближайшее время руководители УАЗ планируют представить еще один самосвал, который в этот раз будет «поставлен» на платформу автомобиля «Профи».
Внедорожника УАЗ «Хантер» больше не будет, вместо него ждем грузовик УАЗ-2924
УАЗ обновил легкий грузовик «Профи». Ожидалось, что УАЗ City должен был стать легким городским грузовиком с несущей рамой, кабиной Isuzu N-Series и российскими моторами. В компании УАЗ рассказали о перспективах гибридных моделей Новости УАЗ в России. микроавтобусов УАЗ вручили военным в Ростове-на-Дону заместитель председателя правительства России. В новом корпусе на промышленной площадке Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) начали выпуск малотоннажных грузовиков Sollers Argo.
УАЗ показал 1,5-тонный грузовик на базе "Патриота"
Это позволит минимизировать вибрации при переключении скоростей и значительно повысит акустический комфорт в салоне, что особенно важно для водителей, проводящих за рулем по нескольку часов в день. Модель «Профи» выпускается с 2017 года и пользуется устойчивым спросом благодаря высокой проходимости, надежности и грузоподъемности. Под капотом установлен 150-сильный двигатель объемом 2. Стоимость грузовиков начинается от 1,3 млн рублей.
Багажный отсек грузовика с обширными опорами и лестницей позволяет решить проблему перевозки тяжелых вещей, равномерно распределяя нагрузку. На «стенки» по периметру можно прикрепить лопату или, например, домкрат. Трубчатая защитная сетка помогает предохранить рулевые тяги от слякоти и пыли, а также от разнообразных механических воздействий. Производитель отметил, что все компоненты представленной машины прошли соответствующую сертификацию.
Вниманию всех потенциальных покупателей!! Совет человека купившего и пожалевшего! Анти крыло обязательно к установки!
Без него расход под 20ку! Конская цифра для этой малютки!
Спецсерия классического грузовика СГР, разработанная на базе модификации автомобиля «Комби», оборудуется рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,7 л, работающим в паре с пятиступенчатой коробкой переключения передач. Машина также получила мосты Spicer с задней блокировкой дифференциала. Внедорожные возможности грузовика в полной мере демонстрируют силовые бамперы: передний — с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под «запаску» и фаркопом. Это дает возможность использовать реечный домкрат, упростить эксплуатирование машины и облегчить доступ к электролебедке, предусмотренной в процессе разработки.
Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база
Выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo начался в четверг на Ульяновском автомобильном заводе. Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. На Ульяновском автомобильном заводе ООО «УАЗ» работники основного сборочного производства потребовали повышения зарплаты.
UAZ продемонстрировал коммерческий грузовик УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой
В итоге с 20 февраля Hunter все-же получил ОТТС, но теперь уже не как легковушка, а грузовик повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн. Попутно с изменением своего статуса машина сменила индекс — отныне официальное название автомобиля звучит так — УАЗ-2924. Несмотря на изменение категории с легкового автомобиля на малотоннажный грузовик управлять машиной можно с правами категории «В».
Указанные цены недействительны для ДФО от г. Чита и далее. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.
Речь идет о подушках и ремнях безопасности, а также о рулях. Производство этих деталей планируют наладить на мощностях ульяновского автозавода. Правда, к данному проекту будет привлечен некий китайский партнер. Несмотря на то что работа в этом направлении уже началась, появление отечественных деталей придется долго ждать. Sollers собирается запустить их производство только в 2026 году, а УАЗ — на год раньше.
Это может означать, что «Профи» еще долго продолжат выпускать без подушек безопасности. Правда, автомобиль могут оснастить иностранными эирбегами. Вместе с тем, грузовик через несколько месяцев выйдет с новым турбодизельным двигателем на 2 литра, развивающим до 130-139 л. Представители УАЗа заявили, что именно «Профи» станет первым автомобилем, который получит этот агрегат.
Общие инвестиции в проект составят свыше 1 млрд рублей.
Sollers Argo - грузовик полной массой 2,5 и 3,5 тонны. Модель представлена как бортовая платформа, а также в виде нескольких вариантов фургонов. В движение автомобиль приводится 130-сильным дизелем объёмом 2,0 литра, который агрегатирован 6-ступенчатой МКП.
Минпромторг России и Народный фронт передали военнослужащим СВО почти 700 автомобилей
Минпромторг и Народный фронт передали на фронт новую партию автомобилей УАЗ | Автомобили УАЗ первыми проехали от Москвы до Казани по новой трассе М-12 «Восток». |
Ульяновский автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года | Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ начнет производство автомобилей на Кубе. |
На УАЗе началось производство полного цикла автомобилей Sollers Argo - Российская газета | «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а «УАЗ Пикап» помогут выполнять самые разные задачи, в частности доставлять гуманитарные грузы. |
УАЗ обновляет популярный грузовичок "Профи": стала известна дата начала его производства | УАЗ-450 — семейство лёгких полноприводных грузо-пассажирских автомобилей (лёгких грузовиков, фургонов, микроавтобусов) повышенной проходимости, первая модель. |
Автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года | 17.11.2022 | NVL | UAZ показал грузовик с гибридным силовым агрегатом. |
Минпромторг России и Народный фронт передали военнослужащим СВО почти 700 автомобилей
В 1959 году ульяновские автомобили вышли на мировой рынок. С конца 1950-х годов завод разрабатывал новое поколение внедорожников, первоначально получивших индекс 460, а немного позднее 469. После ряда испытаний продлившихся несколько лет, к 1966 году было рекомендовано их производство, однако в связи с задержкой у смежников и реконструкцией автозавода, производство новых автомобилей было освоено лишь через 6 лет. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года [7]. В 1985 году вездеходы были модернизированы и, согласно новой классификации , получили индексы 3151 и 31512. Выпускались в модификациях 31514 , 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс».
Это стало результатом переговоров с местными предприятиями. Такой шаг поможет обойти торговые ограничения и наладить производство российской техники непосредственно в стране экспорта. Опубликовано: 28.
На заводе назвали все произошедшее плановой встречей работников с генеральным директором, заявили, что такие мероприятия случаются каждую неделю, но признали, что вопрос повышения зарплаты действительно обсуждался. Хотя на УАЗе заявляют, что зарплата на заводе выше средней по Ульяновской области и сейчас медианная зарплата рабочих на УАЗе превышает 41 тысячу рублей. По его данным, за прошлый месяц сотрудники получили в среднем по 20 тысяч рублей.
Ну а длинный УАЗ будет иметь огромную платформу, на которой спокойно можно разместить восемь палет, а ее объем под тентом составляет уже больше 16 кубометров. Что же до техники — то здесь, увы, без изменений. Как и раньше, под длинным капотом обновленного Профи разместился безальтернативный прожорливый бензиновый мотор ЗМЗ Pro мощностью 150 л. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его газовая, пропановая версия — причем в качестве опции можно заказать вариант и с увеличенным до 150 литров баллоном: заявлено, что при адекватном водителе за рулем запас хода такого УАЗа может достичь более тысячи километров на одной заправке. Получил новый Профи и ряд опций. Среди них водительское сиденье от Патриота, более удобное, с регулировкой поясничного подпора. Также для Профи доступны подогревы всего и вся сидений, зеркал и лобового стекла , кондиционер, продвинутая мультимедиа и круиз-контроль.
Читайте также на Дроме
- Новости партнеров
- "Соллерс" инвестирует не менее 3 миллиардов рублей в выпуск новых моделей автомобилей УАЗ
- UAZ продемонстрировал коммерческий грузовик УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой
- Свежи новости об УАЗ | УазПотребСоюз
- ВЗГЛЯД / Минпромторг передал фронту более 600 автомобилей УАЗ :: Новости дня
UAZ продемонстрировал коммерческий грузовик УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой
УАЗ приступил к выпуску новой модели автомобиля - | Новости | А первенцами этой марки в России оказались именно легкие коммерческие грузовики массой до 3,5 тонн. |
Минпромторг передал на фронт более 600 автомобилей УАЗ | 28 компактных малотоннажных грузовиков в день здесь уже собирают методом крупноузловой сборки. |
На УАЗе началось производство новой модели. Это лёгкий грузовик | WROOM | Дзен | — Ведутся переговоры с УАЗом, в этом году будет выпущен автомобиль марки, о которой я расскажу чуть позже, — приводит слова губернатора портал |
Внедорожника УАЗ «Хантер» больше не будет, вместо него ждем грузовик УАЗ-2924 | У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». |