Новости фф история повторяется

История Повторяется Вновь Всем Привет, я Аи Акума, начинающий писатель фанфиков. С 1 апреля 2024 года серьезно меняются правила ввоза автомобилей на территорию России из стран Евразийского экономического союза. история о сильной,но короткой мой первый фф,не судите строго!!!в следующих я буду намного и одну фразу,все будет,но не сразу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Последняя реальность

Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой. Главная» Новости» Фф с первым апреля.

Я вернулся знахарем FFF-класса

Озвучка фанфика «Теория лжи» (главы 12-13). Фф "История повторится вновь" часть 8Подробнее. История повторяется Последние записи: Анонимно Анон. Он настоятельно требует отправится к Башне Бабиль, а также говорит, что история повторяется. The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan.

Ff istoriya povtoritsya vnov chast 5

Стремление Тифы отомстить «Син-Ра» осложняется её нежеланием прибегать к насильственным методам. Благодаря своему энтузиазму и харизме Баррет вдохновляет других персонажей последовать его примеру [57]. Нодзима усердно работал над тем, чтобы взаимодействие этих трёх персонажей выглядело естественным [58]. Хамагути было важно добавить в игру сцену, в которой Клауд ведёт личный разговор с одним из своих товарищей по партии — Тифой, Айрис или Барретом; его собеседник, как и в эпизоде со «свиданием» из FFVII, определяется автоматически в зависимости от регулярности взаимодействия игрока с тем или иным персонажем во время прохождения игры [59]. Разработчики не хотели отдавать предпочтение Тифе или Айрис и рассматривали обеих героинь как равных [60]. Помимо возвращения ключевых персонажей, команда решила расширить роль второстепенных героев и придумать новых действующих лиц [61].

Клауд проходит через арку персонажа за время общения с Биггсом, Джесси и Веджем и узнаёт что-то новое о вымышленном мире [57]. Изначально Сефирот отсутствовал в игре, но герои ощущали надвигающуюся опасность, по аналогии с приближением акулы из фильма « Челюсти » 1975 [62]. Тем не менее, Китасэ счёл такой подход неэффективным, поскольку даже новые игроки знали об этом персонаже [63]. Хамагути решил показывать Сефирота на протяжении всего повествования и столкнуть их с Клаудом в кульминации [54]. Создатели хотели, чтобы персонажей озвучили те же актёры, что и в анимационном фильме « Последняя фантазия VII: Дети пришествия » 2005 [39] [50].

Тем не менее, в английской локализации Remake приняли участие другие люди [64]. По словам Китасэ, привлечение других актёров свидетельствовало о нацеленности Remake на новое поколение игроков [53] ; при этом к работе на персонажами вернулись их прежние сэйю, в частности Такахиро Сакураи был рад подарить голос молодой версии Клауда, который оставался безмолвным в оригинальной игре [65]. Коди Кристиан , который заменил Стива Бёртона в английском дубляже, выразил дань уважения своему предшественнику: «Стив, ты проложил путь. Ты сделал этого персонажа таким, какой он есть, и внёс свой вклад в формирование наследия» [66]. В рамках подготовки к роли Бентли заручился помощью японских переводчиков, которые разъяснили ему контекст сцен с участием Баррета.

Он хотел показать глубокого и разностороннего темнокожего персонажа в игровой индустрии [67]. Бриана Уайт изучала записи Сакамото, чтобы её интерпретация Айрис понравилась фанатам. Между тем, Бритт Барон мало знала о Тифе, когда присоединилась к проекту, но сама героиня ей понравилась. В игре используется механизм регулирования движений лиц персонажей во время диалогов, который автоматически сопоставляет синхронизацию губ и эмоций на каждом языке [69]. Уэмацу написал один новый трек — музыкальную тему для игры под названием «Hollow».

В последний раз Уэмацу и Китасэ совместно работали над Final Fantasy X 2001 ; Китасэ считал, что Уэмацу откажется принять участие в проекте, поскольку тот давно покинул Square Enix и добился успеха в качестве независимого композитора [71]. По задумке Номуры, «Hollow» должна была отражать душевное состояние Клауда; он хотел, чтобы рок-композиция играла на фоне дождя и была исполнена певцом мужского пола [72]. Исполнителем трека выступил Йош, вокалист группы Survive Said the Prophet [73]. Хамаудзу считал делом чести поработать над музыкой совместно с Уэмацу, так как познакомился с франшизой благодаря Final Fantasy VII [70]. Во время играного процесса Remake одновременно воспроизводятся несколько аранжировок определённого трека, которые появляются и исчезают исходя из действий игрока, к примеру, когда тот вступает в битву или завершает её [43].

Разработчики хотели усилить эмоции игроков во время сражений при помощи смены аранжировок. Поскольку на кат-сцены Remake были наложены диалоги, команде, занимающейся звуковой обработкой, было поручено перестроить некоторые треки, чтобы дорожки органично переплетались друг с другом [75]. Релиз[ править править код ] Сравнение оригинальной версии Remake для PlayStation 4 справа и Intergrade слева. Visual Works подготовила рекламный трейлер игры [35]. Стоимость акций Square Enix возросла на 2,9 процента до 2956 иен, что стало самым высоким показателем для компании с ноября 2008 года.

За две недели более 10 млн человек посмотрели трейлер проекта на YouTube [78] [79].

Но так как в конце Remake Сефирот успешно нашими руками их побеждает, это повреждает структуру лайфстрима... Он перестаёт быть единым и распадается на бесконечно распутывающийся клубок нитей.

Игра визуализирует это как свет, проходящий и преломляющийся через призму. Мы видим этот прием когда происходят события затрагивающие пересечения "миров", например когда Аэрис или Сефирот открывают межмировые порталы: На самом же деле эти "миры" ничто иное, как ответвления лайфстрима, которые наложились на исходный мир. Они содержат в себе следы оригинальной судьбы - Зака, например, постоянно преследуют солдаты Шинры.

Эти миры хрупкие, как говорит Сефирот, и когда персонажи внутри них делают новые выборы как опять-таки Зак , они раскалываются еще сильнее: так мир Зака Терьер породил второй мир Зака мопс. Первоначально же "терьер", как в принципе сам Зак догадался, создан благодаря Аэрис. В конце Remake именно она открыла портал в сингулярность, в которую попали Клауд и ко, и оказавшись в этой точке Аэрис, используя воспоминания будущей себя, смогла перенестись в точки прошлого, спасая Зака "Ветер...

Хотя такое нарушение потока может быть губительным для лайфстрима в целом, в текущей опасности Аэрис выбирает это как путь лучший от возможной участи. После этого маневра материя Аэрис становится пустой, и Аэрис теряет свои будущие воспоминания, остаются лишь настоящие и прошлые. Теперь вернемся к Сефироту.

Итак, его цель получить полный контроль над планетой и лайфстримом и навечно удержать его от распада и возвращения в космос. Его метод нам уже знаком - его мы видели в Advent Children. Сефирот пожинает негативные эмоции, боль, гнев, ненависть, страх, и ими отравляет лайфстрим, ломая его и упрощая его подчинение.

Разделение единого потока на множества - еще один его прием, так как слабые и хрупкие слои быстрее и проще "пожинать". Ну что, к концовке? События в Забытой столице - это апогей плана Сефирота.

Это место, где он собирается соединить распавшийся и ослабленный поток обратно и завершить его извращение и подчинение. С помощью чего? Очевидно, смерти Аэрис.

Ведь именно ее смерть сможет дать ему необходимое количество самых негативных эмоций, чтобы завершить его план.

You may also like Мой первый фф, не судите строго.. Болезнь, наркота, насилие и тд. This is a Skibidi Toilet Fan Fiction based on a Fan made series called "Skibidi Toilet Multiverse", If you do not understand what this book is supposed to be off of, then I recommend searching it up on Google. I do not own any of these characters, series, or art.

Have fun.

На следующий день Эдвард отправляется в Логово Антлиона, чтобы найти там Песчаную жемчужину. Когда Харли выздоровела, все отправляются в Барон, чтобы поговорить с Сесилом. Так как Эдвард сомневается в действиях Сесила, он подкидывает подслушивающие устройство, чтобы следить за ним. Более того, Эдвард обнаруживает, что Сесил находится в заговоре с Таинственной девушкой. После переговоров, партия возвращается в Дамциан, а по пути становится свидетелем того, как Левиафан топит корабль из Фабула.

На Горе испытаний, Каин спасает Пором и магов от монстров. Партия направляется обратно в Мисидию, где он предает ее и отнимает Кристалл. Он следует за Таинственной девушкой через Дьявольскую дорогу. Затем действия переключается на партию Сеодора. Он и Человек в тюрбане отправляются в Дамциан, через горы, лежащие на востоке от Миста. Вскоре Сеодор достигает Кайпо, где солдаты из Барона нападают на него посреди ночи.

Сеодор и Человек в капюшоне бегут в Подземный водный путь, где сражаются с Октокракеном. Тем временем в Дамциан прибывает Каин с "Красными крыльями", где он забирает Кристалл для Таинственной девушки и похищает Розу. Эдвард и Сид, который прибыл на Энтерпрайзе, объединяются с Сеодором, чтобы отправиться в Барон. Добравшись до замка, они настигают Каина с Розой. Выясняется что-то Каин похитившей Розу, не настоящий. Оказывается Каин, это Человек в тюрбане.

Настоящий Каин вступает в схватку со своей тёмной половиной, и выигрывает. Таким образом он становится Святым драгуном и получает новые способности. После всего этого, партия направляется в тронный зал, где они встречаются с Сесилом и Таинственной девушкой. Глава Лунарианцев: Голубая планета что была[ ] Выпущена в Японии 16 сентября 2008 года. Глава начинается в прошлом на Красной Луне. Там мы узнаём, что Человек в чёрном не кто иной как, Голбез.

Он замечает, что Фусоя пропал и отправляется на его поиски по Лунному подземелью. После того, как Голбез находит, его они вместе отправляются в Логово Отца, где обнаруживают, что Бахамут окаменел. После этого, они сталкиваются с Таинственной девушкой, призвавшей Ашуру, и сражаются с ней. Далее они следуют за ней в Кристальный дворец, где на этот раз Таинственная девушка призывает Левиафана. После битвы она снова сбегает, и на этот раз в Лунное подземелье. Таинственная девушка воскрешает Зеромуса, после чего Голбез с Фусоей вынуждены с ним сражаться.

Во время боя Зеромус использует свою атаку "Большой взрыв" Big Bang , из-за которой дворец начинает разрушаться. Фусоя телепортирует Голбеза из дворца на "Лунный кит", который направляется к Голубой планете. Пока корабль летит к Земле, нам показывают флешбеки, когда Голбез был под контролем Земуса. Во время битв игрок временно может управлять Голбезом, так как все события показаны с его стороны. Глава встреч: Гравитация Луны[ Выпущена в Японии 15 октября 2008 года. Выпущена в Северной Америке 7 сентября 2009 года.

Партия Ридии куда входят Лука, Эдж, и Голбез , наблюдают за тем, как Луна окрашивается в кровавый цвет и приближается к Земле. К тому же с неба начинают падать метеориты. Партия пытается попасть в замок Барона, но тот окружён силовым полем Эйдолонов. Голбез решает, что можно найти способ снять силовой барьер путешествуя по миру. Партия отправляется в Мист, где дух матери Ридии советует найти всех Эйдолонов и освободить их из-под контроля. В Кайпо партия находит Янга и Урсулу, которые по каким-то причинам лежат в кроватях.

В Фабуле Шейла передаёт сковороду и ковш, которые должны привести их в чувство. После этого партия направляется в Трою, которая покрыта льдом. Выясняется, что в Магнитной пещере Шива замораживает всё вокруг. После победы над ней Ридия снова сможет призывать её. После того, как Троя оттаивает, Палом и Леонора присоединяются к остальным. Тем временем Эблан охвачен пожаром, который устроил Ифрит.

Эдж говорит все бежать, а сам отправляется сражаться с ним, от которого терпит поражение. Внезапно появляется Рубиканте бывший глава архидемонов и даёт понять, как можно победить Ифрита. Эдж и Ридия выучивают новую атаку, которая позволяет им победить. После битвы, Ридия сможет призывать Ифрита. В Мисидии партия сражается с Рамухом и находит Пором. После этого они направляются в Агарт и сражаются с Титана, который во время боя делает трещину в земле, куда проваливается партия.

Поднявшись наверх, Пором помогает партии и колдует Float, чтобы хоть как-то помочь партии избежать поражения. После сражения Титан возвращается к Ридии, а Пором относят на Сокол. Далее партия возвращаются в Мист, где к Ридии возвращает Туманный дракон. Силовое поле в Бароне наконец разрушилось, и партия направляется туда.

Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Возможны перебои при доставке СМС-уведомлений абонентам Мегафон. Приносим извинения и просим подождать. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth

Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал. Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно. В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка.

Ну вот и день прошел. Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж? Кто и как решает, кого забрать?

Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира? Время, наверно, позднее.

Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза. Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула.

Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона. Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем. Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей. Кровать около умывальника занята.

Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так. Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна. К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная. Шахрият в первый день два пузыря прокапали, да еще два лекарства в желтоватых квадратных мешочках висели.

Позавтракали, Фируза принесла завтрак и новенькой. Когда пузырек весь просочился по венам и иглу сняли, тетка с аппетитом поела и тут же, откинувшись на подушки, ровно негромко захрапела. Вот, счастье человеку: мысли не терзают, засыпает моментально, завистливо подумала она. Пришла врач, снова вертелась вокруг своей оси, многословно отвечая на вопросы, объясняя какие-то моменты. Обрадовала Ташу и Шахрият известием о выписке.

Кристя опять смахнула слезу. Кондуктор опять заговорила о роже, показывая ее врачу, потом пытаясь показать Фирузе. И снова королевишна вырубалась, мгновенно засыпая. Ни с кем не попрощавшись, молодежь с пакетами быстро покинула палату. Фируза переместилась на кровать Шахрият под окно.

Ближе к обеду заселили кровать и в углу. Тихая женщина с медленными движениями сразу же по телефону попросила принести кроссворды и прочую мелочь. Бывшая работница спичечной фабрики, она сама была похожа на спичку — на тощее плоское тело с белесым халатом насажена русая голова с невыразительными глазами. Перед обедом королевишна проснулась от мелодии «Пришла любовь»… — Я в больнице лежу… Да не знаю. Вечером поела арбуз, сливы, виноград, потом рвота началась, тошнота.

Чувствую себя нормально тихий смешок. Я давно хотела лечь в больницу, чтобы выспаться… Закончив разговор, набрала номер. Нет, завтра на работу не выйду, я лежу… Капельницы, таблетки...

Но тут появляется незнакомый голос и предоставляет ему уникальный класс [Знахарь]. И Ма Джин-сон начинает свое захватывающее путешествие в новом классе. Таким образом, Ма Джин-сон играет в увлекательную игру, в которой он встречает неожиданных персонажей, и его путешествие представлено в искусственном мире знахаря.

Square Enix по каким-то причинам не стала переводить ее на русский язык.

Почему так произошло? Это может объяснить только менеджер, принимавший решение о локализациях, ведь предыдущая часть — Final Fantasy XV — была полностью локализована. Вчера мы выкладывали ролик , который снял дистрибьютор игры в России — компания «СофтКлаб». Всем оказалось глубоко плевать на его содержание: абсолютно все комментарии посвящены отсутствию у игры локализации. Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель.

И тут начинается самая дискуссионная часть. Концовка, разумеется, и задумана для того, чтобы оставить игроков в неуверенности: жива Аэрис или мертва? Игроков буквально слили с Клаудом: испытывать боль утраты, но иметь достаточно надежды, чтобы не дать этой боли победить. И, как и Клауд, игрок был избавлен от неизбежной трагедии по крайней мере пока.

Ремарка: как я говорила в самом начале, этот ход также дает Square Enix шанс на любой маневр. Я считаю, что они еще сами не определились с концовкой и решают, готовы они идти туда или нет. Поэтому - открытый эндинг Rebirth. Принимая во внимание все, что мы знаем о "других мирах", они же разветвления лайфстрима - все, что в них происходит, вполне реально. Зак остановил Сефирота? Клауд спас Аэрис, отбив масамунэ Сефирота? А почему это должно работать иначе? Да, он ее спас. Опять же, это событие сопровождается светом призмы, что, как мы уже знаем, означает события, меняющие судьбу и лайфстрим.

Поэтому как Зак способен видеть несколько "миров", с этого момента Клауд тоже это может. А точнее, теперь он живет в обоих: в одном как в оригинальной истории, Аэрис мертва когда он держит ее в руках, его губы беззвучно двигаются - вероятно, это его речь из оригинала 1997 года о "Аэрис больше никогда не засмеется", думаю мы это увидим в 3 части , во втором - она без сознания, но она жива. Физически жива так как мы и без того знаем, что ее сознание живо в лайфстриме - именно эта ее версия приходит Клауду на помощь в финальной битве с Сефиротом. Однако судьба ее пока не в безопасности, ведь Сефирот собирается убить ее в каждом ответвлении лайфстрима, именно поэтому Зак просит Клауда спасти ее, ведь если они проиграют, Сефирот убьёт и эту версию. Сефирот способен признать свой косяк, поэтому он признает, что недооценил Аэрис - как то, что она заранее спасла Зака и то, что остановила Клауда от сломления. После битвы Аэрис возвращается в лайфстрим эти моменты подсвечены зеленым цветом , напоследок снова спасая Зака. При этом - ее физически живое тело остается. Заметьте, нет следов лайфстрима - эта Аэрис действительно жива.

Последняя реальность

По первому пункта соглы По 2у если мы вычеркиваем концовку и хранителей времени — да, но они есть По 3у — да мы не знаем, но, если судить по концовке 1й главы то нас ждет ребут а-ля star treck, когда у нас ормируется альтернативный таймлайн, но события оригинала никто не отменял SkyWave Оооо, там не обращал внимание, что писали This winter. Обломно немного. Причём странно, какая у них маркетинговая стратегия, выпустить летом ФФ16 и потом через пол года, еще и вторую часть римейка. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше. А то в обратном случае, точно до весны 2024-ого отложат, а в последнюю часть вообще внуки наши будут играть уже : FragSinus 1- Да Римейк не обязан повторять оригинал 1 в 1, можно дополнять многие моменты, НО ключевые элементы всегда обязаны идти по канве оригинала — Тони поднимается по криминальной лестнице начиная с рядового — Тони двигает своего непосредственного начальника-Тони становится боссом-Тони застает лучшего друга с сестрой и убивает друга и сестра проклинает его- происходит нападение картеля и в неравной перестрелке Тони помирает.

We are also working on other ways to help reduce spam, including a small change to the default comment settings on the work posting form that will be rolled out soon. This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.

Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль.

Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится».

Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий.

Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться. После Мидгара в «семёрке» практически не было второстепенных персонажей, а все локации служили лишь для просмотра очередного куска повествования перед рывком вперёд. Сиквел пытается с этим что-то сделать путём увеличения поселений до огромных в Калме или Космо-Каньоне можно заблудиться , но при этом забывает наполнить их хоть чем-то. Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй. Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры.

Группа Клауда узнает, что Сефирот ищет Черную Материю, чтобы уничтожить жизнь во всех реальностях с помощью заклинания Метеор и править «бесконечностью». Аэрис — единственный человек, который может остановить его, поскольку она может использовать свою белую материю, чтобы молиться о заклинании Святости — Святость способна защитить планету от метеоров. Однако белая материя нашей Аэрис потеряла свою силу из-за неоднократных столкновений с мойрами и теперь представляет собой просто прозрачный шар. После того, как Клауд и компания захватывают черную материю подделку, которая является ключом к «настоящей» черной материи в Храме Старых Людей и сталкиваются с Сефиротом. Клауд оказывается в одной из параллельных временных линий. Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина. Здесь Зак встречает Сефирота, и, похоже, черные мойры втягивают его в промежуточный мир. Аэрис из этого параллельного мира дает Клауду свою белую материю, прежде чем вытолкнуть его обратно в его мир. Он отдает Аэрис новую белую материю, а она взамен дает ему прозрачную. Некоторое время после этого Клауд теряет сознание, и Аэрис отправляется одна в Забытый город, чтобы помолиться за Холи. Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот. Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает.

Фф "История повторится вновь" часть 7

Remake при каждом удобном случае пыталась подробнее рассказать о жизни обычных людей, а они постепенно начинали узнавать тебя на улицах. Вторая же часть показывает большой город и… всё. Вот тебе пара заданий в открытом мире от как-тебя-там-зовут, и хватит, а как и что тут внутри происходит — не важно, сходи лучше ещё пару вышек активируй. Исполнение заглавной песни — один из лучших и наиболее трогательных моментов игры. Сам трек чуть ниже: При этом продолжение, если захочет, может удивить.

Встреча Баррета со старым другом Дайном получилась очень мощной. Золотому блюдцу, основному хабу для мини-игр в оригинале, возросшие масштабы к лицу. Постановка военного парада — выше всяких похвал. Виртуальный спектакль — просто чудо.

Эпизод с маленькой Айрис растрогает, пожалуй, любого. Разговоры по душам между героями в гостиницах тоже хороши. Тифа ведёт себя более адекватно, слушая басни Клауда про прошлое. К тому же Rebirth нормально вписывает Юффи в основной сюжет, да и Кейт Сит Cait Sith больше не ощущается глубоко второстепенным персонажем.

Когда игра начинает бомбить событиями с сумасшедшей дорогущей постановкой, её действительно можно назвать одной из лучших «финалок». К сожалению, на один такой отрезок приходится несколько часов а то и десятков часов, если заниматься сторонними активностями куда менее зрелищных моментов, что серьёзно сказывается на темпе повествования и общем впечатлении. К тому же начинаешь подмечать места, где Rebirth либо топчется на месте, либо срезает углы, либо предлагает эпизоды, которые заканчиваются ничем вроде поселения клана Ги. А Сефирота, капающего Клауду на мозги, здесь так много, что он появляется даже в побочных квестах.

В оригинале загадочного антагониста до финальной битвы встречаешь всего несколько раз, а тут он больше похож на назойливую барышню, которая никак не может отстать от главного героя. Злодея хлебом не корми, дай шепнуть Клауду на ухо про тёмную материю Странно обошлись и с Сидом. Из матерящегося, обиженного на весь мир пилота с мечтами о космосе и вечной сигаретой он превратился в обычного перевозчика, которого герои встречают просто потому что. У персонажа нет никакого прошлого, всю его предысторию, как и город с ракетой, из Rebrith вырезали, хотя игра и охватывает события первого диска.

Даже у Винсента почему-то оказалось больше сюжетных деталей, чем у Сида. Возможно, это оставили на триквел, однако основное повествование уже ушло слишком далеко, чтобы возвращаться обратно к одному из героев. Подробности действительно могут добавить в третьей части, а вот финал Rebirth уже не изменить никак. Rebirth уничтожила одно из ключевых событий не только игры, но и, пожалуй, всего жанра JRPG.

Сюрпризов от ремейка ждать, понятное дело, смысла нет, поскольку о смерти Айрис всё уже известно заранее, но, если у вас есть настолько мощный момент, вы либо его не трогаете и оставляете как есть, либо хотя бы не пытаетесь сломать. У-тю-утю Сиквел же решил запрыгнуть на поезд мультивселенных, поменяв понятие Reunion с воссоединения клеток Женовы на объединение параллельных миров, образовавшихся после финала предыдущей части. Что ломает весь смысл и сюжет «cемёрки», окончательно переводя ремейки в разряд очередных вбоквелов, присосавшихся к первоисточнику. Remake в конце тоже делала финт ушами, но не затрагивала чего-то по-настоящему важного.

Она упала в туалете, вроде с сердцем что-то. Сейчас около нее все врачи, медсестры, заведующая. Реаниматоров вызвали. Из коридоров всех больных загнали по палатам. Они подавленно сидели на кроватях и вслушивались в невнятные звуки. Так вот для кого тщательно стелили постель!

Обычно этим занимаются сами больные. Это, значит, ее должны были сюда заселить. В палате установилась тишина, которая казалась особенно глубокой на фоне нарастающего беспокойства в коридоре. Воздух застыл. Невозмутимы были только темные пауки размером с десятирублевую монету с непомерно длинными тонкими, изломанными под углом, лапами. Неподвижно мерцала паутина в пол-окна в косых лучах заходящего солнца.

А Фирузе вдруг ясно представилась картина, как мираж, как невнятное видение, о котором потом вспоминаешь с недоумением: было это на самом деле или привиделось… В коридоре под потолком притулилась Душа. Сверху ей было видно, как упало ее тело на кафельный пол больничного туалета, как быстро сбежались ангелы в белых халатах, засуетились вокруг, как больных загнали по палатам и захлопнули за ними двери. Как откачивали ее тело, пытаясь вернуть к жизни. У Души было несколько минут, чтобы принять решение. Она плавно полетела по туннелю, к теплому яркому свету. Некие сущности проступали в прозрачном воздухе, как графика с белыми светящимися контурами знакомых лиц.

Они радостно приветствовали Душу, улыбались ей. Вокруг был воздух, напоенный ароматами трав и цветов. Тишина и покой. Великая благодать охватила Душу. Впереди блеснула непростая Река. Тому, кто переправлялся на другой берег, все пути назад были отрезаны.

Оттуда никто не мог вернуться назад. Душа замедлила полет, оглянулась. В прозрачном воздухе, как раструб, висел туннель. Он дрожал в теплом воздухе. На другом конце его светилась крохотная светлая точка. Там продолжалась борьба за жизнь ее тела.

Оно подскакивало от ударов дефибриллятором; глухо всхлипывал аппарат, неустанно качая кислород. Вся жизнь данного ей Богом тела пронеслась перед глазами. Река этой жизни текла непросто, как у большинства существ. Все ее мысли были заняты материальным. В них не было места Душе. И даже после невзгод, когда ход событий толкал к тому, чтобы человек задумался о духовном, тело подчинялось только примитивным потребностям.

Душа устала от ощущения сиротства. Все бремя земных забот покинуло ее. На этом берегу воздух был теплее и ярче, ароматы приятнее, и контуры лиц счастливее и безмятежнее… — Данные пациента? Нитка жизни оборвалась… Когда в коридоре стихло, Кристя вышла из палаты. Вернувшись, рассказала, что женщина так и скончалась около туалета. Парням из числа больных выдали перчатки, и они погрузили тело на вынос.

Прибыли родственники умершей, плачут в кабинете заведующей. Фируза вдруг поймала себя на том, что сидит оцепенелая. Вот он, сон, испортивший день. В памяти ясно встала картинка из ночного видения. Реальность, сдвинутая по фазе. Целый день ее царапало это перебирание изображений и их ожидание кого-то под четвертым этажом.

Их палата находится на четвертом этаже.

Этого было вполне достаточно, чтобы Роза схватила журнал и наконец прочитала ту самую статью, которая уже час не давала ей покоя. Текст был довольно скудным, изобиловал штампами и пытался подогреть интерес читателя, задаваясь вопросом, кто же стал новым избранником Гермионы Грейнджер. Большую часть разворота занимали колдографии. На каждой из них была мама, довольно счастливая, если судить по улыбке. Кое-где она даже смеялась. Роза прищурилась, пытаясь рассмотреть того, кто сидел рядом. К сожалению, ракурс был неудачным, и ее спутника почти везде скрывала пальма, стоявшая у входа в ресторан. Колдографу удалось запечатлеть лишь руку, которая то и дело поднимала бокал с вином.

На безымянном пальце отчетливо виднелся крупный перстень со свернувшейся змеей в центре. Резко отложив журнал, Роза уставилась перед собой. Такого просто не могло быть. Нет, серьезно? Малфой, отвязывая письмо от раненого филина, нервно дернулся, когда Роза подбежала к нему и с размаху шлепнула журналом об стол. Сложно было сказать, кто казался более напуганным: филин, который чудом избежал еще одной травмы, или Малфой, который выглядел так, словно перед его носом только что взорвался Фантастический Фейерверк Джорджа Уизли. Малфой выругался и сунул оцепеневшего от криков филина дрожащему эльфу. Ее голос наконец перешел с крика на почти нормальный тон. Однако внутри бурлило столько чувств, что она не знала, на каком остановиться.

Подумать только, ее мама встречается с этим… этим… Роза перехватила взгляд Малфоя, красноречиво говоривший об огромном желании убивать. Это не ваша мама начала встречаться с самым ужасным человеком в мире. Малфой сжал челюсти. Но Розе было абсолютно все равно, оскорбила она его или нет. Сложно держать себя в руках, когда на голову сваливаются новости подобной степени ужасности. Вот значит как. Она нахмурилась и потянулась за журналом, но профессор ее опередил. И я имею на эти фото больше прав, чем вы. Роза почувствовала, как ее голос начинает предательски дрожать.

Она как никогда была зла на профессора. За то, что он вечно придирался по всяким пустякам.

А что "иначе" я знать не хочу. И вам не советую. Но могу как-нибудь рассказать. Пожалуй вернёмся к нашим яйца... Тьфу ты!

Не к яйцам, а герою, экспрессу, всяким Предателям крови, братьям шалопаям и самым любимым хорькам... Хорёк конечно же любим нашим Даниэлем, а они оба наши подопытные... А почему они наши, да ещё и подопытные, я не скажу. Так вот вернёмся...

Новые главы

  • Фанфик «История повторяется?»
  • История повторяется... @Fancraftedits #shorts смотреть видео онлайн
  • Фанфик «История повторяется?»
  • Final Fantasy IV: The After Years
  • Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake

Похожая манга

  • Содержание
  • Читать книгу "История повторяется"
  • Subscription levels
  • Читать книгу "История повторяется"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий