Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971). За год проката фильм "Джентльмены удачи" посмотрели около 65 миллионов человек, а фразы главных героев ушли в народ. Классика советского кинематографа — фильм «Джентльмены удачи» — вышла на экраны перед Новым годом ровно 50 лет назад. Отзывы реальных людей на Фильм Джентельмены удачи 1971 Dzhentelmeny-udachi. А что может быть лучше для соответствующего настроения, чем новогодний фильм?Сюжет фильма "Джентльмены удачи":Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался.
Сюжет фильма «Джентльмены удачи»
- Содержание
- Сейчас популярно
- Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Где вы находитесь?
- Новости: Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"
- Почему «Джентльмены удачи» до сих пор нравятся зрителям
Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"
Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971). Вся информация по фильму Джентльмены удачи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Джентльмены удачи» – фильм о ворах-рецидивистах и порядочном заведующем детского сада. Фильм на все атривать хочется вновь и вновь.
Комментарии
- Фильм Джентльмены удачи (1971)
- Актёры и съёмочная группа
- Смотрите также:
- Отзывы на Фильм Джентльмены удачи (1971)
- Рецензии на фильм Джентльмены удачи
- Рецензия к фильму "Джентльмены удачи" от Stefa
Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи
Нас кормят гавном и мы кушаем, и платим ещё за это! Что это - парадокс? Мне всегда казалось, что когда человек делает что-то очень-очень плохо, ему как минимум должно быть стыдно. Хватит ли у этих деятелей совести, хоть когда-нибудь, хотя бы самим себе признаться в том, что они всю свою жизнь, в первую очередь, обманывали самих себя...
Его, кажется, засосала воровская жизнь, а когда-то он был хорошим семьянином, но теперь не видит возвращения к прошлому. Али-Баба, он же, Вася, вообще попал в этот тандем случайно, бежав вместе с остальными. Но и он отлично раскрытая в фильме личность. Человек, что однажды нарушил закон, а затем не смог выбраться из сложной ситуации. Евгений Леонов в этой компании играет ключевую роль.
Точнее, сразу две. В одной он примерный работник детского сада, которого обожают коллеги и дети. В другой, безжалостный бандит, что готов пойти на многое, даже на убийство, чтобы добиться своего. И в каждой из этих ролей он прекрасно передает своих героев. Я смотрел этот фильм первый раз в детстве. И был уверен, что что Доцента и Трошкина играют два разных актера, братья-близнецы. Они же даже в одном кадре появлялись.
Вот Вицин и сидел, стараясь максимально продлить себе молодость. И, кстати, ни в какой цистерне актеры, конечно, не сидели: Крамаров категорически отказался влезать в цистерну, поскольку у него была клаустрофобия, а сцену с цистерной отсняли в павильоне. Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть немного неудачную склейку, в которой после Леонова, покидающего цистерну, в кадре появляется верблюд, а потом снова кадр с цистерной, в котором Крамаров уже спрыгивает с машины. Крамаров настолько боялся закрытого пространства цистерны, что даже не согласился влезть в цистерну, чтобы тут же покинуть ее. Четвертое заблуждение: сомневаться в реалистичности происходящего на экране. В фильме очень много настоящего: тюремные эпизоды снимали в настоящей тюрьме в Самарканде — это была тюрьма строгого режима, поэтому съемочная группа перемещалась во время съемок по ее территории исключительно в сопровождении охраны; тюремному жаргону Евгений Леонов учился у настоящих зэков: у бывшего зэка режиссера Александра Серого и у действующих заключенных из Бутырки, за которыми актер подглядывал в замочную скважину и тщательно конспектировал в тетрадку все свои наблюдения, чтобы потом использовать это на съемочной площадке; пожар, который устроил Василий Алибабаевич, тоже был самым настоящим: поскольку дом, в котором снимали эпизоды, был предназначен под снос, съемочной группе позволили его сжечь по-настоящему, а чтобы сцена выглядела реалистичной, оператор Агранович поднес к глазам Василия Алибабаевича факел — так он хотел получить красивые отблески пожара в глазах. В итоге чуть не спалили бедного актера Муратова, у которого случился ожог глаз, и только благодаря профессионализму врачей актеру удалось сохранить зрение; Кадр из фильма «Джентльмены удачи». В итоге Крамаров разозлился и набрал в рот настоящий шампунь. Потом, правда, долго плевался; ледяная горка, по которой скатывались герои фильма, когда убегали от дворника, тоже была самая настоящая — ее не сооружали специально для съемок, ее смастерили местные ребятишки и увлеченно катались на ней весь период съемок. Кстати, на этой горке можно прокатиться и сейчас: говорят, местные жители продолжают из года в год на одном и том же месте сооружать ледяную горку и катаются на ней с удовольствием; кстати, еще одна «зимняя» сцена имеет под собой реальную основу: та самая зарядка на морозе. Договорились, а Муратову не сказали: актер опоздал к началу съемок, пришел и быстренько разделся. Пришлось и остальным раздеваться, что радости особой не вызвало, и Крамаров, чтобы выместить злость, вдруг сымпровизировал — натер снегом лицо Василия Алибабаевича.
Между тем, жизни его угрожает смертельная опасность... Одна из самых любимых в народе "нелирических комедий", которую можно пересматривать много раз.
Джентльмены удачи — Video
Когда-то давным-давно мне очень нравился фильм "Джентельмены удачи". Как ни странно, но один из сценаристов настоящих «Джентльменов удачи» Георгий Данелия к ремейку отнесся с одобрением, заявив, что ему радостно от того, что их оригинальный фильм помнят и любят. "Джентельмены удачи" — советский односерийный художественный фильм, снятый в 1971 году режиссёром Александром Серым.
Отзывы о фильме «Джентльмены удачи»
Источники фото: кадр из фильма "Джентльмены удачи", 1971. Джентельмены удачи» — это культовый, великий фильм. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Джентльмены, удачи! Фильм "Джентльмены удачи" (1971) любим многими российскими семьями. отзывы и рецензии. будут смотреть во все времена.
Комментарии
- История создания «Джентльменов удачи»
- ФИЛЬМ ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ (1971) отрицательные и реальные отзывы
- Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца
- Мое мнение о фильме «Джентльмены удачи» (1971) Александра Серого
- Почему мы до сих пор пересматриваем «Джентльменов удачи»: «Все побежали – и я побежал»
Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971)
Так живо и трогательно уголовников в советском кино еще не показывали, и многие чиновники опасались, что выход картины будет способствовать «романтизации» криминала. Чтобы перестраховаться попросили нескольких генералов из МВД прочитать сценарий и дать свои комментарии. Милиционерам задумка понравилась, однако цензоры убедительно попросили сократить количество блатного жаргона, то и дело проскакивающего в диалогах героев. В итоге Георгию Данелия вместе со своей коллегой Викторией Токаревой пришлось придумывать квази-жаргон, заменяя реально существующие выражения суррогатами, так появились «редиска», «петух гамбругский» и «Навуходоносор». Удивительно, но свежеизобретенные жаргонизмы после выхода фильма прочно вошли в обиход советских граждан и превратились в отличную замену по-настоящему оскорбительных слов, ничуть не хуже передавая их смысл. Один из консультантов фильма Илья Голобородько посоветовал Александру Серому: «Вы лучше сделаете фильм, если сами похлебаете баланды в зоне и переночуете там недельку-другую. Вот вам командировка от нашего управления, поезжайте в колонию». Тогда он еще не знал о тюремном опыте Серого, а сам режиссер побоялся отказать высокопоставленному консультанту и покорно уехал в «командировку». В колонии режиссер появился дважды лишь для того, чтобы поставить отметки в командировочном удостоверении.
С блатным миром и его спецификой он и так был знаком не понаслышке. По воспоминаниям свидетелей он так хохотал, что порой заглушал реплики актеров, и осторожные киночиновники поняли, что с его одобрением проблем не возникнет. Окончательную путевку на экраны фильму «выписал» сам Леонид Брежнев. Его зять, служивший заместителем начальника по пропаганде политуправления внутренних войск, привез кино на дачу и показал своему тестю. Брежневу фильм понравился, а на замечание о блатном жаргоне, то и дело все же проскакивавшем в диалогах, ответил: «Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает». После такой рецензии копии фильма разлетелись по всем кинотеатрам Союза. Савелий Крамаров, исполнивший роль Косого, в 1981 году эмигрировал в США и принципиальные киночиновники, вполне в духе того времени, решили запретить прокат «Джентльменов удачи» по телевидению. Данелия, едва узнав об этом, попытался переубедить начальство: «Я им написал, что они совершают идеологическую ошибку.
Предложил посмотреть картину внимательнее, ведь актер Крамаров играет бандита и отщепенца.
На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией. С потолка были взяты почти пародийные «сарделька, сосиска, Навуходоносор, петух гамбургский» точнее, «петух» — настоящее оскорбление, значение которого, наверное, не нужно объяснять, а «гамбургский» добавлен ради смягчающего комического эффекта.
Что же касается выражения «тошниловка» или «рыгаловка» применительно к пивной, так к 70-м выражались уже все советские граждане, желающие разнообразить свою речь, причем тошниловками называли любые сомнительные заведения общепита. Вообще, гуляет байка, что кто-то из высоких милицейских чинов а по другой версии — сам Брежнев благословил авторов на использование жаргона в «Джентльменах» со словами «Да у нас и так все подростки знают эти выражения! Савелий Крамаров, Георгий Вицин.
Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи» «Джентльмены удачи», если вдуматься — ужасно печальное кино о людях, проигравших свою жизнь: Данелия вложил в сценарий не только «проверенные комедийные репризы», но и всю меланхолию, усугубившуюся с наступлением кризиса среднего возраста «мне стукнуло сорок лет, и я считал, что жизнь уже прожита». Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны. Фильм начали снимать в Узбекистане.
Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом.
Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена. Он полностью снял три этих сцены и смонтировал».
А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый.
И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше.
Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал. Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои.
А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи».
Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман. Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих.
Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку. Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария. Напиши Вику и меня.
Ее на первом месте — давай сделаем ей этот подарок. А тебе достаточно сделать имя себе как режиссеру». Раз ты так считаешь, так и сделаем».
Сложно сказать — пережили ли «Джентльмены удачи» такой солидный срок, не выглядит ли он слишком архаично? Здесь можно поспорить, ведь понятно, что каждое кино и должно отражать отдельные элементы своей эпохи, а моральная составляющая его — одна на все времена, быть нужным людям, честным и добрым, и неважно, что это сказано не современным циничным языком, а довольно мягким, пусть и довольно сказочным. Зоюшка Для того, чтобы написать комментарий к рецензии, заполните форму ниже. Ваш комментарий.
Он же памятник! Комментарии и всякое такое: admin 2014-01-02 Андрей, спасибо за комментарий. Попробую найти, откуда появилась информация, если вкралась ошибка - в ближайшие дни исправим. Андрей 2014-01-01 Угольникову на момент съемок было 9 лет, а Игорьку в фильме лет 6.