Новости автономия в зарубежных странах

Новости. Лучшие страны. Странам Европы следует стать более независимыми от Соединенных Штатов, чтобы не ждать в напряжении итогов выборов в США. С таким заявлением выступила французский министр иностранных дел Катрин Колонна.

Главы МИД и министры обороны стран ЕС обсудят Афганистан и стратегическую автономию ЕС

Министр иностранных дел Франции Катрин Колонна в интервью газете Le Parisien заявила, что Европе нужно добиться большей автономии от США. 1. Конституционно правовой статус автономий в зарубежных странах ая Автономия. членов ООН, в том числе Россия, в 95 странах мира действуют посольства Палестинской автономии и постоянные представительства. Смотрите видео онлайн «В Каталонии проходит референдум о независимости автономии от Испании» на канале «Разум и разумность» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 10:45, длительностью 00:00:50, на видеохостинге RUTUBE. Европе нужно искать больше автономии от США, если она не хочет в напряжении следить за американскими выборами, заявила министр иностранных дел Франции Катрин Колонна.

Макрон заявил о готовности предоставить Корсике статус автономии

Implications and Policy Recommendations. LSE, December 2022. Raik K. European Council on Foreign Relations, 02. Kallas at a meeting with Colonna: we will continue to support Ukraine to win the war. Eurobarometer, May 2022. Economist, 04. США намерены сдерживать угрозы в адрес стран Балтии и защищать их суверенитет. ТАСС, 16. TASS, 16. In Russ.

WSJ: Байден оказал давление на страны Балтии из-за чрезмерной антироссийской риторики. ТАСС, 05. TASS, 05. Vilnius, 2016. In Lith.

Суду удалось превратить убийцу в мученика, а вскоре и в героя», — пишет деловая газета «Взгляд» со ссылкой на La Figaro. Вспыхнули протесты, которые стремительно переросли в жесткие столкновения с полицией. Это привело к тому, что сейчас, как видите, материковая Франция окончательно сдалась, не выдержав постоянно нависшей угрозы новых мятежей. Находясь долгое время под влиянием регионалистских движений в других частях Европы, Корсика теперь стала острием копья, когда дело доходит до защиты своих полномочий.

Это может повлиять на регионалистов на материковой части Франции», — считает политолог и эксперт по Корсике из Университета Бордо Тьерри Доминичи «Известия». Что будет дальше? Основной доход Корсика получает с туризма, и местные сепаратисты надеются облегчить процедуру покупки недвижимости для привлечения обеспеченных иностранцев, чтобы зарабатывать больше. По нынешнему законодательству для приобретения недвижимости нужно прожить на острове 10 лет.

В некоторых странах существуют своеобразные полуавтономные образования. К их числу относятся Шотландия и Уэльс в Великобритании. В главных городах этих единиц страны есть свои ведомства, в правительство Великобритании входят министры по делам Шотландии и Уэльса, но предложение об автономии Шотландии и Уэльса было отвергнуто на референдуме их избирателями. Общие положения об автономии устанавливаются конституциями соответствующих стран и специальными законами об автономном статусе конкретных территориальных подразделений. Создаваемые в автономных образованиях представительные учреждения и органы управления более самостоятельны по отношению к центральной власти, чем обычные муниципалитеты.

Таким образом, создаются юридические гарантии того, что управление автономными образованиями будет осуществляться с учетом присущих им определенных специфических особенностей. Структура органов управления автономными образованиями мало чем отличается от обычной структуры государственных органов субъектов федерации. Обычно автономное образование избирает свой представительный орган и формирует органы управления. Как правило, центральная власть имеет в автономном образовании своего представителя, наделенного контрольными полномочиями.

Впрочем, по его мнению, стратегическая самостоятельность ЕС необходима, чтобы европейские государства не превратились в «вассалов» и Европа могла наряду с США и Китаем стать «третьим полюсом». Лидер Франции подчеркнул, что за стратегическую самостоятельность «должна биться» вся Европа. Ранее глава Пятой республики заявлял о «европейском надлежащем ответе» на эту инициативу Соединенных Штатов, которая подразумевает применение инструментов, позволяющих «консолидировать и развить большее число проектов в сфере производства». По словам Рубио, если страны ЕС собираются быть теперь «сами по себе и следовать за Макроном», это якобы сэкономит США множество средств. В Евросоюзе на острие атаки против Макрона оказалась Польша. По его словам, Вашингтон лишил страны ЕС субъектности, и это понимают все, в том числе европейские политики. Они хотят вести хотя бы отчасти независимую политику», — подчеркнул эксперт. Однако, как полагает Шаповалов, Вашингтон не будет терпеть «такой бунт на корабле» даже на уровне риторики и станет наводить порядок «среди своих сателлитов». Под контролем Вашингтона фактически все мыслящие политики отсечены от возможности принятия решений в ЕС.

Европейцам посоветовали стремиться к автономии от США

В 2020 году румынские законодатели, которые видели в венгерской автономии просто ругательство, не удовлетворились только отказом в территориальной автономии Секейской земле. Они также проголосовали тогда против проекта рамочного закона об автономии представителей меньшинств и статута об автономии венгерской общины, который был представлен в 2004 году несколькими представителями Демократического союза венгров Румынии. Последнее законодательство было призвано регулировать и ввести в действие общие рамки культурной автономии различных национальных сообществ, а также культурного самоопределения венгерской общины. Здесь следует заметить, что официальная национальная политика Венгрии включает требование предоставления в соседних государствах стран Карпатского бассейна венгерским меньшинствам национальной автономии. Это требование, в частности, касается Закарпатской области Украины. Идеалом для Будапешта представляется организация территориальной автономии Южного Тироля в Италии.

На данный момент "Палестину" в качестве независимого государства признают 140 из 193 стран - членов ООН, в том числе Россия, в 95 странах мира действуют посольства Палестинской автономии и постоянные представительства. Как сообщалось ранее , после нескольких месяцев задержки Сенат Конгресса США 79 голосами против 18 одобрил пакет законопроектов об оказании масштабной военной помощи Украине, Израилю и Тайваню, конфискации замороженных активов России фактически для их передачи Киеву, а также о введении дополнительных санкций в отношении Китая.

К концу 2022 года Европейский оборонный фонд EDF инвестирует 1,9 млрд евро в оборонные исследования и проекты развития оборонного потенциала. Сегодняшние инициативы - это вклад исполнительной коллегии ЕС в подготовку "Стратегического компаса ЕС по безопасности и обороне". Так называется документ Совета ЕС, подготовленный под руководством Высокого представителя по иностранным делам и политике безопасности Жозепа Борреля.

Так, противники такого подхода видят в нем угрозу открытости ЕС, тогда как сторонники уверены, что подобная автономия обеспечит европейской промышленности нужный толчок, а также поспособствует появлению внутри блока «локомотивов», способных конкурировать в мировом масштабе.

Кто чего хочет Президент Франции Эммануэль Макрон на протяжении нескольких лет использовал это расхожее выражение, применяя его к целому ряду вопросов — от оборонного сектора Франции до европейской промышленности, а в последнее время и к фармацевтике. Pablo Tupin-Noriega Эммануэль Макрон «Европейская стратегическая автономия — это концепция, которую Франция продвигает почти три года», — заявил он французской газете Le Figaro в апреле. Некоторые видят в этом стремлении грандиозную и несбыточную мечту Франции. По словам одного из дипломатов ЕС, в прошлом уже предпринималась попытка добиться стратегической автономии, в частности Наполеоном, что закончилось для него «не так хорошо».

Но кризис COVID-19 вызвал борьбу за обеспечение поставок масок и другого медицинского оборудования, а также лекарств и их ингредиентов. Кризис также убедил Берлин последовать примеру Франции в этом вопросе. И когда лидеры двух ведущих стран ЕС в чем-то соглашаются, они обычно задают направление для остальной части блока. По ее словам, это особенно важно в цифровом секторе, где ЕС должен стать «суверенным».

Смотрите также

  • Обсуждение (3)
  • 22. Автономия в зарубежных странах, ее признаки и реальное значение. Виды автономии.
  • Страны Балтии и стратегическая автономия Европейского союза
  • Расширение Евросоюза похоронило идею европейской автономии – сенатор Пушков – Москва 24, 02.05.2023

Макрон захотел для Европы большей автономии. Грозит ли это расколом НАТО

Также в контексте института территориальной автономии исследованы индейские резервации поселения США и Канады, неинкорпорированные территории США, заморские территории Франции и Великобритании, выявлены признаки, характеризующие их институциональное сходство с автономиями. В разрезе конституционно-правового статуса Новой Каледонии рассматриваются особенности разделения суверенитета Франции. Предназначена для научных работников, аспирантов и студентов, а также всех читателей, интересующихся вопросами конституционного публичного права, теории государства и права.

В рамках форума состоялась демонстрация выставки, отражающей национально-культурное наследие, обычаи и традиции, кухню этих стран.

Существуют предпосылки исторического, политического, экономического характера, обусловливающие появление автономных образований в различных странах. Автономные образования не подпадают под традиционное понимание международной правосубъектности, однако многие из них, например, автономные образования Дании, Норвегии или Финляндии пользуются элементами статуса субъектов международного права, участвуя в работе международных организаций и конференций. Поэтому возникает объективная необходимость законодательного и международно-правового урегулирования вопроса об участии автономных образований этих стран в международной деятельности в соответствии с их реальными потребностями для культурного, экономического и социального развития. В данной работе будет дано понятие автономии, принципы ее образования, а также рассмотрены виды автономного образования. Кроме этого будет изучено распределение компетенции между государством и автономным образованием на примере Испании. Понятие автономии и принципы ее образования Автономия известна с глубокой древности. Например, к автономии как к политическому лозунгу обращались примерно с середины V века до нашей эры все греческие города-государства. Однако следует отметить, что в то время понятие автономии включало полную государственную самостоятельность, а при заключении союзов оно ограничивалось и получало различную интерпретацию. Ограниченная автономия предоставлялась греческим полисам в Римской империи. Основными условиями автономии на тот момент считались территориальная неприкосновенность, право определения статуса, заключение союзов, участие в решении общих вопросов, таких как мир и война. Сегодня в конституционном праве понятие «автономия» характеризуется в нескольких аспектах.

Таким образом глава Министерства иностранных дел Франции прокомментировала текущие итоги промежуточных выборов в США. По ее словам, республиканцы показали не такие впечатляющие результаты, как от них ожидалось, однако выборы еще не завершены и в следующем этапе положение дел может измениться. Телеканал Fox News 12 ноября сообщил, что для контроля над сенатом, верхней палатой парламента США, Демократической партии не хватает всего одного места.

Автономии в зарубежных странах

В этом плане конституционно-правовой институт территориальной автономии как сгруппированная по единому предметному критерию система норм выступает иллюстрацией актуальности применения данного подхода. Это обусловливается нечеткостью и фрагментарностью применяемых форм и способов его регуляции, а также прямым и косвенным влиянием на содержание и структуру соответствующих конституционно-правовых статусов иных факторов национально-культурных, религиозных, лингвистических, 1 Тихомиров Ю. Working Paper. Issue 3. На сегодняшний день в международном праве отсутствует единое понимание территориальной автономии. В статьях 73 и 76 Устава ООН определяются режимы несамоуправляющихся территорий и опеки. В статье 1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, статье 1 Международного пакта о гражданских и политических правах, Декларации о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН, и других правовых актах международного характера автономия рассматривается в аспекте принципа равноправия и самоопределения народов. В другом проекте Европейская хартия региональной автономии под концепцией региональной автономии предлагается понимать право и реальную способность властей крупных территориальных сообществ в государстве, имеющих выборные органы, находящихся между центральным правительством и местными органами и пользующихся прерогативами самоуправления, управлять согласно своей компетенции и в интересах своего населения значительной частью государственных дел в соответствии с принципом субсидиарности2. В зарубежной литературе указывается, что в рамках указанной хартии предполагается трансформация социальной практики с учетом следующих аспектов: 1 демократизация правительственных институтов; 2 утверждение политического плюрализма; 3 изменение концепции автономии на основе принципа субсидиарности; 4 осуществление интеграционных процессов на основе принципа межрегионального сотрудничества3.

Таким образом, международных правовых актов, определяющих юридическую конфигурацию территориальной автономии, не принято, что создает условия для вариабельного и ситуативного применения данной правовой конструкции на практике. Лукашева обоснованно указывает, что «отсутствие четкости нормативной дефиниции автономии и незначительная поддержка права на автономию являются принципом международного права»1. Такой подход способствует диффузии сущностных качеств автономии. В качестве примера можно привести Грецию, которая предлагала создать самоуправляющийся и неприкосновенный регион — место постоянного проведения Олимпийских игр2. В соответствии со статьей 105 Конституции Греции3 Святая Гора Афон является самоуправляемой частью греческого государства, суверенитет которого над ней остается неприкосновенным. Данная автономия управляется находящимися на ней двадцатью Святыми монастырями, между ними поделен весь полуостров Афон, территория которого не подлежит принудительному отчуждению. Автономия full autonomy была предоставлена палестинцам, проживающим на Западном берегу реки Иордан и в Секторе Газа, до окончательного решения вопроса об их будущем политическом статусе согласно Кэмп-Дэвидских соглашениям 1978 года4. В конституциях зарубежных государств дефинитивные конструкции автономии также не формулируются.

Автономия фиксируется как принцип Индонезия, Япония , указывается на сам факт наличия автономий Италия, КНР , в том числе подчеркиваются особенности соответствующих территорий, обусловливающие ее конституционный статус Таджикистан, Филиппины , признается право на автономию Испания , указывается на пользование субъектами политико-территориального устройства автономией Бразилия. Не всегда точен перевод оригинальных текстов. Так, иногда слово «autonomy» переводится как «самоуправление»5 глава 8 Конституции Южной Кореи. Под общ. Том 3. Дальний Восток.

Вместе с тем, слова Макрона в очередной раз подняли дискуссию о том, насколько «стратегическая автономия Европы» вообще реальна. Своей единой армии у Евросоюза нет, ответственность за собственную безопасность Европа, в основном, возлагает на НАТО. При этом страны Евросоюза выделяют на оборону меньше половины тех средств, которые выделяют США.

И, несмотря на то, что война России в Украине для многих стала тревожным сигналом, инвестиции ЕС в свою же безопасность по-прежнему далеки от желаемых. Таким образом мы толкаем себя на скользкую дорожку, где может получиться, что мы просто не сможем реализовать то, о чем мы говорим». По словам Занди, то, сколько страны ЕС тратят на оборону — это только одна проблема, другая — как тратят.

Напомним, согласно прогнозам СМИ, большинство в Палате представителей возьмут республиканцы.

Отдельно была рассмотрена политика ЕС в области региональной связанности. В рамках основной сессии доклады представили авторы недавних публикаций по теме семинара: заведующая Отделом европейских политических исследований ИМЭМО им. Тезисы Андрей Кортунов Без «стратегической автономии» Европейского союза, его независимой позиции по ключевым вопросам мирового развития, зрелая многополярность практически невозможна. В последние годы лидерство США в западном мире укрепилось, НАТО по-прежнему опережает ЕС с точки зрения развития военного потенциала, а «новая Европа» иной раз становится сильнее «старой». Экспертам предстоит определить, является ли консолидация трансатлантического блока тактическим шагом в контексте украинского кризиса, или же носит стратегический характер и предопределит роль ЕС в формирующемся миропорядке.

Необходимо отметить различия между российскими и китайскими оценками «стратегической автономии» ЕС. В России принято считать, что объединение утрачивает субъектность в международных делах, в то время как в КНР указывают на стремление объединения к проведению самостоятельной политики, несмотря на усиление трансатлантического партнерства и рост давления Вашингтона на крупнейшие государства — члены ЕС. На будущее стратегической автономии ЕС влияют не только процессы внутри объединения, но и такие внешние факторы, как выборы в США в сентябре 2024 г. Возвращение к власти республиканцев увеличивает вероятность обострения существующих противоречий между Брюсселем и Вашингтоном и, как следствие, возвращения ЕС к проблематике «стратегической автономии», в то время как победа Дж. Байдена, напротив, позволит поддерживать конструктивные отношения еще некоторое время. В дальнейшем концепция получила распространение и в торговой политике объединения.

Одним из элементов видения мироустройства со стороны Брюсселя является его «основанность на правилах», что не разделяют другие акторы международного взаимодействия, прежде всего Китай. После 2008 г. В рядах евробюрократии становится все меньше экономистов, поэтому экономический фактор перестает восприниматься в качестве ключевого. Вместе с тем экономический потенциал имеет принципиальное значение для независимой внешней политики ЕС в условиях формирующейся многополярности. Сегодня Брюсселю предстоит выстраивать отношения не только с США, но и с Китаем, занявшим по итогам 2021 г. Это две совершенно разные системы, что повышает уровень сложности для ЕС.

Надежда Арбатова В 2016 г. Создание собственного оборонного потенциала, соответственно, играло определяющую роль в ее достижении. В период пандемии COVID-19 «открытая стратегическая автономия» стала рассматриваться уже как элемент обеспечения экономического и технологического лидерства Союза. В 2020 г. Европарламент начал использовать понятие «стратегический суверенитет», сделав акцент на взаимодействии Брюсселя с основными центрами силы, но не представив принципиально нового определения термина. В 2022 г.

Отличие между понятиями «суверенитет» и «автономия» как таковыми достаточно значимое. Суверенитет рассматривается как ресурс для проведения независимой политики, в то время как автономия предполагает свободу от внешнего влияния. Последнее нашло отражение в Глобальной стратегии ЕС 2016 г. Вместе с тем сегодня можно использовать понятия «стратегической автономии» и «стратегического суверенитета» ЕС как синонимы, но применительно к разным сферам функционирования Союза. Кризисные тенденции в евроатлантических отношениях обусловлены смещением внешнеполитических приоритетов США в сторону Азии, снижением их интереса к Европе. Несмотря на надежды ряда стран ЕС на улучшение отношений, даже такие факторы, как кавказский кризис 2008 г.

Для повторного сближения необходимы те же геополитические условия, которые структурировали отношения ЕС и США в эпоху биполярности. Существует также ряд внутренних препятствий для формирования общей стратегической культуры ЕС, а значит и его «стратегической автономии». Во-первых, наблюдается очевидное противоречие между проектами Постоянного структурированного сотрудничества в области обороны PESCO , направленными на укрепление общего оборонного потенциала и обеспечение территориальной безопасности Союза, и стратегическим фокусом Общей внешней политики и политики безопасности ОПБО ЕС. В соответствии с Головной целью Headline Goal , последняя ориентирована на проведение зарубежных миротворческих военных операций, т. Во-вторых, за счет проектов PESCO ряд стран — участниц объединения наращивает собственный военный потенциал, что отражается на возможностях коллективной обороны.

В Каталонии проходит референдум о независимости автономии от Испании

Европейская стратегическая автономия, которая может уменьшить зависимость ЕС от Соединенных Штатов, далеко не единодушна среди членов ЕС-27. Таким образом глава Министерства иностранных дел Франции прокомментировала текущие итоги промежуточных выборов в США. Тем не менее автономные действия серьёзно ограничены даже и в этой области (хотя её в Европе не принято рассматривать в разрезе «стратегической автономии»). Европа должна искать большей автономии от США. Политическая автономия означает предоставление отдельной части государства, населенной преимущественно представителями какого-либо национального меньшинства, широкой степени самостоятельности и определенных атрибутов государственности. Европа должна искать большей автономии от США.

Понятие и виды автономий в зарубежных странах

Инвестиции в «зеленый» переход также увеличивают нашу автономию, утверждала она, и именно поэтому пакет «Готовность к 55 годам» должен продвигаться вперед, не снижая своих амбиций. Стратегическая автономия в опасности: Европейские технологические компании предупреждают о снижении уровня защиты данных в ЕС. После инцидента с Австралией Европа должна усиливать свою стратегическую автономию и оборону, заявил госсекретарь при МИД Франции Клеман Бон. Министр иностранных дел Франции Катрин Колонн заявила в интервью Parisien, что Европе следует искать больше автономии от Соединенных Штатов, если она не хочет следить в напряжении. Территориальная автономия существует и закреплена в законодательстве таких государств, как Великобритания, Италия, Испания, Финляндия. Европе нужно искать больше автономии от США, если она не хочет в напряжении следить за американскими выборами, заявила министр иностранных дел Франции Катрин Колонна.

Европейцам посоветовали стремиться к автономии от США

Купить книгу «Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии» (Ирхин Игорь Валерьевич) в Интернет-магазине Пользователи социальной сети Twitter поддержали заявление главы МИД Франции Катрин Колонна о том, что Европа, Азия и Африка должны пытаться получать больше автономии от США Как сообщили «РИА Новости». Европейские страны должны искать большей автономии от США, чтобы ожидание результатов выборов в Конгресс было не таким напряжённом.

Опасность мятежа вынудила: Франция дала Корсике автономию. Куда теперь стремится мятежный остров?

Корсиканцы посчитали это политическим убийством: «Колонна стал символом недоверия острова к Парижу. Суду удалось превратить убийцу в мученика, а вскоре и в героя», — пишет деловая газета «Взгляд» со ссылкой на La Figaro. Вспыхнули протесты, которые стремительно переросли в жесткие столкновения с полицией. Это привело к тому, что сейчас, как видите, материковая Франция окончательно сдалась, не выдержав постоянно нависшей угрозы новых мятежей. Находясь долгое время под влиянием регионалистских движений в других частях Европы, Корсика теперь стала острием копья, когда дело доходит до защиты своих полномочий. Это может повлиять на регионалистов на материковой части Франции», — считает политолог и эксперт по Корсике из Университета Бордо Тьерри Доминичи «Известия».

Что будет дальше? Основной доход Корсика получает с туризма, и местные сепаратисты надеются облегчить процедуру покупки недвижимости для привлечения обеспеченных иностранцев, чтобы зарабатывать больше.

Мишель также заявил, что Евросоюз не готов во всем безусловно поддерживать Соединенные Штаты.

Но если эти союзнические отношения с Вашингтоном подразумевают, что мы будем слепо и систематически следовать его позиции по всем вопросам, то увольте», — сказал Мишель. В том самом нашумевшем интервью газете Les Echos и порталу Politico на борту своего самолета по пути из Китая французский президент вообще наговорил многого, что очень не понравилось не только в США, но и их верным сторонникам в Евросоюзе. Думать, что мы, европейцы, должны в этой теме быть ведомыми и подстраиваться под ритм американцев и слишком острые реакции китайцев, — худший для нас вариант.

С какой стати мы должны двигаться в ритме, который задают другие?.. Нам, европейцам, пора очнуться. Приспосабливаться к повестке других сторон во всех регионах мира — не наш приоритет», — подчеркнул Макрон.

Президент Франции также признал, что помимо политического аспекта Европа зависит от Соединенных Штатов в энергетической области. На сегодняшний день мы действительно стали больше зависеть от США, Катара и остальных, это факт.

Зачем Китай провел военные учения в районе Тайваня? Мишель также заявил, что Евросоюз не готов во всем безусловно поддерживать Соединенные Штаты.

Но если эти союзнические отношения с Вашингтоном подразумевают, что мы будем слепо и систематически следовать его позиции по всем вопросам, то увольте», — сказал Мишель. В том самом нашумевшем интервью газете Les Echos и порталу Politico на борту своего самолета по пути из Китая французский президент вообще наговорил многого, что очень не понравилось не только в США, но и их верным сторонникам в Евросоюзе. Думать, что мы, европейцы, должны в этой теме быть ведомыми и подстраиваться под ритм американцев и слишком острые реакции китайцев, — худший для нас вариант. С какой стати мы должны двигаться в ритме, который задают другие?..

Нам, европейцам, пора очнуться. Приспосабливаться к повестке других сторон во всех регионах мира — не наш приоритет», — подчеркнул Макрон. Президент Франции также признал, что помимо политического аспекта Европа зависит от Соединенных Штатов в энергетической области.

Когда я затронул тему телекоммуникационных компонентов, кого это волновало? В то время мы уже сообщали странам за пределами Европы, что считаем, что там существует серьезная проблема суверенитета и что мы собираемся принять тексты для регулирования этого, что мы и сделали в 2018 году. Я отмечаю, что доля рынка не- Европейские поставщики телекоммуникационного оборудования во Францию значительно упали, чего нельзя сказать о всех наших соседях.

Мы также внедрили идею европейской защиты, более объединенной Европы, которая вместе выпускает долги во время Covid. Пять лет назад стратегическая автономия была химерой. Сегодня об этом говорят все. Это серьезное изменение. Мы вооружились инструментами оборонной и промышленной политики. Было достигнуто много достижений: Закон о чипах, Закон о чистой нулевой промышленности и Закон о критическом сырье — эти европейские тексты являются строительными блоками нашей стратегической автономии.

Мы начали создавать заводы по производству аккумуляторов, водородных компонентов и электроники. А мы еще три-четыре года назад вооружились защитными средствами, которые полностью противоречили европейской идеологии! Теперь у нас есть Тема, в отношении которой мы должны быть особенно бдительны, заключается в том, что война на Украине увеличивает спрос на военную технику. Однако европейская оборонная промышленность не обеспечивает всех потребностей и остается очень фрагментированной, что заставляет некоторые страны на временной основе обращаться к американским или даже азиатским поставщикам. Столкнувшись с этой реальностью, мы должны сделать шаг вперед. Стратегическая автономия должна стать борьбой Европы.

Мы не хотим зависеть от других в критических вопросах. В тот день, когда у вас больше не будет выбора в отношении энергии, способов защиты, социальных сетей, искусственного интеллекта, потому что у нас больше нет инфраструктуры по этим предметам, вы на мгновение бросите эту историю. Кто-то может сегодня сказать, что в Европе больше франко-немцев и меньше поляков... Я бы так не сказал. Мы создали Европейский фонд ракет и боеприпасов на 2 миллиарда евро, но он строго европейский и закрытый. Но понятно, что нам нужна европейская промышленность, которая производит быстрее.

Мы исчерпали наши возможности. По мере ускорения истории должно происходить параллельное ускорение европейской военной экономики. Мы производим недостаточно быстро. Кроме того, смотрите, что происходит, чтобы срочно разобраться со сложившейся ситуацией: поляки собираются покупать корейскую технику... Но с доктринальной, правовой и политической точки зрения я думаю, что никогда не было такого ускорения Европы как державы. Мы заложили основу еще до кризиса, и во время пандемии франко-германские отношения оказали огромное влияние с очень сильным прогрессом в плане финансовой и бюджетной солидарности.

И мы реактивировали веймарский формат с Германией и Польшей. Сегодня необходимо ускорить реализацию на военном, технологическом, энергетическом и финансовом уровне, чтобы ускорить нашу эффективную автономию.

Глава МИД Франции призвала Европу добиваться автономии от США

О необходимости стратегической автономии европейского континента заявил президент Франции Эммануэль Макрон на сессии форума по безопасности Globsec в Братиславе, сообщает France 24. По форме административно-территориального устройства КНР является централизованным унитарным государством, включающим в себя автономные национально-территориальные образования. Это не будет ни автономия против государства, ни автономия без государства», – заявил президент страны. Министр иностранных дел Франции Катрин Колонн заявила в интервью Parisien, что Европе следует искать больше автономии от Соединенных Штатов, если она не хочет следить в напряжении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий