Премьера спектакля "Энергичные люди" состоялась в Театре комедии а. Под занавес прошлого года Театр Комедии им. Акимова представил премьеру "сатирической повести для театра" Василия Шукшина "Энергичные люди". 4 октября в самарской библиотеке № 23 театром-студией "Лицей" был показан премьерный спектакль "Энергичные люди", созданный по мотивам одноимённой сатирической повести для театра Василия Шукшина. 22 июня 1974 года в БДТ состоялась премьера спектакля «Энергичные люди» Василия Шукшина.
Звездная премьера: Сергей Безруков представил спектакль «Энергичные люди»
Билеты на спектакль "Энергичные люди" продаются онлайн на сайте 9 октября 2023 в 19:00 в рамках студенческой программы «Взгляд в будущее» XXХIII Международного театрального фестиваля «Балтийский дом» состоится показ спектакля «Энергичные люди» мастерской В.В. Меньшова и В.В. Алентовой (ВГИК). просмотрите отзывы путешественников (197 шт.), реальные фотографии (166 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Они живут энергично, драйвово, потому и возникла мысль сделать ансамбль — ВИА "Энергичные люди", который задает действию ритм, драйв. Билеты на спектакль «Энергичные люди» продаются онлайн на сайте Читать сатирическую повесть Василия Шукшина "Энергичные люди".
Новый спектакль Павла Хомского "Энергичные люди"
В которых и сегодня можно увидеть знакомых нам людей, а может, и некоторые собственные черты: герои спектакля тоже люди с их обычными страстями и проблемами в личной жизни. Московский Губернский театр приступил к репетициям спектакля по повести В.М. Шукшина «Энергичные люди» в постановке Сергея Безрукова. Только недавно были в Перми и в Театре у моста смотрели "Энергичные люди".
Нижегородский театр драмы открыл сезон долгожданной премьерой по повести Шукшина «Энергичные люди»
В Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по повести Василия Шукшина «Энергичные люди» в постановке Сергея Безрукова. Кроме «Пиковой дамы», мне удалось посмотреть два спектакля Пермского театра «У моста»: бытовую комедию «Детектор лжи» по пьесе Василия Сигарева и советскую комедию «Энергичные люди», поставленную по сатирической повести Василия Шукшина. Уверены, что если бы Василий Макарович был жив, спектакль «Энергичные люди» стал бы лучшим подарком на его юбилей!
«Мы были вместе»: Безруков рассказал о спектакле в стиле 70-х по Шукшину
19 января в театре имени Моссовета прошла презентация нового спектакля Павла Хомского "Энергичные люди". Читать сатирическую повесть Василия Шукшина "Энергичные люди". Во время спектакля “Энергичные люди” по Василию Шукшину в Нижегородском государственном академическом театре драмы им. го погас свет. Сцена из спектакля "Энергичные люди" по сатирической повести В.М. Шукшина "Энергичные люди" в постановке Павла Хомского на сцене Театра имени Моссовета в Москве.
Онлайн показ спектакля «Энергичные люди» состоится уже через 2 дня!
В Международный день театра зрителей ожидает подарок – премьера спектакля «Энергичные люди» (16+) по одноименному произведению Василия Шукшина. В Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по повести Василия Шукшина «Энергичные люди» в постановке Сергея Безрукова. В Театре имени Моссовета прошла премьера спектакля «Энергичные люди» по одноимённой повести Василия Шукшина. Герои сатирической повести для театра «Энергичные люди» – не знаменитые шукшинские деревенские «чудики» – поэты сибирского предместья, они жители городские, вполне благополучные и цивилизованные, но – мошенники, спекулянты. Продолжительность спектакля: 2.00 с антрактом. Вот тут-то «энергичные люди» и завертелись, как уж на сковородке – в тюрьму ведь никому не хочется.
Сергей Безруков — о караоке в театре, атмосфере 70-х, рок-н-ролле и яркой жизни
Я родился в 1973 году, мы ровесники с этой повестью — Шукшин закончил ее в январе 1974 года. Вспоминаю, как выглядела мама, что носил отец — брюки-клеш, рубашки с длинными узкими воротниками, широкие галстуки, — и фактически погружаюсь в детство. Шукшин и комедия масок "Энергичные люди" — сатирическая комедия, и почти все персонажи здесь — сродни шаржам. Это задано самим автором: обратите внимание, что даже имена есть только у главных героев, Аристарха Петровича Кузькина и его жены Веры Сергеевны. По ходу действия мелькает еще одна фамилия, у Чернявого — Сучков.
Все остальное — это клички, маски. Для меня это практически такая комедия дель-арте, в которой уже изначально задаются характеристики масок на сцене. Брюхатый, Чернявый, Лысый, Курносый, Человек с простым лицом — это почти как Панталоне, Арлекин и другие персонажи комедии масок. В поисках образов я прежде всего исходил из фактуры и органики артистов и долго с каждым из них искал характерность, которая подойдет именно ему.
Я работаю как режиссер-педагог, и мне очень важно, чтобы актер в новой роли стал другим и внешне, и внутренне, попробовал новую для себя краску. Поэтому выбор каждого на роль — не случайный, и работа идет очень кропотливая. Караоке и ВИА Я придумал для этой постановки новый жанр — караоке-спектакль. Караоке сейчас очень востребовано, у нас все от мала до велика любят петь.
И, в общем-то, неплохие они люди, как говорит о них сам Шукшин, - просто вся их кипучая энергия уходит на обустройство собственного достатка и изобилия, достичь которого законными путями невозможно. По доброй традиции МГТ зрителей погружают в атмосферу будущего действия ещё до начала спектакля. В фойе Театра развернулся целый мир 70-ых, а именно - классический быт Советского жилища: спальня, кухня и гостиная или зал, как тогда называли. Зрители могут погостить в комнате Василия Макаровича в селе Сростки, на малой родине Шукшина, посмотреть старинный телевизор, «отведать» аппетитные пельмешки со сметаной и глазунью, посмотреться в зеркало советского трельяжа и примерить платья и туфли той эпохи. А ещё можно заглянуть в сервант, где бережно хранится дефицитная посуда, которую достают только по особому случаю, или постучать на печатной машинке, также одном из символов эпохи. На кухне сушится мокрое бельё, а на плите «свистит» старинный чайник»… 70-ые встречают гостеприимно и радушно, словно приглашая всех на борт «Машины времени» в путешествие на 45 лет назад. В зрительном зале «Машина времени» набирает ход — голос Леонида Ильича Брежнева вежливо напоминает публике отключить мобильные телефоны, гаснет свет и начинается действие… На сцене развернулся целый мир, который ёмко помещается в трёхкомнатной квартире главных героев, где и происходит всё действие. Как мы уже упомянули, герои спектакля — энергичные спекулянты 70-ых, виртуозно владеющие своим «искусством», но совсем не лишённые человеческого обаяния.
Гротеск, метафоры и олицетворения органично и гармонично соседствуют с аллегориями современной жизни, общечеловеческими ценностями и нормами морали, которые в большинстве своём неизменны с течением времён. По мерках тотального советского дефицита квартиру Кузькиных можно сравнить с музеем, в котом воплощены все бытовые мечты среднестатистического советского рабочего или интеллигента: дорогая мебель, телевизор и радиоприёмник, раритетные ковры и паласы, элитный алкоголь, всевозможные кулинарные изыски и многие другие атрибуты «зажиточной» жизни… Задействованы все плоскости пространства — самостоятельную роль играют виды из окон, которые в тех или иных сценах воплощают разные образы и аллегории. Кроме того, над сценой возвышаются видеоэкраны, транслирующие не только чутко подобранные инсталляции и фотохронику разных лет, но и специально снятые для спектакля киносцены, которые можно назвать самостоятельными короткометражными картинами, органично вплетёнными в контекст действия. Один из эпизодов стилизован под киноальманах «Фитиль», а киносцена, которую зрители увидят в финале спектакля — аллюзия на финальные кадры «Джентльменов удачи». Об образах актёров и героев следует сказать отдельно. Для каждого из актёров этот спектакль можно назвать бенефисом, ведь в «Энергичных людях» их палитра раскрывается в разных красках и оттенках, транспонируя на зрителей мощнейший тайфун настроений и эмоций! Чтобы вжиться в образы, актерам пришлось весь период репетиций носить парики, усы, искусственные лысины, не раз менять длину и цвет волос и даже форму носа. Но дело далеко не в гриме, эффектных париках и ярких костюмах, над которыми художники потрудились на славу.
Разумеется, эти внешние формы придают невероятный колорит каждому персонажу, но всё это работает лишь в синтезе с той энергией и драйвом, которые проживает на сцене весь актёрский ансамбль. И всё это в геометрической прогрессии передаётся зрителям. Как известно, в искусстве не бывает мелочей: в «Энергичных людях» каждая деталь, элемент костюма или реквизита выполняет свою функцию.
Перешивали, находили ткани, доставали эти ткани, и вопреки всему, создавали замечательный мир! Мир, в котором в эту эпоху именно вопреки люди могли радоваться жизни. И делали это ярко! Вот этих цветов мне очень не хватает на сцене, вот этой яркости. Оранжевые рубашки, эти воротнички, галстуки… Это яркий праздник на сцене. Каждый персонаж пьесы — уникальный и яркий, и каждый несёт на себе печать чрезвычайно узнаваемого типажа. Помните знаменитые карикатуры журнала «Крокодил» о спекулянтах?
Собственно, эти карикатуры на сцене, — рассказал Сергей Безруков. На сцене — аутентичная трёшка из 70-х, мы собирали мебель, нашли работающий телевизор, всё, даже чеканку на стене — всё это я помню! Когда хочется петь Чтобы праздник был максимально полным и захватил не только сцену, но и зрительный зал, Безруков решил добавить опцию «душевное народное пение». Для этого он создал свой собственный жанр: — Жанр — «караоке-спектакль». Это моё ноу-хау, я его придумал, и, мне кажется, попал в точку. Потому что зрителям очень часто хочется подпевать актёрам. На сцене у меня даже есть бегущая строчка, и те самые хиты 70-х: «Клён шумит», «Шизгара», Money, всё это идёт бегущей строкой на экране, и зритель, который, может быть, даже забыл слова, вспоминает их и поёт вместе с актёрами. Потому что иногда просто хочется петь!
Жанр возник из самого названия. Энергичные люди — энергия, драйв… Они не просто хапуги — они очень творческие, изобретательные люди, этакие современные Бендеры, «великие импровизаторы». Они живут энергично, драйвово, потому и возникла мысль сделать ансамбль — ВИА «Энергичные люди», который задает действию ритм, драйв. Но, как у Булгакова, — «их испортил квартирный вопрос».
Энергичных людей на сцену выведет театр имени Горького
Галерея прекрасных актёрских работ, все артисты достоверны и убедительны, чудесно играют искрометный шукшинский юмор. Сходить на этот спектакль - прекрасный повод отвлечься от работы и суеты. В театр им. Акимова ходим уже не первый раз, ранее смотрели " Идеальный муж" и " Голодранцы и аристократы", оба раза уходили в прекрасном настроении. Но после спектакля " Энергичные люди" остались только отрицательные эмоции, постановка ужасная. Совсем не понравился спектакль.
Энергичные люди — энергия, драйв… Они не просто хапуги — они очень творческие, изобретательные люди, этакие современные Бендеры, «великие импровизаторы». Они живут энергично, драйвово, потому и возникла мысль сделать ансамбль — ВИА «Энергичные люди», который задает действию ритм, драйв. Но, как у Булгакова, — «их испортил квартирный вопрос». Энергии масса, им бы действительно изобретать, импровизировать и зарабатывать на этом честные деньги, — но сам уклад жизни вынуждает их жить именно так, как они живут.
О мероприятии В текущем сезоне на сцене Театра комедии им. Акимова зрителей ожидает спектакль «Энергичные люди». Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета полностью достигнуты в этой работе. Динамичный сюжет заставит вас пристально следить за развитием событий и переживать о том, удастся ли героям преодолеть все препятствия, выпавшие на их долю по воле автора.
Так, начинается пьеса для театра Василия Шукшина, этими же строками открывается спектакль в драматическом театре "Энергичные люди". Евгений Степанцев и актеры вдохнули в этих персонажей подлинную жизнь. Герои пьесы Шукшина, действительно, энергичные люди в полном смысле этого слова. Мастера на все руки, хваткие и не чистые на руки, хапуги и воры. Несмотря на то, что пьеса была написана 40 лет назад она и сегодня современна и узнаваема.
В Губернском театре поставили караоке-спектакль "Энергичные люди"
Балетмейстер — заслуженный работник культуры РФ Асия Горбачёва Музыкальное оформление — Павел Амбарнов Люди в шукшинской повести для театра, действительно, энергичные. Как говорится, их бы энергию да в мирных целях! Но… Это самое «но» актуально и для 70-х годов 20-го века, когда были написаны «Энергичные люди», и для дня сегодняшнего. А поскольку желание дело делать никуда не девались, то… приходилось использовать не вполне законные способы. И сегодня человеку с мозгами, энергией и силой для того, чтобы успешно делать своё дело, чтобы не сгинули производство, фирма, приходится участвовать в неистребимой коррупционной цепочке «подмасливания», «договоренностей с нужными людьми».
Для каждого из актёров этот спектакль можно назвать бенефисом, ведь в «Энергичных людях» их палитра раскрывается в разных красках и оттенках, транспонируя на зрителей мощнейший тайфун настроений и эмоций! Чтобы вжиться в образы, актерам пришлось весь период репетиций носить парики, усы, искусственные лысины, не раз менять длину и цвет волос и даже форму носа. Но дело далеко не в гриме, эффектных париках и ярких костюмах, над которыми художники потрудились на славу. Разумеется, эти внешние формы придают невероятный колорит каждому персонажу, но всё это работает лишь в синтезе с той энергией и драйвом, которые проживает на сцене весь актёрский ансамбль.
И всё это в геометрической прогрессии передаётся зрителям. Как известно, в искусстве не бывает мелочей: в «Энергичных людях» каждая деталь, элемент костюма или реквизита выполняет свою функцию. Ух, как же «вкусно» главный герой открывает заветную банку с солёными огурцами после бурного застолья, а как виртуозно играет на хрустальных бокалах песню «Вечерний звон»… К слову, кроме центральных персонажей всё действие на сцене сопровождает настоящий вокально-инструментальный ансамбль 70-ых, в образе которого предстают артисты Губернаторского оркестра Московской области и актёр Евгений Гомоной, являющийся также рассказчиком или ведущим концерта ВИА «Энергичные люди». В спектакле-караоке звучат всеми любимые шлягеры 70-ых, среди которых: «Там, где клён шумит», «Крейсер Аврора», «Луч солнца золотого», «Ничего на свете лучше нету», «Шизгара», "Money" и многие другие композиции, не петь которые просто невозможно! Для тех, кто не знает слов, на экранах, как в караоке, во время песен можно прочитать их текст. Отдельный подарок Безруков сделал для актёра Александра Тютина Брюхатый , который в одной из сцен спектакля исполняет песню «Ах, телега, ты моя…» В это время на экранах транслируются кадры из фильма «Однолюбы» 1982 года, где молодой Саша Тютин исполняет эту же песню! Это один из сентиментальных моментов спектакля, которых в постановке, кстати, немало. Например, свадебная фотохроника Аристарха и Веры Сергеевны — фото из личного архива самих актёров, задорных, молодых и наивных, как в песне «наши мамы в платьях подвенечных, наши мамы юные совсем…» Во время культовой песни «Крейсер Аврора» за окнами мелькают виды Кронштадта, как символа морской романтики и приключений.
При распахивании балконной двери с мороза в накуренную квартиру врывается снежная метель, словно открывая новое дыхание и даря надежду на светлое и лучшее… В антракте транслируется легендарный матч 1972 года, в котором сборная СССР обыграла Канаду, а после третьего звонка, предвещающего начало второго действия, зрители могут увидеть уникальные финальные моменты баскетбольного матча Олимпиаде 1972 года, когда Советская команда впервые обыграла «непобедимую» команду США эти события легли в основу фильма «Движение вверх». Безруков в своей уникальной манере зашифровал в постановке столько, что можно проводить множество корреляционных параллелей и ассоциаций, в каждом фрагменте делая новые и новые открытия. И это тоже - шукшинское! Как говорил Егор Прокудин в «Калине красной»: «Праздник! Я давно его жду! А есть ли он вообще, праздник-то этот?.. Но помимо очень яркой, смешной истории есть и трогательные моменты, когда слетают все маски, и эти люди начинают размышлять, что же с ними стало?
Все происходит в квартире семьи Кузькиных.
Главный герой проводит время со своими друзьями, повод — «обмыть» операцию по «умыканию» автомобильных машин, которые находятся в дефиците. Его жена однажды находит в карманах своего мужа записку от любовницы и решает отомстить ему — написать заявление в прокуратуру на него и всю его компанию. В такой ситуации эти «бизнесмены» задумались, потому что им не очень хотелось в тюрьму.
Они что-то и видят на сцене, но благодаря тифлокомментатору они могут лучше понять, что это они там разглядывают». Валентина Царегородцева — слабовидящий зритель: «Наушник - один, большой, его достаточно. Слышно хорошо и то, что в наушнике, и что на сцене. Это все скоординировано, если есть промежутки в тексте, как раз идет тифлокомментарий. Все очень понятно и без него как раз уже. После того, как я посмотрела "Балет" с тифлоком, мне уже сложно ходить в театр без тифлоком».
Онлайн показ спектакля «Энергичные люди» состоится уже через 2 дня!
Музыка, вокал, танцы, трюки - всё на высоте! Много своих фишек, например музыка из хрусталя, музыканты на балконе, стиль мебели, показ фото и видео на большом экране и т. Актёры отжигали на сцене и вовлекали в процесс зрителя. После спектакля не хотелось уходить, настолько была приятная атмосфера. Яркая, веселая и задорная постановка! Спасибо огромное актерам, музыкантам и режиссёру Сергею Безрукову! Мы полюбили ваш театр! Татьяна Ковалева 30 декабря 2019 Спасибо за радостное настроение, которое нам с мужем подарил вчерашний спектакль "Энергичные люди" 29.
Мы почувствовали, артисты вложили душу и энергию своей молодости, поделились фотографиями своей юности Сергей Вершинин , любимой песней под гитару Александр Тютин.
И, в общем-то, неплохие они люди, как говорит о них сам Шукшин, - просто вся их кипучая энергия уходит на обустройство собственного достатка и изобилия, достичь которого законными путями невозможно. Задумывая постановку, Сергей Безруков сознательно не стал переносить действие в наши дни, - напротив, он подчеркивает хорошо знакомые приметы того времени - от дефицитной мебели и ковров до модных причесок и эстрадных песен. Для создания на сцене аутентичной атмосферы «зажиточной квартиры» Аристарха Кузькина театром приобреталась мебель, холодильники, телевизоры 70-х годов.
Но всё же спектакль по произведению Василия Шукшина — не просто ностальгическая стилизация той эпохи. Это попытка с иронией, юмором взглянуть на свое прошлое и увидеть в нем черты нашего времени. Жанр возник из самого названия. Энергичные люди - энергия, драйв...
Они не просто хапуги — они очень творческие, изобретательные люди, этакие современные Бендеры, «великие импровизаторы».
Сейчас семьи живут по накатанному, им страшно что-то поменять в жизни. Природа этого конфликта — чисто русская», — заметил исполнитель главной роли Аристарха Петровича Кузькина — прим. Но все же на некоторые моменты смотрим по-прежнему жестко, в частности, на употребление алкоголя, в котором тонет человеческая душа, и отсюда много всего вытекающего… Главный вопрос — почему чужим людям мы презентуем себя с лучшей стороны, а в своей семейной жизни мы живем не всегда элегантно», — подчеркнула Решетникова. Поиск выхода из «типично российской» ситуации будет происходить иронично, обязательно под музыку и танцы. В ходе пресс-конференции журналистам также показали архивную листовку с аннотацией к спектаклю «Энергичные люди», который ставили в драмтеатре в 1975 году. Он был сыгран больше 370 раз, с ним артисты объездили районные центры Нижегородской области и везде он имел успех. Необычным оформлением той постановки считалась красивая дверь, ведущая в квартиру Аристарха Петровича, которая в конце представления поворачивалась и превращалась в тюремную решетку, за которой оказывались все персонажи», — рассказала руководитель литературно-драматической части театра Тамара Яровикова. Анатолий Фирстов, который предстает в новой постановке в образе Седого, также принимал участие и в спектакле, поставленном 45 лет назад.
Вообще человек свойственно петь, когда ему хорошо», — рассказал Сергей 5-tv. Постановка полностью оправдывает свое название, убежден режиссер. По его мнению, посмотреть спектакль стоит тем, кто хочет проникнуться динамичным духом семидесятых — вместе со зрителями труппа исполнит и легендарную Venus, которую вся страна называет «Шизгара», и российские культовые композиции. Здесь постоянный ритм, и ансамбль на сцене. Для меня важно, что здесь энергичные люди на сцене», — объясняет Безруков. При этом главный посыл постановки — вовсе не о советском периоде и не о политике.