Новости банкир профессия

Профессия в банковской сфере. В 2015 году в России работало более 700 банков и профессия банкира (банковского сотрудника) занимала 6 место в рейтинге востребованных профессий. Но кризис может восстановить статус-кво – уже наметилась тенденция возвращения профессии банкира к более скромной роли в обществе, как это было в 80-х гг. СМИ в соцсетях. тег: "банкир". Банкиру новости. Григорьев банкир.

Банкир профессия

А от них, в свою очередь, — прибыль, востребованность и конкурентоспособность учреждения. Преимущества и недостатки Главный плюс должности банкира — стабильность. Бизнес сегодня развивается бурно и практически непредсказуемо. Одни предприятия появляются, другие закрываются. На фоне такой экономической турбулентности банки представляют собой некий оплот стабильности. Конечно, не все, но большинство. Второе преимущество касается карьерного роста. В банковской сфере взлететь можно довольно быстро, благо возможностей для этого много.

Ну и, наконец, доход. Прямая связь между зарплатой и профессионализмом банкира очевидна: чем выше квалификационный уровень, тем больше он получает. Разумеется, ответственность при этом также возрастает. Но это уже относится к минусам профессии, так же как и ненормированный рабочий график.

Мы хорошо понимаем, как много иногда значат наши решения для каждого клиента, будь то пенсионер или крупная коммерческая структура. Чем успешнее наши клиенты, тем прочнее позиции банка. Сергей Пирогов, дивизионный директор блока «Розничный бизнес» филиала «Новосибирский» Альфа-Банка: Профессия банкира, безусловно, есть. Сегодня банкир представляет собой многогранного специалиста, умеющего правильно оперировать финансовыми потоками, управлять ссудами и кредитами. Банкир в первую очередь защищает интересы потребителей и их денежные средства. Григорий Сосновский, директор филиала БКС Премьер Новосибирск: Как классические банкиры, так и инвестиционные банкиры защищают, в первую очередь, финансовую свободу своих клиентов, которая ведёт и к жизненной свободе тоже. Инвестиционный посыл — это вопрос не только финансовый, это вопрос осознанного управления своей жизнью, вопрос готовности к любому изменению внешних обстоятельств. Финансовая свобода нужна для того, чтобы мыслить и действовать идеями и смыслами, не решая мучительно вопрос о поиске финансового ресурса для его реализации. Константин Васильев, председатель правления Банка Акцепт: Интересы своих клиентов. Но банкиру, как доктору, нужно рассказывать всё, только тогда получится эффективное взаимодействие, тогда мы сможем помочь решить финансовые задачи клиента. Какими качествами характера и склада ума должен, по вашему мнению, обладать идеальный банкир? Если обратиться к этимологическому значению слова «банкир», то мы увидим, что оно восходит к итальянскому «banco» — «стол». Следовательно, банкир — это «человек, работающий за столом». На деле же это не просто сидящий за столом человек, а многогранный специалист, отличающийся склонностью к прогнозированию. Настоящий профессионал-банкир кроме умения прогнозировать должен обладать такими чертами характера, как коммуникабельность, решительность и энергичность, быть интеллектуально развитым и клиентоориентированным, знать человеческую психологию, ну и, конечно, располагать твёрдыми знаниями о постоянных изменениях в законодательстве в сфере своей деятельности. Ирина Демчук: Безусловно, он должен быть профессионалом. Стратегом, способным мыслить глобально, обладать интуицией. Быть генератором идей и вдохновителем для своей команды. Человеком с сильной энергетикой, готовым выдерживать напряжённый ритм работы. И умеющим сохранять в этом ритме способность радоваться жизни, ценить как награды, так и уроки, которые преподносит судьба. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов Сергей Пирогов: Пожалуй, основные качества характера, которые должны присутствовать у «идеального банкира» — целеустремлённость, порядочность, коммуникабельность, дипломатичность, открытость новым знаниям и готовность изменяться, чёткость при исполнении профессиональных обязанностей, способность быстро отыскивать нужные средства для воплощения цели, гибкость. Банкир обязан уметь приумножать денежные средства. Склад ума?

