Новости электронная школа для родителей

учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС. Родители и учителя выражают недовольство из-за наличия платных функций в мобильных приложениях электронного дневника школьников «» (созданном для всех россиян) и «Школьный портал» (для жителей Подмосковья). Татьяна Золотова рассказывает, как в школе внедряли сначала электронный дневник, потом была пандемия с поиском новых цифровых решений, наконец, перешли на «Сферум».

В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений

Родители шокированы платной версией электронного дневника: реакция компании проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей.
Инструкция по работе в Электронной школе для УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ УЭШКА – это целый ряд возможностей для родителей быть в курсе жизни ваших детей, в течение учебного дня и даже за пределами школы.
Электронный журнал учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник С середины марта в системе «Электронная школа» работает новый сервис: теперь родителям не нужно приходить в школу за справкой об обучении ребенка – центры соцподдержки получают все необходимые сведения в электронном виде.

Личный кабинет Дневник.ру

очень удобный сервис созданный специально для сотрудников, родителей и учеников региональным правительством Кемеровской области. Скачать этот файл () Преимущества использования Электронного журнала для родителей (docx, 16.6 Кб). Вы можете получить пригласительный код в школе. «Моя школа» — новичок по сравнению с другими дистанционными сервисами для учеников и их родителей.

«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник

По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России. Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио. ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта. Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах. Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка. В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг. В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах.

Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому. Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса. Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры? Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска».

Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности». В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия. Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля».

Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля». В поле зрения родителей одной Подмосковной школы попал вот такой любопытный документ. В таблице по шкале от «1» до «5» были оценены «успехи» детей средней школы. Среди прочего оценивались нравственная, волевая, умственная и эмоциональная характеристики, самосознание, трудовая подготовка и направленность. Этот документ психологически травмировал детей, и родители стали задавать вопросы классному руководителю и директору школы. Если данные использует классный руководитель, чтобы отслеживать работу с детьми в плане воспитания, то это-то одно дело. Анализировать свою работу надо обязательно. Другое дело — когда эти данные пишут для третьих лиц, например, в госуслуги. Руками педагогов создают цифровое портфолио и социальный рейтинг. Получается, это происходит уже сейчас, но тщательно от нас скрывается?

По темпам оцифровки становится понятно, что скоро ИИ не только будет учить детей, следить, контролировать, но и делить по кастам, определять, что купить, кем быть, куда ходить? Смею предположить, что своих детей элита планирует учить в классах с доской и тетрадями при живом учителе. Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят их людьми. А из наших детей хотят создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу и ограничивать по социальному рейтингу? Фото: Союз родителей "Вместе" Что делать? Увы, пока еще не многие поняли, что эта программа — платформа для составления цифрового аватара наших детей. Не многие родители разобрались в вопросе и отказываются регистрировать детей в «Сферум». Из незарегистрированных детей школа будет делать изгоев. Сами дети стали объединяться и защищать одноклассников, которые не смогли зарегистрироваться, примеры есть. Кто-то против, у кого-то нет смартфона, или смартфон не тянет эту программу.

Хочется спросить: родители, а вы-то где? И один в поле воин! Поймите, что всё только начинается.

Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 — 2018 годы далее — ВЦП РЭШ. ВЦП РЭШ направлена на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и или самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом. Учителю: Каждый интерактивный урок школы — это результат усилий целой команды профессионалов, влюблённых в свое дело. Пока школа работает в тестовом режиме. Пожалуйста, воспользуйтесь средствами обратной связи, чтобы поделиться своим мнением, предложить интересные решения или сообщить о неполадках любого рода! Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения — система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика. Видеоролики с лекциями учителей дополняются иллюстрациями, фрагментами из документальных и художественных фильмов, аудиофайлами, копиями архивных документов и т. Дополнительные материалы к урокам предоставлены партнёрами «Российской электронной школы» и доступны только зарегистрированным пользователям. Все указанные материалы используются исключительно в образовательных целях в полном соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Уважаемые педагоги, вы можете использовать образовательные ресурсы «Российской электронной школы» не только как дополнительный материал при организации занятий в классе, но и как способ перенять опыт и наработки коллег. У нас вы найдёте рабочую программу по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков, упражнения и проверочные задания по теме. Предлагаемые лабораторные работы позволят продемонстрировать, как на практике работают те законы, о которых вы рассказываете в классе. Содержание дидактических и методических материалов полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, что подтверждается результатами независимой экспертизы.

Электронный журнал представляет собой современную, удобную и эффективную форму взаимодействия для учителей, учеников и их родителей и подтверждает тот факт, что образовательный процесс, как и любая сфера человеческой жизни, неразрывно связана с новейшими технологиями. Программа: Знакомство с проектом «Электронный журнал»; Собрание проводится с использованием презентации «ЭЖ» По окончании собрания вы: Узнаете о проекте «Электронный журнал»; Ход собрания: Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей В. Сухомлинский Вы — родитель. Помимо того, что это звучит гордо, это «звание» накладывает на вас определенные обязанности. А так как вы — родитель школьника, то к обычным обязанностям можно смело прибавить походы на родительские собрания, проверку успеваемости ребенка, его домашней работы, общение с классным руководителем а иногда и с другими учителями. Как совместить такие обязанности с работой, отнимающей много сил и времени? И можно ли совместить их вообще? С уверенностью отвечаем: «Да, можно». Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый из вас, ваш ребёнок знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. А тот, кто ещё не освоил эту систему, должен научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учителей, но и для родителей. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания. То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии протянутой руки. Цель нашего родительского собрания - знакомство родителей школьников с проектом «Электронный журнал», позволяющим создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Медведев, будучи Президентом РФ предложил: "Давайте вот как сделаем: бумажную форму журнала и дневника убирать не будем, а вменим в обязанности школ параллельно ввести эти электронные документы...

Электронная школа - образование завтрашнего дня Платформа eschool была создана в 2008 году, когда облачные решения только начинали внедряться. За 12 лет система образования существенно изменилась, однако электронная школа всегда отвечала текущим запросам образовательных учреждений, часто предвосхищая их. Наша цель — сделать управление образовательным процессом легким и эффективным, а взаимодействие участников процесса содержательным и продуктивным.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Руководителям ОУ. Родителям. Новости. Материалы, подготовленные учителем, публикуются в электронном журнале-дневнике ученика (Электронная Школа 2.0) для самостоятельного изучения и выполнения заданий с последующей проверкой и комментариями учителя. Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка (ФИО, дата рождения) в системе. Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. «Московская электронная школа» — это часть жизни родителей и педагогов в столице, нравится нам это или нет. Образование - 25 октября 2022 - Новости Новосибирска -

Электронная книга для первоклассников и их родителей появилась на портале «Школа. Москва»

Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ (Московская электронная школа). Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать. Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Масса родителей уже отказались от электронных дневников, от прохода в школу по карточкам, для этих детей ведется ка прежде бумажный журнал, дневник, питаются дети как и прежде. В «Московской электронной школе» («МЭШ») начала работать система информирования родителей о результатах школьной и внешкольной образовательной деятельности учащихся 2–11-х классов.

Инструкция по работе в Электронной школе для УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ

С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС. Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя.

Электронная книга для первоклассников и их родителей появилась на портале «Школа. Москва»

Предлагаем Вам подключиться к Российской электронной школе РЭШ «Российская электронная школа» — это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. Найдите в списке предмет и ведущего его учителя Перейдите по соответствующей ссылке для привязки своей учётной записи к учителю и предмету. Для вас мы подготовили рекомендации: Следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм рабочего дня время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр. Попробуйте вместе составить распорядок дня для всей семьи и строго его придерживаться. Помните — ребёнку может потребоваться некоторое время на адаптацию к новому режиму обучения. Это нормально. Вместе продумайте рабочее место, учитывая: освещение; наличие отдельного стола с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и другие устройства в безопасном и устойчивом положении; ограничьте неконтролируемый доступ маленьких детей и домашних животных, если они есть в доме.

Изучите рекомендации по организации обучения с использованием дистанционных технологий и электронного обучения — постарайтесь вместе в них разобраться. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Если у Вас или близких родственников есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом.

Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном "Дневнике в расписании".

Выполнить вход в виртуальный класс можно за 5 минут до начала занятия. Это программное обеспечение имеет понятный для всех интерфейс, а главное безопасно в использовании - все данные хранятся на территории нашей страны и во время урока вход незарегистрированных пользователей невозможен", - пояснила Ракова. Войти в него стало намного удобнее: родители, и учащиеся могут это сделать, используя как данные личного кабинета портала mos. При этом школьникам данная опция доступна, если в профиле на mos. Для входа по номеру телефона необходимо сначала ввести сам номер, а затем код, который придет по СМС.

Обновленный раздел "Задания" позволит школьникам прикрепить файлы и фотографии к домашнему заданию прямо с телефона или планшета. С помощью планшета также теперь можно просматривать результаты выполненных тестов и делиться домашним заданием удобным для ребят способом. В соответствующей вкладке доступно меню детей на две недели вперед, информация о составе блюд и содержании в них полезных веществ, а также варианты завтраков и обедов - родители смогут выбрать предпочтительные блюда.

Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik. Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.

Практически каждый школьник знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. Сейчас во многих школах успешно применяется электронное тестирование, различные обучающие компьютерные программы и многое другое.

Электронный журнал представляет собой современную, удобную и эффективную форму взаимодействия для учителей, учеников и их родителей и подтверждает тот факт, что образовательный процесс, как и любая сфера человеческой жизни, неразрывно связана с новейшими технологиями. Программа: Знакомство с проектом «Электронный журнал»; Собрание проводится с использованием презентации «ЭЖ» По окончании собрания вы: Узнаете о проекте «Электронный журнал»; Ход собрания: Педагогика должна стать наукой для всех: и для учителей, и для родителей В. Сухомлинский Вы — родитель. Помимо того, что это звучит гордо, это «звание» накладывает на вас определенные обязанности. А так как вы — родитель школьника, то к обычным обязанностям можно смело прибавить походы на родительские собрания, проверку успеваемости ребенка, его домашней работы, общение с классным руководителем а иногда и с другими учителями. Как совместить такие обязанности с работой, отнимающей много сил и времени? И можно ли совместить их вообще? С уверенностью отвечаем: «Да, можно».

Сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый из вас, ваш ребёнок знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. А тот, кто ещё не освоил эту систему, должен научиться пользоваться всеми новыми технологиями. Это задача номер один не только для учителей, но и для родителей. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласовано будут решать проблемы воспитания. То, что кажется недоступным, подчас лежит на расстоянии протянутой руки.

Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.

Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". 8-498-602-11-23 (доб. 43808). Государственный контроль (надзор) в сфере образования и лицензионный контроль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий