Дебютный цифровой альбом Евы Геворгян представляет фирма «Мелодия». Рекомендуем прочитать о первом цифровом сольном альбоме Евы Геворгян и Международном конкурсе в честь 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова.
Александр Эгромжан: «Я не готов петь чужие песни»
Солистка концерта Ева Геворгян — лауреат десятков международных конкурсов, в 2021 году. ГЕВОРГЯН ЕВГЕНИЙ (полное имя Геворгян Евгений Дмитриевич) (р. 2 июня 1936, Москва), российский джазовый пианист, композитор, первый исполнитель фри-джаза в России. Букет ее побед на конкурсах впечатляет, а недавно Ева Геворгян (ЕГ), ученица ЦМШ, стипендиат Международной Академии музыки в Лихтенштейне.
Концерт Евы Геворгян
Участница из Армении Сатеник Геворгян в начале проекта вела себя на сцене очень скромно. Концерт композитора Андрея Геворгяна в Москве, в галерее где-то в районе Арбата. Евгений Дмитриевич Геворгян Дата рождения 2 июня 1936(1936 06 02) (76 лет) Место рождения Москва, СССР Страна СССР.
История моей любви
- Популярные треки
- Группа вкладок солист месяца
- Главное меню
- Ваш браузер очень сильно устарел
- фотографии >>
Ева Геворгян: «Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил»
Лауреат Международного фортепианного конкурса им. Роберта Шумана Дюссельдорф, 2017; I премия , Международного конкурса молодых пианистов Grand Piano Competition Москва, 2018; пять специальных призов , Кливлендского международного конкурса молодых пианистов 2018; I премия и приз за лучшее исполнение произведения Баха , Международного юношеского конкурса пианистов им. Клиберна Даллас, 2019; II премия и приз прессы , Чикагского международного музыкального конкурса 2020; Гран-при и приз за лучшее исполнение произведения Шопена , Международного конкурса юных пианистов «Молодой Шопен» Мартиньи, Швейцария, 2020; I премия и др. На Международном конкурсе пианистов им. Шопена Варшава, 2021 была удостоена приза самой юной финалистке.
Поддержка родных бесценна. Знаю, что папа вас часто баловал — забирал в кино, даже если в это время вы должны были заниматься. Как думаете, юным талантам для развития важнее ограничения или свобода? В воспитании любого человека, в том числе и музыканта, важно соблюдать баланс.
Я не помню, чтобы меня особенно заставляли заниматься, хотя мама рассказывала, что порой хитрила. Мне, совсем маленькой, она говорила: «вот позанимаешься еще пять минут, и пойдем пить чай», а эти пять минут могли растянуться очень надолго, ведь я еще не умела сама определять время смеется. Когда вам было 11 лет, вы прошли в финал конкурса юных талантов «Синяя птица». Это был громкий успех? Да, у этого конкурса очень широкая аудитория. Посыпались предложения о новых выступлениях, а еще после трансляции я поняла, что меня стали больше узнавать, и от этого выросло чувство ответственности перед зрителем. Мне кажется, что у публичного человека всегда больше ответственности, так как на него смотрят, его обсуждают. Это подстегивает к самосовершенствованию.
Десятки конкурсов, в которых вы участвуете, сливаются в один большой опыт — или некоторые стоят особняком? Какие-то стали для вас самыми важными, сложными? Шопена в Варшаве, который прошел в прошлом году. Он был, пожалуй, самым сложным. Около 600 прекрасных пианистов со всего земного шара подали заявки на участие, после первичного отбора осталось 167 человек. В июле в течение двух недель проходил предварительный раунд, после него к основному конкурсу было допущено 87 музыкантов. Я очень рада, что сыграла три сольных утра и в финале исполнила первый концерт Шопена вместе с оркестром Варшавской филармонии под управлением Андрея Борейко.
В 2018 году за участие в итальянском Ferrara Piano Festival Ева Геворгян в качестве главного приза получила право сыграть сольный концерт в театре Феррары. Годом ранее, в июле 2017-го, юная инструменталистка в третий раз была приглашена в «Сириус», где совершенствовала свое мастерство как пианистка и композитор, выступала с Денисом Мацуевым, а также приняла участие «Недетском разговоре» с Владимиром Путиным, где задала Президенту России вопрос в прямом эфире телепрограммы. В уходящем 2019-ом жюри ICMA, в числе которого главные редакторы и критики международных музыкальных изданий, назвали Еву Геворгян «Открытием года», вручив ей самую авторитетную в области классической музыки награду. Премия послужила импульсом для моего дальнейшего развития. Я почувствовала большую ответственность за то, что буду представлять свою страну на таком мероприятии.
Авторские аранжировки и сознательный отказ от традиционного музыкального сопровождения и канонических инструментов меняет границы восприятия этого материала: древние тексты, поданные в нетривиальном звучании и в непривычных ритмах, обретают новую заряженность. Лидер проекта, Нарек Геворгян, родился в Ереване и с детства увлекался музыкой. Его биография так же ярка и необычна, как его сегодняшний проект. В ней есть и неоднократные переезды сначала, в совсем юном возрасте, вместе с семьёй в Украину, после в Краснодар, а затем в Москву , и высшее юридическое образование, и профессиональные занятия спортом, в котором Нарек проявил себя более чем в одной ипостаси: мастер спорта и серебряный призёр чемпионата Европы по гребле, попутно стал чемпионом Украины по боксу. Музыка, тем не менее, оказалась важнее всего. В 2016 году Геворгян принял участие во всероссийском конкурсе «Новая Звезда» дошёл до суперфинала и прямого эфира на ТК «Звезда» , в 2017-м — в украинском «Голосе», а в 2018-м — в российской версии этого популярнейшего телешоу на Первом канале. Проект NAREK рождён в 2021-м году, но в его резюме уже есть: запись альбома на мастер-ленту в Кирове, в одной из лучших студий страны; выступления на Новой сцене петербуржского Александринского театра, на площадке 90-го этажа московской башни «Федерация», в ереванском музее Сергея Параджанова; участие в фестивалях «Это-Этно» и «Музыка Мира» в Санкт-Петербурге и на сцене московского зала «Зарядье» Armenian Ethno-Fusion Армянский Этно Фьюжн Экспериментальный проект, посвященный переосмыслению армянской народной музыки в контексте мировой исполнительской культуры. Сознательный отказ от традиционного музыкального сопровождения и канонических инструментов размывает границы восприятия, заряжая древние тексты новыми ритмами и нетривиальным звучанием.
Александр Эгромжан: «Я не готов петь чужие песни»
Сейчас не удается много времени посвящать композиции, в будущем я бы хотела сочинять больше, но не думаю, что это перевесит исполнительство. ЕК Вы объездили уже много стран, был ли в вашей практике случай, чтобы вы выступали в каком-то необычном зале? По периметру зала были расположены пробирки и банки с заспиртованными животными. Было немного жутковато. ЕК Вам только 14 лет, иногда хочется каких-то развлечений? Время на это остается?
ЕГ В поездках я знакомлюсь с разными городами, учусь, в школе у меня замечательные друзья, мы вместе гуляем, проводим досуг. Также мне нравится учить новые языки — мне постоянно говорит педагог по фортепиано, и сама я понимаю, что музыкант должен развиваться всесторонне, читать книги, смотреть фильмы, чтобы были эмоции, которые можно воплотить в музыке. А еще я люблю выращивать растения: у меня на кухне растут кактусы, они слушают, как я занимаюсь, и цветут даже зимой! Мне это очень нравится! ЕК Кактусы специально покупаете?
ЕГ Сначала да, а потом, узнав о моем хобби, люди стали дарить их на концертах. ЕК На каком инструменте вы дома занимаетесь? ЕГ У меня пианино «Ямаха», оно стоит на кухне — единственном месте в квартире, откуда его не слышно соседям. ЕК Они не одобряют вашу профессию? ЕГ Видимо, я так много репетирую, что им это надоело.
ЕК Возвращаясь еще раз к теме конкурсов. Лауреатство в Grand Piano Competition имело какое-то особое значение в вашей судьбе? ЕГ Конечно. Grand Piano Competition принес не только ангажементы, но сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки.
Артистов не хотели отпускать со сцены, даже после двух бисов!
Концерт прошел в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». По предварительным данным, пять концертов фестиваля Рахманинова посетило около трех тысяч человек, а трансляции посмотрело почти 8 тысяч пользователей! У тюменцев и гостей города еще есть возможность услышать гениальную музыку Рахманинова в исполнении ТФО. Успевайте прикоснуться к настоящему искусству, в эту субботу состоится последний фестивальный концерт. Вместе с ТФО, 1 апреля, в день рождения композитора, выступит победитель конкурса Рахманинова 2023 года — великолепный пианист Александр Ключко.
Девушка учится в Московской консерватории имени П. Открыть концертный сезон ее пригласил художественный руководитель и главный дирижер Академического Симфонического Оркестра имени С. Рахманинова Алексей Моргунов, с которым пианистка познакомились на конкурсе имени Рахманинова в Москве летом 2022 года. Музыка окружала Еву с детства. Ее мама училась в Московской консерватории, а дома играла на альте.
Евгением и Андреем Геворгянами и звуковым редактором Галиной Бурименко была создана основная музыкальная тема фильма. Говорухин поставил задачу воссоздать атмосферу времени и внести в фильм «затаенный, вкрадчивый» инструментальный мотив. В то же время нужно было использовать популярные в послевоенные годы песни для фона в эпизодах. Евгений Геворгян также написал музыку к фильмам «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо», «Город с утра до полуночи», «Деревня Утка», «Не могу сказать «прощай», «Соучастники», «Чёрная магия, или Свидание с дьяволом» и многим другим. С 1990-ых годов композитор проживал в Соединенных Штатах.
Ева Геворгян
Важно знать о жизни композитора, чтобы понимать его переживания и обстоятельства сочинения музыки. Мария Геворгян – обладательница лирического сопрано. Проходила стажировку в Центре оперного пения Галины Вишневской. Мария Геворгян – обладательница лирического сопрано. Проходила стажировку в Центре оперного пения Галины Вишневской. Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор. Мария Геворгян, несмотря на свою молодость, — в числе тех, кто уже громко заявил о себе.
Андрей Геворгян
По материалам пресс-службы фирмы «Мелодия».
Биография[ править править код ] Детство провёл в Иране. В 1962 году окончил Московское высшее техническое училище , работал инженером, впоследствии занимал должность главного инженера завода «Борец». Музыкальное образование получил домашнее.
Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. Окончила Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.
В частности на армянском, грузинском, персидском, турецком.
Легендарный поэт, философ, певец и музыкант, непревзойденный мастер любовной лирики и игры на народных инструментах — Саят-Нова до сих пор остается личностью загадочной. Его жизнь и творчество являются предметом споров историков, литературоведов и философов уже больше ста пятидесяти лет. Акустика и Графика. Интервью для 78 канала Санкт-Петербург. Перформанс Акустика и Графика в Александринском театре с Наной Татишвили и Хассаном Белькасем канун фото: Алекс Силкин Александринский театр, Акустика и Графика, перформанс с Наной Татишвили и Хассаном Белькасем канун, Алжир фото: Алекс Силкин Интервью Наны в Александринском театре во время выставки The Voice Музыкальный телепроект 1 канала «Когда поют мои песни, конечно, это большая опасность: чаще всего я даже оцениваю не конкурсанта,а свою песню и чаще всего нахожу в ней изъяны. Но мне очень нравится ваш голос и нравится, что вы её исполнили по-своему, нетривиально. И я очень рад,что провернулся к вам» Константин Меладзе.
Треки альбома
- Нарек Геворгян о проекте «Голос», этнической музыке и перспективах магнитной ленты
- Мария Геворгян рассказала о предстоящей премьере трека
- Эрнест Геворгян – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music
- Популярное на сайте
- Добавить комментарий
Треки альбома
- «ОРФЕЙ» ПРЕДСТАВИТ ЕВУ ГЕВОРГЯН
- Востоковед Геворгян высказалась об уехавшем от СВО Макаревиче
- Ева Геворгян: «Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил»
- Отзывы с концертов
Победителем «Новой волны» стал армянский певец Saro Gevorgyan
Ева Геворгян – биография, фото, личная жизнь, сейчас | В ближайшее воскресенье, 8 октября, в 15:00 Ева Геворгян исполнит произведения Баха, Брамса и Прокофьева в Атриуме Хлебного дома музея-заповедника Царицыно. |
Андрей Геворгян | Авторский проект Нарека Геворгяна в стиле этно-фьюжн начал свой путь с переосмысления армянской народной музыки в контексте мировой культуры в целом. |
"Играю по-армянски" – пианистка Ева Геворкян рассказала о сокровенном | Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории в классе профессора Наталии Трулль, победитель и лауреат более 60 престижных международных. |
Скончался композитор Юрий Геворгян | Авторский проект Нарека Геворгяна в стиле этно-фьюжн начал свой путь с переосмысления армянской народной музыки в контексте мировой культуры в целом. |
Евгений Геворгян (02.06.1936) - композитор, биография и фильмография | Политолог Каринэ Геворгян является экспертом по странам Ближнего Востока, в совершенстве владеет персидским языком. |
На пятом концерте фестиваля Рахманинова с ТФО выступила талантливая юная пианистка Ева Геворгян
Gagik Gevorgyan | На 85-м году жизни скончался заслуженный деятель искусств Армении, профессор, композитор и скрипач Юрий Геворгян. |
Эрнест Геворгян | Заслуженный артист Армении, композитор Ара Геворгян своим новым произведением отблагодарил Шарля Азнавура, написав в ночь его смерти песню «Наш Шарль». |
Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве
Сегодня День Рождения композитора Евгения Геворгяна,незабываемого человека и Необыкновенного таланта! Гости программы «Хорошее утро» — руководитель группы барабанщиков «Ритмы сердца» Севак Геворгян, участники группы барабанщиков «Ритмы сердца» Арман. Find top songs and albums by Эрнест Геворгян including История моей любви, Никто с собой не заберёт and more. 3 ноября исполняется пятая годовщина со дня смерти армянского и советского джазового пианиста, композитора, первого исполнителя фри-джаза в России Евгения Геворгяна.
Ева Геворгян
Я тогда очень устала, но такое не забывается! Это был юношеский конкурс, а в следующем году я попаду уже во взрослый. Буду готовиться. Музыка — это ведь не спорт. Они показывают, кто лучше всех выступил в один конкретный день. Если ты выиграл первую премию в международных соревнованиях, ты все еще не лучший пианист в мире. Может быть, уже завтра ты станешь вторым. Перед концертом стараюсь разогреть руки. Чтобы опираться на клавиатуру рояля лучше, иногда делаю отжимания от стены. В конце концов, делаю вдох-выдох три раза для спокойствия.
Но это не из-за волнения, а потому что я музыкант. У пианистов очень чувствительные руки, обостренные нервные окончания. На сцене, кстати, такое бывает редко: когда руки заняты, они не дрожат. Она — моя поддержка. И потом, сейчас она — мой главный менеджер! Ведет расписание всех моих дел, встреч. Без нее я бы ничего не успевала физически. Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале. Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту.
На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется. С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно.
Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику.
Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано.
Рахманинова Москва, 2022. Сотрудничала с такими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Далласский симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр Армении, Люцернский симфонический оркестр, Мальтийский филармонический оркестр и Филармонический оркестр Бакэу Румыния. Участница программ Санкт-Петербургского дома музыки с 2020 года. В 2021-м была удостоена звания «Молодой артист фирмы Yamaha».
Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
Майкл Плазник, Лоран Плезир На перкуссии играет около 20 лет. Создатель школы игры на африканских барабанах "Школа ритма" в Сочи. Создатель аккустического танцевального проекта "Nollendof project" с которым 3 года выступал в Индии и Европе. В Индии был снят про это фильм по инициативе индийской стороны. Много лет играл в группе "Гитара Фиеста" так же играл с такими коллективами как "Маша и медведи", "Djansaridoo", "Ритманго", "Фламенко-джипси" Фестиваль "Музыки Мира" Шереметьевский дворец, г. В частности на армянском, грузинском, персидском, турецком. Легендарный поэт, философ, певец и музыкант, непревзойденный мастер любовной лирики и игры на народных инструментах — Саят-Нова до сих пор остается личностью загадочной. Его жизнь и творчество являются предметом споров историков, литературоведов и философов уже больше ста пятидесяти лет.
"Играю по-армянски" – известная пианистка Ева Геворкян рассказала о самом сокровенном
В последнее время из-за непонятной болезни немецкий тенор был вынужден отменить ряд 04. В свои 17 лет она уже выступала на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым, играла в Альберт-холле в Лондоне, стала стипендиаткой Фонда Дениса Мацуева, завоевала более 50 всевозможных наград и призов и стала единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Пианистка, чьим мастерством и талантом восхищается без преувеличения весь мир, исполнит для зрителей медиаплатформы Orpheus. Начало прямой трансляции 20.
Она не по годам серьезна, сосредоточенна и целеустремленна.
Мы поздравляем талантливую артистку и представляем ее творческий портрет в беседе с Евгенией Кривицкой ЕК. ЕГ Радость и счастье, так как для любого музыканта выступить с Симфоническим оркестром Люцерна — большое событие в его профессиональной карьере. Эта премия послужила толчком для моего дальнейшего развития. Я почувствовала большую ответственность за то, что я буду представлять свою страну на таком мероприятии.
И, конечно, большая честь принимать участие в такой значимой в классическом мире церемонии наравне со всемирно известными мэтрами. ЕК Вы за свои 14 лет успели получить лауреатские звания на 40 конкурсах. То есть в год примерно 4-5 раз вы принимаете участие в довольно-таки волнительных испытаниях. Не тяжело?
ЕГ Конкурсы очень важны в жизни музыкантов, поскольку это возможность себя показать перед большой аудиторией. Я отношусь к конкурсам не как к очередным соревнованиям, а как к получению нового опыта и ангажементов. После конкурсов меня часто приглашают на различные фестивали и концерты, что для меня важно и является одной из главных причин, почему я продолжаю свой конкурсный марафон. ЕК Я слышала и иные мнения, что конкурсы тормозят развитие и расширение репертуара, так как ребята переезжают с одного состязания на другое и играют примерно одинаковый набор пьес.
ЕГ Это совершенно не мой случай, я всегда меняю программу на конкурсах. Программа постоянно должна обновляться, а репертуар — расширяться. ЕК В прошлом году в качестве приза вы получили право сыграть сольный концерт в театре Феррары. Это было интересно?
Что вы играли? ЕГ Да, прекрасный опыт — потрясающий театр, очень красивый зал и теплый прием публики. ЕК Довольно стандартный набор классических сочинений.
Вот такой он — упрямый, целеустремленный. Цирк, как сказал Александр, «забрал» его сердце. В ежегодных фестивалях в краснодарском цирке он побеждал всегда и стал настоящей звездой. Окончил училище циркового и эстрадного искусства им. Работал по контракту в европейских цирках, в крупных узнаваемых шоу, в Росгосцирке. Режиссёром Александра был Руслан Ганеев. На манеже Саша выступал с известными артистами: Артуром и Кариной Багдасаровыми, Сергеем Нестеровым, братьями Запашными и многими другими.
Его пригласили работать в Большой Московский цирк. Но по признанию Александра его сердце всегда принадлежало цирку Никулина на Цветном бульваре. Мастерством эквилибристики Александр Эгромжан покорил не только Россию, но и весь мир, выступая в разных странах — в США, Канаде, Франции, Германии, Японии… Но всегда мечтал петь, мечтал о большой сцене, эстраде, музыке. И мечта сбылась. Эквилибристика — сложный жанр, требующий колоссальной физической подготовки и отдачи. Чтобы сохранить здоровье, Александр решил оставить цирк. Тем более, что его ждал другой «манеж», другая сцена. Но теперь он может и летать, и петь, работать телом и голосом. Иногда, чтобы сохранить любовь, нужно вовремя расстаться, — говорит он. Но расстался… не совсем.
Пишет музыку и для артистов цирка, эстрады. А больше — для всех. Говорит, что не готов петь чужие песни, а свои создает для того, чтобы они открыли кому-то путь к собственному сердцу, чтобы кому-то музыка помогла исцелиться от душевных переживаний, обид, а может, от неразделённой любви.
Министерство культуры Азербайджана официально заявило, что Фикрат Амиров, приписывающий себе произведение, не имеет никакого отношения к армянской музыке.
Композитор рассказал ArmLur, что еще в 2007 году посол Азербайджана в Москве Бюльбюль-оглы попросил прощения у Геворгяна через тогдашнего министра культуры Армении.