«Головоломка» — новое произведение великолепной компании Pixar, по праву заслужившее восторженные отзывы, как среди специалистов, так и среди простых зрителей, особенно за образы 5 эмоций: страха, отвращения, гнева, печали и радости, а также за то. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска.
Головоломка (2015)
Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы. обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций: Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Отзывы и оценки мультику хорошие.
Дайте волю эмоциям
Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Нет слов, одни эмоции. Такой слоган объясняется тем, что в центре сюжета - эмоции девочки по имени Райли. Она - обычный. Отзывы и оценки мультику хорошие.
Читайте отзывы о Головоломка (2015)
Идея "Головоломки" пришла к режиссеру Питу Доктеру, награжденному "Оскаром" за мультфильм "Вверх", когда он наблюдал за взрослением своей дочери. «Головоломка» как ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШЕДЕВР ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. Почему этот мульт получился настолько шедевральным? отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения.
«Головоломка (Inside Out)»
Ещё один достойный диснеевский мультфильм, а точнее — производства студии Pixar. «Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. Блуждая по просторам интернета, я искала, чтобы такое посмотреть и наткнулась на мультфильм с необычным названием "Головоломка" (2015г.).
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
В целом мультфильм оставляет ощущение какой-то незавершённости. Хоть ему и дали «Оскар» в номинации за лучший анимационный полнометражный фильм, я осталась не настолько в восторге. Да, мультик очень яркий, смешной, оригинальный, но чего-то как будто не хватает то ли в самом сюжете реальной жизни Райли, то ли в концовке… В финале всё же осталось много неразрешённых конфликтов как в жизни девочки, так и в жизни её родителей. С моей точки зрения, если уж берётесь делать слащавую историю о трудной жизни младшей школьницы, то и озаботьтесь наличием всех нужных хэппи-эндов в ней.
Забавные Персонажи: Эмоции, олицетворенные персонажи, предоставляют зрителям не только увлекательное развлечение, но и обеспечивают комический и интеллектуальный слой фильма. Глубокие Эмоциональные Темы: Сюжет затрагивает глубокие эмоциональные темы, такие как потери, адаптация к изменениям, принятие сложных чувств и важность каждой эмоции в формировании личности. Умная Сатира: Фильм содержит умную сатиру, касающуюся внутренних процессов ума и реакций на окружающий мир, что делает его интересным для взрослых и детей. Проникновенный Саундтрек: Музыкальное сопровождение дополняет атмосферу фильма, передавая эмоциональные перепады и волнения героев. Юмор и Трогательность: Хотя фильм наполнен юмором и комическими моментами, он также способен тронуть сердца зрителей сильными эмоциональными моментами. Режиссер Пит Доктер поднимает завесу над тайнами внутреннего мира, олицетворяя эмоции главной героини и предоставляя увлекательное путешествие по ее сознанию. Идея из Личного Опыта: Концепция фильма возникла у Пита Доктера, наблюдая, как его дочь взрослеет и переживает сложные эмоции.
Параллели с Реальностью: Эмоции героини созданы в соответствии с классическими психологическими моделями эмоций. Актеры и Эмоции: Голоса персонажей эмоций принадлежат актерам, которые хорошо передают соответствующие эмоции в своих ролях.
Глубоко всё это. Тут можно и придираться, мол, а стала ли бы она действительно плакать в свой первый день, в новой школе, особенно перед незнакомыми, чужими ей людьми? А можно и посочувствовать, так как неизвестно, чтобы мы могли сказать в 11 лет, после таких перемен в своей жизни. Знаете, автор Пит Доктер родился и вырос в штате Миннесота, о котором говорится в начале мультфильма. И у него двое детей — мальчик Ник, 12 лет и девочка Элли 10 лет. По-моему, он сильно чувствует то, о чём хотел сказать в «Головоломке». Хоть и сжато, не привлекая больше персонажей которые в настоящей жизни присутствуют у нас в голове , но чувствует. И это важно понимать.
А мультфильм хороший, добрый. С долей юмора, нежности и драматизма. С глубоким подтекстом и высшими ценностями, представленными в виде островков. Берегите то, что имеете. И помните, не эмоции управляют вами, а вы эмоциями. А знать их и понимать — не повредит. Рекомендую к просмотру. Контролируйте свои эмоции. И пусть они взаимодействуют друг с другом. Понравилась рецензия?
То есть Райли и ее родители — лишь формальные главные герои, а прочие люди — и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания. Почему это проблема? Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей.
Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп. Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги. Это забавно, но быстро приедается и начинает раздражать.
Во-вторых, картина почти что подменяет правдоподобные, сложные, узнаваемые переживания девочки и ее родителей высосанным из пальца «квестом» о путешествии по дебрям сознания. Да, жизнь Райли вовсе из кадра не пропадает, и ее события влияют на происходящее с Радостью и Печалью. Но параллельное повествование с двумя сюжетными линиями получается неуклюжим, поскольку это совершенно разные по сути, по настроению и даже по жанру истории. В то время как одна из них — это психологическая драма, вторая — это видеоигра-платформер, в которой герои прыгают по разрушающимся островам памяти и преодолевают прочие «игровые» препятствия.
И мы бы предпочли, чтобы в фильме было больше драмы, чем прыжков.
отзывы о : Головоломка
Anonymous Вы очень витиевато свои мысли выражаете ;- Anonymous 22. У него проблемы с ЭВС, ходит в группу к психологу, где дети пытаются вычленить, вербализовать, изобразить свои чувства. Судя по описанию мульта для него это "то, что доктор прописал". Я не смотрела, но тоже хочу, чтобы потом с сыном пообсуждать. Мне очень понравился мульт, дочка многого не поняла, но не скучала. Сказала, что понравился мультик, хочет еще раз посмотреть. По пути домой обсуждали с ней, она много спрашивала.
То есть пропагандируется установка: как бы ты себя ни чувствовал, улыбайся и уходи в позитив… В своих разборах зрители замечают, что Радость — монополизатор в голове Райли. Она никого не допускает к пульту управления.
Лишь столкнувшись с реальными проблемами, Райли почувствовала, что Радость здесь ей не помощник. Но что именно следует делать, она не поняла. Это и привело к конфликту Радости и Грусти в мозговом центре. Смысл в том, что события в голове девочки — зеркальное отражение того, что происходит с ней в реальности. То есть, можно сказать, что Радость — это ее альтер-эго. Чтобы понять природу Грусти, нужно обратиться к работе К. Швейцарский психолог пишет о Тени — то есть, о некоей части нашей личности, которую мы пытаемся поглотить и не замечать. Все оттенки эмоций девочки.
И тут на голову Райли начинают сыпаться проблемы взросления. И это зрителю тоже очень знакомо. Юмор, уникальный приём, очень глубокие эмоциональные переживания. Нет, не всё. Потому что глубоко вдохнув в образ Бинго-Бонго заложено прощание с детством. Да ещё и самопожертвование. Которое, тоже, очень сильный ход. Сознательно зритель может этого и не понимать. Поэтому ему представляют милого фиолетового слона из ваты - друга детских фантазий Райли.
Много у кого в детстве был воображаемый друг. И я не знаю человека, который бы не растрогался на этом моменте. Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться. Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство. Далеко ходить не надо: «Маугли».
Создаваемые ими миры кишели тонкими деталями и оригинальными твистами, и все же нельзя сказать, что эти картины предлагали всерьез задуматься о том, что игрушки могут быть живыми, а рыбы — разумными. Тема святости невинности, детского мировосприятия, ускользающего с возрастом, всегда была огромной частью месседжа Pixar, но в плане «заставить задуматься» «Головоломка» обходит не только предыдущие шедевры Pixar, но и все остальные картины последних лет. Не только анимационные — фильмы вообще.
Как ни смешно, но этот мультфильм предлагает больше пищи для размышлений, чем любые другие, сколько угодно серьезные, взрослые и реалистичные ленты последнего времени. Сила действительно в простоте. Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности. Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное. Или аниме-сериал «Необыкновенная схватка», который вы смотрели в детстве по телевизору, если вы такие же древние, как я. Там герои уменьшались и летели на корабле Да, как в той серии «Футурамы», хотя это было и в «Симпсонах» внутрь человеческого тела, чтобы обнаружить болезнь и вылечить ее. Сериал давал полезную визуализацию кровяных тел или хрусталика глаза, но при этом причиной хвори каждый раз оказывались пришельцы, вернее нанопришельцы, которые ставили свои страшные эксперименты внутри человеческих тел. Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее. Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает.
Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть. Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь. Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало. Просто в кои-то веки в мультфильме есть слои, которые работают исключительно на родителей, но они нужны не только для них. Это бомбы замедленного действия для современных детей, которые захотят пересмотреть один из любимых мультфильмов детства в более зрелом возрасте — лет через 5-10 — и найдут там действительно глубокие мысли, которых они не замечали или не понимали ранее. Это, на мой взгляд, потрясающее достижение для любого произведения, и именно это должно быть определением «фильма для всей семьи» — то, что в нем есть смысловой слой для каждого зрителя, а не то, что выдают за семейные фильмы сейчас.
Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, которые дети пропустят мимо ушей, не раскодировав, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца маскируют кровь, сиськи и мат и впаривают детям. Для посмотревших Не скажу, что в этом фильме есть что-то, что можно жестко заспойлерить, и все же эту часть я пишу по большей части для посмотревших. Особых спойлеров в ней нет, но мне кажется лучше идти в кино, не зная вообще ничего о сюжете. Так интереснее. Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты.
Головоломка (2015)
Именно они считаются тем первичным "клеем", на котором держится наше искаженное и ограниченное восприятие мира Сансара. Эти пять эмоций можно преобразовать в чистое виденье и, соответственно, обрести пять видов мудрости. Как происходит это преобразование? Данная практика является одной из важнейших для буддизма Махаяны". Что такое управление эмоциями? Выскажу только свое мнение. На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью.
Екатерина Сосновская Уходящий год стал особенным для Pixar : студия выпустила в мир сразу два масштабных проекта. А вот "Головоломка" стала одним из лидеров по кассовым сборам, уступив только "Мстителям" и "Миру Юрского периода". Основное место действия мультфильма - сознание одиннадцатилетней девочки по имени Райли, а главные действующие лица - ее эмоции: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Изначально создатели задумывали большее количество чувств, но остановились на пяти персонажах, чтобы сделать их более выразительными. Эмоции находятся в центре управления, где на большом экране транслируется то, что девочка видит, центр связан с пятью островами, на которых базируется личность девочки - таких, как семья, дружба и так далее. Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти.
Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго. Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию. Островки её радостных воспоминаний постепенно рушатся. Видя это, Радость принимает решение во что бы то ни стало вернуться назад. Преодолев несколько испытаний, ей вместе с Грустью всё же удаётся вернуться в мозговой центр.
Это каро-фильм Атриум. Зачем спрашивается - вообще не поняла. Giny V. Это короткометражка от Пиксара. Мне она понравилась. Но согласна, что не к месту этот мульт был показан. Так то да, симпатишный мультик, но ребенок еле дождался основного, я сама чуть под эти песенки не уснула.
Эмоции правят нами
- О чем мультфильм
- Всего 32 рецензии на фильм «Головоломка»
- Душевный мультик про эмоции
- Мультик хороший
Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции
Кстати, не могу удержаться от сравнения "Головоломки" с "Корпорацией монстров" - было немало похожих моментов и задумок. Порадовали и традиционные многочисленные отсылки к другим работам студии. Что касается персонажей - они были великолепны! Каждый из героев-эмоций - абсолютно целен, по-своему очарователен и неповторим, ими мгновенно проникаешься и чувствуешь. При этом - хорошо прослеживается образность каждой эмоции - заметно, что все они были созданы на основе того или иного визуального образа и вызывают именно те чувства, которые олицетворяют сами. Потрясающие ощущения! При этом - все они бесконечно милые, все такие плюшевые и невероятно живые! Как и весь мир в голове девочки и вне оной. Резюмируя, отмечу, что "Головоломка" - удивительный образец действительно качественного мультфильма для всех возрастных категорий. Необычайно добрая и глубокая лента про важность каждой эмоции в жизни человека, про их неоценимую помощь в направлении развития характера и становлении личности. Про необходимость поддержки ребёнка в каждый нелёгкий период его взросления и...
Не маленькие дети. Скорее подростки смогут оценить суть идеи заложенной здесь. Учить детей управлять эмоциями в своём внутреннем мире конечно необходимо, но я своим так и не смог объяснить, какого рода сложности возникли у главной героини и почему они у неё возникли.
Почему эмоция потерялась? Как это нет радости? Не срослось у меня с образами. Дети рассматривают себя, как целое и всё у них есть здесь и сразу.
Даже идея о том, что съел конфетку и стал злым или хитрым или съел другую и стал добрым понятнее им куда больше чем потеря какой то эмоции.
Радость и печаль -- мои любимчики. Шуточки тоже замечательные и идея в целом прикольная. Но развитие сюжета -- пратически как про тостер, чем дальше, тем грустнее. Конечно, девочка Радость вовсю всех пытается веселить и развлекать, но на фоне печальных событий, которые несет мультик, выглядит это все равно, что грустного, переживающего страдающего человека пытаться веселить ерундой. Самое поразительное, что автор видимо специально внес всю эту задумку, якобы учить детей состраданию, переживанию и вообще о чем-то там задумываться.
А что делать семье и ребенку, которые и так не лишены сострадания? Весь мультик страдать, и расстраиваться изза бедной девочки, у которой все плохо. А у чувствующего человека действительно только и делают, что слезы на глаза наворачиваются. Ну ладно, мы с Серегой взрослые, мы, конечно, с юморком ко всему подходили, во всю пытались Лиску веселить и внушать ей, что это мультик. Но ребенок наш да сострадаюшщий и переживающий за других. И на кой черт было убивать бедного слоника Бинго Бинго?
Показать деткам, что он настоящий друг и пожертвовал собой во имя спасения девочки? Ну конечно, в последние 5 минут все хорошо и замечательно. Я думаю взролсые вряд ли фокусируются на проблемах девочки Райли, потому как основная и видимо веселая идея фильма показывать как раз героев из ее головы, и юмор там действительно встречается прикольный.
По мнению Юнга, пренебрежение Тенью приводит к рассогласованию личности — что и произошло с Райли. В связи с этим, можно дать такую трактовку образу Грусти: это Тень Райли Андерсон, которая не является проблемой, но ошибочно воспринимается таковой. Картина критикует ложные установки. Однако она не о том, что во всем нужно искать позитив. Главная идея мультфильма заключается как раз в том, что печальная ситуация прекрасна сама по себе, потому что она дарит нам новый опыт. Она заключается в том, что лишь соблюдая баланс в эмоциях, мы можем нормально развиваться.
Подавляя, либо отдавая приоритет чему-то одному, мы в конечном счете сталкиваемся с огромными психологическими проблемами. Поэтому, как бы заезженно это ни звучало, необходимо оставаться самим собой и позволять себе адекватно реагировать на все аспекты нашей жизни. Как вам мульт?