Вакансии от Центров занятости населения, Свежие предложения работы от бирж труда, агентств, прямых работодателей Москвы на сегодня. Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Владимир Путин подписал Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации».
Новый закон о занятости населения в России с 2024 года: что изменилось
Центры занятости в России станут государственными кадровыми агентствами | Контакты Службы занятости. Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя". |
Поиск работы с личным консультантом. Как меняются центры занятости после "перезагрузки" | Мобильное приложение "Работа всем" позволяет быстро и эффективно пользоваться услугами Центра занятости населения Рязанской области. |
В России меняются правила трудоустройства | Обеспечение государственных гарантий в области занятости населения на территории города Новосибирска. |
Роструд аккредитовал 765 частных агентств занятости | Региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства состоится 12 апреля. |
Согласовать свой план
- Частным агентствам занятости разрешат применять УСН
- Службы занятости в России станут государственными кадровыми агентствами
- В России меняются правила трудоустройства
- Новый Закон о занятости населения с 2024 года в России
- Республики Карелия
- {{ title }}
министерства труда и социального развития Краснодарского края
Флагманские центры занятости населения предлагают расширенный комплекс сервисов, ориентированный на решение проблем конкретного человека. В нем представлены 75 коротких программ обучения для взрослых от лучших образовательных провайдеров города, проактивная помощь в быстром трудоустройстве по новой востребованной профессии, а для учащихся 9 классов — сервисы по профтестированию. Она позволяет соискателям реализовать свои бизнес-идеи и начать работать на себя: стать самозанятыми, зарегистрировать ИП или ООО. Экосистема включает в себя три основных механизма — консультации по открытию собственного дела, профориентацию и обучение предпринимательским навыкам, помощь в поиске потенциальных заказчиков и клиентов. Специалисты центра помогают москвичам не просто зарегистрироваться в новом статусе, а почувствовать себя уверенно на предпринимательском пути, выйти на окупаемость и эффективно развивать дело. Флагманский центр «Моя работа» Куусинена, 2к1 В центре представлен расширенный комплекс услуг по трудоустройству, включая профориентационное тестирование, открытые отборы и индивидуальный рекрутинг, карьерное консультирование, тренинги и мастер-классы. Специализированный центр «Моя карьера» Сергия Радонежского, 1с1 «Моя карьера» — это специализированный центр занятости, который оказывает помощь в трудоустройстве кандидатов с особыми потребностями. Это молодежь, женщины с детьми дошкольного возраста, соискатели старше 50 лет, москвичи с инвалидностью и семьи с низким доходом. Для соискателей действует целый комплекс сервисов и кастомизированных программ: «Мама работает», «5. Специалисты оказывают содействие в вопросах трудоустройства на всех этапах: от выбора вида деятельности и составления резюме до знакомства с работодателем.
Карьерные эксперты помогают соискателям определить профессиональные возможности, составить индивидуальную стратегию поиска работы, рассказать о самозанятости и помочь адаптироваться на новом рабочем месте. В центре «Моя карьера» действует Открытый университет развития навыков современного человека.
Указанным приказом рекомендовано форму представления работодателем информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов представлять в органы службы занятости до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Юрист и общественный деятель Наталья Вайнберг рассказывает о причинах появления нового закона и перспективах для самозанятых. Новый федеральный закон о занятости населения в РФ: достоинства, недостатки, практическое применение Автор: Ольга Тройникова Ситуация в отрасли Рост тенденции на самозанятость, а вместе с ней платформенной занятости — объективный тренд сферы трудовых отношений в России. По данным ФНС , в 2022 г. Данные на середину 2023 г. Совокупный заработок самозанятых в 2021 г. По оценкам Росстата, в 2022 году число работающих через цифровые платформы самозанятых составляло около 3,5 млн человек. Проведённое в августе 2022 г. Оно показало, что занятость в рамках цифровых платформ: основная работа для 1,7 млн человек; является регулярной подработкой для 1,7 млн человек; была хотя бы эпизодическим опытом более чем для 12,1 млн человек. Целые профессиональные сегменты меняют формат своей работы, переходя на платформенную занятость. К этой категории относятся курьеры, таксисты, психологи, дизайнеры интерьера, сборщики мебели, копирайтеры и многие другие. Платформенная занятость отличается от привычной формы трудовых отношений тем, что заказчик в первом случае взаимодействует непосредственно с исполнителем — самозанятым. Цифровые платформы играют роли агрегаторов предложений — выдают список людей, которые могут выполнить работу, а также помогают в оформлении документооборота, гарантируют выполнение сделки и обеспечивают прозрачность транзакций. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Важная деталь, которая может в будущем повлиять на способ взаимодействия заказчика и исполнителя, — Госдума разрабатывает закон-спутник, который уточнит детали, права и обязанности каждой из сторон в работе с самозанятыми и цифровыми платформами. Какая цель нового закона Ключевая задача нового федерального закона — создание базы для дальнейшего развития нового формата занятости. Авторы закона вводят в законодательство понятие платформенной занятости, под которой понимается «деятельность граждан по личному выполнению работ на основе договоров, которые заключаются с использованием информационных систем цифровых платформ занятости , обеспечивающих взаимодействие всех сторон с помощью интернета».
Создания операторами платформ условий для добровольного пенсионного и социального страхования платформенных занятых, в том числе предоставления преференций для самозанятых, оформивших страховку. Создания порядка по решению споров между платформами и платформенными занятыми и рассмотрения жалоб. Планируется сформировать совет операторов цифровых платформ и возможность по созданию объединений платформенных занятых, то есть профсоюза для них. Одна из важных задач нового закона — стимулирование развития самозанятости и платформ самозанятости, упрощение взаимодействия с заказчиками. Какие задачи решают нововведения Появление этого закона — назревшая необходимость. Самозанятость стала устоявшейся формой взаимоотношений для многих профессиональных направлений. До принятия закона проблемой рынка являлась неопределённость для самозанятых и их контрагентов, правил игры — в том числе в сфере социальных гарантий. Старая схема законодательства стала неприменима к новому понятию, именно поэтому принят закон, который определяет этот статус. Появление нормативно-правового обоснования взаимодействия между всеми сторонами экономики цифровых платформ, правил регулирования их взаимоотношений и взаимных обязательств, а также обеспечение большей ясности в их работе — позитивный знак для самозанятых и их контрагентов. Преимуществом для цифровых платформ станет возможность дальнейшего расширения их бизнеса на конкретизированных условиях. Плюс для самозанятых — в том, что обоснование их статуса и возможность развивать законодательство в этом направлении дадут возможность получать социальные гарантии. Также повысится эффективность работы цифровых платформ: не нужно будет искать способы предоставить социальные гарантии самозанятым в рамках действующего законодательства. Закон в целом можно оценить позитивно, хотя он и вызывает споры в экспертной среде. В частности, вопросы есть к специфичным формулировкам внутри закона, а также к отсутствию проекта закона-спутника, который в перспективе будет регламентировать занятость и социальные гарантии для самозанятых. Результативность закона будет во многом зависеть от того, в какой редакции примут второй законопроект, какие социальные гарантии и на каких условиях предоставят самозанятым и платформенным занятым, а также какое место в их обеспечении займут их контрагенты — заказчики и платформы-посредники.
Роструд аккредитовал 765 частных агентств занятости
Орган по аккредитации в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления о продлении аккредитации, осуществляет проверку соблюдения требований к оформлению такого заявления, а также проверку соблюдения сроков его представления в орган по аккредитации. Орган по аккредитации оставляет заявление о продлении аккредитации без рассмотрения в случае его представления с нарушением требований, указанных в пункте 19 настоящих Правил. Орган по аккредитации не позднее 3-го рабочего дня со дня регистрации заявления о продлении аккредитации уведомляет частное агентство занятости об оставлении заявления о продлении аккредитации без рассмотрения с указанием причин принятия такого решения. Уведомление направляется частному агентству занятости в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала. Орган по аккредитации в сроки, указанные в пункте 9 настоящих Правил, организует получение информации, необходимой для подтверждения соответствия несоответствия частного агентства занятости требованиям аккредитации, указанным в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также о неприменении частным агентством занятости специальных налоговых режимов, в том числе путем направления соответствующих межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. Орган по аккредитации принимает решение о продлении аккредитации или об отказе в продлении аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении аккредитации. Аккредитация продлевается на 3 года со дня принятия решения о продлении аккредитации, если в заявлении о продлении аккредитации не указан меньший срок. Основанием для отказа в продлении аккредитации является несоблюдение частным агентством занятости требований аккредитации, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 2 настоящих Правил, а также применение частным агентством занятости специального налогового режима. В случае принятия решения о продлении аккредитации орган по аккредитации осуществляет продление аккредитации путем внесения сведений о продлении аккредитации в реестр в день принятия решения и уведомляет об этом частное агентство занятости.
Уведомление о продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения о продлении аккредитации. В случае принятия решения об отказе в продлении аккредитации орган по аккредитации вносит сведения в реестр в день принятия решения об отказе в продлении аккредитации и уведомляет частное агентство занятости о принятом решении. Уведомление об отказе в продлении аккредитации направляется частному агентству занятости по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, не позднее дня принятия решения об отказе в продлении аккредитации. Аккредитация приостанавливается органом по аккредитации в случае нарушения частным агентством занятости обязательных требований, установленных пунктами 6 и 8 статьи 18. Решение о приостановлении аккредитации принимается органом по аккредитации в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений о нарушениях, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В день принятия решения о приостановлении аккредитации орган по аккредитации направляет частному агентству занятости уведомление о приостановлении аккредитации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам, в виде бумажного документа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала, а также о необходимости устранения нарушений, выявленных в результате контрольных надзорных мероприятий в сроки, указанные в предписании контрольного надзорного органа. При устранении частным агентством занятости обстоятельств, послуживших основанием для приостановления аккредитации, орган по аккредитации возобновляет аккредитацию в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, указанных в абзаце первом настоящего пункта. В случае отзыва аккредитации на основании подпунктов "е" и "ж" пункта 27 настоящих Правил обращение частного агентства занятости в орган по аккредитации с заявлением о получении аккредитации возможно не ранее чем через один год после принятия органом по аккредитации решения об отзыве аккредитации.
В случае несогласия частного агентства занятости с принятым органом по аккредитации решением оно может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Порядок ведения реестра 30. Ведение реестра, размещаемого Федеральной службой по труду и занятости в электронном виде на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется органом по аккредитации в электронной форме путем внесения в него сведений, указанных в пункте 31 настоящих Правил. Присвоение реестровой записи номера осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций ".
Достоверность данных, указанных в заявлении, центры занятости населения проверяют через систему межведомственного электронного взаимодействия. Подробнее об условиях получения пособия, процедуре подачи и рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, а также о порядке назначения пособия по безработице можно узнать на портале "Работа в России" trudvsem.
На втором месте — вакансия инженера-конструктора в производственной компании с зарплатой от 200 тыс. Также в рейтинг вошел технолог с зарплатой в 170 тыс. Еще в числе самых высокооплачиваемых вакансий — менеджер по оптовым продажам с зарплатой от 150 тыс. Кроме того, востребованы предложения работы с переездом в другую местность.
Также есть сложность с отделением наёмных трудовых отношений от платформенной занятости и алгоритма их определения. В экспертной среде возникают вопросы о возможном избыточном расширении применения самозанятости и последующем вытеснении традиционного найма в перспективе, поскольку самозанятость получает «равный юридический вес» с традиционным наймом, тогда как ранее являлась только налоговым режимом.
В случае попыток работодателя перевести трудовые отношения в статус самозанятости сотрудникам было легко доказать факт трудовых отношений и обеспечить себе статус наёмного работника. Но с принятием нового закона работодатель сможет определить для себя, что он сотрудничает, например, только с самозанятыми, и это может стать его правом. Этот закон распространяется на уже действующих работников, но не препятствует компании найму в качестве самозанятых новых сотрудников. Минусом такого сценария является либо потеря работниками ряда социальных гарантий, либо необходимость оперативной доработки этих направлений. С принятием нового закона статус самозанятых и самозанятых, использующих в своей работе цифровые платформы, отделяется от понятия и обычных наёмных работников, и представителей бизнеса. Теперь законодательно определены правила взаимодействия, права и обязанности каждой из сторон, и это хорошая новость для самозанятых.
Однако раскроют эти понятия в законе-спутнике, где также будет проработан вопрос регулирования платформенной занятости через меры: Создания обязательного реестра цифровых платформ, где должен будет зарегистрироваться каждый оператор платформы. Обязательного ввода цифровыми сервисами рейтинга самозанятых для клиентов. Обязанности для операторов цифровой платформы ознакомить платформенного занятого с существенными условиями заказа, в т. Обязательства для платформ перечислять вознаграждение в срок не позднее трех дней с момента выполнения заказа. Создания операторами платформ условий для добровольного пенсионного и социального страхования платформенных занятых, в том числе предоставления преференций для самозанятых, оформивших страховку. Создания порядка по решению споров между платформами и платформенными занятыми и рассмотрения жалоб.
Планируется сформировать совет операторов цифровых платформ и возможность по созданию объединений платформенных занятых, то есть профсоюза для них.
Роструд аккредитовал 765 частных агентств занятости
Субъекты Российской Федерации смогут дифференцировать квоты в зависимости от отрасли экономики, муниципального образования, среднесписочной численности персонала и должны будут учитывать рекомендации Минтруда. С 1 января 2025 года вводится профилирование работодателей в зависимости от организационно-правовой формы, вида деятельности, финансового положения и иных критериев. Основным способом обращения в службу занятости признается электронный — через платформу «Работа в России» или Портал государственных слуг. Планируется создание общедоступного реестра работодателей, у которых выявили факты нелегальной занятости. Федеральным законом предусмотрены и иные изменения. Большинство поправок вступили в силу с 1 января 2024 года.
В трудоустройстве будет применяться индивидуальный подход, а для каждого соискателя составят индивидуальный план в течение 10 дней с момента обращения в центр занятости. Подробно прописывается понятие подходящей работы, которая включает в себя не только размер зарплаты, но и желаемую форму занятости, расстояние от работы до дома, ограничения по здоровью, наличие опыта и навыков, определяющих характер трудовой деятельности, и другие факторы, отмечает эксперт. Если человек дважды отказывается от подходящей работы, ему могут прекратить выплаты пособия и снять с учета в качестве безработного. При этом услуги по подбору рабочего места будут предлагаться не только тем, кто оказался без работы, но и тем, кто работает, но хотел бы найти новое место занятости.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Число вакансий превысило количество безработных в стране Чтобы проблем стало меньше, авторы исследования Сергей Капелюк и Елена Лищук считают, что необходимо сделать специальную зону в службах занятости, оборудовав ее компьютерами. Это облегчит регистрацию граждан, у которых есть проблемы с доступом к порталу. Также нужно совершенствовать работу технической поддержки, например, создать специальный чат-бот, рассказали «Известиям» они. В отзывах 2021-го чаще встречается недовольство из-за технических сложностей, обусловленных переходом на цифровой формат. В отзывах 2022-го уже оценивается наличие или отсутствие компетентности специалистов центров занятости, — отметили авторы исследования. В марте Счетная палата признала недостаточно высокой эффективность платформы «Работа в России». Также были выявлены ошибки в функционировании системы, риски, связанные с информационной безопасностью, а также неактуальные вакансии.
Алтайского края
Республики Карелия | Новости. Инвесторам. |
Новости | Интерактивный портал Службы занятости населения Новосибирской области | Чтобы пройти аккредитацию, агентство занятости должно соответствовать определенным требованиям, которые установлены Рострудом. |
Закон о занятости населения с 2024 года: комментарии, что учесть кадровикам | в материале ТАСС. |
Работа от Центра занятости населения (ЦЗН) | Вакансии | Управление государственной службы занятости населения кировской области. |
В России меняются правила трудоустройства
в материале ТАСС. 1. Утвердить прилагаемые Правила аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала). Подписаться на новости. В Татарстане на базе более 40 учреждений службы занятости будет создан единый Центр занятости населения РТ. Федеральный закон от 12.12.2023 № 565-ФЗ «О занятости населения в Российской Федерации» определяет принципы правового регулирования отношений в сфере занятости населения. Контакты Службы занятости. Государственное казенное учреждение города Севастополя "Центр занятости населения Севастополя".
Республики Карелия
К концу года модернизированные центры занятости будут доступны в 41 регионе. Актуальная информация о проблемах трудоустройства, самых востребованных и наименее перспективных специальностях, трудовой миграции, уровне безработицы и многом другом. агентства труда и занятости населения. Красноярского края. Гражданам. Занятость: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Подписаться на новости.
Новосибирской области
Президент подписал новый закон о занятости: что меняется | 28 марта в отделе занятости населения по Свердловскому району состоится заседание Совета кадровиков. |
В России меняются правила трудоустройства | Поэтому аутстаффинговые компании в России существуют в виде аккредитованных частных агентств занятости. |
Интерактивный портал Комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края | Работа в частном агентстве занятости. |
Новости — Ассоциация Частных Агентств Занятости | Центры занятости населения (адреса и контакты). |
Новосибирской области | В Министерстве труда России разработали новую редакцию закона «О занятости населения». |
Республики Марий Эл
Основные корректировки закона о занятости касаются нескольких направлений. Подписаться на новости. Центр занятости населения г. Ростова-на-Дону оказывает услуги по профориентации (далее). Интерфакс: Службы занятости в РФ будут перепрофилированы в государственные кадровые агентства, сообщает в четверг "Российская газета".