Новости эвент агентства

Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей! Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. Исследование PRОЭКТ и 24.04.2023890НовостиЭкологичные event’ы — хайп или социальная ответственность бренда?

Мероприятия 2024

Артем Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. Новости V-EVENTS. Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости.

Конференция

Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News. В первую рабочую неделю я Сначала мы провели первое мероприятие, а потом придумали Big Event. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама.

Праздник каждый день: кто зарабатывает на event-индустрии в России

Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. Event Services Rating создан экспертами РАМУ и REMA при поддержке АКАР с целью развития отечественного event-рынка.

Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы

The WN Conference in Istanbul is a game industry deal-making event taking place on June 11-12. Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости. EventMedia профессиональная фото и видео студия. The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. Event news. Новости ивент индустрии. Подписывайтесь на ежемесячную рассылку, чтобы быть в курсе всех новостей!

Организация мероприятий в Москве: HR-events, тимбилдинг, приключения

Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events. Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.

И да, мы знаем, что такое предоплата. Креатив Готовы не только придумать, но и реализовать нестандартные решения любой сложности. Работа над событием-это партнерство, где нет «Я», есть совместный труд и доброжелательное сотрудничество клиента и агентства. Сценарий Подготовим детальный план: от встречи гостей до финальной фотосессии. Артисты Подбираем музыкальные и творческие группы, ведущих, исходя из ваших потребностей. Площадка В нашей партнерской сети более ста площадок: рестораны, банкетные залы, теплоходы. У нас есть свой рейтинг, присваиваем каждому месту проведения баллы. Декор В зависимости от концепции мероприятия наши флористы и декораторы украшают место проведения. Логистика Организуем встречу и доставку гостей до места проведения ивента, арендуем транспорт.

На этом этапе вы рассказываете о ваших пожеланиях и задачах, а мы задаем уточняющие вопросы. Производим декорации, подбираем команду подрядчиков, проводим репетиции.

Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.

Вместим до 350 человек. Организация мероприятий "под ключ". Каждый праздник пройдет по-новому Оценка гостей — 9. Гости в восторге от наших мероприятий.

За новыми впечатлениями — только к нам Заказать мероприятие Дарите мастер-классы тем, кого любите Купить сертификат 1 000 отзывов от гостей, которые уже побывали на наших мероприятиях Ещё больше отзывов вы можете найти на Яндекс Картах Всё оооочень понравилось!!!!!! Организация на высоте!

Статьи event-индустрии

Цель Организовать командообразующее мероприятие для лучших сотрудников банка по разным направлениям по итогам работы полугодия. Описание Когда мы услышали о новом гольф-курорте «Pine creek golf resort» на Урале, мы знали — это место, где должно произойти что-то невероятное. И мы не ошиблись! Наша компания стала первой, кто провел здесь мероприятие, и мы готовы поделиться с вами этим уникальным опытом. Никогда еще Урал не видел такой роскоши и изысканности!

Регулярно мониторим тренды event-индустрии по всему миру, чтобы предлагать лучшие практики и действительно свежие идеи. Реагируем на изменения внешней среды, учитываем обратную связь и оперативно находим выходы из любых возникающих ситуаций. Все дедлайны и договорённости — закон. Если случается форс-мажор — мы сразу сообщаем, и приходим не с разведенными руками, а с решением. Работа с нами — это.

Ивент, монтаж и съёмка подкаста, организация и контроль прямого эфира — все процессы были сделаны нами от и до! Прекрасно, что все наши специалисты, отвечающие за вышеперечисленные направления, находятся в одном офисе, и процесс коммуникации всегда ускорен Гендерные праздники в Газпромбанке Для Газпромбанка мы организовали тематические онлайн-эфиры со спикерами из сфер кино, красоты, бизнеса и киберспорта. Также сотрудникам предлагалось выбрать свою портретную фотографию, а затем загрузить на сайт. В течение трёх дней на почту прилетал готовый скетч от художника.

Кстати, некоторые сотрудники включили смекалку и подарили своим близким оригинальный подарок!

Хакасия — это солнечная и красивая земля с богатой культурой, живописной природой и непревзойденным колоритом. Сюда стоит приехать за отдыхом на теплых озерах, разнообразными ландшафтами, яркими этнографическими достопримечательностями, легендами о героях и богатырях, горными походами. Хакасия умеет удивлять и не в последнюю очередь своими запоминающимися и впечатляющими событиями.

События, которые стоит увидеть

И, конечно же, сами обожаем такую работу. Посмотрите, как наши шеф-повара не только отлично готовят, но и поют, танцую и просто прекрасно проводят время с гостями. И мероприятия по всему миру в онлайн-формате Студии в центре Стильные студии с открытой террасой м. Баррикадная, м. Римская, м. Молодёжная, м.

Организация зарубежных стажировок, содействие в обмене опытом между специалистами из России, Финляндии и Германии. Командирование команды РФ на мировой финал движения WorldSkills. Подбор площадок, застройка, сложная логистика, проживание, питание, транспортное обслуживание, раздаточный материал, синхронный перевод.

Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты. Мы выработали с органами исполнительной власти инструменты, которые позволили сдержать цены на рынке, дать понятную и четкую цену потребителю. Мы начали понимать, что в органах федеральной власти нас слышат. За последние два года мы получили большое количество преференций. По основным вопросам были найдены точки соприкосновения. Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил. Мы, предпринимательское сообщество, никак не можем сдвинуть его продвижение. И вторая проблема — несомненно эквайринг. Не должен быть такой эквайринг, и ему ни с чего таким быть.

Оргкомитетом премии был выбран формат, основанный на синтезе техник и инструментария театрализованного перфоманса, концерта и светского мероприятия. В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях. Зрительные ряды находились вокруг сцены, сами участники премии сидели на первых рядах.

EEVENTS организация и проведение мероприятий в сфере недвижимости

В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии».

Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным.

Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции.

Когда переговоры устраиваются за столом и скрепляются распитием горячих или горячительных напитков.

Что делать дальше? Сейчас, как и в пандемию, у бизнеса есть две таблетки: красная — приведет к краху, синяя — позволит восстать, словно птица Феникс из пепла. И чтобы воспользоваться второй, придется научиться лавировать между штормовыми волнами.

Надо снова отходить от привычных схем работы и искать новые пути выживания. Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены. Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей.

Мы решили взять курс на менее крупные, но амбициозные и многообещающие компании, которые хотели бы заявить рынку о себе, но ранее у них не было достаточных финансовых ресурсов. Это потребовало пересмотра ценообразования спонсорских пакетов и, как следствие, бюджета в целом. Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью.

Внимательно изучите боли и потребности аудитории Если вы «максимально в рынке», это поможет вам внедрить актуальные фишки, которые точно привлекут людей. Активно используйте главные каналы получения информации о своей аудитории. В период глобальных перемен количество вопросов из серии «как быть и что делать?

Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии. Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России.

Мы учли это и пригласили спикеров, у которых есть успешный опыт работы с проблемными и альтернативными источниками трафика. Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории. Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций.

Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь».

Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось.

Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями. Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился.

И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала.

Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие.

В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят. Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития.

А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях. В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом.

Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы.

Комбинат был основан в 1887 году и расположен в городе Светогорске, Ленинградская область. Компания также имеет филиалы в Санкт-Петербурге и Москве.

Фонд Рационального Природопользования Фонд Рационального Природопользования был создан с целью дать возможность производителям самостоятельно реализовать экологическую ответственность.

PR, Маркетинг Создадим посадочную страницу мероприятия. Настроим рекламу в соц. Сделаем яркий видеоролик: рекламный, имиджевый или итоговый. Мы понимаем, как важно иметь хорошо продуманную стратегию продвижения и начинать ее проводить как можно раньше, чтобы привлечь как можно больше участников на ваше деловое мероприятие.

MICE-мероприятия Разбавим деловую рутину выездными мероприятиями: подберем идеальное место для отдыха, обеспечим трансфер и проживание, оденем вас в брендированную одежду мероприятия.

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

Здесь всегда очень крутой нетворкинг. Это настоящая семья, которая объединилась вокруг знаний. Дмитрий Сидорин Очень живая аудитория, очень интересные вопросы, это всегда особенно ценно. Ольга Алексеева PR-директор Yota Как стать спикером конференции Если вы хотите принять участие в наших конференциях в качестве спикера, то вам необходимо ознакомиться с правилами подачи заявки на выступление. Приглашаю вас принять участие в наших тематических конференциях, семинарах и курсах повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью, директоров по продажам и маркетингу, владельцев бизнесов и топ-менеджеров Издательский дом «Имидж-медиа» ежегодно проводит от восьми до десяти больших общероссийских и международных деловых конференций: связи с общественностью, продажи, управление магазином, маркетинг. А также большое количество семинаров и обучающих курсов по темам: PR, социальные сети, PR в социальных сетях, управление репутацией, работа с негативом, PR-стратегия, кризисные коммуникации и антикризисный PR, эффективная работа пресс-службы и PR-отдела, построение личного бренда, малобюджетный PR и маркетинг без бюджета, техника написания эффективны PR-текстов, мастерство публичных выступлений и ораторское искусство, медиатренинги, обучающие руководителей выступать перед публикой и в СМИ, увеличение продаж, найм и мотивация персонала продаж, клиентский сервис, увеличение прибыли в магазине, продажи в торговом зале, техника продаж, продажи по телефону и продажи на встречах, B2B-продажи, продажи с длинным циклом сделки, продажи первым лицам, экспертные продажи, копирайтинг, написание коммерческих предложений и продающих текстов, юзабилити продающих сайтов, маркетинг в ритейле, как увеличить продажи в магазине, как нанять успешных продавцов и т.

Editors also share updates on smaller events hosted by top brands, including virtual events. Marketers and other industry professionals seeking to host or be a part of in-person or virtual events in the future will gain valuable insight into ensuring their own event is a great success.

Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии. Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа. Сейчас такая тенденция перестала быть актуальной. Более того, ранее мы сами уточняли у компаний, есть ли у них разделение. Но в последние два года этот вопрос даже не поднимается. Все члены компаний стали держаться вместе. Интерактивы предпочтительнее звезд Раньше мероприятие часто организовалось ради статуса, денег и пыли. Компании желали видеть звездных ведущих и популярных артистов. Сегодня компании с пользой распределяют бюджеты. Если стоит выбор между приглашением дорогостоящих певцов или организацией нескольких полезных зон и интерактивов, то выбирают второе. Бюджет скорее тратят на активности или музыкальные группы, выступающие в новом формате. А ведущих просят тех, которые будут подходить фирме по ценностям и интеллекту. Заказчики ставят главной задачей наличие интерактивов, которые направлены на знакомство, сплочение сотрудников и возможность обсудить будущие планы. Компании приходят с запросами о сближении, объединении, формировании доверия и безопасной среды. Именно на это они готовы тратить больше денежных средств. Концепция не для эго, а для сотрудников Сейчас компании приняли тот факт, что мероприятия проводятся именно для сотрудников. Фокус сменился с формирования внешнего имиджа на удовлетворение потребностей и интересов сотрудников. Задача event-агентств заключается в построении такой концепции, которая направлена на поддержание здоровой рабочей атмосферы и создание командного духа. Вечеринка в стиле 90-х для компании «Рокетбанк». На Хлебозаводе были организованы секонд-хенд, ларек с хитами 90-х, горбушка с развалами дисков, подъезд для поцелуев и многое другое.

На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» последним тенденциям уделили особое внимание. Мероприятие началось с панельной дискуссии «Актуальные тренды: вчера, сегодня, завтра», которая получилась очень полезной и информативной. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» обсудили последние тренды отрасли В Петербурге пятый год подряд компания Best Event Group провела конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис». Традиционно на мероприятие приехали отельеры из разных российских регионов, чтобы узнать актуальные тенденции индустрии гостеприимства и пообщаться с коллегами. Подробнее На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис-2023» выступят эксперты отрасли Каждый отель ориентируется на предоставление тех услуг, которые будут востребованы постояльцами. У загородных объектов перечень таких услуг заметно отличается от городских, ведь люди выезжают на свежий воздух с конкретной целью — отдохнуть и набраться сил. На конференции «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» известные спикеры поднимут актуальные темы, учитывая специфику средств размещения за чертой города. Подробнее Вопросы и ответы про конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис» Пятая конференция «Загородные отели: управление, маркетинг, сервис», организованная компанией компании Best Event Group, пройдет в новом формате. Участники смогут не только послушать выступления спикеров, но и обсудить насущные проблемы за круглым столом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий