Главные видео новости Барнаула и Алтайского края сегодня. Трамвай сошёл с рельсов в Барнауле. Электротранспорт заблокировал движение в одну сторону. официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24.
Барнаул закупит белорусские трамваи нового поколения
Десять новых трамваев, закупленных для города Барнаула, планируют запустить до конца 2023 года. Трамвай сошёл с рельсов в Барнауле. Электротранспорт заблокировал движение в одну сторону. официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. В Барнауле трамвай проехал по центру города без водителя 20. Жители Барнаула продолжают жаловаться в Сети на нехватку трамваев на маршрутах, из-за чего интервалы движения могут составлять чуть ли. Средний возраст барнаульских трамваев превышает 33 года, большинство вагонов эксплуатируется с 1970-х годов.
В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме
После этого транспортную единицу собирают в обратном порядке. Но уже с использованием новых материалов и запчастей. По итогу мы получаем почти новый трамвай с новой проводкой, узлами, агрегатами, приводами и даже салоном. Салон утеплен, сиденья, в том числе водительское, заменены. Кроме того, установлены современные преобразователи энергии 600 вольт на 220 и 300 вольт. Система, которая использовалась ранее, уже устарела.
Она быстрее изнашивается, требует постоянного ухода и гораздо бОльших затрат энергии. От нее отходят во всем мире. Мы тоже от нее отказались, что позволило существенно экономить на электроэнергии. Выпуск обновленных трамваев стал для нас традицией пять лет назад. С 2019 года мы модернизировали 18 вагонов.
Благодаря поддержке администрации города в работу взяты еще две единицы. Мы планируем выпустить их к концу этого года. Отыграем торги на поставку необходимых запчастей, оборудуем наши "Татры" новыми комплектующими и отправим обновленные вагоны по маршрутам. Обновленные вагоны прекрасно себя ведут на линии. Их легко узнать.
У них ярко-желтые кузова с красной полосой. Впереди — эмблема МУП "Горэлектротранс". К выше сказанному нужно добавить ремонт тележек с полной заменой редукторов, двигателей и пантографов. Только тогда такой вагон пройдет полный цикл модернизации, и его можно будет считать по-настоящему новым. Перечисленное — самые дорогие детали.
По самой грубой оценке на такой ремонт вагона может потребоваться до 25 млн рублей. Однако в этом пока нет смысла. Выделяемого финансирования на капитально-восстановительный ремонт достаточно для того, чтобы модернизированные вагоны отвечали всем требованиям безопасности провозки пассажиров и работали минимум 10 лет. Поэтому мы и сделали упор на КВР. Если все будет складываться хорошо, то руки дойдут и до замены двигателей.
Кроме ярко-желтых трамваев по городу сейчас ездят пять вагонов голубого цвета. Это подвижной состав, который прибыл из Москвы. В городе их часто называют собянинскими. По словам собеседника, они тоже прошли капитально-восстановительный ремонт. Только не в Барнауле, а еще на столичном предприятии.
В наш город московские трамваи приехали уже посвежевшими. Зачем модернизировать вагоны с пробегом — А сколько денег требуется на обновление одного трамвая? За последние годы резко выросла стоимость запчастей и металла.
Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
По заверениям специалистов, ввод новых вагонов в эксплуатацию идёт по плану. Новые белорусские трамваи вышли на маршруты полторы недели назад. Но горожане в соцсетях чаще обсуждают не внешний вид и комфорт «импортных» вагонов, а казусы, что то и дело случаются с подвижным составом. Бурную реакцию вызвало и мнение о том, что, мол, белорусские трамваи, купленные городу за 716 млн рублей, вообще не подходят под барнаульские рельсы. Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная — 2,5 метра. А вот длиной они отличаются от привычной «Татры». Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры. Вынос вагона — это смещение вагона относительно трамвайных путей при повороте на радиусах. Данный вынос новых вагонов больше.
Госорганизация Еще один вагон после капитально-восстановительного ремонта отправился в рейс для перевозки пассажиров Сегодня на линию вышел восемнадцатый вагон, которому провели капитально-восстановительный ремонт. Трамвай перевозит пассажиров по седьмому маршруту. Показать ещё «Для нашего предприятия появление обновленных вагонов очень важное событие. Продолжение программы капитально-восстановительного ремонта подвижного состава помогает продлить срок службы трамваев еще на десять лет, также делает их более комфортными для наших пассажиров», - рассказала Ирина Чайкина, заместитель начальника трамвайного депо по эксплуатации.
В Барнауле пассажиры трамвая устроили массовую драку
- Когда начнут собирать трамваи?
- С песней веселей: в Бийске 9 Мая в рейс вышел трамвай Победы
- Главное сегодня
- Очевидец снял на видео драку пассажиров в трамвае
- Когда в Барнауле начнут строить свои трамваи и сколько они будут стоить?
Содержание
- Водитель, рискуя жизнью, остановил неуправляемый трамвай в Барнауле: видео // Новости НТВ
- Постройка первого депо
- Водитель, рискуя жизнью, остановил неуправляемый трамвай в Барнауле: видео // Новости НТВ
- Главное сегодня
Сколько будут стоить вагоны?
- В барнаульском Горэлектротрансе модернизировали трамваи к зиме
- Пресс-служба
- Постройка первого депо
- Очевидец снял на видео драку пассажиров в трамвае
Новости с тегом "трамваи"
Новое предприятие сможет производить 10 - 12 трамваев в год. Работу над первым вагоном планируется завершить в первом квартале 2024 года. Владимир Отмашкин сообщил, что в цехе уже идет работа по сборке кузова будущего трамвая.
Кстати, троллейбусы данного белорусского производителя, "Белкоммунмаша", эксплуатируются в Рубцовске, и, насколько мне известно, нареканий к ним нет. В целом с партнерами из братской страны взаимодействовать легко - они очень ответственно и пунктуально относятся к выполнению своих обязательств. Там жесткая система внутреннего производственного контроля. Другое дело, что иногда не все зависит от самих белорусов. Красные вагоны с черными крышами должны были прибыть еще весной прошлого года. В региональном минтрансе пояснили, что сроки сдвинулись из-за экономических санкций - у поставщика возникли проблемы с некоторыми комплектующими европейскими - по понятным причинам, а китайскими - из-за перегрузки пунктов пропуска на границе КНР и РФ.
Поэтому вагоны в барнаульский МУП "Горэлектротранс" поступали отдельными партиями доставляли их автовозом. Потом стали ждать запчасти, инструменты и другие принадлежности, предусмотренные контрактом. Параллельно планировалось обучить около сорока водителей и оформить все документы для передачи техники с краевого на городской уровень.
Также участникам представили проект тестового трамвайного вагона, в том числе предполагаемый внешний вид. По оценке инвестора, он может быть изготовлен уже в этом году. Однако необходимо проработать вопрос с заказчиком. Несмотря на ежегодное проведение капитально-восстановительных работ, большая часть вагонов имеет высокую степень изношенности.
Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews. Примерная тематика и специализация: общественно -— информационная, реклама в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
В Барнаул привезли первый белорусский низкопольный трамвай
Трамвай сошёл с рельсов в Барнауле. Электротранспорт заблокировал движение в одну сторону. официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Группа Барнаульский трамвай,троллейбус. в Одноклассниках. Сюда вы можете выложить фото Барнаульского городского пассажирского электротранспорта, а так же. Трамвай загорелся в Барнауле. На месте работали сотрудники МЧС. официальный сайт краевого информационного телеканала Катунь 24. Новости Алтайского края,Барнаул,новости. Власти Барнаула намерены наладить выпуск собственных трамваев. Новое предприятие по сборке трамваев в Барнауле сможет производить до 10-12 вагонов в год при выходе на полную нагрузку. ⇶ Смотрите трамвайный маршрут №7, г. Барнаул. В 1960 году барнаульские трамваи колесили от Нагорной части города до улиц Северо-Западная, Антона-Петрова.
Трамваи Барнаула - май 2023
Как советуют опытные барнаульцы, «желательно с разгона, так как висящие из трамвая люди не горят желанием делиться местом». Здесь происходит естественный отбор — побеждает сильнейший. А те, кто слабы духом и силами, остаются ждать следующего трамвая еще полчаса. Счастливчики в отъезжающей «пятерочке» слышат брань оставшихся за бортом.
Сочувствуют, но едут дальше. Очевидцы пишут, что «тишина в трамвае в этот момент гробовая… И знаете почему? Теперь все молятся, чтобы не произошло третье испытание — ДТП на трамвайных путях».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это сложный процесс, с которым нам не может помочь ни одно предприятие края. Но у нас есть оборудование и специалист с большим опытом, готовый восстановить работоспособность важных агрегатов. Осталось закупить материалы и приступить к делу. Администрация Барнаула нас поддержала, выделив на эти цели 15,8 млн рублей.
Это огромная помощь, благодаря которой мы сможем отремонтировать 38 двигателей и штатно отработать следующую зиму. Как получаются почти новые трамваи — Не для кого ни секрет, что бОльшая часть подвижного состава ГЭТ — это трамваи, которым уже не один десяток лет. Как вам удается на протяжении многих лет обеспечивать нормальную работу такого хозяйства? Александр Возный. Источник: Виталий Барабаш Александр Возный. Источник: Виталий Барабаш — Да, действительно, основной подвижной состав используется не первое десятилетие.
Львиная доля единиц техники — это "Татры", произведенные еще в Чехословакии. В ходе десятилетий эксплуатации они прекрасно себя показали. В том числе благодаря простоте и неприхотливости. Это надежные и выносливые вагоны, которые при должном уходе прослужат еще долго. Причем изначально они даже не были приспособлены к суровым сибирским условиям. Между тем узлы и агрегаты работали бесперебойно, пока не достигли определенной степени износа.
Ну и, конечно, главная причиной долгой работы вагонов — это люди — золотой запас предприятия. В чем она состоит? Что вы делаете для того, чтобы трамваи служили долго? Каждый трамвай вносится в график с первых дней введения в эксплуатацию. ТО-1 трамваи проходят не позднее чем через семь дней эксплуатации, ТО-2 — после 7 тыс. После того как вагоны проезжают 100 тыс.
Им занимается отдельная служба, которая специализируется на работе с тележками, колесными парами, редукторами, двигателями и т. Это более масштабный вид ремонта, после которого трамваи выезжают с полной готовностью бесперебойно ездить еще 100 км. И так по кругу. Все стадии обслуживания и ремонта составляют единый цикл, пока трамваю не исполнится 15 лет. Источник: Виталий Барабаш — Собирается комиссия и решает, что делать дальше — списать или дать вагону шанс на вторую жизнь, отправив на капитально-восстановительный ремонт КВР. Такая практика распространена на большинстве предприятий городского электрического транспорта России.
КВР предполагает полный разбор вагона. Бригада специалистов снимает все оборудование, тележки и другие конструктивы. После этого транспортную единицу собирают в обратном порядке. Но уже с использованием новых материалов и запчастей. По итогу мы получаем почти новый трамвай с новой проводкой, узлами, агрегатами, приводами и даже салоном. Салон утеплен, сиденья, в том числе водительское, заменены.
Через несколько месяцев, прибывает ещё один трамвайный вагон 71-608КМ, всего было закуплено 6 трамвайных вагонов 71-608КМ. Однако в 2002—2003 годах все они были проданы. В декабре 2015 года власти Барнаула заявили о планах перевести общественный транспорт города в том числе трамваи на электронные проездные билеты, которые уже в 2016 году могут заменить кондукторов [4]. В декабре 2020 года МУП «Горэлектротрас» заявило о намерении сократить количество кондукторов на некоторых трамвайных маршрутах в связи с дефицитом кадров, в качестве временной меры [5]. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Новые Новосиликатный и Северо-Западный промузлы со спальными микрорайонами Восточный, Урожайный и др.
Строительство первой линии было начато в 1980-х годах, пуск предполагался в 1991 году. Попова — ул. Власихинская — ул. Малахова — просп. Космонавтов — просп.
Железнодорожности Западной Сибири. VII. Барнаульский трамвай.
В итоге ему удалось запрыгнуть в салон. Один из очевидцев ЧП, комментируя ролик, рассказал о произошедшем. Потом мы увидели водителя трамвая, висящим на носу, практически под трамваем, с каждой секундой уползающим под него, но он смог выбраться и запрыгнуть обратно в трамвай.
Об этом рассказал министр транспорта Алтайского края Антон Воронов в ходе пресс-конференции, которая прошла сегодня, 5 декабря.
В Барнауле еще до Нового года запустят новые трамваи из Белоруссии Новые барнаульские трамваи из Белоруссии серии 802Е Фото: Виталий Барабаш В настоящее время все 10 единиц на месте, идет пусконаладка подвижного состава, в город из Белоруссии прибывают запасные части и ремкомплекты, сообщили в региональном минтрансе Рубиново-красные низкопольные трамваи отправятся в первые рейсы по улицам Барнаула уже в декабре текущего года. И причин для срыва сроков нет: все вагоны белорусского производства уже прибыли в Барнаул, в настоящее время идут пусконаладочные работы, в город постепенно прибывают комплектующие.
Красные вагоны с черными крышами должны были прибыть еще весной прошлого года. В региональном минтрансе пояснили, что сроки сдвинулись из-за экономических санкций - у поставщика возникли проблемы с некоторыми комплектующими европейскими - по понятным причинам, а китайскими - из-за перегрузки пунктов пропуска на границе КНР и РФ. Поэтому вагоны в барнаульский МУП "Горэлектротранс" поступали отдельными партиями доставляли их автовозом. Потом стали ждать запчасти, инструменты и другие принадлежности, предусмотренные контрактом. Параллельно планировалось обучить около сорока водителей и оформить все документы для передачи техники с краевого на городской уровень. Новых "рогатиков" барнаульцы ожидали на маршрутах NN1 и 7 к новогодним праздникам. Но они не появились, и скоро стало известно почему. Двенадцатого января в барнаульских соцсетях прошла информация о том, что один из новых вагонов повредили в депо - разбили "фас". В МУП "Горэлектротранс" пояснили, что вагон незначительно повредили другой техникой при буксировке, а ремонт будет сделан за счет предприятия.
В Барнаул привезли первый белорусский низкопольный трамвай
Telegram: Contact @pro_barnaul | Важно понимать, что такие перепады температур, дождь, снег губительны для любого электрического транспорта, не только для барнаульских трамваев. |
Новости с тегом "трамваи" | МУП «Горэлектротранс» выпустил на линию в Барнауле десятый модернизированный трамвай. |
В Барнаул доставлен первый новый трамвай | Рубиново-красные низкопольные трамваи отправятся в первые рейсы по улицам Барнаула уже в декабре текущего года. |
Водитель, рискуя жизнью, остановил неуправляемый трамвай в Барнауле: видео // Новости НТВ | Главные видео новости Барнаула и Алтайского края сегодня. |
🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
Какие трамваи будет выпускать барнаульский застройщик. Новости Барнаула сегодня, последние новости Барнаула за неделю. В Барнауле столкнулись автобус и трамвай, несколько пассажиров пострадали, сообщили журналистам в пресс-службе главка МВД по Алтайскому краю.