Новости где брать контент для телеграмм канала

Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году.

О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала

Управление каналом в телеграмм приложении является отличным способом стать востребованным в интернете. Какое описание поможет продвигать телеграм-канал? Теперь добавив контент вы нажимаете кнопку “Publish” и переходите обратно в бот в Телеграмм. Где брать новости для телеграмм канала.

Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение

Эксперт по SMM расскажет, где брать контент для Телеграм канала — идеи для постов, новостей и видео. Где искать каналы для ВП? Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал?

Образовательная рубрика

  • Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
  • Что публиковать в Telegram-каналах
  • Как правильно вести Телеграм-канал: 8 советов
  • Анализ рынка телеграм каналов – какую выбрать тематику
  • Kак оформлять посты

Telegram: как создать и развивать канал

Также следует учитывать, что в современном мире люди все чаще хотят тратить минимум времени на приготовление еды, поэтому они ищут быстрые рецепты, которые можно реализовать при минимальном количестве времени. Выбирать психологию, как основное направление для канала, следует в том случае, если у вас есть образование или вы являетесь практикующим психологом. Делать рерайт статей из интернета можно и без соответствующего образования, но имея практический опыт в данном направлении, можно сделать контент куда интереснее, давать аудитории профессиональные ответы на любые вопросы, иметь возможность провести индивидуальные консультации и расширить свою клиентскую базу. Каким должен быть контент Любой контент в Телеграм должен быть близким аудитории, поэтому не стоит забывать о правильности его подачи. Если ваш канал посвящен туризму, то здесь уместно описывать природу, инфраструктуру и достопримечательности в ярких красках. Именно они позволят читателю создать нужную картинку в своей голове. Но, если говорить о бизнесе и финансах, то здесь не должно быть каких-либо преувеличений. Только сухие факты и реальные цифры.

Бизнес тематики требуют серьезности и профессионализма, поэтому шутки здесь тоже должны быть уместными или вовсе отсутствовать. Где брать контент для канала Подходящий контент для канала можно писать самостоятельно или доверить другим лицам.

Их основная аудитория не объединена интересом. Даже если сеть начнет мотивировать подписаться на свой канал с помощью бонусов или розыгрышей, дальнейшей коммуникации с этой аудиторией не получится, потому что у нее нет потребности читать о магазине. Где эту потребность найти? Сосредоточиться на тех, у кого все же есть интерес — то есть на ценителях пива, которые не против погрузиться в тему. Но это уже не массовая, а элитарная аудитория. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий. Рассказывать о редких сортах, технологии производства и тонкостях, которые нужно знать сомелье — то есть о том, что будет интересно знатокам. Примеры из B2B В нишах с долгим циклом сделки и дорогим продуктом Telegram актуален почти всегда.

Потому что именно здесь важно завоевывать доверие, удерживать внимание, убеждать, образовывать, отрабатывать возражения. Компаниям есть о чем говорить, а аудитории интересно слушать.

Исключительное право изначально принадлежит автору-создателю произведения, журналисту, но в силу заключенного с изданием договора, исключительное право переходит от автора к компании, чтобы она могла использовать его на своем ресурсе по своему усмотрению", - отметил Львов. По его словам, в большинстве случаев несанкционированное использование материалов СМИ нелегально, так как это, как правило, требует разрешения правообладателя за исключением случаев, когда правообладатель разрешил использовать произведение без разрешения и заключения договора. Например, в случае с "Газетой. Ru" такое разрешение требуется. Нарушение авторских прав на контент Статьи и новости, которые публикуют пользователи сети, например, блогеры, относятся к объектам авторского права, поскольку они имеют признаки собственного произведения. Об этом в беседе с "Газетой. Она будет учтена, если доказать, что авторское право нарушено, например, текст скопирован.

В этом случае вы можете обратиться к автору в досудебном порядке и потребовать удаления контента. Если это касается Telegram-канала, вы можете обратиться к администрации мессенджера, чтобы удалить информацию, в которой нарушено ваше авторское право. Если в рамках досудебного урегулирования ваше право не будет восстановлено, вы можете обратиться в суд и потребовать восстановления ваших прав", - говорит Гукова. Кандидат юридических наук, эксперт в области договорного права и судебных разбирательств Дарья Петрова в беседе с "Газетой. Ru" заявила, что дословное воспроизведение чужих статей и публикаций является нарушением интеллектуальных прав авторов материалов. За это предусмотрена гражданская, административная и уголовная ответственность.

Материализовать идею можно как пост-опрос: от простого предложения до объемного текста с призывом высказать свою точку зрения в комментариях. Подойдут даже простые сверки настроения. Например, «Народ, как вы? Только не забудьте разрешить комментарии и реакции. Тренд в тренд Ситуативный маркетинг хорошо прижился в соцсетях и готов покорять Telegram-каналы. Высшее искусство в этом деле — оперативная реакция на только что произошедшие заметные события: мем про кротовуху, неожиданный временный ребрендинг на «Ягодки», «падение» сайта конкурентов. Но будьте готовы: не вся адаптация контента под такие информационные поводы может быть удачной. Бывают негативные последствия, и отписки — только малая часть из них. Можно и репутацию канала запятнать, спровоцировать скандал и навлечь на себя гнев всего интернета за неуместные шутки. Просчитывайте возможные риски перед публикацией. Несколько правил грамотной работы с ситуативным маркетингом: Тестируйте идеи до публикации на небольшой фокус-группе, лучше — с разными вкусами и уровнем юмора. Устраивайте мозговой штурм с командой и придумывайте ответы на самые жесткие комментарии. Бывает, что резонанс вызывает не столько сам пост, сколько последующие реплики бренда. Правильно выбирайте вектор. Направляйте иронию не на сам объект, а на действие, признак, событие или конкретный продукт. Пример хорошего ситуативного маркетинга в утро 21 сентября — у Mash. Мем круто иллюстрировал общие эмоции тягостного ожидания, которые разделяли все, а не только админы новостных Telegram-каналов. То, что откликается каждому в вашем сегменте Это не совсем история про обнаружение и озвучивание болей целевой аудитории — скорее, про выявление общих признаков группы.

20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу

Или запишите текст на серии картинок, оформив его в виде сторителлинга. Расскажите о реальной ситуации, чтобы было хорошо понятно, о какой проблеме вы говорите. Покажите диалоги, выделите выводы и дополните текст графическими элементами. С места событий Репортаж — возможность рассказать об интересной поездке, классном мероприятии или о прошедшей выставке. Недавно было анонсировано, что летом Telegram планирует ввести аналог сторис, где вы сможете в реальном времени делиться какими-либо событиями из жизни. Пока эта функция недоступна, подобные репортажи можно публиковать и в ленте. Запишите видеосообщения, добавляя в «кружочки» ваши впечатления или небольшой рассказ о том месте, где вы находитесь.

И не забывайте делать краткое описание на два-три предложения к видео. Уроки в интерактивном формате Телеграм-каналы хороши тем, что там хорошо выстроена культура общения. Все уже привыкли делиться мнениями в комментариях и участвовать в обсуждениях. Используйте это для обучающего контента. Здесь преподаватель английского языка помогает студентам освоить разговорные фразовые глаголы. Он публикует примеры таких слов и просит подписчиков дополнить список своими вариантами.

Прикрепляет опрос для закрепления материала, где ученику нужно выбрать, какой перевод фразы на английский будет максимально верным. Подобная структура подойдет не только для сферы изучения иностранных языков, но и для любых других обучающих курсов. Ответы на вопросы аудитории Даже если вы пользуетесь telegram-каналом для демонстрации ассортимента магазина или услуг, не ограничивайтесь только этим видом контента. Телеграм позволяет применять намного больше интересных подходов. Например, вы можете одновременно отработать возражение многих будущих клиентов, не посещавших ранее сайт для покупки вашей продукции. Опубликуйте топ-3 или топ-5 главных вопросов учеников или покупателей и развернуто ответьте на них.

Чтобы это выглядело как диалог, выделите текст жирным шрифтом или курсивом. Попробуй угадать Людям нравится не просто следить за блогером, но и участвовать в создании контента. Не лишайте их этой возможности. Неплохим началом дня станет вопрос: «Как думаете, о чем я буду говорить сегодня? Добавьте несколько подсказок, чтобы фолловерам было проще сориентироваться, намекните с помощью фото. Такой подход работает и с товарами.

Нейросетей сегодня много и каждый день они растут, как грибы. Но одна из самых популярных — это ChatGPT. Что такое ChatGPT? Он умеет глубоко и точно отвечать на заданные вопросы, вести диалоги, писать сценарии, тексты, стихи и пр.

Одним словом, очень умная штука, которая претендует заменить человека в некоторых отраслях уже частично заменила. В интернете есть десятки сайтов, предлагающих работать с той или иной нейросетью. Найти их несложно, достаточно погуглить. Все они различаются лимитами и доступностью, так как большая часть проектов, связанных с искусственным интеллектом, недоступна жителям России.

Ниже я приведу два простых и удобных варианта, позволяющих создавать контент для канала Телеграм и сразу выделю плюсы и минусы данного способа. К плюсам можно отнести возможность получения уникального контента для канала в Телеграм, практически без затрат денег и времени. К минусам возможно отнести лимиты и требования к запросам промтам. Без умения составлять правильные запросы промты к нейросетям, получить от них что-то годное будет сложно.

Генерация уникального контент с помощью Fleep Первый вариант — это сервис Fleep. С помощью сервиса возможно создавать отложенные посты в каналы, накладывать водяные знаки на контент, делать к постам кнопки и реакции, создавать умных чат-ботов и многое другое. Я уже писал о площадке подробную статью. Одна из наиболее интересных и востребованных функций сервиса Fleep — это генерация контента.

Возможно создавать как текстовый, так и графический контент на базе нейросети ChatGPT. Для примера я создал текстовый пост с помощью ChatGPT, отправив запрос на тему пользы ходьбы. Пост был готов спустя десять секунд. Остается только скопировать его и отправить в канал.

А теперь для примера я сгенерировал к текстовому посту изображение.

Чтобы понять, как вести канал в Телеграме, отталкивайтесь от желаемой аудитории. Подумайте, кого вы хотите привлечь? Просто единомышленников? В первых двух случаях темы и подачи будут сильно отличаться, в третьем можно писать все, что придет в голову, но чтобы найти своих, тоже должна быть определенная структура. Разбираем, для кого ведем канал: 1.

Для заказчиков. Цель — продавать консультации и услуги. Делайте акцент на вашей экспертности, кейсах, профессиональном подходе к работе. Пишите о том, как строите процессы, как вашему потенциальному клиенту достичь желаемого им результата. Для коллег. Цель — продавать менторство и обучение.

Здесь можно разогнаться и писать о вашей сфере изнутри: фокусируйтесь на туториалах, советах, лайфхаках и кейсах, но не с точки зрения результатов для бизнеса, а с точки зрения того, как они сделаны.

Сохраните полезные ссылки: Во время просмотра интернета обращайте внимание на интересные статьи, видео или изображения, которые могут пригодиться в будущем. Сохраняйте их в закладках браузера или используйте сервисы для сохранения ссылок, такие как Pocket или Evernote. Не забывайте, что важно быть активным, искать новые источники информации и подбирать контент, который наиболее интересен вашей аудитории. Регулярно обновляйте свой контент и привлекайте новых подписчиков на ваш телеграм-канал! Лучшие идеи для постов: Поделитесь интересными фактами или статистикой, связанной с вашей темой. Расскажите историю успеха или интересный случай из жизни своего бренда или компании. Предложите полезные советы или инструкции, которые помогут вашей аудитории достичь определенной цели. Опубликуйте интересные цитаты или мудрые высказывания от известных личностей.

Задайте вопросы или проведите опрос, чтобы получить обратную связь от своей аудитории. Организуйте конкурсы или розыгрыши с целью привлечь внимание и увеличить вовлеченность. Предложите вашу экспертную точку зрения по актуальной теме и попросите вашей аудитории высказаться по этому поводу. Поделитесь ссылкой на интересную статью или видео, которые могут быть полезны вашей аудитории.

Где брать контент для телеграм -канала?

Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм и как правильно его искать. Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать. Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться. Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо.

Как я зарабатываю в Телеграме

Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу. Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети.

Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере. Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны.

Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов.

Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее. Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку.

Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку.

Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram». Чтобы авторизоваться, введите в появившемся окне номер телефона, к которому привязан канал.

Далее в Telegram придет сообщение — нажмите кнопку «Принять». Следующий шаг — найдите бота в поиске Telegram и нажмите «Запустить». Что делать дальше, бот сам пошагово расскажет.

Чтобы потом подключить тарифы, добавьте бота от Paywall в администраторы приватного канала с правами Add users или Invite users и перешлите любое сообщение из канала боту. После можно переходить к созданию тарифов. Важно на начальном этапе определить, сколько тарифов вы будете предлагать пользователям и какие.

Например, можно сделать скидку при подписке на длительный период. Дальнейшие действия также делаются с помощью бота: Выберите «Добавить тарифный план». Укажите стоимость подписки, период оплаты, валюту.

Выберите, куда будете вести подписчиков: на приватный канал или в чат. Перейдите в меню проекта и получите ссылку на страницу оплаты. Готово — вы можете начать монетизировать Telegram-канал.

Тестовый канал Для экспериментов с контентом создайте тестовый канал. Там вы сможете проверять форматирование постов, смотреть, как они будут выглядеть в ленте, пробовать выходить в прямые эфиры и тестировать любые другие форматы. Где узнавать об обновлениях И последнее: Telegram регулярно внедряет обновления.

Чтобы быть в курсе новостей и внедрять опции по мере их появления, подписывайтесь на официальный новостной канал Telegram.

Блюда, которые сможет приготовить дома любая домохозяйка. Если вы будете писать сложные рецепты с дорогими ингредиентами, то аудитории на канале будет значительно меньше, так как пользователи не будут подписываться на каналы на которых нет для них полезной информации. Также следует учитывать, что в современном мире люди все чаще хотят тратить минимум времени на приготовление еды, поэтому они ищут быстрые рецепты, которые можно реализовать при минимальном количестве времени. Выбирать психологию, как основное направление для канала, следует в том случае, если у вас есть образование или вы являетесь практикующим психологом. Делать рерайт статей из интернета можно и без соответствующего образования, но имея практический опыт в данном направлении, можно сделать контент куда интереснее, давать аудитории профессиональные ответы на любые вопросы, иметь возможность провести индивидуальные консультации и расширить свою клиентскую базу. Каким должен быть контент Любой контент в Телеграм должен быть близким аудитории, поэтому не стоит забывать о правильности его подачи. Если ваш канал посвящен туризму, то здесь уместно описывать природу, инфраструктуру и достопримечательности в ярких красках.

Именно они позволят читателю создать нужную картинку в своей голове. Но, если говорить о бизнесе и финансах, то здесь не должно быть каких-либо преувеличений. Только сухие факты и реальные цифры.

Но уникальный контент всё-таки предпочтительнее. Добавляйте текст к фотографиям, оставляйте пояснения. Подписчики канала хотят знать, что на душе у автора фото, и поделиться с ним своими мыслями в комментариях. Прямые эфиры Интернет принес в нашу жизнь массу полезных фишек, но также сделал людей ленивее: ведь теперь многое можно сделать дома. Это касается и мероприятий, многие из которых стремительно перемещаются в онлайн. Проводить прямые эфиры однозначно стоит, если у Вас есть что сказать читателям.

Позаботьтесь о комфорте своих читателей и слушателей. С некоторыми ограничениями пообщаться можно и в Телеграме, а если планируете эфир на стороннем сайте — вместе со ссылкой дайте короткое объяснение, как зарегистрироваться на платформе и подключиться к Вашей комнате. Репосты В начале становления Телеграма агрегаторы и каналы с репостами были золотой жилой мессенджера. Сбор информации с других каналов минимизировал временные и финансовые затраты на создание контента. И это очевидный плюс: его за Вас сделают другие люди. Но бездумно копировать чужое не выйдет — лучше добавлять авторское мнение по некоторым вопросам. О себе Про что писать, когда не знаешь, о чем? О себе. Владельцы и администраторы Телеграм-каналов делятся самой разной информацией про свою персону.

Обычно это короткие текстовые посты, голосовые сообщения и видео с самим собой. Формат отлично подходит для селебрити и блогеров с насыщенной событиями жизнью, которыми хочется поделиться с читателями. Как вести канал для бизнеса Если Вы владеете собственным бизнесом или продвигаете интересы компании, этот раздел будет максимально полезным для Вас. Отметим, что жанры контента не сильно изменятся по сравнению с перечисленными выше, но для бизнес-каналов характерны свои уникальные форматы. Скидки и акции Почему бы не порадовать покупателей новостями о свежих скидках? Это прямая и четкая мотивация к приобретению готовой продукции. Отлично повышают вовлеченность и посты с горящими рекламными акциями , которые действуют в течение ограниченного времени. Подписчики ставят канал в закреп или просто следят за ним по максимуму, просматривая остальной контент с не меньшим энтузиазмом. По теме: Виды скидок и их типы: ТОП-30 эффективных и проверенных 2.

Новости компании Расскажите аудитории, какие перемены происходят в жизни Вашей компании. Ребрендинг, смена собственника, новый продукт или услуга, выход на новые рынки сбыта — все это можно преподнести подписчикам как уникальный контент. Подписчикам будет приятно, если вы поделитесь новостями с ними раньше, чем с инфлюенсерами или СМИ. Эксклюзивность решает! По теме: Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес 3. Гайды и инструкции Как пользоваться Вашим продуктом так, чтобы это было удобно и приносило потребителю только позитивные эмоции? Подскажите это клиенту через подробные гайды со скринами и объяснениями. Иногда стоит объяснять самые простые вопросы, ведь у всех возникают свои трудности. Инструкции в Телеграм-канале сэкономят время Вашей службе поддержки, поскольку у клиентов будет гораздо меньше причин к ним обращаться.

Тематические лонгриды Аудитории Вашего бизнеса будет полезно не только почитать общую информацию, но и детально разобраться в том или ином специфическом вопросе. Не стесняйтесь писать большие статьи и разборы, которые повлияют компетентность подписчиков. Такой контент найдет своих читателей, к нему будут возвращаются раз за разом, чтобы убедиться в правильном понимании того или иного нюанса. Социальный контент Принято считать, что одна из целей предпринимательства — это помощь людям, зачастую безвозмездная. Представители среднего и крупного бизнеса активно занимаются благотворительностью, участвуют в днях открытых дверей у школьников и студентов и других мероприятиях для укрепления авторитета и репутации. Можно и нужно оформлять эти социально значимые события в посты и выкладывать в Телеграм. Люди хотят видеть бренды с человеческим лицом, это будет мотивировать их чаще обращаться к Вам и быть вовлеченным в жизнь компании. Интервью Этот вид контента познакомит пользователей с этической позицией Вашего бизнеса, расскажет историю становления компании, представит команду. Предложите руководству, рядовым сотрудникам и даже преданным покупателям рассказать, за что они ценят Ваш продукт, поделиться идеями и планами, предположить, что ждет компанию в будущем.

Или поделитесь экспертным мнением своего специалиста с другим онлайн-ресурсом.

Разбиваете на 2 части — вот уже есть 2 уникальных поста. Вариант 4. Для тех, кто хорошо знает английский язык. Делайте перевод западных статей на русский язык. Этот текст сразу будет уникальным. Вариант 5.

Проходить интересный курс, и писать своими словами все инсайды, которые вас посещают. Каждый инсайт, это отдельная статья.

Форма: как писать — 5 идей

  • Тематика канала и темы постов в Telegram
  • Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
  • Образовательные каналы для копирайтеров
  • Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году
  • Другие статьи в нашем блоге:

Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями

  • С чего начать развитие канала в Telegram
  • Где брать контент для телеграм -канала?
  • Лучшие идеи для постов:
  • Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала
  • Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота

Как красиво оформить Telegram-канал

Контент для Телеграма: о чем писать, где искать темы и авторов Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?".
Где брать контент для Telegram канала: новости, видео, посты Где взять билеты?
Где брать контент для канала телеграм? где брать контент для канала в телеграм.
Где брать контент для телеграм -канала? Где взять контент для телеграм-канала Узнайте, где находить интересный и полезный контент для заполнения Вашего телеграм-канала и получите советы о том, как его эффективно использовать.

Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала

Как создать канал в Telegram, если заблокируют Instagram Из новостных каналов на ютубе или скачай новостные приложения и с них бери.
Как правильно вести Телеграм-канал и что публиковать | Postium Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал.

Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?

Новый контент-план: Telegram-канал требует особого подхода к публикациям, нежелательно просто копировать новости с сайта. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?". Канал в Telegram — это площадка, где собирается целевая аудитория, которую объединяет интерес к конкретной теме, в нашем случае — к путешествиям. Главная» Новости» Где брать новости для телеграмм канала. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Контент в Telegram канал. Где брать ?

Почему бы не попробовать самому? Для начала, я хотел поступить по-хитрому, стал писать администраторам пабликов-миллионников, предлагая создать канал Телеграм, описывая мол как это круто и классно, и предлагал свою кандидатуру на роль ведущего этого канала, также описывая, какой у меня огромный за спиной опыт и т. Но результат оказался неудивительным, все прочитали мои сообщения и просто не ответили на них. Действительно, мое огромное письмо выглядело так, будто бы какой-то малолетний школьник пытается получить админку в большом паблике, чтобы хвалиться своим одноклассникам на уроках. Поэтому об этом варианте я сразу же забыл и понял, что нужно брать все в свои руки. Первые проблемы Проблема номер 1 Создавая свой канал, я думал, что с проблемами столкнусь еще очень нескоро, однако я так никогда не ошибался.

Проблемы пришли сразу же после создания канала. Первая из них - "А что постить? Какой контент будет нравиться читателем Telegram? Как факт, читатели телеграм каналов более образованные и умные люди, которым не лень почитать много текста. Сразу же побежал листать разного рода статьи о том, что больше нравится читателям телеграм каналов, нашел кучу разных вариантов, противоречащих друг другу, одни говорят, что лучше много текста, другие - наоборот топят за обильное число картинок и мемесов.

Поразмыслив пару минут, я подумал, что лучше всего пока будет смешать контент, а позже понять, что лучше подходит людям. Начал постить небольшие статьи о сериалах, новости о них, смешивая это с первосортными мемами по этим же сериалам. Заполнив слегка канал, я столкнулся с еще одной проблемой.

Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме. На самом деле существует очень много полезной информации в других форумах или соцсетях. Reddit 1 Хорошим примером будет Reddit, там есть очень много интересно и актуальной информации. Рамблер 2 Из новостных каналов, это может быть rambler, ria. Желательно брать новости с не популярных источников и переписывать их от руки. Flashscore 3 Если у вас спортивная тематика, то советую такие сайты как 4score, Flashscore. Создание опроса Для дополнительного вовлечения людей можно проводить опросы, устраивать не большие загадки проводить розыгрыши Вывод Ваша цель — продлить время жизни подписчика Избежать отписок нельзя, они были и будут — это нормально, но вы можете свести их до минимума, делая хороший качественный контент.

Поэтому поспрошайте их, если они у вас уже есть. Но если вы в начале пути, а белый лист ворда или пустая гугл-таблица вызывает у вас не неистовое желание исписать это все к чертям, а сбежать подальше от экрана, то вот несколько шагов, которые должны помочь: Смотрим конкурентов. Разумеется, это базовая задача. С нее начать нужно при старте абсолютно любого канала в любой нише. Yandex - запросы людей по любым темам. Изучите свою ца и их боли. Отзовики - любой негативный отзыв - это ваша тема для поста. Новости индустрии, в которой вы хотите вести канал. Везде все время что-то происходит, а вы всегда можете дать свое мнение касательно любого вопроса.

Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций. Канал читают почти 3000 подписчиков. Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес. Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент. Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования. Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом. Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое. Иногда публикуют юмор. Филологическая помощь — уроки по русскому языку, разборы текстов, познавательные филологические факты. Инструменты редактора — канал контент-стратега Александра Марфицина, в котором он делится опытом. Более 12 тыс.

Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала

Так вот теперь о бесплатных способах добычи подписчиков, снова облазив весь интернет, почерпнул немного полезной информации. Существует, как оказалось, кучу способов, но одни из них менее сложные, другие более. Самыми идеальными для себя и для вас, наверное, будет размещение своего канала в бесплатных иногда платных списках телеграм каналов, может много подписчиков они не принесут, но почему бы и нет? Вот несколько сервисов: 1. Существует кучу чатов, где люди подписываются друг на друга. Более того, можно в списках, указанных выше, находить маленькие каналы различной тематики, не обязательно одной и предлагать рекламировать друг друга взаимно.

Но лучше заниматься этим по достижении 100 подписчиков, так эффективнее. Также можно просто невзначай, общаясь в каком-то крупном чате, объявить о том, что у тебя есть свой канал. Если же ведете свой блог на странице ВК или ведете свою группу или паблик, там тоже можно рассказать о своем канале, главное это делать изящно и аккуратно. Каждый новый подписчик - это ценная добыча, поэтому цените даже небольшие прибавления к аудитории. Инструменты и боты для постинга Я выделил эти вещи в одну тему, так как они играют очень важную роль в создании контента и его постинге.

Телеграм - это не ВК, где все уже готово для простого редактирования, отложения постов. Здесь сложнее, вам придется подключить кучу ботов, в одних вы будете редактировать свои посты, в других откладывать, в третьих делать опросы и т. Поэтому будьте готовы к этому.

Нужна крупная сумма? Вы можете взять кредит под залог автомобиля или недвижимости.

Заполните заявку на сайте и получите быстрое одобрение. События бурлят, хорошие темы — повсюду. Направлений много, но хвататься наобум не нужно. Выберите те, что самому будет интересно вести. В Telegram приветствуются любознательность, увлеченность, желание докопаться до сути.

Если тема вас лично не захватила, если посты скучны и написаны казенным слогом — хороших просмотров не ждите. А неподдельный интерес к тому, чем делитесь с аудиторией, наверняка вызовет отклик. Вот проверенные ориентиры: Образ жизни и личные хобби Могучий пул каналов, которые подпитываются энергией авторов, по-настоящему чем-то увлеченных и знающих в этом толк. Ниша необъятная, охватывающая рукоделие, воспитание детей, книги, кинематограф, спорт, активный отдых… Варианты подачи — фото работ, мастер-классы, обзоры, совместные марафоны, личные истории. Познавательный контент всегда в спросе.

Экспертное мнение Каналы профессионалов, дающих компетентные советы по медицине, экономике, юриспруденции, ведению бизнеса и производству. Востребованы консультации, гайды, чек-листы, подборки товаров и услуг.

Образовательные каналы для копирайтеров Главред Максим Ильяхов — на канале размещаются заметки о редактуре, рекламе и копирайтинге. Более 60 тыс. Редакция Рыба — много советов для начинающих авторов и копирайтеров, как писать тексты и создавать качественный контент.

Помогает улучшить профессиональные навыки. Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций. Канал читают почти 3000 подписчиков. Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес.

Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент. Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования. Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом. Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое.

Как составить контент-план? Привлекать подписчиков лучше в телеграм-канал, в котором уже есть опубликованные посты. Лучше, если их будет несколько. Человеку, чтобы составить собственное представление о блоге, нужно увидеть разного рода посты. Так он поймет ваш авторский стиль и круг тем, которых вы касаетесь. Как часто обновлять ленту в телеграм-канале? Дать однозначный ответ на этот вопрос так же сложно, как перечислить все блоги в интернете. Есть разные тактики: делать несколько публикаций в день; стараться выкладывать один пост в день; выделить специальные дни для публикаций, например, вторник и пятница; писать раз в неделю или полторы. Все они могут работать. Гораздо важнее не количество публикаций в отрезок времени, а темп, который вы взяли. Если можете публиковать по несколько постов в день, то дерзайте. Вам комфортно выходить на связь раз в три дня — хорошо. Главное не изменяйте своему ритму — читатели быстро к нему привыкают. Для этого важно иметь контент-план хотя бы на неделю, а лучше на 2 вперед. Знайте о чем расскажете своей аудитории в следующем посте и когда он должен выйти. На первых порах, пока вы формируете свои собственный стиль общения с подписчиками и список тем, контент-план лучше составить на месяц вперед. Как он должен выглядеть? Примеры 1. Показать свою домашнюю студию, в которой записываю аудиокниги. Рассказать подробней, в какой программе работаю. Показать процесс работы над аудиокнигой, которую сейчас озвучиваю. Поделиться любимым упражнением на дикцию. Дать ссылку на свою новую опубликованную книгу, рассказать немного о ней, чтобы привлечь внимание. Провести опрос про литературные жанры, которые нравятся моим подписчикам. Снова показать фрагмент работа над аудиокнигой, напомнить, что недавно она вышла в продажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий