Модели 1:43, советский и российский автопром. Группа посвящена продаже Коллекционных моделей автомобилей в масштабе 1:43.
Блог коллекционера масштабных моделей
Их сегодня представлено достаточно много, причем от разных производителей. Современный рынок масштабных моделей отечественного автопрома Первые масштабные модели в СССР начали производить в промышленных масштабах в 70-х годах прошлого столетия. Пионером в этой нише стало саратовское предприятие Тантал. Первая модель, которая вышла массовым тиражом был Москвич-408. Причем эта модель была копией той, которую изготовили в британской компании Dinky Toys. Она раньше изготовила эту модель москвича. Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.
Номерные модели шли до 86-87 годов... Немного появлялось и позднее, из остатков днищ со склада. Пересмотрю их в ближайшее время. Александэр Обнаружится - станем рассматривать конкретику. А нет - в цену штатной игрушки за единицу. PS пересмотрел коробки, номерных моделей оказалось всего одна, фото привожу, пойду смотреть цены. Александэр 15.
У каждого формата есть свои нюансы и поклонники, цели использования, условия хранения и экспонирования.
Масштаб 1:43 является одним из самых популярных среди частных коллекционеров. Он появился в 20 веке в Великобритании. Первые мини-авто являлись презентационными изделиями автомобильных, железнодорожных и промышленных брендов. В реальном размере длина копии составляет около 13-15 сантиметров.
Кроме номера заказа ничего указывать не нужно. После оформления заказа, на Ваш электронный адрес придет уведомление с реквизитами и платежной квитанцией. После оплаты товаров любые поправки в заказе, меняющие его стоимость, невозможны. Отпуск товара юридическому лицу осуществляется по накладной.
Конверсии!
- Масштабные модели автомобилей 1:43 купить в Москве в интернет-магазине m143
- 10 posts in this topic
- Конверсии!
- Масштабные модели от разных мастерских и их китайские копии. Сравниваем не сравниваемое. Часть №2
- Масштабные модели от разных мастерских и их китайские копии. Сравниваем не сравниваемое. Часть №2
- Масштабные модели Отечественные 1:43
Российский форум коллекционеров ( Сентябрь 2016, Москва)
Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами. В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску. Колесики поворачивались при повороте руля. В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.
Продаем и доставляем почтой качественные масштабные модели автомобилей по России. График работы: ул. Ротерта д. Обязательно звоните перед визитом Тел.
Минус смоляной модели-дтп с полом до приезда ко мне. По сравнению с китайцем украинский экземпляр более крупный и грубый, а рыбьи глаза-фиаско. Как по мне: мелкосерийное производство всегда интереснее имхо. Поделиться «АвтоЛегенды» и кoллeкциoнeры масштабных мoдeлeй 19.
Из-за особенностей техпроцесса некоторые собиратели считают такие модели грубоватыми, так как мелкие литые элементы отделки у них слишком толстые. Но по законам художественной миниатюры, которые зачастую противоречат принципам моделизма, это как раз очень правильно, и на полке такие машинки смотрятся очень эффектно, притягивая взгляд больше, чем сверхточные смоляные модели. Что почем Цены на современные масштабные модели варьируются в диапазоне от 300 до 30 000 рублей за штуку. Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты. Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности. Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах картонка с пластиковым колпаком , выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection — на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже — примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло — плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы. Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения. У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели с плохой геометрией или некачественной сборкой , но если, скажем, брак у AUTOart — это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам. Сюда же нужно отнести смоляные модели Minichamps, которые стоят в два-три раза дороже, чем металлические. Где покупать Казалось бы, ответ очевиден — в интернете. Действительно, некоторые модели можно найти только в Сети, и нет никакой возможности посмотреть товар живьем до покупки. Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов. В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли — публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова «Однако! Понятно, что отломанное колесо или трещина — это брак, такую модель поменяют или вернут деньги.
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
Модели милицейских Мотоциклы - масштабные модели. Модели отечественных КИТы и их производители. Киты нижегородской группы Мелкосерийные производители. Ручная работа. Автомобиль на службе.
Полицейские машины мира. Доработка моделей серии Выпуск 60 - ТМ с отвалом. Легенды отечественной бронетехники. Formula 1 Auto Collection.
The James Bond Car Collection. Журнальные серии в м масштабе. Фирмы - производители масштабных моделей. Модели транспорта Азии.
Модели автомобилей Модели легковых автомобилей Европы. Модели легковых автомобилей Америки. Duesenberg, Cord, Auburn. Модели грузового транспорта.
Грузовой транспорт - вопросы, Часть 3. Модели иностранных мотоциклов. Модели общественного транспорта. Модели автобусов Ikarus.
Иностранное автомобилестроение. Иностранные военные Старинные автомобили и кареты. Первая Мировая и Гражданская. Международный автомотоспорт.
Зарубежные Мотоциклы и Выставки, музеи, салоны, шоу. Анонсы выставок. Раздел скупка на Справочник по миру.
Обязательно звоните перед визитом Тел. Таким образом, Вы сможете отслеживать статус заказов в Личном Кабинете на сайте. Новинки масштабных моделей.
Общаясь с коллегами на одной из таких встреч, я поймал себя на мысли, что в Москве — столице Российской Федерации — с тех пор как закрылись советские предприятия, выпускавшие так называемые «ремейки» я имею в виду масштабные модели иностранных автомобилей, производившиеся используя формы и оснастку, приобретённым в 1970-х и 1980-х годах у известных итальянских фирм Mebetoys, Politoys и французской Norev , схлынула волна автолегенд СССР. За небольшим исключением в составе Classic Bus и НАП, по сути, никто не занимается производством копий отечественных автомобилей в масштабе 1:43. Есть, конечно, мастера-одиночки и мелкие мастерские, но их мало, совсем недостаточно для массовой аудитории коллекционеров нашей страны. Пока Москва бьёт рекорды только по организации торговых компаний, интернет-магазинов и по числу коллекционеров... Другая ситуация наблюдается в Санкт-Петербурге — культурной столице России. Работу по производству масштабных моделей автомобилей, начатую объединением «ЛОМО» и ПО «Двигатель» в начале 1990-х годов с блеском продолжают сотрудники «DIP Models», несколько средних компаний обеспечивают импорт продукции иностранных производителей масштабных моделей в Российскую Федерацию, в том числе и для московских торговых компаний и магазинов. Не отстают и развиваются небольшие мастерские и мастера-одиночки, предлагая коллекционерам широчайший спектр интереснейших моделей различной авто- и бронетехники в масштабе 1:43. Чтобы сформироваться, этому небольшому творческому коллективу пришлось пройти длинный путь. Возникала она в 2014 году благодаря усилиям двух ветеранов силовых структур Николая Филатова Москва и Владимира Колесниченко Санкт-Петербург и их близкого друга и коллеги по хобби Олега Ануфриева Санкт-Петербург — кроссмена и гонщика на автомобилях багги, а также прекрасного мастера-копииста.
Все трое до сих пор заядлые коллекционеры моделей автомобилей в масштабе 1:43, причём основная тема Николая — это военная техника России и СССР, Владимира — военные и профессиональные полноприводные автомобили, а Олега — грузовая техника до 1970 года XX века. Формируя свои коллекции, наше трио постоянно сталкивалось с трудностями поиска того или иного экземпляра для своего собрания по одной простой причине, что никто в мире их не производил или производили крайне небольшими партиями. Именно в это время студия запустила в производство уникальную и прекрасно проработанную копию самосвала «Яровит», о которой мы упоминали в статье о мастерской BY. За этот долгий период Владимир узнал все стадии производства масштабной модели, получил опыт работы на различном оборудовании, используемом для обработки, литье и окраске будущих её составных частей.
Ну и по остальным - гляньте днища, окажутся номерные - фотайте их, остальные интереса практически не представляют.
Возможно, из "номерных" будет синяя Волга-универсал, темная Волга, белый Москвич - эти цвета не очень долго шли, хотя и потом проскакивали как-то изредка... Еще вероятность номера А34 есть на УАЗе, но тут роли не играет - выпускался не в городе Марксе, потому нумеровался до начала 2000-х. Думаю он все примерно одного времени, потом как нибудь еще указанные вами посмотрю. Спасибо за ответы Александэр 13. По остальному попробуйте вспомнить, если все лениво открывать, когда увлеклись?
Номерные модели шли до 86-87 годов... Немного появлялось и позднее, из остатков днищ со склада.
Масштабные модели Отечественные 1:43
Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов. В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли — публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова «Однако! Понятно, что отломанное колесо или трещина — это брак, такую модель поменяют или вернут деньги. Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства — мол, собирают-то машинки люди те самые китайские девушки , и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы. Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает. Как хранить Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры или хотя бы одну комнату в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям.
Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант. Если модели находятся в оригинальных боксах, то отпадает необходимость в их протирке от пыли. Некоторые собиратели вообще вскрывают бокс только один раз: после покупки удаляют пыль и мусор и, что называется, консервируют модель на века. Но даже при таком бережном хранении необходимо периодически проводить инвентаризацию коллекции, смотреть, все ли в порядке с лакокрасочным покрытием машинок, не поразила ли их цинковая чума, не отвалились ли детальки, не плавит ли резина колесные диски и подставку увы, такое иногда случается.
Именно поэтому если вы будете вынимать модели из боксов и расставлять на полке, обязательно сохраняйте оригинальные упаковки — без них модели резко теряют в стоимости, да и перевезти в случае необходимости неупакованную модель без повреждений будет непросто. Что собирать Разумеется, все что душе угодно. Многие коллекционеры просто покупают понравившиеся им модели и не заморачиваются какой-либо идеей или направлением. Но профессиональные собиратели все же стараются строить свои коллекции вокруг какой-то одной или нескольких тем: например, послевоенные итальянские автомобили, модели Porsche, минивэны, грузовики, масл-кары, автомобили из фильмов, гоночные автомобили, модели какого-то одного производителя выбирается, как правило, бренд с хорошей репутацией — например, тот же AUTOart и т. Тематическая коллекция ценнее, чем разрозненная, бесстержневая.
Более дорогие экземпляры — это либо какой-то совсем уж диковинный хенд-мейд, либо давно снятые с производства раритеты. Машинки стоимостью 300-800 рублей продаются в детских магазинах и супермаркетах по всей стране и, представьте себе, среди них встречаются вполне приличные, особенно если сравнивать их с модельками тридцатилетней давности. Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах картонка с пластиковым колпаком , выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection — на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже — примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло — плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы.
Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения. У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели с плохой геометрией или некачественной сборкой , но если, скажем, брак у AUTOart — это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам. Сюда же нужно отнести смоляные модели Minichamps, которые стоят в два-три раза дороже, чем металлические. Где покупать Казалось бы, ответ очевиден — в интернете. Действительно, некоторые модели можно найти только в Сети, и нет никакой возможности посмотреть товар живьем до покупки.
Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов. В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли — публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова «Однако! Понятно, что отломанное колесо или трещина — это брак, такую модель поменяют или вернут деньги. Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства — мол, собирают-то машинки люди те самые китайские девушки , и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы. Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает.
Как хранить Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры или хотя бы одну комнату в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям.
В отличие от обычных игрушечных детских машинок, коллекционные модели на днище имеют маркировку, где указана марка оригинала, тип масштабной копии, производитель. Размер масштабной модели 1:43 позволяет успешно использовать подвижные элементы: двери, капот, багажник, руль и колеса. В премиум-моделях можно встретить световые и звуковые эффекты, поддержку инерционного хода. У дорогих машинок есть ручная покраска, изящные варианты отделки салона кожей, текстилем. Масштабные копии авто 1:43 в каталоге «Бечет» Для удобства навигации по каталогу на сайте есть рубрикация и фильтр с необходимыми параметрами.
Другая ситуация наблюдается в Санкт-Петербурге — культурной столице России. Работу по производству масштабных моделей автомобилей, начатую объединением «ЛОМО» и ПО «Двигатель» в начале 1990-х годов с блеском продолжают сотрудники «DIP Models», несколько средних компаний обеспечивают импорт продукции иностранных производителей масштабных моделей в Российскую Федерацию, в том числе и для московских торговых компаний и магазинов. Не отстают и развиваются небольшие мастерские и мастера-одиночки, предлагая коллекционерам широчайший спектр интереснейших моделей различной авто- и бронетехники в масштабе 1:43. Чтобы сформироваться, этому небольшому творческому коллективу пришлось пройти длинный путь. Возникала она в 2014 году благодаря усилиям двух ветеранов силовых структур Николая Филатова Москва и Владимира Колесниченко Санкт-Петербург и их близкого друга и коллеги по хобби Олега Ануфриева Санкт-Петербург — кроссмена и гонщика на автомобилях багги, а также прекрасного мастера-копииста. Все трое до сих пор заядлые коллекционеры моделей автомобилей в масштабе 1:43, причём основная тема Николая — это военная техника России и СССР, Владимира — военные и профессиональные полноприводные автомобили, а Олега — грузовая техника до 1970 года XX века. Формируя свои коллекции, наше трио постоянно сталкивалось с трудностями поиска того или иного экземпляра для своего собрания по одной простой причине, что никто в мире их не производил или производили крайне небольшими партиями. Именно в это время студия запустила в производство уникальную и прекрасно проработанную копию самосвала «Яровит», о которой мы упоминали в статье о мастерской BY. За этот долгий период Владимир узнал все стадии производства масштабной модели, получил опыт работы на различном оборудовании, используемом для обработки, литье и окраске будущих её составных частей.
Но когда творишь не сам, а в коллективе, во многом зависишь от старых технологий и подходов, нежелания что-то кардинально менять к лучшему. И тогда начинает точить червячок сомнения. Так произошло и с Владимиром Колесниченко. В этом человеке он нашёл не только понимание, но и информацию об интересующих прототипах для копирования.
Масштабные модели ручной работы студии «СПБМ»
Каталог Моделизм | производители масштабных моделей. |
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей | форум автомодели масштаб 1:43 ritmonexx scaleforum. |
Модели автомобилей 1:43 и других масштабов!
Предлагаю делиться своими моделями отечественных автомобилей. Куплю модели ралли-марафона Dakar. Масштабные модели грузовиков на базе ГАЗ -53, 1:43, все новые в родных коробках. Производство и продажа масштабных моделей и сувениров. Модели мотоциклов, дорожной техники, бронетехники, тракторов в масштабе 1:43 и других.
Масштабные модели автомобилей 1:43 и 1:18
RC-forum — российский форум коллекционеров масштабных моделей. Модели строительной и с/х техники. Фестиваль стендовых моделей и миниатюр «Все масштабы 2024». Группа посвящена продаже Коллекционных моделей автомобилей в масштабе 1:43. форум автомодели масштаб 1:43 ritmonexx scaleforum. Самый популярный масштаб у коллекционеров – 1:43, но в коллекции у Виталия есть модели в масштабе 1:8. Это ЗиС-110 и ВАЗ-2101.
Create an account or sign in to comment
- «АвтоЛегенды» и кoллeкциoнeры масштабных мoдeлeй
- Форум коллекционеров масштабных моделей 1.43
- Масштабные модели от разных мастерских и их китайские копии. Сравниваем не сравниваемое. Часть №2
- Магазин «Автомодели.су»
Ожидаются поступления
RC-forum — российский форум коллекционеров масштабных моделей. Масштабные модели авто 1:43! Коллекционеры масштабных моделей автомобилей 1 43. Форум коллекционеров масштабных моделей Форум коллекционеров масштабных моделей, фотогалереи, редкие модели автомобилей, собранные вручную энтузиастами, уникальные автомобильные номера, альбомы. Мы производим мультимедийные масштабные макеты и модели техники, оборудования, зданий и т.д. Масштабная модель АЦ-40(133ГЯ) Длиннопост, Моделизм, Масштабная модель, 1:43, МЧС, Пожарная машина.