В частности, он попал в заключение за несколько эпизодов мошенничества и избиение голландского бизнесмена и топ-менеджера «Газпрома» Йоррита Фаассена во время ДТП. Изначально Урину вменили избиение члена правления дочерней компании «Газпрома» «Стройтрансгаз» Йоррита Фаассена. Тогда Урин направлялся со своей охраной по Рублево-Успенскому шоссе. Он отказался уступать дорогу BMW, за рулем которой был Фаассен. Тогда Урин воспользовался аварийкой. После этого вместе с охранниками избил голландца и его авто битами.

Обучение в ИПО - это удобное и быстрое получение дистанционного образования. Сжатые сроки оформления документов и обучение экстерном, беспроцентная рассрочка от института и индивидуальные скидки. Получить профессию банкира можно в одном из профильных ВУЗов России на финансовом или экономическом факультете. Такой ВУЗ имеется практически в каждом регионе и городе России, поэтому проблем с выбором учебного заведения возникнуть не должно. Однако, будущему специалисту, который хочет получить не только диплом по специальности "Банковское дело" или "Финансы и кредит", но и быстро найти высокооплачиваемую работу в одном из ведущих банков страны, лучше всего остановить свой выбор на ВУЗах, выпускников которых банки принимают на работу охотнее всего.

5 востребованных профессий будущего в банковском секторе

Елена Морева: Профессия банкира в настоящее время требует не только больших запасов знаний, но и расширения диапазона сфер деятельности. Что же касается самой профессии банкира, то она под воздействием развития тех сервисов и технологий потерпит множество изменений. Обязательным условием для этого становится получение профессии специалиста в банковском деле. Определение профессии банкир описывает сотрудника банка высшей квалификации, который занимается финансовыми операциями. профессия для избранных. Процесс трудоустройства в банк сегодня, пожалуй, можно сравнить с путем, который описал Данте в своей «Божественной комедии»: девять кругов ада. События и новости 24 часа в сутки по тегу: БАНКИРЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

Профессия Банкир

Так или иначе, новые технологии — они новые рабочие места и создают, и никогда не будет такого, что процессы будут полностью заменены машиной, поскольку у машины нет сознания, она не может решить творческие задачи, она может рутинные операции. Поэтому банковские сотрудники, безусловно, в определенной профессии будут сокращены, но они будут иметь возможность переквалифицироваться и сохранить свою работу». Однако пока точность работы того же ChatGPT не позволяет дать ему широкие полномочия. Хотя языковая модель обучалась на большом объеме данных и обучение продолжается, правильность результата зависит от формулирования запроса. И робота контролирует специалист, который способен решить вопросы, ставящие ИИ в тупик. Однако преимущества систем искусственного интеллекта, состоящие в скорости обработки информации, невозможно отрицать, отмечают эксперты. Сегодня искусственный интеллект способен поставить медицинский диагноз и дать прогноз, создать химическую формулу для горюче-смазочных материалов запрашиваемой характеристики, написать картину или поэму и много чего еще.

Поздравляем всех работников банковской сферы, кадровых партнеров института с профессиональным праздником. Желаем результативного и творческого труда, успехов в достижении поставленных целей, исполнения желаний!

При выборе колледжа следует учитывать множество критериев — от стоимости обучения до престижности ссуза. В числе немаловажных и желательных параметров — работа при вузе. В этом случае у абитуриента появляется несколько дополнительных преимуществ. Например, более высокий уровень подготовки, которая ведется преподавателями института. Или льготы при поступлении в вуз. Также возможно обучение дистанционно, что делает поступление еще более доступным. Главное — серьезно и ответственно подойти к выбору среднего специального учебного заведения, так как качественное образование выступает одним из обязательных требований для успешной последующей работы по профессии.

В числе прочих — Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса, Высшая банковская школа "ПрофБанкинг", Институт профессионального образования, Современная научно-технологическая академия и т. Также сегодня есть широкая возможность пройти курсы на разного рода онлайн-платформах, в том числе в дистанционном режиме. Их можно найти, набрав в поисковике соответствующий зарос и выбрав подходящий вариант. Востребованность Спрос на банковских служащих, особенно высококвалифицированных, растет год от года.

Самые востребованные — менеджеры высокого ранга, в частности, банкиры-руководители, то есть толковые управляющие. Характерно, что солидное доходное место специалистам можно найти как в частном банке, так и в государственном.

Интервью банкиров

Нагрузка на работников снижается, скорость обслуживания увеличивается, и количество мелких операций возрастает. Банки охотно инвестируют в цифровое развитие себя, желая максимально сокращать расходы и увеличивать прибыль в будущем. Например, в 2016 году ПАО «Сбербанк» потратил 23 млрд. Поскольку, не все банки смогут инвестировать в развитие интернет-банкинга, это и приведет к их резкому сокращению, и оставит на рынке только самые крупные и надежные. Система ведет банковского менеджера от составления полного портрета юрлица для оценки его потребностей, инвестиционной привлекательности и потенциальной доходности до выбора оптимальной стратегии сделки. Уникальный для продукта финансового рынка интуитивно понятный интерфейс делает работу пользователя максимально простой и удобной. Сейчас очень мощно развиваются технологии «искусственного интеллекта», многие сферы стремятся осуществить переход к нейронным сетям.

Например, с помощью них, можно проводить анализ кредитоспособности клиентов. Прогнозируется, что через несколько лет программа сможет принимать решения на уровне человека-специалиста, и совершать минимум ошибок. Помимо этого, нейронные сети уже используются в сфере безопасности.

Напомним, на сегодняшнем заседании совета по противодействию коррупции Сергей Иванов заявил о том, что задачи, поставленные в национальном плане 2014—2015 годов, в целом решены. При этом господин Иванов называет популизмом предложения запретить родственникам чиновников заниматься бизнесом.

Тогда Урин воспользовался аварийкой.

После этого вместе с охранниками избил голландца и его авто битами. За этот эпизод он получил 4,5 года. Позднее оказалось, что Урин, под контролем которого находились Славянский банк, Традо-банк, «Монетный двор», Уралфинпромбанк и Донбанк, проводил махинации с векселями, торговал фиктивными акциями и облигациями и обналичивал полученные деньги через фирмы-однодневки. Ущерб по одному из этих дел оценили в 16 миллиардов рублей. Лицензии банков, находившихся по контролем Урина, отозвали.

А у тебя планы продаж! Показатели по эффективности работы с клиентами!

Как правило, бухгалтерия частично заполняет данные за клиента, я захожу в его сессию и отдаю документы клиенту на подпись. И начинаются вопросы... А почему такое? Кто вообще посмел его за меня установить? Ладно, меняем кодовое слово, печатаем документы заново. Тогда клиент читает их дальше — и докапывается до каждой запятой. Выговаривает мне с умным видом: «А почему написано, что у меня хорошее финансовое положение?

Как вы это установили? Доходим даже до выдачи карты, и тут меня добивает еще одна проблема — очень, очень частая. Когда я принимаю клиента, то открываю для него отдельную сессию. Перед тем как ее закрыть, я всегда спрашиваю, остались ли вопросы. Клиенты говорят: «Нет». Я думаю: «Отлично». Закрываю обслуживание.

В эту самую секунду у клиента вдруг возникает вопрос, решить который можно, только открыв новую сессию. Таким образом у меня есть две сессии и только один клиент. Еще есть такое понятие, как «низкое проникновение в поток». Если банк готов предложить вам кредитные продукты, но вы их не берете, то виноватой в этом банк посчитает меня. Система видит, что через меня прошел поток потенциальных клиентов, который я «не отработала» — поэтому, получается, я плохой продажник и прощайте, премии. Менеджеров реально злят клиенты, которые приходят ради какой-то мелочи — например, закрыть кредитку. В таких ситуациях мы пытаемся помочь клиенту сделать это самому через приложение, чтобы он не отражался в нашем личном «потоке».

Но нет, клиенты говорят: «Я пришел в банк, сделайте мне всё сами, вы же менеджеры». Отлично, но ты-то мне даром не нужен в статистике! Особенно сильно выносят мозг проблемы с выдачей кредитов. На слово "предварительно" никто не обращает внимания» менеджер банка Клиент приходит в банк, менеджер собирает его документы для анализа системой, и нередко на кредит приходит отказ. Виноват угадайте кто? Конечно, менеджер! Ведь банк же одобрил, а после тебя отказ, это ты что-то не так сделала!

И снова начинается крик и мат... Поймите: всё, что делает менеджер — это прикладывает справку по зарплате, трудовую и заполняет данные со слов клиента. Я в этой ситуации вообще ничего не контролирую. Но работу менеджера клиент оценивает на «единицу». Опротестовать ее я не могу, так как клиент всегда прав, а я должна сделать всё, чтобы он ушел довольным. Чтобы перекрыть негативную оценку это «единица», «два» и «три» нужно собрать на каждую из них по 95! Вообще, оценки — невероятная головная боль.

Иногда заходишь в программу, смотришь, кто и что тебе поставил... Просто слов не остается.

Профессия банкир: Особенности. Как освоить? Перспективы

Центробанк РФ вводит пожизненный запрет на профессию для банкиров, дважды допустивших банкротство кредитной организации, сообщают Известия со ссылкой на источник. Успех менеджера зависит не только от навыков, непосредственно относящихся к профессии банкира, но и от умения качественно и эффективно общаться с клиентами. С тех пор у работников банковской сферы появился свой профессиональный праздник. Мы подготовили подборку занимательных фактов про историю банков и работу в них. Бизнесмен Лебедев написал книгу под названием "Охота на банкира".

Центробанк вводит запрет на профессию для обанкротившихся банкиров

В 2015 году в России работало более 700 банков и профессия банкира (банковского сотрудника) занимала 6 место в рейтинге востребованных профессий. ЦБ реабилитировал 107 банкиров и глав финорганизаций из черного списка. Переквалифицироваться ему пришлось, когда после 13 лет работы банкира сократили во время кризиса.

Банкиры в Москве и рыболовы Мурманска в среднем зарабатывают больше всех в России

Об этом говорит исследование РИА Новости. По отраслям самыми высокооплачиваемыми по стране оказались московские банкиры и мурманские рыбаки. В Москве в финансовых услугах чистая зарплата в минувшие 12 месяц составляла 227 тыс. При этом в них заняты почти полмиллиона человек. Также в Москве высокие зарплаты в IT в среднем 192 тыс.

А как это мне написать? Помогите мне! Напиши все непонятные вопросы, и банк тебе ответит, что сложного в этой схеме? Занавес» менеджер банка В жалобе про меня однажды написали: «Интонация, с которой она общается — это ужас». А то, как клиент кричит матом — это, значит, норма? Например, если приставы арестовали счет клиента или, еще хуже, списали его кровные по исполнительному листу. Виноват-то будет не клиент и даже не пристав, а исключительно менеджер перед ним! Ты объясняешь человеку, что банк ни при чем, банк обязан действовать согласно законам. Чтобы вернуть деньги, необходимо обратиться к приставам. Но клиенты в таких ситуациях ведут себя, как глухие. Только орут, что я дура и чтобы я вернула им деньги видимо, из своего кармана. А вот клиент пришел закрыть все счета. Как человек я понимаю: это его дело, захотел — закрыл. Но как менеджер я должна убедить клиента, что он обслуживается в лучшем банке мира, что он просто не может закрыть счета, что он из-за этого закончит жизнь в нищете и умрет страшной смертью. Не убедила — руководство вынесет мне весь мозг за то, что я «не отработала возражения». Кредитные продукты для госслужащих — невероятный квест. За каждый счет они отчитываются. Соответственно, если они открыли кредитную карту, то дебетовая им не нужна. А у тебя планы продаж! Показатели по эффективности работы с клиентами! Как правило, бухгалтерия частично заполняет данные за клиента, я захожу в его сессию и отдаю документы клиенту на подпись. И начинаются вопросы... А почему такое? Кто вообще посмел его за меня установить? Ладно, меняем кодовое слово, печатаем документы заново. Тогда клиент читает их дальше — и докапывается до каждой запятой. Выговаривает мне с умным видом: «А почему написано, что у меня хорошее финансовое положение? Как вы это установили? Доходим даже до выдачи карты, и тут меня добивает еще одна проблема — очень, очень частая. Когда я принимаю клиента, то открываю для него отдельную сессию. Перед тем как ее закрыть, я всегда спрашиваю, остались ли вопросы. Клиенты говорят: «Нет». Я думаю: «Отлично». Закрываю обслуживание. В эту самую секунду у клиента вдруг возникает вопрос, решить который можно, только открыв новую сессию. Таким образом у меня есть две сессии и только один клиент. Еще есть такое понятие, как «низкое проникновение в поток». Если банк готов предложить вам кредитные продукты, но вы их не берете, то виноватой в этом банк посчитает меня. Система видит, что через меня прошел поток потенциальных клиентов, который я «не отработала» — поэтому, получается, я плохой продажник и прощайте, премии.

Юридический отдел открывает счета клиентам, проверяет все необходимые документы. Основная задача — ведение арбитражных дел. От работы отдела отчетности зависит репутация финансовой компании, а следовательно — и число клиентов. Прежде всего отчетность нужна Центральному банку РФ, который тщательно следит за соответствием конкретной финансовой организации всем необходимым показателям. Если какие-то пункты будут нарушены, он имеет право отобрать лицензию. Отдел экономического анализа работает над увеличением прибыли финансового учреждения. Отдел информационных технологий следит за безопасной работой каналов связи, обновляет ПО и компьютеры. Активное использование информационных технологий гарантирует широкий круг клиентов. Отдел маркетинга работает над привлечением новых клиентов. Крупные финансовые организации обладают широкой структурой. И чтобы менеджер высшего звена смог стать грамотным и успешным руководителем, ему нужно лично поработать в каждом департаменте. Где может трудиться банкир Это необязательно должно быть отделение банка. Этот специалист может успешно работать и в других организациях, где есть отдел инвестиционный или плановый отделы.

Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Государственный диплом. Рассрочка от института и индивидуальные скидки.

Банкир — кто это? Как им стать, плюсы и минусы профессии

Его отпустили из-за пересчета срока. Об этом сообщил РБК со ссылкой на несколько источников. Как сообщил адвокат Урина Геннадий Шило, ему сделали пересчет срока. Это стало возможным после внесенных в российское законодательство изменений. Они предусматривают приравнивание одного дня в изоляторе к полутора дням в колонии. Бывшего банкира задержали в конце 2010 года.

Оценивая личностные особенности соискателей, менеджер по подбору обращает внимание на эмоциональное состояние кандидата, его настрой на решение задач, коммуникативные особенности. Комплексный набор используемых методов позволяет сэкономить время, отведенное на проведение оценочных процедур. При этом в банке используются следующие методы отбора персонала: 1 традиционное и структурированное интервью; 2 оценка профессионального опыта кандидата с помощью тестов и кейсов, дискуссий; 3 оценка индивидуально-личностных качеств и эмоциональной составляющей личности; 4 оценка мотивации кандидата к предлагаемой работе интервью ; 5 анализ результатов деятельности на предыдущих местах работы сбор рекомендаций: кандидату задаются вопросы типа «Каких именно результатов вам удалось достичь, работая на позиции…? По результатам проведенных интервью и оценочных процедур менеджером по подбору могут быть составлены заключения-рекомендации по опыту, компетенциям кандидата, соответствию его должности, на которую он претендует. Кроме того, существуют «узкоспециализированные методики. Так, в розничном блоке дополнительные офисы банка действует система отбора кандидатов в зависимости от уровня профессиональных знаний, которая состоит из структурированного интервью и тестов. При высокой мотивации к работе, но недостаточном уровне профессиональных знаний кандидат направляется на внутрикорпоративное обучение. По его итогам при успешном прохождении аттестации, во время которой проверяются не только знания продуктов и программного обеспечения, но и навыки общения с клиентами в ходе ролевых игр сотрудник направляется на рабочее место. При проведении интервью с претендентами на руководящие позиции специалист по подбору выявляет их способности и навыки управления коллективом. Одним из методов оценки в этом случае являются кейсы. Еще пример: кандидата просят описать его действия в следующей ситуации: «Вы начальник управления. К вам обратился сотрудник, который претендует на должность начальника отдела, однако, с вашей точки зрения, он пока не дорос до руководящей позиции, при этом на своей должности работает эффективно и полностью соответствует требованиям компании к данной позиции. Каким образом вы выйдете из этой ситуации? Для этого также используются наборы кейсов. Кандидату необходимо предложить максимально возможное количество вариантов ответов на возражения клиента. Результаты применения кейсовой методики совместно с другими методами оценки дают достаточно полное представление о профессиональных и личностных качествах человека. HR-менеджер проводит первичный отбор соискателей, основываясь на их резюме и последующей телефонной беседе. Информация, полученная HR-менеджером при предварительном изучении заявки, и его профессиональные навыки позволяют ему выявить потенциально успешных кандидатов. Следующий этап - отправка резюме кандидатов инициатору заявки, который уже выбирает тех, кого надо пригласить на собеседование. Чаще всего собеседования проходят в два этапа: первое - непосредственно с инициатором заявки и при необходимости с его руководителем, второе в случае положительного итога первой встречи -со службой безопасности банка. Промежуток между этими двумя собеседованиями составляет один-два дня, в течение которых служба безопасности проверяет анкету, которую заполняет успешный кандидат после встречи с инициатором вакансии. Таким образом, первое собеседование позволяет нам судить о профессиональной пригодности кандидата, второе - о его безопасности для банка и том, насколько честен он был на первом собеседовании. Однако при подборе специалистов на ряд должностей по просьбе инициаторов вакансии мы высылаем соискателям специализированные тесты, которые руководители подразделений проверяют уже на личном собеседовании. Это довольно эффективный способ - многие неквалифицированные кандидаты отсеиваются. Конечно, никто не мешает им вспомнить школьные годы и попросить помощи более грамотных товарищей при написании теста дома, но устный экзамен, которым, по сути, и является собеседование, расставляет все точки над «i». На этом этапе отдел подбора активно общается с руководителями бизнес-подразделений банка, если так можно сказать, для «калибровки» запроса. Такой подход существенно влияет на качество и эффективность дальнейшего процесса. Как правило, в качестве основной методики дальнейшей оценки кандидата используется интервью. В зависимости от сложности вакансии это может быть интервью по компетенциям, групповое интервью или интервью с элементами деловой игры. Для оценки уровня профессиональных знаний используются тестовые и кейсовые задания. Вместе с тем в настоящее время назрела потребность в расширении инструментария - в частности, внедрения профессиональных опросников для оценки личностных и деловых качеств и навыков кандидатов на позиции среднего менеджмента. В настоящее время в банке существует база профессиональных тестов почти по всем функциональным направлениям деятельности. Профессиональное тестирование наиболее активно используется при согласовании региональных кандидатов. Так, если говорить о направлении корпоративного кредитования, все претенденты на должности залоговых и кредитных подразделений проходят профессиональный тест и выполняют кейсовое задание. Весь процесс в данном случае администрируется из головного офиса.

Чуть ниже расположились добытчики полезных ископаемых и другие «неудачники». Тенденция, конечно, неустойчивая. Непонятно, сколько в ней госбанков, сколько остальных кредитных организаций, а сколько занимают страховщики и представители других финансовых ниш. Опять же и Минтруд никак не детализирует свое сообщение. Потому и сложно утверждать наверняка, что рост вообще есть и он устойчивый. Но тенденция в целом для престижа профессии, согласитесь, хорошая. Потому что все-таки престиж определяется главным образом выбором профессии школьниками — если он престиж есть, то есть и конкурс в профильные вузы. И растущая зарплата здесь не последний аргумент. Главное, чтобы школьники в это поверили. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Оформиться ума тебе хватило, так сюда зачем пришел? Самый умный, черт тебя дери? Ответы на них, кстати, обязательно есть в договоре — клиенту просто лень читать. Руководство считает, что каждому клиенту нужны и кредитка, и семь видов «коробок», и конская страховка, и конечно же, вклад. Любому жителю планеты всё это жизненно необходимо; если он не взял продукты — значит, менеджер просто не захотел их оформить. Сколько раз я слышала: «Ты плохой продажник, ты не заинтересован в результате, ты не выявляешь потребности клиента, ему точно нужны пять кредитов, ты просто его в этом не убедила». Иногда доходит до смешного: я клиенту в глаза говорю, что у меня есть эти чертовы планы. Предлагаю: «Давайте оформим кредитку, а потом я вам позвоню и напомню ее закрыть». Эти карты нужно активировать расходной операцией на любую сумму, так что я перевожу клиенту свои личные деньги и оплачиваю ему, например, телефонную связь. Тогда карта, наконец, встает в статистику. А потом приходит следующий клиент, которому обязательно нужно втюхать новый счет и выдать дебетовую карту» менеджер банка Как ты эти счета откроешь — твои проблемы. Крутишься как можешь. Господи, сколько тысяч причин ты придумываешь, чтобы «удержать» клиента! А как тупо и унизительно при этом себя ощущаешь! Еще есть очереди, грубость, да даже поесть не всегда получается. К примеру, бывает, что одновременно приходят несколько клиентов. На стойке работают три менеджера, каждый — занят. И вот клиент, чтобы развлечься, начинает смотреть TikTok. Громко, со звуком. Ему плевать, что он кому-то мешает, плевать, что за день ты ужасно вымотался и тебя раздражает любой посторонний звук. Ты подходишь и вежливо просишь убавить громкость. Многие реагируют нормально, однако особенные прямо говорят: «Ты вообще кто такая, чтобы что-то мне говорить? Офис работает без перерыва, и для менеджеров это кошмар. У тебя нет обеда, максимум — перекус. По-быстрому закинул бутерброд и побежал в зал, потому что клиенты не хотят ждать. Они жалуются: «Что значит перерыв у сотрудника? Вы же работаете без перерыва». Иногда я срываюсь. Прямо спрашиваю: «Ну вы же тоже где-то работаете? Наверное, целый час посвящаете обеду? А я только сейчас его разогрела — и меня уже вызвали к вам». Понимание людей — редкость. В ответ я часто слышу: «Но это же ваша работа». Хотелось бы, чтобы они окупались реально большими суммами. Но премия за май — 11 тысяч, за июнь — 14 тысяч. Эти деньги — твои пот и слезы. И ежедневный вынос мозга от начальства. Зарплата на стойке зависит от должности, но она не превышает 40 тысяч. За эти деньги ты принимаешь на себя весь негатив клиентов, танцуешь с бубном и выступаешь в цирке ради выполнения планов, а у сотрудников «за стойкой», которые не работают с людьми, зарплата почему-то выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий