Так, тушеная говядина «Скопинская» состоит из жировой ткани, а мышечная присутствует в недостаточном количестве.
Главпродукт
При этом упорно ходят слухи, что фактически компания «Главпродукт» принадлежит скандально известному персонажу с подходящей фамилией и релевантно мясистой физиономией – Сергею Говядину. Важная информация о товаре Главпродукт говядина тушеная ГОСТ высший сорт: описание, фотографии, цены, варианты доставки, магазины на карте. Совместно с экспертным центром союза потребителей «Росконтроль» команда телепередачи выбрала независимую лабораторию, где провела проверку приобретённой тушёной говядины.
Новгородскую тушенку из говядины специалисты Роскачества раскритиковали
Хочу оставить свои впечатления о покупке Тушенки Главпродукт Говядина тушеная ГОСТ. Его гордой обладательницей стала говядина тушёная «Йошкар-Олинский мясокомбинат». Вы можете приобрести говядина Главпродукт тушеная Высший Сорт 338г по цене 296.00 руб. с доставкой по Жигулевскому. 1. Говядина тушеная «Главпродукт», высший сорт По проверенным физико-химическим показателям соответствует требованиям безопасности. Поэтому рекомендовать говядину тушеную Главпродукт "Высший сорт" я буду, но перед покупкой всё же стоит подумать, есть ли у вас желание за свои деньги сыграть с производителем данной продукции в рулетку. Независимая экспертиза качества мясных консервов «Говядина тушеная» (ГОСТ), проведенная испытательной лабораторией ФБУ «Тест-С.-Петербург» по заданию СПб ООП «Общественный контроль», подтвердила полное соответствие тушенки Главпродукт ГОСТ требованиям.
Тушёная говядина "ГЛАВПРОДУКТ" 2022. Новое качество! Так ли это?
Как и всегда, конкурс проводился в два этапа. На первом этапе проводится «слепой» тест среди потребителей: обезличенную продукцию, с которой были удалены этикетки, дегустировали обыкновенные покупатели, оценивая ее вкус, аромат и внешний вид.
Высшую оценку эксперты поставили тушёнке «Добротный продукт». При этом специалисты отметили, что производитель сэкономил на содержимом — чуть больше половины банки занимал бульон. В составе тушёнки «Сохраним традиции» эксперты обнаружили грубую соединительную ткань, которой там быть не должно. В аутсайдерах оказалась продукция марки «Лужский консервный завод».
Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально. Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год. Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют.
Очевидно, что курятина дешевле говядины. Весьма вероятно, что производитель сознательно пошел на обман покупателей ради экономии. В «Гродфуд» обнаружили к тому же ДНК свиньи. Недостатки проверенных образцов проявились и во вкусе.
Роскачество забраковало всю говяжью тушенку в российских магазинах
Говядина Главпродукт тушеная Высший Сорт 338г не содержит никаких сомнительных добавок и соевых заменителей. Специалисты Российской системы качества провели масштабную проверку тушёной говядины высшего сорта 23 популярных российских и белорусских торговых марок по 136 показателям качества и безопасности. Сразу десять образцов тушеной говядины от разных производителей провалили лабораторную проверку!
Говядина тушеная Главпродукт "Высший сорт"
Говяжья тушенка ТМ «Скопинский» обладала горьковатым привкусом. Мясные консервы. Главпродукт. Говядина тушеная "Главпродукт" Экстра ГОСТ в/с, (набор 3шт по 325 гр.). В тушенке «Главпродукт», «Семейный бюджет» и «Лужский консервный завод» оказалось меньше белка, чем заявлено в маркировке.
Стало известно, что саратовцам продают в банках с тушеной говядиной
Картинка сопровождалась неслабым креативом: "Говяжья каша — кормилица наша! Сергей Говядин В принципе, рекламщики часто прибегают к такому приему — придумывают символических персонажей, олицетворяющих товар. Примеров масса, от Мистера Проппера, рекламирующего одноименное чистящее средство, до "братьев Караваевых" и "Газелькина". Каково же было наше удивление, когда, ткнув на баннер, мы попали на персональный сайт самого настоящего человека по имени Сергей Говядин, презентованного в качестве крупного бизнесмена, который называет Главпродукт - «своей компанией».
Ведь, как сказано на сайте, тушенка, воистину "народный" продукт, кормивший еще в гражданскую и красных, и белых, стирает классовые и социальные различия! Сам Говядин признался, что на устраиваемых им вечеринках "А ля Рюс", например, в Монако, порой подает высоким гостям тушенку от Главпродукта, от которой те просто в восторге! Заинтригованный до крайности, я продолжил свои интернет-изыскания, в ходе которые мне открылась масса интересного.
Оказалось, что Сергей Говядин — не просто реальная личность, а известный бонвиван, покровитель искусств и герой пикантных историй. Однажды этот поклонник творчества прославленного российского модельера Валентина Юдашкина приобрел на благотворительном аукционе раскрашенную мастером моды матрешку. Милая безделица обошлась меценату в 100 тысяч долларов.
Важно, что пищевые продукты для экспертизы закупались в обычных магазинах. Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
В товаре проверялись качество мяса, соотношение начинки и бульона, а также вкус, цвет, запах и консистенция консервов, всего более 130 показателей. Ни в одном из представленных образцов специалисты не обнаружили тяжелых металлов, пестицидов и нитрозаминов, микробиологические показатели были в норме. Однако в ряде консервов были найдены следы антибиотиков.
В среднем через 2,5 часа тушёнка готова. ГОСТ разрешает заменять мясо непонятно чем? Нет, не разрешает.
Мясо тушёное. Технические условия» считается межгосударственным стандартом Таможенного союза. Конечно, этот ГОСТ далёк от советского. Но даже современный «облегчённый» ГОСТ не предусматривает, что в банке с надписью «тушёная говядина» будут колыхаться в желе одинокие куски непонятных субпродуктов. Так что же происходит? Всё просто.
Во-первых, в случае с продуктами питания ГОСТ вовсе не обязателен для исполнения. Это всего лишь некий идеал. А во-вторых, в России нет наказания за ложную ссылку на стандарт.
Главпродукт
Смотрите онлайн видео «Главпродукт говядина тушеная. Пробы для идеального сух пайка №27» на канале «Рецепты желе: волшебство каждого дня» в хорошем качестве, опубликованное 22 ноября 2023 г. 3:19 длительностью 00:06:15 на видеохостинге RUTUBE. В говяжьей тушенке «Главпродукт» и «Семейный бюджет» специалисты Росконтроля обнаружили следы свинины. Специалисты Роскачества проверили тушеную говядину высшего сорта 23 торговых марок из России и Белоруссии, представленных на российских прилавках. Свинина тушёная «Главпродукт», «Экстра», высший сорт; Говядина тушёная «Гродфуд», первый сорт. Новая общественная газета.